Цитата(Voltan)
А на Хундай Туссан у Паулиса прошивки есть?
Я могу лично сделать такую машину.
Технология для передачи ещё кому то в части загрузки по к линии итд не готова.
Цитата(Паулюс)
Цитата(Voltan)
А на Хундай Туссан у Паулиса прошивки есть?
Я могу лично сделать такую машину.
Технология для передачи ещё кому то в части загрузки по к линии итд не готова.
Технология всё еще с выпаиванием чипа?
Цитата(OSIRIS)
Цитата(Паулюс)
Цитата(Voltan)
А на Хундай Туссан у Паулиса прошивки есть?
Я могу лично сделать такую машину.
Технология для передачи ещё кому то в части загрузки по к линии итд не готова.
Технология всё еще с выпаиванием чипа?

Упаси боже такой кошмар. Такие технологии я как тюнинг даже не рассматриваю -это колхоз (ну на мой взгляд конечно).
Всё там читается и пишется давно без паяльника. И даже редактируется теперь. :smile: Я про сименсы на Туссанах 2.0 -2.7. Там же и Соната и Мадж -но не все. Правда блок снять надо для репрога.
Позанимаюсь -посмотрю на результаты. Если они будут достойными -можно затевать флешер делать для записи по диагнозе. Ну такой же чем Гешки штопаем. Культурно и цивилизованно. К слову всё для этого есть.
Куда проблемнее i20 -i30. Проц гадкий там. Схематехника блока проблемна для исследования даже в части "почитать".
Ну ладно -это уже офф. :!:
Всем доброго времени суток!!!
Пару дней назад наконец сделал то над чем раньше долго смеялся и считал эту затею реальным разводом на бабки- ЧИП-ТЮНИНГ!!!
Прошу прощения у тех кого мог своим поведением обидеть и спасибо тем, кто пишет такие умные программы для тупых электронных мозгов!!!
Ulvis
Блок управления вовсе не тупая штука.
Вопрос в том как "рассказать" ему что конкретно и когда он должен делать на машине :grin:
Ибо самостоятельное обучение таит в себе массу трудностей и засад.
Это справедливо всегда :smile:
Обращался к Паулюсу с просьбой сварганить прошивку на 1,1л Е2, он сказал нужно на машине пробовать. Может кто свяжется с Мастером. Езжу на прошивке от Паулюса Е3 - просто кайф, но при каждой заправке боюсь, вдруг кат накроется, тухлыми яйцами иногда воняет.
Паулюс
Огромная просьба, проконсультируйте пожалуйста. Вопрос такой: сушествует ли вероятность ускоренного выхода из строя катализатора в связи с изменением програмного обеспечения. Я имею в виду не эконом. прошивки. И возможно ли прошивать под евро2 безудаления ката. Так же интересуют изменения в характеристиках двигателя 1.4 после прошивки под Е2, стоит ли заморачиваться.
спасибо огромное!!!
Цитата(Ulvis)
Паулюс
Огромная просьба, проконсультируйте пожалуйста. Вопрос такой: сушествует ли вероятность ускоренного выхода из строя катализатора в связи с изменением програмного обеспечения. Я имею в виду не эконом. прошивки. И возможно ли прошивать под евро2 безудаления ката. Так же интересуют изменения в характеристиках двигателя 1.4 после прошивки под Е2, стоит ли заморачиваться.
спасибо огромное!!!
1. Существует возможность уложить кат методом программных изменений -кто бы спорил. Если надо -сделаем за недорого)))
2. Сто пятидесятый раз -полноценного и до конца корректного е2 не существует на рестайлинговые Гетцы. Смысл обсуждать? Ну лично я -пас. В понятие "до конца корректное" много чего вкладывается -проще не обсуждать.
Цитата(Ulvis)
Всем доброго времени суток!!!
Пару дней назад наконец сделал то над чем раньше долго смеялся и считал эту затею реальным разводом на бабки- ЧИП-ТЮНИНГ!!!
Прошу прощения у тех кого мог своим поведением обидеть и спасибо тем, кто пишет такие умные программы для тупых электронных мозгов!!!
и чо получилась гонка?
Паулюс
Спасибо за ответ!!!
Я не знаю. что за версию прошивки мне залили. но после 3-х дней её обкатки я уже привык и не особо замечаю улучшения полученные после перепрошивки ЭБУ, хотя они реально есть. Потому то и завел разговор о Е2, хочется уже выжать максимум на данном направлении.
Хочется, чтобы ПЁРЛО!!!!
Получается, что удаление ката и прошивка Е2 меня не спасет, Вы меня убили!!!?? (((
Ulvis
купи другую машину.
Цитата(Ulvis)
Паулюс
Спасибо за ответ!!!
Я не знаю. что за версию прошивки мне залили. но после 3-х дней её обкатки я уже привык и не особо замечаю улучшения полученные после перепрошивки ЭБУ, хотя они реально есть. Потому то и завел разговор о Е2, хочется уже выжать максимум на данном направлении.
Хочется, чтобы ПЁРЛО!!!!
Получается, что удаление ката и прошивка Е2 меня не спасет, Вы меня убили!!!?? (((
Предложение по другой машине кстати тоже актуально)))
Надо же понимать что вобще есть в 1.4 атмо.
Самое главное -давайте навсегда усвоим евростандарт -это евростандарт -собственно говоря априори речь идёт про комплектацию.
И проблемы пофиксить драйверную диагностику нагревателя второго ДК. Никакого отношения к боевым режимам сие не имеет. Там и первый ДК не работает на данной системе.
Ещё немного предположим я могу выжать лично на 95 бензине.
Ощущений хватит ещё на три дня)))) с таким подходом.
Кстати е2 полноценно можно -но будет гудеть РХХ о чём неоднократно писалось.
dimter2000
28.4.2009, 10:03
Ulvis
те дельный совет дают, купи другую машину. Гешка в гончих режимах хавает многа, на объёмах побольше с тем же расходом как раз будет
Цитата
ПЁРЛО!!!!
Паулюс
А какие изменения в апрельской(3?) прошивке 1.4 МТ относительно 2 версией так называемой "рейсинг"?
Voltan
Это надо у DiК а спросить (Дмитрий с Тольятти вам прошивал? сорри если ошибся)
Просто у меня в рабочих названиях никаких апрелей не существует)))
Возможно тюнер заполучил какую то версию именно в апреле)))
Ну то есть я навскидку не знаю про что речь.
Паулюс
Угу, Диман из Тольятти. У него в наличии были 3 версии. v1(1), рейсинг(2), рейсинг(файл образа bin созданный в апреле). Вот и интересно какие там изменения по сравнению с массовой рейсинг. Может эту индивидуально для когото делал и она случайно к Диману попалась
Меня больше всего волнует вопрос - будет ли перегреваца в жару двигун. Углы то наверное побольше щас стали, вот и волнуюсь

Жалко в рестайле указателя температуры двигателя нет, тока красная лампочка перегрева.
Цитата(Voltan)
Меня больше всего волнует вопрос - будет ли перегреваца в жару двигун. Углы то наверное побольше щас стали, вот и волнуюсь

Жалко в рестайле указателя температуры двигателя нет, тока красная лампочка перегрева.
Можете совершенно не волноваться. На боевых режимах кстати склонность к локальным нагревам КЗ меньше))). Страдает лишь экология -чуть чуть. Обратите внимание насколько меньше надрыва в моторе наверху))))
Понятие "углы вверх" примитивно донельзя. Получение оптимальной фазы максимального давления цикла (что собственно и обеспечивает едет/не едет) это не только угол -хотя в некоторых режимах он приоритетен.
Одним словом не беспокойтесь.
С 2004 года ездит Геша у меня накрученный в предел.
Мотор -в идеальном состоянии)))
А прибока на рестайле дурная -согласен.
Цитата(Voltan)
Паулюс
Угу, Диман из Тольятти. У него в наличии были 3 версии. v1(1), рейсинг(2), рейсинг(файл образа bin созданный в апреле). Вот и интересно какие там изменения по сравнению с массовой рейсинг. Может эту индивидуально для когото делал и она случайно к Диману попалась

Никаких критичных изменений нет и быть не может по массовым версиям. Случайностей у нас тоже не бывает)))
Про "верх" заметил. Раньше после 4тыс уже тяжеловато набирал обороты, а щас чуть отвлекся стрелка уже к 6 подходит, как будто раньше двигун без масла работал :grin:
А вот скажите мне пожалуйста. Мне залили прошивку "рейсинг". Заливаю 92 бензин. Вчера ехал с открытыми окнами вдоль стены.. испугался. Наблюдается детонация, особенно на 3 передаче. Приходится газ отпускать. На этой прошивке проехал уже 250 км.
Сегодня залью 95 бензин.
Так вот, наличие детонации (не два три щелчка) объясняется хреновым бензином? или я как-то не так на педаль давлю?
MFor
На какой заправке заправлялся? На заводском ПО на этой же заправке все ок было, проезжая вдоль той же стенки? ;-)
Боюсь, что да. Без музыки детонацию в салоне слышно и с закрытыми окнами.
Я так понимаю звуки детонации немного напоминают "звон клапанов" под сильной нагрузкой? чтото я пока вообще ниразу не слышал на своей гешке подобных звуков, что на заводской что на чипованной под любой нагрузкой. Вот помню на 10ку свою бывшую залил какуюто бесплатную(ради интереса) прошивку от Mir`а. Так там этот звон стал практически во всех режимах :grin:
не знаю как звенят клапана под сильной нагрузкой, но подозреваю, что это такое урчание негромконе.
До гетца ездил на таврии, поэтому что такое детонация и какая она на слух я знаю

Там трамблер чуть сдвинул, и все

А после установки октан-корректора с датчиком детонации вообще забыл про кручение трамблера.
Здесь же я конкретно слышу громкий звон/стук, пропадающий при отпускании газа.
MFor
95ым мотор загубишь, не производят у нас в России его! как всем извесно из 76 его бодяжат. На НПЗ даже заказов нет на 95.
Лукойл бодяжит 95 неплохой, даж нормам Евро - 3 удовлетворяет)
OSIRIS
От куда знаешь что удовлетворят нормам евро 3? Маркетинговым табличкам на заправках я не верю
хорошо. Я так понял, что мне нужно залить 92 на другой колонке. Может попустит тогда?
Цитата(Voltan)
OSIRIS
От куда знаешь что удовлетворят нормам евро 3? Маркетинговым табличкам на заправках я не верю

А где ты видел такие таблички)))) Просто факт то, что только у Лукойла есть НПЗ с нужным для Евро - 3 оборудованием, остальные тянут по разным причинам)
Цитата(MFor)
хорошо. Я так понял, что мне нужно залить 92 на другой колонке. Может попустит тогда?
Вы к спецу сгоняйте -пусть глянут для начала о чём речь.
Сразу поле репрограммирования это возможно -после прохождения адаптаций НЕТ.
Следует обратить внимание на фазы ГРМ. Если после замены ремня на зуб промазать -даже не заметно будет -но в некоторых режимах да ещё прошитая -))))
Кто и где прошивал -туда.
Цитата(Voltan)
MFor
95ым мотор загубишь, не производят у нас в России его! как всем извесно из 76 его бодяжат. На НПЗ даже заказов нет на 95.
ОФФ ну лана)))
У меня мотор со степенью 11 -мне ниже 95 никак.
Живее всех живых мотор на 95.
Даже свечи перестали травится. Ну это по МСК.
да не, пробег 21000... ничего не менял нигде.
Заправился 92-м на другой колонке. Посмотрим.
Может, конечно, я преувеличиваю, и на самом деле все впорядке. Но судя по звуку в сравнении с таврией не очень приятно получается.
MFor
историю своего авто вы знаете только с момента покупки. Но не с момента проведения предпродажной подготовки увы.
Это я вам как представитель дилера точно скажу.
Ладно -это уже точно офф -сорри))
гы.. прикольно такие вещи слышать от представителя дилера
Ни для кого это не секрет, в России живём, там ещё не то можно увидеть)) Сорри за продолжение оффа...
Прошился пару недель у Паулюса
самое паршивое случилось, я практически привык к новой прошивке.
в общем все здорово, динамика прибавилась, расход вроде не увеличился.
Цитата(vasia)
Прошился пару недель у Паулюса
самое паршивое случилось, я практически привык к новой прошивке.
в общем все здорово, динамика прибавилась, расход вроде не увеличился.
Какой объём движка, механика/автомат? Какого года выпуска?
И самое главное - какая версия и название прошивки?
Ну и напоследок - почём удовольствие?
Slogger
Цитата
Какой объём движка, механика/автомат? Какого года выпуска?
1,4 АТ в подписи, 2007
Цитата
И самое главное - какая версия и название прошивки?
не знаю, Паулюсу, сказал что заправляюсь 95, хочу что бы ехало бысто и экономно :grin:
Цитата(vasia)
Slogger
Цитата
И самое главное - какая версия и название прошивки?
не знаю, Паулюсу, сказал что заправляюсь 95, хочу что бы ехало бысто и экономно :grin:
Разумно
Во сколько обошлось удовольствие?
И по времени - сколько заняло это всё?
Slogger
Цитата
И по времени - сколько заняло это всё?
20 мин
Цитата
Во сколько обошлось удовольствие?
я думаю так корректне
Чип тюнинг Хёндэ, Киа, Черри итд...89161950991
Господа -9 мая утром под Липецком в Чаплыгине проездом буду учить бодрости некоторые кореяпромы российского розлива - Спектра которые.
Кто то с окрестностей писал мне в личку оттуда- пару человек.
Есть возможность.
Желающие -дайте знать напомнив о себе.
Паулюс
Блин.. 2-я прошивка видимо разыгралась :grin: :grin: Гетц летает как электровеник)))) После ТО приеду опять, чтоб моторщики вопросов не задавали.... :roll:
Цитата(Вовка)
Паулюс
Блин.. 2-я прошивка видимо разыгралась :grin: :grin: Гетц летает как электровеник)))) После ТО приеду опять, чтоб моторщики вопросов не задавали.... :roll:
Ху из моторщики? :?:
Вовка
Если с Осирисом пересекаетесь где -махнитесь колясками -что кому больше понравиццо.
У него в текущей версии совершенно иной базовый код использован.
Правда колёса там здоровенные...но должно справляцца. :grin:
Паулюс
машина как девушка - меняцо низя)))
Моторщики, что мотортест делают на ТО)))
Цитата(Паулюс)
Вовка
Если с Осирисом пересекаетесь где -махнитесь колясками -что кому больше понравиццо.
У него в текущей версии совершенно иной базовый код использован.
Правда колёса там здоровенные...но должно справляцца. :grin:
Вот бы вновь ощутить тягу электровеника))) Езжу стараюсь без кондера, с ним вообще без "кикдауна" не едет, заметил кстати некоторую вибрацию, прежде незнакомую, на холостом ходу, особенно при прогреве) Нехватает крутящего момента, ну вот нехватает)
Офф: Вот он компромисс, хочешь красивые колеса, ставь их на что порезвее или развивай навыки размеренной езды)
OSIRIS
Не понял я чота.. тебя не устраивает новая прошивка???
Вовка
Лучше чем эконом стандартный, но прилично не дотягивает, до сочетания того же эконома и колес штатной размерности, даже не верится что 195 ширина так сильно сопротивление качению оказывает)
Chaynik1
12.5.2009, 13:42
2 недели назад Паулюс "вправил мозги" моей машинке. Не буду повторяться, после чиповки одни положительные эмоции от езды. Кондиционер значительно меньше влияет на динамику ускорения. Автомат перестал задумываться и работает синхронно с педалью газа.
Отпала необходимость в раскрутке до больших оборотов мотора, т.к.
машина хорошо разгоняется на малых. Про расход ничего не напишу, ибо водитель начинающий, и стиль вождения формируется и оттачивается.
Паулюсу огромное спасибо за проделанную работу и полученный комфорт! :alc: Ждемс новых прошивок.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.