Цитата(pokhvalin)
Господа!! А есть тут кто 1.3 автомат чиповал? интересует убираются ли провалы при переключении скоростей автоматом, а то на трассе блин чтоб обогнать приходиться за пару секунд тапку надавливать чтоб двигло напруги дало
Немного поток мощности на колёса выровняется и на переключении.
Но смена передачи вниз не может пройти полностью незаметно -это не вариатор.
pokhvalin
1.3.2009, 13:27
вот это примерно то что надо, то что не вариатор это да. телефончик я записал, так что буду звонить!!!!!
Цитата(pokhvalin)
Господа!! А есть тут кто 1.3 автомат чиповал? интересует убираются ли провалы при переключении скоростей автоматом, а то на трассе блин чтоб обогнать приходиться за пару секунд тапку надавливать чтоб двигло напруги дало
Это не исправляется никакой прошивкой, ибо ГТ не умеет иначе. Особенность такая..
Заметил ещё такие фишки.
До чипа вторая скорость включалась с небольшим скрежетом... Приходилось выдерживать некоторое время на выжатом сцеплении и потом втыкать что бы его не было. После чипа скорость втыкается как нож в масло... :shock:
Стали быстро падать обороты при включении нейтралки.
Машина прёт, хотя на педаль еле-еле давлю.
Попробовал нажать до пола...... "вдавило в сидение" :grin:
Вывод делаю такой. Если давить до пола, то расход топлива будет очень большой. Но как говорится, "какой Русский не любит быстрой езды". Иногда хочется и по рысачить. Короче ИМХО : я доволен.!!!
Цитата(Алеф)
Заметил ещё такие фишки.
До чипа вторая скорость включалась с небольшим скрежетом... Приходилось выдерживать некоторое время на выжатом сцеплении и потом втыкать что бы его не было. После чипа скорость втыкается как нож в масло... :shock:
Стали быстро падать обороты при включении нейтралки.
Машина прёт, хотя на педаль еле-еле давлю.
Попробовал нажать до пола...... "вдавило в сидение" :grin:
Вывод делаю такой. Если давить до пола, то расход топлива будет очень большой. Но как говорится, "какой Русский не любит быстрой езды". Иногда хочется и по рысачить. Короче ИМХО : я доволен.!!!

Некоторое увеличение расхода будет на оборотах начиная с 5000 тыс и полном дросселе.
Обусловлено тем - что бедные смеси в пике мощности -это неуважение к ДВС

В части ресурсности кстати.
А вот движение в режиме малых дросселей (машина на самом деле уверенно едет в этих диапазона) гарантированно экономичнее стоковых настроек.
Чисто ради интереса, на свободной дороге, выжал педаль газа до упора, 160 км/ч, 4000 оборотов и все, ни скорость ни обороты далее не росли, аэродинамика кирпичная... А вообще безпробочные выходные опустили показатель среднего расхода до 8.8 литров)
OSIRIS
АТ 1,4 больше 160 и не должна ехать...
Цитата(OSIRIS)
Чисто ради интереса, на свободной дороге, выжал педаль газа до упора, 160 км/ч, 4000 оборотов и все, ни скорость ни обороты далее не росли, аэродинамика кирпичная... А вообще безпробочные выходные опустили показатель среднего расхода до 8.8 литров)
Индивидуально ковыряясь с 1.3 АТ всё таки максималка несколько выше достигалась.
НО! Иногда топливо такое что на самом деле не едет.
Хоть ты тресни.
Цитата(Вовка)
OSIRIS
АТ 1,4 больше 160 и не должна ехать...
Это обсуждаемый вопрос :grin:
Можно по теплу изучить пристальнее :grin:
Цитата(Паулюс)
Цитата(Вовка)
OSIRIS
АТ 1,4 больше 160 и не должна ехать...
Это обсуждаемый вопрос :grin:
Можно по теплу изучить пристальнее :grin:
Где бы в наше время заправится гарантированно отличным бензином) По теплу другой разговор будет, в первую очередь резина будет летняя, сопротивление качению как-никак сыграет и т.д.
Цитата(OSIRIS)
Цитата(Паулюс)
Цитата(Вовка)
OSIRIS
АТ 1,4 больше 160 и не должна ехать...
Это обсуждаемый вопрос :grin:
Можно по теплу изучить пристальнее :grin:
Где бы в наше время заправится гарантированно отличным бензином) По теплу другой разговор будет, в первую очередь резина будет летняя, сопротивление качению как-никак сыграет и т.д.
Мыслишь верно. На максимальных скоростях как аэродинамические потери так и прочие мехпотери -страшные величины.
Но оттолкнёмся от того что будет и чего можно получить на конкретной машине. Если интересно -могу поморочится. Мне известны допуски -которые можно "покачать" на этом моторе и получить импирику какую то. Кроме как лабораторными работами подобного рода сие не делается больше никак. Даже стенд не даёт нифига реалий ввиду дохлого обдува и много чего.
Внимание! 7-8-9 марта скидка в честь праздника международного женского дня стандартная для мужской половины (цветы на сумму скидки как минимум подарие своим прекрасным дамам).
Для женщин и девушек, являющихся владелицами Хёндэ Гетц на основании свидетельства о регистрации ТС или доверенности скидка посерьёзнее -а именно 33 процента :grin: .
Паулюс
жди звонка ;-) репетируй :grin:
Цитата(dinosavr)
Паулюс
жди звонка ;-) репетируй :grin:
Песни и пляски с основным инструментом современного диагноста -бубном - в программу не входят :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:
Цитата(Паулюс)
Цитата(dinosavr)
Паулюс
жди звонка ;-) репетируй :grin:
Песни и пляски с основным инструментом современного диагноста -бубном - в программу не входят :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:
это даже хорошо, ибо на это совсем нет времени :grin:
Паулюс
Конечно интересно, готов приобщиться к экспериментам! Впрочем интересно будет я думаю не только мне)
OSIRIS
Ну так ждём тепла и на Ригу вечерком :grin: .
Паулюс
А как бы в Екатеринбурге прошиться ?
Цитата(ggbwe)
Паулюс
А как бы в Екатеринбурге прошиться ?
10 числа буду в Екате по работе.
Если не успею (плотный график) найду кто сделает.
Оставьте контакты в личке.
Getz-Жека
5.3.2009, 13:45
Ув. Паулюс, а нет ли у Вас коллег в Украине (г. Донецк), чтоб можно было обратиться по поводу прошивки?
Getz-Жека
в Прилепленной теме всё написано!
Вот и я сегодня прошился!!! Ура товарищи! :grin:
Итак, первые ощущения после чиповки:
проехал примерно 100 км, из них где-то километров 70 по трассе, а именно по МКАДу со скоростью 100-120
На этих скоростях разницы пока не заметил. А вот в городском режиме машинка действительно стала поэластичнее. Передачи можно переключать пореже. Заметного прироста в динамике пока не ощутил, но на 1,6 я этого особо и не ждал. Целью прошивки было как раз получение более гибких характеристик на низах и снижение расхода топлива.
Что касается расхода: по завершении прошивки сбросил счетчик. После вышеназванного пробега расход по БК составил 6,9-7,0 литров на сотню. До прошивки БК показывал 7,8-8,0л/100км. Пока про снижение расхода говорить рановато, но хочется верить, что это свершилось.
В целом все устраивает, но и сказать что я в восторге тоже не могу ;-)
Жду подходящей погоды чтобы продолжить тестирование :grin:
Паулюс
Снабдите, плиз, Михаила (По всем срочным вопросам можно звонить на сотовый 8-912-393-0983. )
своей прошивкой,
я у него прочипуюсь.
Independent
11.3.2009, 3:53
9 числа прошился у Паулюса. На низах заметно лучше едет, расход вроде уменьшился (у меня пока нет БК), звук мотора даже изменился, рычать стал )) В общем, что ожидал, то и получил. Я доволен. Спасибо Паш, ещё раз )
Паулюс
Приветствую - вроде спрашивал пару месяцев назад, но как-то вопрос без ответа остался - с августа 2008го (именно тогда я прошился) - не появилось новой прошивки на 1.4 мкпп? Т.е. то что шьется сейчас это тоже самое?
Добрый день, вот и я прошился 5 марта, чиповал int, поставил под евро 3, доволен, ехать getz стал уверенней, Спасибо int.
После сделал ТО газовому оборудованию( поменяли фильтр, перестроили программу) Динамика газа и бензина сравнялась. Надеюсь , что после ТО 60000, когда наконец смогут убрать троение двигателя, которое переодически появляется, станет еще лучше. Расход на газу получился примерно 9,5 л это в пробках и частой работе двигателя на холостых. Мое мнение чиповка стоит своих денег
Алексей_С
12.3.2009, 21:17
Цитата(mitra)
Надеюсь , что после ТО 60000, когда наконец смогут убрать троение двигателя, которое переодически появляется, станет еще лучше. Расход на газу получился примерно 9,5 л это в пробках и частой работе двигателя на холостых. Мое мнение чиповка стоит своих денег
Привет с Украины! Как планируют убрать периодическое троение? Может это не троение а легкое периодическое подергивание на холостых? Я после всяких экспериментов пришел к такой схеме - Свечи родные хюндаевские НГК (у дилера в автосалоне), зазор уменьшаю до 1мм и менять их почаще. Я 20тыс проездил на газу на Денсо иридиум, приехал с такой же проблемой, мне сказали это свечи, Говорю не может быть они ж до 100тыс должны ходить. Снимаем, проверяем, 3 свечи дают конкретные перебои. После замены вторую половину зимы езжу нормально, проблема практически не ощущается и зависит разве что от качества газа.
Чиповался в Ростове прошивкой Паулюса прошлым летом, перед ней была от Int.. евро-2, в общем до сих пор доволен. уже больше 40 тыс на чипе, полет нормальный.
у меня троение то появляется , то изчезает, грешу или на какой-нить датчик или на плохие контакты высоковольтных проводов(ставил не родные красного цвета) а почему решили поменять прошивку inta ?
есть ли какая-то разница между этими прошивками?
еще на газу двигатель не троит( может конечно это из-за того, что двигатель прогрелся) В данный момент , когда на улице выше нуля, не троит и не загоряется чек
Цитата(mitra)
а почему решили поменять прошивку inta ?
есть ли какая-то разница между этими прошивками?
На 29-й и 30-й страницах я писал свои ощущения после смены прошивки int-а на прошивку Паулюса.
у вас была прошивка inta под евро 2 вы поставили под евро 3 , а уменя стоит int под евро 3, гула нет, звук двигателя чуть стал тише, гула, как от трансформатора нет.
7 Марта прошился в Птере у DIMON77, прочитал о нем в прилепленной теме Чип-тюнинг Getz (Москва и Регионы). Прошивка, как он сказал, от Паулюса, покупал специально под меня (Getz 1.4 AT рестайл) за пару недель до 7 марта. В названии прошивки видел слово ECO, хотя собственно хотел спорт, но решил попробовать (темболее пришлось бы ждать еще много времени пока появится sport).
Ощущения после перепрошивки. Машина ведет себя на дороге абсолютно так же как и до тюнинга. Расход не изменился и составляет порядка 11 литров. Динамики не прибавилось ни внизу ни вверху. Поначалу мотор после тюнинга звучал потише чем до него, но сейчас звук прежний.
Собственно вопрос Паулюсу. Дествительно ли вы продавали свою прошивку DIMON77 в Питере? Если да то какие видимые различия должны быть со стоковой. Как себя машина должна вести (опять же в отличии от заводского) в режимак с горящим индикатором O/D (режим 3 передач) и без него (режим 4 передач)? По крайней мере хочу убедиться что меня не обманули, хотя даже если не обманули, понять не могу зачем платить за подобный тюнинг, если по ощущениям от динамики и расходу разницы с заводской прошивкой никакой.
Цитата(Stalker)
Паулюс
Приветствую - вроде спрашивал пару месяцев назад, но как-то вопрос без ответа остался - с августа 2008го (именно тогда я прошился) - не появилось новой прошивки на 1.4 мкпп? Т.е. то что шьется сейчас это тоже самое?
Присоединяюсь к вопросу и какие прошивки есть. Думаю прошиться, а то в прошивке у inta на холостых кузов колбасит. И вопрос к тем кто сменил пошивку с инта на павла как ощущения?
XDimon
Перелистни страницу назад!!!
Блин, что весна с народом делает?!
Вовка
Цитата(mitra)
у вас была прошивка inta под евро 2 вы поставили под евро 3 , а уменя стоит int под евро 3, гула нет, звук двигателя чуть стал тише, гула, как от трансформатора нет.
Действительно :twisted: Вот только почитав внимательнее можно понять что людей, которые сменили прошивку инта евро-3 на прошивку Паулюса - нет.
Возможно это не весна?
Собирался ехать в мск шиться, но карта так легла что Паулюс сам приехал к нам, прошил меня и несколько акцентов 8-го марта. Катаюсь вот почти неделю и радуюсь.

Очень нравится начало прихода не с 3000 об как ранее, а с 2000, причём по моим ощущениям после 3000 он не хуже чем был, а то и лучше. Просто меня пугали что момент просто
сместится вниз. Расход не засекал, для меня он второстепенен. В общем рекомендую! У акцентоводов отзывы тоже исключительно положительные. Паулюсу респект!
Цитата(Runner)
MAXIM(SONATA-CLUB)
+1
я тоже чиповался в воскресенье у Паулюса, все описаные ощущения один в один.
:smile:
Мужики, а как с расходом?
Цитата(Огнеяр)
7 Марта прошился в Птере у DIMON77, прочитал о нем в прилепленной теме Чип-тюнинг Getz (Москва и Регионы). Прошивка, как он сказал, от Паулюса, покупал специально под меня (Getz 1.4 AT рестайл) за пару недель до 7 марта. В названии прошивки видел слово ECO, хотя собственно хотел спорт, но решил попробовать (темболее пришлось бы ждать еще много времени пока появится sport).
Ощущения после перепрошивки. Машина ведет себя на дороге абсолютно так же как и до тюнинга. Расход не изменился и составляет порядка 11 литров. Динамики не прибавилось ни внизу ни вверху. Поначалу мотор после тюнинга звучал потише чем до него, но сейчас звук прежний.
Собственно вопрос Паулюсу. Дествительно ли вы продавали свою прошивку DIMON77 в Питере? Если да то какие видимые различия должны быть со стоковой. Как себя машина должна вести (опять же в отличии от заводского) в режимак с горящим индикатором O/D (режим 3 передач) и без него (режим 4 передач)? По крайней мере хочу убедиться что меня не обманули, хотя даже если не обманули, понять не могу зачем платить за подобный тюнинг, если по ощущениям от динамики и расходу разницы с заводской прошивкой никакой.
В этом случае действительно платить ни за что не стоит -а подкопить денег на другой автомобиль -с хорошим турбомотором :grin: .
А разница после прошивки конечно есть. Вопрос лишь в том -что и ожидания должны быть разумны :grin: .
Если нужен приход на 25 процентов -то без железных изменений по ДВС сие невозможно просто напросто.
Если приход в 7 -8 процентов вами никак не замечается -то естественно не стоит и рассматривать сие.
Есть версия и пободрее -но если тут незамечаете отличий -это бесполезно :grin:
А какие оличия -общайтесь с пользователями -не я же отзывы пишу.
Получается продавали? Вопрос был к тому. что прошивка что-то да меняет. Хотелось бы просто знать свойства (хотя бы в кратце) той прошивки которую мне поставили (если она ваша была конечно). Например с режимом горящего индикатора O/D я заметил различия, раньше на нем машина разгонялась бодрее чем в режиме 4 передач, сейчас грубо говоря одинаково пожалуй по динамике, но в 3-х передачном режиме приходится чтоб начала нормальный разгон жать педаль чуть ли не до середины, а километров с 50-60 жать почти до конца и есть 2 варианта (именно для примерно 60 км/ч) 1. Машина нехотя разгоняется с 50 до 75 примерно потом, более менее шустро, до 80 и выше. 2. Нужно жать педаль почти в кик и тогда мотор взревывает и разгоняет относительно шустро.
Для режима 4 передач машина разгоняется без провалов в области 50-70 км/час (наверно это называют эластично, хотя не уверен), но по динамике практиески так же как до прошивки. Т.е. режим 3 передач сталь почему-то более вялый...думал бензил залил фиговый после прошивки, сменил колонку - то же самое.
Вобщем, я хотел просто узнать чего именно ждать от прошивки на гетц 1.4 AT рестайл, которую у вас купил DIMON77, чтобы прошить мне. Я не нашел в интернете описание свойств ваших прошивок.
Цитата(Огнеяр)
Получается продавали? Вопрос был к тому. что прошивка что-то да меняет. Хотелось бы просто знать свойства (хотя бы в кратце) той прошивки которую мне поставили (если она ваша была конечно). Например с режимом горящего индикатора O/D я заметил различия, раньше на нем машина разгонялась бодрее чем в режиме 4 передач, сейчас грубо говоря одинаково пожалуй по динамике, но в 3-х передачном режиме приходится чтоб начала нормальный разгон жать педаль чуть ли не до середины, а километров с 50-60 жать почти до конца и есть 2 варианта (именно для примерно 60 км/ч) 1. Машина нехотя разгоняется с 50 до 75 примерно потом, более менее шустро, до 80 и выше. 2. Нужно жать педаль почти в кик и тогда мотор взревывает и разгоняет относительно шустро.
Для режима 4 передач машина разгоняется без провалов в области 50-70 км/час (наверно это называют эластично, хотя не уверен), но по динамике практиески так же как до прошивки. Т.е. режим 3 передач сталь почему-то более вялый...думал бензил залил фиговый после прошивки, сменил колонку - то же самое.
Вобщем, я хотел просто узнать чего именно ждать от прошивки на гетц 1.4 AT рестайл, которую у вас купил DIMON77, чтобы прошить мне. Я не нашел в интернете описание свойств ваших прошивок.
Пока получается что вы пишите забавные вещи и не более того.
На настоящий момент от Дмитрия не поступало сигнала что кто то чем то остался недоволен -это первое.
Второе -общайтесь с мастером -он в конце концов видел вашу машину (наверное видел, хотя неуверен :grin: ).
А то всё это как мне притензия звучит

Где я и где Питер.
Поспокойнее одним словом -не нравится - скажите мастеру об этом.
Что то мне писать -ну так давайте МНЕ эту машину. А там будет видно что там и как на самом деле.
Разумно?
Цитата(Stalker)
Вовка
Цитата(mitra)
у вас была прошивка inta под евро 2 вы поставили под евро 3 , а уменя стоит int под евро 3, гула нет, звук двигателя чуть стал тише, гула, как от трансформатора нет.
Действительно :twisted: Вот только почитав внимательнее можно понять что людей, которые сменили прошивку инта евро-3 на прошивку Паулюса - нет.
Возможно это не весна?
Стопудова весна
Если нужен сам факт подобных смен
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...;&start=420
Правда какой тут смысл сие выискивать -непонятно.
Цитата(Паулюс)
Пока получается что вы пишите забавные вещи и не более того.
На настоящий момент от Дмитрия не поступало сигнала что кто то чем то остался недоволен -это первое.
Второе -общайтесь с мастером -он в конце концов видел вашу машину (наверное видел, хотя неуверен :grin: ).
А то всё это как мне притензия звучит

Где я и где Питер.
Поспокойнее одним словом -не нравится - скажите мастеру об этом.
Что то мне писать -ну так давайте МНЕ эту машину. А там будет видно что там и как на самом деле.
Разумно?
Я не знаю почему это звучит как притензия, я старался писать так, чтоб выглядело как вопрос. Сигнала не поступало потому, что я не хочу звонить человеку и жаловаться на то, в чем может я не до конца разобрался. Поэтому решил задать вопрос именно вам, тк вы делали прошивку и знаете о ней куда более Дмитрия. Вы ведь, исправляя программу прошивки, хотели добиться физических результатов от авто, которые можно замерить, которые сказываются на реальной работе . Про эти характеристики я и спросил. И, возможно, не зная на что конкретно обращать внимание, обращаю внимание не на те вещи, оттуда у меня складывается впечатление что ничего прошивка не изменила.
Изначально хотел прошивку спорт, тк как хотел добиться чтоб машина стала шустрее немного. В момент, когда прошивали , заметил что прошивают эко. Решил попробовать, вот почему возникли вопросы.
Цитата(Огнеяр)
Цитата(Паулюс)
Пока получается что вы пишите забавные вещи и не более того.
На настоящий момент от Дмитрия не поступало сигнала что кто то чем то остался недоволен -это первое.
Второе -общайтесь с мастером -он в конце концов видел вашу машину (наверное видел, хотя неуверен :grin: ).
А то всё это как мне притензия звучит

Где я и где Питер.
Поспокойнее одним словом -не нравится - скажите мастеру об этом.
Что то мне писать -ну так давайте МНЕ эту машину. А там будет видно что там и как на самом деле.
Разумно?
Я не знаю почему это звучит как притензия, я старался писать так, чтоб выглядело как вопрос. Сигнала не поступало потому, что я не хочу звонить человеку и жаловаться на то, в чем может я не до конца разобрался. Поэтому решил задать вопрос именно вам, тк вы делали прошивку и знаете о ней куда более Дмитрия. Вы ведь, исправляя программу прошивки, хотели добиться физических результатов от авто, которые можно замерить, которые сказываются на реальной работе . Про эти характеристики я и спросил. И, возможно, не зная на что конкретно обращать внимание, обращаю внимание не на те вещи, оттуда у меня складывается впечатление что ничего прошивка не изменила.
Изначально хотел прошивку спорт, тк как хотел добиться чтоб машина стала шустрее немного. В момент, когда прошивали , заметил что прошивают эко. Решил попробовать, вот почему возникли вопросы.
Все кто тут перешивал пользуют версию ЭКО
И чего я хотел добиться я добился -и пользователи это замечают.
Примерные объективные изменения ВСХ я тоже приводил.
Представте ситуацию - моими поделками пользуется огромная масса народа -я что должен каждый случай разбирать? Да ещё на расстоянии. :grin: Повеситься можно.
Может быть при первых метрах на новой калибровке сдохла производительность насоса, ушли характеристики ДАД и прочее по естественным причинам.
Я же сказал -общайтесь с мастером -не нравится -верните сток.
Я то тут при чём-я не ясновидящий :grin:
А то прикольно -я Дмитрию пишу что за проблема -а оно мне отвечает -всех кого шил -счастливы и притензий не было ни одной.
Простите -но может вы вобще не туда ездили :grin: :grin: :grin:
Паулюс
Доброго дня! У меня Ваша прошивка, поставленная Таёжником осенью 08. Вопрос: появились ли новые версии? 1,6 МТ
Максим Р
Пусть мне Таёжник напишет -я помню -надо ещё "ехать" добавить))))
Паулюс
Так и не ответили

- с прошлого лета (августа) ничего не появилось для 1.4МТ "новенького"? Готов выступить в качестве подопытного
Цитата(Stalker)
Паулюс
Так и не ответили

- с прошлого лета (августа) ничего не появилось для 1.4МТ "новенького"? Готов выступить в качестве подопытного

Машину я прошивал?
2Огнеяр.Здравствуйте.По поводу Ваших вопросов могу сказать только одно-если вас не устраивает прошивка и вы не видите изменений,милости прошу на репрог.деньги естественно будут возвращены.(хотя в моей практике это будет первый раз когда прошивка Павла кого-то не устроила)
Паулюс
Да - прошивка ваша.
Stalker
Ну так чего делать будем?
Десять раз говорил -могу ещё форсировать режимы -но будет более чувствительно всё к качеству топлива. Желательно на 95 переходить.
Ладно мистер маньяк :grin:
со второй недели апреля давайте поковыряем.
Свечи чтобы стояли оригинал -без изысков и с тюнингом по калильному числу -это так на всякий случай.
Звоните
:smile:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.