Цитата(gumar)
Не реально поднять 15 процентов с атмосферника. Максимум 5.
Реально не 5 и не 15, а
10% ;-)
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...mp;&start=0
[quote=Паулюс]
Alxxxx
Улыбнуло и сильно. Человек с отсутствием постов на форуме нарисовалсо с откровенной рекламой и ссылами. Ну ладно.
А вот заявленная дельта ВСХ -полное гонево. Там не настолько всё плохо -чтобы вытащить 15 процентов.
Экспертно заявляю -это откровенное враньё.
А когда обещают анриал -обычно не дают и половины обещанного или делают хуже.
15 процентов с атмосферника -бугага -слов нет.
Наверное сам Володюшка сочинил рассказик рекламный.
Я валяюсь :grin: :grin: :grin: [list]
А вот вы и не правы .
Я на форуме бываю уже года два. Я подробно описывал свои первые два года езды . Дорогу от москвы до моря расписывал подробно.
Но потерял пароль. а восстановить не мог. Ник был такой же .. ну токо буковок икс в хвосте больше
Насчет тюнинга написал - риальный опыт. Про володюшку лично ничего сказать не могу, потому обсуждать его не готов.
А т.к. тема про тюнинг я и поделился своим опытом !
Но каждый пусть сам решает. Мне тюнинг понравился. Кому то может нет. если кто прошился у него и не понравилось пусть пишет. Мне володя сказал что если не устроит то бесплатно вернет старую прошивку назад.
Поймите программа не прибавляет лошадей, а лишь возвращает то, что украл завод.
очень интересны комментарии специалистов про шум двигателя. сдаётся мне, завод не просто так их украл.
Начальник КТП
16.8.2008, 20:34
если серъёзно затронули вопрос чиптюнинга, то надо задать вопрос кто есть кто.
например: есть люди серьёзно подходящие к созданию программ, отлаживанию их к готовому варианту,
другой вариант - клиент хочет побыстрей разгоняться, берётся штатная или отработанная программа и правится шароварной программой с минимально возможными изменениями и вторжениями в отрабатываемую программу,
и последний вариант - просто люди с базой прошивок и умением их установить.
Володюшка, я бы отнёс к третьей группе, но в лучших традициях. Т.е. я видел людей которые не могли разделить двупрограммую прошивку и сшить потом, но назывались тюнерами. А данный тип, пошёл по пути пусть больше, дешевле, но не очень качественно.
Был опыт создания двигателя ваз-2130, обычный классический двигатель, но 1,8 и инжекторный. Работать нормально не хотел. Прошивал у Володюшки, стандартные коммерческие прошивки, после которых мотор работал без изменений. Дальше ребята, которые согласились хотя бы что-то сделать с я5.1-61 под 2130, другие особого энтузиазма не проявляли. И вот этих ребят пришлось учить, подарил им фриварные проги и прошивки. Затем уже сам не раз прошивал, надоело платить. А двигатель нормально не работал из-за железа, потом я уже доработал. Хотя тот же Володюшка дока в Нивовских движках по словам его сайта.
Так что чудо, если кому-то прошивки подошли и откатали уже не одну тыс. км. с улучшением хар-к и умен. расхода топлива или просто по душе.
Так что либо твои довольные клиенты делают тебе рекламму или ты работаешь от клиента к клиенту, которые стоят в очереди и незнают друг друга. Я же за понимание и знаю почему так тормозит наш двигатель 1,3-1,4 в особо тёплые времена при работе с кондем.
Цитата(Начальник КТП)
... Я же за понимание и знаю почему так тормозит наш двигатель 1,3-1,4 в особо тёплые времена при работе с кондем.
Почему тормозит ??
поделись знанием, если конесчно оно не особотехнически перегружено терминами .. может можно этого избежать скажем изменяя манеру езды в это время ?
Цитата(Начальник КТП)
Я же за понимание и знаю почему так тормозит наш двигатель 1,3-1,4 в особо тёплые времена при работе с кондем.
Так почему он тормозит и почему после перепрошивки разница с кондеем/без становится почти незаметной?
И еще может вы вкурсе почему двигатель стар рычать громче после перепрошивки?
informator
25.8.2008, 16:42
Вот почитал этот топ и тоже задумался о чип тюнинге, всетаки 4000тр и только радостей, но всетаки я хотелбы получить ответы на вопросы которые меня волнуют больше всего:
1. У меня пробег 3200 сейчас, авто 1.6 АТ 2008г., прошел первое ТО-0 если я сделаю чип тюнинг я лишусь гарантии если пропалят при след ТО?
2. Насколько я осведдомлен чип-тюнинг влияет на ресурс двигуна, так вот насколько он уменьшается или точнее сказать Насколько возрастает на него нагрузка если возрастает как с этим справляется штатный радиатор?
3. Изменяется ли прожорливость топлива или его чувствительность к качеству?
4. Чип тюнинг с пайкой или только софт замен?
Если все ок прошу когонить дать контакты intа если он еще этим занимается или кто там еще делает хорошо)
Цитата
Если все ок прошу когонить дать контакты intа если он еще этим занимается или кто там еще делает хорошо
Есть прилепленная тема, где все контакты указаны.
informator
1. Если обнаружат, то могут снять с гарантии
2. не знаю
3. Чувствительность к качеству топлива уменьшается, при неизменной манере езды расход уменьшается, при агрессивной ес-но увеличивается.
4. только софт.
Телефон для связи с Дмитрием (int4238382):(985)761-89-96 или(495)961-84-56
Цитата(Hgeorge)
Хотя не. Вот:
Цитата
мощность нашего двигателя на заводской прошивке 96,5 Л.С.(!!!!!) что бы там не кричали про 101,5 Л.С.. За что я плачу транспортный налог как за ТС от 100Л.С.!!!!!!????
О приятном:
после заливки прошивки Ultra SE мощность - 118,5 Л.С.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Замер производился с помощью подручного оборудования, погрешность замеров +,- 2%, т.е. 118,5 л.с.+,- 2% выходит мощность моей машинки стала 116 - 120 л.с прирост 20 Л.с!!!!!!
Цитата
Информация по замерам. Чем где и как замеряем.
http://www.kams-soft.ru/
Так что всё-таки 20%
Посоветую спросить у Виталия (кто вам прошивал машину) насчёт моей осведомлённости по Спектре. Включая тему с валиками :grin:
На самом деле надо мерять в один день и вычислять относительное изменение. А то на ФФ клубе уже в стоке 140 намеряли при паспортных 125. Улыбает сильно.
Стенд в Королёве "плавает".
Но изначально там действительно всё отвратительно :smile:
***Lis***
26.8.2008, 11:29
Цитата(informator)
Вот почитал этот топ и тоже задумался о чип тюнинге, всетаки 4000тр и только радостей, но всетаки я хотелбы получить ответы на вопросы которые меня волнуют больше всего:
1. У меня пробег 3200 сейчас, авто 1.6 АТ 2008г., прошел первое ТО-0 если я сделаю чип тюнинг я лишусь гарантии если пропалят при след ТО?
2. Насколько я осведдомлен чип-тюнинг влияет на ресурс двигуна, так вот насколько он уменьшается или точнее сказать Насколько возрастает на него нагрузка если возрастает как с этим справляется штатный радиатор?
3. Изменяется ли прожорливость топлива или его чувствительность к качеству?
4. Чип тюнинг с пайкой или только софт замен?
Если все ок прошу когонить дать контакты intа если он еще этим занимается или кто там еще делает хорошо)
1. Не должны пропалить. Редко когда подключают просто так комп. Инт сказал, что они сделали свою прогу так, что существует маска и не видно изменения программы.
2. Ресурс двигателя врят ли изменяеца. По программе Инта меняеца угол зажигания и ещё какая-то хрень(забыл просто).....а это не влияет на износ колес поршней и тем более головы!!
3. На спокойной езде у меня расход упал (1.6 МТ), при валилове поднялся на литр, но это того стоит ;-)
4. на этот вопрос тебе уже ответили выше - только софт!
Цитата(***Lis***)
1. Не должны пропалить. Редко когда подключают просто так комп. Инт сказал, что они сделали свою прогу так, что существует маска и не видно изменения программы.
Все равно видно при диагностики. У меня до чипа БК показывал инфу с датчиков О2 до катализатора и после. После чипа данные второго датчика больше не отображаются. Больше изменений по БК я не нашел, но и этого достаточно, чтобы понять, что прошивку меняли.
informator
26.8.2008, 15:01
***Lis***
Спасибо за инфу ;-)
ЭХ бытьбы уверенным что не пропалят при диагностике то прямбы на след выходных прошилсябы.
Цитата(pm-)
Цитата(***Lis***)
1. Не должны пропалить. Редко когда подключают просто так комп. Инт сказал, что они сделали свою прогу так, что существует маска и не видно изменения программы.
Все равно видно при диагностики. У меня до чипа БК показывал инфу с датчиков О2 до катализатора и после. После чипа данные второго датчика больше не отображаются. Больше изменений по БК я не нашел, но и этого достаточно, чтобы понять, что прошивку меняли.
Давай на спор - в пятнадцать минут сделаю так -что ничего не заметишь -все входы АЦП будут на месте и ехать будет?
:smile: Запросто.
Цитата(informator)
***Lis***
Спасибо за инфу ;-)
ЭХ бытьбы уверенным что не пропалят при диагностике то прямбы на след выходных прошилсябы.
Кроме уверенности на словах -могу дать и более конкретные гарантии в виде.....если есть интерес -остальное -в личку :grin:
Цитата(Паулюс)
Давай на спор - в пятнадцать минут сделаю так -что ничего не заметишь -все входы АЦП будут на месте и ехать будет?
:smile: Запросто.
О чем спорить то? Сделать много чего можно в прошивке. Я пишу лишь то, что я заметил после чипа инт-ом и все, но мне честно говоря немного пофиг ибо я всерьез думаю совсем отказаться от гарантии.
Цитата(pm-)
Цитата(Паулюс)
Давай на спор - в пятнадцать минут сделаю так -что ничего не заметишь -все входы АЦП будут на месте и ехать будет?
:smile: Запросто.
О чем спорить то? Сделать много чего можно в прошивке. Я пишу лишь то, что я заметил после чипа инт-ом и все, но мне честно говоря немного пофиг ибо я всерьез думаю совсем отказаться от гарантии.
Ну а я пишу о том -что ситуация решаема на раз.
Если что. Не все отказываются от гарантии :smile:
Езжу чипованым третью неделю. К скорости и динамике привыкаешь быстро (по началу на лице была глупо-довольная улыбка, когда давил на газ))), а вот к шуму мотора нет. Двигатель стал работать заметно громче, особенно холодный. Расход в городе увеличился с 10 ло 11-12 литров. Вопрос к Паулюс - отчего так шумно? (делал у Таёжника)
paveless
26.8.2008, 20:23
У меня после первой прошивки двигатель тише стал работать, расход снизился при тошнилове на 0,5л, а вот при драйве вырос

. Сейчас с полным прямотоком и валами злыми расход и то не сильно выше штатного при обычной езде, при драйве правда вырос заметно. Но оно того стоит!
Цитата(Максим Р)
Езжу чипованым третью неделю. К скорости и динамике привыкаешь быстро (по началу на лице была глупо-довольная улыбка, когда давил на газ))), а вот к шуму мотора нет. Двигатель стал работать заметно громче, особенно холодный. Расход в городе увеличился с 10 ло 11-12 литров. Вопрос к Паулюс - отчего так шумно? (делал у Таёжника)
Делал Таёжник а вопрос ко мне :smile: Зачёт.
Встречный вопрос - Геша рестайлинговый?
И прошивку бы мне увидеть -я бы смог экспертно ответить - есть прецендент в софте или нет :?:
Блин... Вроде дело стоящее... Расход уменьшается... Детонация пропадает... Обороты не плавают... Но напрягает "ползать", ибо при тапке в пол увеличивается "аппетит" :cry:
Что же делать...
Цитата(Вовка)
Но напрягает "ползать", ибо при тапке в пол увеличивается "аппетит" :cry:
Что же делать...
Есть такое дело, раньше напрягало, что при тапке в пол не ехала, а теперь приходится себя сдерживать, чтобы не гонять.
Паулюс
Цитата
Делал Таёжник а вопрос ко мне Зачёт.
Встречный вопрос - Геша рестайлинговый?
И прошивку бы мне увидеть -я бы смог экспертно ответить - есть прецендент в софте или нет
Спасибо за зачет))) Просто, я так понял, что вы и Таежник - представители одной команды? Вы - в Москве, он - в Питере?
Геша - да, рестайл, 1,6, МТ. 2007год. А что значит "прошивку увидеть"?
Любая прошавка - это набор параметров в определённых ячейках памяти в контроллере (мозгах)...
Список параметров - и есть прошивка :roll:
Вовка
Это понятно, только где же я возьму этот список?
Он считывается тем же прибором, которым и заливается в мозги... ;-)
Цитата(Максим Р)
Паулюс
Цитата
Делал Таёжник а вопрос ко мне Зачёт.
Встречный вопрос - Геша рестайлинговый?
И прошивку бы мне увидеть -я бы смог экспертно ответить - есть прецендент в софте или нет
Спасибо за зачет))) Просто, я так понял, что вы и Таежник - представители одной команды? Вы - в Москве, он - в Питере?
Геша - да, рестайл, 1,6, МТ. 2007год. А что значит "прошивку увидеть"?
Патамучта калибровка там НЕ МОЯ.
Увидеть -значит либо файл прошивы глянуть -или хотяб ткнуть сканером в машину :grin: Точнее в диагностический разъём.
А вот интересно, бывает ли тюнинг ореентированный на максимальную экономию?
И еще, возможно ли подключать 2-3 чипа? чтоб так сказать переключаться в зависимости от условий?
WarBeast
:grin: Максимальная экономия? Купи Матиз.. Там расход - стакан...
Если максимально задушить двигатель - она и ехать будет соответственно...
2-х программные прошивки есть, но их должен поддерживать контроллер... Например у ТАЗов мозги Бош и Январь этим и различались, что один поддерживал "тумблер", а второй нет :grin:
В гетце, наскока я помню - не поддерживает..
Вовка
Ну какбэ теория. По москве в основном всетаки тошниш, да так, что тупа жалка бензин иной раз. причем жалко каждый рупь =)
Можно наверное с помощью панелек и нехитрой всхемки переключать прошивки?
Переключаются прошивки банальным рубильнегом, с которого податся напряжение, переключающее транзисторные ключи (или ТТЛ логика), соответственно перекидывая на другие ячейки памяти...
Повторю - нужен контроллер, поддерживающий эту ф-цию... Я не схемотехник, а связист... Поэтому в этих делах не очень волоку.. Говорю основываясь на опыте тюнинга своего ТАЗа....
Это если микруха поддерживает.
А если 2 микрухи?
Цитата(Вовка)
В гетце, наскока я помню - не поддерживает..
Цитата(Максим Р)
Езжу чипованым третью неделю. К скорости и динамике привыкаешь быстро (по началу на лице была глупо-довольная улыбка, когда давил на газ))), а вот к шуму мотора нет. Двигатель стал работать заметно громче, особенно холодный. Расход в городе увеличился с 10 ло 11-12 литров. Вопрос к Паулюс - отчего так шумно? (делал у Таёжника)
Прошивка у тебя не Пашина, а Димина (int4238382). Вопрос к Павлу не корректен КМК.
Цитата(Паулюс)
Делал Таёжник а вопрос ко мне :smile: Зачёт.
Встречный вопрос - Геша рестайлинговый?
И прошивку бы мне увидеть -я бы смог экспертно ответить - есть прецендент в софте или нет :?:
Ноу проблемо. Антон перешлет. Прошивка Димина.
Цитата(WarBeast)
А вот интересно, бывает ли тюнинг ореентированный на максимальную экономию?
И еще, возможно ли подключать 2-3 чипа? чтоб так сказать переключаться в зависимости от условий?
на самом деле есть -но работать это будет только при аккуратной езде! Прошивка выглядит достаточно хитро -так называемое частичное регулирование. Следует усвоить вот что -лямбда регулирование не направлено на экономичность -а лишь на экологию.
Далее вдаваться в подробности не буду -дабы моск не рушить.
Такими приёмами калибровки я пользовался очень давно -но не на системах м797. Недавно экспериментировал на Черри Амулете. Результаты по экономичности просто чумовые -причём едет всё равно веселее стока. Только по окислам азота в эко нормы не попадаем -увы.
Никакая двурежимка НЕ НУЖНА. До какого то открытия дросселя будет строго эко режим. Кстати этим могу управлять.
Кароче так: если интересует экономичность и готов на эксперименты -вэлком. Только сообщи что за машина -мотор, рестайлинг/не рестайлинг дабы я подготовил нужную карту. :smile:
Для бета тестера всё это -бесплатно. Если сделаю чудо -с тебя тока пиво :grin:
Вовка А гетзу не пофигу если одну микруху вынуть а вторую вставить?
Помоиму так.
Например взять чиповку консолей, были варианты с панелькой... нужна лицензионная прошивка, вынул модчип и вставил родной.
Тоже с биосом на матках, некаогда горячим методом матери не подымали?
А тут все проще, получается какбэ замена...
Таёжник
О! Доброго дня! А я дозвониться-достучаться не могу, попробовал тут...
С громкостью мотора-понятно - жду кода "Антон перешлет" Так?
Еще 1 вопрос: предстоит ТО 15000 у официалов, куда входит и мотор-тест. Найдут?
Паулюс Хмммм, вполне возможно, пробег 72к, прохожу 75к ТОкакраз подходят 3 года, делаю все что наболело по гарантии и я твой =)
Рестайл 1,6 АТ.
Почему меня заинтересовал вопрос экономичности?
В семье 2 машины, аутхл и гетз.
Вот и хочется сделать автомобиль для экономии =) Так сказать пожксперементировать =)
С другой стороны щас думаю про турбо / компрессоро кит... но это после 100к
Цитата(WarBeast)
Паулюс Хмммм, вполне возможно, пробег 72к, прохожу 75к ТОкакраз подходят 3 года, делаю все что наболело по гарантии и я твой =)
Рестайл 1,6 АТ.
Почему меня заинтересовал вопрос экономичности?
В семье 2 машины, аутхл и гетз.
Вот и хочется сделать автомобиль для экономии =) Так сказать пожксперементировать =)
С другой стороны щас думаю про турбо / компрессоро кит... но это после 100к
Ок. На выходных доверстаем подробную карту.
Накидаю базу. Кстати пощупаю состояние форсунок и впрыска в целом на сканере. Если всё живое -начнём как бы :smile:
Тока это -впополам я не уменьшу расход -надеюсь это понятно.
Но поедет поинтереснее и точно поменьше сожрёт.
На сколько -расскажешь сам. :?:
Итого запустим по Москве два гешки. Второй будет 1.3АТ -этот у меня есть.
Паулюс
А правда есть возможно купить сам чип и менять его когда хочешь?
Паулюс
На счет значительного уменьшения расхода я и не думал =)
Договорились, ну только не в эти выходные =)
Если я правильно понял пост =)
Кстати какой идент прошивки будет виден на компе у сервисменов?
Цитата(pm-)
Паулюс
А правда есть возможно купить сам чип и менять его когда хочешь?
Меняется прошивка. Сама флешка наглухо запаяна на плате.
Для самостоятельной замены ПО надо либо мой загрузчик -дабы перешивать прямо через диагностическую колодку -либо снимать и вскрывать блок (такой загрузчик халявный). И сам файл прошивки.
Цитата(WarBeast)
Паулюс
На счет значительного уменьшения расхода я и не думал =)
Договорились, ну только не в эти выходные =)
Если я правильно понял пост =)
Кстати какой идент прошивки будет виден на компе у сервисменов?
А какой скажете -хоть матерными словами :smile:
Или точно соответствующий исходному - на выбор!
Цитата(Паулюс)
Цитата(pm-)
Паулюс
А правда есть возможно купить сам чип и менять его когда хочешь?
Меняется прошивка. Сама флешка наглухо запаяна на плате.
Для самостоятельной замены ПО надо либо мой загрузчик -дабы перешивать прямо через диагностическую колодку -либо снимать и вскрывать блок (такой загрузчик халявный). И сам файл прошивки.
Получается ситуация безвыходная. Ведь никто не будет делиться загрузчиком через OBD-II за разумное вознаграждение? Или будет?
Хотелось бы иметь возможность менять прошивки на экономную и обратно, а перед походом в сервис еще и на родную, но я наверное губу совсем раскатал да? :smile:
Прошивка нужна будет одна.
Едеш оккуратно - экономит, жжеш.. жжет.
Паулюс писал "Никакая двурежимка НЕ НУЖНА. До какого то открытия дросселя будет строго эко режим."
Цитата(Максим Р)
Таёжник
О! Доброго дня! А я дозвониться-достучаться не могу, попробовал тут...
С громкостью мотора-понятно - жду кода "Антон перешлет" Так?
Еще 1 вопрос: предстоит ТО 15000 у официалов, куда входит и мотор-тест. Найдут?
Он уже переслал фельдмаршалу...
Не скажешь - не найдут. У нас в Питере еще НИКТО из офицалов это не увидел.
Пользоваться Хай-Сканом нужно тоже уметь. Я тут инструкцию на него как-то читал.... ИМХО минимум месяц нужно плотно изучать КАК с ним работать, чтобы использовать его возможности. Так что в сервисах, в лучшем случае, умеют только считать и стереть ошибки...
Цитата(pm-)
Паулюс
А правда есть возможно купить сам чип и менять его когда хочешь?
Купи на разборке ЭБУ, прошей у Паулюса и меняй сколько хочешь.
ЗЫ Максим Р Мало того, один официал (Антон не даст соврать) у нас в Питере, "балуется с чипом"... тест-драйвовые машины "готовит" для развода клиентов...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.