credithunter
29.11.2005, 13:19
Надирин
хорошо бы самому увидеть... :roll: на своей машине
Цитата(Надирин)
Damon_(ex._GetzDY)
Это как "бабка на двое сказала"... Когда могу это расстояние проехать минут за 25-30, а намедни отрезок пути в 25км ехала по Профсоюзке в Москве ровно 2.3 часа.... Вот так то!
Ну так получается, что твоя средняя скорость перемешения по городу 50 км/ч и более.
По Питеру не больше 30 км/ч, а последнее время даже и 20 км/ч.
вот и разница расхода.
Как уже говорил:
"стандартный" Питер: ~9-9,5 л
"пустой" Питер: ~8-8,5 л
"стоящий" Питер: ~10 и более.
Цитата(Надирин)
Про расход в тот момент говорить не могу, потому что уже загорелся chek, расход был сумасшедший (см.ранее) и машинка плохо шла, просто еле тянула. Но после замены свечей мой расход по городу 7 макс. (со светофорами, остановками для высадки пассажиров, а также их пропусками на пешеходном переходе) Специально контролировала. Потому, что если бы он (расход) не уменьшился, пришлось бы обращаться к диллеру.
Ну раз такой расход замечательный, то хотелось бы узнать:
1) комплектация авто;
2) марка бензина;
3) как измерялся;
4) маршруты поездок и время оных;
5) текущий пробег машины;
6) АЗС.
Надирин
30.11.2005, 11:52
AlexJP
1)комплектация ТВ11 (кондиционер, электростеклоподъемники, гидроусилитель, аудиоподготовка и т.д. )
2) только 92, как рекомендованный
3) отвечалось ранее (см. стр.37 и 38 данной темы)
4)разные, по городу приходится около 30-40% пути
5) на сегодняшний день почти 12700
6) вопрос конечно интересный: после проблемы с Chekom заправку постоянную ( к сожалению, названия не помню) сменила и заправляюсь ТОЛЬКО теперь на Лукойле, ТНК или ВР.
credithunter
30.11.2005, 12:03
Цитата(Надирин)
4)разные, по городу приходится около 30-40% пути
Смешаный цикл... с уклоном под трассу ;-) НЕ ЧУДО :grin:
Толкалась сегодня в пробках по часу,а всего 82км(с трассой)-литров 8 точно сожрал...
Wrongman
1.12.2005, 14:53
Гм..Ну добавлю...Злая езда, как я уже говорил, - до 10-11.
Но сейчас поездил пару дней на летней резине по снегу и льду, обороты до 2000, скорость <60, и результат 8,8.
Вот мой маленький отчетик о расходе:
Двигло 1.4 на механике, пробег 2800км, перестал обкатывать после 2000км, зимняя резина-шипы(давление 2,3), ближний свет, печка, подогрев сидений, музыка, гур.
70% дороги - город с пробками в часы пик
30% дороги - город без пробок, МКАД
2 раза в день прогрев авто(автозапуском) минут по 10 в среднем
бензин 95 - заправка EP (Evro Petrol вродебы , желто-оранжевая вся такая) , нареканий на качество не было
Вобщем заправился под завязку и до лампочки накотал 375км, если считать что бак 45 литров и лампа загорается при остатке в баке 7ми литров, то получаем расход 10,13 л на сотню км пробега. Если про бак не прав, то поправьте - пересчитаем ;-)
KonsTanTin!!
6.12.2005, 15:08
PooL
у меня расход при обкатке получился примерно 11-12 (машина тож 1,4 с механикой), это при том что езжу максимально плавно без резких разгонов, что же будет когда обкатка кончится и можно будет зажигать :?: :?: :?:
KonsTanTin!!
я "зажигаю"...
KonsTanTin!!
6.12.2005, 15:12
PooL
а при обкатке какой расход был? может у меня уменьшится по окончании?
KonsTanTin!!
при обкатке не заморачивался, мне хватало с заморочки с самой обкаткой ;-)
хотя многие говорят, что полностью движок и коробка обкатаются после 5тык
Цитата(PooL)
KonsTanTin!!
при обкатке не заморачивался, мне хватало с заморочки с самой обкаткой ;-)
хотя многие говорят, что полностью движок и коробка обкатаются после 5тык
По 10 кругу. :smile:
1. Понятия обкатки нет, есть рекомендации.
2. Мерять по лампочке резерва топлива можно что угодно, но только не расход. :smile:
3. Холодный двигатель жрет много больше топлива. Поэтому расход на холоде при коротких поездках может и до 15 литров дойти.
4. Попогреи и обогрев заднего стекла тоже дают хорошую прибавку к расходу.
5. 97-ми лошадям нужно чем-то питаться. Поэтому ждать малого расхода не стоит. Даже при неспешной езде. Для меньшего расхода нужно 1.1 брать.
6. По Питеру сейчас 1.3 дает около 10 литров (1.6 рядом - около 11). Попогреи и пр. ;-) Летом 1.3 - 9-9.5, 1.6 - 9.5-10 л/100 км. Динамика езды во обоих случаях среднединамичная.
7. Трасса летом 1.3 - 7 л (или 6 л на европейском 98). По зиме будут данные после январских праздников.
Фу, упарился. :smile:
credithunter
6.12.2005, 15:27
Цитата(PooL)
2 раза в день прогрев авто(автозапуском) минут по 10 в среднем
Поберегите двигло... :hlp:
Ему же плохо от таких прогревов будет... Или у вас уже -20?
Чего же тут удивлятся расходу. 1 л в час тратится на ХХ. При прогреве еще больше. Получаем... за неделю вы сжигаете 2 литра просто так... предположим у вас пробег 50 км в день... 250 км в неделю + 2 литра вы сожгли просто так... и того это 25 литров - 2 литра / 250 = 9.2 литра на сотню... не правда ли чудесные цифры получаются...?
Гетз свежий 1,1V МКПП на 470 км(на спидометре) израсходовано где-то в районе 27 л. ,все в городе без шипов, ну сигналка с запуском-пользуюсь
credithunter
6.12.2005, 15:37
PooL
Естественно я брал ваш расход с прогревами за 10 литров. При моём таком простом прикиде... но мне кажется что 3 минуты это разумный максимум для прогрева -- после этого надо прогревать уже не двигло (оно уже нагрето) а тарсмисию а это можно только в движении сделать...
А вообще каждый сам решает сколько греть но почитайте тут
http://www.corolla-club.ru/to_misc/misc1.htm помоему все 3 точки зрения имеют право на жизнь но 10 минут это уж очень через чур.
credithunter
6.12.2005, 15:39
ladw
Super!
ИМХО это заслуга водителя а не машины

Респект !
Damon_(ex._GetzDY)
насчет лампочки я вродебы написал, что если не прав то поправьте, цифры так и так усредненные получаются
credithunter
а что с двиглом то будет при прогреве?, люблю я в теплую машину садиться, а не в сосульку, за это и плачу впринципе. Я и в пробках двигатель не глушу, стартер жалею )) тоже веть на холостых работает..
ps: я не удивляюсь расходу, я просто написал свои замеры
ladw 5,7 л/100 км??? хехе... не смешите мои подковы.
Цитата(PooL)
Damon_(ex._GetzDY)
насчет лампочки я вродебы написал, что если не прав то поправьте, цифры так и так усредненные получаются
credithunter
а что с двиглом то будет при прогреве?, люблю я в теплую машину садиться, а не в сосульку, за это и плачу впринципе. Я и в пробках двигатель не глушу, стартер жалею )) тоже веть на холостых работает..
ps: я не удивляюсь расходу, я просто написал свои замеры
Залил. Покатался. Залил. Сколько влезло/сколько проехал = расход.
За несколько раз получаем более-менее правильные цифры. Желательно, при этом, заправляться на одной колонке.
credithunter
6.12.2005, 15:53
PooL
Ну так и грейте попогреем... Зачем двигло насиловать...
Как я и сказал решайте сами ГРЕТЬ или НЕГРЕТЬ но я бы повоздержался... 3 мин нормально но 10 это перебор.
Damon_(ex._GetzDY)
знаю формулу эту, но как назло русских баблов для заливки полного бака не было, а ехать нужно было.. и пришлось заправиться на все что было :smile:
в другой раз так и померяю..
Цитата(credithunter)
PooL
Ну так и грейте попогреем... Зачем двигло насиловать...
Как я и сказал решайте сами ГРЕТЬ или НЕГРЕТЬ но я бы повоздержался... 3 мин нормально но 10 это перебор.
В чем насилование двигателя?
Попогрей за 3 минуты ничего не нагревает.
credithunter
6.12.2005, 16:20
PooL
есть два объяснения (поищи в Инете и тут тоже об этом есть):
1. Работа на XX не есть оптимальный режим работы -- свечи при работе на ХХ закапчиваются. Это не есть гуд более того в рекомендациях по обкатке написано: avoid engine idling for more than 3 min. Так что RTFM
2. Якобы при работе на ХХ. Опять таки из-за неоптимального сгорания смеси она активно смывает масло со стенок цилиндра, что тоже не есть гуд... а чистый и интенсивный износ.
credithunter
6.12.2005, 16:21
PooL
Цитата
MAMAY, 20 Октября 2004
Рекомендации, полученные мною от специалиста по двигателям внутреннего сгорания (пишет статьи за бугор в специздания) таковы.
Когда двигатель холодный, богатая смесь очень хорошо смывает маслянную пленку со стенок цилиндров, как следствие - повышенный износ поршневой. Отсюда вывод - прогреть как можно скорее, т.е. на ходу, в натяг. Обороты стараться держать до 3000. Это самый безопасный режим для мотора.
Заводишь, 30сек потарахтел (как правило, обороты упадут до 1000-1100) и плавно поехал.
Учти за что купил за то и продаю... Так что просвешайся Я не есть истина
credithunter
6.12.2005, 16:26
Я грею так у мменя возле дома разбитая дорога со спуском -- завелся 30 сек. поработал первую ткнул и попер с горочки на 2000 оборотов... на 2-ом светофоре от дома я уже и прогрет.
credithunter
6.12.2005, 16:36
Цитата(AVA)
ladw 5,7 л/100 км??? хехе... не смешите мои подковы.
AVA вполне допускаю: это же не столичный ритм...
Веду табличку в Excell - туда записываю пробег и все заправки и так уже 31000 км пробега (ну зануда я ;-) ). Заправляюсь обычно на одной и той же заправке, 92-ой бензин. С мая по октябрь средний расход (90% город, 1,3, механика) был - 8,5 л/100 км. С ноября по текущий день расход (только город) - 8,8 л/100 км. Прошлой зимой заправлялся 95-м на той же заправке - средний расход за зиму (с ноября по май, пробег около 10000 км) составил 9,4 л/100 км. Утром не грею, кондея нету, ближний всегда включен, сильно (чаще всего) тапку не давлю, особенно зимой, но иногда бывает и до 5-5,5 тыс. оборотов кручу.
credithunter
6.12.2005, 16:55
Гера
аналогично: с июня по сей день расход 7.9 средний...
Максимум был на последней заправке -- сильно зимние были условия 9.2 хотя выше 3-й передачи не переходил практически... ездил ползком...
credithunter
я грею не двигатель, а САЛОН, мне неудобно ездить в машине в верхней одежде, тем более зимней
мой принцип - не я создан для машины, а машина создана для меня
credithunter
6.12.2005, 18:41
PooL
ну принцип правильный...
а вот реализация -- двигателем греть салон -- нет... надо ставить Вебасто с автономным подогревателем.
Ну да я в общем то предупредил... но нефакт что это 100%-истина
credithunter
я собираюсь ездить на новой машине максимум 3 года, потом продавать и покупать новую...
а заморачиваться автономными обогревателями нехочу, я для этого сигналку с автозапуском брал
летом машину не прогреваю - сел и секунд через 30 поехал
credithunter
6.12.2005, 19:57
PooL
да я всё понял в общем-то
Я все таки буду 6 лет ездить. На даже если бы и 3 -- ИМХО лучше продать машину в лучшем тех. состоянии...
Впрочем подход понятен... Вебасто это еще 500 USD а это ДЕНЬГИ...
PooL
garazh otopljajemij kupit/snimat ne dumali? de6evle potom vijdet
А вот моя сводная табличка:
http://hgeorge79.narod.ru/RashodBenzina.xls
З.Ы. Километраж приблизительный, т.к. только сегодня решил создать файлик. переодически буду обновлять внося километраж точный и остаток бензина
Продолжаю мониторить расход.
Ранее было:
Цитата
1.3 МКПП бензин 92
Машина ездит с 11.12.
Последние 2 заправки:
10.11.05 Пробег 14975 км. 1244.8/149.75 = 8.31 л/100 км.
27.11.05 Пробег 15332 км. 1279.94/153.32 = 8.35 л/100 км.
Заправка 07.11.05 до полного: 28.01 литров. Пробег 15658 км.
Итого: 1307.95/156.58 = 8.35 л/100 км.
За прошедшие 10 дней пробег - 326 км, только по Москве в пробочное время, расход за эти дни получился
~8,6 л на 100 км.
Кстати: стоимость 1 км пути с учетом обоих ТО и бензина составляет 1 руб.74 коп., епробег на 1 галлоне 54,53 км.
Hgeorge
Не очень наглядно.
Если надо, могу на днях выложить свой вариант .xls, может, пригодится кому "для образца"...
Вопрос связанный с расходом:
с 18 ноября езжу без заднего бампера - сломали его в ДТП (удара как такового не было - просто снят задний бампер, т.к. сломан его пластмассовый крепеж - других повреждений кроме царапин на заднем крыле нет). При этом расход увеличился с 8-9 л/100 км до 10-11. Как вы думаете, может отсутствие бампера так повлиять на расход?? (сейчас езда только по городу, часто пробки, на прямых участках не больше 80...) Нужно ли искать еще какие-то внутренние повреждения???
Ru
Похолодало, однако, а бампер здесь ни при чем.
Wossi
Не отказался бы просмотреть Вашу табличку :smile:
Пробег 10420, заправлено 868,6 литров, средний расход 8,35 л/100 км.
Минимальный расход за все время - 7,22 л/100 км
Максимальный расход за все время - 9,38 л /100 км
Цитата(Доцент)
Ru
Похолодало, однако, а бампер здесь ни при чем.
До 18 ноября тоже были холодные периоды. И после 18-го были теплые дни. А расход увеличился именно сразу после дтп - я это можно сказать и по стрелке видела...
Так что к сожалению, объяснение "похолодало" не проходит для такого значительного увеличения расхода :-( по крайней мере меня это не убеждает :-(
Ru
Ну тогда могли банально на бензоколонке не долить, это у нас сплошь и рядом.
Цитата(Доцент)
Ru
Ну тогда могли банально на бензоколонке не долить, это у нас сплошь и рядом.
Вы меня пытаетесь успокоить? :grin: Приятно, конечно... но я с тех пор заправлялась уже 4 раза, и я всегда заливаю полный бак, на одной и той же Shell... и до момента дтп заправлялась там же и так же
Цитата(Ru)
Цитата(Доцент)
Ru
Ну тогда могли банально на бензоколонке не долить, это у нас сплошь и рядом.
Вы меня пытаетесь успокоить? :grin: Приятно, конечно... но я с тех пор заправлялась уже 4 раза, и я всегда заливаю полный бак, на одной и той же Shell... и до момента дтп заправлялась там же и так же
Сейчас раcход повысился (не только у меня). Стал окло 10-10,5.
Т.е. на ~ литр больше, чем было летом. На холодную двигатель кушает больше (чем ниже температура тем апетитнее), плюс подогревалки и противотуманки. ;-)
Правда у меня возможно еще и свечки начали влиять на расход. Все-таки им 28500 км уже стукнуло. Пора скоро на покой. ;-)
credithunter
8.12.2005, 11:26
Damon_(ex._GetzDY)
на покой свечкам или машине? :shock:
Цитата(credithunter)
Damon_(ex._GetzDY)
на покой свечкам или машине? :shock:
:shock: Свечкам естественно.
ТО30000 не за горами.
Цитата(Hgeorge)
Wossi
Не отказался бы просмотреть Вашу табличку :smile:
Тут "скриншот" (87,5 кБ) :
http://wossi.narod.ru/TankDemo.JPG
А тут демо-версия (46,6 кБ) :smile: :
http://wossi.narod.ru/TankDemo.xls
Естественно, задача решалась "в лоб", безо всяких макросов и диалоговых окошек. Формулы ежемесячной статистики "тупо" копируются в нужное место, №№ месяцев исправляются вручную и т.д., короче, никакого сервиса ;-)
credithunter
11.12.2005, 1:43
[quote=EhProkachu]
[quote=credithunter]EhProkachu
вот очень ошибаетесь... иногда надо рвануть. А на 1.1 это получается только сильной раскруткой двигла... бензин будет гореть полымем!
Бензин потребляется не от мощности... (тем более максимальной) А от динамики (т.е. от практики). А если часто перестраиватся в городе то тут нужна именно динамика... Еще у 1.1 ХХ 800 оборотов у 1.3 ХХ 700 оборотов... получается что на ХХ за один цикл у 1.1 меньше бензина впрыскивается (объем меньше ) но это тут же отыгрывается тем что обороты т.е. число этих циклов в минуту больше. Поэтому в городе расход у 1.1 заявлен больше ! Это действительно так купив 1.1 можно медлено ездить но съэконосить не получится... Идеален для загорода (для хороших скоростных магистралей).[/quote]
В декабрьском " За рулём" на 78 - й стр. в сводной таблице городской расход 1.3 и 1.1 указан 7.4 и 6.9 соответственно. Может опечатка?
[quote]
Моё мнение 1.1 должен жрать больше чем 1.3 и даже больше чем 1.4 (у 1.4 теперь степень сжатия 1:10.0 т.е. это более европейски что ли)
У кого рестайлинговый 1.1 кому удалось получить на 0.5 литра меньше чем у 1.4 ?[/quote]
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.