пробег 1100, 1,4
расход пишет 9,6
в пригород мотался 280км туда и обратно - съел около 22литров!
Плавно уменьшается расход! и это радует!!! :grin: :grin: :grin:
4 взрослых и 170 кг подарков от бабушки-метёт как реактивный даже с такой загрузкой!140 идёт легко!
Продолжаю мониторить расход.
Ранее было:
Цитата
1.3 МКПП бензин 92
Машина ездит с 11.12.2004
Последние 2 заправки:
05.02.06 Пробег 18080 км. 1537.26/180.8 = 8.5 л/100 км.
12.02.06 Пробег 18361 км. 1571.25/183.61 = 8.56 л/100 км.
Заправка 22.02.06 до полного: 34.78 литров. Пробег 18753 км.
Итого: 1606.03/187.53 = 8.56 л/100 км.
За прошедшие 10 дней пробег - 392 км, только Москва+ежедневный прогрев+ожидания с работающим двигателем, расход за эти дни
<8.8 л на 100 км. Считаю - норма, учитывая, что несколько раз ездили впятером с полным багажником.
Прошёл год,пробег 30000, компьютер (если ему можно верить) так ине перешёл рубеж 9л/100км. Замерла цифра 8.9. Думаю это мой максимум. Комп не сбрасывал, т.е. это мой среднегодовой расход. Летом было 7.8 за зиму выросло до 8.9.
ИМХО комп если и врёт то не сильно.
Пробег 400 км 1.4 мкпп средний расход по трасе 5,9-6,5, город 7,5-8,0л
inCARo
Нифига себе как мало :shock: У меня частенько светились цифры 199.9 ;-)
Цитата(Step)
inCARo
Нифига себе как мало :shock: У меня частенько светились цифры 199.9 ;-)
Не, это реальный расход на прогреве в теплом гараже, после обнуления компа! :cool:
inCARo
Тогда, по идее, снимок с бОльшим расходом должен быть сделан позже, а если только греть и греть, то расход плавно устремится в бесконечность :grin:
inCARo
Так я тоже про реальный расход, у меня при каждом повороте ключа обнулялся комп. И при резком старте получал приличный расход :cool:
Продолжаю мониторить расход.
Ранее было:
Цитата
1.3 МКПП бензин 92
Машина ездит с 11.12.2004
Последние 2 заправки:
12.02.06 Пробег 18361 км. 1571.25/183.61 = 8.56 л/100 км.
22.02.06 Пробег 18753 км. 1606.03/187.53 = 8.56 л/100 км.
Заправка 05.03.06 до полного: 33.32 литров. Пробег 19107 км.
Итого: 1639.35/191.07 = 8.58 л/100 км.
За прошедшие 13 дней пробег - 354 км, только Москва+ежедневный прогрев+ожидания с работающим двигателем, расход за эти дни
>9.4 л на 100 км. :cry: Многовато, однако. С другой стороны - пробки, снегопады ...
Ездили на выходные загород на лыжах покататься, решил замерить расход за поездку - получилось 6,3. Результат более чем удоволетворил, тем более что у меня "рога" на крыше.
За почти год эксплуатации средний расход составил 9,79л/100км
причем первые 12000 км проехал на Аи-92
последние 11000км на АИ-95.
Друзья, а что ж мой Геша такой прожорливый , прошла уже 1500, а он все 14,2 :shock: на сотню показывает по бортовому компьютеру. Может комп врет? 1,4 автомат TB 15 ef.
Меня это беспокоит
Леда
а вы пробовали считать расход не по компу?
и что получается?
Не пробовала :oops:
Ориентировочно он ест на 700-800 руб в неделю
EhProkachu
7.3.2006, 0:19
Цитата(Леда)
Не пробовала :oops:
Ориентировочно он ест на 700-800 руб в неделю
Если вы двигаетесь в основном по Москве , т.е половину всего пути на 1-2 передачах из имеющихся у вас 4-х , то расход соотв. увеличивается в 2 раза по сравнению с расходом на трассе , например.А паспортный расход по городу утрирован, имеется ввиду Мухосранск.
Хорошо что машина стояла в это время!!!

Представляете на сколько бы км хватило того топлива что в баке (судя по стрелке - литров 10-12...)... Хотя чего - подсчитать просто - 12 л. на 25 км. :grin: :grin: :grin:
inCARo ты что то не то сфотал, это же сколько можно на оставшемся топливе проехать до заправке. там вообще то показывает сколько расход отдельно.... :???:
credithunter
7.3.2006, 12:23
Цитата(EhProkachu)
Цитата(Леда)
Не пробовала :oops:
Ориентировочно он ест на 700-800 руб в неделю
Если вы двигаетесь в основном по Москве , т.е половину всего пути на 1-2 передачах из имеющихся у вас 4-х , то расход соотв. увеличивается в 2 раза по сравнению с расходом на трассе , например.А паспортный расход по городу утрирован, имеется ввиду Мухосранск.
Э.... какая то весёлая у вас математика... но не правильная.
Да автомобили заточены под экономичную езду на 3 - 4 - 5 передачах... 2-ая исключительно разгонная передача (хотя и на ней можнонужно ехать).
На 2-ой передаче автомобиль не жрет в два раза больше чем на 4-ой. И дело даже не в передаточных числах (которые не соотвносятся так что одно в 2 раза больше). Да, на 2-ой передаче авто совершит больше оборотов двигателя для того что бы проехать тоже растояние но и топлива при каждом обороте будет впрыскиватся меньше. :???:
EhProkachu
7.3.2006, 14:30
Меньше да , но машина сожрёт раза в 1.5, как минимум , больше.К бабке не ходи ибо - аксиома.
Цитата(hel)
inCARo ты что то не то сфотал, это же сколько можно на оставшемся топливе проехать до заправке. там вообще то показывает сколько расход отдельно.... :???:
Не, это именно расход, в литрах на 100 км!!! :cool:
Как хорошо,что у меня вместо среднего расхода,комп показывает среднюю скорость...
Цитата(inCARo)
Цитата(hel)
inCARo ты что то не то сфотал, это же сколько можно на оставшемся топливе проехать до заправке. там вообще то показывает сколько расход отдельно.... :???:
Не, это именно расход, в литрах на 100 км!!! :cool:
хм... что-то я не согласна... :grin: не согласна и не уверена...я посмотрю, потом скажу.
Вчера ездила в Выборг. Полный бак до поездки и полный сразу после - получилось 6 л / 100 км. (21 литр на 350 км) Очень довольна расходом, особенно учитывая, что туда я ехала через Приморк - это км на 60 дальше, чем по Скандинавии + км 20 очень плохой дороги, вполне достойной международного турнира по могулу :grin: Кроме того, км 50 дороги сейчас имеет только одну полосу :smile: (остальное в сугробах), т.е. со встречными надо разъезжаться по снегу - словом, от поездки получила массу удовольствия :grin:
Ru, весьма достойно. У меня меньше чем 7,14 л/100 км в прошлом году зимой в Финляндии не получалось. Это расход по трассе. В этом году ездили по тому же маршруту на Фокусе - 7,04 л/100 км.
Гера
Думаю, что такая "достойность" случилась из-за очень спокойной езды. Туда - были естественные ограничители скорости :grin: , а обратно было темно, и я отвыкла за зиму ездить в темноте - пришлось пристроиться за красными фонариками финской фуры - так за ней почти до самого питера и доехала со скоростью 90/100 км/ч. Летом так спокойно у меня ездить не получается :sad:
Ru, так в Финке тоже ограничение 80-100 км/ч в зависимости от трассы, правда все едут на 10 км/ч быстрее, т.е. те же 90 -110 км/ч получается.
1)1,3
2)МКПП
3)10л на 100км (92-й)
пробежал больше 20 тыс.(100-200 км в день по Москве), расход нервировал с самого начала. в том же режиме ездил до гетца на "девятке" - с полуторным движком - расход был 7,5-8,5.. в сервисе говорили сначала, что это кондей ест, а зимой мол электроприборы.. Потом говорят, что это мол, до 30тыс, а потом машину и не узнаете...
в общем неожиданно прожорливая машинка оказалась...
inCARo
:grin:
У меня Гетс 1,3 автомат. Расход в городе летом 11-12, трасса 7-8, зимой в городе 15-17(ужас!), трасса 7-9. Я так понимаю не хватает мощности мотора в городе, для постоянной езды по снегу, колдобинам и т.д, естественно подгазовываешь на препятствиях..
У уменя 1.3 на ручке пробег 42000. Расход в смешанном цикле примерно 10л. По трассе при скорости 110-120км. 7-8л. Полагаю что 1.6 более экономичен. До гетца имел авто у которого расход был 20-25л. погороду. Во это был атас! Правдо и ездило это чудо резво 220л.с. :shock:
credithunter
11.3.2006, 22:58
mikek
nsv
что то у вас не то рябята... у меня в городе зимой ниразу еще расход выще 9.5 не был. Хотя морозы были -30 возможно 9.5 это из-за того что особо не шалю...
Ну готов прибавить 1.5 л 100 на лихачество... но как вы получаете в смешанном 10л?
Сегодня впервые на МКАДе увидел 7,7 л/100 а так 7,8-8,0
1,4 МККП, пробег 700км
У меня сечас по городу 10-11 л. офигеть, у отца b5 (150л.с) 9л. в среднем.
XDimon
150 л.с. это мотор 1.8Т ??
Если да, то он очень экономичный. Один из лучших моторов у VAG.
Цитата(Step)
XDimon
150 л.с. это мотор 1.8Т ??
Если да, то он очень экономичный. Один из лучших моторов у VAG.
да он самый
LeNtayJka
12.3.2006, 8:40
Цитата(Yeger)
Сегодня впервые на МКАДе увидел 7,7 л/100 а так 7,8-8,0
1,4 МККП, пробег 700км
двигатель и пробег аналогичны,правда на МКАДе ещё не бывала,езжу понемногу в городе как правило в потоке средней интенсивности+небольшие пробки=12л. Вчера ездила в МЕГУ и впервые увидела 11,8л на БК! Наверное я просто не умею его (Гешу) готовить (с)
двигатель и пробег аналогичны,правда на МКАДе ещё не бывала,езжу понемногу в городе как правило в потоке средней интенсивности+небольшие пробки=12л. Вчера ездила в МЕГУ и впервые увидела 11,8л на БК! Наверное я просто не умею его (Гешу) готовить (с)
Скорее всего так оно и есть. Чтоб увидеть 7,7 я долго ни тормозя ни газуя двигался со скоростью 110 км/ч т.е. никаких резких движений и тем более пробок.
Цитата(credithunter)
mikek
nsv
что то у вас не то рябята... у меня в городе зимой ниразу еще расход выще 9.5 не был. Хотя морозы были -30 возможно 9.5 это из-за того что особо не шалю...
Ну готов прибавить 1.5 л 100 на лихачество... но как вы получаете в смешанном 10л?
Если Вы ездите по Минску, то это не удивительно... Трафик в Минске и в Питере не сравним... Когда я последний раз была в Минске, я от езды по городу днем не получала ничего кроме удовольствия... чего ни разу не случалось со мной дома ...
Я пока не особо расстроился по росходу т.к. кушает 8.4л/100 (92 бензин), (проедено пока 1600 км.), всем доволен. :cool: ,а так вскоре подрегулируем на нужный лад после обкатки.всем удачи вовсех начинаниях.
Всем привет!
Хочу и я сказать несколько слов о расходе в общую копилку. Для точности измерений мониторю расход за большой промежуток времени. Итак, результаты:
Sначальн. =11233км
Sконечн. =27320км
Sпройд. =16087км
Qзапр. =1184,28литров
Средний расход = 7.36л/100км
Стиль езды между спокойным и агрессивным. Трасса ~60%, город с пробками остальное. По трассе хожу 90-110, стараюсь по возможности не вылезать из рекомендованых оборотов 2000-4000, но если надо могу "притопить". Разгон плавный/резкий - 50х50. Летом почти всегда кондей, зимой естественно печка. Летом не прогреваю никогда, зимой в сильные морозы грел минут по 10, а так - минуты 3-4.
Хотя в пик морозов расход был в пределах 10л/100км, но это всего пару заправок, хотя на средние показатели это наверное несколько повлияло. Хочу обратить внимание, что это заправка по счётчикам бензоколонок, где как известно фактическая заправка несколько отличается от их показаний. Да, напоследок, прошёл тут ТО-30000. Так вот после ТО две последние заправки расход около 6 литров. Все параметры езды прежние. Может от того, что стало тепло?
И ещё хотел спросить у опытных водителей. В руководстве написано, что для экономичной езды нужно избегать резких ускорений. Сейчас уже цитату не найду, но в одном из форумов прочитал рекомендацию, что нужно наоборот резко разгоняться, чтобы быстрее выйти на экономичный режим. Так где же истина?
Всем удачи на дорогах.
credithunter
13.3.2006, 17:28
Цитата(Ru)
Цитата(credithunter)
mikek
nsv
что то у вас не то рябята... у меня в городе зимой ниразу еще расход выще 9.5 не был. Хотя морозы были -30 возможно 9.5 это из-за того что особо не шалю...
Ну готов прибавить 1.5 л 100 на лихачество... но как вы получаете в смешанном 10л?
Если Вы ездите по Минску, то это не удивительно... Трафик в Минске и в Питере не сравним... Когда я последний раз была в Минске, я от езды по городу днем не получала ничего кроме удовольствия... чего ни разу не случалось со мной дома ...
Ru
ну я же дал 1.5 литров форы сверх своего расхода... (а это ИМХО хорошая прибавочка) и всё равно не получилось бы таких срашных цифирь...
в СПб был давно... (помню что тогда Путин войска ввел в cеверную чечню, 99-ый ? что ли? ) что то мне тогда не показалось что бы там у вас все носились как угорелые... или были бы какие то супер пробки... впрочем наверное с того времени многое поменялось... а может мне показалось неправильно ибо больше я смотрел на архитектуру чем на моторы...
credithunter
13.3.2006, 17:37
Цитата(Fobos)
И ещё хотел спросить у опытных водителей. В руководстве написано, что для экономичной езды нужно избегать резких ускорений. Сейчас уже цитату не найду, но в одном из форумов прочитал рекомендацию, что нужно наоборот резко разгоняться, чтобы быстрее выйти на экономичный режим. Так где же истина?
не ну естественно при езде по трассе безусловно не надо разгонятся до 100 за 2 минуты. 25 секунд - 40 секунд наиболее оптимально в этом случае и перекурчивание двигла будет меньше и движения на низких передачах будет немного. А если разгонятся за 10-13 паспортных секунд то экономично не получится. Помоему для экономичной езды оборты двигателя должны играть в области максимального крутящего момента (там где у него на графике шапочка 2000-3500 оборотов)
ИМХО конечно.
EhProkachu
13.3.2006, 17:54
Если в режиме от сф. до сф. , то лучше побыстрее растолкать авто до , скажем, 80 км/ч на 3-ей и дальше докатываться на нейтрали.На мой взгляд, в руководстве сказано скорее про щадящий , а не экономичный режим.
credithunter
13.3.2006, 22:27
Цитата(EhProkachu)
Если в режиме от сф. до сф. , то лучше побыстрее растолкать авто до , скажем, 80 км/ч на 3-ей и дальше докатываться на нейтрали.На мой взгляд, в руководстве сказано скорее про щадящий , а не экономичный режим.
Что то мне кажется что это будет самый расходующий вариант... я бы 1-2-3-4. Потом торможение двиглом 4-2-тормоз или что бы меньше заморачиватся 4 - тормоз. Хотя если ставить себе цель -- что бы никто не всунулся спереди то наверное 1-2-3 и тогда уже 3 - тормоз.
ИМХО нейтраль всё и жрет всегда...
Продолжаю мониторить расход.
Ранее было:
Цитата
1.3 МКПП бензин 92
Машина ездит с 11.12.2004
Последние 2 заправки:
22.02.06 Пробег 18753 км. 1606.03/187.53 = 8.56 л/100 км.
05.03.06 Пробег 19107 км. 1639.35/191.07 = 8.58 л/100 км.
Заправка 13.03.06 до полного: 34.73 литров. Пробег 19491 км.
Итого: 1674.08/194.91 = 8.59 л/100 км.
За прошедшие 8 дней пробег - 384 км, только Москва+ожидания с работающим двигателем, расход за эти дни
~9 л на 100 км. Много. С другой стороны - пробок больше стало, снегопад ...
EhProkachu
14.3.2006, 11:51
Цитата(credithunter)
Цитата(EhProkachu)
Если в режиме от сф. до сф. , то лучше побыстрее растолкать авто до , скажем, 80 км/ч на 3-ей и дальше докатываться на нейтрали.На мой взгляд, в руководстве сказано скорее про щадящий , а не экономичный режим.
Что то мне кажется что это будет самый расходующий вариант... я бы 1-2-3-4. Потом торможение двиглом 4-2-тормоз или что бы меньше заморачиватся 4 - тормоз. Хотя если ставить себе цель -- что бы никто не всунулся спереди то наверное 1-2-3 и тогда уже 3 - тормоз.
ИМХО нейтраль всё и жрет всегда...
Если актуально"чтобы никто не всунулся", тогда самый экономичный вариант ваш, а если вы уже выросли из детских штанишек , то мой.
40 литров хватило на 540км, расход показывал комп 7,3 и 7,4 средняя
скорость 100км, дорога:200 км по горам(Саяны), остальная по степям.
Цитата(kasya76)
40 литров хватило на 540км, расход показывал комп 7,3 и 7,4 средняя
скорость 100км, дорога:200 км по горам(Саяны), остальная по степям.
В мае прошлого года по пути в Питер на 540 км потратил 35 литров (4 человека в салоне+полный багажник).

Но, к сожалению, такой расход только на трассе получается...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.