Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как завести машину в мороз? (Часть II)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
zach
Цитата(Vdooc)
Цитата(ADK-XXI)
Нормально.
Наверное корейцы в 2008м решили у китайцев колечки подешевле заказать ;-)

Но наверное не на все машины. У меня 2008, кольца не менял, сегодня в -20 после более суток простоя завелась с первого раза, без подгазовки.


Аналогично. 1.4 АТ 2008 года. -24 завелась после третьего оборота стартера. Предварительная подготовка: практически всегда полный бак 92-го, 20-ти сек "прогрев" аккумулятора дальним-ближним светом. Потом все выключаю и завожу.
JAMPER_RU
Вот-вот проблема не в машине 2008 года, а в партии насосов с плохим уплотнением. Вот и получается кому повезло кому нет.
Сеня
У меня были обычные кольца круглого сечения. И в морозилке они не изменили форму и не затвердели.
Владимирский
Сеня, у всех нормальные-прямоугольные, а у тебя круглые!!! Негодится надо менять. :grin:
Lus
Будьте добры подскажите. Мне заменили только одно кольцо, машина стала заводиться но только с 5-6 раза.Причина в этом или что-то другое.За ранее благодарен.
Сергей К.
Lus
обычно 3 кольца как минимум меняют... А то и все 5.
И после замены машины заводятся с первого раза до -25 гр.
Engine
Цитата(Сергей К.)
обычно 3 кольца как минимум меняют... А то и все 5.
Вообще, обычно меняют два.
PeterOfLight
Сегодня мне перезвонили из представительства Hyundai в Москве. (Я оставлял заявку по своей проблеме с заводом в мороз.)

Мне сказали, что об этой проблеме с кольцами знают, хотя добавили, это не единственная причина подобной проблемы. Обещали перезвонить моему местному дилеру чтобы мне сделали необходимую диагностику.

Интересно, что они в Hyundai считают, что проблема не в кольцах, а в общем низком качестве российского бензина. Привели в пример, что скандинавских странах подобной проблемы в мороз с Getz'ами и кольцами не возникло. Т.е. кольца проектировались из расчета на нормальный бензин, где они выдерживали бы сильные морозы. Возможно это и так.
QuadFour
Вчера пригнал машину в сервис, завел чудом =)
Мастер сразу сказал будем менять кольца в бензонасосе (я был уже в этот день пятым гетсоводом), после машину выгнали на мороз и оставили до утра. Утром позвонили, сказали машина завелась (-16 С), можно забирать.
Забрать смог только вечером, при мне мастер завел примерно с трех оборотов стартера (-14 С). Часок поездил, на прогретую заводится мгновенно.

P.S. В заказ-наряде замена одного уплотнительного кольца бензонасоса - гарантия. Странно у всех меняют два или три, у меня одно, хотя кто знает может так просто написали. Посмотрим как будет запускаться дальше...
super80
После замены колец деньги за диагностику должны вернуть? А если предварительно до замены колец меняли свечи, что конечно не помогло, за замену свечей можно вернуть?
kalevamobil
Цитата(PeterOfLight)
Сегодня мне перезвонили из представительства Hyundai в Москве. (Я оставлял заявку по своей проблеме с заводом в мороз.)

Мне сказали, что об этой проблеме с кольцами знают, хотя добавили, это не единственная причина подобной проблемы. Обещали перезвонить моему местному дилеру чтобы мне сделали необходимую диагностику.

Интересно, что они в Hyundai считают, что проблема не в кольцах, а в общем низком качестве российского бензина. Привели в пример, что скандинавских странах подобной проблемы в мороз с Getz'ами и кольцами не возникло. Т.е. кольца проектировались из расчета на нормальный бензин, где они выдерживали бы сильные морозы. Возможно это и так.


Все знаем, но ничего поделать не можем :oops: :!: Бензин плохой, а вот в хорошем бензине кольца бензонасоса так разбухают, что становятся просто супер-герметичными :grin: :grin: :grin: И дороги, кстати, у нас неровные, поэтому амортизаторы гремят...

Некоторые производители зная о прооблеме - отзывают автомобили и оперативно ее устраняют, тем самым показывая Клиенту, что они заботятся о нем. А Hyundai будь то уплотнительные кольца бензонасоса или амортизаторы только по обращению клиента!!! (когда и нервы на пределе и сил бороться с проблемой уже нет) Интересный подход кампании на пути в премиум сегмент :!:

Думаю, многие автовладельцы сами сделают правильные выводы для себя.
Владимирский
кстати нашел фотку с насосом про который и идет речь
Александр23
А вот и она. Первая на выходе на улицу:



Вторая осталась в корпусе топливного фильтра:



В сборе:



В предыдущем сообщении одно кольцо только, т.к. штуцер несъемный.
Сеня
Александр23
Еще одно на патрубке насоса и второе на регуляторе давления.
Александр23
Вот слева снятое колечко, за день оно немного распрямилось. Думаю, что было круглое, просто упругости мало, вот и деформировалось. Справа просто для сравнения профиля с настоящим тором.

MusyaGets
Съездила вчера в автомир на маломосковской. Мне дерзко демонтировали противоугонку заранее будучи уверенными что проблема незавода машины в ней (хотя объясняла этим умникам, что на насосе ее нет! и пусть лучше сразу проверяют эти пресловутые кольца). Машина (она на гарантии) естественно отогрелась и завелась после 3 часового простоя в помещении. Содрали с меня кучу денег, а сгодня утром я снова пошла пешком на работу(((
Вопрос: могу ли я вернуть себе потерянные впустую деньги и каким образом?
Сеня
Александр23
Цитата
Думаю, что было круглое, просто упругости мало, вот и деформировалось.

Значит, с натягом колечко стояло... Интересная вещь получается, вроде бы и кольца виноваты, но вот как именно - пока неизвестно. ;-)
Александр23
Сеня
Конечно, с натягом! Но, к примеру, такой вариант: на морозе при -5°С теряет упругость, а при -15°С из-за высокого коэффициента температурного расширения уменьшается и дает просадку.
kalevamobil
Цитата(Александр23)
Сеня
Конечно, с натягом! Но, к примеру, такой вариант: на морозе при -5°С теряет упругость, а при -15°С из-за высокого коэффициента температурного расширения уменьшается и дает просадку.


+1 только вероятно высокий коэф-т температурного расширения более применительно к пластиковым деталям бензонасоса, а колечко действительно замерзло и потеяряло упругость...как то так :cool:
Сеня
Александр23
В морозилке (-18°С) кольцо упругости не потеряло и, на глаз, не деформировалось.
Александр23
Сеня
Это версия. Положил на улицу, через дцать минут - на зуб. :smile:
raging
Интересно,как пройдут испытание временем вновь установленные резинки? Неделя-две -еще не показатель. Или на следующую зиму снова менять?
Александр23
Кольцо на морозе дубеет. Нельзя сказать, что каменеет, но от теплого сильно отличается.
Рио-рита
Отчитываюсь, в прошлую пятницу заменили уплотнительные колечки по гарантии. стала заводиться нормально, забирать побоялась и оставила в салоне до холодов, забрала вчера при температуре -35, стоит на автозапуске каждые два часа. заводится как миленькая, ночью мороз до -42,машина стояла на улице, температура в салоне опускалась до -26, не замерзла, надеюсь что и дальше проблемы с заводом в мороз закончились
Д.Буреев
Добрый день! Прошла неделя. Сегодня температура - минус 32. Ничего не делал, только утеплил капот и "морду". Заводится с первого-третьего раза запросто. Прогреваю ночью каждые три-четыре часа. Проблем нет. Тьфу, тьфу, тьфу.
Эксперимент продолжается...
Constak
Машину купил в 27 декабря 2008. 5 января 2009 перестала заводиться. было что то около -26. На ремне притащил в сервис салона Автолидер в Екатеринбурге. Сказали, что заменили уплотнитель бензанасоса.
Где то с осени 2009 стал отмечать недобор мощности в двигателе, часто глохнуть стал. В декабре 2009 в холода стал плохо заводиться. Даже в -15 не заводился. Аккумулятор снимал в январе 3 раза. И вот 16 января приехал на ТО, а там опять заменили уплотнитель бензонасоса. Правда я теперь сам все смотрел как делается. Там реально резинка скукоживается и не держит давление. Механик сказал что у всех гетсов резинки поганые были, а вот сейчас нормальные пошли... что то ужо не верится...
После замены уплотнителя машина стала выдавать хорошую мощность, заводится в -20.
Пробег всего 5700
Вообще меня напрягает что уже два раза одно и тоже. Может можно как то по другому сделать чтобы не зависить от этого уплотнителя. Может там можно герметик какойнибудь или хомут поставить? Кто уже сталкивался? каждые полгода нехочется лазить в бензонасос.
Механик сказал можно манометр поставить подкапот на систему подачи топлива, и тогда будет видно давление и понятно в чем дело.
В сервисах говорят что такое не умеют ставить. Что делать? Кто знает напишите про это?
CR@SH
НУ ВОТ...ПРОДОЛЖАЯ ТЕСТЫ НАД МАШИНОЙ
(после замены колец)

не снимая аккума и стоянке ~12часов (без заводов)
пока температура не опустилась ниже -27 - УВЕРЕННЫЙ ЗАВОД с первого раза...
и вот выходные...
Суббота ночью -35 днем потеплело до -25
пошел заводиться стоянка ~20часов - 3 попытки чихала/хлопала - но не завелась... аккум перестал дальше уверено крутить...
завел с пускового устройства.. покатался часов 6... и снова на стоянку...

НО... снял аккум и занес домой (не заряжал)

ВОСКРЕСЕНЬЕ темп. -30 утро/день где-то 10-11 часов
поставил аккум. - ЗАВОД С ПЕРВОГО РАЗА (сек. 7-10)

БЕНЗ. 92
ADK-XXI
Очередная тема про уплотнение насоса.

Относительно установки манометра под капот, я бы предпочел нормально сделать насос и тему закрыть. А то не факт, что этот манометр и его уплотнение расчитаны на непрерывную работу в условиях переменных нагрузок. А прорыв топлива под давлением в 3 атмосферы под капотом вряд ли доставит большое удовольствие. :shock:
JAMPER_RU
Мне кажется что в месте с колечками нужно менять АКБ ......... два слабых звена, которые не любят наши морозы. :???:

p.s Завёлся сегодня при -28 с первого раза, на большее количество попыток не хватило бы АКБ !!! :roll:
raging
А кто-нибудь плотность в батарее мерял? Только не нужно говорить про неразборную конструкцию,все разбирается. Может тоже партия южноширотных попалась? Мне,как уже говорил,это ни к чему,все крутит и заводится.
ADK-XXI
JAMPER_RU
Низкое давление топлива в мороз вынуждает выполнять многократные попытки пуска двигателя. Естественно при этом выедается заряд АКБ. Если машина полностью исправна, штатного заряженного по полной аккумулятора может хватать. При более низких температурах, возможно, понадобится более емкий аккумулятор с бОльшим током отдачи. Но, ИМХО, следующим слабым звеном может оказаться стартер, не рассчитанный на столь большую нагрузку при пуске очень холодного двигателя.
У меня приятель приволок в свое время праворульку Sunny. И у него именно по такому сценарию все развивалось. Зимой мучался с пуском. Поставил большую батарею. Сгорел стартер. Летом проблемы с пуском не было, но за батарея осталась та же ( 60 Ач ). К осени обнаружились трещины в кронштейне крепления АКБ. Может быть неисправности и не связаны между собой, но уж больно тенденция просматривается. :-(

А какое масло моторное залито? Может стоит ограничиться починкой насоса и переходом на 0W ?
Katrin VZ
не знаю, сколько было ночью градусов, но с утра не завелась
попытки 4-5 делала с перерывами. и дальний включала, и педальку качала. при чем стартер крутил вначале уверенно. на последней попытке уже еле-еле.. возможно, посадила аккум.
на четверг записана в сервис, но вопорс - как я туда доеду :cry:

сколько стоит новый аккум на гешу? и свечи.. :sad:
первый раз такое за 2 года. расстройство просто полное (((
raging
Может есть какие-то альтернативные кольца? От других машин или еще откуда. Более бензо- морозо-стойкие.
thras41
Кину свои 5 копеек, делал ТО-1 в Автомире на Дмитровке, заодно пожаловался на плохой запуск в морозы, попросили оставить на ночь и обещали заменить присловутые кольца бензонасоса, вчера позвонили предложили приехать забрать, мол все заводится... Приехал и о чудо запускается с пол оборота, хотя до этого приходилось ряд шаманских действий производить с нажиманием педали ДЗ... Сегодня утром -23 или около того, завелась отлично, единственное стартер слабо вращал, видимо аккум подразрядился и перед ТО я демонтировал допмассу, вечером восстановлю, а так уплотнительные кольца заменены по гарантии, ТО-1 обошлось всего в 7333, 54 руб.
raging
По поводу"почему именно этой зимой". Все предидущие годы зимы были аномально теплые,а эта-настоящая. Вот и стали проявляться косяки с не качественной резиной.
Katrin VZ
свечи стоят от 400,батарея+-3000. Только нужно ли это? Может просто зарядить аккумулятор и устранить косяк с запуском?
Katrin VZ
raging
с удовольствем устраню косяк. если батарея зарядится, то конечно и новой не нужно. для этого всего лишь нужно как-то добраться до сервиса :cry:
ADK-XXI
Katrin VZ
Ну батарейка должна зарядиться, ведь она перед тем, как ее умучали, крутила бойко.
Попробуйте "прикурить" от заведенной машины и поезжайте в сервис.
ADK-XXI
raging
Именно про этот вариант и говорилось. Или повыяснять какие уплотнители ставились до пресловутой модернизации бензонасоса...
Katrin VZ
ADK-XXI
а я могла залить свечи этими попытками раскрутить движок?

прикуривать.. крокодилы нужны. видимо, надо будет вызвать ангела, которые техпомощь, для прикуривания и зарядки..
ADK-XXI
Katrin VZ
Всякое могло быть. Я не до конца разобрался в механизме плохого пуска "из-за колечек". Свечи-таки заливаются и машинки запускаются в режиме продувки... Может быть проблема в плохом распылении топлива при слабом давлении бензина?

В конце концом, с донором сможете Продуть двигатель при нажатой педали газа... Возможно :-)
raging
У северных машин,типа Вольво,никто насос не разбирал? Может там подходящие по размеру колечки стоят? У них должны быть более"зимние".
Vdooc
Цитата(raging)
У северных машин,типа Вольво,никто насос не разбирал? Может там подходящие по размеру колечки стоят? У них должны быть более"зимние".

Не дают sad.gif Только к машине с ключами подбираешься - кричат, руками машут, ногами топают... Странные какие-то :shock:
Сеня
А что, у кого-то есть предубеждение против частички ВАЗа в Гетце? smile.gif
raging
Цитата(Сеня)
А что, у кого-то есть предубеждение против частички ВАЗа в Гетце? smile.gif

Я не против,если это провод массы,но РТИ-это уже под сомнением. Ремешки ГРМ на 16ти-клапанных вспомните.
arg62
все это хорошо свечи колечки прокладочки акб и тд но как объяснить такое поведение.......
машине 2-й год купил прошлой зимой 12 января пробег 12тк.
масло поменял шелл 5в30 в ноябре!
так вот прошлой зимой ни одной проблемы с холодным пуском
значит и свечи и акб и колечки прокладочки все в норме...
а вот в эту зиму случилось что то не понятное....
на праздники долго стоял (10 дней) думал не заведу но нет запустился и все нормально но на днях после ночной стоянки стал заводить ...не заводиться ... уже остановил стартер но вдруг машин чихнула и завелась...и вот после этого пошли проблемы с пуском...
то сразу то через раз ....а вчера так вообще не понял в чем дело после пробежки в 70 км заглушил постоял немного(1час)
машина теплая крутит бодро а не заводится и так с 3 раз...
и опять завелась как тогда после того как уже почти не крутил
стартер....вот такие вот дела даже не знаю на что думать...
и уж точно акб свечи и прокладочки как бы должны быть в ноорме...
может дело в мозгах как с плавающими оборотами ХХ.
Flourum
Getz 1.4 AT 2008 год, вчера с трудом(с 12 попытки) завелся - на улице -20. Поехал в Рольф Алтуфьево, там вошли в положение и приняли без записи, за что им огромное человеческое спасибо.
Мастер сказал, что 99% что это колечки бензонасоса, но нельзя исключать 1% который остается на свечи и бензин, так что если диагностика не покажет падения давления, то все расходы за мой счет - попросил расписаться. Перед тем как расписаться я уточнил у него возможно ли вообще на прогретой машине диагностировать эту проблему - он сказал, что это возможно, т.к. сейчас реально холодно и бензонасос не успевает прогреться так, чтобы давление не падало.
Кстати предварительно он повключал/выключал машину не заводя ее - тут нужно отметить, что разница слышна(ниже опишу разницу).

После диагностики сказали, что давление падает и что нужно менять колечки, все работы по гарантии. Работа по замене минут на 20-30 не больше, по крайней мере, пока я с мастером кузовного цеха обсуждал ремонт машины и он мне демонстрировал кузовной цех, оборудование и прочее - все было сделано.

Теперь результат - сегодня утром было -27 завелась, правда с 3 раза, но это уже совсем другой вопрос.

Теперь по поводу того что слышно при включении зажигания - должена быть слышна работа бензонасоса - тихое жужжание сзади. Но если есть проблема, то оно или не слышно или слышно только иногда. Тут нужно обратить внимание на то как именно правильно слушать:
выключаем музыку и вентиляцию, включаем зажигание - слушаем, если хотим послушать еще раз - выключаем зажигание и ждем пока не услышим из-под капота легкий щелчек(секунд 20) - это сработало реле и теперь можно опять пытаться включать и слушать.
До замены колечек жужжание бензонасоса было слышно не всегда в зависимости от температуры, при -20 не было слышно вообще, после починки слышно всегда.

Насчет совета вытащить реле бензонасоса и по времени работы двигателя на остатках давления определить насколько система не держит давление - сам по себе совет хороший, но я тупо не смог открыть ящик с реле т.к. боялся, что на морозе все защелки поломаю.

Успехов всем в этом не легком деле.
Vdooc
Цитата(arg62)
и уж точно акб свечи и прокладочки как бы должны быть в ноорме...
может дело в мозгах как с плавающими оборотами ХХ.

Склонен думать, что вопрос с этим.

И еще, может офтоп? - при выключения зажигания отчетливо слышен звук сброса давления, практически одновременно с разблокированием дверей. По ощущениям звук идет слева, пока не понял из-под капота или сзади. Сначала думал разблокировка так пшикает, а потом осенила - она же електрическая, в давления нет. Из печки тоже не должно быть. Остается два варианта - кондей, но сейчас он не включен или топливо.
Alika
Цитата(Alika)
Всем привет!
Я тоже счастливый владелец Гетца 2008 года :grin: (не заводится даже в небольшой мороз).
Прочитала всю ветку, позвонила в Рольф Химки. Говорят, будем менять кольца бензонасоса, это стоит 3 тыс. рублей!!! :evil: Потому что на резиновые детали гарантия не распространяется.

Вроде бы в этой ветке по гарантии всем бесплатно меняли. Что посоветуете делать?


Сегодня-таки муж съездил в Рольф Химки, и ему за полтора часа все колечки бесплатно поменяли. А мы морально готовились к боевым действиям smile.gif
Машине у нас меньше года (с момента покупки), пробег 10 тыс. км.
Значит, мне просто кто-то особо меркантильный попался на телефоне.
arg62
не очень понял что такое офтоп????
насчет выключения зажигания звука не слышу а вот когда из салона включаю блокировку дверей слышен шипящий звук но думал что так работают блокираторы дверей а кондея у меня нет так что звук точно не от него....
arg62
Цитата(Alika)
Цитата(Alika)
Всем привет!
Я тоже счастливый владелец Гетца 2008 года :grin: (не заводится даже в небольшой мороз).
Прочитала всю ветку, позвонила в Рольф Химки. Говорят, будем менять кольца бензонасоса, это стоит 3 тыс. рублей!!! :evil: Потому что на резиновые детали гарантия не распространяется.

Вроде бы в этой ветке по гарантии всем бесплатно меняли. Что посоветуете делать?


Сегодня-таки муж съездил в Рольф Химки, и ему за полтора часа все колечки бесплатно поменяли. А мы морально готовились к боевым действиям smile.gif
Машине у нас меньше года (с момента покупки), пробег 10 тыс. км.
Значит, мне просто кто-то особо меркантильный попался на телефоне.





и что теперь стала лучше заводиться????
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.