credithunter
11.12.2005, 1:49
EhProkachu
это не опечатка просто в тестовые замерах расхода входят торможение простой на ХХ разгон... движение с пост скоростью....
Однако то что в реальных городских условиях владелец 1.1 и 1.4 должны поддерживать одинаковую динамику (что бы не быть тихоходом которого все объедут) не учитывается... так вот что бы набрать заветные 60 кмч в короткий промежуток времени 1.1 должен хорошо крутится. А 1.3 нет... вот и получается более высокий расход.
Getz 1.3 МКПП АИ-92
Всегда сохраняю чеки после заправки, по ним определяю общий объем бензина за месяц.
В конце месяца стараюсь опустошить бак до одного и того же уровня, при этом фиксирую показания одометра. Думаю, ни одна из заправок не страдает переливом топлива (скорее наоборот), поэтому небольшое округление пробега (+/-25км) не вносит существенной погрешности.
Сентябрь: 270л / 3600км => 7,50 л/100км – с учетом выполнения рекомендаций по обкатке до 2000км; частенько в городе баловался кондиционером.
Октябрь: 331л / 4750км => 6,97 л/100км – сделал ТО-0, катался до Вологды и обратно ~1200км (делал крюк).
Ноябрь: 371л / 5150км => 7,20 л/100км – заливал 16л 95-го бензина для сравнения с 92-м; 15 ноября поставил зимнюю резину…
Кроме того, зная общий объем купленного бензина с самого начала эксплуатации и фиксируя показания одометра при достижении заветного уровня в баке, не трудно подсчитать средневзвешенный расход за весь период эксплуатации. Это значение расхода представляет для меня наибольший интерес.
ИТОГО за три месяца: 972л/ 13500км => 7,20 л/100км – в смешанном цикле (см. ниже) => одного бака (т.е. 45 л.) должно хватать на ~625км...
Утренний маршрут: по Ярославке от Королева до МКАД, по внешнему кольцу МКАД от Ярославки до Ленинского пр-та, по Москве от Ленинского пр-та до м.Калужская; от дома до работы получается 70-75км.
Вечером возвращаюсь по утреннему маршруту в обратном порядке или по Профсоюзной выхожу на ТТК, а с него на Проспект Мира и далее по Ярославке до Королева; от работы до дома получается 60-63км.
Субъективно, на вскидку, в течение суток по времени 50% трасса + 50% городской цикл (по дистанции – 70% трасса + 30% город). Иногда из-за пробок городской цикл доходит до 70% времени (по дистанции 40% трасса + 60% город).
Двигатель обычно грею 5-10 минут или пока стрелка термометра не подойдет к первой риске на шкале. По трассе езжу 80-120 км/ч. Более 90% времени езжу один без багажа. Раз в две недели включаю на 30 мин. кондиционер для прокрутки валов.
Raptor
У меня 1,6 по трассе ест 7,20/100 км, а у тебя 1,3,д а и ездим по трассе далеко не 80-120 км/ч!!!!
CaSper
Конечно, бывает грешу в левых рядах... до 140км/ч по МКАД, до 120 по ТТК, да и по Москве - 100 бывает нередко :oops:
Но движок крутить не люблю - обычно 1800-2700 максимум до 3500.
Тяготею к плавной манере разгона/торможения (за рулем отдыхаю от нервной работы - на дороге столько приятных людей :grin: ) => абсолютное большинство стартов со светофоров проигрываю - даю другим показать себя :cool: .
Но когда надо - форсунки и свечи мою на дороге не хуже других :twisted: - вот только бывает это редко...
То значение, что я насчитал - не абсолютная истина, а всего лишь моё наблюдение. Кошелек ($ на бензин) и одометр в покажут, в чем я просчитался.
Если честно, то 625км на одном баке - для трассы еще реально, но перебор для смешанного цикла! На вскидку должно хватать на 550км... Может быть поэкспериментирую, летом.
Raptor
ЭЭЭЭЭЭЭээ,щас на трезвую голову перечитал твой предыдущий пост, и понял что расход был на зимней резине и в смешаном цыкле!!
Raptor ну ты просто герой, 70 км до работы и обратно столько же! У меня дача находится примерно на такомже расстоянии, и-то кататься напрягает! А ты 5 раз в неделю мотаешься! Таким людям памятники возводить надо!!!
inCARo
Вообще-то это не в тему, но не памятники ставить, а квартиры поближе к работе выдавать, можно казенные, но без охраны :grin: ...
На электричке и метро у меня столько же по времени выходит + в дороге чё-нибудь почитать удается => гнать меня надо с дороги! :twisted: .
На машине езжу - уж очень комфортно, да и Getz не для автомагистралей, а для жизни... Вот только фильтр масла у него маленький - вчера увидел коробочку из-под оного и решил, что буду менять маслице каждые 7,5 т.км.
Проехал 30000км отчет по расходу бензина:
пробег заправка
2900 -- 40
3291 -- 37,5
3748 -- 40
4084 -- 31
4578 -- 10
4584 -- 30,59
5027 -- 46,36 98 benz
5596 -- 5
5610 -- 45,29
6193 -- 44,66
6781 -- 47,73
7299 -- 47,62
7770 -- 43,01
8135 -- 34,74
8554 -- 34,05
9111 -- 46,44
9714 -- 46,73
10312 -- 40
10835 -- 43,5
11429 -- 43,75
11937 -- 42,16
12123 -- 15
12600 -- 35 92 БЕНЗ
13095 -- 47
13692 -- 46
14086 -- 25
14520 -- 43,75
15075 -- 42,18
15620 -- 40,93
16157 -- 40,93
16695 -- 40,93
17202 -- 39,54
17439 -- 22
17842 -- 33,7
18321 -- 39,54
18775 -- 30
19206 -- 30
19585 -- 30
19945 -- 30
20319 -- 30
20527 -- 30
20931 -- 30
21423 -- 30
21759 -- 30
22148 -- 45
22628 -- 17,35
22818 -- 41,2
23346 -- 45
23905 -- 45
24127 -- 19,22
24533 -- 38
25035 -- 40
25524 -- 5
25560 -- 40,11
25955 -- 38,85
26418 -- 44,26
26759 -- 25,44
27213 -- 43,1
27744 -- 44,63
28225 -- 10
28321 -- 44,64
28770 -- 44,12
29168 -- 38,29
29599 -- 32
30154 -- 47,16 не в счет!
Итого: 27254 -- 2282,84
Средний расход 8,376 л/100 км
Бензин всегда 95. Свечи на ТО30000 поменяли, они конечно коричнево-красные, но ездить на них еще можно, следов пробоя нет.
В этих 30000 около 10000 трасса. 2 поездки в краснодарский край по 4000 км, и непомню сколько раз ездил в Самару, но 2000 км намотал туда точно.
Кстати, один км пробега стоит 1,81 руб. С учетом плановых ТО, но без учета страховок и расходов на постановку на учет.
Цитата(CaSper)
Raptor
ЭЭЭЭЭЭЭээ,щас на трезвую голову перечитал твой предыдущий пост, и понял что расход был на зимней резине и в смешаном цыкле!!
Проверил свою статистику за ноябрь:
до середины ноября ездил на штатной летней резине:
~196л / 2775км => 7,06л/ 100км.
после смены вечером 15 ноября штатной резины на шипованную GY UG-500:
~175л / 2375км => 7,37л/ 100км
Немаловажно, что объем бензина в баке на момент замены резины я могу оценить несколько грубее, чем обычно. Думаю это и вносит наибольшую погрешность в приведенных цифрах. :!:
Для анализа изменения расхода при переходе на зимнюю резину нужно больше статистики при стабильных дорожных условиях. Сейчас же погода изменилась и дорога уже не та, что раньше, поэтому расход будет меняться не только из-за зимней резины... :old:
Но идею CaSper подкинул мне правильную :idea: - для зимней дороги (или резины?:thk:) нужно вести статистику отдельно.
Э-э-э... Хотел я что-то "умное" изречь. Насчёт сезонных отклонений и т.д., но, пересмотрев "свои" данные, пришёл к простому выводу:
- зимой примерно +1 л/100км (от летнего расхода)
- среднесуточный пробег между двумя заправками менее 70 км - расход выше 10 л зимой
А главное - зачем его вообще фиксировать???
Я лично делаю это 1-по привычке, 2-из интереса, 3-возможно некое прогнозирование расходов на ближайший месяц
Может быть, стабильное увеличение расхода даст сигнал о скрытых неисправностях...
Всё-таки, определяющими (при прочих равных) факторами являются:
- условия движения (город/пробки/шоссе)
- стиль вождения
- погодные условия (лето/зима)
- вид КПП
Сколько машин, столько и расходов :smile:
Например, за 22 месяца "мой" средний расход на 1.3 АКПП = 9.88 л/100 км.
Я на это не реагирую просто никак. Ездил, езжу и буду ездить.
Ужжжасно лень было заморачиваться и считать(а потом переживать,хвататься за голову и бороться с жабой, и опять переживать,хвататься,бороться ну и т.д.

),так что сподобилась только сегодня.В общем полбака ушло на 235км (трасса+город+пробки+печка).Обкатка на 1.4-литровом с АКПП.Думала,будет больше кушать. :ura: :alc:
Raptor
Слушай, только что ездили с мамой в Ашан,я специально сбросил все настройки, так вот проехали мы 124,7 км, с расходом 8,1 на 100.При этом ехали 120-140, два раза гонялись со светофора( раскрутка да 6000),когда посмотрел расход сам был очень удивлён.
не Шумахер
13.12.2005, 19:18
Коллеги, а насколько, по опыту, реальны показания компьютера по мгновенному расходу?
У меня (пробег 500 км) по московским пробкам, показывает в район 9л, по МКАДу на 100 км, на пятой передаче, в районе 5,8-6.
Если это цифры реальные, то уменьшатся ли они после обкатки?
credithunter
13.12.2005, 20:59
Цифры не реальные

Это мгновенный расход и справедлив он только в движении в простое на светофорах он не справедлив... После обкатки эти цифры наверное уменьшатся но машина все равно будет кушать на самом деле больше чем эти цифры .
Цитата
по МКАДу на 100 км, на пятой передаче, в районе 5,8-6.
А вот тут они наверное справедливые

если не менять скорость.
не Шумахер
Цитата
Коллеги, а насколько, по опыту, реальны показания компьютера по мгновенному расходу?
Лично я пришел к выводу что эти цифры не реальны, но вполне сопоставимы с реальным расходом бензина. +-0,5 литра.
credithunter
Это не мгновенный расход, если речь идет о штатном бортовом ЭВМ. Это какраз усредненый расход.
не Шумахер
13.12.2005, 22:48
Кстати, когда на прошлой неделе было холодно, пока движок прогревался на ходу (горела синяя лампочка)-высвечивался расход 85л/100 км. :shock: Я плакалЪ...Впрочем, с учетом того, что за день я проехал километров 50 и машина раза три полностью остывала и указатель топлива упал на четверть-похоже на правду...
Кстати, Меган сейчас, зимой, меньше 12л на сотню не жрет.
А у нового Getz расход какой? У 1.4 двигла? Кто-нибудь уже ездит на новом?
не Шумахер
15.12.2005, 20:04
У меня новый :smile:
Если верить компу, то у меня на новом Getz расход не привышает 8,3 л/100 км, а в основном 8.0. В первый день, когда ехал из салона в Чехов по трассе минимальный расход был 7.0
А что на 1.4 Getz еще и компьютер есть который расход показывает?
Цитата(BDV)
А что на 1.4 Getz еще и компьютер есть который расход показывает?

в комплектации TB05 есть. у меня колеблется от 9.8 до 10.2, пробег 430км, выше 3000 не кручу.
EhProkachu
15.12.2005, 23:50
Цитата(spec)
Цитата(BDV)
А что на 1.4 Getz еще и компьютер есть который расход показывает?

в комплектации TB05 есть. у меня колеблется от 9.8 до 10.2, пробег 430км, выше 3000 не кручу.
Может одометр считает километры слишком медленно, должно быть около 7.5 л. на сотню в среднем.По трассе ещё меньше.
Цитата(EhProkachu)
Цитата(spec)
Цитата(BDV)
А что на 1.4 Getz еще и компьютер есть который расход показывает?

в комплектации TB05 есть. у меня колеблется от 9.8 до 10.2, пробег 430км, выше 3000 не кручу.
Может одометр считает километры слишком медленно, должно быть около 7.5 л. на сотню в среднем.По трассе ещё меньше.
Думаю, просто надо его обнулить, т.к. сначала когда я ее только купил там была цифра чуть ли не 13 литров при пробеге в 10 км.
Проехал вчера около 160км, из них 20 по Москве.
С прогревом двигателя и обнулением БК.
Сначала с 9 скаконул до 12.5, во время прогрева, а потом постепенно на протяжении 20км упал до 7л. Еще через 10 км опустился до 6.8л и замер до конца поездки. В Москве скорость около 60кмч,остальная трасса (Дмитровка до Яхромы и обратно) 100-120 (Средняя 90 по GPS).
Показатели похожие на правду.
Еще у кого нибудь есть данные расхода Getz 1.4 АКПП?
Я так понял что самая засада с расходом на прогреве
Цитата(BDV)
Я так понял что самая засада с расходом на прогреве

О да!!! У меня на "прогреве" (авто стоит в теплом гараже) после запуска двигателя и обнуления (клемма отключена) расход доходит до
170 литров на сотню, а потом уже при езде, постепенно (минут за 7) снижается до стандартных 13-15!!!
Недавно пытался экономить, макс. обороты 3000, скорость 80-90 км/ч, очень плавный разгон / торможение, результат на зимке - 8 литров, меньше никак!
забыл добавит, Гетц 1.6 с АКПП :cool:
дополню свой пост чуть выше. прокатился по трассе, обороты 3000-3500 на 4ой передаче, средний расход 7.2 литра.
Продолжаю мониторить расход.
Ранее было:
Цитата
1.3 МКПП бензин 92
Машина ездит с 11.12.
Последние 2 заправки:
27.11.05 Пробег 15332 км. 1279.94/153.32 = 8.35 л/100 км.
07.12.05 Пробег 15658 км. 1307.95/156.58 = 8.35 л/100 км.
Заправка 16.12.05 до полного: 28.95 литров. Пробег 15984 км.
Итого: 1336.9/159.84 = 8.36 л/100 км.
За прошедшие 9 дней пробег - 326 км, только по Москве в пробочное время, расход за эти дни получился
~8,9 л на 100 км.
Кстати: стоимость 1 км пути с учетом обоих ТО и бензина составляет 1 руб.75 коп., пробег на 1 галлоне 54,45 км.
Замерил еще раз по уму..
Заправка EPetrol, бензин 92.
Заправлялся "под завязку", проехал 418 км
2/3 пути город - Дмитровское шоссе, с пробками в основном
1/3 пути - МКАД свободный+свободный город)
машину грею долго :twisted: , ближний свет, печка, подогревалка, шипы, движок кручу...
заправился "под завязку" 42,3 литра
получаем средний расход - 10,12л
1.3 МКПП по трассе 7.5 л/100 :shock:
Зима...
растет средний расход бензина, ранее было 9,4л/100 км Аи-92 (летом)
сейчас по зиме: езда в основном по городу, пробки, прогревы, поездки на короткие расстояния; текущий средний расход
(считаю я с первых километров, так что средний показатель с учетом летних данных) составляет 9,55 л/100 км Аи-95
Если же в зимних условиях замерить в пределах 1 бака получится 10-11 л/100км.
Вот, собственно, наш расход:
Цитата(inCARo)
Цитата(BDV)
Я так понял что самая засада с расходом на прогреве

О да!!! У меня на "прогреве" (авто стоит в теплом гараже) после запуска двигателя и обнуления (клемма отключена) расход доходит до
170 литров на сотню, а потом уже при езде, постепенно (минут за 7) снижается до стандартных 13-15!!!
Недавно пытался экономить, макс. обороты 3000, скорость 80-90 км/ч, очень плавный разгон / торможение, результат на зимке - 8 литров, меньше никак!
А зачем для обнуления клемму снимать? Я всегда считал, что достаточно нажать и держать кнопку переключения режимов на компе, находящемся в режиме показа среднего расхода.
dyz
Просто иногда машина подолгу стоит без дела и имеется опасение разрядки аккумулятора. Потому и отключаем! :smile:
Родную АКБ никогда не отключали, села за полгода и дольше не заряжалась! :cry:
С новой такие маяния из-за перестраховки. Но сам думаю, что это зря, т.к. даже если машина месяц простоит, то думаю "батарейка" не сядет, ибо авто стоит в отапливаемом гараже. А родная АКБ - просто бракованная попалась! :roll:
Инквизитор
23.12.2005, 11:25
Зима,шипы,ближний свет,магнитола,печка,подогрев зеркал,спокойная езда(обороты до 3500),пробки,АКПП,обкатка(1700км.),1,4L.
Расход по борт.компу.:
11.1 л/100 км.
Если сбросить адаптацию (клемма с АКБ):1,5 дня держится 10л/100км.
а вот интересно сравнить с Mercedes A140.

Ну или Honda Jazz.
а я вот замеряла расход и получилось что-то не так, видимо, расход 8 л. Я правильно считала, залила 16 литров и замеряла, сколько с этого момента км прошла?
ну в Корее советуют залить полный бак, проехать 100км и залить там же снова полный бак - сколько вошло - такой расход на 100 км. Метод мне кажется годен для тех кто вообще незнаком с математикой.
Но я бы делал так: заправить полный бак, проехать скока хочется 100, 200, 300 км, заправиться там же и просто поделить. То есть расход на 1 километр будет равен числу заправленных литров деленных на число пройденных километров. А если нужен расход на 100 километров, то умножаем на 100

Задачка 2 класса средней школы
PS: Я пришел к выводу, что у Getz расход большой только на прогреве. То есть если вы ездите мало и недалеко на непрогретом двигателе, то расход большой, а если ездите, редко, но далеко то расход как по книжке. Возможно что можно уменьшить расход, тем что не ехать сразу на непрогретом движке, а сначала прогревать минут 10, а потом ехать. тем у кого сигнализация с дист. запуском двигателя это просто сделать.
credithunter
23.12.2005, 15:18
Смыша
200 км проехла?
Не не правильно...
По теории есть два способа замера:
по верхней отметке (т.е. когда заливаешь полный бак... потом сколько-то выезжаешь километров и заливаешь опять полный бак и делишь вторую заливку на число пройденого)
по нижней отметке (т.е. когда заливаешь и выезжаешь и потому делишь шило на мыло -- т.е. что ты и сделала)
так вот по нижней отметке очень не точно получается... Ибо никто себе не злобный буратино и выезжать каждый раз в ноль не будет.
Расход хороший(мало потребляет) получился: 8л, но вот в точности измерений возникают сомнения. Короче надо вести статистику... длительную.
Цитата(BDV)
ну в Корее советуют залить полный бак, проехать 100км и залить там же снова полный бак - сколько вошло - такой расход на 100 км. Метод мне кажется годен для тех кто вообще незнаком с математикой.
Но я бы делал так: заправить полный бак, проехать скока хочется 100, 200, 300 км, заправиться там же и просто поделить. То есть расход на 1 километр будет равен числу заправленных литров деленных на число пройденных километров. А если нужен расход на 100 километров, то умножаем на 100

Задачка 2 класса средней школы
PS: Я пришел к выводу, что у Getz расход большой только на прогреве. То есть если вы ездите мало и недалеко на непрогретом двигателе, то расход большой, а если ездите, редко, но далеко то расход как по книжке. Возможно что можно уменьшить расход, тем что не ехать сразу на непрогретом движке, а сначала прогревать минут 10, а потом ехать. тем у кого сигнализация с дист. запуском двигателя это просто сделать.
С учетом того, что при -10 на улице, без прогрева двигатель уже на 7-ой минуте был на рабочей температуре, то прогревая ты потратишь бензина много больше. Особенно при расчете на л/100 км.
credithunter
23.12.2005, 15:32
Цитата(BDV)
PS: Я пришел к выводу, что у Getz расход большой только на прогреве. То есть если вы ездите мало и недалеко на непрогретом двигателе, то расход большой, а если ездите, редко, но далеко то расход как по книжке. Возможно что можно уменьшить расход, тем что не ехать сразу на непрогретом движке, а сначала прогревать минут 10, а потом ехать. тем у кого сигнализация с дист. запуском двигателя это просто сделать.
Думаю это справедливо для любой машины. Я езжу по 20 км в день 10 туда 10 обратно всё в городе. Поэтому имею свои 8 литров на сотню.
ИМХО когда вы едете на непрогретом двигателе он очень быстро согревается... скажем указаные 10 км я проезжаю за 20 минут. За 2 первые минуты двигло прогревается... т.е. оч. быстро. А если бы я грел по 10 минут расход был бы чудовишный...
Есть такие грубые цифры 1 л на холостом ходу машина сжигает за час. Предствьте себе что за 5 рабочих дней я прожожу 100км в городе... предположим расход чисто в движении по городу 8л теперь прибавим 20 минут прогрева в каждый день. 100 минут работы на холостом ходу да еще и на непрогретой машине... это 1.6 литра.... как вы понимаете раход получается 9.4

Это всё грубо но имхо зимой не следует коптить свечи более 3 минут на прогреве -- если масло хорошее и позволяет ежать без дерганий то нужно ехать а не коптить.
Сократите время прогревания в указаном примере до 3 минут т.е. в три раза и вы получите расход 8.5 ... Интересная математика, не так ли?
А если учесть то, что на холостых токсичность выбросов повышается, то есть смысл сократить время прогрева хотя бы ради катализатора.
EhProkachu
23.12.2005, 19:29
Цитата(BDV)
ну в Корее советуют залить полный бак, проехать 100км и залить там же снова полный бак - сколько вошло - такой расход на 100 км. Метод мне кажется годен для тех кто вообще незнаком с математикой.
Но я бы делал так: заправить полный бак, проехать скока хочется 100, 200, 300 км, заправиться там же и просто поделить. То есть расход на 1 километр будет равен числу заправленных литров деленных на число пройденных километров. А если нужен расход на 100 километров, то умножаем на 100

Задачка 2 класса средней школы
PS: Я пришел к выводу, что у Getz расход большой только на прогреве. То есть если вы ездите мало и недалеко на непрогретом двигателе, то расход большой, а если ездите, редко, но далеко то расход как по книжке. Возможно что можно уменьшить расход, тем что не ехать сразу на непрогретом движке, а сначала прогревать минут 10, а потом ехать. тем у кого сигнализация с дист. запуском двигателя это просто сделать.
Насчёт постскриптума вы не правы. Недели 2 последних проезжаю по несколько км. несколько раз за день . Движок не прогреваю , не уверен , что он вообще прогревается к концу поездки - настолько они коротки - в пределах Бутова.Залито 11 литров , пройдено 145 км. И такой расход постоянно.Езжу спокойно , хотя иной раз крутанёшь бывало че на второй тыщ аж до 5 примерно с половиной(о как, прям щас дух захватило) и все там остались , кто порывался чего то там доказать кому то .Резинка узкая стоит - 165 мм. , дви.1.3 мех. Пробег 22 000 , свечи родные пока.Так что таким вот образом.И не надо нам тут... :smile: (идеи выдвигать непроверенные). Вас , кстати соседи не колотили ещё за нарушение тишины утром и ухудшение атмосферы под окном. Удивляюсь я на вас "прогревальщиков" :smile: А с др. стороны - юмор своеобразный, а чё не погреть то полчасика?
snowflake
23.12.2005, 19:58
Меряю-меряю, 14 литров
1,3 АКПП
обкатка пока ещё
Звонил в техцентр, мастер сказал НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.
В понедельник поеду делать "нулевое" ТО, заодно посмотрят что к чему.
credithunter
23.12.2005, 21:59
snowflake
КОШМАРЪ
мой летом на обкатке выдавал 7.5 это почти в два раза меньше.
Продолжаю мониторить расход.
Ранее было:
Цитата
1.3 МКПП бензин 92
Машина ездит с 11.12.
Последние 2 заправки:
07.12.05 Пробег 15658 км. 1307.95/156.58 = 8.35 л/100 км.
16.12.05 Пробег 15984 км. 1336.9/159.84 = 8.36 л/100 км.
Заправка 24.12.05 до полного: 34.36 литров. Пробег 16308 км.
Итого: 1371.26/163.08 = 8.41 л/100 км.
За прошедшие 8 дней пробег - 324 км, только Москва в пробочное время+прогрев(очистка от снега)+ожидания с работающим двигателем, расход за эти дни сильно увеличился
~10,6 л на 100 км.
Кстати: стоимость 1 км пути с учетом обоих ТО и бензина составляет 1 руб.75 коп., пробег на 1 галлоне 54,19 км.
snowflake
26.12.2005, 9:59
credithunter
кошмарь не кошмарь, а ЗИМА и ЛЕТО разные вещи.
+ у меня АКПП.
Сегодня "нулевое ТО", бум разбираться.