Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как завести машину в мороз? (Часть II)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Владимирский
а вы думаете , что только гетцы плохо заводятся в мороз. Недавно, как раз перед новым годом кадиллак мертвый заводил.
raging
Не в оф сервисе работаем?
TSV
Цитата(Владимирский)
а вы думаете , что только гетцы плохо заводятся в мороз. Недавно, как раз перед новым годом кадиллак мертвый заводил.

И причем тут кадиллак, это форум владельцев Getz, проблемы обсуждают соответствующие!
Владимирский
Сколько раз я менял эти колечки. Как только снимешь "конченый " насос, и необходимо поставить новый - эти разбухшие резиновые колечки обратно уже не лезут. Надо ставить новые. Для меня это просто открытие, нонсес.
Владимирский
TSV, кодиллак я для примера привел.
JAMPER_RU
Цитата(Владимирский)
при чем тут колечки!!! Полная чушь. Если есть утечка, то не будет давления. Если она минимальна, насос этого не заметит. Т.к. максимальное давление насоса составляет около 6 атм. Для нормальной работы двигателя достаточно 2,5 атм. Остальное топливо сбрасывается в бак. Проблема вся, в нашем топливе.


Проблема в том что насос не даёт этих 6 очков, а значит в рампу не приходит нужных 3,5 очков ......... всё просто.
Владимирский
по мере износа насоса, действительно давление падает. Но Вы это заметите, только тогда , когда скорость потребления топлива двигателем будет больше, чем может давать насос. Вот тогда и появятся провалы при резком нажатии на акселерометр. Плохая динамика, так сказать. Но тогда уже надо будет менять не колечки, а сам насос.
ADK-XXI
Владимирский
Если Вы не поленитесь пробежаться по темам форума, связанным с "проблемами холодного пуска", то сможете заметить, что не только Вас посещают сомнения в "колечечной" версии. Но, не доверять форумчанам, у которых работы, связанные с переборкой насоса и заменой колец проблему ликвидировали просто не корректно, если не сказать грубее.

При чем, обратите внимание, я не говорю просто о замене уплотнителей. Вот. Так что предлагайте возможные варианты .

Засорение фильтра, лед в насосе уже застолблены. ;-)
MusyaGets
Подскажите пжл: сохраняется ли гарантия на машину, если владелец сам поменял свечи во время гарантийного периода? машина не завелась первый раз в декабрьские морозы в минус 22, а сейчас и при минус 7 отказывается меня возить) свчи поменяла, но результата нет, придется везти на сервис
raging
Если свечи рекомендованные производителем,все будет нормально.
raging
ADK-XXI
Может быть при замене колец насос,фильтр просушивается,и это как раз и есть решение проблемы,а не замена колец. :grin:
Владимирский
низкая испаряемость топлива. Она ведет к затрудненному запуску холодного двигателя, из-за этого и медленный прогрев двигателя, плохая работа в холодную погоду, черные отложения на свечках и в камере сгорания. Кстати, содержание воды в топливе тоже ведет к затрудненному запуску двигателя. При этом может подергиваться автомобиль, будет увеличен расход топлива, неравномерная работа на холостых оборотах.
Для справки:
Состав смеси с весовыми частями 14,7 кг(воздух) к 1кг(топливо) считается нормальным, т.е. сгорает полностью без остатка, его еще называют стехиометрическим.
Для разных режимов работы двигателя требуется разное соотношение воздух/топливо. При запуске двигателя соотношение составляет (1-5)воздух к 1(топливо), практически один к одному, т.е. полное обогащение топливом. При работе на х.х.~ 11:1, при равномерном движении 12-18:1, при разгоне 12-13:1. Основной фактор ухудшения испаряемости топлива - это низкая температура окружающего воздуха, которая во много раз увеличивает время испарения по сравнению с другими режимами работы двигателя. Так же, при одном и том же объеме воздуха, поступающего во впускной коллектор, массовое содержание воздуха разное и тоже зависит от температуры. При снижении температуры окружающего воздуха приводит к увеличению его плотности, в результате чего увеличивается масса воздуха. Это приводит к изменению соотношения 1:1. Что получается при этом: избыточное кол-во воздуха и низкая испаряемость топлива. Следствие- плохой запуск. Все мы знаем про летний и зимний бензин, но ни кто этим не заморачивается, что налили , на том и катаемся.
raging
Владимирский
Лекция конечно хорошая ;-) ,но вернемся"к птичкам". На наших машинках стоит инжектор. При нормальном давлении,и естественно нормальных форсунках,топливо распыляется,практически испаряется. При низком давлении,топливо льется струйками,а испариться,как было сказано выше,не может,поэтому и элементарно заливает свечи. Парадокс,при низком давлении заливает свечи,но для зимы это логично.
Владимирский
raging, Вы на стенде видели как работают инжектора?
ADK-XXI
Владимирский
Хорошая лекция.
Встречный вопрос: почему после замены колечек машина устойчиво заводится в тех же условиях, в которых до смены она не заводилась.

Общую теорию в ответе можно опустить.

raging
Все бы хорошо, но если б проблема была во влага, то глюк восстановился бы. Вопрос и к Вам остается.
Не обижайтесь, я тоже пытаюсь понять в чем проблема и почему она так снимается.
raging
Владимирский
зачем мне стенд?мне периодически приходится с ними вручную дело иметь.
а что там на стенде?заинтриговал.
raging
ADK-XXI
мне самому интересно!не могу уловить ни какой логики и закономерности.я продолжаю верить в свою версию.но...факт на лицо,а с фактами не спорят.
Владимирский
raging
даже если стравить в ручную топливо из всей топливной линии(имитировать некачественные топливные колечки) и попытаться завести двигатель, то рабочий насос обязан создать необходимое давление в системе , при прокрутке стартером.
Александр23
Владимирский
А куда денется воздух из магистрали в таком случае?
Александр23
Я в том плане, что обратки нет.
Владимирский
raging
я имел ввиду стенд проверки работы инжекторов. Те инжектора которые льют(т.е. не держат топливо), на них естественно не только не заведешь , но и ездить не сможешь.
raging
Владимирский
да все это я понимаю.даже если колечки травят,то не до такой степени,чтоб снизить давление.но меняют,и...машина начинает заводиться.вот и судим-рядим.почему?ни кто объяснить не может.
Владимирский
Александр23
обратка есть в любом случае, или в рампе или в колбе насоса.
raging
Во! Земляки встретились. Теперь не до нас.
Владимирский
Так чем можно объяснить этот факт? До замены не заводилась и при -12,а после замены заводится и при -28.
Это я не о себе. У меня и без замены все ОК. :smile:
raging
П.С. Я вобще практически на спирте езжу :grin:
Владимирский
была партия машин до 2006 года,у которых делал репрограмминг холодного пуска, именно для наших условий (тяжелых), сейчс все машины уже адаптированы к русским зимам и нашему какчественному топливу. Но все равно, пару раз приезжали машины с "мертвым" АКБ и залитыми свечами.
Владимирский
Цитата(raging)
Во! Земляки встретились. Теперь не до нас.
Владимирский
Так чем можно объяснить этот факт? До замены не заводилась и при -12,а после замены заводится и при -28.
Это я не о себе. У меня и без замены все ОК. :smile:

Для меня -это необъяснимый факт!!! Ни какой логики.
raging
Владимирский
:sad: ну вот... А я думал,сейчас придет грамотный мужик и все мне тупому объяснит. Не могу спокойно жить,когда что-то не понимаю.
Кстати,а как моя версия об ошибке датчика температуры всасываемого воздуха?
ADK-XXI
Александр23
в обратку, если хватит производительности насоса.

Но, на самом деле, правильнее стравливать не топливо, а избыточное давление. ИМХО.
Д.Буреев
Добрый день!
Сегодня у нас - минус 15. Машина простояла всю ночь, утром завелась с полоборота. Тьфу, тьфу, тьфу.
Ничего не делал, ничего не менял, ничего не переставлял. Просто утеплил подкапотное пространство...
super80
А вот еще факты: позавчера не завелась при -8, сегодня завелась при -15, НО вчера ездил 5 часов и по городу, а не 30 мин по трассе как обычно. Могло повлиять?
А проблемы с запуском появились когда был мороз 20-25. Может для гетца хорошо, когда прогревается как следует?
Тогда надо просто закрыть решетку по старинке как на жигулях делал и все будет ок.
ADK-XXI
super80
5 часов по городу, это не только прогрев, хотя прогрелась наверняка, но и подзаряд батареи. При чем, скорее всего, батарея под капотом тоже прогрелась хорошенько и электролит в ней равномерно перемешался. А может еще и отсыревшее от перепадов температуры высоковольтное оборудование просохло.
denis.bredikhin
Здравствуйте! У меня та же проблема за заводом машины как и у большинства здесь. В связи с этим возник вопрос: если я совсем не смогу завести машину, не обязан ли сервисный центр доставить ее к себе за свой счет? Если не ошибаюсь, в законе о защите прав потребителей указано именно так.
thras41
Цитата(denis.bredikhin)
Здравствуйте! У меня та же проблема за заводом машины как и у большинства здесь. В связи с этим возник вопрос: если я совсем не смогу завести машину, не обязан ли сервисный центр доставить ее к себе за свой счет? Если не ошибаюсь, в законе о защите прав потребителей указано именно так.


В случае, если ремонт будет признан гарантийным, обязаны оплатить, в ином случае платить Вам! На деле как правило платит хозяин аффты
thras41
Так что оффициалы не меняют кольца бензонасоса забесплатно? А если менять самому, чет у меня сомнения по поводу, что с купленными в экзисте подобных проблем не будет...
Викуся
Цитата(thras41)
Так что оффициалы не меняют кольца бензонасоса забесплатно? А если менять самому, чет у меня сомнения по поводу, что с купленными в экзисте подобных проблем не будет...

Меняют, завтра утром забираю.
thras41
Цитата(Викуся)
Цитата(thras41)
Так что оффициалы не меняют кольца бензонасоса забесплатно? А если менять самому, чет у меня сомнения по поводу, что с купленными в экзисте подобных проблем не будет...

Меняют, завтра утром забираю.


А Вам где меняют? забесплатно?
Vdooc
Судя по опросу из 53 человек замена резинок помогла только 7, у подавляющего большинства проблем вообще не было - 22, а 12 помгло шаманство с аккумулятором.
ИМХО - вопрос с проблематичной заводкой или в электрике - недостаточно мощности искры, что бы поджечь смесь, или в электронике - слишком богатая смесь.
Викуся
В Рольф-Восток на Рязанке, а шаманить не надо, купите быстрый старт, в воздухозаборник и заводится в -28.
Владимирский
Викуся
+1
raging
Викуся
А взрывается в любую погоду ;-)
Владимирский
Цитата(Владимирский)
raging
даже если стравить в ручную топливо из всей топливной линии(имитировать некачественные топливные колечки) и попытаться завести двигатель, то рабочий насос обязан создать необходимое давление в системе , при прокрутке стартером.

К выше сказанному, хочу добавить,что двигатель заведется не с первого или второго оборота, как мы привыкли, а с 5-7 оборота. Потому что система завоздушена и понадобиться некоторое время для того , чтобы прокачать систему через открывающие инжектора.
Владимирский
Цитата(raging)
Владимирский
:sad: ну вот... А я думал,сейчас придет грамотный мужик и все мне тупому объяснит. Не могу спокойно жить,когда что-то не понимаю.
Кстати,а как моя версия об ошибке датчика температуры всасываемого воздуха?

Естественно!! При запуске двигателя учитывается и температура двигателя, температура воздуха, поток воздуха, атмосферное давление(содержание кислорода в воздухе),напряжение АКБ. Из этих параметров и складывается время открытия инжекторов. Для этого и пишутся несколько программ-алгоритмов работы(составляется база данных), которыми и пользуется блок управления двигателем для данного режима работы.
super80
Цитата
super80
5 часов по городу, это не только прогрев, хотя прогрелась наверняка, но и подзаряд батареи. При чем, скорее всего, батарея под капотом тоже прогрелась хорошенько и электролит в ней равномерно перемешался. А может еще и отсыревшее от перепадов температуры высоковольтное оборудование просохло.


ADK-XXI
У меня проблема точно не в аккуме, заряжал сутки, принес из тепла, разве что не перемешал электролит :smile: - все равно не помогло завести в -8
На счет высоковольтного оборуования не уверен, но с быстростартом заводится без проблем, дастоточно 1 сек распылить в воздохозаборник
Владимирский
super80
ты искусственно создаешь высокую испаряемость воспламеняющей жидкости. Достаточно немного прогреть камеру сгорания и этого хватит для повторного запуска двигателя.
raging
Владимирский
Вопрос остается в силе.
Я уже писал. Повторю еще раз. На многих машинках проявляются такие баги как то:плохой запуск при низких температурах,плавающие обороты-это уже в жару,повышенный расход топлива. У меня появилось подозрение,что датчики не верно определяют температуру,тоесть занижают ее на 5-8 градусов. В результате,при запуске создается,по показаниям датчиков,слишком богатая смесь. Мне кажется,что именно по этому и происходят эти проблемы.
Seregin
super80
Быстрый старт сразу прыскаешь, или в начале покрутишь стартером?
super80
Владимирский
Объясните, пожалусйта, поподробней. Просходит все так: приношу теплый заряженный аккумулятор, включаю зажигание и жду пока погаснут лампочки, кручу стартер 10 секунд вспышек нет, брызгаю быстростарт, заводится с полоборота, хх стабильный, газ не трагаю. Непонятно почему продолжает нормально работать на хх после того как летучка прогорит?
ADK-XXI
Цитата(Владимирский)
super80
ты искусственно создаешь высокую испаряемость воспламеняющей жидкости. Достаточно немного прогреть камеру сгорания и этого хватит для повторного запуска двигателя.


Возвращаемся к поиску штатного решения...
Получается, что нормально топливо не распыляется/испаряется. Об этом свидетельствует отсутствие вспышек, невозможность запуска, сопровождаемые заливанием свечей (смотрим описание проблем в ветке).
Что Вы может в этом ключе сказать, как практик о ненормальной работе форсунок? Я сталкивался с тем, что из-за отложений на форсунках топливо не распыляется, а подается в смесь каплями или струйками. Но у меня нет статистики.

Кстати, эта неисправность может вызывать и неровную работу прогретого двигателя.
Самодеятельно такая неисправность устранялась путем промывки демонтированных форсунок. Конкретно технологию, если нужно, могу вспомнить или найти на других форумах.

Но почему помогает переборка насоса все-таки не ясно. :-(
ADK-XXI
Цитата(super80)
Владимирский
Непонятно почему продолжает нормально работать на хх после того как летучка прогорит?

Это может быть объяснено бОльшими оборотами двигателя, чем при пуске. Соответственно поток воздуха больше и топливо все-таки как-то начинает распыляться. ИМХО.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.