kalevamobil
12.1.2010, 11:58
Цитата(ruberoit)
... Но здесь никто, никого не слушает.
Еще раз по существу. Гетц 2005 года, автомат, в -13 уже не заводится.
Поменял кольца ( про которые тут столько разговора), их кстати 5 штук, а не 3. 3 кольца которые подходят от ВАЗ , 1 резиновая втулка и одно кольцо совсем маленького диаметра . Толку никакого.
Давление в системе не мерял.
Проблема Гетцев 08-09 гг и об этом уже писалось не раз!!! Вам надо бы на диагностику, а не кольца "тупо" менять.
По поводу замера давления в топливопроводе действительно сделать не просто:
1-е нужна неисправная машина, 2-е "мороз" (величина переменная), 3-е время и средства (опытный человек Доброволец с оборудованием готовый на морозе крутить железки)
Как мне кажется, проблема Hyundai уже известна, иначе многим форумчанам не меняли бы эти несчастные колечки на а/м 08-09г, так как официалам все эти работы ЕСТЕСТВЕННО оплачивает производитель!
Цитата(Алька Н.)
Сеня
Спасибо за совет! А что такое топливная рампа и где она находится? Буду очень признательная, если подскажите!
Вот такая штука. Находится между двигателем и ветровым стеклом.
Если это не насос, то объясните пожалуйста почему после 1,5 месяцев не завода, завел при помощи прогрева бензонасоса.
Цитата
завел при помощи прогрева бензонасоса
Можно поподробнее?
Просто прогревал бензонасос феном не снимая его.
CR@SH
Какое должно быть, я сам могу сказать. Вернее, прочитать в книжке.
А вот то, что они не сказали какое там было, не хорошо :-(
kalevamobil
Кто, Вам сказал, что это проблема машин 08-09г, у меня машина 06 года 1.4 автомат я уже 4-ю зиму с ней мучаюсь. Как только меньше -24 не заводится. В этом году поменял аккумулятор (multu evolution 60a/ч), а в новый год два дня постояла и не завелась, крутил до тех пор, пока не посадил новый аккумулятор, вспышки были, но не заводилась. Поменял свечи и при прикуривании крутил долго стартер, и игрался педалью газа, после этого завелась (свечи были в черном нагаре, хотя менял 8500 км назад). Если знаю, что ночью будет -24 или больше ставлю на прогрев раз в два часа, если проморгал, то машину уже не завести.
CR@SH
При покупки сразу возникла проблема с плавающими оборотами (и иногда при разгоне тупила) официалы прошили на евро 3. После прошивки, кстати, расход увеличился, но проблема пропала. Сейчас получается на евро 2, что ли прошивают???!!!
Цитата(Lus)
Просто прогревал бензонасос феном не снимая его.
А еще подробнее, ПЛЗ.
Интересуют два момента.
1. Ничего не демонтировали?
2. Бензонасос нагрелся ощутимо?
Не в замерзшей ли воде дело? Я как-то реанимировал машинку после заправки на ЛукОйле. В отстойнике при минус 15 замерзла вода и насос перестал ее подавать в двигатель.
Цитата(Lus)
Просто прогревал бензонасос феном не снимая его.
Т.е. вы прогревали феном лючок в бензобаке?
kalevamobil
12.1.2010, 14:08
Цитата(bsvi)
kalevamobil
Кто, Вам сказал, что это проблема машин 08-09г, у меня машина 06 года 1.4 автомат я уже 4-ю зиму с ней мучаюсь. Как только меньше -24 не заводится. В этом году поменял аккумулятор (multu evolution 60a/ч), а в новый год два дня постояла и не завелась, крутил до тех пор, пока не посадил новый аккумулятор, вспышки были, но не заводилась. Поменял свечи и при прикуривании крутил долго стартер, и игрался педалью газа, после этого завелась (свечи были в черном нагаре, хотя менял 8500 км назад). Если знаю, что ночью будет -24 или больше ставлю на прогрев раз в два часа, если проморгал, то машину уже не завести.
CR@SH
При покупки сразу возникла проблема с плавающими оборотами (и иногда при разгоне тупила) официалы прошили на евро 3. После прошивки, кстати, расход увеличился, но проблема пропала....
При -25 и ниже естественно никто на гарантирует запуск двигателя (важна каждая мелочь) возможно что и кольца... Суть в том что на Свежих машинах 08-09 гг проблемы с
холодным запуском начинались с -15 град.
Лично у меня иногда не заводилась даже
прогретая машина при -20 С. (стартер крутил как летом, свечи - норма)
Сейчас глянул прогноз погоды. На европейской территории обещают крещенские морозы. Готовы тестить свои машинки?
извените отсутствовал. Да прсто прогревал лючок в бензобаке, гдето минут 25-30, переодически пробуя запускать двигатель.
Интересуют два момента.
1. Ничего не демонтировали?
2. Бензонасос нагрелся ощутимо?
На счет нагрева могу сказать следующее.Сверху стоик пласмасовая крышка посаженная на герметик, так вот эту крышку я полностью не снимал, а прсто приподнял одну сторону и вставил фен.Рукой прщюпывал крышку она была тёплая.
Да к стати хочу поделиться, только что позвонили с салона сообщили что машинка готова и можно забирать, но сегодня не получиться.Что делали поко не знаю, вчера сказали что будут менять резинки.Единственное что могу точно сказать что платить за работу не надо.
А нам лучше его не смотреть, там полная Ж.........
JAMPER_RU
12.1.2010, 15:51
Цитата(Сеня)
raging
Как это сделать? Я могу попробовать.

Вот смотрите, тут написано где и как мерят.
JAMPER_RU
12.1.2010, 15:57
Неисправности двигателя и порядок их определения
При не прогретом двигателе: Двигатель пускается с трудом
1. Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
2. Качество топлива
3. Регулятор холостого хода
4. Регулятор давления топлива
5. Топливный насос
6. Топливо проводы
7. Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
8. Установка фаз газораспределения
9. Форсунки
10. ЭБУ двигателем
p.s это по ремонту сервис центров. Вопрос смотрят ли они это всё в машине а не валят на кольца сразу и бензин.
И рассказывают нам что они делают диагностику ........ диагностику чего ? нашего кошелька ?
:evil:
диагностика кошелька это хорошее дело.
JAMPER_RU
на 2 пункте, думаю, они и заканчивают - я када в сервис звонил хотя бы проконсультироваться что же делать, мне чел сразу сказал это у тебя топливо, у нас таких машин щас говорит вагон и маленькая тележка и у всех топливо некачественное :evil:
Fess
Пишите названия сервисов с адресом.
Engine
лично я не возил машину в сервис на диагностику - как поменяли с другом родные свечи Чемпион на NGK, да залили хороший бензин+средство для удаления воды из бака, так все последующие дни и морозы завожусь, тьфу-тьфу-тьфу, если и не с полтычка, то хотя бы с первого раза.
а сервис, о котором я писал выше - Корея мотор, адрес Шоссе Энтузиастов, д. 23, корп. 29.
Цитата(Лкнная ночь)
как это делать?
Стоит машина на режиме "Паркинг", дальше выжимаем педаль газа до упора и поворачиваем ключ?
Как делала я (до сервиса): ключ вставили - Паркинг переводим в Нейтроль N - ключ чуть поворачиваю -зажигаются лампы. Жму дальний свет 5 сек. + 5 сек. Нажимаю ногой газ в пол - ключ на стартер - держу ключ, пока не схватится, но не более 10 сек.
И так по нескольку заходов с перерывом в 1-3 минуты.
Но это все- танцы с бубнами. Надо в сервис обязательно!
В сервисе несколько проблем надо сразу решать (при этом у меня аккум заряженный полностью, бак полностью залит, свечи хорошие, проверенные).
И вот при этом - колечки, прошивка, термометр забора воздуха - все надо проверить и, если требуется, поменять. Хотя прошивка на наших гетцах уже в норме заводская. Ну, пусть посмотрят.
Цитата(Лкнная ночь)
Боюсь безумно остаться с ребенком на дороге в мороз. Лучше уж не доводить до такого, а я переживаю, что смогу профукать момент разрядки и полной попы(((.
Сегодня утром завелась лучше, чем спустя 7 часов. Из дома повезла дитё в сад, потом припарковалась и по делам на метро поехала, потом приехала к садику и привет....с горем завелась.
В сервис. Как бы ни было противно и трудно! К хорошим спецам надо!
Цитата
Паркинг переводим в Нейтроль N - ключ чуть поворачиваю -зажигаются лампы. Жму дальний свет 5 сек. + 5 сек.
В нейтраль переводить бессмысленно;
Дальний свет 5 сек - бессмысленно;
QuadFour
12.1.2010, 17:56
Хотел спросить, никто из тех у кого проблемы с запуском двигателя не пробовал обратиться сразу в представительство Хендай Россия (СНГ)?
Anais_
cпасибо за подробный ответ!
А что с прошивкой-то было?
Цитата(Лкнная ночь)
Anais_
cпасибо за подробный ответ!
А что с прошивкой-то было?
Как раз с прошивкой было все нормально, но ее проверили - заводская уже новая. Кривая была на машинах 1,4 более раннего выпуска.
Вот кстати про воду в бензобаке правильно было сказано... Заливайте дегидратор и полный бак качественного 95 и проблема пропадает(по крайней мере у меня).
И еще, заметил... мозги(или бензонасос???) у гетца на чуть подсевшем аккуме(по вольтажу) работают как то по-другому.... пробовал завестись на холодном аккумуляторе - не завелся(думал что: залил свечи, не работает бензонасос, нет искры), тут же вынес из дома прогретый аккум и, о чудо, машина сразу завелась.
На интуитивном уровне могу сказать так. Есть чуток воды в баке(или замерзающей жидкости) она тяжелее летучих нефтепродуктов и потому при долгом простое скапливается внизу, а при включении бензонасоса попадает в магистраль, а затем форсунки, где то подмерзает и все... затем бензонасос не может продавить все это. Как считаете может такое быть???
Гетц октябрь 2007 АТ свечи новые, масло зимнее.
может и не так страшно, но что-то забить льдом может.
Сергей К.
12.1.2010, 22:48
Дорогие друзья. Столкнулся с проблемой незавода машины с приходом этой зимы. Симптомы все те же самые, что описывались практически всеми. При пуске стартер бодро крутиться, но никакого эфекта нет. Иногда схватывает немного и опять крутит в холостую. И так до разряда аккумулятора. При этом заливаются свечи.
Прочитал весь этот форум. Заменил свечи на новые, зарядил аккумулятор, залил полный бак (АИ-92) и по инструкции, которую тут давали, начал заводить. Ничего не изменилось....((( За бортом было -18.
Живу я в области, поэтому эвакуатор, который мог бы доставить моего Гешу выходил дорогим удовольствием. Вчера я решил самостоятельно поменять ЭТИ САМЫ РЕЗИНКИ ( УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА). Закупил на рынке "разных колечек", а заодно и сам фильтр-корпус. В общем разобрал насос. Там, кстати, не 3 кольца, а около 5-6 шт. разного диаметра и толщины. Хорошо, что купил "разные колечки"

) Они пригодились. Родные кольца "на ощуп" дубовые!!! Поэтому и давление не держат!!! Я их все заменил на "модифицированные"

) по 8 руб за штучку. Собрал все на новый фильтр-корпус и установил обратно.
И что вы думаете...... Я, чесно, боялся, что вся моя затея с усовершенствованием конструкции потерпит фиаско!!!! Но.... на улице -21. Я поворачиваю ключ первый раз - насоса не слышно. Все выкл. Поворачиваю 2ой раз - насос загудел. Выкл. И в третий раз повернул - насос загудел.
Дальше старт и
МАШИНА ОЖИЛА С ПОЛ-ОБОРОТА :razz:
Я не ожидал. Радости было полные штаны!!! Правда сегодня заметил, что насос начал как-то сильно гудеть, точнее легонько завывать. До этого его вообще не слышал...
У кого-нибудь слышно, как работает насос под задним сиденьем???
ruberoit
12.1.2010, 22:52
Давление, насколько я помню по книге должно быть 3,5 кгс, и измеряется на выходе бензонасоса, а не на рампе. Используется
обычный шланг с хомутом и манометр. Только вопрос, манометр нужен
для жидкости, типа от трактора для масла, ведь воздушный не подойдет? Хочу померять на холодной машине, хотя бак ну никак не прогревается. Номер прошивки где-то мелькал здесь.
JAMPER_RU
12.1.2010, 22:58
Сергей К.
А можно по конкретнее про колечки, какие нужно было менять? Все подряд или выборочно?
JAMPER_RU
12.1.2010, 22:59
Цитата(ruberoit)
Давление, насколько я помню по книге должно быть 3,5 кгс, и измеряется на выходе бензонасоса, а не на рампе. Используется
обычный шланг с хомутом и манометр. Только вопрос, манометр нужен
для жидкости, типа от трактора для масла, ведь воздушный не подойдет? Хочу померять на холодной машине, хотя бак ну никак не прогревается. Номер прошивки где-то мелькал здесь.
Пойдёт и воздушный тоже ....... очков на 6-ть.
Цитата(JAMPER_RU)
Сергей К.
А можно по конкретнее про колечки, какие нужно было менять? Все подряд или выборочно?
Что-то мне в истории этого господина не нравится...
JAMPER_RU
12.1.2010, 23:06
Сеня
Обоснуй ......
Сергей К.
12.1.2010, 23:14
JAMPER_RU
я заменил все, кроме одного, которое не на что не влияет...
Сергей К.
12.1.2010, 23:16
JAMPER_RU
А где стоит белая пластиковая втулка я поставил несколько колец
Сергей К.
12.1.2010, 23:17
JAMPER_RU
Вот эти 3 кольца

нужно точно поменять
JAMPER_RU
12.1.2010, 23:23
Сергей К.
А эти три колечка от чего подойдут ? я купил от форсунок отечественных авто такие кирпичного света.
Сергей К.
Так вы с новыми кольцами сразу машину завели или ночь проморозили?
Сергей К.
12.1.2010, 23:27
Сергей К.
12.1.2010, 23:30
JAMPER_RU
Да. Именно кирпичного цвета. Но там есть кольца (1 или 2) меньшего диаметра, поэтому желательного купить еще поменьше.
Сергей К.
12.1.2010, 23:31
Сеня
Сразу.
Сегодня утром она также прекрасно завелась при -19.
JAMPER_RU
12.1.2010, 23:33
Сергей К.
Спасибо за инфо ..... только не знаю что просить в магазине из колец.
Сергей К.
12.1.2010, 23:36
Просить кольца чуть поменьше из нормальной резины .
Добрый день!
Сегодня была история:
Ночью ТРИЖДЫ ходил подогревал машину, через каждые три часа.
Температура - от минус 14 до минус 17.
Заводилась с полоборота.
Но - было утеплено подкапотноепространство (попросту - накидал ватное одеяло), подложил такое же одеяло снизу (прямо под капот).
В 4 часа ночи еще и обычную грелку положил.
Выехал в 7:45. Все отлично. Но... видимо где-то закупорил печку - в салон теплый воздух не идет...
Сейчас 9:12, машина простояла на улице 1,5 часа. Пошел пробовать...
До встречи!
Кста: заезжал вчера к дилеру - свечей, указанных в заглавном сообщении темы, нет...
Цитата(Д.Буреев)
Кста: заезжал вчера к дилеру - свечей, указанных в заглавном сообщении темы, нет...
о каких свечах речь?
Доброе утро, Коллеги.
Добавлю свою особенность проблемы запуска:
-6: с полоборота
-8: даже вспышек нет (стартер крутит бодро), но достаточно брызнуть быстростарта, как всхватывает и начинает работать без проблем на хх
Аккумулятор заряжен(принесен из тепла), свечи новые.
Проблемы начались после неудачной попытки завести утром, когда ночью было -30. Накануне до этого вечером завелась при -25.
Какой диагноз, колечки?
Цитата(Vitalij)
Цитата(Д.Буреев)
Кста: заезжал вчера к дилеру - свечей, указанных в заглавном сообщении темы, нет...
о каких свечах речь?
В заглавном сообщении перечислены: три вида которые. У дилера в наличии не оказалось... Другие таких же марок есть, а именно таких нет...
Прошу прощения, вот:
NGK BKR5ES-11
Champion RC10YC4
Denso K16PR-U11 - в другой теме...
Теперь о текущем моменте.
Отопление салона восстанавливается минут через 20 после начала работы двигателя, но я так понимаю, что это из-занизких температур за бортом (воздух идет нормально, теплый - минут через 20).
Машина запускается легко, но после 3-4 попыток. Типа - глухо-глухо, покрутили стартер, постояди-подождали, и с раза третьего-четвертого с полоборота...
На улице - 20. Время стоянки без включенного двигателя - 50 минут.
Эксперимент продолжается...
Здравствуйте. Обращаюсь к тем, кто сам менял резинки на бензонасосе. Нельзя ли подробнее:
1. От какой модели ВАЗ покупали?
2. Количество (а то один говорит 8, другой 3)
3. Размеры резинок
4. Нужны ли они на форсунки?
5. Сложен ли процесс замены самому?
Заранее спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.