Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чип-тюнинг Getz в Москве. Архив.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
saiva
Паулюс
Ну вот, теперь уж точно понятно что к чему, теперь не будет путаницы у народа. laugh.gif

Таёжник
А ты можешь вкратце рассказать, какие Паулюс сделал корректировки во второй прошивке, которую ты окрестил "Рейсинг 95" по сравнению с прошивкой, сделанной им же, но чуть ранее и окрещённой тобой как просто "Рейсинг".
Это я спрашиваю, чтобы народ, который ещё не прошился, уже заранее точно знал, что ему лучше залить (в особенности я имею в виду тех, которые находятся далеко от первоиздателей и не смогут если что быстро поменять прошивку на другую) :smile:
Паулюс
saiva
отвечу за Таёжника -нет -не сможет.
Складывается ощущение -что вам не надо решать проблему с кривым тюнингом от компании Абсолют (жрёт и детонит) -а нужно срочно всех помучать вопросами -к ответам на которые (если получите) вы даже не готовы laugh.gif
А "народ, который ещё не прошился, уже заранее точно знал, что ему лучше залить " в любом случае пусть контактирует со спецами, которые будут "заливать" - а не собирает по форуму аксиомы. Это намного рациональнее.
Я ПРОТИВ каких либо названий вообще. Хотябы в силу появления "клонов" прошивок. Проблемных конечно как правило.
Всё.
saiva
Паулюс
Цитата
Складывается ощущение -что вам не надо решать проблему с кривым тюнингом от компании Абсолют (жрёт и детонит) -а нужно срочно всех помучать вопросами -к ответам на которые (если получите) вы даже не готовы

Да нет же, совсем не так laugh.gif
Проблему с накосяченной прошивкой я хочу решить, она мне сейчас доставляет больше проблем, чем радостей. Просто в силу удалённости от тебя и в силу того, что в Челябинске нет пока мало-мальски соображающих чиповщиков и готовых идти на встречу в случае проблем у водителей и их недостаточной экипированности оборудованием, чтобы не заниматься "колхозными" методами прошивки, приходится заранее определяться, какую прошивку сразу лить.
Вот в субботу ездил в Ёбург, если раньше хватало полного бака 92-го чтоб там ещё поездить и вернуться и ещё здесь поездить, при этом по трассе в среднем ехал 140...150км/ч, то сейчас залив даже 95-й бензин и ехав по трассе на пятой передаче 100...120 км/ч мне пришлось на полпути заправляться!
Saxis
Цитата(Паулюс)
Цитата(Saxis)
А что посоветуете для 1.4АТ ? :roll:


Посоветую прошить всё же.
Поинтереснее будет.
Насколько -ну это пусть пользователи расскажут.
Далеко ходить не надо -в эти выходные были на репрограммировании две машины 1.4ат.


Не будете ли так добры указать Ники счастливых обладателей новых прошивок, хочу поинтересоваться эффектами.

А какие категории прошивок для 1.4АТ вообще бывают?
prihlop
Всем привет!
Прошился в выходные у Павла , ЕВРО 3 под 92
ездить стало намного "поинтереснее":
1. набор скорости очень радует
2. коробка переключается плавно, классно настроена
3. кик-даун почти не нужен, и так хватает , чтоб в потоке уверенно перестраиваться
4. пробег 20000, расход был 12,5 , новый попозже укажу , мало ездил
5. звук движка на скорости нравится, по моему тише, и чище что-ли...

Павел , спасибо тебе огромнейшее, доволен как слон!
Для тех , кто еще не прошился мое ИМХО:
1. 1,4АТ шить просто необходимо, один "рев больного животного" в виде кик-дауна, когда нужно хоть что-то на дороге изобразить, чего стоит
2. по названию прошивки не парьтесь, настоящий "профи" сам определит, что нужно , спросит только" 92 или 95?"
хотя я за полчаса заливки оч. много узнал о машине, правда про "волюнтаризм" не понял, а название АК 47 мне понравилось
3. сток не верну ни за что
Всем удачи!
saiva
prihlop
Поздравляю! Сам вот тоже жду когда же мне нормальную прошивку прошьют :grin:

Цитата
2. по названию прошивки не парьтесь, настоящий "профи" сам определит, что нужно , спросит только" 92 или 95?"
хотя я за полчаса заливки оч. много узнал о машине, правда про "волюнтаризм" не понял, а название АК 47 мне понравилось

А вот у нас с настоящими профи пока проблема, либо тупо льют что высылают, либо нет оборудования, которое позволит проверить авто после заливки, всё ли с ним хорошо... :sad:
Saxis
Кстати, а как реагируют при прохождении ТО на официальных дилерских Техцентрах, увидев что прошивка не соответствует родной, согласно году выпуска, ВИНу и пр. ???

Снимают всю машину с гарантии, или только двигатель?
Паулюс
saiva

Если до заливки нет неисправностей -после их и не появится -если прошивка нормальная.
Также как и железные проблемы сложно исправить программно. laugh.gif
Паулюс
Цитата(Saxis)
Кстати, а как реагируют при прохождении ТО на официальных дилерских Техцентрах, увидев что прошивка не соответствует родной, согласно году выпуска, ВИНу и пр. ???

Снимают всю машину с гарантии, или только двигатель?


на данных авто в отличии от например форд фокуса нет никаких упоминаний винкода кстати в прошивке. Как и даты выпуска.
"увидеть" сие можно скачав прошивку (дилерский сканер не имеет опции считывания) и сравнив с оригиналом в каком либо софте -редакторе.
Saxis
Цитата(Паулюс)
Цитата(Saxis)
Кстати, а как реагируют при прохождении ТО на официальных дилерских Техцентрах, увидев что прошивка не соответствует родной, согласно году выпуска, ВИНу и пр. ???

Снимают всю машину с гарантии, или только двигатель?


на данных авто в отличии от например форд фокуса нет никаких упоминаний винкода кстати в прошивке. Как и даты выпуска.
"увидеть" сие можно скачав прошивку (дилерский сканер не имеет опции считывания) и сравнив с оригиналом в каком либо софте -редакторе.


Так какие всё же опробованные варианты прошивки можно залить в 1.4АТ: достоинства, недостатки - они же +/- ?
Вовка
Видимо и должОн отписаца... :roll:
В субботу, 18-го числа, Паулюс прошил и мой 1,4АТ... :razz:

Причиной этому стало ТО60, после которого моя Пуля превратилась в овощь :cry: Я не знаю по какой причине это случилось, и что с ней там делали, но машина перестала выстреливать, и стала хавать безбожно, около 11л против 8л до ТО...

Оговорюсь сразу - шили ту самую Эконом программу..
Первое, что бросилось в глаза - исчез провал при резком нажатии дроселя, на хх. Двигатель стал работать ровнее, чуть тише..

Разгон с места стал немного динамичнее, и ровнее.. Передачи практически не чувствуются при переключении, просто монотонный разгон, без задержек (действительно очень похоже на вариатор)..Отщёлкивание отслеживается только по тахометру, который живёт своей жизнью laugh.gif Сначала думал что заедает 3-я передача, и машинка надрывается. :shock: Оказалось уже 4-я и за 120 кмч :grin: Перестал искать момент переключений..

Практически исчезли скачки оборотов двигателя при переключениях между P - N - D на парковке.
Машинка стала чётче реагировать на педаль газа, при 4-й передаче, но всё равно часто скидывает на 3-ю при разгонах.. Всё-таки числа не изменить..

Немного изменился режим работы Автомата... Передачи начали дольше держать высокие обороты при малых скоростях, а не прыгать туда-обратно в размышлениях о правильной передачи... :grin:

Расход топлива однозначно уменьшился, примерно литра на 2... Машинка вернулась в своё первоначальное состояние... Чему я безумно рад.. Безнина - 92.

ЗЫ Советую немного доработать момент старта двигателя - стал более затяжным..

ИТОГ: Накатал уже больше 200км, доволен как слон :razz: Всем советую ;-) Воть ;-) Продолжаю тесты...
Saxis
Ну всё, почти уговорился ... вот только нулевое ТО пройду + "тянет влево" подлечу и решусь окончательно.

to Вовка: прошу каментов раз в 100-200км о ходе эксплуатации с новой прошивкой. По возможности проследи пожалуйста (если толкаешься по пробкам), на сколько чаще станет включаться вентилятор радиатора по сравнению с оригинальным BIOSом.

p.s.
to_Паулюс: прошу озвучить цену вопроса для Эконом. (ЛС, e-mail)
Паулюс
Вовка

ЗЫ Советую немного доработать момент старта двигателя - стал более затяжным..
________________
Нет! Важен запуск в любой мороз в пределах разумного -а не уменьшение прокрутки на 0.5 сек laugh.gif

Насчёт почему после ТО машина умерла - как и сказал при встрече -затрудняюсь. Типовые базовые параметры все в норме были.
Факторы уровня "фен -шуй" отбросим.

Saxis
Всегда удивлялся откуда рождаются столь неожиданные предположения. Ничего в интенсивности срабатывания карлсона измениться не может абсолютно. Пороги включения не менялись -они там вменяемые полностью. laugh.gif
Вовка
Паулюс
Вспомнил один момент интересный - когда машинку из СЦ выгонял после ТО, на компе стоял расход 28л :shock: :shock: Походу её жоско там на стенде крутили :cry:

Saxis
А мне вот интересно, мне каждые 5 минут выбегать и слушать, крутится или нет? Из салона я его не ощущаю :razz: Карлсон не причом в прошивке!
HotWheels
Цитата(Вовка)
на компе стоял расход 28л

а может просто когда промывка залита была движок в холостую работал :grin:
div
Вовка
Где ТО проходил?
Вовка
Цитата(div)
Вовка
Где ТО проходил?


Рольф Алтуфьево... Это уже 3-е ТО там... Но первый раз такой случай :sad:
Вовка
Максим Р
Не прощу!

DissB
Последнее предупреждение! :evil:
Vorobey
Паулюс

Ещё раз из Твери дёргаю :grin: . Скажи пожалуйста, сколько стоит, когда и где можно у тебя перепрошиться? Если это конечно возможно. У меня 1.4 этого года.
Вовка
Vorobey
Цитата
Паулюс
Телефон для связи: (916)195-09-91
Профиль:
http://www.getz-club.ru/Forum/profile.php?...ile&u=13564
Паулюс
Цитата(Vorobey)
Паулюс

Ещё раз из Твери дёргаю :grin: . Скажи пожалуйста, сколько стоит, когда и где можно у тебя перепрошиться? Если это конечно возможно. У меня 1.4 этого года.


На самом деле модератор форума даже тему создал с контактами. Чего проще позвонить то? laugh.gif
А возможно оживить любого гешу -да и не гешу тоже. Пока с этим особых проблем не вижу.
sm_1024
Паулюс
подскажи, в Ярославле у Вас есть партнеры?
Вовка
sm_1024
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=24071
Паулюс
Цитата(sm_1024)
Паулюс
подскажи, в Ярославле у Вас есть партнеры?


Дилерский комплекс Автомир -GМ.
Мастер приёмщик Чариков Андрей. В свободное от смены время..весь ваш. :grin:
В ближайшее время переводится на Пежо центр того же дилера.
Вопчем я сам приеду как нибудь на этот объект -только точно не скажу когда.
Вовка
Ну что же.. Пару тыщ уже отъездил, могу сказать следующее - прошивка устраивает полностью, ибо....

1. Побил рекорд расхода: Подольск - Симферополька - МКАД - Химки - 6,9л/100км при скорости 110 км/ч (+/- 5-10)
2. На скоростях >120км/ч существенно упал расход топлива.
3. На тех же скоростях машинка чётче откликается на педаль акселератора.
4. Ощущение, что не едешь, а паришь...
5. Изменился алгоритм работы АКПП - теперь более чотко коробка видит крутые подъёмы и чаще скидывает "вниз" во избежани потери тяги. Так же в некоторых моментах коробка дольше оттягивает момент переключений со 2-й и 3-й передач.
6. К сожалению выстрел на Кик-дауне уже не такой как был в молодости :razz: , но надо учитывать, что прошывка Эконом, а не Вжиг-Вжиг :grin:
7. Есть едва ощутимая посторонняя вибрация двигателя на ХХ и на малых скоростях... В принципе не критична, но как особенность я это приметил..
8. В пробках всё равно кушает, но на литр поменьше, главное не боятся втыкать 2-ю в пробках, чтобы избегать лишних переключений... ;-)

ИТОГ: Шиться однозначно!

Надеюсь Паулюс что-нибь ещё подкрутит в программах для полного щастья :roll: :roll:
Saxis
Прошу еще мнений от счастливых обладателей прошивки "Эконом" :arrow:
Паулюс
Цитата(Вовка)
Ну что же.. Пару тыщ уже отъездил, могу сказать следующее - прошивка устраивает полностью, ибо....

1. Побил рекорд расхода: Подольск - Симферополька - МКАД - Химки - 6,9л/100км при скорости 110 км/ч (+/- 5-10)
2. На скоростях >120км/ч существенно упал расход топлива.
3. На тех же скоростях машинка чётче откликается на педаль акселератора.
4. Ощущение, что не едешь, а паришь...
5. Изменился алгоритм работы АКПП - теперь более чотко коробка видит крутые подъёмы и чаще скидывает "вниз" во избежани потери тяги. Так же в некоторых моментах коробка дольше оттягивает момент переключений со 2-й и 3-й передач.
6. К сожалению выстрел на Кик-дауне уже не такой как был в молодости :razz: , но надо учитывать, что прошывка Эконом, а не Вжиг-Вжиг :grin:
7. Есть едва ощутимая посторонняя вибрация двигателя на ХХ и на малых скоростях... В принципе не критична, но как особенность я это приметил..
8. В пробках всё равно кушает, но на литр поменьше, главное не боятся втыкать 2-ю в пробках, чтобы избегать лишних переключений... ;-)

ИТОГ: Шиться однозначно!

Надеюсь Паулюс что-нибь ещё подкрутит в программах для полного щастья :roll: :roll:


п6: на самом деле просто разрыв в крутящем моменте сократился! То есть на меньших дросселях тянет стабильнее -а не только на кикдауне.
п7. В ХХ я честно говоря и не лазал -ибо особых проблем то и не было там. В принципе чуть можно там пошайтанить. Именно в режиме D или и без нагрузки хотелось бы что то изменить?
Вовка
Паулюс
При шаговой скорости какие-то лёхкие вибраци.. Чисто по русски я бы назвал это явление - "Зажигание нада выставить" :grin: если б на карбюраторе ездил...
А вот тут даж не знаю в чом дело :roll:
Максим
Я писал:
Цитата
По словам Таежника, я первый в Питере, кто залил себе новую прошивку "рейсинг"на Гетц 1,6 МТ. До этого у меня была залита другая, прошлогодняя. Итак, впечатления по истечении сутк (наездил 60 км).
Сразу скажу, что стоковым настройкам ни со "старой", ни с "новой" прошивкой не сравняться - после чиповки все заметно лучше, так что сравниваю только прошивки между собой.

В "старой" не нравилось: Очень шумно работал двигатель, если стоять рядом с машиной, было похоже на трактор. Кроме откровенно неровной работы двигателя (плавали обороты на ХХ), он еще и вибрировал изрядно. Когда машину заводил, ее аж потряхивало. При том, когда заводился с утра, обороты подскакивали до 2500, и только в течение секунд 20-30 они падали до тысячи, а через пару минут до обычных 700.

Зато были и плюсы: Чумовой разгон. Геша 1,6 и так не овощь, а тут... на светофоре я был первый это факт. Обгон бесконечных фур на трассе давался без всяких напрягов - уверенно набирались обороты и на пятой передаче. Так же нравилось, что двигатель отлично тянет - без рывков и попыток заглохнуть на очень маленькой скорости (1 передача - уверенно тянет даже с отпущенной педалью)

И вот, новая прошивка "Рейсинг": Отличия начались с поворота ключа - тихо! Я снова вспомнил что в машине сделана полная шумка. На ХХ из салона двигателя вообще не слышно. Поехали. Слова: "Поковырял - получилась версия Рейсинг (штобы вваливало)..." себя прямо скажем не оправдали. Не вваливает. Ну, то есть на порядок живее стоковых настроек, но НЕмного более вяло по сравнению со "старой" прошивкой. Расход упал с 12 до 9,5 литров по городу, при достаточно агрессивной езде. Стало несколько неувереннее на первой передаче при минимальной скорости. Если не играть сцеплением, поддергивается и норовит заглохнуть. Утром - заводится ровно, обороты прыгают до 1800.


тогда все сошлись на том, что надо бы попробовать 95й. Попробовал. разницы не заметил вообще ни какой. Скучаю по прошлой, "старой" прошивке, когда машина рвала с места. Но возвращать ее не хочу - уж очень шумно/неровно работал мотор. Ведутся ли разработки прошивки, что бы "и на елку влезть, и не ободрать ничего"?))) Т.е. хочу машину резвую, но тихую. реально?
Паулюс
Цитата(Максим Р)
Я писал:
Цитата
По словам Таежника, я первый в Питере, кто залил себе новую прошивку "рейсинг"на Гетц 1,6 МТ. До этого у меня была залита другая, прошлогодняя. Итак, впечатления по истечении сутк (наездил 60 км).
Сразу скажу, что стоковым настройкам ни со "старой", ни с "новой" прошивкой не сравняться - после чиповки все заметно лучше, так что сравниваю только прошивки между собой.

В "старой" не нравилось: Очень шумно работал двигатель, если стоять рядом с машиной, было похоже на трактор. Кроме откровенно неровной работы двигателя (плавали обороты на ХХ), он еще и вибрировал изрядно. Когда машину заводил, ее аж потряхивало. При том, когда заводился с утра, обороты подскакивали до 2500, и только в течение секунд 20-30 они падали до тысячи, а через пару минут до обычных 700.

Зато были и плюсы: Чумовой разгон. Геша 1,6 и так не овощь, а тут... на светофоре я был первый это факт. Обгон бесконечных фур на трассе давался без всяких напрягов - уверенно набирались обороты и на пятой передаче. Так же нравилось, что двигатель отлично тянет - без рывков и попыток заглохнуть на очень маленькой скорости (1 передача - уверенно тянет даже с отпущенной педалью)

И вот, новая прошивка "Рейсинг": Отличия начались с поворота ключа - тихо! Я снова вспомнил что в машине сделана полная шумка. На ХХ из салона двигателя вообще не слышно. Поехали. Слова: "Поковырял - получилась версия Рейсинг (штобы вваливало)..." себя прямо скажем не оправдали. Не вваливает. Ну, то есть на порядок живее стоковых настроек, но НЕмного более вяло по сравнению со "старой" прошивкой. Расход упал с 12 до 9,5 литров по городу, при достаточно агрессивной езде. Стало несколько неувереннее на первой передаче при минимальной скорости. Если не играть сцеплением, поддергивается и норовит заглохнуть. Утром - заводится ровно, обороты прыгают до 1800.


тогда все сошлись на том, что надо бы попробовать 95й. Попробовал. разницы не заметил вообще ни какой. Скучаю по прошлой, "старой" прошивке, когда машина рвала с места. Но возвращать ее не хочу - уж очень шумно/неровно работал мотор. Ведутся ли разработки прошивки, что бы "и на елку влезть, и не ободрать ничего"?))) Т.е. хочу машину резвую, но тихую. реально?


реально конечно -но нужен непосредственный контакт меня и вашего авто :grin:
Паулюс
Максим Р

Я немного поясню для понимания.
Мой продукт для рестайлинговых машин -который залили вам -очень аккуратная и корректная версия -как по расходу ( что вы и заметили)и
по ресурсности мотора.


Я могу отжать там ещё прилично -конечно увеличив расход -но не более того что у вас было до моей версии.
Но мне надо непосредственно такую машину -лучше вашу - вместе с вами в лице драйвера на пару часов.
Паулюс
Цитата(Вовка)
Паулюс
При шаговой скорости какие-то лёхкие вибраци.. Чисто по русски я бы назвал это явление - "Зажигание нада выставить" :grin: если б на карбюраторе ездил...
А вот тут даж не знаю в чом дело :roll:


Лучше показать. Непонятно всё же про что речь laugh.gif
Максим
чего-то я совсем загрустил. Не ругаю прошивку, может быть, это мои субъективные ощущения (всегда хочется большего), но в последнее время совсем не доволен динамикой и движением на маленькой скорости - дергается. С нетерпением жду новых прошивок :cool:
cold257
кто нибудь чиповал гетц 1,1 интересна разница, расход ну и т. д. ах да кто нить может сказать сколько в нём цилиндров 3 или 4?
Dif
3, можно чипануть до 4-х :grin: :grin: :grin:
Паулюс
Цитата(Максим Р)
чего-то я совсем загрустил. Не ругаю прошивку, может быть, это мои субъективные ощущения (всегда хочется большего), но в последнее время совсем не доволен динамикой и движением на маленькой скорости - дергается. С нетерпением жду новых прошивок :cool:


Если вдруг что то становится в "последнее время" это любопытно.
Вот жаль не МСК -глянуть бы машину.
Паулюс
Цитата(Максим Р)
чего-то я совсем загрустил. Не ругаю прошивку, может быть, это мои субъективные ощущения (всегда хочется большего), но в последнее время совсем не доволен динамикой и движением на маленькой скорости - дергается. С нетерпением жду новых прошивок :cool:


Кроме того я внимательно почитал что не нравилось в прошивке Дмитрия -озадачен что там не так с ХХ было....непонятно.
И на моей -что есть дерготня на малых?
По совокупности скудной инфы нехорошие выводы напрашиваются -как и сказал -жаль не могу лично хотя бы просканировать машину для начала. Ничего не утверждаю -но как бы что не по железу всё же...
Таёжник
Качество бензина у нас последнее время "неайс". ИМХО клему АКБ на 5 минут скинуть....
Паулюс
Цитата(Таёжник)
Качество бензина у нас последнее время "неайс". ИМХО клему АКБ на 5 минут скинуть....

да не факт -но на палёнке наловится детонашки -может дурить.
А так -вот я переделывал после Абсолюта http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=27732.
Всё вполне адекватно- так что..... :grin:
saiva
All
Всем привет!
Прочиповался и я прошивкой от Паулюса. До этого стояла Абсолютовская от австрийских мастеров. Что могу сказать: австрийская мне конечно не нравилась - детонировала не только при агрессивном разгоне, но и когда надо было просто кого-то спокойно обогнать; кушала у меня по началу 11 литров (жестоко), перед перечиповкой расход был 9...9,5 литров.
Теперь обе эти проблемы ушли в прошлое :grin:
Повторяться не буду, оставлю лишь ссылку на моё наиболее полное описание, что сразу пришло в голову: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=27732
Набор статистики продолжаю, плюс на днях прошьюсь очередной прошивкой, но ещё более экономной (тем, не менее как мне сказал Павел, динамика от этого никуда не денется :smile: ). Посмотрим, каков будет расход с ней...
Паулюс
saiva
При тапке в пол форева экономия будет смешной по сравнению с массовой моей версией. Ну грамм 200 :grin:
А вот при экслуатации на частичных дросселях -ну примерно до 70 процентов -там могут быть поинтереснее результаты.
Посмотрим. Идеология подобной калибровки сама по себе не нова -но на Корейцах вопчем свежая темка :grin:
saiva
Паулюс, All
Ну я в принципе сейчас старюсь ездить как можно более плавно, чтобы так сказать "увидеть дно" экономного режима. Посмотрим сколько будет кушать при таком стиле. Кстати постоянно использую торможение двигателем - тоже неплохо снижает общий расход на километраж. Статистики ради: раньше на заводской прошивке я двигателем не тормозил и летом у меня в городе расход был в среднем 8,5литров, когда мне подсказали, что можно тормозить двигателем (где это возможно) расход упал до 7,7...7,9литров.
Вовка
Цитата(Паулюс)
saiva
При тапке в пол форева экономия будет смешной по сравнению с массовой моей версией. Ну грамм 200 :grin:
А вот при экслуатации на частичных дросселях -ну примерно до 70 процентов -там могут быть поинтереснее результаты.
Посмотрим. Идеология подобной калибровки сама по себе не нова -но на Корейцах вопчем свежая темка :grin:


Не могут быть, а так и есть))) Езжу и радуюсь :razz:
div
Вовка
какой сейчас у тебя средний расход по городу и стиль езды?
Вовка
div
8,9 - 9,3л :razz:
по пробкам Ленинградки :sad:
1,4 АКПП ;-)
Гоняю как ненормальный, практически всегда на кик-дауне... :grin:
fs0l
Цитата(Паулюс)
Цитата(Максим Р)
чего-то я совсем загрустил. Не ругаю прошивку, может быть, это мои субъективные ощущения (всегда хочется большего), но в последнее время совсем не доволен динамикой и движением на маленькой скорости - дергается. С нетерпением жду новых прошивок :cool:


Кроме того я внимательно почитал что не нравилось в прошивке Дмитрия -озадачен что там не так с ХХ было....непонятно.
И на моей -что есть дерготня на малых?
По совокупности скудной инфы нехорошие выводы напрашиваются -как и сказал -жаль не могу лично хотя бы просканировать машину для начала. Ничего не утверждаю -но как бы что не по железу всё же...


Есть дерготня на малых, готов предоставить свой авто для тестирования дерготни
Паулюс
Цитата(fs0l)
Цитата(Паулюс)
Цитата(Максим Р)
чего-то я совсем загрустил. Не ругаю прошивку, может быть, это мои субъективные ощущения (всегда хочется большего), но в последнее время совсем не доволен динамикой и движением на маленькой скорости - дергается. С нетерпением жду новых прошивок :cool:


Кроме того я внимательно почитал что не нравилось в прошивке Дмитрия -озадачен что там не так с ХХ было....непонятно.
И на моей -что есть дерготня на малых?
По совокупности скудной инфы нехорошие выводы напрашиваются -как и сказал -жаль не могу лично хотя бы просканировать машину для начала. Ничего не утверждаю -но как бы что не по железу всё же...


Есть дерготня на малых, готов предоставить свой авто для тестирования дерготни


Что за прошивка в настоящий момент?
Мотор, коробка, год машины.
Везите -посмотрим.
ERIK
Я тоже готов предоставить авто для тестов 1.4 МКПП стандартная прошивка) 2007 г. рейстайл
Паулюс
Цитата(ERIK)
Я тоже готов предоставить авто для тестов 1.4 МКПП стандартная прошивка) 2007 г. рейстайл


не очень понятно что есть "для тестов".
Для данных машин всё давно откатано и успешно используется. Даже много спецов в регионах заполучили оборудование и калибровки.
fs0l
Что за прошивка в настоящий момент?
Мотор, коробка, год машины.
Везите -посмотрим.

Паулюс у Вас прошивал
1.6 авт 2006
А есть чё подинамичнее ??
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.