Паулюс
Ок. Вас понял

Свечи пока стоят оригинал.
Цитата(Dimon77)
2Огнеяр.Здравствуйте.По поводу Ваших вопросов могу сказать только одно-если вас не устраивает прошивка и вы не видите изменений,милости прошу на репрог.деньги естественно будут возвращены.(хотя в моей практике это будет первый раз когда прошивка Павла кого-то не устроила)
Так может объясните какие изменения должны были быть? Само собой я не понимаю в тюнинге ничего, меня интересуют простые свойства, как скорость, ускорение, расход топлива, и тп. Для меня слова "Может быть при первых метрах на новой калибровке сдохла производительность насоса, ушли характеристики ДАД и прочее по естественным причинам" пустой звук. Но возникает сразу вопрос как исправить, если это так, и если до калибровки насос не сдыхал и характеристики ДАД не уходили, то что за естественная причина. Врочем это не вы, а Паулюс сказал.
Если после ТО 45 тыс, когда мотор и ходовую приведут в порядок, окажется что заявленных свойств не наблюдается, я разумеется вернусь за деньгами, или за прошивкой sport, о которой мы договаривались вобщем-то изначально, и вы и я понимаем, что то, что ее не оказалось в назначенный день, на вашей ответственности, а на моей желание прошиться раз уж приехал.
Цитата(Паулюс)
Stalker
Ну так чего делать будем?
Десять раз говорил -могу ещё форсировать режимы -но будет более чувствительно всё к качеству топлива. Желательно на 95 переходить.
Ладно мистер маньяк :grin:
со второй недели апреля давайте поковыряем.
Свечи чтобы стояли оригинал -без изысков и с тюнингом по калильному числу -это так на всякий случай.
Звоните
:smile:
Ну вот, и у меня глаза загорелись, я с прошивки ни разу 92 и не заливал, не нравится как едет) Как только переобуюсь будем пробовать как и договаривались) Серебристая машинка ездит на 92, так что сравнить могу без проблем, мой выбор - 95-й
Цитата(Огнеяр)
Если после ТО 45 тыс, когда мотор и ходовую приведут в порядок, окажется что заявленных свойств не наблюдается, я разумеется вернусь за деньгами, или за прошивкой sport, о которой мы договаривались вобщем-то изначально, и вы и я понимаем, что то, что ее не оказалось в назначенный день, на вашей ответственности, а на моей желание прошиться раз уж приехал.
Спросил бы по простому , "перепрошьешь на халяву" я думаю мастер пошел бы навстречу, а то нагородил тут ....
Кстати , Паулюс, я тоже спорт хочу, скидку своим верным почитателям ;-) сделаешь?
Веснааааааа!!!!!Даешь 200 за 16 сек.!
Лесничий
22.3.2009, 15:43
сорри на нубовский вопрос. какая максимальная мощность может быть снята с гетцевского движка(максимального по объему какой в продаже есть) ? каков ресурс? какие условия эксплуатации?
Цитата(Огнеяр)
Если после ТО 45 тыс, когда мотор и ходовую приведут в порядок, окажется что заявленных свойств не наблюдается, я разумеется вернусь за деньгами, или за прошивкой sport, о которой мы договаривались вобщем-то изначально, и вы и я понимаем, что то, что ее не оказалось в назначенный день, на вашей ответственности, а на моей желание прошиться раз уж приехал.
Во нормально -мне уже ответственость приделали.
Знаете что уважаемый -давай те как поскромнее -это для начала.
Ибо лично со мною вы вобще ни о чём конкретно не договаривались.
Я вашей машины в глаза не видел -скажу что например залипла продувка адсорбера -переливает -в итоге не едет и жрёт :smile:
Я даже не знаю -может там 16 тапки и это ваще с акпп в полном диссонансе живёт.
И попробуйте меня опровергнуть :smile: .
Взяли моду блин. Моими поделками пол страны шьёт -я что должен по каждой машине тут распинаться? Забавно -но нереально ни разу. Мне достаточно забитой головы по тому - что я прошиваю лично если что.
Так что сбросьте спесь для начала. А потом Дмитрий кое что внимательнее посмотрит на вашем авто -перельёт на кое какую версию - и будем делать выводы.
Если будете держать в голове "мне фсе обязаны по жизни" -никому заниматься с вашей машиной не нужно -следует это помнить.
Особенно мне какие то притензии двигать с расстояния в 700 км.
Цитата(prihlop)
Цитата(Огнеяр)
Если после ТО 45 тыс, когда мотор и ходовую приведут в порядок, окажется что заявленных свойств не наблюдается, я разумеется вернусь за деньгами, или за прошивкой sport, о которой мы договаривались вобщем-то изначально, и вы и я понимаем, что то, что ее не оказалось в назначенный день, на вашей ответственности, а на моей желание прошиться раз уж приехал.
Спросил бы по простому , "перепрошьешь на халяву" я думаю мастер пошел бы навстречу, а то нагородил тут ....
Кстати , Паулюс, я тоже спорт хочу, скидку своим верным почитателям ;-) сделаешь?
Веснааааааа!!!!!Даешь 200 за 16 сек.!
Причём тут скидки - я не готов даже лишнего рубля взять с машины -с которой уже занимался.
Так что -могу покопать в разрезе авторской поддержки совершенно бесплатно. Если уж решили скромный 1.4 взнуздать по полной. :grin:
Только по прошествии следующего полгода на предложение "давай исчо" -ответ будет отрицательный -всему есть предел -вы это не хуже меня понимаете. :grin:
Цитата(Корсов)
сорри на нубовский вопрос. какая максимальная мощность может быть снята с гетцевского движка(максимального по объему какой в продаже есть) ? каков ресурс? какие условия эксплуатации?
Офф полный -да и вопрос поставлен не совсем точно.
Максимально что то ускорить -нужно разжимать мотор в части геометрической СЖ и наддувать с избытком 1.5 как минимум :grin:
Бюджет мероприятия будет астрономический я уверяю.
Это не наша тема в данном случае.
Прошился у Паулюс. Машину как будто подменили:
1. Автомат стал работать лучше - мягче переключаються передачи - как будто мне вариатор установили ;-)
2. Динамика или не изменилась или возрасла не значительно
3. Расход пока не мерил - должен по идее уменьшиться.
Вердикт - даже ради п.1 стоит шиться.
Я доволен! :!:
dimter2000
23.3.2009, 11:46
В субботу прошился у DimaSys. Зашили динамическую. Мои первые впечатления:
- самый неприятный глюк исчез, дёргание при трогании, при включениях передач. Всё это дело сгладилось.
- на низах стал тянуть заметло лучше, можно спокойно двигаться в городе на 3-й передаче. Пятая тоже стала живей, можно на 4 непереключаться.
- на нажатее педали акселлератора стал живее реагировать, недумать, а разгоняться. Самолёта вы после прошивки неполучите, объёмчик 1,4 ведь.
- холостые стали ниже, около 600. До прошивки вроде бы 700 было
В общем работать двигателю стало легче, ощущение что что-то держит за "пятую точку" пропало. Реально чуствую что движок выкручивается на максимуме что он может для такого объёма.
Поганяться ещё нискем неуспел и про расход тоже пока ничего нескажу.
а теперь о неприятном:
- при трогании, было пару раз, проскакивала кратковременная детонация, кто знает как цакотят "пальцы" на москвичах поймёт. Списываю это на гавёный бензин, хотя за той заправкой косяков по качеству бензина незамечал.
- при прочтении паспорта после прошивки, версия прошивки сменилось на TFE6I40. Машина изначально шла с TFE6I42, что подтверждается на наклейке блока. Думаю те кто хочет быть на гарантии, неочень хорошо, могут появится лишние вопросы у сервисменов
В целом работа двигателя понравилась, всем рекомендую
Спасибо Паулюсу и Диме :smile:
Цитата(Паулюс)
Причём тут скидки - я не готов даже лишнего рубля взять с машины -с которой уже занимался.
Так что -могу покопать в разрезе авторской поддержки совершенно бесплатно. :grin:
Не ну время вроде всегда это деньги, поэтому рад бы прошиться по сходной цене, за предложение спасибо, я так понял запись на середину апреля?
Sergey26
23.3.2009, 12:51
А есть прошивальшики в Ставрополе?
Прилепленную тему смотрел, в Ростов ехать неохота
dimter2000
Про детонацию - кратковренно было также после прошивки Паулюса - буквально спустя пол-бака-бак - прошло.
Цитата(dimter2000)
В субботу прошился у DimaSys. Зашили динамическую. Мои первые впечатления:
- самый неприятный глюк исчез, дёргание при трогании, при включениях передач. Всё это дело сгладилось.
- на низах стал тянуть заметло лучше, можно спокойно двигаться в городе на 3-й передаче. Пятая тоже стала живей, можно на 4 непереключаться.
- на нажатее педали акселлератора стал живее реагировать, недумать, а разгоняться. Самолёта вы после прошивки неполучите, объёмчик 1,4 ведь.
- холостые стали ниже, около 600. До прошивки вроде бы 700 было
В общем работать двигателю стало легче, ощущение что что-то держит за "пятую точку" пропало. Реально чуствую что движок выкручивается на максимуме что он может для такого объёма.
Поганяться ещё нискем неуспел и про расход тоже пока ничего нескажу.
а теперь о неприятном:
- при трогании, было пару раз, проскакивала кратковременная детонация, кто знает как цакотят "пальцы" на москвичах поймёт. Списываю это на гавёный бензин, хотя за той заправкой косяков по качеству бензина незамечал.
- при прочтении паспорта после прошивки, версия прошивки сменилось на TFE6I40. Машина изначально шла с TFE6I42, что подтверждается на наклейке блока. Думаю те кто хочет быть на гарантии, неочень хорошо, могут появится лишние вопросы у сервисменов
В целом работа двигателя понравилась, всем рекомендую
Спасибо Паулюсу и Диме :smile:
1. Обороты там ниже не стали -это однозначно. 700 -720 там и там.
2. На 1.4 (как впрочем и прочие) есть несколько вариантов штатной калибровки -посему идентификаторы могут быть любые из заводских вариаций. И прошита там может быть любая версия. Так как частенько люди просят даже на ТО "попробовать" другую серийку (если есть) -из тех кому не нравится как едет (не с первого раза пускается итд) -но тюнинга бояцца
Ну к слову если мои слова неубедительны - нет проблем -давайте отреставрируем иденты на 62 версию)) Если нужно -сделаем - свяжитесь с мастером -он мне отправит письмо с изложением техзадания :grin: -через минуту сделаю -если я в сети в этот момент.
2. Кстати не на максимуме там всё -обычная ресурсная версия)))) Впрочем -достаточная и без фанатизма)))
Цитата(Stalker)
dimter2000
Про детонацию - кратковренно было также после прошивки Паулюса - буквально спустя пол-бака-бак - прошло.
Там не в баках меряется -я по достижению условий для заполнения таблицы адаптивного контроля детонации -там много условий и не стоит заморачиваться :grin:
После репрограммирования некоторое время требуется на пресловутое понятие самообучения.
Она кстати штатка брякает после сброса адаптации веселее тюнинга иной раз :grin:
Детонация "приятна" на верхах и высоких нагрузках :grin:
Способна даже штатный мотор развалить при "удачном" стечении обстоятельств. А её даже услышать проблемно без специальных приборов. Забавная темка если честно и не совсем простая.
Ну ладно.
Fanis
Понравилось ? От и я о том же )))
Просьба поделиться ссылкой не ресурс, в котором в сжатом виде разъясняется, что представляет из себя чип-тюнинг: в чем его сущность, для чего он предназначен. Возможность читать несколько сотен ветки темы возможности нет.
dimter2000
23.3.2009, 13:31
Цитата(Паулюс)
2. Кстати не на максимуме там всё -обычная ресурсная версия)))) Впрочем -достаточная и без фанатизма)))
что ж так? вроде прошивка райсинг, а максимум недаёт? На расход сильно влияет?
а по поводу идентификаторов мне впринципе паралельно, просто хотелось быть честным
Varan
http://www.chipiko.ru/
рамблер выдал вот это
prihlop
bumbaka
Цитата
Возможность читать несколько сотен ветки темы возможности нет.
По русски же написали! :grin: :grin: Вы своими словами давайте... Аффтар же реально хочет знать про тему...
Цитата(dimter2000)
Цитата(Паулюс)
2. Кстати не на максимуме там всё -обычная ресурсная версия)))) Впрочем -достаточная и без фанатизма)))
что ж так? вроде прошивка райсинг, а максимум недаёт? На расход сильно влияет?
а по поводу идентификаторов мне впринципе паралельно, просто хотелось быть честным
Скажу так - максимум из безопасного секаса :grin: даёт.
Честность это здорово. Тем более по отношению к форумчанам.
Немного не честно по отношению ко мне. Ибо вот такие додумки "Думаю те кто хочет быть на гарантии, неочень хорошо, могут появится лишние вопросы у сервисменов" -обеспечат мне как минимум несколько вопросов в день " а что там с идентификаторами" :grin:
Мне в принципе тоже параллельно :grin: -но лучше растолкую повторно здесь и сейчас. На каждый тип мотора Гетц может существовать более одной версии заводской прошивки. С разными идентификаторами :grin: .
Паулюс
Ну напиши ты им прогу, чтоб пульнуло на пару раз, и на переборку.. Ну люди же просят! :grin: :grin:
Цитата(Вовка)
prihlop
bumbaka
Цитата
Возможность читать несколько сотен ветки темы возможности нет.
По русски же написали! :grin: :grin: Вы своими словами давайте... Аффтар же реально хочет знать про тему...
мне уговаривать его неохота, я сам прежде чем чиповаться на акцент - клубе свыше 100 страниц прочитал ,почти неделю убил , кстати интересно у них там , жизнь кипит
dimter2000
23.3.2009, 14:57
Цитата(Паулюс)
Скажу так - максимум из безопасного секаса :grin: даёт
:grin: прикольное сравнение, я понял. Но пуляет больше стока или как сток? при тапке почти в пол.
за геморой с идентификаторами извиняюсь :grin:
Цитата(dimter2000)
Цитата(Паулюс)
Скажу так - максимум из безопасного секаса :grin: даёт
:grin: прикольное сравнение, я понял. Но пуляет больше стока или как сток? при тапке почти в пол.
за геморой с идентификаторами извиняюсь :grin:
Это чьи ощущения: "самый неприятный глюк исчез, дёргание при трогании, при включениях передач. Всё это дело сгладилось.
- на низах стал тянуть заметло лучше, можно спокойно двигаться в городе на 3-й передаче. Пятая тоже стала живей, можно на 4 непереключаться. " :smile:
Вот и на тапке фпол примерно такой же приход крутящего момента - а то и покруче в районе 3500 -4000 тык. Срочно нажмите туда и крутаните
Лошадиные силы помогают продавать машины -а соревнования выигрывает крутящий момент. (с)
Добавлю:
перечитывая некоторые вещи -прихожу к выводу что надо видимо научится отвечать на вопросы уверенно и не вдаваясь в технические подробности :grin:
Типа "конечно -это вобще всё самое крутое и круче ни при каких условиях не бывает".
Пусть это далеко от тонкостей инжиниринга -зато внушает уверенность в клиента :grin: :grin: :grin: А мне видимо багаж знаний только во вред иной раз :grin: :grin: :grin: я всё усложняю.
Вот уж это воистину прикольно
dimter2000
23.3.2009, 16:06
Цитата(Паулюс)
а то и покруче в районе 3500 -4000 тык. Срочно нажмите туда и крутаните


обязательно попробую. Спасибо за раъяснения и прошивку.
Вопрос: будет ли дальнейшая отточка прошивки? и то что мне её зальют бесплатно :smile: или остальное уже надо подгонять под "прокладку" и двигатель?
dimter2000
Никакими отточками Дмитрий самостоятельно заниматься не будет -это невозможно.
Кроме того -я проклинаю тот пост где озвучил что что то могу дожать.
Оно и так своих денег стоит
dimter2000
прокладка тут точно не при чём. Ей сколько не дай -через полгода мало будет всё равно :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:
dimter2000
23.3.2009, 18:24
под отточкой я имел ввиду работу прошивкой, новые версии так сказать.
а на счёт прокладок, эт точно
dimter2000
Новая версия может случится если мне непосредственно машину поставить перед носом с требованием "исчо хочу")))
Я кое что посмотрев смогу сказать -возможно это или нет.
Массовая версия должна быть надёжна максимально и универсальна.
недавно с помощью AlGontsova залили прошивку "рейсинг" Паулюса, и кстати по его рекомендации. машина сразу резвее стала, провоцирует на скорость, эмоции через край поперли. сразу после прошивки фокуса гонял по городу, тока потом расход умерил мой пыл. но сейчас расход упал и думаю еще упадет, сейчас четче чувствуется торможение двигателем, машина как то четче на педаль газа реагирует чуть нажал поехал, еще немного нажал уже разгоняешься, на половине хода педали уже в сиденье вжимает, вот это да. такое ощущение что двигателю легче дышать стало что ли. вот это выражение
Цитата(Паулюс)
Скажу так - максимум из безопасного секаса :grin: даёт.
считаю самым правильным к этой прошивке.
на встрече у всех только один вопрос был ко мне "какой расход?" я считаю на 200км мало что можно про него сказать. поездить надо. в целом я доволен.
Огнеяр
Dimon77
Всё тёрки в ЛС!
Привет, у кого такое бывает:после чипа если резко нажать в движении на педаль"газа" , то происходит какой-то толчок или рывок . При плавном нажатии такого нет
mitra
Задавать подобные вопросы нужно конкретно.
Кто прошивал, стоит ли ГБО например не машине со всеми вредоносными вытекающими последствиями

.
Может вобще стоит вопрос мастеру задать.
Цитата(mitra)
Привет, у кого такое бывает:после чипа если резко нажать в движении на педаль"газа" , то происходит какой-то толчок или рывок . При плавном нажатии такого нет
Да, есть... Kick-down называется :grin: :grin: :grin:
Прошивал int, стоит ГБО , только оно не при чем, такое происходит и на бензине, происходит когда отпускаешь педаль газа, а потом резео на нее нажимаешь
Цитата(Вовка)
Цитата(mitra)
Привет, у кого такое бывает:после чипа если резко нажать в движении на педаль"газа" , то происходит какой-то толчок или рывок . При плавном нажатии такого нет
Да, есть... Kick-down называется :grin: :grin: :grin:
А если не автомат?
Цитата(mitra)
Прошивал int, стоит ГБО , только оно не при чем, такое происходит и на бензине, происходит когда отпускаешь педаль газа, а потом резео на нее нажимаешь
Это вам так кажется что не при чём -собственно все пользователи ГБО свято верят что бензиновый мотор можно безболезненно эксплуатировать на чём угодно :grin:
Я вам поведаю немного ужасов.
Кошмар первый: коксование форсунок -ибо при работе на ГБО они отключены -однако подвержены тем же термическим процессам -ибо остаются на своих местах -а топливо не пропускают через себя.
Кошмар второй -система управления не допускает двухрежимной прошивки на этот блок (мы пробовали -дописывали кусок кода для второй таблицы -обломались с первого раза и бросили нафик -я то ваще не фанат ГБО). И вот адаптивная часть программы начинает судорожно метаться в режимах работы на бензине и на газе. :grin:
Вот собственно такие дела -и это так -навскидку.
А вобще надо понимать о чём мы говорим - при ударном изменении положения дросселя будет либо провал -либо рывок -снивелировать полностью невозможно даже с электронным дросселем. Несильно -но что то останется.
Это теория -далее общайтесь кто прошивал машину-думаю ответ будет такой же.
Всем "ПРОШИТЫМ" советую скинуть клемму АКБ минут на 40 :grin: :grin: Похоже прошивка начинает действовать после "перезагрузки" :razz: :razz:
Расход 6,3л :grin: :grin:
Вовка
Почему на 40? Меньше нельзя?
Цитата(div)
Вовка
Почему на 40? Меньше нельзя?
Я пока кнопки менял ан руле - отключал.. около 40 минут.. Поэтому и говорю :grin: :grin:
Вовка
У тебя что, без сбрасывания клеммы совсем ничего не ощущалось после перепрошивки в плане динамики и расхода?
Есть вероятность, что после сброса "мозги" какое-то время "пообучаются" и расход снова будет такой же как и раньше.
div
Ну после прошивки расход упал с 10 до 8.. С трудом на МКАДЕ укладывался в 7,9)))
хм.... в выходные тогда буду перекидывать колёса ,заодно тогда и клемы скину...
Вовка спасибо за совет
Вовка
Моментальный или средний с пробками ? У меня ночь стоял без аклиматора а моментальный и до прошивки на МКАД порой 5,3 показывал.
Sashelo
У нас нет мгновенного.. тока средний..
Вовка
Сколько ты уже ездишь после сброса клеммы?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.