Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Извечная тема расхода. Часть 1
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
Damon
Цитата(Fobos)
... Подозреваю, что тот, на котором "летит", и есть настоящий 92-й. Причём на нём для поддержания одной и той же скорости при прочих равных условиях требуются меньшие обороты, чем на обычном для наших заправок бензине. Отсюда вывод: расход должен быть меньше. И мои наблюдения это подтверждают. Что ВЫ думаете по этому вопросу?

Увы, но скорость и обороты двигателя жестко связаны между собой (с учетом передачи, конечно). А вот все остальное вполне возможно, болле того, так и есть. На 100% ослиной моче ехать сложно.
Fobos
А как насчёт того, что на одну и туже скорость, на одинаковой передаче, на хорошем бензине педаль газа утоплена меньше, чем на плохом?
Damon
Цитата(Fobos)
А как насчёт того, что на одну и туже скорость, на одинаковой передаче, на хорошем бензине педаль газа утоплена меньше, чем на плохом?

Это угол открытия дросельной, а не обороты. :smile: Вот он действительно зависит от качества бензина. Но не обороты.
Fobos
Цитата(GetzDY)
Цитата(Fobos)
А как насчёт того, что на одну и туже скорость, на одинаковой передаче, на хорошем бензине педаль газа утоплена меньше, чем на плохом?

Это угол открытия дросельной, а не обороты. :smile: Вот он действительно зависит от качества бензина. Но не обороты.


Но угол открытия заслонки определяет расход. Как я понимаю, чем угол больше, тем больше расход. Так всё-таки, на хорошем бензине расход меньше?
Fobos
Цитата(GetzDY)
Цитата(Fobos)
... Подозреваю, что тот, на котором "летит", и есть настоящий 92-й. Причём на нём для поддержания одной и той же скорости при прочих равных условиях требуются меньшие обороты, чем на обычном для наших заправок бензине. Отсюда вывод: расход должен быть меньше. И мои наблюдения это подтверждают. Что ВЫ думаете по этому вопросу?

Увы, но скорость и обороты двигателя жестко связаны между собой (с учетом передачи, конечно). А вот все остальное вполне возможно, болле того, так и есть. На 100% ослиной моче ехать сложно.


Произвёл замеры зависимости скорости от оборотов. При n=2500, на 5 передаче, скорость ~88км/час. А по графику ~83км/час. Хотя, возможно, погрешность прибора. Сейчас езжу на очень хорошем бензине. На "обычном" замеры не проводил, возможно тоже самое.
Damon
Цитата(Fobos)
Произвёл замеры зависимости скорости от оборотов. При n=2500, на 5 передаче, скорость ~88км/час. А по графику ~83км/час. Хотя, возможно, погрешность прибора. Сейчас езжу на очень хорошем бензине. На "обычном" замеры не проводил, возможно тоже самое.


Эх, экспериментатор! (без обид) :smile: Прежде чем проводить бессмысленные экспериметы, рассмотрел бы теорию.

Итак: (считаем что сцепление не "ведет" и оно исправно :smile: )

ОД - обороты двигателя в мин
ПЧП - передаточное число передачи
ПЧГП - передаточное число главной передачи
ОК - обороты колеса в мин


ОК=ОД/ПЧП/ПЧПГ

А зная радиус диска и параметры покрышки, получаем расстояние, проходимое колесом за 1 мин или скорость машины. Что и требовалось найти.

Как видим в данных расчетах качество бензина отсутсвует. А так как все элементы, используемые при передачи вращения от двигателя до колеса, имеют жесткую механическую связь, то и никак не может присутствовать. :smile:

P.S. Показания как тахометра так и спидометра имеют погрешность. Спидометр дает погрешность влоть до 10% в сторону увеличения показаний. Точные данные найдешь в документации на сайте.
Для примера:
При реальной скорости 80 км/ч показания спидометра могут лежать в пределах 81,4-86,8 км/ч, согдасно данным производителя.
Fobos
Что ж, с теорией не поспоришь. Убедил.
А как быть с этим:

Fobos писал(а):
А как насчёт того, что на одну и туже скорость, на одинаковой передаче, на хорошем бензине педаль газа утоплена меньше, чем на плохом?

GetzDY писал(а):
Это угол открытия дросельной, а не обороты. Вот он действительно зависит от качества бензина. Но не обороты.

Fobos
Но угол открытия заслонки определяет расход. Как я понимаю, чем угол больше, тем больше расход. Так всё-таки, на хорошем бензине расход меньше?
Хотелось бы всё-таки услышать ответ на главный вопрос. Как-то не верится, что заправляясь отличным бензином, в конечном счёте проедешь то же расстояние, что и на "ослиной моче".
EhProkachu
Цитата(EhProkachu)
Цитата(akademik)
Цитата(EhProkachu)
Приличный стаж(1 000 000 км . по Москве)научил меня следовать всем этим пунктам , за исключением 9-го.пРИ ВКЛ. РЕЖима" Зима", Мицубиси Паджеро , например, трогается со 2-й передачи даже в гору, сразу думается о сожжённом сцеплении и приконченной через некоторое время коробке - не верю , что этот режим можно использовать летом.


Миллион км по Москве, а то что в АКПП нет диска сцепления не знаете?
Да, действительно, как то не задумывался особо об этом, впрочем я когда в молодости в такси работал не знал , что масло менять надо и откатал 100 000км. на старом аппарате без замены, а масло , естественно , минералка.Только при переборке движка мотористы задались вопросом почему масло такое чёрное?
Вообще то на автоматах есть полноценное сцепление, а на автоматах нового поколения их два и при переходе на повышенную, например, ступень размыкается низшая из двух постоянно замкнутых передач одним из сцеплений, что даёт непрерывный поток мощности.
Damon
Цитата(Fobos)
Fobos
Но угол открытия заслонки определяет расход. Как я понимаю, чем угол больше, тем больше расход. Так всё-таки, на хорошем бензине расход меньше?
Хотелось бы всё-таки услышать ответ на главный вопрос. Как-то не верится, что заправляясь отличным бензином, в конечном счёте проедешь то же расстояние, что и на "ослиной моче".

Все просто. Чем хуже бензин, тем больше его нужно, для поддержания определенных оборотов (скорости). Я же сразу сказал, что динамика, расход и пр. от бензина зависят, а вот разная скорость на одних и тех же оборотах невозможна и от бензина не зависит.
Damon
Цитата(EhProkachu)
Цитата(EhProkachu)
Цитата(akademik)
Цитата(EhProkachu)
Приличный стаж(1 000 000 км . по Москве)научил меня следовать всем этим пунктам , за исключением 9-го.пРИ ВКЛ. РЕЖима" Зима", Мицубиси Паджеро , например, трогается со 2-й передачи даже в гору, сразу думается о сожжённом сцеплении и приконченной через некоторое время коробке - не верю , что этот режим можно использовать летом.


Миллион км по Москве, а то что в АКПП нет диска сцепления не знаете?
Да, действительно, как то не задумывался особо об этом, впрочем я когда в молодости в такси работал не знал , что масло менять надо и откатал 100 000км. на старом аппарате без замены, а масло , естественно , минералка.Только при переборке движка мотористы задались вопросом почему масло такое чёрное?
Вообще то на автоматах есть полноценное сцепление, а на автоматах нового поколения их два и при переходе на повышенную, например, ступень размыкается низшая из двух постоянно замкнутых передач одним из сцеплений, что даёт непрерывный поток мощности.


Да-а-а-а! Нет в нормальной АКПП сцепления и никогда не было. Его роль там исполняет гидротрансформатор. А те поделки, типа опелевского easytrotic, это механика с автоматическим переключением. Жалкая попытка сделать бюджетный автомат. Так сцепление действительно есть, и так ему очень несладко, особенно при городском "пробочном" движении. Но это не полноценные АКПП. И не надо их смешивать.
EhProkachu
Тогда прокомментируйте статью в 18 номере Авторевю на 12- й странице, назыв. Аналоги DSG про сцепление в автоматах.
Damon
Цитата(EhProkachu)
Тогда прокомментируйте статью в 18 номере Авторевю на 12- й странице, назыв. Аналоги DSG про сцепление в автоматах.

Это только DSG коробка. Согласись, что это не классический автомат, используемый в 99,9999999...% авто с "автоматами". Более того, я не слышал, что ее использовал кто-либо, кроме Ауди.
Все остальные "автоматы" сцепления не имеют. Это касается и АКПП Паджеро, упонимаемой выше.

Кстати про DSG:

Цитата
Еще "мокрое" (работающее в масле) многодисковое сцепление обеспечивает, как утверждают конструкторы Audi, "все мыслимые возможности трогания с места - от плавного старта на скользкой дороге до спортивного разгона с полной нагрузкой".


Т.ч. сцепление не классическое сухое, а некое совмещение гидротрансформатора и обычного сцепления.
AVA
Представляю Вашему вниманию небольшой отчет о расходе топлива на стандартной прошивке, я запарился все чеки собирать :shock: :
Из дальних поездок могу выделить: Й-Ола-Нижний Нов.-Выкса-Й-Ола=1080 км,
Й-Ола-Нижний-Владимир-Москва-Владимир-Муром-Выкса-Дивеево-Арзамас-Сергач-Воротынец-Й-Ола=1490 км


Заправка, л Сумма, руб. Цена,1л Дата
35,77 490,05 13,70 07.05.2005
24,83 338,93 13,65 15.05.2005
27,16 377,52 13,90 20.05.2005
35,22 496,60 14,10 04.06.2005
18,00 246,19 13,68 05.06.2005
20,00 277,42 13,87 16.06.2005
19,00 259,86 13,68 20.06.2005
32,00 437,66 13,68 02.07.2005
14,18 193,94 13,68 07.07.2005
29,59 426,10 14,40 08.07.2005
37,00 506,00 13,68 10.07.2005
9,65 139,93 14,50 22.07.2005
35,00 492,27 14,06 24.07.2005
31,72 446,00 14,06 04.08.2005
33,73 492,46 14,60 05.08.2005
35,82 522,97 14,60 07.08.2005
33,00 464,14 14,06 09.08.2005
28,00 423,70 15,13 14.08.2005
30,00 439,50 14,65 05.09.2005
24,00 367,92 15,80 13.09.2005
19,70 321,11 16,50 18.09.2005

Итого:
573,37 л. 8160,27 руб. Пробег =7540 км Средний расход, л/100 км =7,6044
Анна
Если не превышать 110 км/час, не давить газ в пол, не включать кондей и т.д. расход бензина примерно составил 6,5 л на 100км. Когда всё это не соблюдала, получилось 9 литров.
Разница существенная........ :!:
LUCKY
Анна
а у тебя автомат, али ручка?
Анна
Цитата(LUCKY)
Анна
а у тебя автомат, али ручка?


1,3 механика
AVA
Поясняю, Гетц 2005 г., комплектация ТВ-11(1.3, механика, кондиционер, ГУР, прошивка - стандарт), кондиционер включаю когда надо, бензин не экономлю, заливаю и еду как хочу не задумываюсь, т.е. по настроению. В городе двигатель кручу до 5500 об. на всех передачах (не всегда), на трассе еду обычно 110-130 км/ч, иногда для профилактики 170 км/ч (по спидометру), гоняю в этом режиме не долго, перехожу на крейсерскую 110-130 км/ч. (обычно со мной всегда жена и сын, по пустякам не рискую).
EhProkachu
Да вы , батенька , спокойно ездить не умеете - не езда , а дёрганье в режиме отсечки подачи топлива, хотя расход почему то у вас всего на полтора литра больше обычного.
AVA
EhProkachu
хех, на отсечку за 4 месяца ни разу не натыкался, я же написал что "двигатель кручу до 5500 об.".

Цитата(EhProkachu)
Да вы , батенька , спокойно ездить не умеете - не езда , а дёрганье в режиме отсечки подачи топлива, хотя расход почему то у вас всего на полтора литра больше обычного.


Извини, но тошнить а не нормально ехать не хочу. Кондиционер включаю когда хочу, фарами пользуюсь, музыку слушаю laugh.gif
Перед выездом на трассу повышаю давление в колесах на 0,2 атм (как и написано в мануалах).
Кактус
Сегодня по дороге на работу встал в пробку. Интереса ради обнулил расход топлива. К концу пробки (метров 400 за минут 15) расход получился 33.1 л/100 :shock: :shock: :shock:
AlexJP
Продолжаю мониторить расход.
Ранее было:
Цитата
1.3 МКПП бензин 92
Машина ездит с 11.12.
Последние 2 заправки:
18.09.05 Пробег 12895 км. 1063.65/128.95 = 8.25 л/100 км.
26.09.05 Пробег 13230 км. 1093.96/132.30 = 8.27 л/100 км.

Заправка 06.10.05 до полного: 29.45 литров. Пробег 13515 км.
Итого: 1123.41/135.15 = 8.31 л/100 км.
За прошедшие 10 дней пробег - 285 км все только по Москве в пробочное время, поэтому расход за эти дни получился ~10,3 :sad: л на 100 км.
Step
Кактус
А у меня иногда и по 70 л/ 100 км бывало
Пару раз 199 л/ 100 км :twisted:
Кактус
Step
да у тебя Hammer :shock:
AlexJP
Продолжаю мониторить расход.
Ранее было:
Цитата
1.3 МКПП бензин 92
Машина ездит с 11.12.
Последние 2 заправки:
26.09.05 Пробег 13230 км. 1093.96/132.30 = 8.27 л/100 км.
06.10.05 Пробег 13515 км. 1123.41/135.15 = 8.31 л/100 км.

Заправка 15.10.05 до полного: 31.66 литров. Пробег 13908 км.
Итого: 1155.07/139.08 = 8.31 л/100 км.
За прошедшие 9 дней пробег - 393 км, ~100 трасса, остальное по Москве в пробочное время, поэтому расход за эти дни получился ~8 л на 100 км.
Доцент
В последний месяц расход резко вырос в среднем на 1 литр. Был 8,04, стал 9,01.
Гера
Цитата(Доцент)
В последний месяц расход резко вырос в среднем на 1 литр. Был 8,04, стал 9,01.


У меня, начиная с июня (перешел с 95 на 92), расход не меняется - 8,4 на сотню.
Может чего с Киришским бензином произошло. Я в конце сентября вернулся на Несте - на холостых устойчивее движок стал работать.
Доцент
Гера
Думаю, Кириши стало бодяжить топливо, а я стал его заложником, купив топливную карту, вот млин, повезло :sad: Ладно, бензин на карте кончится, перейду на Несте.
Гера
Цитата(Доцент)
Гера
Думаю, Кириши стало бодяжить топливо, а я стал его заложником, купив топливную карту, вот млин, повезло :sad: Ладно, бензин на карте кончится, перейду на Несте.


именно на это я и намекал. Отсюда, мобыть, и со свечами проблемы.
Доцент
Со свечами- точно оттуда, а я еще активно пиарил Кириши на форуме :sad: . Все, терпение лопнуло, уйду от них, злые они :grin:
Кактус
Доцент
я тоже заметил подобное. думаю просто количество пробок резко выросло
Доцент
Кактус
Время рассудит, кто прав, но уйду я от них точно, хотя бы на месяц, чтобы сравнить с Несте.
AlexJP
Продолжаю мониторить расход.
Ранее было:
Цитата
1.3 МКПП бензин 92
Машина ездит с 11.12.
Последние 2 заправки:
06.10.05 Пробег 13515 км. 1123.41/135.15 = 8.31 л/100 км.
15.10.05 Пробег 13908 км. 1155.07/139.08 = 8.31 л/100 км.

Заправка 21.10.05 до полного: 29.23 литров. Пробег 14285 км.
Итого: 1184.3/142.85 = 8.29 л/100 км.
За прошедшие 6 дней пробег - 377 км, ~200 трасса, остальное по Москве в пробочное время, поэтому расход за эти дни получился ~7,75 л на 100 км.
k.olega
1,3 МКПП, GL
only 92 (почти всегда BP на Профсоюзной)
Читал впервые про расход!?
Удивлен очень. Машине 2 года, пробег 28000 - только город, т.к. езжу по работе с объекта на объект. Самая скоростная трасса - МКАД и Ленинский проспект. Люблю "вдавить" газ в пол (особенно со светофора), езжу "перебежками" по 10-15 км. Летом - кондиционер, зимой без прогрева (не более 2 минут) и после всего этого 250 км на 20 литрах, в зимних пробках - 240 на том же к-ве.
Пару раз выезжал на "трассу", т.е. где можно придавить. При скорости 120-130 расход приблизительно 7,3.
Терзают смутные сомнения, что некоторые заправщики просто не доливают бензинчику, поэтому и расходы повыше. Попробуйте заправиться в "приличном" месте, не обязательно BP, но чтобы "фирменная" - там дороже, но меньше дурят.
Aminazin
:sad: :sad:
вчера заправлялся (осталось от полного бака точно менее 5 литров), проехал на нем 386 км. Выходит, что ~38640=9,65л на 100 км :sad:
А бывает, что еще больше расход или наоборот значительно меньше. Разброс по расходу не скажу, а по километражу примерно + 80 км
EhProkachu
Цитата(Aminazin)
:sad: :sad:
вчера заправлялся (осталось от полного бака точно менее 5 литров), проехал на нем 386 км. Выходит, что ~38640=9,65л на 100 км :sad:
А бывает, что еще больше расход или наоборот значительно меньше. Разброс по расходу не скажу, а по километражу примерно + 80 км
У меня постоянно при полной заправке ( почти до горловины) пробег 650 км до подмигиваний красной лампы.
Aminazin
EhProkachu
А у меня из 45 литров ИМХО более 500 км не проедет :sad:
Может 95-й все-таки попробовать... Если, как утверждают, на нем расход меньше, то экономически это будет не в убыток..
EhProkachu
Цитата(Aminazin)
EhProkachu
А у меня из 45 литров ИМХО более 500 км не проедет :sad:
Может 95-й все-таки попробовать... Если, как утверждают, на нем расход меньше, то экономически это будет не в убыток..
У меня , просто , привычка дурацкая- на нейтралке со всех горок скатываться, а на МКАДе у нас это примерно 25% всего пути, может это тоже сказывается. 1.3 мех.
Доцент
Цитата(Aminazin)
EhProkachu
А у меня из 45 литров ИМХО более 500 км не проедет :sad:
Может 95-й все-таки попробовать... Если, как утверждают, на нем расход меньше, то экономически это будет не в убыток..


Нормально все, не переживай, холода вдарили - расход пополз вверх. У меня летом было 8,04, потом 9, а сейчас также как и у тебя. Думаю, даже 10 литров на сотню не критично.
ЗЫ: У меня до этой машины был 2-х литровый Святогор с Реношным двигателем, так он вообще зиму не любил. Летом средний расход 8,5 л/100 км, чуть подморозит, сразу 10-11 л, а если на улице ниже минус 10, то вообще 13 л/100 км. И только на второй год я понял, что это из-за печки, уж больно она мощная была, движок почти все время еле теплый был. Думаю, у Гетца тоже есть своя фишка для увеличения расхода.
Aminazin
EhProkachu
не думаю, что только в горках дело (хоть и мало их у нас). но все равно под десятку имхо многовато :sad:
credithunter
Цитата(Aminazin)
:sad: :sad:
вчера заправлялся (осталось от полного бака точно менее 5 литров), проехал на нем 386 км. Выходит, что ~38640=9,65л на 100 км :sad:
А бывает, что еще больше расход или наоборот значительно меньше. Разброс по расходу не скажу, а по километражу примерно + 80 км

Товарищь вы что на что делите!?!?! laugh.gif
40 надо разделить на число пройденых сотен т.е. 3.86 ;-)
40/3.86 это 10.3 литра так что у вас оно хуже чем вы полагаете :sad:

Цитата(Aminazin)
EhProkachu
не думаю, что только в горках дело (хоть и мало их у нас). но все равно под десятку имхо многовато :sad:

Так вот больше десятки и это имхо многовато.
Я расчитываю исходя из 8 литров на 100. Заливаю на заправках 40 литров (от мигающей колонки) их хватает на 500 км иногда хуже. Т.е. с литра имеем приблизительно 12.5 километров (это так называемый milage) Зимой боюсь с литра буду иметь 10 км... что будет соотвесвовать 10л на сотню laugh.gif
Aminazin
credithunter
:grin: точно, у меня по вечерам с математикой туго... Округлил до 400 км для ровного счета. Зимой видимо больше 10 литров будет выходить :sad:
First Step
1.6 механика
средний расход 11.2
потому что я топлю :-)))
и попогрейку гоняю нещадно
Надирин
А у меня до холодов расход на 100км был где-то 5,1 л, но это если резко не разгоняться и взять курс на 90-100 км/ч на 5 скорости и держать. Сейчас с печкой где-то 6-7л.
credithunter
Надирин
ого! Впрочем это паспортный расход smile.gif Но и режим вы выбрали идеальный трассовый ;-)
Кактус
У меня в городе меньше 10-ки не получается...
как то ради эксперимента тошнил два дня в экономичном режиме, получилось где-то 8,5. Но так ездить нельзя на такой машине.
AVA
Надирин Как проводите замеры?
Надирин
Все просто: заливаю бак,и запоминаю сколько было и сколько залила (сначала записывала, а теперь нет) выставляю кнопочкой ноль на спидометре(пробег А и пробег В) и по результатам километража высчитываю сколько. Летом по трассе четко было - 10л/200 км. Кстати в городе тоже как написано в паспорте 7л/100.
credithunter
Надирин
вот он(a) - дисциплинированный(ая) водитель(ница) wink.gif
LUCKY
First Step
А мальчикам незя попу греть :oops: laugh.gif
Маринэ
Вот что меня стало беспокоить - расход. В день я проезжаю 13 км, 13*5=65 км. за рабочую неделю. И четверти бака как не бывало :cry:
Получается 15, 4л. на 100 км по городу. И это - с 1,3 МКПП и отсутствием кондея :cry: Закрыдывается вопрос - ПОЧЕМУ???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.