Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как завести машину в мороз? (Часть II)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
dimanok
Ну вот спасибо огромное за подробный ФОТОотчет!!! Респект и уважуха! В понедельник на работе займусь.

Модераторам огромная просьба вверху вместо очень большого текста дать ссылку на этот отчет, что-бы не приходилось людям искать на 90 страницах данной, очень нужной инфы! А еще лучше добавить в FAQ.
Lus
Всем добрый вечер, а может и не совсем.Сегодня забрал машину у диллера, заменили колечки, завелась в -24 с первого пенка, до этого заводилась только до -5.Я уже писа что смог завестись чтобу добраться до замены колечек только с помошью прогрева феном бензонасоса.Прогрел лючок бензонасоса в течении 30-35минут и она завелась.Всем удачи.Интернет это большая сила, если бы не он и не вы то пришлось бы мне куковать до тепла.
Engine
Спасибо Strebok, думаю многим пригодится.
Согласен с dimanok, пора тему закрывать и добавлять в FAQ.
Kat 096
Поменяла сеня по гарантии эти кольца.....всё заводится. Два черненьких, отечественного производства....Вместе со мной ещё 2 Гетса меняли, те вообще были осенью куплены. Теперь я тоже властелин колец laugh.gif
tnt_andron
мои 5 копеек. автомобиль 2008 г.в. пробег 24000. Всё как у всех, пришли холода, запуск двигателя затруднён. На днях, в среду, уже совсем не завёлся, посадил аккумулятор. Записался на ремонт на пятницу,в надежде что заряжу аккумулятор и уж какнибудь заведу и своим ходом доеду. В четверг на удивление завёлся, но с 10-ой наверное попытки. В пятницу, время ехать, аккумулятор свеже заряженный, стартер бодро крутит, но дальше ничего не происходит. В итоге добрался до сервиса на эвакуаторе. В субботу забрал машину, ремонт по гарантии, за эвакуатор платить не пришлось. Поглядим как далее новые кольца (точнее кольцо, как было указано в перечне работ) себя поведут. Сейчас заводится, как говорится, с полтыка. Если честно, с пробегом 24000, уже и не ожидал гарантийного ремонта, был готов сам платить.
Mike27
Strebok, респект ! :app:
Anais_
Strebok, Вам бы в HМС работать! Они Вас должны благодарить и на работу пригласить. А то год народ бьется с этим.
Александр23
Как завести машину в мороз? Да вот так:

MrSAS
ValPoj
ахахах такой умный, а мы то дураки думаем почему не заводится, свечи кольца меняем а про акумулятор как то и забыли, надо в ФАК добавить и памятник афтору laugh.gif
raging
Что вы на человека набросились? Тема как называется? Явно не"Геморрой с бензонасосом". Совет для запуска в мороз полезный. Вы уже и тему готовы удалить. По принципу,моя проблема решена,а дальше хоть трава не расти. Согласен,что страниц 170 можно удалить,там где вы сначала плачетесь,что машина не заводится,а затем каждый докладывает,что ему поменяли колечки. О других нужно думать и помогать,а не только свои проблемы решать.
G.Alex
Цитата(Strebok)
На улице похолодало, появились проблемы с заводом двигателя. Расскажу свою историю. Стояла моя машина на стоянке всю ночь, утром было -29, пробую заводить, стартер крутит хорошо, машина не заводится. Естественно докрутил до тех пор, пока аккумулятор сел. Далее было несколько попыток "прикурить", стартер крутит, машина не заводится. Днем, когда потеплело до -12 была ещё попытка завестись от донора, всё это не дало положительного результата. В итоге притащили меня на верёвке в гараж. Полез в инет попытаться узнать, что же это может быть. Ответ нашел на Гетц клубе, уплотнительные кольца бензонасоса. Это конечно одна из причин не завода двигателя, но симптомы очень похоже на мои, стартер крутит хорошо, двиг. не схватывает.
Было принято решение устранить проблему самому, заменить эти колечки в бензонасосе.
В первую очередь снял аккумулятор и поставил на зарядку.
Далее приступил к снятию бензонасоса, для этого нужно опрокинуть задний ряд сидений, снять обшивку, которая крепится четырьмя пистонами и отодрать лючок, который посажен на герметик.

Снимаем шланги, на одном стоит стальной хомутик, на другом очень удобный пластмассовый, снимать который нужно нажимая на "кнопки" по бакам. Откручиваем восемь гаек.

Аккуратно вынимаем всю конструкцию из бака, желательно накрыть дыру в баке, что бы туда ничего не попало.
Далее нужно отделить верхнею крышку (белая) от насоса (черный), которая держится на двух защелках.
Красным показаны защелки, зеленым направление съёма.


Поддеть, потянуть, вытащить, разъединить два разъёма. Появилось первое колечко, чтобы добраться до второго нужно еще поддеть, потянуть, вытащить.

Третье колечко находится в регуляторе давления, для того чтобы добраться до него нужно снять фильтр, который на трех защелках. Сливной штуцер с регулятором давления нужно немного повернуть и вынуть.

Меняем колечки на новые, которые были куплены в авто запчастях. Название которых "колечки топливных форсунок ВАЗ 2110.
Слева новое колечко, справа старое.

Собираем все в обратной последовательности.
Хочется отметить несколько моментов.
При снятии шлангов в системе может быть давление, тряпки должны быть наготове, у меня не было ни капли в системе.
Второй момент, мне кажется, что достаточно заменить два колечка, в регуляторе давления колечко стояло явно другое, похожее на купленные мной новые.

Красные стрелки -старые колечки, желтая -старое из рег. давления, зеленая -новое колечко.

Итог, все собрал, машина завелась с первого раза. Испытание морозом по полной программе пока не получилось, но на -23 завелась с первого раза.

Позвонил официальному дилеру, заявил о проблеме с запуском в мороз, мастер меня не дослушав, предложил подъехать к ним для замены уплотнительных колец бензонасоса по гарантии, то есть бесплатно, единственное сказал, машину придется оставить на день, забрать на следующей. Но я с проблемой уже справился, а кто нет сервис всех ждет, что очень радует.

Надеюсь, информация будет полезна, спасибо.
Информация самая исчерпывающия.Я тоже позовчера сам поменял на свежем воздухе в-25 в течении часа,машинка сразу завелась.А ходил пешком три недели.Просто до ОД 500км по зимнику. Сегодня -29 попробовал с автозапуска,со второй прокрутки. завелась.Мне кажется выше показано всё,даже для ребёнка понятно.И тему можно закрывать.
G.Alex
Я не имел в ввиду что совсем закрывать тему,просто выше показано все для успешного старта в морозы.
alexlex
Тоже заменил эти колечки самостоятельно 20 января, автомобиль стал заводиться на ура.
Кстати родные колечки, которые были сняты, на сегодняшний день (24 января) "усохлись" :shock: , и по замерам их наружный диаметр стал на 1мм меньше, а толщина профиля на 0,5мм меньше по сравнению с размерами, замерянными в день демонтажа этих колец.
G.Alex
Цитата(aleks-lex)
Тоже заменил эти колечки самостоятельно 20 января, автомобиль стал заводиться на ура.
Кстати родные колечки, которые были сняты, на сегодняшний день (24 января) "усохлись" :shock: , и по замерам их наружный диаметр стал на 1мм меньше, а толщина профиля на 0,5мм меньше по сравнению с размерами, замерянными в день демонтажа этих колец.
Это не резина,а пластмасс китайский.
raging
aleks-lex
Ваши наблюдения только подтверждают идею о том,что кольца портятся,когда бак пустой,и потеряв свойства,уже не восстанавливаются до первоначального состояния.
ekataniss
Питерцы! Кто уже поменял эти кольца - у какого дилера и по гарантии ли? А то я позвонила дилеру, где 2 месяца назад брала машину, и мне сказали: "Что вы все с этими кольцами... Поменяйте аккумулятор, а то родной - слабоват".
G.Alex
Цитата(raging)
aleks-lex
Ваши наблюдения только подтверждают идею о том,что кольца портятся,когда бак пустой,и потеряв свойства,уже не восстанавливаются до первоначального состояния.
По вашим убеждениям я два года ездил на пустом баке?Резину нормальную надо ставить.А в прошлом году таких морозов не было.
raging
;-) Что это я? Как люди могли на пустых баках ездить?
А вобще,речь шла о том,что машины долгое время стоят у дилеров в пустыми баками.
За темой нужно следить,чтоб потом не удивляться и не возмущаться.
Vdooc
У меня вопрос к тем менял самостоятельно кольца - на фото видна желтая краска возле болтов крепления бензонасоса. Это зачита от самостоятельного снятия и автор просто промаркировал болты?
Если делать самостоятельно, как это повлияет на гарантию в случае проблем с дивгателем?
G.Alex
Цитата(Vdooc)
У меня вопрос к тем менял самостоятельно кольца - на фото видна желтая краска возле болтов крепления бензонасоса. Это зачита от самостоятельного снятия и автор просто промаркировал болты?
Если делать самостоятельно, как это повлияет на гарантию в случае проблем с дивгателем?
Единственное где запалишся при вскрытии лючка,там сырая резина отрывается не ровно,но я разбирал в-25.Пломб ни каких не было.
Vdooc
Цитата(G.Alex)
Единственное где запалишся при вскрытии лючка,там сырая резина отрывается не ровно,но я разбирал в-25.Пломб ни каких не было.


Спасибо!
dimanok
Тут Strebok говорит что нужно менять только 2 кольца, а в регулятор давления лезть не обязательно? Так ли это? Кто еще менял самостоятельно? У всех 3-е было тоже такого же размера?
osng
менял 2 кольца в верхнем штуцере и в регуляторе давления
в нижней заглушке кольцо меньшего диаметра оказалсь
так что старое пришлось оставить
Vdooc
Похоже пришла и мне пора вступить в братство кольца. :nap:
-25, дрыгатель со второго раза схватил, завелся, через 2 сек заглох. :pop:

Пошел я за колечками smile.gif

С кем спорил по поводу колец - извините, был не прав.
dimanok
А кто сам снимал на морозе -25, ничего пластмассового не ломается у насоса? Точнее крепление разьема и патрубка с защелками...
JamarAli
черт, глохнет после завода (при минус 30-31). Надо менять... sad.gif
March
[quote="Strebok"]Vdooc
Скажите, а каким герметиком Вы лючок промазывали когда обратно собирали? Я так посмотрел - все корыте мне попались - должны использоваться (в смысле наноситься) при +5. А у меня машина на улице - а там -20...
Alex25
Цитата(Constak)
Диллеры дурку включают. Это есть. Мол вам думать не надо мы сами все посмотрим и устраним.


Позвонил, записался на диагностику, все их аргументы на плохой аккумулятор, мол принесите домой, зарядите и тогда ..... заведётся.
Сослались, что официального признания данной проблемы (с кольцами) нет ....
И что делать? ..... :sad:
ekataniss
Позвонила вчера дилеру, где 2 месяца назад брала машину, и мне сказали: "Что вы все с этими кольцами... Поменяйте аккумулятор, а то родной - слабоват". Дилеру явно не хочется признавать этот случай гарантийным и менять кольца. Кому-нибудь в Питере уже поменяли эти кольца по гарантии и у какого дилера?
neon06
Только,что приехал от ОД(Автомир-Новорязанка). Записан был на 16-30,пришлось приехать раньше, в 10-00. Принимают вежливо. Но колечки уже закончились, ждут в понеденльник. Мастер сказал,что ВАЗовские они не ставят, только оригинал. Машину оставил , сказали ,сделают диагностику, замерят давление в топливной системе, если последнее не в норме, поменяют кольца. Проблема ими признаётся. Теперь жду звонка.
Сегодня с утра -24,завёлся со второй попытки,каждая по 6-7 сек. Подхват неуверенный.
COBRAnn
Завел! стартер крутил так бодренько секунд 5 но не схватывало, хотя вспышки слышал в цилиндрах иногда, тогда я нажал газ в пол (продолжая крутить) - вспышки стали слышаться намного интенсивнее и чере 3 секунды завелась. не глохнет, прогрел полностью. Виноват конечно бензонасос, но можно выскажу свое мнение? Если насос барахлит на морозе то цель - не дать ему замерзнуть. ясное дело кипятильник в бак не положишь, но что мешает заливать бак доверху когда индикатор уровня топлива останавливается на предпоследней стрелке? Лично я вчера залил полный бак 95-го экто, подзарядил акб и укутал его на ночь поролоном и курткой, а перед выключением мотора вчера раскрутил его до 4 тыс оборотов и одновременно отпустил педаль газа и выключил зажигание. Сегодня перед запуском мотора действительно подождал 30 секунд после включения зажигания чтоб бензонасос накачал бензин (обычно я жду секунду 2-3) и включил дальний свет секунд на 10. Небо и земля - как заводилась и как стала! Откидывал щас заднее кресло - нащупал там этот бензонасос пресловутый под обшивкой... если начнет еще и глохнуть - поеду жаловаться, а пока трогать его не стал чтоб не сказали что сам ковырялся...

И еще история в тему - за все время эксплуатации гетца у меня иногда штатный иммобилайзер не видел ключ. тоесть включаю зажигание, стартер весело крутит, а мотор не пускается. грешил на сигу сначала а потом заметил что индикатор ключа на панели не всегда горит когда включая зажигание и когда он не зажигается то и мотор не пускается. такое происходит очень нечасто и обычно сразу распознается мною, но только летом - когда стартер быстро крутит а мотор ноль. Тогда я вынимаю ключ жду пару сек сую его снова и завожу. Иногда ключ не распознает и со 2,3,10 раза. Дилера не напрягал потому что эффект плавающий, ничего они не найдут и отпишутся что я сам мол дурак (как обычно). Это я все к тому что неплохо вставить ключ и перед заводом поглядеть, а распознался ли он - может мы просто зря крутим?. Я только сегодня вспомнил об этой особенности машины.
alexlex
Цитата(dimanok)
Тут Strebok говорит что нужно менять только 2 кольца, а в регулятор давления лезть не обязательно? Так ли это? Кто еще менял самостоятельно? У всех 3-е было тоже такого же размера?


Да, действительно в регуляторе колечко стоит не такое как в трубке-переходнике от фильтра к верхней части бензонасоса. И сидит родное колечко регулятора плотно (оно и внешне выглядит как колечко от форсунок ваз 2110). При замене колец его я не менял, поменял два колечка только в трубке-переходнике белого цвета изогнутой формы.
Кстати эти колечки сидят там относительно слабо и снимаются легко, а новые колечки (уплотнительные кольца форсунок ваз 2110) садятся на мой взгляд плотнее и по ощущениям достаточно туго.
alexlex
Цитата(March)
Скажите, а каким герметиком Вы лючок промазывали когда обратно собирали? Я так посмотрел - все корыте мне попались - должны использоваться (в смысле наноситься) при +5. А у меня машина на улице - а там -20...


Герметиком мазать лючок бензонасоса нет необходимости, там на этом лючке герметик-липучка (так сказать многоразового использования laugh.gif ) при отрывании лючка от кузова авто его можно повторно прилепить к кузову без использования дополнительного герметика.
Tyson13
машинка 2008г также не заводится после - 20, в холода есть бензин как будт двигатель 3 литра ви масса авто 2тонны )))
Funtik26
до кучи, вечером постараюсь выложить видео, как эти самые кольца неспеша меняются за 10 минут при наличии нужного инструмента, правильных рук и более менее теплого гаража
dimanok
Спасибо кто создал эту тему и кто нашел такое решение проблемы!!!
Сегодня -22, переборол себя и занялся делом.
Резинки нашел у местных резинщиков от форсунок 2110. Сказали это настоящие с завода черные скольскенькие на ощупь. Рыжие красные и белые это кооперативные.
Пришел на стоянку, попробовал раза 3-4 включая и выключая зажигание нагнать давление, поворачиваю ключ, кручу сек. пять - тишина, подождал еще сек. 15 снова поворачиваю ключ кручу сек. пять - вообще даже нет намека на заводку, хотя стартер крутит хорошо. Ну ладно думаю буду снимать насос. Так вот к моему удивлению сняв шланги ни в одном не было не то что-бы давления, там и бензина то не было.
Короче, унес домой всю эту байду и начал разбирать.
Из того фотоотчета мне хватило 5 первых фото, а в регуляторе давления стоит хорошая резинка, я его еле вынул оттуда. Сеточку и датчик с поплавком снимать не надо. Вся операция по замене колец занимает минут 5-10. Снятие и установка в мороз -22 минут 30 в общей сложности.
После сборки и установки поворачиваю ключ, два раза ууу и схватило!!! :shock: Радости было полные штаны!!! Короче максимум 2 сек крутил стартер, а может и меньше. Ни какой вибрации на руле, обороты стоят на месте, двигатель работает ровненько!
Короче меняйте все кольца да будет Вам счастье.
p.s. Пойду обмывать колечки...
Funtik26
народ писал в предыдущей теме, перед тем как ставить бензонасос на машину- проверьте кольца на герметичность. иначе работа на морозе может быть впустую
Alika
Strebok, спасибо огромное за долгожданную инструкцию!

В прошлой теме я писала, что у нас тоже проблема с этими кольцами. Их в итоге заменили по гарантии, я обещала отписаться, как машина себя поведет. Хотела написать, а ту тему-то уже и закрыли :smile:

После замены колец машина стала заводится с полоборота! Просто зверь :twisted: Очень довольны. Даже если аккумулятор домой не уносить на ночь.
Проголосую сейчас в опросе.
Lus
Всем здравствуйте.Длятого чтобы легко снить крышку её нужно прогреть.Еслинет возможности прогрева при помощи электро приборов то воспользуйтесь обыкновенной резиновой грелкой.
mike_resume
В Питере нет свободных эвакуаторов - на все воскресенье уже все расписано. Пришлось Гешу буксировать на веревочке, хоть и АКПП. Расстояние небольшое - около 4км. При мне к дилеру заехало два эвакуатора с замерзшими Гешами. Механик сказал, что если диагностика покажет проблему в кольцах, то случай гарантийный, но самих колец нет - за два дня все у них закончилось.

Звонил ради интереса другому дилеру - к ним можно записаться только на среду. Вот как-то так...

Вывод такой: если криворукость позволяет самому заменить кольца - меняйте. Иначе готовьтесь к потере времени и, возможно, каких-то денег.
SpeedFire
Сегодня в -23 наш Гетц тоже не завелся. Полез в тему, прочитал про то, что все уже выяснили причину этого явления и сразу же позвонил в Рольф. Там пригласили на ремонт. На мой вопрос: "Что, кольца менять будете?" девушка весело сказала "Ага smile.gif".

В итоге действительно выяснилось, что будут менять кольца на насосе. Заняло это дело 2 часа. Все бесплатно и по гарантии. Приятным дополнением стало, что машину отдали помытой (тоже бесплатно).

На поднимающийся тут в теме вопрос: "Сколько колец менять? 2 или 3?" могу лишь сказать что судя по отчету Рольфа они поменяли 2 кольца. Поэтому видимо можно ими и ограничиться.

Завод на морозе после долгой стоянки еще не проверял. Думаю завтра будет шанс. Кстати, по ощущениям ехать стала чуть резвее.
March
Цитата(aleks-lex)
Цитата(March)
Скажите, а каким герметиком Вы лючок промазывали когда обратно собирали? Я так посмотрел - все корыте мне попались - должны использоваться (в смысле наноситься) при +5. А у меня машина на улице - а там -20...


Герметиком мазать лючок бензонасоса нет необходимости, там на этом лючке герметик-липучка (так сказать многоразового использования laugh.gif ) при отрывании лючка от кузова авто его можно повторно прилепить к кузову без использования дополнительного герметика.


Только что, по вышеизложенной инструкции поменял эти кольца и сразу же - с первой попытки, завелся! Счастлив безумно! Только вот кольца у меня рыжие... других не нашел. А многоразовый герметик-липучку я сильно повредил при демонтаже ( Пришлось купить какой то клей-герметик и воспользоваться им. надеюсь что прихватит. ну а если что, как потеплеет, переделаю.
mike_resume
March
Поздравляю! Сейчас подумал, что тоже нужно было самому заменить эти кольца ;(
Д.Буреев
Добрый день! Автор писал: Далее приступил к снятию бензонасоса, для этого нужно опрокинуть задний ряд сидений, снять обшивку, которая крепится четырьмя пистонами и отодрать лючок, который посажен на герметик.

Для тупых: Опрокинул задний ряд сидений, дальнше не понятно... Какая обшивка, где, какие пистоны и где ВСЕ 4, и особенно где этот самый лючок...

Если можно: еще чуть подробнее именно этот шаг и, если можно, как все это потом закрывается-упечатывается...

Спасибо ВАМ за ЭТОТ ПОДРОБНЫЙ РАССКАЗ, ВСЕ ПОНЯТНО, НЕ ПОНЯТНО С ЧЕГО НАЧИНАТЬ И ГДЕ ИСКАТЬ БЕНЗОНАСОС. МАШИНА - 1,4, МКПП, 2006 года.
Alex25
По словам горячей линии, это проблема на данный момент не признана, и официально о ней не заявлялось .... ???
Vdooc
Цитата(Д.Буреев)
Спасибо ВАМ за ЭТОТ ПОДРОБНЫЙ РАССКАЗ, ВСЕ ПОНЯТНО, НЕ ПОНЯТНО С ЧЕГО НАЧИНАТЬ И ГДЕ ИСКАТЬ БЕНЗОНАСОС. МАШИНА - 1,4, МКПП, 2006 года.


Под подушкой сидения (на которой сидят) после подъема увидишь темно-серый материал, который прикреплен на пластиковые клипсы (пистоны). По две возле каждой задней двери. Поддеваешь их отверткой и вытаскиваешь. Под ними - по середине черный пластиковый лючек с продходящим к нему кабелем. Это оно и есть smile.gif далее по инструкции.
Vdooc
Цитата(Funtik26)
народ писал в предыдущей теме, перед тем как ставить бензонасос на машину- проверьте кольца на герметичность. иначе работа на морозе может быть впустую


Ага, так оно и получилось sad.gif
В Железяке на МКАДе, не оказалось колец на форсунки, даже форсунок в сборе не оказалось sad.gif В отделе гидравлики накупил разных колечек подходящих по диаметру.
Собрал -разобрал. То же самое - на сухих свечах дрыгатель завелся, но тут же заглох. Завтра вторая часть замены - с модифицированными кольцами smile.gif
Водитель С
Вчера поменял в сервисе кольца . Гетц 2007г пробег 30 200. Денег не взяли, машину тоже бесплатно помыли, сказали, что случай гарантийный. Сегодня завелась с первого раза(-24)! Хотя когда приезжал на ТО 30 000 жаловался на трудный заапуск холодного двигателя, сказали , что у 2007 года таких проблем нет, диагностика двигателя (теплого двигателя в теплом боксе) никаких дефектов не выявила, в т.ч. низкого давления топлива. Но ТО с заменой свеч не помогло. ТОлько после вчерашней замены колец все проблемы исчезли.
kanareika
Цитата(Vdooc)
У меня вопрос к тем менял самостоятельно кольца - на фото видна желтая краска возле болтов крепления бензонасоса. Это зачита от самостоятельного снятия и автор просто промаркировал болты?
Если делать самостоятельно, как это повлияет на гарантию в случае проблем с дивгателем?
Воопще крска на сами гайки не нанесена. А при сборке металическую обойму и крышку нужно правильно совместить и насос ставить в определенном положении. Для этого и нанесены. А по горантии , не знаю как у вас в сервисе, а нашем точно туда не полезут, если конечно насос не сгорит. ;-)
Dark1589
Тоже записался на диагностику в сервисе (автомир-новорязанка) на четверг... В салоне народу было битком и в основном у всех проблема с гешами. У самого только со вчерашнего дня перестал заводиться (раньше не больше 5 попыток было, а сегодня минут 15 от донора). Очень боюсь что до четверга не дотерплю и придётся либо с донором мучиться, либо вызывать эвакуатор...
Посмотрим что скажут по результатам и не начнут ли списывать всё на мои кривые руки...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.