Владимирский
14.1.2010, 23:03
а вы думаете , что только гетцы плохо заводятся в мороз. Недавно, как раз перед новым годом кадиллак мертвый заводил.
Не в оф сервисе работаем?
Цитата(Владимирский)
а вы думаете , что только гетцы плохо заводятся в мороз. Недавно, как раз перед новым годом кадиллак мертвый заводил.
И причем тут кадиллак, это форум владельцев Getz, проблемы обсуждают соответствующие!
Владимирский
14.1.2010, 23:09
Сколько раз я менял эти колечки. Как только снимешь "конченый " насос, и необходимо поставить новый - эти разбухшие резиновые колечки обратно уже не лезут. Надо ставить новые. Для меня это просто открытие, нонсес.
Владимирский
14.1.2010, 23:10
TSV, кодиллак я для примера привел.
JAMPER_RU
14.1.2010, 23:16
Цитата(Владимирский)
при чем тут колечки!!! Полная чушь. Если есть утечка, то не будет давления. Если она минимальна, насос этого не заметит. Т.к. максимальное давление насоса составляет около 6 атм. Для нормальной работы двигателя достаточно 2,5 атм. Остальное топливо сбрасывается в бак. Проблема вся, в нашем топливе.
Проблема в том что насос не даёт этих 6 очков, а значит в рампу не приходит нужных 3,5 очков ......... всё просто.
Владимирский
14.1.2010, 23:24
по мере износа насоса, действительно давление падает. Но Вы это заметите, только тогда , когда скорость потребления топлива двигателем будет больше, чем может давать насос. Вот тогда и появятся провалы при резком нажатии на акселерометр. Плохая динамика, так сказать. Но тогда уже надо будет менять не колечки, а сам насос.
Владимирский
Если Вы не поленитесь пробежаться по темам форума, связанным с "проблемами холодного пуска", то сможете заметить, что не только Вас посещают сомнения в "колечечной" версии. Но, не доверять форумчанам, у которых работы, связанные с переборкой насоса и заменой колец проблему ликвидировали просто не корректно, если не сказать грубее.
При чем, обратите внимание, я не говорю просто о замене уплотнителей. Вот. Так что предлагайте возможные варианты .
Засорение фильтра, лед в насосе уже застолблены. ;-)
MusyaGets
14.1.2010, 23:46
Подскажите пжл: сохраняется ли гарантия на машину, если владелец сам поменял свечи во время гарантийного периода? машина не завелась первый раз в декабрьские морозы в минус 22, а сейчас и при минус 7 отказывается меня возить) свчи поменяла, но результата нет, придется везти на сервис
Если свечи рекомендованные производителем,все будет нормально.
ADK-XXI
Может быть при замене колец насос,фильтр просушивается,и это как раз и есть решение проблемы,а не замена колец. :grin:
Владимирский
15.1.2010, 0:07
низкая испаряемость топлива. Она ведет к затрудненному запуску холодного двигателя, из-за этого и медленный прогрев двигателя, плохая работа в холодную погоду, черные отложения на свечках и в камере сгорания. Кстати, содержание воды в топливе тоже ведет к затрудненному запуску двигателя. При этом может подергиваться автомобиль, будет увеличен расход топлива, неравномерная работа на холостых оборотах.
Для справки:
Состав смеси с весовыми частями 14,7 кг(воздух) к 1кг(топливо) считается нормальным, т.е. сгорает полностью без остатка, его еще называют стехиометрическим.
Для разных режимов работы двигателя требуется разное соотношение воздух/топливо. При запуске двигателя соотношение составляет (1-5)воздух к 1(топливо), практически один к одному, т.е. полное обогащение топливом. При работе на х.х.~ 11:1, при равномерном движении 12-18:1, при разгоне 12-13:1. Основной фактор ухудшения испаряемости топлива - это низкая температура окружающего воздуха, которая во много раз увеличивает время испарения по сравнению с другими режимами работы двигателя. Так же, при одном и том же объеме воздуха, поступающего во впускной коллектор, массовое содержание воздуха разное и тоже зависит от температуры. При снижении температуры окружающего воздуха приводит к увеличению его плотности, в результате чего увеличивается масса воздуха. Это приводит к изменению соотношения 1:1. Что получается при этом: избыточное кол-во воздуха и низкая испаряемость топлива. Следствие- плохой запуск. Все мы знаем про летний и зимний бензин, но ни кто этим не заморачивается, что налили , на том и катаемся.
Владимирский
Лекция конечно хорошая ;-) ,но вернемся"к птичкам". На наших машинках стоит инжектор. При нормальном давлении,и естественно нормальных форсунках,топливо распыляется,практически испаряется. При низком давлении,топливо льется струйками,а испариться,как было сказано выше,не может,поэтому и элементарно заливает свечи. Парадокс,при низком давлении заливает свечи,но для зимы это логично.
Владимирский
15.1.2010, 0:28
raging, Вы на стенде видели как работают инжектора?
Владимирский
Хорошая лекция.
Встречный вопрос: почему после замены колечек машина устойчиво заводится в тех же условиях, в которых до смены она не заводилась.
Общую теорию в ответе можно опустить.
raging
Все бы хорошо, но если б проблема была во влага, то глюк восстановился бы. Вопрос и к Вам остается.
Не обижайтесь, я тоже пытаюсь понять в чем проблема и почему она так снимается.
Владимирский
зачем мне стенд?мне периодически приходится с ними вручную дело иметь.
а что там на стенде?заинтриговал.
ADK-XXI
мне самому интересно!не могу уловить ни какой логики и закономерности.я продолжаю верить в свою версию.но...факт на лицо,а с фактами не спорят.
Владимирский
15.1.2010, 0:39
raging
даже если стравить в ручную топливо из всей топливной линии(имитировать некачественные топливные колечки) и попытаться завести двигатель, то рабочий насос обязан создать необходимое давление в системе , при прокрутке стартером.
Александр23
15.1.2010, 0:44
Владимирский
А куда денется воздух из магистрали в таком случае?
Александр23
15.1.2010, 0:45
Я в том плане, что обратки нет.
Владимирский
15.1.2010, 0:45
raging
я имел ввиду стенд проверки работы инжекторов. Те инжектора которые льют(т.е. не держат топливо), на них естественно не только не заведешь , но и ездить не сможешь.
Владимирский
да все это я понимаю.даже если колечки травят,то не до такой степени,чтоб снизить давление.но меняют,и...машина начинает заводиться.вот и судим-рядим.почему?ни кто объяснить не может.
Владимирский
15.1.2010, 0:46
Александр23
обратка есть в любом случае, или в рампе или в колбе насоса.
Во! Земляки встретились. Теперь не до нас.
Владимирский
Так чем можно объяснить этот факт? До замены не заводилась и при -12,а после замены заводится и при -28.
Это я не о себе. У меня и без замены все ОК. :smile:
П.С. Я вобще практически на спирте езжу :grin:
Владимирский
15.1.2010, 0:59
была партия машин до 2006 года,у которых делал репрограмминг холодного пуска, именно для наших условий (тяжелых), сейчс все машины уже адаптированы к русским зимам и нашему какчественному топливу. Но все равно, пару раз приезжали машины с "мертвым" АКБ и залитыми свечами.
Владимирский
15.1.2010, 1:00
Цитата(raging)
Во! Земляки встретились. Теперь не до нас.
Владимирский
Так чем можно объяснить этот факт? До замены не заводилась и при -12,а после замены заводится и при -28.
Это я не о себе. У меня и без замены все ОК. :smile:
Для меня -это необъяснимый факт!!! Ни какой логики.
Владимирский
:sad: ну вот... А я думал,сейчас придет грамотный мужик и все мне тупому объяснит. Не могу спокойно жить,когда что-то не понимаю.
Кстати,а как моя версия об ошибке датчика температуры всасываемого воздуха?
Александр23
в обратку, если хватит производительности насоса.
Но, на самом деле, правильнее стравливать не топливо, а избыточное давление. ИМХО.
Добрый день!
Сегодня у нас - минус 15. Машина простояла всю ночь, утром завелась с полоборота. Тьфу, тьфу, тьфу.
Ничего не делал, ничего не менял, ничего не переставлял. Просто утеплил подкапотное пространство...
А вот еще факты: позавчера не завелась при -8, сегодня завелась при -15, НО вчера ездил 5 часов и по городу, а не 30 мин по трассе как обычно. Могло повлиять?
А проблемы с запуском появились когда был мороз 20-25. Может для гетца хорошо, когда прогревается как следует?
Тогда надо просто закрыть решетку по старинке как на жигулях делал и все будет ок.
super80
5 часов по городу, это не только прогрев, хотя прогрелась наверняка, но и подзаряд батареи. При чем, скорее всего, батарея под капотом тоже прогрелась хорошенько и электролит в ней равномерно перемешался. А может еще и отсыревшее от перепадов температуры высоковольтное оборудование просохло.
denis.bredikhin
15.1.2010, 9:08
Здравствуйте! У меня та же проблема за заводом машины как и у большинства здесь. В связи с этим возник вопрос: если я совсем не смогу завести машину, не обязан ли сервисный центр доставить ее к себе за свой счет? Если не ошибаюсь, в законе о защите прав потребителей указано именно так.
Цитата(denis.bredikhin)
Здравствуйте! У меня та же проблема за заводом машины как и у большинства здесь. В связи с этим возник вопрос: если я совсем не смогу завести машину, не обязан ли сервисный центр доставить ее к себе за свой счет? Если не ошибаюсь, в законе о защите прав потребителей указано именно так.
В случае, если ремонт будет признан гарантийным, обязаны оплатить, в ином случае платить Вам! На деле как правило платит хозяин аффты
Так что оффициалы не меняют кольца бензонасоса забесплатно? А если менять самому, чет у меня сомнения по поводу, что с купленными в экзисте подобных проблем не будет...
Цитата(thras41)
Так что оффициалы не меняют кольца бензонасоса забесплатно? А если менять самому, чет у меня сомнения по поводу, что с купленными в экзисте подобных проблем не будет...
Меняют, завтра утром забираю.
Цитата(Викуся)
Цитата(thras41)
Так что оффициалы не меняют кольца бензонасоса забесплатно? А если менять самому, чет у меня сомнения по поводу, что с купленными в экзисте подобных проблем не будет...
Меняют, завтра утром забираю.
А Вам где меняют? забесплатно?
Судя по опросу из 53 человек замена резинок помогла только 7, у подавляющего большинства проблем вообще не было - 22, а 12 помгло шаманство с аккумулятором.
ИМХО - вопрос с проблематичной заводкой или в электрике - недостаточно мощности искры, что бы поджечь смесь, или в электронике - слишком богатая смесь.
В Рольф-Восток на Рязанке, а шаманить не надо, купите быстрый старт, в воздухозаборник и заводится в -28.
Владимирский
15.1.2010, 11:03
Викуся
+1
Викуся
А взрывается в любую погоду ;-)
Владимирский
15.1.2010, 11:09
Цитата(Владимирский)
raging
даже если стравить в ручную топливо из всей топливной линии(имитировать некачественные топливные колечки) и попытаться завести двигатель, то рабочий насос обязан создать необходимое давление в системе , при прокрутке стартером.
К выше сказанному, хочу добавить,что двигатель заведется не с первого или второго оборота, как мы привыкли, а с 5-7 оборота. Потому что система завоздушена и понадобиться некоторое время для того , чтобы прокачать систему через открывающие инжектора.
Владимирский
15.1.2010, 11:18
Цитата(raging)
Владимирский
:sad: ну вот... А я думал,сейчас придет грамотный мужик и все мне тупому объяснит. Не могу спокойно жить,когда что-то не понимаю.
Кстати,а как моя версия об ошибке датчика температуры всасываемого воздуха?
Естественно!! При запуске двигателя учитывается и температура двигателя, температура воздуха, поток воздуха, атмосферное давление(содержание кислорода в воздухе),напряжение АКБ. Из этих параметров и складывается время открытия инжекторов. Для этого и пишутся несколько программ-алгоритмов работы(составляется база данных), которыми и пользуется блок управления двигателем для данного режима работы.
Цитата
super80
5 часов по городу, это не только прогрев, хотя прогрелась наверняка, но и подзаряд батареи. При чем, скорее всего, батарея под капотом тоже прогрелась хорошенько и электролит в ней равномерно перемешался. А может еще и отсыревшее от перепадов температуры высоковольтное оборудование просохло.
ADK-XXI
У меня проблема точно не в аккуме, заряжал сутки, принес из тепла, разве что не перемешал электролит :smile: - все равно не помогло завести в -8
На счет высоковольтного оборуования не уверен, но с быстростартом заводится без проблем, дастоточно 1 сек распылить в воздохозаборник
Владимирский
15.1.2010, 11:27
super80
ты искусственно создаешь высокую испаряемость воспламеняющей жидкости. Достаточно немного прогреть камеру сгорания и этого хватит для повторного запуска двигателя.
Владимирский
Вопрос остается в силе.
Я уже писал. Повторю еще раз. На многих машинках проявляются такие баги как то:плохой запуск при низких температурах,плавающие обороты-это уже в жару,повышенный расход топлива. У меня появилось подозрение,что датчики не верно определяют температуру,тоесть занижают ее на 5-8 градусов. В результате,при запуске создается,по показаниям датчиков,слишком богатая смесь. Мне кажется,что именно по этому и происходят эти проблемы.
super80
Быстрый старт сразу прыскаешь, или в начале покрутишь стартером?
Владимирский
Объясните, пожалусйта, поподробней. Просходит все так: приношу теплый заряженный аккумулятор, включаю зажигание и жду пока погаснут лампочки, кручу стартер 10 секунд вспышек нет, брызгаю быстростарт, заводится с полоборота, хх стабильный, газ не трагаю. Непонятно почему продолжает нормально работать на хх после того как летучка прогорит?
Цитата(Владимирский)
super80
ты искусственно создаешь высокую испаряемость воспламеняющей жидкости. Достаточно немного прогреть камеру сгорания и этого хватит для повторного запуска двигателя.
Возвращаемся к поиску штатного решения...
Получается, что нормально топливо не распыляется/испаряется. Об этом свидетельствует отсутствие вспышек, невозможность запуска, сопровождаемые заливанием свечей (смотрим описание проблем в ветке).
Что Вы может в этом ключе сказать, как практик о ненормальной работе форсунок? Я сталкивался с тем, что из-за отложений на форсунках топливо не распыляется, а подается в смесь каплями или струйками. Но у меня нет статистики.
Кстати, эта неисправность может вызывать и неровную работу прогретого двигателя.
Самодеятельно такая неисправность устранялась путем промывки демонтированных форсунок. Конкретно технологию, если нужно, могу вспомнить или найти на других форумах.
Но почему помогает переборка насоса все-таки не ясно. :-(
Цитата(super80)
Владимирский
Непонятно почему продолжает нормально работать на хх после того как летучка прогорит?
Это может быть объяснено бОльшими оборотами двигателя, чем при пуске. Соответственно поток воздуха больше и топливо все-таки как-то начинает распыляться. ИМХО.