Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чип-тюнинг Getz в Москве. Архив.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
-pm-
kombat
Я свою на пробеге 2000 чиповал. Мне кажется пофиг когда чиповать, главное соблюдать режим обкатки.
DimaSys
В последнем ЗР прочитал про Ниссан X-Trail и его склонность убивать катализатор (кроме того еще и частицы из катализатора попадают в камеру сгорания...). Лечится это заводской перепрошивкой. Потом вспомнил, что еще на некоторых машинах есть такое дело...

У нас такого нет? После перепрошивки склонности к такому не обнаруживается?
kombat
У нас в севске чиповку найти практически не возможно.да качество желает лучшего. А гнать 1500 км .или сразу чиповать в москве или забыть сразу и ездить на стандарте
Паулюс
Цитата(kombat)
У нас в севске чиповку найти практически не возможно.да качество желает лучшего. А гнать 1500 км .или сразу чиповать в москве или забыть сразу и ездить на стандарте


Это не так. Я знаю спеца в Северодвинске.
kombat
Паулюс
Это не так. Я знаю спеца в Северодвинске.


Чиркани пожалуйста адресок или телефончик на будущее.
заранее благодарен!
13-th
Сегоня прошился у Павла, 1.4 механика рестайл 2008 года, пробег 12 тысяч. Проблема - неустойчивая заводка (т.е. с 2 раза когда тепло и с 4-5 когда холодно), до дому долетел (~200км) - едет так же, гул регулятора практически не слышен.. тем более с дополнительной шумкой - в виде магнитолы )) вообщем буду отписываться об изменениях.
зы: Павел! спасибо огромне!
Таёжник
kombat
Товарисч с форума, сам из Петрозаводска, покупал в Питере Гетц 1,4, сразу прошил и поехал к себе.
Почти год уже прошел - не жаловался.
kombat
Таёжник
спасибо. так наверное и сделаю, сразу и прошъю
Таёжник
DimaSys
Насколько мне известно: катализатор убивает бензин, а не прошивка.
Слабо представляю себе КАК компоненты катализатора могут попасть в камеру сгорания.

ЗЫ Никогда не читайте перед обедом советских газет (С) Доктор Преображенский.
Ulfzart
Паулюс
Привет! Напиши пожалуйста, что реально даст чиповка 1,6 АТ. Какие будут минусы? Если есть несколько вариантов прошивки, опиши каждый? Думаю, что многим это будет интересно. Ну и цену, на все про все. Можно в личку.

Спасибо!
Паулюс
Цитата(Ulfzart)
Паулюс
Привет! Напиши пожалуйста, что реально даст чиповка 1,6 АТ. Какие будут минусы? Если есть несколько вариантов прошивки, опиши каждый? Думаю, что многим это будет интересно. Ну и цену, на все про все. Можно в личку.

Спасибо!


1. Объективно 5-8 процентов прихода ВСХ. Субъективно -более живая машинка :grin:
2. Минус один -последний ресурс апгрейда авто без железного тюнинга исчерпан :grin:
3. Есть второй вариант -собственно требует обкатки. Сама идеология мною используется очень давно. Цель -максимальная экономичность. Динамика всё равно интереснее стока.
Собственно предоставляется тест драйв -это быстрее чем куча вопросов.
Остальное если интересно -пишите в личку.
DimaSys
Таёжник
Мне кажется легко. Катализатор может убить и прошивка тоже, имхо. К примеру богатая смесь, а возможно и бедная тоже. Катализатор то очень близко. Он оплавляется внутри и за счет пульсации выпуска оплавленные и отвалившиеся smile.gif частицы могут попасть в камеру сгорания.
Паулюс
DimaSys

Без обид -но сие история про звон -не знаю где он laugh.gif
Проблема на икстрейлах имела место при наличии керамического элемента в нейтрализаторе. Не наша тема одним словом.
Вовка
Цитата(Паулюс)
Есть второй вариант -собственно требует обкатки. Сама идеология мною используется очень давно. Цель -максимальная экономичность. Динамика всё равно интереснее стока.
Собственно предоставляется тест драйв -это быстрее чем куча вопросов.


Я хочу такую штуку... :roll:
DimaSys
Паулюс
Какие обиды smile.gif

Но теоретически же возможно, если сделать богатую смесь? От бедной тоже вроде температура повышается прилично.
Таёжник
DimaSys
Но практически, из предлагаемого, Павел не делает ничего выходящего за пределы нормальных режимов работы двигателя.
Всю теорию можно почитать на специализированных форумах.
Паулюс
DimaSys
Проще припозднить уоз -дабы догорало в катализаторе -для достижения перегрева оного. И любое иное неполное сгораие состава.

Вовка
Как и сказал -можно залить и ездить к примеру неделю.
И оценить результаты.
BlackMakler
У кого лучше прошить Гетз 1.6 мех. ? У Паулюса или у Дмитрия (инт).

То есть за одинаковые деньги от какой прошивки отдача двигателя больше?
Таёжник
BlackMakler
Приезжай.smile.gif
Опробуешь обе и оставишь понравившуюся.
BlackMakler
- Хочу заехать с ЧИПОВАННЫМ Гетцем на своем стоке ,чтобы посмотреть сколькот он мне привезет, поеа сухо.

- Кто может со мной заехать? Мой тел. 730 27 17 Владимир

- Благодарю за ответы.
Паулюс
Цитата(BlackMakler)
У кого лучше прошить Гетз 1.6 мех. ? У Паулюса или у Дмитрия (инт).

То есть за одинаковые деньги от какой прошивки отдача двигателя больше?


Придётся вам заказывать мощностной стенд :smile:
BlackMakler
Цитата(Паулюс)
Цитата(BlackMakler)
У кого лучше прошить Гетз 1.6 мех. ? У Паулюса или у Дмитрия (инт).

То есть за одинаковые деньги от какой прошивки отдача двигателя больше?


Придётся вам заказывать мощностной стенд :smile:



А зачем? Разве нельзя просто ответить есть ли разница в прошивках? Если есть - то в чем? Хотя бы в субъективных ощущенияХ! Ответить ведь можно и в личку.

ТАК В ЧЕМ РАЗНИЦА? Если она вообще есть!
Паулюс
Цитата(BlackMakler)
Цитата(Паулюс)
Цитата(BlackMakler)
У кого лучше прошить Гетз 1.6 мех. ? У Паулюса или у Дмитрия (инт).

То есть за одинаковые деньги от какой прошивки отдача двигателя больше?


Придётся вам заказывать мощностной стенд :smile:



А зачем? Разве нельзя просто ответить есть ли разница в прошивках? Если есть - то в чем? Хотя бы в субъективных ощущенияХ! Ответить ведь можно и в личку.

ТАК В ЧЕМ РАЗНИЦА? Если она вообще есть!



Простите - но я лишь знаю сколько налить и когда поджечь -дабы ехало прилично.
Субъективно оценивать разницу между моей прошивкой и прошивкой моего товарища не готов. Нет ни времени, ни желания ни тем более настроенного на это жопометра извините :grin:
Другого ответа не будет -ни здесь -ни в личку ибо написанное -правда. laugh.gif
BlackMakler
Цитата(Таёжник)
Максим Р

Картина маслом:

От Паулюса получили новые прошивки Для Гетцев. Написаны на новом софте, т.е. на основе новых ШТАТНЫХ заводских прошивок.
Все стандарта ЕВРО-3, т.е. катализатор не выбросить.
Для 1.6 МТ есть под 92 и под 95 "рейсинги", хотя Павел уверяет что "ресйсинг95" и на 92 едет просто шустрее.


- Павел, подскажите пожалуйста: ЧЕМ отличаются "новые" прошивки от ваших предыдущих на Гетз? Что за 95"рейсинги" ???

- Мне нужна такая прошивка, чтобы мой Гетз 1.6МКПП максимально ЭФФЕКТИВНО ВВАЛИВАЛ, если сравнивать с другими прошивками или по сравнению со стоком! И чтобы не слететь с гарантии (пробег 3000км). Сможете помочь?

- Ответьте пож-та предметно и мы с вами завтра встретимся и прошьем мозг Гешика! smile.gif

Благодарю за ответы.
Таёжник
Можно я отвечу за Павла? Павел, если что, меня поправит...

Все имеющиеся прошивки, это изменённые (подкорректированные) ШТАТНЫЕ. Т.е. бралась заводская прошивка и корректировалась в определенных местах.
Для первых прошивок бралась штатная прошивка стандарта ЕВРО-2, где используется в работе только 1-я лямбда, т.е. 2-я лямбда не задействована и эффективность работы катализатора не отслеживалась. Следовательно, после такой прошивки можно было спокойно вырезать катализатор и вваривать пламегаситель. Ну или не парится по поводу сдохжего ката или прогоревшей гофры (Чек-Енджин не загорится). Однако, в данной заводской прошивке были проблемы с режимами работы РХХ (шумел) и еще всяко-разное...
Корейцы исправили свои косяки и "выпустили в свет" новую прошивку с исправлениями, но стандарта ЕВРО-3. При данном стандарте в работе участвуют обе лямбды. Т.о. кат не выбросить. И если он сдохнет или прогорит гофра, то однозначно менять кат или гофру. Так появились "новые прошивки на новом софте", т.е. Павел взял новую корейскую версию и поковырял.
Поковырял - получилась версия Рейсинг (штобы вваливало) расчитанная на топливо 92-95 (што рекомендовано заводом). Есно она работает лучше чем заводская настроенная на средние значения.
Поковырял второй раз - сделал Рейсинг расчитанный на использование ТОЛЬКО 95 бензина + реализовал какие-то наработки и "свежие мысли".
"Мне нужна такая прошивка, чтобы мой Гетз 1.6МКПП максимально ЭФФЕКТИВНО ВВАЛИВАЛ" - в данном случае это "Рейсинг 95". Оптимально-максимальные настройки двигателя не выходя за рамки штатных режимов его работы и без снижения ресурса.
ЗЫ Есно, если за основу взята ЗАВОДСКАЯ прошивка, то все ее идентификаторы остаются теми же, что и у прошивки залитой на заводе. Таким образом, при условии что на ТО у официала владелец не приедет с плокатом "ЙА ПРОШИЛСО", то даже продвинутый сервисмен-юзер ХайСкана не обнаружит измененной программы, следовательно гарантия остается. В любом случае, для решения гарантийных вопросов, перед посещением СТО, можно залить штатную прошивку (как делал я вашему одноклубнику), а потом вернуть то что было.
ЗЫЗЫ Не корректно спрашивать Павла "Какая прошивка лучше, его или Дмитрия?". Ибо каждый художник пишет так как видит! Банально, если нам с тобой дать по холсту и попросить нарисовать вазу с цветами, то нарисуем мы ее по-разному! А "Художника каждый обидеть может!"(С)
Субъективные ощущения ТОЖЕ РАЗНЫЕ. Кому-то нравится так, кому-то эдак. Пока сам не попробуешь - не поймёшь. В Питере, для Акцент-Клуба, мы с Антоном (А_u_T) разработали ряд "программ", направленных как раз на данную возможность. Самая крутая - перепробовать 6 версий прошивок, которые у нас есть и в результате выбрать ту которая нужна или оставить штатную поняв "а оно мне надо ваще"...
Для Гетца 1,6 МТ есть три версии. Приезжай. smile.gif
Паулюс
Цитата(BlackMakler)
Цитата(Таёжник)
Максим Р

Картина маслом:

От Паулюса получили новые прошивки Для Гетцев. Написаны на новом софте, т.е. на основе новых ШТАТНЫХ заводских прошивок.
Все стандарта ЕВРО-3, т.е. катализатор не выбросить.
Для 1.6 МТ есть под 92 и под 95 "рейсинги", хотя Павел уверяет что "ресйсинг95" и на 92 едет просто шустрее.


- Павел, подскажите пожалуйста: ЧЕМ отличаются "новые" прошивки от ваших предыдущих на Гетз? Что за 95"рейсинги" ???

- Мне нужна такая прошивка, чтобы мой Гетз 1.6МКПП максимально ЭФФЕКТИВНО ВВАЛИВАЛ, если сравнивать с другими прошивками или по сравнению со стоком! И чтобы не слететь с гарантии (пробег 3000км). Сможете помочь?

- Ответьте пож-та предметно и мы с вами завтра встретимся и прошьем мозг Гешика! smile.gif

Благодарю за ответы.


Новые отличаются новым базовым софтом. Дабы не было конфликта с актюатором ХХ.
Пытаться понять что значат мои рабочие названия -вещь невозможная :grin: Ибо это "пометка на полях" -понятная вобщем то мне. Рассказывать глубже -будет настолько же непонятно -как для меня "эффективно вваливал" -вот тоже непонятно. Оно в чём измеряется??? laugh.gif Ламборгини не получится -но поинтереснее поедет -вот и всё. Насколько -сами смотрите, пробуйте.
По поводу гарантии у дилера - при личной встрече. Нет там проблем абсолютно никаких. Звоните. Только "завтра" не всегда осуществимо -старайтесь заранее озвучивать свои намерения.
saiva
Цитата(Таёжник)
Можно я отвечу за Павла? Павел, если что, меня поправит...

Все имеющиеся прошивки, это изменённые (подкорректированные) ШТАТНЫЕ. Т.е. бралась заводская прошивка и корректировалась в определенных местах. [.....]
Так появились "новые прошивки на новом софте", т.е. Павел взял новую корейскую версию и поковырял.
Поковырял - получилась версия Рейсинг (штобы вваливало) расчитанная на топливо 92-95 (што рекомендовано заводом). Есно она работает лучше чем заводская настроенная на средние значения.
Поковырял второй раз - сделал Рейсинг расчитанный на использование ТОЛЬКО 95 бензина + реализовал какие-то наработки и "свежие мысли".
"Мне нужна такая прошивка, чтобы мой Гетз 1.6МКПП максимально ЭФФЕКТИВНО ВВАЛИВАЛ" - в данном случае это "Рейсинг 95". Оптимально-максимальные настройки двигателя не выходя за рамки штатных режимов его работы и без снижения ресурса.
ЗЫ Есно, если за основу взята ЗАВОДСКАЯ прошивка, то все ее идентификаторы остаются теми же, что и у прошивки залитой на заводе. Таким образом, при условии что на ТО у официала владелец не приедет с плокатом "ЙА ПРОШИЛСО", то даже продвинутый сервисмен-юзер ХайСкана не обнаружит измененной программы, следовательно гарантия остается. В любом случае, для решения гарантийных вопросов, перед посещением СТО, можно залить штатную прошивку (как делал я вашему одноклубнику), а потом вернуть то что было.
Для Гетца 1,6 МТ есть три версии. Приезжай. smile.gif

А что за третья версия для данного Гетца? Ты описал только две ;-)
Максим
Друзья, привет!
По словам Таежника, я первый в Питере, кто залил себе новую прошивку "рейсинг"на Гетц 1,6 МТ. До этого у меня была залита другая, прошлогодняя. Итак, впечатления по истечении сутк (наездил 60 км).
Сразу скажу, что стоковым настройкам ни со "старой", ни с "новой" прошивкой не сравняться - после чиповки все заметно лучше, так что сравниваю только прошивки между собой.

В "старой" не нравилось: Очень шумно работал двигатель, если стоять рядом с машиной, было похоже на трактор. Кроме откровенно неровной работы двигателя (плавали обороты на ХХ), он еще и вибрировал изрядно. Когда машину заводил, ее аж потряхивало. При том, когда заводился с утра, обороты подскакивали до 2500, и только в течение секунд 20-30 они падали до тысячи, а через пару минут до обычных 700.

Зато были и плюсы: Чумовой разгон. Геша 1,6 и так не овощь, а тут... на светофоре я был первый это факт. Обгон бесконечных фур на трассе давался без всяких напрягов - уверенно набирались обороты и на пятой передаче. Так же нравилось, что двигатель отлично тянет - без рывков и попыток заглохнуть на очень маленькой скорости (1 передача - уверенно тянет даже с отпущенной педалью)

И вот, новая прошивка "Рейсинг": Отличия начались с поворота ключа - тихо! Я снова вспомнил что в машине сделана полная шумка. На ХХ из салона двигателя вообще не слышно. Поехали. Слова: "Поковырял - получилась версия Рейсинг (штобы вваливало)..." себя прямо скажем не оправдали. Не вваливает. Ну, то есть на порядок живее стоковых настроек, но НЕмного более вяло по сравнению со "старой" прошивкой. Расход упал с 12 до 9,5 литров по городу, при достаточно агрессивной езде. Стало несколько неувереннее на первой передаче при минимальной скорости. Если не играть сцеплением, поддергивается и норовит заглохнуть. Утром - заводится ровно, обороты прыгают до 1800.

В целом, я доволен на 100%, чего и всем желаю!)))
Вовка
Максим Р
Ну они ещё поковыряют, скрестят старую и новую, и всё бедет шоколадно :roll:
saiva
Максим Р
А на каком бензине сравнивал? на 92-м?
И по словам Таёжника залитая тебе прошивка на какой бенз расчитана?
Максим
Вовка
ну, я надеюсь ;-)

saiva
на 92.
95й вообще ни разу не лил. Не знаю, может попробовать? Таёжник четко не сказал (может, тут ответит), но посоветовал попробовать 95.
saiva
Максим Р
Я про то, что народ говорит вроде как на 95-м пошустрее тянет, и расход поменьше, по крайней мере когда я пробовал 95, у меня расход был поменьше и по расчётам даже экономней по финансам было заливать 95 вместо 92, однако как это будет на новой прошивке что ты залил...

Вот хочу тоже такую же залить себе, однако с последними прошивками от Паулюса у нас в Челябе беда - их просто нет, точнее нет тех, кто шьёт его прошивки... :sad:
bumbaka
Максим Р
1.6 на 95 намного реже пытается загложнуть на 1ой, чем на 92. давай тести 95 и описывай wink.gif
Максим
ок, залью 95 в след. раз. как считаете пол-бака хватит? или копить деньги на полный? :???:
Таёжник
Паулюс

Павел! "Пометки на полях" имеют право на жизнь! smile.gif
Это мы так с Антоном твои версии обзываем.... smile.gif

saiva
По нашей классификации:
1. Дмитрия интХХХХХХ - под ЕВРО-2
2. Павла "Рейсинг" - на базе ЕВРО-3 (бенз 92-95)
3. Обновленная (свеженькая) Павла "Рейсинг" спешал под 95-й - на базе ЕВРО-3.

Максим Р
У тебя 2-я из верхнего списка. Незабывай про основу ее под ЕВРО-3, потому она 1-й версии и отличается, что та была ЕВРО-2. А экология душит двигатель и не дает "вваливать" пока 3 000 оборотов не будет.
Попробуй 95-й. Я сам на него перешел через 3,5 года езды только на 92-м. Особливо в последнее время увеличилось кол-во недовольных качеством 92-м...
Паулюс
Цитата(Максим Р)
. Ну, то есть на порядок живее стоковых настроек, но НЕмного более вяло по сравнению со "старой" прошивкой. Расход упал с 12 до 9,5 литров по городу, при достаточно агрессивной езде. В целом, я доволен на 100%, чего и всем желаю!)))


laugh.gif Ну ладно. Уговорили. Ну 12 палить не будем -столько не надо.
"Освоим" плюс литр и настроим "жёстко" -для фанатов скажем laugh.gif
Я собственно руководствовался принципом АК47 -мегатонным "запасом прочности". Можно "дожать" в принципе. laugh.gif
Значит точку не ставим -раз вы такие маньяки :razz:
Паулюс
Цитата(Таёжник)
[У тебя 2-я из верхнего списка. Незабывай про основу ее под ЕВРО-3, потому она 1-й версии и отличается, что та была ЕВРО-2. А экология душит двигатель и не дает "вваливать" пока 3 000 оборотов не будет.
...


Да всё не так немного. Всей этой экологией я могу управлять -причём нонче по всей области нагрузок laugh.gif
Просто настроено мягко и ресурсно. Экономично. На мой взгляд удачный массовый вариант. Мне ничего не стоит частично экстраполировать параметры старой режимной модели в эту аккуратненькую версию на новом софте. Просто качество топлива реально падает и на самоварном 92 (да и 95 бывает разный) работать будет с перегрузками. Что и наблюдалось на "старых" версиях много у кого. В виде детонации.
Конечно ОЧ топлива в первую очередь определяет геометрическая СЖ мотора-но и в настройках тоже есть факторы.
Вопчем так -если жёсткую версию надо -скажи - поработаю над этим на досуге.
Saxis
А что посоветуете для 1.4АТ ? :roll:
saiva
Паулюс
Цитата
Таёжник
2. Павла "Рейсинг" - на базе ЕВРО-3 (бенз 92-95)
3. Обновленная (свеженькая) Павла "Рейсинг" спешал под 95-й - на базе ЕВРО-3.

Павел, а ты сможешь примерно пояснить вот такой нюанс про эти две твои новые прошивки: взять прошивку просто "рейсинг" и взять прошивку "рейсинг под 95", на какой прошивке будет меньше жрать, если в обоих случаях заливать только 95-й бензин и ездить в обычных пробочно-городских режимах, ну не "вваливать", как многие говорят? А когда допустим выезжаешь за город, включил пятую и "ввалил" допустим 120...140?
Паулюс
Цитата(saiva)
Паулюс
Цитата
Таёжник
2. Павла "Рейсинг" - на базе ЕВРО-3 (бенз 92-95)
3. Обновленная (свеженькая) Павла "Рейсинг" спешал под 95-й - на базе ЕВРО-3.

Павел, а ты сможешь примерно пояснить вот такой нюанс про эти две твои новые прошивки: взять прошивку просто "рейсинг" и взять прошивку "рейсинг под 95", на какой прошивке будет меньше жрать, если в обоих случаях заливать только 95-й бензин и ездить в обычных пробочно-городских режимах, ну не "вваливать", как многие говорят? А когда допустим выезжаешь за город, включил пятую и "ввалил" допустим 120...140?


Не совсем понятен вопрос. Возможно с утра туплю :grin:
Вопчем связались со мною ваши прошивальщики. Прошивка у них от австрияков. Пресловутый абсолют. Мне эти капиталисты никогда не нравились laugh.gif
saiva
[quote=Паулюс][quote=saiva]Паулюс
[quote=Паулюс]Вопчем связались со мною ваши прошивальщики. Прошивка у них от австрияков. Пресловутый абсолют. Мне эти капиталисты никогда не нравились laugh.gif[/quote]

Понятно, у буржуев значит тарились. Есть какой-либо шанс мне залиться твоей прошивкой через этих прошивальщиков?

Я предполагаю, что связались оба, но хотелось бы залить через Александра Гонцова, т.к. у него есть девайс, который прошивает без выпаивания микрухи, в отличие от Александра Ващенко, который её выпаивает. Ведь выпаивание микрухи сам понимаешь дело опасное...
saiva
Паулюс
Кстати, в нашем регионе хотят зачиповаться ещё человека три минимум и ждут от меня результатов, но т.к. у меня результат мягко говоря не положительный засчёт прошивок, которые достали местные наши чиповщики (расход топлива плюс стук пальцев), то я окончательного отчёта ещё не написал. Поэтому если кто-нибудь из этих прошивальщиков станет твоим представителем в нашем регионе (кстати Ёбург и рядом находящиеся областные центры тоже можно считать), то я думаю желающих ездить на твоих прошивках сильно прибавится. А я как первопроходец сделаю полный отчёт, по которому уже будет делать выводы наша ветка (меня кстати они и выдвинули в качестве подопытного кролика) :grin:
Паулюс
saiva

На все вопросы я этим ребятам ответил -включая по загрузчику без колхоза с каким либо механическим вмешательством в блок.
Далее всё от них зависит - лично я совершенно нейтрально отношусь к ситуации. Надо -пусть шевелятся. не надо -мне же проще.
Связался тот - у кого нет флешера совершенно точно.
Паулюс
Цитата(Saxis)
А что посоветуете для 1.4АТ ? :roll:


Посоветую прошить всё же.
Поинтереснее будет.
Насколько -ну это пусть пользователи расскажут.
Далеко ходить не надо -в эти выходные были на репрограммировании две машины 1.4ат.
saiva
Паулюс
Цитата
На все вопросы я этим ребятам ответил -включая по загрузчику без колхоза с каким либо механическим вмешательством в блок.
Далее всё от них зависит - лично я совершенно нейтрально отношусь к ситуации. Надо -пусть шевелятся. не надо -мне же проще.
Связался тот - у кого нет флешера совершенно точно.

Ладно, буду теперь их теребить, а то перепрошиваьтся со снятием блока и выпаиванием микросхемы совсем как-то не интересно :smile:

Паулюс
Цитата
Паулюс писал(а):
Цитата
saiva писал(а):
Паулюс
Цитата
Таёжник
2. Павла "Рейсинг" - на базе ЕВРО-3 (бенз 92-95)
3. Обновленная (свеженькая) Павла "Рейсинг" спешал под 95-й - на базе ЕВРО-3.

Павел, а ты сможешь примерно пояснить вот такой нюанс про эти две твои новые прошивки: взять прошивку просто "рейсинг" и взять прошивку "рейсинг под 95", на какой прошивке будет меньше жрать, если в обоих случаях заливать только 95-й бензин и ездить в обычных пробочно-городских режимах, ну не "вваливать", как многие говорят? А когда допустим выезжаешь за город, включил пятую и "ввалил" допустим 120...140?

Не совсем понятен вопрос. Возможно с утра туплю Very Happy

Ну я имел в виду особенности прошивок по расходу топлива: на какой из этих двух прошивок бензина будет больше вливаться в топку (в обычном городском режиме и на трассе при скорости, например 120...130)? Конечно в обоих случаях заливать только 95-й бензин...

А что скажешь насчёт расхода топлива?
Паулюс
saiva
Софт для репрога со снятием блока -но флэш не трогаем я им уже скинул.
Дабы через колодку работать -они знают что надо. Пока что самое что их интересует -это что делать с Киа Сид и как заполучить настроечное оборудование. На такие письма я более отвечать не буду видимо.

Топка -это у паровоза. оттуда и понятие паровозного КПД :grin:
Я скажу вот что - расход снизится по отношению к стоку немного.
Это ответ по моим прошивкам. Лить 95 НЕ НАДО.
Что и кто льёт -я не знаю. особенно забугорные поделки.
Стоят как крыло от самолёта и ниачём увы часто.
Георгий Олегович
Здрасте! А в Самаре прочиповать реально машинку? 1.6 МТ
Вовка
Георгий Олегович
Ваш регион указан в "Прилепленной" теме?
saiva
Паулюс
Цитата
Я скажу вот что - расход снизится по отношению к стоку немного.
Это ответ по моим прошивкам. Лить 95 НЕ НАДО.

Хм, очень странно. И не надо заливать, когда залита прошивка "Рейсинг 95", как сказал Таёжник?
Цитата
Таёжник
Так появились "новые прошивки на новом софте", т.е. Павел взял новую корейскую версию и поковырял.
Поковырял - получилась версия Рейсинг (штобы вваливало) расчитанная на топливо 92-95 (што рекомендовано заводом). Есно она работает лучше чем заводская настроенная на средние значения.
Поковырял второй раз - сделал Рейсинг расчитанный на использование ТОЛЬКО 95 бензина + реализовал какие-то наработки и "свежие мысли".
"Мне нужна такая прошивка, чтобы мой Гетз 1.6МКПП максимально ЭФФЕКТИВНО ВВАЛИВАЛ" - в данном случае это "Рейсинг 95". Оптимально-максимальные настройки двигателя не выходя за рамки штатных режимов его работы и без снижения ресурса.

И вот здесь он же ещё раз сказал про 95 бензин:
Таёжник
Цитата
По нашей классификации:
1. Дмитрия интХХХХХХ - под ЕВРО-2
2. Павла "Рейсинг" - на базе ЕВРО-3 (бенз 92-95)
3. Обновленная (свеженькая) Павла "Рейсинг" спешал под 95-й - на базе ЕВРО-3.


Получается либо кто-то говорит не то, либо кто-то из вас говорит неправду laugh.gif
Паулюс
saiva
Видимо я говорю неправду laugh.gif Ну так -от делать нечего.
Вообщем так - предлагаю выяснять содержания постов у авторов постов.
Посылая Антону (товарищ Таёжника) прошивы на новом софте -я написал "95 как всегда условно".
Я не против любых интерпритаций моих толкований -но участвовать в них не буду. Очень много флуда про названия -это никому не надо.
Называйте как угодно -я то тут при чём. laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.