credithunter
А в чём вопрос ?
В том, что на свободной трассе, прогреть двигатель, остановиться затем плавно тронуться, проехать 7 км со скоростью 70км/ч, и под конец спокойно остановиться - вот и "будут те самые" 0.05л/км или 5л/100км. Это же и наша практика подтверждает.
Внесу поправки. Для точности напомню. 1.4 МКПП пробег уже 2000км. Стал меньше крутить (не до 4, а до 3 зачасную, но все еще не могу отвыкнуть от зубилы.) Расход снизился с 12 до 10 литров. Еще в таком режиме откатаю 500км и начну мерять нормально. В первую неделю вообще около 13 вышло, обкатка. Да и привычка трогаться со светофора пошустрее, пока чайники сзади на неачали вилять рулем и ехать между полос =) Пробег 100% город, из них 60% (сейчас) по дворам где одни ямы и даже вторая передача редкость. Надеюсь через две недели насчитать 9л. будет хорошо.
credithunter
17.12.2006, 0:40
Цитата(Vladez)
credithunter
А в чём вопрос ?
В том, что на свободной трассе, прогреть двигатель, остановиться затем плавно тронуться, проехать 7 км со скоростью 70км/ч, и под конец спокойно остановиться - вот и "будут те самые" 0.05л/км или 5л/100км. Это же и наша практика подтверждает.
Да вопрос в том не пытается ли Хундай Ру быть самым *умным* и обсчитывать расход по устаревшей норме... с целью его занижения.
Мой гетс дал. 7.15 в смешаном показал. Для текущей погоды чудесный расход.
Хотите про Акцент? Жрёт иногда около 8.5л чисто по городу при очень спокойной, размеренной езде и нормальном бензе. А обычно 9-10л уходит летом. А как-то залил 10л и ездил чисто с педалью в пол (устраивали дрэг и всё такое) хватило всего на 50км! По трассе, если ехать 110км/ч в среднем - около 7л получается.
Hawk-Aleksandr
31.12.2006, 16:15
Ребята, 36500 км, расход от 6,5 до 7,8 на 100км, заправляюсь ТНК и Лукойл, ближний свет, обогрев,летом кондей.Двигатель 1,4. На работу и с работы "Шереметьево 1"- Перово. Те, кто знают Ленинградку и кольцо - поймет (без пробок это счастливый день!!!!)

Прохожу только ТО.стартую резко на трассе около 140 редко 160.
antrox
Цитата
Хотите про Акцент? Жрёт иногда около 8.5л чисто по городу при очень спокойной, размеренной езде и нормальном бензе. А обычно 9-10л уходит летом. А как-то залил 10л и ездил чисто с педалью в пол (устраивали дрэг и всё такое) хватило всего на 50км! По трассе, если ехать 110км/ч в среднем - около 7л получается.
Какие удивительные данные!! :shock:
/me снимает лапшу... Да и кушать хочется. У меня минимум 10л по городу со светом. Думаю что же будет с кондеем. Хотя вот все никак не отвыкну "носиться" Два дня уже держу себя и стараюсь не крутить выше 3-3.5, но все равно постоянно нахожу себя в машине, которая летит в городе 110 на пятой... Люблю резко стартануть чтобы не помешать. Отучаюсь. Хочу 8 литров для счастья! -) (два месяца гетсу. Отдам кредит, продам, куплю 1.6 автомат. Все же за эти деньги машины лучше найти почти нереально.)
Crazygetz
9.1.2007, 17:43
Смотря как ездить... В Москве можно в 6-7 уложиться (пустая москва, не топить, не крутить, к светофору на нейтралке) а можно тапку в пол и в шашки.... Тогда вплоть до 14 литров... По трассе можно ехать 100 а можно и 180... Расход взлетает на глазах... Ещё влияет на расход прогрев машины, время стоянки с заведенным двигателем, мёртвые пробки и включённые электроприборы а так же загрузка машины...
У меня в среднем выходит 10- 11... Экономией не занимаюсь, но и в пол всё время не езжу... В пробках мёртвых не стою (Ленинградка в час пик в область - не про меня), но стоит автозапуск, которым я постоянно пользуюсь тк лень в холодную машину садиться... Езжу всегда со всем светом, музыкой и нередко пользуюсь обогревом стекла и зеркал... Езжу один, макс вдвоём..
Как раз сегодня проверила. ;-) Заправила полный бак,посчитала,вышло 8.3 л (как обычно).И вслед за этим пошло-поехало : 3 заезда на гору на скорость(120 км/ч ,тапка в пол,overdrive off) и дальше 80-100 км/ч опять-таки с выключенной 4-й (крутилось до 4 000),резкие старты,обгоны,кик-дауны,печка-музыка.А потом гляжу я на стрелочку - :shock: ...Почти полбака меньше,чем за 100 км! :roll: Таких результатов у меня пока не было.
avnalobin
20.1.2007, 11:15
Цитата(LIISA)
(крутилось до 4 000) Почти полбака меньше,чем за 100 км!
да и еще при максе 120 км/ч - машина явна сломана
Цитата(LIISA)
....(120 км/ч ,тапка в пол,overdrive off) и дальше 80-100 км/ч опять-таки с выключенной 4-й (крутилось до 4 000),резкие старты,обгоны,кик-дауны,печка-музыка.....
:grin: Респект, уважаемая! Вот бы все так ездили...
А я вот чё хочу сказать - кто-нибудь замечал, или это тока у меня баг такой *
счётчик - путь на остатке топлива * не считает меньше 50 км... :shock: у меня просто показывает "
---".. Вот так... :sad:
Прожорливый он.Я в прошлом году два раза в Волгоград ездил,раз в Вологду.!.4 МКПП,бензин 92,расход по трассе в среднем 8,5,обороты не выше 3500
Вовка
Только не 50км, а около 4-5-6 литров.
Это тот запас, при котором бензо-насос воздух не забирает, я так думаю.
Не, именно 50км...
Ситуации разные были... Всегда езжу с счётчиком "Пробег на остатке топлива"
1. Как-то раз загорелась лампочка, когда на счётчике было 60...
2. Как-то загорелась при 90 км :shock:
3. Последний раз комп ушёл за 50 км, поставил "---", а лампочка загорелась только спустя 18 км..
Цитата(avnalobin)
Цитата(LIISA)
(крутилось до 4 000) Почти полбака меньше,чем за 100 км!
да и еще при максе 120 км/ч - машина явна сломана

Ну почему мужчины читать не умеют?

Русским же языком говорю-в ГОРКУ ВЫСОКУЮ И ДЛИННУЮ + КИК-ДАУНЫ туда же,а они крутят до отсечки. ;-) (З.Ы.На всякий случай : я предпочитаю смотреть на дорогу,а не на приборы при такой езде.)
Машина как раз в порядке,со сменой маршрута/манеры и расход сразу же до обычного упал. :grin:
Вовка "Респект, уважаемая! Вот бы все так ездили... "
Ну да,тогда бензозаправки озолотятся. :grin: :grin: :grin:
Я про стиль езды... :grin:
Вовка
Это стандартное поведение счетчика - чтобы ехали, боясь за каждые 100 граммов бензина, прямиком на заправку :-)
Читать мануал - иногда не столько интересно, сколько избавляет от лишней головной боли :-)
Я читал - там не написано... Хотя меня это мало волнует, я так - для справки...
Я када это первый раз увидел, мысля пришла, что корейцы наверно не знают, что "русские" на лампочке исчо полтинник могут проехать... :grin: :grin: :grin: Все пассажиры ржали...
Сейчас посчитал. У меня в последний раз вышло не 12 и не 10 литров, а 8.7 литров на 100км 100%город. Пробег 3500км. Может обкатка влияла так на расход, или же я стал спокойнее ездить =)
Ep0x
Возможно, что и первое (обкатка, точнее её завершение), но второе (спокойная езда) - 100%
1.4, ручка, в городе на летней резине по борт компу 7.0. Манера езды спокойная. Редко кручу двиг выше 3.5 тыс. На зимней резине сейчас 7.4 л. Шипы оказывают дополнительное сопротивление? На трассе по компу 6,0. Здесь я пытался уложиться в паспорт и поэтому тошнил 90-100. Один раз на полном баке проехал 600 км,но средний расход тогда не смотрел.
600км на этой канистре? Не поверю... =)
Цитата(Ep0x)
600км на этой канистре? Не поверю... =)
Если под канистрой понимается бак, то верь.
Средний расход на трассе, при соблюдении скоростного режима (Скандинавия) колебался между 6 и 7 л/100. В среднем 6,5. Т.ч. на 600 км требовалось около 40 л бензина, т.ч. в баке еще даже останется.
Минимальный расход был 5,5л/100, но это уже в горах. Спуски - подъемы, скорость не более 80 км/ч.
Ух. ты меня прямо огорчаешь. Чнова вижу волшебные цифры. 5.5л скорость не более 80. а я как езжу? Ну бывает 130, но в среднем то 80 =) Ведь все в маленьком городе
Katerina11
21.1.2007, 15:19
Привет!
1,4 АКПП
при обкатке - 11,6-12,2 - согласно бортовому компьютеру, в зависимости от количества пробок, после 1500 км - 11,3 ниже пока не опускается. Если не упадет, попробую пошуметь на первом ТО - пусть диагностику сделают. Хотя боюсь, это будет только сотрясение воздуха....
Но вообще-то Гетц после десятки взбодрил меня своим расходом. Матреха на трассе жрала заметно меньше при более высокой средней скорости.
Цитата(Ep0x)
Ух. ты меня прямо огорчаешь. Чнова вижу волшебные цифры. 5.5л скорость не более 80. а я как езжу? Ну бывает 130, но в среднем то 80 =) Ведь все в маленьком городе
Средняя вкорость в 80 в городе? Сейчас у меня по Питеру средняя 21-22 км/ч и расход 10,5-10,7л/100. В праздничные дни средняя скорость увеличилась до 31 км/ч, соответственно расход упал до 9,3. Вот так. (Это относится к Астре).
И потом, 80 на трассе с расходом <6,5 это значит все время, к примеру, от Шведско-Норвежской границы до Осло ехать со скоостью 80 км/ч не ускоряясь и не тормозя (заправки - исключения).
Цитата(Katerina11)
Привет!
1,4 АКПП
при обкатке - 11,6-12,2 - согласно бортовому компьютеру, в зависимости от количества пробок, после 1500 км - 11,3 ниже пока не опускается. Если не упадет, попробую пошуметь на первом ТО - пусть диагностику сделают. Хотя боюсь, это будет только сотрясение воздуха....
В принципе нормальный расход для зимы. Поездки длинные?
Как расказывали люди из сервиса (Питер), в случае приезда к ним с такими претензиями (т.е. расход в городе в районе 11 л), они действуют так:
- владелец подъезжает к ним с почти сухим баком;
- заправляются на Shell-e до отсечки
- едут на Мурманское шоссе (видимо выбирается время, когда там нормальное движение)
- проезжают 100 км от города и 100 км обратно на скорости не более 90 км/ч, без резких ускорения и т.п.
- приезжают на ту же заправку и колонку.
- заправляют до отсечки
- считают расход. Если расход привысит, ЕМНИП, 7-7,5 л, то тогда возможно будет диагностика. Если же нет, то :smile:
Говорят еще ни разу до диагностики не дошли (инсайд). ;-)
Damon
Мож у людей из сервиса там (ну, за 100 км по Мурманскому) где-нить родня живёт? Вот они и катаются туда-сюда нахаляву. А мож и ваще курьерами подрабатывают
Цитата(Rainman)
Damon
Мож у людей из сервиса там (ну, за 100 км по Мурманскому) где-нить родня живёт? Вот они и катаются туда-сюда нахаляву. А мож и ваще курьерами подрабатывают

Причем это?
Просто говорить о расходе в городе, а тем более сравнивать его между собой, не говоря уже о документации ;-) , БЕСПОЛЕЗНО. Очень много факторов. Поездка по трассе эти факторы уравнивает и тогда расход уже можно сравнивать.
Damon
Ну не на деньги же сервиса клиент машину заправляет

Съездили, расход не превысил, диагностики не будет - спасибо за поездку, приходите еще
Цитата(Rainman)
Damon
Ну не на деньги же сервиса клиент машину заправляет

Съездили, расход не превысил, диагностики не будет - спасибо за поездку, приходите еще

Если клиет считает что 11 литров расхода в городе - много, а на трассе он машину не проверял, то он ССЗБ.
Кстати, описанный способ - это уже последний способ убеждения. Уже после всего остального. ;-)
Есть варианты как убедить такого клиента в исправности машины?
avnalobin
21.1.2007, 22:51
Цитата(Damon)
расход в городе в районе 11 л, они действуют так:
- проезжают 100 км от города и 100 км обратно на скорости не более 90 км/ч
чето я сомневаюсь, что в городе при 90 должны мерять.
Цитата(avnalobin)
Цитата(Damon)
расход в городе в районе 11 л, они действуют так:
- проезжают 100 км от города и 100 км обратно на скорости не более 90 км/ч
чето я сомневаюсь, что в городе при 90 должны мерять.
См. описание внимательнее. ;-) Последний пункт.
avnalobin
22.1.2007, 14:40
Damon
[quote]- считают расход. Если расход привысит, ЕМНИП, 7-7,5 л, то тогда возможно будет диагностика. Если же нет, то
[/quote]
это последний пункт?
ну так ты ж сам сказал, что это расход при 90, это ж не городская скорость, нахрена загородний расход за городской выдавать?[/quote]
Цитата(avnalobin)
Damon
Цитата
- считают расход. Если расход привысит, ЕМНИП, 7-7,5 л, то тогда возможно будет диагностика. Если же нет, то
это последний пункт?
ну так ты ж сам сказал, что это расход при 90, это ж не городская скорость, нахрена загородний расход за городской выдавать?
:smile: Еще раз.
Владелец считает что его расход (11 л/100) в городе (Питер) - большой. Диагностика показывает, что проблем нет, но владелец настаивает на неисправности, т.к. считает, что расход должен быть в районе 8 л/100 (не помню, как там написано в проспектах). Т.к. расход в городе зависит от очень большого количества параметров, то проверяют расход на трассе, где таких параметров много меньше. Если есть какая-либо неисправность, влияющая на расход в городе, но не диагностируемая, то она будет влиять и на расход на трассе. Если на трассе все ОК, то инвеняйте. ;-)
Кстати, вот таким текстом предваряется таблица расхода в документации по Астре.
Обратим внимание на первый абзац. ;-)
KVN
Цитата
Но вообще-то Гетц после десятки взбодрил меня своим расходом. Матреха на трассе жрала заметно меньше при более высокой средней скорости.
Гы..!
Где-то я это уже слышал
Crazygetz
22.1.2007, 18:26
а у меня что 9ка жрала 10 что малыш кушает столько же... Только гетс едет!!!))))
credithunter
22.1.2007, 22:56
Цитата(Damon)
Средняя вкорость в 80 в городе? Сейчас у меня по Питеру средняя 21-22 км/ч и расход 10,5-10,7л/100. В праздничные дни средняя скорость увеличилась до 31 км/ч, соответственно расход упал до 9,3. Вот так. (Это относится к Астре).
И потом, 80 на трассе с расходом <6,5 это значит все время, к примеру, от Шведско-Норвежской границы до Осло ехать со скоостью 80 км/ч не ускоряясь и не тормозя (заправки - исключения).
ну вот наконец-то кто-то из владельцев новых немцев правду сказал... А то СКАЗОЧНИКИ утверждают что у них старые допотопные кадеты едят 6 литров на 100 в городе. Так что у Гетца расход в приделах нормы...
credithunter
22.1.2007, 23:07
Цитата(Ep0x)
Ух. ты меня прямо огорчаешь. Чнова вижу волшебные цифры. 5.5л скорость не более 80. а я как езжу? Ну бывает 130, но в среднем то 80 =) Ведь все в маленьком городе
Средние 80 это совсем не то что просто 80 +-5 кмч
Уважаемые господа ГЕЦелюбы и людоведы!
У меня ТВ-05 1.4 ручка. пробег 6000. До ТО-1 не понимал, почему все жалуются на расход. До ТО-1 у меня был нормальный расход 5.5 - 6.5 трасса-город, в пробках чуть больше. На ТО-1 предложили по гарантии официально перепрошиться, чтобы не гуляли обороты при холодном запуске. Согласился. Расход стал 8 - 9л. по городубез пробок. ВО ДЕЛА!!! Потом разок проехал по трассе спокойно (не превышая 3000 оборотов). Расход упал до нормального. Потом по городу при активной езде снова вырос до 7-8л.(мозги еще не успели научиться)
Анализирую. В период обкатки ездил спокойно, не превышая 3000. Мозги обучились манере езды, а для этого надо несколько циклов поездки (1 цикл: завел проехал заглушил), где-то в мануалах написано. После этого всю дорогу расход нормальный.
Теперь. Мозги гешки обучились активной езде, т.к. больше циклов было по городу и соответственно - вырос расход.
Возможный способ борьбы с большим расходом.
У кого дикий расход, скинуть клемму аккума - мозги забыли манеру езды. Отъездить мягко и спокойно несколько циклов, желательно не попадая в пробки и не более 80 - 90 по трассе (т.е. не превышая 3000 об). Мозги запомнят спокойную езду и все должно быть ОК. Экстремальный расход будет только на конкретной активной поездке, а не постоянно.
Конечно не панацея, абсолютных гарантий нет, но попробовать совсем не сложно. Корейцы ведь дают расход 5 - 6л потому, что как все супостаты ездят как сонные мухи.
Serёga
А может мозги обучатся после сброса показаний борт-компьютера?
FAnton
Думаю, что нет. Мозги управляют всем, а главное движком, используя показания всех датчиков, которые распиханы вокруг него + обучаются. При сросе расхода на борт.компе, он будет считать средний расход с момента сброса. Только выводит на дисплей факты. А это и будет тот расход, который обучившиеся мозги втюхивают через форсунки движку.
Гарантий по своему предложению дать не могу, сам в процессе эксперимента. Надеюсь, что какая-то закономерность все-же есть.
Alex 1.4 DONC
29.1.2007, 14:35
1.4 механика
пробег-15000 км
расход-10л/100км город 7-8л/100км - трасса
кручу мах-4500 об
бензин-95
AChiller
29.1.2007, 14:42
Ну КАК могут "мозги" обучаться в период обкатки и прекратить обчение потом? Ересь какая-то! Либо подстройка под водителя идет всегда, либо такого нет в природе. Один шибко "грамотный" человек сказал - другие стали повторять. Ткните меня ссылкой, если я чего неправильно понимаю...
Serёga
Я могу себе представить самообучающийся автомат, а вот что такое обучающаяся ручка??? Чем сильнее давишь на педаль, тем выше расход. Какое тут обучение "мозгов"? IMHO - бред
Обучающийся автомат - вот это как раз фантастика. А вот автоподстройка мозгов под бензин, температуру, расход, СО, детанацию - вполне понятный и объяснимый процесс. Могу в качестве примера рассказать такую вестч, думаю многие знают, что если импортный инжекторный афто некоторое время простоял без АКБ, то при подключении аккумулятора и первых поездках владелец ощущает, что машина другая. Новые экземпляры как правило едут шустрее, но кушают больше. Старые - могут не держать холостой, глохнуть и дергаться. Все дело в том что параметры которыми оперируют мозги они изменяются самими же мозгами в небольших пределах и стремятся к оптимальным. Для новой машины оптимум один, для старой - другой. После сброса они ближе к новым , но далеко от старых. А вот на тему "обучение в период обкатки" - это просто перегиб, обучение (подстройка) мозгов процесс постоянный.
На предложениях не настаиваю. Просто пытаюсь найти какую-то закономерность - позывы к ней уже наблюдаются. Проверю, испытаю - результат отпишу
Кто не верит, не хочет - ради бога. Тогда и нечего жаловаться на расход. Понятно, что каждый сам себе дирижабель.
Но у меня за прошедший год (и при активной езде тоже) никогда не было расхода 10-12 литров, как у некоторых соклубников да еще и с объемом 1.3. И с кондеем и с верхним багажником и в пробках по городу до перепрошивки выше чем 7 - 7,3 не было.
Поживем - будем посмотреть. Удачи на дорогах!
Brokly
А почему обучающийся автомат - фантастика? Мне показалось (да вроде и у других читал), что если прокатиться от души, придавливая педальку в пол - то автомат как раз и будет откручивать до более высоких оборотов. Потом пол-часа-час спокойной езды - и оно возвращается на прежний неторопливый режим.
Развейте кто-нить мои сомнения, а? :roll: