Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чип-тюнинг Getz в Москве. Архив.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Паулюс
Цитата(Кудрявый)
машина 1.3 механика


Запросто)
alex52
Паулюс уж не знаю как правильно сформулировать вопрос....возможно Юра его уже задавал...вообщем при холодном пуске(утреннем) если температура за бортом ниже +15, то всё гуд -обороты поднимаются до 1700 сразу опускаются до 1250-1300 ровно работает 1-1,5 минуты и опускаются до 1000. если же температура выше...+18 +20 или ещё выше, то припуске обороты сразу 1100 -и начанется троение движка, провалы, хотя сами обороты не прыгают, стрелка тахометра иногда лишь отклонятеся чуть-чуть вниз-вверх....но движок колбасит очень сильно -это продолжается 5-7 сек и иногда больше иногда меньше...и затем всё опять нормально...тестером ни каких ошибок не выявлятеся..лечится снятием клемы..но после обучения -всё опять возвращается. PS: было прохладно неделю -заводился ровно, сегодня с утра +19 -и начали проявлятся признаки подтраивания при запуске...(свечи новые) -почему так влияет температура за бортом???
Паулюс
Цитата(alex52)
Паулюс уж не знаю как правильно -и начанется троение движка, провалы, хотя сами обороты не прыгают, стрелка тахометра иногда лишь отклонятеся чуть-чуть вниз-вверх....???


:grin: так прыгают или не прыгают!!??? :grin:
Доктор вы туда или сюда -а то раздражает)))

Дабы не устраивать курс диагностики в теме -жду письма от Юры в почту.
alex52
Цитата
так прыгают или не прыгают!!???
Доктор вы туда или сюда -а то раздражает)))

нет не прыгают, вибрация на движке есть(один раз под капот заглянул при пуске - движок дёргался оч сильно , но не долго), а по-поводу плавания оборотов -их нет, разве только пару раз было и то после целого дня простоя на солнце, а вот "троение" движка регулярно...ПЫ СЫ -диагностика на ТО -ни чего не выявила...в том числе и перепрошивку :grin:
Паулюс
alex52

Мотор то какой хотябы?
И по прежнему жду письма от прошивальщика.
Нуачо диагностика на ТО -чтение кодов.
Если кодов нет -проблем тоже. как бы)
Паулюс
Цитата(alex52)
Паулюс уж не знаю как правильно почему так влияет температура за бортом???


Кстати -если любопытно))
Т окр. среды влияет на ТОЖ мотора на пуске -это первое и понятное.
Второе - Т возд влияет на фазу впрыска - именно тайминг события открытия (или завершения) форсунки.
От этого зависят в том числе и экологические показатели во время событий пуск-выход из пуска -начало прогрева.
Эсуд увы такая непростая штуковина :grin: .
А есть куча приколов иного рода.
Немного офф:
Рено Логан -третья нота Автофрамуса по перепрошивке. Кривой выход из пуска. Вобще глохнет.
Забавно что не на всех машинах проявляется баг на второй и третей серийке.
Ну так вот -пробуем физически исключить некую приблуду эко -направленности. Не в проге -железка это -не важно какая)) Баг ушёл.
Всё в этом несовершенном мире многовариантно)
alex52
Цитата
Мотор то какой хотябы?

мотор 1,4 коробка -ручка, прошивался я в НиНо у Игоря(Bif). второй раз со снятием ЭБУ, а потом ещё разок уже под 95 -ый... но в общем суть то не в этом. косяк проявляется не только на моей машине..в местной ветке про чип-тюнинг я прочитал много таких же описаний, и там же прочитал, что Юра(модер) вроде как, кому то посоветовал снять трубку с клапанной крышки -сопун..и вроде как проблема решилась(я правда пробовал- не помогло). просто я так понимаю, что этот трабл массовый и у нас местный что ли(мистика прям), потому как связывался с "Синим" -у него таких проблем нет, да и вообще как бы не слышал он про это в Иваново... :grin:
Цитата
И по прежнему жду письма от прошивальщика.

да я собственно после последней перепрошивки и не связывался больше с ним, т.к. ни чего не изменилось...да и почитав форум понял, что не у меня одного такая проблема...видимо просто придётся забить...тем более скоро осень -холодно, и баг уйдёт до следующего лета....
fs0l
Цитата(Sashelo)
Паулюс
Павел , а с осени ( чиповался осенью прошивкой эконом) чего нидь поновее для 1,6 АКПП рестайл не появилось ?

приссоединяюсь к вопросу
Паулюс
Цитата(Фасоль)
Цитата(Sashelo)
Паулюс
Павел , а с осени ( чиповался осенью прошивкой эконом) чего нидь поновее для 1,6 АКПП рестайл не появилось ?

приссоединяюсь к вопросу


Критичных изменений нет -так -по мелочи.
Если переходим на 95 -то прибавка будет ещё некоторая.
Ashikh
Паулюс
вопрос такой... первый раз прошили меня под евро2, пропал кондей, перешили и теперь как то странно с оборотами... если газую на нейтрали/выжатом сцеплении предположим до 5 тыщ, обороты долетают до 5, отпускаю педаль, они зависают на полсекунды на 5 тыщах, а потом тока начинают падать... если крутануть до отсечки еще более странно, обороты доходят до 7, упираются в отсечку, отпускаю газ, обороты начинают падать, на долю секунды замирают на 6 тыщах, потом падают до 2, замирают там ненадолго, потом падают до 1.5 и пото мееедленно падают до ХХ... как то это странно по моему =))
Паулюс
Цитата(Ashikh)
Паулюс
вопрос такой... первый раз прошили меня под евро2, пропал кондей, перешили и теперь как то странно с оборотами... если газую на нейтрали/выжатом сцеплении предположим до 5 тыщ, обороты долетают до 5, отпускаю педаль, они зависают на полсекунды на 5 тыщах, а потом тока начинают падать... если крутануть до отсечки еще более странно, обороты доходят до 7, упираются в отсечку, отпускаю газ, обороты начинают падать, на долю секунды замирают на 6 тыщах, потом падают до 2, замирают там ненадолго, потом падают до 1.5 и пото мееедленно падают до ХХ... как то это странно по моему =))


По моему странно всё -начиная с исчезновения кондея в первую очередь. :grin:
Видимо что то с феншуй в северной столице не так.
Я честно говоря где то потерял дар ясновидения и про кондей точно не угадаю -как его успели стырить пока прошивали :grin:
А вот по поводу бузования газом на ХХ -да ещё до отсечки -слабо понимаю что сие за тест такой весёлый.
И если есть какие то нелинейности в сбросе -ну так это не карбюратор собственно с жёстким сбросом -который нафик не нужен.
Ещё более странно что мне вопросы задают без предисловий о загадочных событиях в Питере))))
Вовка
Паулюс
Хочется перейти на 95-й.. :roll: но, Славик... Чотт я очкую))))
Таёжник
Ashikh

Если не ошибаюсь, то шил не я?

Подвисание оборотов есть на одной прошивки для Акцента, но это есть особенность данной прошивки. Спецом сделано для избежания "потерь оборотов при переключениях".... для гонсчегов....
Таёжник
Вовка
Переходи. Все равно скоро 92-го не будет. Года через два.... А его качество сейчас как-то упало.... Я уж давно перешел....
Fanis
Цитата(Вовка)
Паулюс
Хочется перейти на 95-й.. :roll: но, Славик... Чотт я очкую))))

Вовик - я на 95 прошивке - все пучком :!: Не очкуй ;-)
dinosavr
Вовка
я лью периодически, вроде нормалек ;-)
bumbaka
95 постоянно, лучше едет на нём, чё очковать-то?
Вовка
Очкую, что бабло будет уходить больше)))
Fanis
Цитата(Вовка)
Очкую, что бабло будет уходить больше)))

Я трачу в месяц на 350 руб. больше с 95, по сравнению с 92 :cool: Перестал очковать :smile:


сори за офф - но Вовку надо переубедить же :smile:
Паулюс
Цитата(Fanis)
Цитата(Вовка)
Очкую, что бабло будет уходить больше)))

Я трачу в месяц на 350 руб. больше с 95, по сравнению с 92 :cool: Перестал очковать :smile:


сори за офф - но Вовку надо переубедить же :smile:


+1000000 laugh.gif
Паулюс
Цитата(Вовка)
Паулюс
Хочется перейти на 95-й.. :roll: но, Славик... Чотт я очкую))))


Да ты не бойся -я сто раз так делал))))))))))))))))))))
Таёжник
На 40 рублей больше с бака, но на 95-м расход меньше ИМХО на поллитра точняк. Одним словом то-на-то.
bumbaka
да 10 раз уже обсудили, что по баблу примерно одинаково, но на 95 интереснее.
Кудрявый
Паулюс, а новая прошивка под 95??? просто после чипа спустя месяцев ндцать залил хороший 92 на заправке лука и понял что я зря переплачивал по сравнению с 95 альтом! :smile:
Паулюс
Цитата(Кудрявый)
Паулюс, а новая прошивка под 95??? просто после чипа спустя месяцев ндцать залил хороший 92 на заправке лука и понял что я зря переплачивал по сравнению с 95 альтом! :smile:

Брррррр -новая куда??? :grin:
Итак -основной момент - евростандартизация и тонкие доводки под ОЧ топлива -вещи не взаимосвязные. Живут отдельно и друг другу не мешают.
Евронормы в разрезе комплектации нужно лопатить если убирать кат или вобще тюнить выпуск.
Других причин нет. В боевых режимах хоть там пять лямбда прикручено -ничего не мешает системе -она на них не опирается никак.
Ashikh
Паулюс
вродь всё успокоилось... видимо с феншуем всётаки что то не то... кондей хз куда пропал при первой прошивке, Дмитрий перешил какой то другой, теперь нормуль вроде всё и кондей вернулся =))) щас покатаюсь еще, посмотрю как оно
Ashikh
хотя не, нифига, всеравно зависают... буду разбираццаш
Паулюс
Цитата(Ashikh)
Паулюс
вродь всё успокоилось... видимо с феншуем всётаки что то не то... кондей хз куда пропал при первой прошивке, Дмитрий перешил какой то другой, теперь нормуль вроде всё и кондей вернулся =))) щас покатаюсь еще, посмотрю как оно


АААААААААА могу угадать в точности.
Перепутано было рестайл/дорестайл. У вас дорестайл.
Вот и свалился менеджмент кондиционирования.
Рекомендации: пока мастер подключается и нажимает кнопки -старайтесь оградить его от вопросов))) по максимуму.
Меня однажды так заморочили -что я автомат и ручку перепутал))) и то ничего. :grin:
Не страшно -переписывать можно сколь угодно и устранить любую ошибку человеческого фактора.
Роботы и те косячат))
Паулюс
Цитата(Ashikh)
хотя не, нифига, всеравно зависают... буду разбираццаш


Где зависают??? Если бузовать на месте в отсечку плавно скидывает?
Это беспокоит?
В движении всё мягко и тяговито? Что ещё надо то?
Так можно записывать графики оборотов прогрева от температуры например. Прошивка другая и периферия у неё другая -почему всё должно быть идентично?
Паулюс
Ashikh

Так что определитесь плиз -что надо -сброс резче (непонятно зачем -но нет проблем -устроим)?
Машина с катализатором или удалён?
Ashikh
Паулюс
в точку, хочется сброс газа резче без зависаний, просто ну уж оооочень медленно обороты падают

прошивка под евро2, кат пока что на месте, в конце августа ликвидирую...
Pasechnik
Паулюс
Спасибо, теперь тоже чипованый, кстати пока ехал до дома
(счетчик не сбрасывал неделю, проехал 200км, обычный мой расход 10,5л) за 20км упал на 1л до 9,5л.
Паулюс
Pasechnik

Да не за что.
Если умело пользоваться тем -что машина вменяемо разгоняется на частичном дросселе теперь -это не предел кстати экономии топлива.
Ну если пробки не станут глуховыми соысем.
mantiss
Здравствуйте, всю тему осилить не смог, но страниц 40 прочитал. У самого 1.4 АКПП, собираюсь его прошить, в связи с этим не могли бы ответить на пару-тройку вопросов:
1. Насколько долго ездили на прошитом авто?
2. Как прошивка сказалась на ресурсе двигателя?
возможно вопрос не корректен, тогда
2. Не было ли каких проблем связанных с блоком управления двигателем или самим двигателем из-за прошивки после достаточно долгого срока эксплуатации?
3. Какие варианты прошивок существуют для дв 1.4? И соответственно какие проблемы могут возникнуть?
mantiss
и еще: машину брал не новую, там не может уже чипованным ЭБУ быть? как бы это выяснить? читал что-то про плавающие обороты ХХ на 1.4 на штатной прошивке, у меня нормальные обороты..
Таёжник
mantiss
1. Два года уже. Или интересует именно 1.4 с АКПП и именно ГЕТЦ? Можно сказать, что двигатели у Гетцев и Акцентов одинаковые (если не вдаваться с размеры поршней...)
2. Никак. Все предлагаемые Павлом прошивки корректированы в нормальных режимах работы двигателя БЕЗ СНИЖЕНИЯ РЕСУРСА двигателя.
3. Совершенно никаких. Наши ЭБУ не убиваемы (пожар, утопление и податача на вход 380 В не считаются).
4. Вариантов куча ибо нет пределу совершенству. Но реальных ДВА - Рейсинг и Эконом. В остальных, лично я, не вижу смысла. Обе прошивки делают эластичным двигатель и соответственно приятным управление машиной. Первая "заточена" на погонять при том же расходе что и было, ну мейби + 1 литр (все зависит от способностей водителя), вторая "заточена" на экономию - минус литр где-то...
Проблема единственная - прошивка не улучшает тормоза. smile.gif

ЗЫ Может быть а может и не быть. Выясняется подключением компа и считыванием идентификаторов прошивки (сам не сделаешь). На ХХ не обороты плавали, а шумел регулятор ХХ.
Паулюс
Цитата(mantiss)
и еще: машину брал не новую, там не может уже чипованным ЭБУ быть? как бы это выяснить? читал что-то про плавающие обороты ХХ на 1.4 на штатной прошивке, у меня нормальные обороты..


Есть три версии заводской калибровки.
На первых двух точно плавает и речь идёт о выходе из пуска -на прогретой машине ничё не плавает нигде.
И кстати не на всех машинах сие ещё и проявляется.
И не всегда))) и иногда столь кратковременно -что не присматривая -не обнаружить.
Так что -это не про ХХ -в про выход из пуска и начало прогрева.
Вовка
Паулюс
Паш, на 1,6 возможно сделать так только чиповкой?
Мощность:115 л.с.
mantiss
спасибо за ответы, будем посмотреть)
Паулюс
Цитата(Вовка)
Паулюс
Паш, на 1,6 возможно сделать так только чиповкой?
Мощность:115 л.с.


А это как мерять в принципе)))
Пони они разные бывают)
В попугаях он длиннее)))
Вовка
Цитата(Паулюс)
Цитата(Вовка)
Паулюс
Паш, на 1,6 возможно сделать так только чиповкой?
Мощность:115 л.с.


А это как мерять в принципе)))
Пони они разные бывают)
В попугаях он длиннее)))


Просто смарю у нас Орандж продают, с чипом.. написано 115 лыс :grin: :grin:
Таёжник
Для размышления:

Прошивка Павла, для Акцента, "Лимит Повер 95", дает честных 7 лашадок по замерам на стенде. Прошивка ОЧЕНЬ интересная и провокационная. smile.gif
По словам Павла: "... это все что можно выжать из Акцента без ущерба для ресурса двигателя... дальше уже нечестные игры..."

Акцент 102 лошади в номинале + 7 равно 109 грязных... дальше уже с железом игры начинаются.... 15 л.с. вытянуть можно на валах....
настроенный выпуск + еще чо-то (в живую не видел пока.... просто паук видел... smile.gif )

Вопчем домысливайте сами....
Таёжник
Вот кстати пример замеров Гетца:
http://forum.accent-club.ru/index.php?s=&a...st&p=956718
Zevs
Всем привет. 25.06.09г. и я чипанул своего Гешика во время отпуска в Питере. Огромное спасибо Таёжнику. Прошил прямо у парадной, прошивка Пашина "Рейинг" под 95 бензин. Пробег на момент сей операции был 34647км. Машинка стала более динамичной, тяга на низах улучшилась. Возращаясь из Питера в Мурманск проверил машну во всех режимах движения. Максималка не изменилась но обгоны стали более уверенные. До Мурманска доехал за 14 часов. Сечас пробег уже 40700 км. Раза 4 за 2 месяца на холодном пуске гуляли обороты, при повторном пуске все было уже в норме. В чем может быть проблемка. Заправляюсь на Лукойле 95-м. В конце сеняря бду опять в Питере.
Zevs
Опечтался :oops: "Рейсинг" под 95 бензин.
dimon0582
А у меня такой вопрос шился у паулюса в мае, заметил только сейчас когда машина в движении и обороты примерно за 3.5 переключаешь передачу т.е.выжимаю сцепление и смотрю на тахометр получается вот что выжил я сцепление в движении стрелка на тахомерте падает но на 3000 она замирает на 1 сек потом падает до 2000 тоже замирает так вот посему вопрос это нормально или проблемы с ....?
Таёжник
Zevs
Приедешь - звони. Посмотрим. Обновим.

ЗЫ Когда в конце сентября? Я с 28.09 в подмосковье в отпуск свалю....
Zevs
Таёжник
Отпуск у меня с 23 сентября 24 уже буду в Питере. Приеду позвоню.
Таёжник
Договорились!
Паулюс
Цитата(dimon0582)
А у меня такой вопрос шился у паулюса в мае, заметил только сейчас когда машина в движении и обороты примерно за 3.5 переключаешь передачу т.е.выжимаю сцепление и смотрю на тахометр получается вот что выжил я сцепление в движении стрелка на тахомерте падает но на 3000 она замирает на 1 сек потом падает до 2000 тоже замирает так вот посему вопрос это нормально или проблемы с ....?


Это вобще отлично)
Если что то замечается по показометру типа тахометра -это наблюдения от любопытства :grin: .
Если реально что то не так -оно именно в движении будет создавать ряд неудобств.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.