fs0l
На 95 сделаю :grin:
Если оно надо конечно -всё ж не гоночный болид.
Насчёт подёргиваний -эта байда бывает с АКПП -по причине АКПП.
При этом явных предпосылок нет к гарантийной замене.
У нас у сотрудника клиентской службы такая беда была -уж какие танцы с бубнами только не исполняли мы там.
Слава богу продал он её -и я перекрестился :grin:
Всем привет!!!
Вот и я прошился у Паулюса. 1,4 АТ рейстайл.
Прошло уже 5 дней и 5 ночей. Готов поделиться впечатлениями :grin:
По началу не поймеш с машиной делали что или нет, а по истечению времени находишь отличия:
- Движок стал работать как то по другому, и звук поменялся(стал тише и ровнее), а особенно на холодной как работает просто - сказка по сравнению с тем что было.
- Набор скорости стал радовать не то слово, ускоряется теперь с 2000 оборотов, и прёт как танк после 3000, только мой зад и видели :twisted:
- Коробка АТ стала боле чуткой, меньше что ли ждет при переключении вниз если тапку поднажать.
- А бензинчеку действительно стала меньше хавать как не странно, где-то на литр. :shock:
В общем, советовать вам прошиваться или нет я не буду, читайте и сами принимайте решения, я порошился и рад этому несказанно.
:grin: :grin: :grin:
Shkody
Это резвый Гетц с ксеноном -когда я на алтушке заблудился!? :grin:
Паулюс
Ну конечно :grin: Это я был :eek:
Спасибо за прошивочку очень она меня порадовала :grin:
Если что новенькое придумаеш, пиши :!:
Shkody
Я же пояснил ситуацию - с учётом услышанных от тебя фраз -вы братцы сами технари :grin: и всё понимаете.
Так что прекрасно понимаете что есть запас прочности.
Форсаж режимов сделан в допусках безопасного секаса
Это начинающие готовы задрать углы в зону детонационных стуков и опустить составы в зону устойчивого сажеобразования, создавая прикольный абразив в трущейся паре поршень/цилиндр.
При этом выиграв пол лошади -а иногда наоборот (приход на уровне "ну должно получится"!) -но с криками "едет лучше всех" :grin: :grin: :grin: :grin: тянуть себя как Мюнхаузен за волосы на пьедестал.
Нормально там -ресурсно и надёжно. Опять же -могу исчо выжать -но уже небезопасный опять таки секас :grin:
Паулюс
Заинтриговали прям...Можно поинтересоватся стоимостью оной прошивки и стоит ли делать на почти новой (3-и месяца) машинке??
Паулюс
Ты конечно прав, но как говорят – «чем больше денег, тем больше хочется» так же можно сказать и про лошадок под капотом… :twisted:
На самом деле, лучше ездить в условиях «безопасного секса» чем гробить машинку.
Для меня стало ключевым словом в форуме БЕЗОПАСНЫЙ СЕКС :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:
Shkody
Тогда тебе в СиЗо :grin: :grin:
А прошивка какая? Эконом или Драйв?
Прошивка какая я честно и не знаю.
На этот вопрос Паулюс мне ответил что не ведись на этот треп про эконом или вжиг-вжиг: тут смысл в другом в любом случае при прошивке "БЕЗОПАСНЫЙ СЕКС" мощность увеличивается, расход бензо падает (хоть и незначительно но факт), даже Паулюс предположил что ресурс двигла возрастает :grin:
Цитата
На этот вопрос Паулюс мне ответил что не ведись на этот треп про эконом или вжиг-вжиг:
тттттаааак!!!!!!!!
и как это понимать???
Цитата
предположил что ресурс двигла возрастает
Ты хочешь на нём 200 000 намотать? Глупости это.. ресурс...
Цитата(DefCom)
Паулюс
Заинтриговали прям...Можно поинтересоватся стоимостью оной прошивки и стоит ли делать на почти новой (3-и месяца) машинке??
Cтоимость можно узнать по телефону.
Можно делать на любой исправной машине.
Понятие обкатка крайне условно для современного ДВС.
Цитата(Вовка)
Shkody
Тогда тебе в СиЗо :grin: :grin:
А прошивка какая? Эконом или Драйв?
Точно такая же как у тебя -побайтно идентичная :grin:
Клянусь
Цитата(Вовка)
Цитата
На этот вопрос Паулюс мне ответил что не ведись на этот треп про эконом или вжиг-вжиг:
тттттаааак!!!!!!!!
и как это понимать???
Цитата
предположил что ресурс двигла возрастает
Ты хочешь на нём 200 000 намотать? Глупости это.. ресурс...
Это понимать очень просто. Если кто то говорит "прошивки на выбор. Супер спорт экстрим блин вонь огонь" :grin: А также супер эко мега драйв" - то либо не понимает теории ДВС, либо лукавит...либо одно из двух.
Дело в том -что нет огромных люфтов в оптимальных режимах.
Рассуждения "нальём бензина" конечно правильные -нальём -но никуда это не поедет.
Да -если вдумчиво рассуждать -есть кое где некие крохи в сторону экономии -также как и в сторону расхода при вообщем очень похожих ВСХ и поведения на дороге (что не совсем одно и тоже) агрегата.
Лично у меня критерий один - пусть немного лучше едет при неизменном расходе -или немного сниженном от стока.
При тапке фпол форева допускаю некоторое увеличение иногда -совсем незначительное. Зависит от того что там в прошивке изначально.
Что то тюнится так что глаза на лоб лезут -что то совсем незначительно и не во всех режимах.
Мотор/блок/прошивка -столько вариантов сочетаний в автопроме -полный караул.
Паулюс
Тогда вопрос из всего выше перечисленного:
Можно сделать вторую прогу из нашей прошивки, 1,4АКПП - пулялку? Или альтернативе нашей нет? :sad:
Вовка
Некоторый запас есть.
Уверяю что через месяц потом захочется исчо :grin: :grin: :grin:
Увы чудес до бесконечности не припасено.
Нее.. я чисто гипотетически.. :roll:
для 1.4 мкпп с лета новой прошивки не было? Прошивал
Паулюс - все устраивает, просто вдруг что было - мог бы попробовать новое что-нибудь
Доброго времени суток, ребят подскажи если кто знает, где В Калининграде можно грамотно отчиповать машинку?
saiva
Поздравляю, оперативно сработали, теперь у вас ,надеюсь ,больше "довольных слонов" появится,
как у тебя расход на экономе по пробкам?
prihlop
Он в Челябинской ветке исследования выкладывает. :smile:
Паулюс
спасибо , посмотрел
это что за вариант
"А так, в городе такая статистика на втором варианте прошивки (которая по описанию экономит как раз в городских режимах а-ля пробка-тыр-пыр): без учёта времени прогрева и ожидания когонибудь с включённым двигателем уходит около 7,5...8,0 литров; с учётом прогрева, ожиданий и хороших пробок - 8,4...8,9 литров. Не забывайте, что это на зимней резине и сейчас уже не лето, чтобы прогреваться максимум полторы минуты. Динамика сохранилась, конечно чтобы пошустрее разгоняться надо педаль газа посильнее нажимать, но про это меня сразу предупредили и это никак не напрягает... "
мне нравиться , такую на зиму хочу, у меня расход с 12,5 до 11,5 всего упал, езда тока по пробкам
prihlop
Там разговор про 1.6 МТ -это первое.
Второе -пробки в МСК круче и ядрёнее любых региональных.
:grin:
Снижение расхода -это кстати так -приятный бонус. Приоритет то в послушном автомобиле -с минимум задумчивостей.
Экономия на чётко отстроенной прошивке возможна в крейсерских режимах. Против пробок я бессилен. Даже литр -это круто.
Redline-m3club
5.12.2008, 23:10
Паулюс
есть вопросик. у меня 1.6МТ так вот при старте в начале идет провал потом набор оборотов это уже начинает напрягать, да и после 5500 об. такое ощущение что толку нету от того что кручу, то есть крутит впустую.
можно ли это исправить?
и вообще что даст чип? чего ожидать?
да есть ещё мысль поставить впуск и выпуск, слышал что лучше поставить потом чиповать а то может наоборот хуже быть если сначала чипануть потом поставить, что скажете?
Цитата(Redline-m3club)
Паулюс
есть вопросик. у меня 1.6МТ так вот при старте в начале идет провал потом набор оборотов это уже начинает напрягать, да и после 5500 об. такое ощущение что толку нету от того что кручу, то есть крутит впустую.
можно ли это исправить?
и вообще что даст чип? чего ожидать?
да есть ещё мысль поставить впуск и выпуск, слышал что лучше поставить потом чиповать а то может наоборот хуже быть если сначала чипануть потом поставить, что скажете?
1. Машину смотреть. Если исправна -перешивать. И оценивать изсенения.
2. На вашу машину нет до конца корректного ПО под Е2. Посему о каких выпусках мы говорим?
И потом -чтобы геометрия впускного выпускного тракта "работала" в режиме резонансного буст наполнения -оно должно быть рассчитано в контексте геометрии ГРМ мотора. Нет никакой уверенности что то что в продаже -это реальный инжиниринг, а не обычная коммерция ниачём.
А вообще железо не в этой теме обсуждаем.
Задержки реакции на дросселирование конечно убираются.
Цитата(Shkody)
Всем привет!!!
Вот и я прошился у Паулюса. 1,4 АТ рейстайл.
Прошло уже 5 дней и 5 ночей. Готов поделиться впечатлениями :grin:
По началу не поймеш с машиной делали что или нет, а по истечению времени находишь отличия:
- Движок стал работать как то по другому, и звук поменялся(стал тише и ровнее), а особенно на холодной как работает просто - сказка по сравнению с тем что было.
- Набор скорости стал радовать не то слово, ускоряется теперь с 2000 оборотов, и прёт как танк после 3000, только мой зад и видели :twisted:
- Коробка АТ стала боле чуткой, меньше что ли ждет при переключении вниз если тапку поднажать.
- А бензинчеку действительно стала меньше хавать как не странно, где-то на литр. :shock:
В общем, советовать вам прошиваться или нет я не буду, читайте и сами принимайте решения, я порошился и рад этому несказанно.
:grin: :grin: :grin:
+1
шиться однозначно!
7.5 по городу, в жестком режиме Москвы! (и прочие прелести динамики)
Цитата(Saxis)
7.5 по городу, в жестком режиме Москвы!
Вот только давайте без басен, хорошо??? Если Вы канешна не Андерсон, и на 1,1.... ;-)
Redline-m3club
7.12.2008, 4:48
Паулюс
спасибо за информацию. будем думать
Цитата(Вовка)
Цитата(Saxis)
7.5 по городу, в жестком режиме Москвы!
Вот только давайте без басен, хорошо??? Если Вы канешна не Андерсон, и на 1,1.... ;-)
сея цифирь из бортового компа :roll:
Новую цифру сообщу в конце следующей недели, после того как всю неделю поезжу на работу.
такого расхода возможно добиться на МКАДЕ, проехав 109 км со скоростью 120км/ч.... В жоский городской режим верить отказываюсь!
Saxis
Счетчик обнулял ?
Если да а потом катался по пустым улицам то он долго будет показывать красивые цифры . Я вот тоже в сентябре перед отпуском обнулил смотался на юг и обратно так он мне долго потом по городу показывал расход типа 9,3 9,6 а посчитаешь по бензину 10,5 - 11 выходит.
По теме - сегодня прошился , впечатления см. отзыв Shkody
про расход пока не скажу, мало наездил .
prihlop
Паулюс писал(а):
Цитата
prihlop
Он в Челябинской ветке исследования выкладывает.
Всё правильно, все мысли выкладываю сюда:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=27732
Паулюс писал(а):
Цитата
prihlop
Там разговор про 1.6 МТ -это первое.
Второе -пробки в МСК круче и ядрёнее любых региональных.
Снижение расхода -это кстати так -приятный бонус. Приоритет то в послушном автомобиле -с минимум задумчивостей.
Экономия на чётко отстроенной прошивке возможна в крейсерских режимах. Против пробок я бессилен. Даже литр -это круто.
Да пробки у нас конечно поменьше чем в Москве, поэтому сравнивать надо относительно, так сказать в пропорциях/процентах между тем, что было до прошивки и тем, что после. Да и на механике в пробке можно лучше экономить, чем на автомате. Насчёт задумчивости, то это правда - её по сравнению с заводской прошивкой просто нету :grin:
Хотя с другой стороны заметил некоторую аномалию (хотя может это закономерность...): если особо не экономишь и регулярно рысачишь ;-) , то расход не увеличивается а порой и чуть-чуть (на ~0,2л) уменьшается... :???:
Цитата(saiva)
prihlop
Паулюс писал(а):
Цитата
prihlop
Он в Челябинской ветке исследования выкладывает.
Всё правильно, все мысли выкладываю сюда:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=27732
Паулюс писал(а):
Цитата
prihlop
Там разговор про 1.6 МТ -это первое.
Второе -пробки в МСК круче и ядрёнее любых региональных.
Снижение расхода -это кстати так -приятный бонус. Приоритет то в послушном автомобиле -с минимум задумчивостей.
Экономия на чётко отстроенной прошивке возможна в крейсерских режимах. Против пробок я бессилен. Даже литр -это круто.
Да пробки у нас конечно поменьше чем в Москве, поэтому сравнивать надо относительно, так сказать в пропорциях/процентах между тем, что было до прошивки и тем, что после. Да и на механике в пробке можно лучше экономить, чем на автомате. Насчёт задумчивости, то это правда - её по сравнению с заводской прошивкой просто нету :grin:
Хотя с другой стороны заметил некоторую аномалию (хотя может это закономерность...): если особо не экономишь и регулярно рысачишь ;-) , то расход не увеличивается а порой и чуть-чуть (на ~0,2л) уменьшается... :???:
Ничего аномальногу тут нет. Рысачить можно грамотно. Поясню.
Если выкручивание мотора не заканчивается интенсивным торможением :grin: -а аккуратненько занимается заранее спланированное положение на проезжей части -то и расход падает.
Кроме того можно ловко крутить мотор -не нажимая дроссель до пола.
Она и едет в тюнёном варианте -и не прибегает к режиму полной нагрузки с мощностным обогащением.
А вообще тема про расход -это бесконечные споры и рассуждения. Очень субъективно и привязано не только к интенсивности движения в регионе -но и маршрутам, манере, мастерстве и опытности ИТД и до бесконечности.
Паулюс
Ну я в принципе после интенсивного разгона интенсивно же не тормозил, точнее тормозил, но не педалью тормоза, а двигателем там где это возможно. Ещё заметил один нюанс: т.к. я любитель тормозить двигателем, заметил, что после чиповки двигателем стало слабее тормозить, т.е. приходится заранее начинать процесс торможения двигателем, а порой даже помогать педалью тормоза :???:
Здесь тоже есть какое объяснение, типа это специально сделано в тюнингованной прошивке?
Паулюс
Цитата
Кроме того можно ловко крутить мотор -не нажимая дроссель до пола.
По подробнее можно? Есть график зависимости "вливания" от положения дроселя? :roll:
saiva
При торможении двиглом, бензин практически не поступает в камеры, поэтому и экономия :grin:
saiva
Торможение двигателем чуть мягче в начальной фазе -в периоде ожидания отключения топливоподачи и переходе в режим принудительного холостого хода.
Уменьшает клевки при сбросе газа. Сознательно конечно.
Стационарное торможение двигателем неизменно -при отключенном топливе хоть какое то влияние оказывает воздух-то есть открытие РХХ
Для 0 дросселя для данных оборотов.
Вовка
График диспетчера режима. На прогретой машине данной системы рабочих режимов по сути два. Частичные нагрузки и мощностное обогащение.
Обычно тюнеры опускают ниже -дабы пораньше ввалиться в мощностной режим. Для получения субъективного "едет".
Я совершенно иначе всё это строил -дабы не было перерасхода топлива -там где оно не надо.
Паулюс
[quote]Торможение двигателем чуть мягче в начальной фазе -в периоде ожидания отключения топливоподачи и переходе в режим принудительного холостого хода. Уменьшает клевки при сбросе газа. Сознательно конечно.[/quote]
Вот это очень хорошо, машина тормозится гораздо мягче и на спуске почти не снижается скорость, в результате и экономишь бенз и скорость быстро не падает :grin:
[quote]Стационарное торможение двигателем неизменно -при отключенном топливе хоть какое то влияние оказывает воздух-то есть открытие РХХ
Для 0 дросселя для данных оборотов.[/quote]
Т.е. всё таки получается, что при торможении двигателем бензин в него совсем не поступает или всё таки какая-то часть поступает? А то кого ни спрашиваю либо тоже до конца не знают и в догадках, либо вообще не в курсах...[/quote]
saiva
Цитата
на спуске почти не снижается скорость, в результате и экономишь бенз и скорость быстро не падает
А чож хорошего в этом? Летишь без горючки, зато на все деньги??? :shock: :shock:
[quote=saiva]
Паулюс
[quote]Торможение двигателем чуть мягче в начальной фазе -в периоде ожидания отключения топливоподачи и переходе в режим принудительного холостого хода. Уменьшает клевки при сбросе газа. Сознательно конечно.[/quote]
Вот это очень хорошо, машина тормозится гораздо мягче и на спуске почти не снижается скорость, в результате и экономишь бенз и скорость быстро не падает :grin:
[quote]Стационарное торможение двигателем неизменно -при отключенном топливе хоть какое то влияние оказывает воздух-то есть открытие РХХ
Для 0 дросселя для данных оборотов.[/quote]
Т.е. всё таки получается, что при торможении двигателем бензин в него совсем не поступает или всё таки какая-то часть поступает? А то кого ни спрашиваю либо тоже до конца не знают и в догадках, либо вообще не в курсах...[/quote][/quote]
Правильный ответ на данный вопрос содержит встречный вопрос типа -а какая температура двигателя например?
Отключается топливо на прогретом моторе. И чтобы таблица обучения по топливу не ловила непонятки в этом режиме выставляется флаг условно -разомкнутой петли лямбда регулирования.
Получите подобный ответ и можете верить диагносту на 100 процентов во всём остальном.
Вовка
:grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:
Ну очень утрированно.
Торможение остаётся -никуда не летишь.
Просто около секунды -полторы -этот момент немного размазан.
Я себе вижу это оптимальным -на мнении не настаиваю.
Я когда делал калибровки на новые блоки ВАЗ (в ту пору я7.2) нудно исследовал оптимальную интенсивность сброса оборотов -ибо есть у меня инженерный блок такой -могу на ходу любые фантазии воплощать. Ну так вот -погоняв с десятком клиентов -а то и поболее -я попытался апроксимировать как то задающие параметры и....и понял что сие анриал! Ввиду субъективных представлений там разброс такой что я в итоге плюнул и сделал как мне это видется.
А то прикиньте после карба человеку и на инже надо "педаль отпустил -мордой в стекло"
Паулюс
Цитата
Правильный ответ на данный вопрос содержит встречный вопрос типа -а какая температура двигателя например?
Отключается топливо на прогретом моторе. И чтобы таблица обучения по топливу не ловила непонятки в этом режиме выставляется флаг условно -разомкнутой петли лямбда регулирования.
Получите подобный ответ и можете верить диагносту на 100 процентов во всём остальном.
Ну вот, теперь все точки над Ы поставлены, теперь уж точно понятно в каких режимах идёт экономия при торможении. Благодарствую за ответ :grin:
Прошился у Паулюса, всё в принципе здорово, в плане откликов и тяги, расход стабильно 9.5-10, особо не гоняю, езжу по Мск, 1.4 АТ. Всем рекомендую)
Сегодня про шился у int4238382 ..... Результат конечно очень интересный! Только остались вопросы про сброс газа, я так и не понял зачем так сделано? (при сбросе газа обороты сначала не падают а потом через примерно секунду уже начинает тормозить движком). Ну а так доволен тем что пропали дерганья на первой передаче в пробке и по субъективным ощущениям разгон стал заметно шустрее! Про экономичность напишу по позже после хотя бы тысячи... Нужно тестить!
Вот бы кого нибудь на стоке с механикой выловить и прокатиться в месте! :roll:
Redline-m3club
11.12.2008, 1:41
Цитата(Snuff)
Вот бы кого нибудь на стоке с механикой выловить и прокатиться в месте! :roll:
можно погоняться, только чуть позже мне тут нужно расходники поменять а то что то придушен движок :sad:
1.6МКПП дорестайл
Цитата(Redline-m3club)
Цитата(Snuff)
Вот бы кого нибудь на стоке с механикой выловить и прокатиться в месте! :roll:
можно погоняться, только чуть позже мне тут нужно расходники поменять а то что то придушен движок :sad:
1.6МКПП дорестайл
Таки можно! тока когда и где? А что с движкой не так? :roll:
Redline-m3club
11.12.2008, 3:48
Цитата(Snuff)
Цитата(Redline-m3club)
Цитата(Snuff)
Вот бы кого нибудь на стоке с механикой выловить и прокатиться в месте! :roll:
можно погоняться, только чуть позже мне тут нужно расходники поменять а то что то придушен движок :sad:
1.6МКПП дорестайл
Таки можно! тока когда и где? А что с движкой не так? :roll:
да всё норм, нужно фильтра поменять :smile: забились, движку тяжело дышать
Redline-m3club
Боюсь что бестолку.
Если уровень Драг мастерства прокладок одинаков -стоковая поотстанет колясочка.
Ладно -тема "обгоню всех"- не сдесь.
Цитата(Паулюс)
Redline-m3club
Боюсь что бестолку.
Если уровень Драг мастерства прокладок одинаков -стоковая поотстанет колясочка.
Ладно -тема "обгоню всех"- не сдесь.
А Вы простите какие предпочитаете: Олвейз или Кефри? Я просто в них не силен.... ;-)
Я из Уфы, тут 1.6 не шьют. Приезжал Glance, шил Лансеры, и заодно меня прошил. У него много прошивок, какая как настроена он не знает, не делает коментарии. Короче прошил меня одной.
Жалобы к авто были - не тянет до 2500-3000об на 2,3,4 передачах. Если в горку едешь 30км/ч и на третьей, то скорость не набирает, приходится на низшую переключать. Тоже самое 60км/ч и четвёртая.
Как прошил,сразу заметил: С места газ ПОЧТИ в пол на первой передаче- машина быстро разгонялась и шлифовала вполь до 7000оборотов, я обалдел, на стоке максимум помоему до 3000об шлифует. На остальных вообще ничего не изменилось, по крайней мере за 15 минут теста я не заметил.
Меня не устроило, но по стечению обстоятельств, времени пробовать другие прошивки небыло, и мне вернули сток.
Это было просто описание.
А теперь вопрос такой. Вчера замерил расход 13литров на 100км :shock: :shock: :shock: Я гоняю, но при таком же темпе езды, Москвич 2141 с двиглом 1.6 ваз у меня не получалось сделать расход выше 10литров. Лансер предыдущий 1.6 - максимум 11литров. Это мои предыдущие машины, условия езды одиннаковые. Слышал что после прошивки может увеличится расход топлива на время обучения/адаптации. Проехал после прошивки уже 4000км,общий пробег 8000км, всё вроде в норме, не мог процесс адаптации там затянуться?
Redline-m3club
12.12.2008, 2:20
Цитата(Паулюс)
Redline-m3club
Боюсь что бестолку.
Если уровень Драг мастерства прокладок одинаков -стоковая поотстанет колясочка.
Ладно -тема "обгоню всех"- не сдесь.
мне как раз нужен результат, а именно чипованная насколько резвее
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.