kalevamobil
8.1.2010, 21:40
Викуся
так вам уже кажись говорили
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...p;&start=20
В чем проблема то

буквачки сливаются :idea: :grin:
Вы меня извените, но это дибилизм, Рольфов в Москве сколько? Дайте адрес.
странно Engine почему 2е штуки? на фотке из екзиста видно что это кольца на форсунках(от форсунок), получается тогда 8шт дб. Значит у меня дб подтеки под рампой?
kalevamobil
8.1.2010, 21:56
Викуся
действительно, дибилизм:grin: :grin: :grin:...в принципе я у в Москву на ТО не езжу(адресочки не подскажу, казанские это пож-ста!) Но любой официальный дилер должен Вам помочь! Если в Блоке отказывают (им минус) В конце концов можете написать ребятам в личку и спросить точный адрес, но мне кажется достаточно выбрать ближайший к дому Рольф по Hyundai
Чего юристы?
Есть акт независимой экспертизы? Экспертиза материалов? Подтверждение того что материал теряет свойства при морозе? Как и чем Вы собрались доказывать?
Или чиста пожурить их...
Так им до ......
Я знаю их ответ, купите у нас и20 :cool: чес пионерское машина хорошая.
Учитель:
ГОГИ к доске!
Докажи что земля круглая.
Гоги:
БЛ... буду
Цитата(Vadyan)
странно Engine почему 2е штуки? на фотке из екзиста видно что это кольца на форсунках(от форсунок), получается тогда 8шт дб. Значит у меня дб подтеки под рампой?
Если интересна схема бензонасоса, смотрите здесь:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...;&start=870
Цитата(Йарик)
Как и чем Вы собрались доказывать?
Нормальными условиями эксплуатации автомобиля считается температура не ниже -35 градусов. Читайте внимательнее гарантийный талон. При -10 автомобиль не заводится, надо-ли тут что-то доказывать?
Цитата(Викуся)
Вы меня извените, но это дибилизм, Рольфов в Москве сколько? Дайте адрес.
В москве пять рольфов:
http://rolf.ru/auto/new/hyundai/. Это одна компания. Выбирайте какой ближе.
И.. выбирайте выражения, вам тут никто ничего не должен.
ADK-XXI
обязательно отпишу по итогам проверки машины морозами =) главное чтобы они до Москвы дошли.
kalevamobil
Цитата
Вот вопрос: если чуток потеплеет и машинку удастся завести,- приехать к официалам своим ходом будут ли кольца менять? или надо строго на эвакуаторе?
у меня вообще смешно получилось. 6 машина не завелась, я вызвал инженера из РАТ, с его помощью машину завёл (пришлось покупать и меня свечи). довёз машину до Рольфа вечером. понятное дело на сервис машину не сдал - так как все мастера уже до конца рабочего дня были расписаны. оставил машину у Рольфа на гостевой стоянке. приехал 7 января с утра, записался на сервис - проверил машинку - уже не заводилась. в таком состоянии и сдал мастеру.
на самом деле это уже второе обращение в сервис, в первый раз аналогичную проблему "решили" чисткой свечей, ещё и денег с меня взяли. пришлось писать жалобу директору Рольфа и в Хёнде. может поэтому кольца во второй раз сразу, без лишних разговоров поменяли. ещё и машинку помыли :grin:
Цитата(Викуся)
Всё таки кто нибуть скажет в какой сервис ехать (желательно с адресом) где колечки меняют, без криков и визгов, а то устала от предложений приехать в мороз на эвакуаторе.
могу сказать где без криков и визгов точно не получится - Рольф-Восток. в последнее время автомировские сервисы хвалят. можно туда попробовать сунуться. главное внимательно смотреть, что в акте-наряде пишут и не подписывать того в чём не уверен.
Цитата(БлАндинка)
Вечер добрый всем! Специально зарегистрировалась, чтоб поговорить о наболевшем! Гетсик 2008г, куплен в октябре -не завелся... Замучила всех, сама расстроилась, муж свечи менять собрался, хотя всего 500 км наездили...Форум почитала, поняла, что проблема не тока у меня. Завтра в сервис звонить буду! Если у кого есть какие-нить советы, пжл напишите, а то запутают меня в сервисе (( :sad:
лучше послать мужа в сервис :smile: пусть требует замены колец бензонасоса по гарантии :smile:
Предлагаю в этой теме всем, кому заменили эти колечки, а также всем, кому отказали - называть автосервис и его адрес. Потом сделаем обобщение и выводы.
Форма такая:
колечки поменяли/не поменяли
по гарантии/не по гарантии
Название автосервиса:
Адрес автосервиса:
Я так полагаю данные проблемы унаследовали и машины 2009 года выпуска? Мой вон без номеров уже 2 дня не заводится.
Диля_и_Дима
9.1.2010, 10:59
Авто начало 2008г, вторая зима, проблемы с запуском в -30 только из-за вялого АКБ. Заменили свечи(поставили НЖК), с завода стояли Чемпион(все почему-то были убитые).
Anais_
тогда уже предлагаю, пускай указывают хотя бы возраст машины и пробег
Engine
и все кто думает о колективной претензии...
Тут то хотят писать претензию о том что заводом изготовителем допущена конструктивная ошибка, недочет. И о том, что автомобиль ненадлежащего качества.
Чтоб об этом писать "претензию" необходимы доказательства. Если это претензия а не письмо. Претензия есть досудебная попытка урегулировать спор о правах. Письмо.... свободная форма. Не то не другое не подлежит обязательному рассмотрению и обязательному ответу. Т.Е. им вообще пофигу.
Зная корейцев не по наслышке, могу утверждать что не то не другое не принесет никакого результата.
Только суд. А в суде каждая сторона обязана доказывать факты на которые она ссылается. Причем, лучше если эти доказательства зафиксированы третьими лицами, которые, хотябы формально, независимы.
1,4 AT , год выпуска 2008, бегает с 02.2009
Неделю сильных морозов простояла во дворе, так как пролюбил документы. После этого в -25 завелась, правда не сразу, уже на последнем издыханиии аккумулятора.
Далее все было ОК. Затем в -15 отказалась заводиться и я посадил аккумулятор. Взял его домой, погрел. На след день в -10 с теплым аккумулятором и 0,5 теплого масла завелась, правда тоже не сразу.
У меня причин для паники нет, все решаемо.
- этот сезон доезжу со старым аккумулятором, а на следующую зиму куплю Вартовский и Бошевский на 60Ah.
- в багажнике лежат новые Бошевские свечи. Если зальет, за 15-20 мин заменю и поеду.
ИМХО.
Я покупал бюджетную малолитражку. У меня нет от нее ожиданий, что она будет, как Ауди или VW. У нее нет предстартового подогрева, подогрева лобового стекла, мощного аккумулятора. Гетс - это бюджетный авто. Я готов к тому, что качество резинок не будет выдерживать российские зимы, что подвеска не любит наших дорог. Если не иметь ожиданий, что Гетс это дорогая машина люкс класса, и быть готовым к этому, то ничего не мешает теплой любви и благодарности Гешке.
Йарик
Все верно. Если готовиться к суду,то нужно подходить к этому основательно.
Только есть способ проще. Как уже предлагалось,пригласить на встречу журналистов из автоизданий. Обрисовать картину и предложить написать статью о проблеме и не желании ее решить производителем. Думаю,что такая"реклама"НМС не нужна. Продажи и без того не велики,и дальнейшее снижение им ни к чему. Таким образом был решен вопрос по задним амортизаторам. Надеюсь,что и с этой проблемой такой вариант будет полезен.
Vdooc
да,машинка не дорогая и чудес от нее ждать не приходится. Согласен,что на бюджетной машине может быть плохой пластик,не комфортная(но рабочая)подвеска,низкая шумоизоляция,плохое лако-красочное покрытие,отсутствие многих атрибутов комфорта в салоне... Но не возможность завести мотор в -15 - это такой косяк,который не должен быть даже на самой дешевой машине.
raging +100
Ты читаешь мои мысли, и видимо не только мои, а всех тех, кто утром прыгает в мороз вокруг машины и пытается завести.
Vdooc
Да это бюджетное авто, но не самого низкого класса. Например рено логан на ступень ниже гетса, однако он в -25 завелся с первого раза и прикуривал меня, шевроле авео того же уровня что и гетс тоже завелся с первого раза, лада 15! завелась без проблем. А наш хваленый бюджетный гетс урчал стартером и разряжал аккумулятор, при том что в хорошей комлектации машина стоит около 500 т.р. За эти деньги уже можно купить новую элантру, которая выше классом. Если вы считаете что новое бюджетное авто, с гарантией три года, с российской адаптацией имеет право не заводиться при -15, то зачем вы покупали иномарку? Я с вами не согласен, и я думаю не только я.
Anais_
Более подробную инфу о сервисах будем выкладывать после того как потестим их работу, как я уже писал, при первых же сильных морозах. А они не за горами. Ждите.
Engine, дык, ты прокладку поменял? по гарантии? теперь заводится?
BlueOnyx
Все написано в шапке темы.
Насчет качества работы завтра отпишусь, обещали - 20.
Engine Ну я то-же перед новым годом не мог машину и в -7 завести. То-же посадил аккумулятор. Притащил дилеру в сервис на веревке. Поменяли бесплатно. Уже заводил в -37, нормально.
Зачем претензия-то коллективная? Какой профит?
Менял я эти кольца в бензонасосе сам, кстати подходят 2 кольца от вазовских форсунок, знакомые на дилере работают подсказали, лично перещупал эти резинки и никакой дубовости не заметил, но поменял. Результат ноль. Как не заводилась так и не заводится.
Хотя прошлой зимой все было нормально. Осталось только перепрошить БУ. Машина тещи, весь мозг мне выела. ЗАМЕНА свечей была, диагностика ничего не дала, сказали надо демонтировать
иммобилайзер, так как вносит ошибку.Забил. Не в этом дело. Хрень полная, не знаю чего делать .Теща в истерике - продавать. Вот так.
Цитата(BlueOnyx)
Зачем претензия-то коллективная? Какой профит?
Да коллективная претензия, как уже говорилось, скорее всего ничего не даст, корейцы на них забивают. Видимо придется как и в прошлый раз через СМИ, как в случае с задними амортизаторами. Ибо суд и экспертиза дело сложное и дорогостоящее в нашей стране.
Да кстати, кто-нибудь менял датчик температуры всасываемого водуха?.
Цитата(ruberoit)
Менял я эти кольца в бензонасосе сам. Результат ноль. Как не заводилась так и не заводится. Сказали надо демонтировать иммобилайзер, так как вносит ошибку.
Возможно у вас другая проблема, с иммобилайзером тоже бывают глюки, посмотрите здесь:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...%C0%C9%C7%C5%D0
Цитата(ruberoit)
Да кстати, кто-нибудь менял датчик температуры всасываемого водуха?.
вот этот вопрос меня тоже интересует. Только менять шило на мыло смысла нет. Вот если бы была возможность поставить датчик от машинки до 07го года?..
Цитата(Engine)
Vdooc
Да это бюджетное авто, но не самого низкого класса.
По ссылке вопросы с БМВ клуба по БМВ 100-ой модели:
Не заводится автомобиль
Цитата(Engine)
Например рено логан на ступень ниже гетса,
Это почему же Логан ниже класса, чем Гетс. По моему тот же класс - бюджетный.
Цитата(Engine)
Если вы считаете что новое бюджетное авто, с гарантией три года, с российской адаптацией имеет право не заводиться при -15, то зачем вы покупали иномарку? Я с вами не согласен, и я думаю не только я.
В моем посте написано, что моя машина завелась в - 25 после недельного стояния. Чем я благополучно и кончил аккумулятор
То, что она не завелась в -15, на мой взгляд вопрос в бензине низкого качества. Больше я там заправляться не буду.
И еще, на мой взгляд запуск любого механизма в мороз это экстремальная ситуация для механизма. Принимая качество бензина - в России даже люксовые иномарки могут не завестись в мороз.
Не помню из какого фильма цитаты:
Давай ты не будешь верить в своего Бога, а я в своего.
Доброго всем времени суток!
Есть ли кто-нибудь из СПб, кто обращался по поводу замены колец? Если да, к какому дилеру?
Машина 2005 г, новому аккумулятору 3 недели. Не заводится при -15 и ниже

Цитата(raging)
Цитата(ruberoit)
Да кстати, кто-нибудь менял датчик температуры всасываемого водуха?.
вот этот вопрос меня тоже интересует. Только менять шило на мыло смысла нет. Вот если бы была возможность поставить датчик от машинки до 07го года?..
Я тоже отмечаю, что врет датчик температуры воздуха - примерно на 3-5 градусов. А от этого, возможно, и какие-то косяки в автоматике. СтОило перевалить за -10 (теплее стало) + новый аккумулятор - она завелась и побежала. Но через раз - не хочет все-таки заводиться. Значит, уже свечи, возможно залиты, да и изначальная проблема была все-таки связана с подачей топлива в мороз.
Anais_
я так понимаю,изначально при запуске за состав смеси отвечает датчик температуры всасываемого воздуха,а уже после прогрева коррекцию вводит датчик кислорода. Если я прав,то по показаниям датчика,который занижает температуру по разным данным на 5-8 градусов,смесь обогащается и элементарно заливает свечи. Вот почему многим при запуске помогает небольшая подгазовка. Немного отходя от темы,но следуя логике,можно утверждать,что и расход высокий при езде на короткие расстояния именно по этой причине. До прогрева смесь идет богатая,топливо просто льет,а когда мотор прогревается и состав начинает корректировать датчик кислорода,вы уже практически доехали до пункта назначения. Это чисто мое мнение. Поправьте,если что не так.
БлАндинка
9.1.2010, 19:48
Вечер добрый! Седня позвонила в сервис (автомир), мастер сказал, что гетсиков 2008г выпуска у них уже 4 штуки стоят, все с одной проблемой-не заводятся,причем касается это только машинок с двигателем 1,4. Еще сказал, что после 10го они будут связываться с хендай моторс и выяснять эту проблему, потому что смысла менять одно бракованое кольцо на другое смысла нет!! Вот!!
JAMPER_RU
9.1.2010, 20:33
БлАндинка
Ждём с результата :hb:
Осталось чуть-чуть............
Мне стало интересно,почему все так уповают на замену колечек? Кто-нибудь мерял давление в магистрали? Кому-то замена помогла,но далеко не факт,что это панацея. Вопрос с богатой смесью ни кто решить не пытался?
Гетц 1.4 акпп,в-25 еле крутнул и замигали лампы поворотов.Отогрел ак.,с 3 раза завелась(-25).Прочитал в этой ветке, у кого не помню:Положение ключа-on-30 сек.,потом завод,если мимо,пауза-3 мин.,потом завод(что то связано с электроникой).Ещё дали совет: при запуске выжимать ножной тормоз-это якобы облегчает запуск.Применил-получилось.Екатеринбург ночь:-32,утро-28,завёл со 2 раза.Про прокладки бензонасоса(тот же автор-сервисмэн хюндай).Эта прокладка меняет свою геометрическую форму от низкой темп.Им в сервис в морозы притащили около 10 шт. Гетцев-их отогревают смотрят и ничего.Один разобрали мороженый и нашли условно говоря, вместо круглой прокладки квадратную.Она лежит на столе 20 мин. в тепле и принимает прежнюю форму.
Цитата(raging)
Anais_
я так понимаю,изначально при запуске за состав смеси отвечает датчик температуры всасываемого воздуха,а уже после прогрева коррекцию вводит датчик кислорода. Если я прав,то по показаниям датчика,который занижает температуру по разным данным на 5-8 градусов,смесь обогащается и элементарно заливает свечи. Вот почему многим при запуске помогает небольшая подгазовка. Немного отходя от темы,но следуя логике,можно утверждать,что и расход высокий при езде на короткие расстояния именно по этой причине. До прогрева смесь идет богатая,топливо просто льет,а когда мотор прогревается и состав начинает корректировать датчик кислорода,вы уже практически доехали до пункта назначения. Это чисто мое мнение. Поправьте,если что не так.
Вы совершенно точно обрисовали ситуацию с моим авто. Еще осенью с приходои холодов я заметила, что запах из выхлопной стал непривычно противным - смесь, видимо, уже переобогащенная - пахнет по-другому. И пятно выхлопа под трубой - на снегу.
Далее - датчик температуры откровенно врет - и при запуске сначала еще подхватывается, но видимо, свечи заливаются - и уже запускать бесполезно. Батарея разряжается совсем.
Аккумулятор заряжаю-или-ставлю новый - заводится при нуле, но при этом, видимо, свечи уже не те - были проблемы.
В общем, сегодня ездила, но с заводом возникшие проблемы уже дают о себе знать. Видимо, надо записываться на сервис.
Только вот чую я, что не будут они ничего признавать за гарантийный случай. Да и что я им предъявлю?
Машина бегает с июня2009, хотя выпуск дек.2008.
[quote=Vdooc]По ссылке вопросы с БМВ клуба по БМВ 100-ой модели[/quote]
Если честно, то проблемы БМВ меня не очень интересуют, тем более модели всего на один класс выше. Меня интересует мой hyundai.
[quote=Vdooc]
[quote=Engine]
Например рено логан на ступень ниже гетса,
[/quote]
Это почему же Логан ниже класса, чем Гетс. По моему тот же класс - бюджетный.
[/quote]
Я сказал не класс, а ступень. Класс у них один, В, но при этом у логана 16-ти клапанный двигатель только в топовой комплектации, АКП нет ни в одной комплектации, интерьер из 80-х годов, подвеска деревянная, да и ценовая категория у них разная.
[quote=Vdooc]
на мой взгляд вопрос в бензине низкого качества. Больше я там заправляться не буду.
[/quote]
Я всегда заправляюсь на одной и той же заправке и не самым дешевым бензином. Мои друзья тоже, у которых авто от Авео до Ауди А8, при этом машина не заводится только у меня, и бензин тут не причем.
[quote=Vdooc]
И еще, на мой взгляд запуск любого механизма в мороз это экстремальная ситуация для механизма. Принимая качество бензина - в России даже люксовые иномарки могут не завестись в мороз.
[/quote]
Если в гарантийном талоне прописано что нормальная температура эксплуатации авто не ниже -35 град, то это не экстремальная ситуация, а просчитанная инженерами.
[quote=Vdooc]
Не помню из какого фильма цитаты:
Давай ты не будешь верить в своего Бога, а я в своего.[/quote]
Да, давайте, продолжайте верить что при -10 ваша машина не должна заводиться, и она не заведется. А мы в это не верим и пытаемся решить проблему. Если вам нечего сказать по существу, то ненадо флудить.[/quote]
kalevamobil
9.1.2010, 21:31
Engine
+ 500
КМК
Vdooc пытается бороться со следствием!!! причина его В ПРИНЦИПЕ не интересует :!:
При мне к официалам притащили Гетц 1,4 АТ 08 г аккумулятор новый 60 Ач. свечки новые, масло 5W40 (все это они же официалы и поставили недорого :grin: по сходной цене

) а он Гетц все же не заводится :sad:
Может когда
Vdooc набегается с аккумуляторами, то и прозреет :grin: или на трамвайчик пересядет (тоже недорогое бюджетное решение)
Для завода а/м в сильный мороз необходимо провести подготовительные процедуры, а именно:
1.Перед постановкой а/м на длительную стоянку в сильный мороз необходимо выключить все электрооборудование и подержать обороты двигателя на уровне 3-4000 об/мин для подзарядки АКБ и просушки свечей(т.к. при х.х. смесь богатая )
2.При заводе автомобиля необходимо включить как минимум габариты секунд на 10-15 а лучше ближний свет. При пуске все выключить.
3.Заводить с выжатым сцепление и без педали газа.
4.Крутим стартер не очень долго
5. Если не завелся вышли покурили или снег с машины смели 1минуту и опять повторяем максимум при исправном АКБ заведется с 3 раза
6.Если вы залили свечи выжимаем газ до полика и крутим стартер продувая цилиндры(с выжатым сцеплением), после повторяем запуск и она должна завестись.
У меня машина заводилась и в -28 и -15 0С
Всем удачи!
один раз за всё время эксплотации, при заведении авто нажал педаль газа в мороз около 30, послушал доброжелателей ,завести машину не получилось высадил акб и залил свечи;пошол прогулялсяпо просил товарища прикурить, выжал педаль сцепления и начал заводить со второго оборота завелась.
вывод: никого не слушайте совершайте ошипки и на них учитесь :grin:
у нас в городе офицалы просто сказали что гетц при минус 20 неможет заводится.
ставте предпусковые подогреватели оно того стоит!
Цитата(mr.Kocha)
у нас в городе офицалы просто сказали что гетц при минус 20 неможет заводится.
плюнь в лицо этим официалам и скажи что у людей и в -30 заводится без проблем! ;-) (есичо то это я про свой гешко)
Интересно, можно ли прогреть бензонасос через лючок?
ГётцОднако
9.1.2010, 22:47
не вздумай - взорвёшься.
Нефиг его греть, там двигатель такой мощности, что он впринципе замёрзнуть не может.
kalevamobil
9.1.2010, 22:48
Алеф
+1
Сеня
надо ставить предпусковой подогреватель бензобака :grin: :grin: :grin:
Цитата(ГётцОднако)
Нефиг его греть, там двигатель такой мощности, что он впринципе замёрзнуть не может.
Стало быть врут про задубевшие резинки?
ГётцОднако
9.1.2010, 22:50
Цитата
предпусковой подогреватель бензобака
Угу, лампочку-галогенку в бак (камазисты так дизтопливо в баках греют)
kalevamobil
9.1.2010, 22:55
ГётцОднако писал:
Угу, лампочку-галогенку в бак (камазисты так дизтопливо в баках греют)
щас мы дошутимся :!: кто-нить реализует :oops: и упс...
Цитата
Нефиг его греть, там двигатель такой мощности, что он впринципе замёрзнуть не может.
Цитата
Стало быть врут про задубевшие резинки?
Резинки может и виноваты но не факт я в это не верю, кто-то написал что бензин у них не испаряется и-за бензонасоса. Это каким боком бензонасос испаряет бензин хоть 92, хоть 95 и т.д.
ГётцОднако
9.1.2010, 22:59
Цитата
Стало быть врут про задубевшие резинки?
Скорее всего - да (как и про мифические прошивки, устраняющие "гуляют обороты при запуске"). Ну подумай сам - там резинки с приличным усилием садятся "враспор". Я не знаю, до какой температуры их надо охладить, чтобы они стали негерметичными. Причём - сильно негерметичными. И потом, резина в бензине наоборот стремится разбухнуть, а никак уж не сжиматься.