Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чип-тюнинг Getz в Москве. Архив.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
yura2507
bumbaka
Есть возможность опробывать!smile.gif В следующем месяце я буду на одной из встреч московского ГК, приносите секундомер!
bumbaka
yura2507
миникупер с сравним по массе с егом. за 7.1 делает до сотки, там 175 сил 1.6 турбо, если что wink.gif
yura2507
bumbaka
smile.gif Я что спорю что лиsmile.gif? Мини купер класс, молодцы, 19 июня следующая встреча то? Приезжайте! На купере, или на инфинити ФХ35 или на БМВ Х3, сравнимsmile.gif Чё вы спорите то, вы не видели и спорите, я блин засекал.
bumbaka
yura2507
блин, хронометр. wink.gif
ради турбо-геца поехал бы, ради турбо-замерителя - вряд ли. спорить не буду, каждый имеет право витать в своих реальностях.
Таёжник
Цитата(yura2507)
.... испытал 3 модификации 1.6МТ, 1.4МТ, 1.4АТ...
.... Разгоняться до 100 на 1.6 получилось без особых попыток получить лучший результат ....
Расход, на удивление уменьшился на 2 литра...


Испытание всех модификаций по полной?
Или разгон и расход только про личную 1.6 МТ?
yura2507
Таёжник
Разгон - расход - 200 км испытания. на всех комплектациях.
Реальное снижение расхода замечено на МТ
Abyss
Чипанулся сегодня у Паулюса.. динамика изменилась в лучшую сторону..как раз под мой стиль вождения...Паулюс - спасибо
Yan
Приветствую всех!!!Вопрос такой: возможно ли раскатать 1.3 МТ?И занимался ли кто этим движком вообще?Если да,то какие результаты?
Зарание благодарен за инфо!!!!
Yan
пардон,опечатка - конечно 1.4!!
Паулюс
Цитата(Yan)
Приветствую всех!!!Вопрос такой: возможно ли раскатать 1.3 МТ?И занимался ли кто этим движком вообще?Если да,то какие результаты?
Зарание благодарен за инфо!!!!


Тему то нет желания почитать? Хотяб пяток страниц :smile:
Это избавит от несуразных вопросов.
Хотя есть встречный -раскатать...по асфальту? :grin:
Таёжник
Мы не читатель, мы - писатель!
Денис_056
вопрос такой интерестный,прошивальщик могу найтит, можно ли в нете где найти прошивку, и какую, номер или какие ещё данные.. :?: :?: :idea:

или может где в Самаре, Уфе можно сделать, то координаты, а то у нас в Орене нет такого.... :sad:
Knop
Денис_056
Тебе сюда: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=24071
Уфа там есть.
Надо Вовке, наверное первое сообщение подправить и покрупнее и пожирнее и покраснее ;-)
BDN_1977
Здравствуйте!
Есть три адреса, где в Москве сделать чип-тюнинг. Цены разные. От чего зависит цена не совсем понятно. Где из этих трёх вариантов сделать чип-тюнинг? Программы разные? Может быть, кто-нибудь порекомендует один из этих вариантов?


UPSOLUTE.RU-около 9000руб.

http://www.upsolute.ru/index.php?page=about


int4238382-около 4000 руб.
Телефон для связи985)761-89-96 или(495)961-84-56
Профиль:
http://www.getz-club.ru/Forum/profile.php?...file&u=2091

Паулюс-цену не узнавал
Телефон для связи: (916)195-09-91
Профиль:
http://www.getz-club.ru/Forum/profile.php?...ile&u=13564
saiva
BDN_1977
У абсолюта точно лучше не надо прошиваться, ибо шьют непонятно под что, т.к. стук в движке после этого появляется (пальцы чтоли стучат, не помню уже), если продолжать лить 92-й бензин, плюс расход резко поднимается, только и успевал ездить на заправку. Правда разгон хороший при этом, но это единственный плюс, остальное сплошные минусы... :sad:
Прошился у Паулюса и проблемы ушли :grin:
Паулюс
Цитата(Денис_056)
вопрос такой интерестный,прошивальщик могу найтит, можно ли в нете где найти прошивку, и какую, номер или какие ещё данные.. :?: :?: :idea:

или может где в Самаре, Уфе можно сделать, то координаты, а то у нас в Орене нет такого.... :sad:


8-903-361-361-4 Владимир Оренбург
Lisinger
Цитата(yura2507)
Разгоняться до 100 на 1.6 получилось без особых попыток получить лучший результат за 7 секунд!!!! (засекал секундомером), но я думаю можно и по быстрее, но надо прокататься на машине.


7сек до сотни на автомате? замерял секундомером? нуну ))) Астра ОРС при 240лс и мехнике 6ст едет за 6.3 в лучшем случае.
в лучшем случае после чипа на механике гетц поедет за 9.0 против паспортных 9.6, автомат и в 10 сек не уложится.
лучше проверять по GPS со спец прогой и то делать надо с десяток заездов.
а такую прибавку к мощности чтобы скинуть 2 сек до сотни можно получить только на турбо движках после изменения программы управления турбиной (прирост мощности до 30%).
BDN_1977
Выбор сузился. Где прошиваться?

У int4238382 или у Паулюса?
bumbaka
Прошился в выходные у Паулюса.
Снизу стало уверенее, что-то дополнительное под педалькой появилось =). Везёт уже с 2 тыщ нормально, не надо дёргать часто передачки. Машина пободрее и злее стала =))). По расходу - пока хз. Ехал из крылатского до зеленограда очень бодро рыская по мкаду, около 7.5 на сотку за эти 40 с небольшим км вроде как. но пробок не было.
сёдня до работы 33 км, так вообще 6.5, но опять же, без пробок и почти без светофоров, но активнее, чем обычно. наиграюсь, вернётся прежняя манера - буду считать расход. бензос - 95 экто.
пока положительные эмоции.
Владимир13
Lisinger
подскажи где можно чип на дизель сделать?
Паулюс
Цитата(BDN_1977)
Выбор сузился. Где прошиваться?

У int4238382 или у Паулюса?


Можем вдвоём вас встретить))) но вдвое дороже выйдет))
А если серьёзно - такие вопросы решает лично каждый для себя -без вынесения на форум.
alex52
Паулюс
знаю, что немного не корректно задавать вопрос вам, т.к. надо бы тому кто заливал прошивку.... но всё же- после вправления мозга со снятием ЭБУ.... я наслаждался новыми повадками моего Гешки, пока не испытал шок..когда при запуске движочек как то странно себя повёл....опять при снижении оборотов чуть не заглох и начал играть с оборотами, как раньше, два раза поднялись до 1800 и обратно... а потом как ни в чём не бывало....повторилась эта ситуация уже два раза, а иногда просто не поднимает обороты а начинает толи детонировать толи троить..но, вибрация жуткая от движка...а потом всё нормально ни каких провалов при езде...выходил на трассу специально на третьей передачи дал 140км -продул свечи...еслиб какая то было полудохлая то под такой нагрузкой совсем бы умерла, лью 95-ый экто. Не было ли подобных обращений уже после заливки "на ином коде"?? страшновато за движок если честно... пока по совету "Синего" снял минус на 5 минут...посмотрю , что дальше будет..
Lisinger
Цитата(Владимир13)
Lisinger
подскажи где можно чип на дизель сделать?


не помню как конторка называется... занимаются чисто турбовыми движками, бенз либо дизель... может Абсолют конечно... надо поискать
Lisinger
нашел, Чипико и Апсолют, ценник 12тр либо 11,6тр
прошивки походу идентичные:
Hyundai Getz 1.5 CRDI 85 82/112л.с. 187/240Нм
почти 37% по мощности и 29% по моменту... ппц smile.gif
ради такого я бы не задумываясь сделал чип smile.gif

http://www.upsolute.ru/?page=chipData&...hip_id1=Hyundai
http://www.chipiko.ru/prise/hyundai.html
Fanis
В Апсолюте сказочники работают? :shock:

До/после
97/106л.с.
Lisinger
Цитата(Fanis)
В Апсолюте сказочники работают? :shock:

До/после
97/106л.с.


почему же?
там по некоторым движкам даже замеры с графиками вывесили.
по моему 1.3 82/90 это реальные цифры, подтвержденые замерами на стенде, где то в инете есть графики.
по дизелям и турбо бензинам тем более похоже на правду, потому как изменяется программа работы турбины.
Voltan
А кто-нибудь снимал диаграмму мощности,момента/об после чип-тюнинга 1.4 прошивка та которая требует снятия ЭБУ?
графики момента в особенности интересны
Fanis
Цитата(Владимир13)
Lisinger
подскажи где можно чип на дизель сделать?


Может это?

Чиповка дизеля

OSIRIS
Цитата(Fanis)
В Апсолюте сказочники работают? :shock:

До/после
97/106л.с.

Это верно, 9 лошадок там никак не нацепляешь, на колесах тем паче)
bumbaka
Lisinger
Vikimi делал чип и гонял на стенд. чёт похожее было у него на 1.3. в начале темы должен быть график %).

чё вы в лошадок всё. снизу прибавка, это ценно =)
BDN_1977
Цитата(Паулюс)
Цитата(BDN_1977)
Выбор сузился. Где прошиваться?

У int4238382 или у Паулюса?


Можем вдвоём вас встретить))) но вдвое дороже выйдет))
А если серьёзно - такие вопросы решает лично каждый для себя -без вынесения на форум.


Вопрос снят...сегодня вечером прошился у Дмитрия
Паулюс
Цитата(alex52)
Паулюс
знаю, что немного не корректно задавать вопрос вам, т.к. надо бы тому кто заливал прошивку.... но всё же- после вправления мозга со снятием ЭБУ.... я наслаждался новыми повадками моего Гешки, пока не испытал шок..когда при запуске движочек как то странно себя повёл....опять при снижении оборотов чуть не заглох и начал играть с оборотами, как раньше, два раза поднялись до 1800 и обратно... а потом как ни в чём не бывало....повторилась эта ситуация уже два раза, а иногда просто не поднимает обороты а начинает толи детонировать толи троить..но, вибрация жуткая от движка...а потом всё нормально ни каких провалов при езде...выходил на трассу специально на третьей передачи дал 140км -продул свечи...еслиб какая то было полудохлая то под такой нагрузкой совсем бы умерла, лью 95-ый экто. Не было ли подобных обращений уже после заливки "на ином коде"?? страшновато за движок если честно... пока по совету "Синего" снял минус на 5 минут...посмотрю , что дальше будет..


Если колесо проткнёт видимо тоже мне вопросы отнесут)))
Подобных обращений не было :grin: :grin: :grin:
Поправлю от заблуждений - как раз загрязнённая свеча не умрёт, а придёт в чувство после крейсерских режимов на трассе.
alex52
Цитата
Если колесо проткнёт видимо тоже мне вопросы отнесут)))
Подобных обращений не было
Поправлю от заблуждений - как раз загрязнённая свеча не умрёт, а придёт в чувство после крейсерских режимов на трассе.

по-поводу колёсика -сам разобрался бы(10 лет ими торгую) :grin:
а вопрос задал конкретно по теме, т.к прошивка вроде бы должна была решить вопрос о плавающих оборотах...не знаю может помогло снятие минуса, но сегодня машинка завелась нормально(тьфу-тьфу), ровным фоном на 1200 об поработала с минутки 1,5-2 и до 1000 опустила...а по-поводу свечек-я прекрасно знаю, что если они загрязнённые , то под нагрузкой очистятся, но пробег на них всего 6200 км, и я выезжал на трассу убедиться не пробивает ли где какую свечку...т.к. в таких режимах движок точно бы затроил... но если обращений не было -видимо просто ошибочка закралась , или бензин не совсем нормальный попался....
Паулюс
quote] по-поводу колёсика -сам разобрался бы(10 лет ими торгую) :grin:
а вопрос задал конкретно по теме, т.к прошивка вроде бы должна была решить вопрос о плавающих оборотах...не знаю может помогло снятие минуса, но сегодня машинка завелась нормально(тьфу-тьфу), ровным фоном на 1200 об поработала с минутки 1,5-2 и до 1000 опустила...а по-поводу свечек-я прекрасно знаю, что если они загрязнённые , то под нагрузкой очистятся, но пробег на них всего 6200 км, и я выезжал на трассу убедиться не пробивает ли где какую свечку...т.к. в таких режимах движок точно бы затроил... но если обращений не было -видимо просто ошибочка закралась , или бензин не совсем нормальный попался....[/quote]
Паулюс
quote] по-поводу колёсика -сам разобрался бы(10 лет ими торгую) :grin:
а вопрос задал конкретно по теме, т.к прошивка вроде бы должна была решить вопрос о плавающих оборотах...не знаю может помогло снятие минуса, но сегодня машинка завелась нормально(тьфу-тьфу), ровным фоном на 1200 об поработала с минутки 1,5-2 и до 1000 опустила...а по-поводу свечек-я прекрасно знаю, что если они загрязнённые , то под нагрузкой очистятся, но пробег на них всего 6200 км, и я выезжал на трассу убедиться не пробивает ли где какую свечку...т.к. в таких режимах движок точно бы затроил... но если обращений не было -видимо просто ошибочка закралась , или бензин не совсем нормальный попался....[/quote]

самый тяжёлый режим для свечи - это максимальное наполнения на низких оборотах -это к сведению. Никак не трасса на высоких. Я 15 лет знаниями по диагностике торгую))
:grin: :grin:
Не переживайте -всё будет хорошо)
slavik
приветствую тебя! у меня геша 1.4 автомат жлс стоит ли мне делать перепрошивку? хочу,чтобы порезвее машина ездила...
BDN_1977
Цитата(BDN_1977)
Цитата(Паулюс)
Цитата(BDN_1977)
Выбор сузился. Где прошиваться?

У int4238382 или у Паулюса?


Можем вдвоём вас встретить))) но вдвое дороже выйдет))
А если серьёзно - такие вопросы решает лично каждый для себя -без вынесения на форум.


Вопрос снят...сегодня вечером прошился у Дмитрия




Впечатления двоякие. Вчера, сразу после прошивки, и сегодня утром разница в динамике чётко ощущалась. Сегодня вечером машина вела себя странно. Двигатель быстро набирает обороты, но динамики как бы и нет совсем. Дмитрий обещал, что двигатель будет меньше реагировать на включенный кондей......но при его включении динамика становится совсем "резиновой"-автомобиль разгоняется медленно, ещё хуже, чем до прошивки. Что случилось?
slavik
здарова всем! у меня геша 2006 года 1.4 жлс. автомат .стоит ли прошивать? каких последствий ожидать? хотелось бы прибавить скорости машине...
XDimon
BDN_1977

К хорошему быстро привыкаешь :grin:
titanik
Цитата(slavik)
здарова всем! у меня геша 2006 года 1.4 жлс. автомат .стоит ли прошивать? каких последствий ожидать? хотелось бы прибавить скорости машине...

Стоит. Во-первых ты реально улучшишь динамику на 1-й передаче. Вторая ,как мне показалась, да и тахометр не даст соврать, стала намного длинее. Даже без кикдауна свободно крутится до 4000+
Соотв и динамика лучше. 3-я без изменения, 4-я как была ватной , так и осталась. По утрам на холодном движке не колбасит руль - это факт!
Звук движка стал ровный, при кикдауне не визжит как недорезанный.
Меньше чувствуется нагрузка кондея, хотя к динамике после прошивки привыкаешь и включая кондей понимаешь, что физику всё равно не обмануть. Свои 2 кВт он всё равно ест, хоть от 95-ти лошадей, хоть от трёхсот.
BDN_1977
Паулюс

BDN_1977 писал(а):
Паулюс писал(а):
BDN_1977 писал(а):
Выбор сузился. Где прошиваться?

У int4238382 или у Паулюса?


Можем вдвоём вас встретить))) но вдвое дороже выйдет))
А если серьёзно - такие вопросы решает лично каждый для себя -без вынесения на форум.


Вопрос снят...сегодня вечером прошился у Дмитрия




Впечатления двоякие. Вчера, сразу после прошивки, и сегодня утром разница в динамике чётко ощущалась. Сегодня вечером машина вела себя странно. Двигатель быстро набирает обороты, но динамики как бы и нет совсем. Дмитрий обещал, что двигатель будет меньше реагировать на включенный кондей......но при его включении динамика становится совсем "резиновой"-автомобиль разгоняется медленно, ещё хуже, чем до прошивки. Что случилось?
titanik
BDN_1977
Бенз какой?
Если уж дорос до прошивок, и ждёшь динамики и всего прочего - прямая дорога к 95-му шлангу. Нефиг экономить. Моё сугубо личное мнение. :cool:
slavik
тоит. Во-первых ты реально улучшишь динамику на 1-й передаче. Вторая ,как мне показалась, да и тахометр не даст соврать, стала намного длинее. Даже без кикдауна свободно крутится до 4000+
Соотв и динамика лучше. 3-я без изменения, 4-я как была ватной , так и осталась. По утрам на холодном движке не колбасит руль - это факт!
спасибо понял.но у меня коробка автомат!
titanik
slavik
я про автомат и писал. Про свой. Или ты не чувствуешь на какой передаче едешь? laugh.gif
slavik
пардон,туплю...целый день в пробках голова не соображает...слушай,дружище у тебя такого нет короче когда начинаю заводить на холодный движок,отчетливо слышу стук в движке.я по спец музыкант.но все же? именно на холодный.а потом он пропадает
BDN_1977
Цитата(titanik)
BDN_1977
Бенз какой?
Если уж дорос до прошивок, и ждёшь динамики и всего прочего - прямая дорога к 95-му шлангу. Нефиг экономить. Моё сугубо личное мнение. :cool:


Нафик нужен 95? Мне было сказано, что прошивка под ЕВРО-2, переход на более высокое октановое число не нужен.
bumbaka
BDN_1977
так и сказали? вообще на 95 ездил когданть, что бы говорить нафик он нужен? =)
OSIRIS
Ездить на 95-м порекомендует даже официальный дилер, для стоковой прошвки, а вы говорите нафиг он нужен)
BDN_1977
Цитата(OSIRIS)
Ездить на 95-м порекомендует даже официальный дилер, для стоковой прошвки, а вы говорите нафиг он нужен)



Рольф-Юг рекомендовал 92
BDN_1977
Цитата(bumbaka)
BDN_1977
так и сказали? вообще на 95 ездил когданть, что бы говорить нафик он нужен? =)


Ездил в Финляндии. Разница ноль, только бак улетает быстрее
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.