Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как завести машину в мороз? (Часть II)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Engine
[mod:52e726153c="AlexJP"]Продолжение популярной темы.
Начало здесь: Как завести машину в мороз?
[/mod:52e726153c]
Читать всем у кого проблемы с заводом гетц в мороз

Вобщем сегодня как обычно машина без моей помощи не завелась, хоть на улице и было -14 утром, завелась только с педалью газа. Я поехал в сервисный центр на диагностику и решение проблемы по гарантии. Пока я ожидал своей очереди, пришли еще несколько человек с проблемой завода гетца 2008 г.в. Краем уха услышал разговор девочек-менеджеров, которые интересовались друг у друга как заводился утром гетц. Подошла моя очередь и диагностика была не долгой, точнее ее небыло вообще после того как я описал проблему. Сразу дали листок с претензией к hyundai motor СНГ и попросили описать проблему. Вобщем после продолжительного разговора с мастером по поводу проблемы мне удалось выяснить некоторые подробности. И тут две новости, хорошая и плохая. Начну с хорошей. Проблема с заводом выявлена и решается способом, придуманным мастерами в сервисном центре, путем замены уплотнительных колец бензонасоса на другие, или как их еще называют - прокладки форсунки. Как объяснил мастер, оригинальные кольца дубеют на морозе и сжимаются, тем самым нарушая герметичность, что приводит к холостой работе бензонасоса. Все работы по диагностике и замене колец оплчиваются за счет hyundai motor по гарантии, поэтому вам ничего не придется платить. Ну а если гарантия закончилась, то работы с материалом стоят порядка 900 руб.
А теперь плохая новость. Замена топливного насоса не решает проблему, ибо все бензонасосы поставлемые из кореи для гетц (незнаю как насчет других моделей) точно ткие же и с теми же проблемами. Компании hyundai известно о проблеме, но пока ею не предпринято никаких действий для ее решения. Ответ завода-производителя на претензии будет только в марте месяце, и неизвестно какое решение они примут, т.е. иными словами им совершенно безразличны наши проблемы.

P.S. Кольца мне заменили по гарантии, в ближайшие морозы проверю и отпишусь.
P.P.S Готов поучаствовать в коллективной претензии к hyundai motor СНГ. Пора подключаться юристам для грамотного оформления документа. Юристы АУУУУУУУУ ))
raging
У меня в мороз заводится. Бензином не пахнет. На одном воздухе работает? ;-) Просто сорбер нормально работает :smile:
Anais_
Цитата(thras41)
Не совсем понятно, почему датчик уровня топлива в ноль падает... "Выкинь двигатель" не загорался?

check engine - только во время запуска (все лампочки загораются - потом часть гаснет, вот и check engine гаснет).
Начинаю заводить (педаль на газе) - сначала что-то крутить, потом на датчике температуры вместо этой самой цифры - два прочерка, а указатель уровня топлива - в ноль переходит.
При этом повторяю - датчик температуры воздуха - постоянно врет градусов на 3-5 (на улице -8, а он говорит - -12). И заводиться не хочет.
Anais_
Цитата(IGORECHA)
Ведь задумайтесь - когда мы отечественное авто заводим, то запах бензина стоит очень хороший!!! А наши ГЕШИ не пахнут ни чем !!! Значит не поступает ТОПЛИВО !!!

А мой Геша при запуске на морозе - очень плохо пахнет. Я даже где-то в теме это писала несколько раз. Запах противный, необычный, как будет перенасыщенное несгоревшее топливо. И главное - под выхлопной трубой на снегу - темное пятно. Это когда он заводился.
Сейчас-то вообще ничего нет.
ADK-XXI
Anais_
Темное пятно под выхлопной трубой скорее всего сажа. То есть блок управления "переливает" топливо.
raging
Engine
Нормальные компании в таких ситуациях официально объявляют о проблеме и отзывают или массово устраняют косяк. В нашем случае,как и с задними амортизаторами,необходимо привлекать прессу. Только антиреклама может их расшевелить.
Ответ будет в марте? Проверенный ход. На улице потеплеет,и проблема сама отпадет. А к следующей зиме видно будет,может само собой рассосется.
Эта корейская безответственность меня уже начинает бесить! Интересно,в Норвегии,Швеции такие проблемы существуют? Или лажу можно гнать только в Россию? Типа это молчаливое быдло все схавает?
Engine
Цитата(raging)
EngineИли лажу можно гнать только в Россию? Типа это молчаливое быдло все схавает?

Честно говоря, я раньше очень уважал корейские авто за их надежность и соответсвие цена-качество, но похоже с годами только коньяк становится лучше. А то что у нас в стране народ все глотает и никак не реагирует на подобные случаи, этому способствует. Пока все будут ждать пока другие что-то сделают у нас будет такой бардак. В США и Европе их бы уже по судам затаскали.
thras41
В Авторевю я уже отписал, как только массово проявился косяк, есть желающие в ЗР написать, они в последнем номере, я читал, сузука клубу помагали с рейками, там тоже япошки не хотели менять по гарантии...
raging
thras41
Молодца! Вот таких активных клубней нам не хватает. Думаю,что такая антиреклама в читаемых изданиях НМС не нужна,и они начнут шевелиться. Можно,как в случае с амортизаторами,пригласить представителей этих изданий на встречу и описать эти косяки с запуском и расходом.
Anais_
А где взять форму претензии? Тоже хочу поучаствовать.
Достало двухлетнее вранье про бензин-свечи-аккумулятор.
А сколько денег люди вбухивают в диагностику-замену-покупку...
А уж про нервы и говорить не приходится - уже месяц под впечатлением!
thras41
Попробую в ЗР сам написать, посмотрим что они нам ответят...
raging
Образец претензии есть в ветке "ходовая",тема"FАQ Практические советы по устранению стука в багажнике". К сожалению,по техническим причинам ссылку дать не могу. Претензия не по теме,но как основа может быть использована.
Irene
Готова присоединиться к коллективной претензии!!!
Наш анамнез:
В декабрьские морозы Гетц, 2008 г.в., АТ, не заводился ни в какую. Когда потеплело, на эвакуаторе доехали до теплого гаража, заменили свечи, выдули бензин из свечных колодцев, подзарядили аккумулятор. Поехали.
В этом году: 1го завелись, 2го завелись, проехали много, по области к друзьям катались. 3го не пытались, 4го у нас было -30 - не пытались, 5го было -18 - не завелись. Стартер крутился бодро, вспышки при нажатии на педаль газа были, но... Увы и ах... Бензина больше 2/3 бака, бензин, вроде, хороший (с той заправки, на которой у нас все руководство области заправляется)
Fess
Engine
подскажи пожалуйста, а к кому именно из официалов ты обращался?

p.s: тоже готов присоединиться к коллективной жалобе
Викуся
Цитата(Engine)
Читать всем у кого проблемы с заводом гетц в мороз Вобщем сегодня как обычно машина без моей помощи не завелась, хоть на улице и было -14 утром, завелась только с педалью газа. Я поехал в сервисный центр на диагностику и решение проблемы по гарантии. Пока я ожидал своей очереди, пришли еще несколько человек с проблемой завода гетца 2008 г.в. Краем уха услышал разговор девочек-менеджеров, которые интересовались друг у друга как заводился утром гетц. Подошла моя очередь и диагностика была не долгой, точнее ее небыло вообще после того как я описал проблему. Сразу дали листок с претензией к hyundai motor СНГ и попросили описать проблему. Вобщем после продолжительного разговора с мастером по поводу проблемы мне удалось выяснить некоторые подробности. И тут две новости, хорошая и плохая. Начну с хорошей. Проблема с заводом выявлена и решается способом, придуманным мастерами в сервисном центре, путем замены уплотнительных колец бензонасоса на другие, или как их еще называют - прокладки форсунки. Как объяснил мастер, оригинальные кольца дубеют на морозе и сжимаются, тем самым нарушая герметичность, что приводит к холостой работе бензонасоса. Все работы по диагностике и замене колец оплчиваются за счет hyundai motor по гарантии, поэтому вам ничего не придется платить. Ну а если гарантия закончилась, то работы с материалом стоят порядка 900 руб. А теперь плохая новость. Замена топливного насоса не решает проблему, ибо все бензонасосы поставлемые из кореи для гетц (незнаю как насчет других моделей) точно ткие же и с теми же проблемами. Компании hyundai известно о проблеме, но пока ею не предпринято никаких действий для ее решения. Ответ завода-производителя на претензии будет только в марте месяце, и неизвестно какое решение они примут, т.е. иными словами им совершенно безразличны наши проблемы. P.S. Кольца мне заменили по гарантии, в ближайшие морозы проверю и отпишусь. P.P.S Готов поучаствовать в коллективной претензии к hyundai motor СНГ. Пора подключаться юристам для грамотного оформления документа. Юристы АУУУУУУУУ ))
А в каком сервисе делали, а то в Блоке делать ничего не стали, привозите в мороз, не заводя мы типа проверим.
ГётцОднако
thras41 - попробуй всётаки прогреть датчик, прежде чем резисторы подбирать (если конечно туда к нему подлезть можно...на 1.4 он я так понимаю не так удобно расположен, как на 1.3 движке)[/quote]
raging
ГётцОднако
подогрев-это как бы экстренный способ. Если подобрать резистор,можно точно определить погрешность датчика и вероятно уменьшить расход в процессе эксплуатации.
Mouser
Вечер добрый..а такие проблемы только у 1.4 движка? Ну просто сколько езжу в морозы, сколько лет и все не видел таких проблем. Двигатель 1.3, машина 2005 года выпуска.
P.S.> сейчас за окном -30, запускаю каждые 3 часа на 30 минут..главным образом для зарядки аккумулятора ..
ГётцОднако
Цитата
подобрать резистор,можно точно определить погрешность датчика и вероятно уменьшить расход в процессе эксплуатации.

А по какому критерию будешь подбирать-то? Нужен или сканер, или борткомпьютер с функцией чтения показаний температуры двигателя из мозгов (или софтовая диагностика) - чтобы видеть, какой номинал какую температуру даёт.

Или выкручивать датчик из двигателя, термометром промерять показания.
Engine
Цитата(Викуся)
А в каком сервисе делали, а то в Блоке делать ничего не стали, привозите в мороз, не заводя мы типа проверим.

Обращайтесь в Рольф, там знают что делать.
Engine
Mouser
Проблема не у движка, а у топливного насоса.
buldakov
Цитата(Engine)
Обращайтесь в Рольф, там знают что делать.

знать то может и знают, да делают крайне неохотно.
Engine
Цитата(buldakov)
знать то может и знают, да делают крайне неохотно.

Ну это понятно, вина не их, а завода производителя, который забыл о потребителях.
buldakov
Цитата(Engine)
Цитата(buldakov)
знать то может и знают, да делают крайне неохотно.

Ну это понятно, вина не их, а завода производителя, который забыл о потребителях.

угу, а платить приходится нам. крайним в такой ситуации быть не хочется.
buldakov
нашёл рыбу письма по поводу стука:

"кому: (адрес организации, у которой был куплен автомобиль.)


от (ф.и.о.),
проживающего по адресу: (адрес)
тел. (номер)

Претензия

(Дата) я купил автомобиль Hyundai Getz 1.4 GLS 5 MT VIN (-------) у официального дилера ЗАО “------ -------”, автосалон “-------”, город -------.
Приблизительно через 500 км пробега я обратил внимание на звук, исходящий из задней части автомобиля. Звук имеет характер непрерывно повторяющихся глухих стуков (рокота) и достаточно громко слышен на мелких и более крупных неровностях дорожного покрытия. На ровной дороге он практически исчезает.
Постоянный характер издаваемого звука сильно раздражает и вызывает напряжение внимания и слуха, что отвлекает от управления автомобилем и может привести к дорожно-транспортному происшествию.
Методом последовательного исключения мной установлено, что данный звук не исходит от полки или фальшпола багажника, а также от других предметов, перевозимых в багажнике.
Поэтому я считаю, что данный звук вызван дефектом производственного характера и не подпадает под требования пункта 2.3 Гарантии изготовителя для России, согласно которому не покрывается гарантией …слабый шум, скрип или вибрации…..”, так как звук слышен при движении автомобиля практически постоянно, ясно и отчетливо даже при среднем уровне громкости аудиосистемы.
На основании Закона РФ о защите прав потребителей и Гарантии изготовителя прошу безвозмездно установить и устранить причину неполадки.
В противном случае я буду вынужден обратиться в суд.

(подпись)

(дата) "

на мой взгляд, рыба не очень подходит в нашей ситуации.
buldakov
если кому интересно, ниже моё второе письмо в Рольф, может кому пригодится:

"Директору ООО «Рольф-восток»
Вяльсову Михаилу Анатольевичу
От XXX
Адрес:
тел:
(предпочтительный способ связи –
телефон)


Уважаемый Михаил Анатольевич!

Выражаю Вам своё глубокое уважением и благодарность за скорый ответ на мою претензию от 21.12.2009.
Спешу донести до Вас следующую информацию.
В своём письме Вы указываете, что «продавец или изготовитель не несут ответственности за неисправности автомобиля, возникшие вследствие внешних факторов, в том числе, вследствие использования топлива, не соответствующего рекомендациям производителя автомобиля». Я с этим утвержденим полностью согласен. Согласно «Руководству по эксплуатации», идущего в комплекте с автомобилем Hyundai Getz, государственный номер XXX, VIN № XXX (далее – Автомобиль), производитель Автомобиля рекомендует «использовать только неэтилированый бензин с октановым числом 91 RON/87 AKI (Аи92)» (см. стр. 1-4 Руководства по эксплуатации). Следуя этому требованию, я заправляю Автомобиль бензином марки Аи92. В связи с тем, что производитель Автомобиля рекомендует использовать именно эту марку бензина, то он считает, что бензин марки Аи92 должен обладать достаточной испаряемостью для завода автомобиля и при низкой температуре воздуха.
Так как Автомобиль при низкой температуре (-20⁰C) не завелся, и при дальнейших попытках завода в двигатель и на свечи попало топливо в жидком виде (о чём свидетельствует заключение СТО из Заказа-наряда №XXX), то можно сделать вывод, что система подачи топлива подаёт в двигатель топливо в неиспраившемся виде, что, очевидно, является заводским дефектом системы подачи топлива, а, следовательно, является гарантийным случаем. В связи с этим, во исполнение компанией ООО «РОЛЬФ-ВОСТОК» гарантийных обязательств по моему Автомобилю, требую произвести обследование системы подачи топлива с дальнейшей заменой дефектных элементов системы в счёт гарантийного ремонта.

Ещё раз свидетельствую Вам своё уважение и надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением,
XXX"
kalevamobil
buldakov
письмо вами отправлялось? ответ был?
Rybka
Цитата(Engine)
Mouser
Проблема не у движка, а у топливного насоса.

Авто декабря 2008 года, 1.4 АТ. Прошлую зиму прблем не было вообще, а в эту просто беда! АКБ заряжен, крутит здорово, но толку никакого, даже не схватывает. Перепробывала все способы из двух веток. Вызвала на завтра эвакуатор, поскольку записана на 1 ТО. По результату отпишусь
Rybka
Присоединюсь к коллективной жалобе
buldakov
Цитата(kalevamobil)
buldakov
письмо вами отправлялось? ответ был?

да, письмо отправлял ориентировочно 25 декабря. срок ответа 10 рабочих дней, так что жду ответа.
а пока жду ответа, машина опять вчера не завелась - сегодня сдал её в сервис... обещают завтра в 12 сделать. посмотрю что они в акте-наряде напишут.
James
Anais_
Датчик уровня топлива падает в ноль (а также все остальное), когда разряжается аккумулятор. Хотя он еще и может крутить стартер, но завести - вряд ли.
Лечится зарядкой аккумулятора. А вообще, проблема в этих самых кольцах, видимо
JamarAli
Сегодня было минус 20-25, завелся с первого разу. Правда, не выдержал, поддержал в ответственный момент нажатием педали газа. smile.gif

Но сыкотоно как-то, машинка то 2008-ого года. Если проблема общая - страшноу...

Вопрос знатокам: по истечении трехлетнего срока гарантии случай остается гарантийным (я про кольца бензонасоса и.т.п.)?
bnpp
Владельцы Getz 2008г., уже заменившие пресловутые кольца, отпишитесь, как все-таки ведет себя машина после замены колец. Я так и не понял решает ли это проблему завода при температуре -15-20 0С и ниже или нет. Например, не получится ли так, что при понижении температуры наружного воздуха до определенного уровня они опять "задубеют" и все начнется заново...
bnpp
[quote="JamarAli"]Сегодня было минус 20-25, завелся с первого разу. Правда, не выдержал, поддержал в ответственный момент нажатием педали газа. smile.gif

Но сыкотоно как-то, машинка то 2008-ого года. Если проблема общая - страшноу...

Не зря сыкотоно. Я тоже перед НГ таким образом заводился в -17-20 0С. А вот после очередных морозов, видимо потерял бдительность, перестарался с педалью газа и залил свечи напрочь. Аккумулятор перед праздниками снял и зарядил, но этот не помогло. Теперь не знаю когда и как заведусь. В худшем случае придется тащить на эвакуаторе в сервис, а хотелось доехать своим ходом.
TSV
Цитата(bnpp)
Владельцы Getz 2008г., уже заменившие пресловутые кольца, отпишитесь, как все-таки ведет себя машина после замены колец. Я так и не понял решает ли это проблему завода при температуре -15-20 0С и ниже или нет. Например, не получится ли так, что при понижении температуры наружного воздуха до определенного уровня они опять "задубеют" и все начнется заново...

Как забрал 25 декабря машину из Сибкара, так и ездил каждый день, и в -43 заводилась. Правда родной АКБ, так себе, полной зарядки хватает на восемь дней. :sad:
bnpp
Цитата(TSV)
Цитата(bnpp)
Владельцы Getz 2008г., уже заменившие пресловутые кольца, отпишитесь, как все-таки ведет себя машина после замены колец. Я так и не понял решает ли это проблему завода при температуре -15-20 0С и ниже или нет. Например, не получится ли так, что при понижении температуры наружного воздуха до определенного уровня они опять "задубеют" и все начнется заново...

Как забрал 25 декабря машину из Сибкара, так и ездил каждый день, и в -43 заводилась. Правда родной АКБ, так себе, полной зарядки хватает на восемь дней. :sad:

Спасибо за ответ. Буду тоже менять. Правда сначала надо до сервиса добраться и еще добиться от них чтобы эти кольца заменили. Потому что 26.12, когда к ним приезжал, отказались что-либо делать без диагностики, а на улице было -8 и мне казалось, что оставлять машину бессмысленно, т.к. она при этой температуре уверенно заводится. А теперь, наверное, к ним дохрена было обращений с этой проблемой, так что может и заменят, да только погода не радует, а на эвакуаторе не хочется.
Voronov
С ммоента покупки авто гетц 2007 г.в. 1.4 АТ. Самостоятельно поменял задние стойки так как гремели а диллер предлагал поменять их на такие же. Долее поменял насос топливный сам купил в экзисте, не держал клапан, диллер предлагал поменять на тругой с тем же дефектом. Поменял фильтр топливный, так как в местах пайки травило. Поменял сам опять же уплотнительные кольца 4 шт. на вазовские от форсунок. Поменял уплотнительные кольца на форсунках 8 штук, все теже вазовские поставил. После этого машинка побежала и заводится всегда с первой попытки, но более -22 не охлаждаю, прогреваю. Сделал дополнительно массу на двигатель, чтоб работал ровнее и тише. (к диллеру с проблемами возил, каждый раз грели в тепле и заряжали акум за 400 р. на этом все.)
Вопрос хундай хороший бренд или нет ?
Engine
Цитата(TSV)
Правда родной АКБ, так себе, полной зарядки хватает на восемь дней. :sad:

Родная АКБ Delkor действительно слабовата, и по емкости и по адаптации к российским условиям. При минусовой температуре быстро разряжается. Ну а чего с него взять? Азиат. В южной корее таких холодов как у нас не бывает. Я заменил штатную на Varta C30. Она адаптирована к нашим условиям, да и емкость побольше.
Engine
Цитата(Voronov)
Вопрос хундай хороший бренд или нет ?

Компания-то хорошая, креативная. Мне кажется проблема в том, что последнее время они сильно увлеклись спорткарами и попытками пробиться в премиум класс, при этом уделяя мало внимания бюджетным моделям. В условиях кризиса это действительно имеет смысл, т.к. рынок автомобилей премиум класса остался почти на том же уровне что и до кризиса. А вот с продажей бюджетных авто ситуация очень плачевная.
shurik52rus
Цитата(bnpp)
Не зря сыкотоно. Я тоже перед НГ таким образом заводился в -17-20 0С. А вот после очередных морозов, видимо потерял бдительность, перестарался с педалью газа и залил свечи напрочь. Аккумулятор перед праздниками снял и зарядил, но этот не помогло. Теперь не знаю когда и как заведусь. В худшем случае придется тащить на эвакуаторе в сервис, а хотелось доехать своим ходом.


я может чего то не понимаю.. а нельзя вынуть свечи, почистить их и погреть? и завести машину с заряженным аккумулятором?
несколько дней назад так машину заводили.. с утра градусов -18 было.. машина никак заводиться не хотела.. через часа 3 пришли, почистили свечи, прогрели их и с заряженным аккумулятором завели с 2 или 3 раза..
если я что то не правильно понимаю, объясните, пожалуйста)
buldakov
вернулся с сервиса. поменяли уплотнительные кольца бензонасоса на модифицированные (не знаю что это значит, так написано в акте-наряде). заключение СТО выглядит следующим образом:
"При проверке было выявлено недостаточное давление в топливной магистрали, низкое давление было обусловлено неплотным соединением уплотнительных колец (топливный фильтр - кронштейн топливного насоса (311131С010 HYU КРОНШТЕЙН ТОПЛ.НАСОСА)). Произведена установка модифицированных уплотнительных колец."

кто-то интересовался кодом расходки. у меня написано:
3531222000 ПРОКЛАДКИ ФОРСУНКИ 2 шт.

всё заменено по гарантии. в ближайшую неделю обещали морозы до -25, посмотрю как поведёт себя с новыми уплотнительными кольцами.
Engine
Цитата(buldakov)
вернулся с сервиса. заключение СТО выглядит следующим образом..

У меня в заказ-наряде все тоже самое один в один smile.gif
ADK-XXI
buldakov
Спасибо. Очень интересует отчет о работе машины в случае новой волны морозов.

Удачи!
kalevamobil
buldakov

Молодец! Ждем-с подтверждения о том, что проблема решена!

Тоже собираюсь на гарантийный ремонт. Вот вопрос: если чуток потеплеет и машинку удастся завести,- приехать к официалам своим ходом будут ли кольца менять? или надо строго на эвакуаторе?

Обидно до слез - деталь 3531222000 копеечная а сколько гемора...
bnpp
Цитата(shurik52rus)
Цитата(bnpp)
Не зря сыкотоно. Я тоже перед НГ таким образом заводился в -17-20 0С. А вот после очередных морозов, видимо потерял бдительность, перестарался с педалью газа и залил свечи напрочь. Аккумулятор перед праздниками снял и зарядил, но этот не помогло. Теперь не знаю когда и как заведусь. В худшем случае придется тащить на эвакуаторе в сервис, а хотелось доехать своим ходом.


я может чего то не понимаю.. а нельзя вынуть свечи, почистить их и погреть? и завести машину с заряженным аккумулятором?
несколько дней назад так машину заводили.. с утра градусов -18 было.. машина никак заводиться не хотела.. через часа 3 пришли, почистили свечи, прогрели их и с заряженным аккумулятором завели с 2 или 3 раза..
если я что то не правильно понимаю, объясните, пожалуйста)

Правильно вы понимаете, только не всегда в моем случае помогает. Уже и втрой комплект свечей приобрел, и зарядное. К тому же за время зарядки аккумулятора температура на улице может еще упасть. Ставишь аккумулятор, меняешь свечи, пытаешся завести - ни одной вспышки.
Engine
Цитата(kalevamobil)
Если приехать к официалам своим ходом будут ли кольца менять? или надо строго на эвакуаторе?

Будут, я приехал сам, сказав что завелся только с педалью газа. Они посмотрят по компу какой серии у тебя бензонасос и сразу направят на замену колец.
Викуся
Всё таки кто нибуть скажет в какой сервис ехать (желательно с адресом) где колечки меняют, без криков и визгов, а то устала от предложений приехать в мороз на эвакуаторе.
БлАндинка
Вечер добрый всем! Специально зарегистрировалась, чтоб поговорить о наболевшем! Гетсик 2008г, куплен в октябре -не завелся... Замучила всех, сама расстроилась, муж свечи менять собрался, хотя всего 500 км наездили...Форум почитала, поняла, что проблема не тока у меня. Завтра в сервис звонить буду! Если у кого есть какие-нить советы, пжл напишите, а то запутают меня в сервисе (( :sad:
BlueOnyx
Цитата(БлАндинка)
Вечер добрый всем! Специально зарегистрировалась, чтоб поговорить о наболевшем! Гетсик 2008г, куплен в октябре -не завелся... Замучила всех, сама расстроилась, муж свечи менять собрался, хотя всего 500 км наездили...Форум почитала, поняла, что проблема не тока у меня. Завтра в сервис звонить буду! Если у кого есть какие-нить советы, пжл напишите, а то запутают меня в сервисе (( :sad:


В сервисе по гарантии поменяют прокладку бензонасоса и все будет в порядке wink.gif
Викуся
В каком??????? В блоке не хотят, что трудно сказать где? Флудом занимаетесь, поди туда не знаю, куда, там точно знают и сделают, ГДЕ?????????
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.