Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чип-тюнинг Getz в Москве. Архив.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Паулюс
Цитата(Dif)
Я из Уфы, тут 1.6 не шьют. Приезжал Glance, шил Лансеры, и заодно меня прошил. У него много прошивок, какая как настроена он не знает, не делает коментарии. Короче прошил меня одной.

Жалобы к авто были - не тянет до 2500-3000об на 2,3,4 передачах. Если в горку едешь 30км/ч и на третьей, то скорость не набирает, приходится на низшую переключать. Тоже самое 60км/ч и четвёртая.

Как прошил,сразу заметил: С места газ ПОЧТИ в пол на первой передаче- машина быстро разгонялась и шлифовала вполь до 7000оборотов, я обалдел, на стоке максимум помоему до 3000об шлифует. На остальных вообще ничего не изменилось, по крайней мере за 15 минут теста я не заметил.
Меня не устроило, но по стечению обстоятельств, времени пробовать другие прошивки небыло, и мне вернули сток.

Это было просто описание.

А теперь вопрос такой. Вчера замерил расход 13литров на 100км :shock: :shock: :shock: Я гоняю, но при таком же темпе езды, Москвич 2141 с двиглом 1.6 ваз у меня не получалось сделать расход выше 10литров. Лансер предыдущий 1.6 - максимум 11литров. Это мои предыдущие машины, условия езды одиннаковые. Слышал что после прошивки может увеличится расход топлива на время обучения/адаптации. Проехал после прошивки уже 4000км,общий пробег 8000км, всё вроде в норме, не мог процесс адаптации там затянуться?


Все эти вопросы стоит задать автору калибровки.
Точно убедившись что расход вырос и нет при этом объективных причин или ошибок замера.
Как впрочем и по процессу топливной адаптации.
Там одним движением можно её похоронить -как впрочем и лямбда регулирование вообще.
Достаточно трудно угадать -вариабельность огромна.
К аффтару одним словом. :smile:
Паулюс
Dif

А если калибровку вернули стоковую -то надо бы уточнить точно ли ту что была -ибо там мало того что есть разница рестайл/нерестайл -но и версий в этих подразделах полно.
Опять же -если реально что то не так. Может преждевременные выводы.
Паулюс
Цитата(Snuff)
Цитата(Паулюс)
Redline-m3club
Боюсь что бестолку.
Если уровень Драг мастерства прокладок одинаков -стоковая поотстанет колясочка.
Ладно -тема "обгоню всех"- не сдесь.

А Вы простите какие предпочитаете: Олвейз или Кефри? Я просто в них не силен.... ;-)


Это сейчас что было продемонтрировано? :grin:
Dif
[quote="Паулюс"][quote=Dif]
Все эти вопросы стоит задать автору калибровки.
Точно убедившись что расход вырос и нет при этом объективных причин или ошибок замера.
Как впрочем и по процессу топливной адаптации.
Там одним движением можно её похоронить -как впрочем и лямбда регулирование вообще.
Достаточно трудно угадать -вариабельность огромна.
К аффтару одним словом. :smile:[/quote]

Да кто делал уехал, и связи с ним нет, приедет может весной.

Расход вырос, только я не знаю когда именно, прошивался месяца полтора-два назад, по компьютеру бортовому расход за это время плавно рос с 8 до 11 литров, а по замеру щас 13.5. Ошибок нет, причин вроде тоже. Но обязательно перепроверю.

А топливную адаптацию могут оффициалы восстановить(оживить)?

Прямо точно я не контролировал, что он мне залил обратно прошивку мою, но он делал это через 15 минут, мало вероятно.

ПАУЛЮС, ты когда-нить заливал случайно прошивку не из той папки?
И что может быть если залить прошивку от совершенно такого-же, а не моего гетца?
Dif
Исправлю:

Прямо точно я не контролировал, что он мне залил обратно прошивку мою, но он делал это через 15 минут, мало вероятно, чтобы не то залил
saiva
Цитата(Dif)
Исправлю:
Прямо точно я не контролировал, что он мне залил обратно прошивку мою, но он делал это через 15 минут, мало вероятно, чтобы не то залил

Ага, ошибки прошивальщика на данном этапе как раз возможны, мне вон, когда прошивали первый раз через выпайку микросхемы, прошили авто от какой-то элантры, дык ить авто потом не заводилось, пол часа думали что за хрень :roll: :shock:
Так что у тебя могет быть прошивка от дорестайла или от ресайла но другого объёма...

А вообще попробуй съездить к нам в Челябинск, если у вас никто не шьёт прошивки от Паулюса, вроде как мы не сильно далеко от вас.
Snuff
Цитата(Паулюс)
Цитата(Snuff)
Цитата(Паулюс)
Redline-m3club
Боюсь что бестолку.
Если уровень Драг мастерства прокладок одинаков -стоковая поотстанет колясочка.
Ладно -тема "обгоню всех"- не сдесь.

А Вы простите какие предпочитаете: Олвейз или Кефри? Я просто в них не силен.... ;-)


Это сейчас что было продемонтрировано? :grin:
По меньшей мере ирония laugh.gif :roll: :cool:
BlackMakler
2Паулюс

- Доброй ночи, а вы можете/ вам могло быть интересно СОЗДАТЬ прошивку для Хонды Сивик последнего поколения двиг. 1.8, в стоке 140 л.с. ?

- Желающих будет очень много, все Хондоводы любят погонять( а то надоело постоянно сливать Мазде3 Клубу на драге :grin:

- Мы общаемся на: http://www.civic-club.ru/ и

на :http://www.civic-russia.ru/.

- Или можете кого-нибудь порекомендовать( хотя врят-ли, на этот двиг еще ничего толкового нет)

- Готов предоставить свою машину.

- Благодарю за внимание.

Владимир 220 3 666
Dif
Цитата(saiva)


Вы то недалеко, только дорога до вас сильно хреновая, дорога смерти laugh.gif
Паулюс
Цитата(Snuff)
Цитата(Паулюс)
Цитата(Snuff)
Цитата(Паулюс)
Redline-m3club
Боюсь что бестолку.
Если уровень Драг мастерства прокладок одинаков -стоковая поотстанет колясочка.
Ладно -тема "обгоню всех"- не сдесь.

А Вы простите какие предпочитаете: Олвейз или Кефри? Я просто в них не силен.... ;-)


Это сейчас что было продемонтрировано? :grin:
По меньшей мере ирония laugh.gif :roll: :cool:


Ирония то в другом. Когда речь идёт о соревнованиях - и вы не мастер спорта реальный -то вы прокладка. и я и тот парень :smile:
А мастер всегда скептичеси отнесётся к покатушкам вне спец трассы.
Лана -сие вечный оффтоп про обгонялки.
Таёжник
Цитата(Snuff)
Сегодня про шился у int4238382 ..... Результат конечно очень интересный! Только остались вопросы про сброс газа, я так и не понял зачем так сделано? (при сбросе газа обороты сначала не падают а потом через примерно секунду уже начинает тормозить движком).....


Сделано специально для тех кто мни себя гонстчегом, а переключать передачи так и не научился. Чтоб не терять обороты при переключениях.
Shkody
Чипонулся и решил поделиться мнением во второй раз :grin:

Ездил в Ярославль и обратно, впечатление просто класс, всю дорогу ехал около 120 км в час (чтоб бензин в пустую не тратить), В общем, расход получился вместе с городом 7л. на 100 км. а проехал я 700км.

Динамика радует!!! Чтоб обогнать фуру теперь тратишь гораздо меньше времени и нервов соответственно, геша набирает скорость как зверюга :grin: :grin: :grin:

А вот вчера вечерком по Ярославке от г.Королева до Северяненского моста решил порысачить, да еще и 10-ка какая то подтянулась, результат 150 км в час - легко и непринужденно, правда 10-ка тоже рысачила.
На мосту я решил сбросить скорость, а она полетела дальше и попалась в руки ГАИцов :grin: :grin: :grin:

Очень хочется лето, чтоб разогнать ее до максималки, пока рекорд на не чипованной (по Новой Риги) разгонял до 170км/ч по спидометру больше не ехала laugh.gif может после чиповки полетит 200 :roll:
Вовка
Цитата(Вовка)
div
8,9 - 9,3л :razz:
по пробкам Ленинградки :sad:
1,4 АКПП ;-)
Гоняю как ненормальный, практически всегда на кик-дауне... :grin:


Вчера очередной бонус выявил - Машинка практически перестала реагировать на включение кондея :ura: :ura: После мойки у Серёги, запотели окна.. Решил просушить на ходу - поигрался с кнопкой... Воздух холодный гонит, а разница в динамике практически не ощутима :grin: :grin: а то летом как овощ ползал... Клёва...
Shkody
Вовка

Если про кондей правда, то цены нет этой прошивке... :shock:

Только вот возможно кондей зимой не включается... Не помню где то обсуждалась эта тема.
Вовка
Shkody
Всё включается... Вчера было всего -4...
Паулюс
Shkody

насчёт 200 не знаю -всё таки объёмчик маловат -а на максималке каждый лишний км/час настойчиво требует пиковой мощности. 180 1.3 с акпп разгонял на Риге. Но расход в таком режиме как на Волге :grin:
Про кондей правда следующая: чувствовать увеличившиеся мех потери на приводе компрессора ты будешь -физику не обмануть.
Но обещанные мною приходы по крутящему моменту успешно нивелируют это безобразие. И негатива на кондиционировании немного меньше.
fs0l
Паулюс у меня 1.6 автомат 2006 я прошивался у тебя месяца 3 назад.
У меня такая же версия как у Вовки??? Если нет то можно ли мне такую же?
Паулюс
Цитата(fs0l)
Паулюс у меня 1.6 автомат 2006 я прошивался у тебя месяца 3 назад.
У меня такая же версия как у Вовки??? Если нет то можно ли мне такую же?

Можно -но машину придётся поменять.
У Вовки 1.4 АТ.
dinosavr
Паулюс
сколько денех стоит? и хде можно отоварицца? :grin:
Паулюс
Цитата(dinosavr)
Паулюс
сколько денех стоит? и хде можно отоварицца? :grin:



адреса и явки есть в прилепленной теме.
Телефон -даже в подписи :smile:
На одной страницы два одинаковых вопроса :grin:
Круто.
Redline-m3club
Что то не нашёл в теме а кто нить на стенде после чипа мерил?
Что там с крутящим?
ViKiMi
Цитата(Redline-m3club)
Что то не нашёл в теме а кто нить на стенде после чипа мерил?
Что там с крутящим?

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...p;&start=75
Паулюс
Цитата(ViKiMi)
Цитата(Redline-m3club)
Что то не нашёл в теме а кто нить на стенде после чипа мерил?
Что там с крутящим?

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...p;&start=75


На самом деле абсолют у меня вызывает некоторую улыбку.
Во первых - есть возможность использовать заложенную технологию производителя -репрограммирование через колодку диагностики -и операция занимает 15 мин. Без колхоза с пайкой.
Во вторых -цена здоровата.
В третьих их методы полагаться на запас производителя и линейно задирать углы (ничего не выкатывая на машине) частенько даёт сбой. Можно почитать в Челябинской ветке последствия.
DimaSys
Вот и я прошился smile.gif

Прошивка Паулюса, динамичная, евро 3 (вот это особенно нравится, ведь как бы не хотелось мощности, природу нужно уважать).

1. Больше всего почувствовалась - 2 передача с низов. Чудес, конечно, не произошло, с ХХ едет чуть лучше, но уже с 1000-1100 об/мин заметно лучше штатной! В середине и на верхах улучшения похоже еще больше. Однако стиль езды у меня такой, что газ редко когда давлю больше 50% (даже когда кручу до 5500 и выше), поэтому в совсем экстренных режимах (тапка в пол + переключения без сброса газа) не могу сказать как ведет себя по сравнению со штатной.

2. Исчезли все рывки, все мягко и плавно.

3. Эластичность на 3-ей и 4-ой! :cool:

4. Кондиционер практически не чувствуется. У нас лето под 45 градусов, для меня это очень важно, ибо кнопка кондея нажата с начала мая по конец сентября.

5. Двигатель работает чуть мягче.

6. По расходу пока ничего сказать не могу.

Итог, доволен на все 100%, хотя, как и говорил, не "гонщег". По ощущениям словно с 1.4 на 1.6 пересел или словно раньше ее кто-то за задницу держал. Т.е. разница не кардинальная, но ездить намного приятнее. Так что Паулюсу респект :cool:
prihlop
Вчера прошел ТО-2 (30000км) в Автомире , не пропалили...
int4238382
Цитата(prihlop)
Вчера прошел ТО-2 (30000км) в Автомире , не пропалили...

А зачем!!!
Если учесть,что все диагносты это наши колеги потенциальные чиптюнеры,то кто же будет "гадить" самому себе в карман.
Кудрявый
Чиповался у Паулюса!!!!

НУ Вот почти недельку тестил и хочу поделиться своими мыслями... Первым делом огромное спасибоsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif:smile.gif раньше гетц у меня был и так тихий, а сейчас стал вообще молчатьsmile.gif когда его завел после чипа, мы с другом думали что он не завелся%))))))))))) все стало гораздо плавнее и мягче... что очень радует... эластичность оч повысилась... крутящий на низах добавилось, что очень приятно, по пробкам ездить стало удобнее ну и кабыл мальца на верхах добавилосьsmile.gif)) мелочь, но чувствуеца сильно... на мкад вырулил и поездил по городу и понял что зимняя резина полный тест сдерживаетSmile))) в общем спасибо огромное за доработкуSmile)))) кстати поразился, что в двоем на зимней резине крутанул на 3 передаче ее до 120 а там было чуть менее 5 тысяч(!)
Паулюс
MAXIM(SONATA-CLUB)


Передаточные числа коробки неизменны!
Просто выкручивает быстрее в наборе -посему восприятие тахометра несколько иное.
Runner
MAXIM(SONATA-CLUB)
+1
я тоже чиповался в воскресенье у Паулюса, все описаные ощущения один в один.
:smile:
prihlop
Паулюс
после ТО чуть затупила, не могли там "потенциальные чиптюнеры" че- нибудь наковырять
Кудрявый
Цитата(Паулюс)
MAXIM(SONATA-CLUB)


Передаточные числа коробки неизменны!
Просто выкручивает быстрее в наборе -посему восприятие тахометра несколько иное.


да да да... это понятноsmile.gif))

Runnerя кстати про читалsmile.gif поздравляю коллега, и техника у нас одной системыsmile.gif
Паулюс
Цитата(prihlop)
Паулюс
после ТО чуть затупила, не могли там "потенциальные чиптюнеры" че- нибудь наковырять


да нет если заводское обновление не зашили :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:
В соответствии с каким либо предписаловом изготовителя laugh.gif
Паулюс
Цитата(MAXIM(SONATA-CLUB))
Цитата(Паулюс)
MAXIM(SONATA-CLUB)


Передаточные числа коробки неизменны!
Просто выкручивает быстрее в наборе -посему восприятие тахометра несколько иное.


да да да... это понятноsmile.gif))

Runnerя кстати про читалsmile.gif поздравляю коллега, и техника у нас одной системыsmile.gif


Насчёт одной системы - как правило если едут в какой то день -то с одинаковыми агрегатами.
Самое обширное сообщество 1.4 АТ :grin:
Точнее самое дружное на предмет толкучки laugh.gif
Я серьёзно! Спектры тоже только стаями плавают.
Акценты -вот те индивидуалисты как и чайнамобили.
BlackMakler
- В Стоке у Гетса и Приоры одинаковый объем двигателя - 1.6 , Крутящий момент одинаковый (144 vs 145).

- Приора Чип проедет Гетз СТОК ?

- Кстати ЧИП на Приоре от Паулюса.

- Может сам Паулюс ответит?
Паулюс
Цитата(BlackMakler)
- В Стоке у Гетса и Приоры одинаковый объем двигателя - 1.6 , Крутящий момент одинаковый (144 vs 145).

- Приора Чип проедет Гетз СТОК ?

- Кстати ЧИП на Приоре от Паулюса.

- Может сам Паулюс ответит?


Конечно ответит.
Объедет оппонета та машина -где прокладка между рулём и сидением покруче. Именно такой противостояние выигрывает именно она -ПРОКЛАДКА :grin:
Тема абсолютно не связанная с чиптюнингом если честно.
DAK
Паулюс
А не подскажите, я вот тоже подумал, о чип тюнинге, но меня интересует один вопрос: Я с покупки езжу на 92, после прошивки не надо на другой бензин пересаживаться?
Паулюс
Цитата(DAK)
Паулюс
А не подскажите, я вот тоже подумал, о чип тюнинге, но меня интересует один вопрос: Я с покупки езжу на 92, после прошивки не надо на другой бензин пересаживаться?


Cовершенно точно не надо.
Таёжник
Цитата(prihlop)
Паулюс
после ТО чуть затупила, не могли там "потенциальные чиптюнеры" че- нибудь наковырять


На Акцент-Клуб частенько подобные вопросы встречаются.
На ТО что делали? Свечи меняли, фильтр воздушный, топливный и т.д. и т.п?
На мой взгляд объясняется все просто: "мозги" привыкли к старым расходникам... а на новых появляется легкое тупение. Скинь клемму с АКБ на 5-10 минут и будет все ок.
А могли еще на ТО и свечи воткнуть другие. Т.е. у тебя стояли НЖК, а поставили например Чемпионы....
У меня с этими "официалами" личный опыт имеется. Они мне на ТО-10000 км воткнули свечи от Нексии! о_О Отличие в калильном числе. Вот тама машина тупила так тупила! За 90000 км пробега "Чек" загорался один раз и из-за этих свечей... С тех пор все сам делаю...
По Питеру могу сказать, что в офсервисах "потенциальные чиптюнеры" навряд ли сменят прошивку, ибо (если брать во внимание использование только фирменного хай-скана) у единиц есть спецблок к хай-скану которым можно менять прошивку (года полтора назад был только у одного офицала. Лично обзванивал в поисках сего...). Экономят-с...
Так что так.
Паулюс
Таёжник
Посмотри про каких официалов речь. Там можно чёрта лысого найти. И перепрошить всё что угодно. Хайскан фтопку GDS форева :smile:
Обижаешь начальник :grin:
DAK
В воскресенье прошился у Паулюс. Полёт нормальный. Ещё раз спасибо!
dinosavr
DAK
через недельку опиши ощущения поподробнее, что изменилось? и т.д. и т.п. ;-) если не трудно конечно
DAK
dinosavr
На первой, обороты заметно быстрее набираются, в связи с зимой аккуратнее приходится с газом работать :grin: а то скользко - буксует. Про остальные передачи можно сказать вцелом, что на низах тяга получше стала, реже перехожу на меньшую передачу. Про расход пока ничего сказать не могу.
dinosavr
DAK
а двигатель действительно тише работает???
Паулюс
Цитата(DAK)
dinosavr
На первой, обороты заметно быстрее набираются, в связи с зимой аккуратнее приходится с газом работать :grin: а то скользко - буксует. Про остальные передачи можно сказать вцелом, что на низах тяга получше стала, реже перехожу на меньшую передачу. Про расход пока ничего сказать не могу.


Там не только внизу приход :grin:
Вот как подсохнет и крутануть после 4000 -ну туда где лежит пик ВСХ мотора -там тоже очень тематично laugh.gif
OSIRIS
Цитата(Паулюс)
Цитата(DAK)
dinosavr
На первой, обороты заметно быстрее набираются, в связи с зимой аккуратнее приходится с газом работать :grin: а то скользко - буксует. Про остальные передачи можно сказать вцелом, что на низах тяга получше стала, реже перехожу на меньшую передачу. Про расход пока ничего сказать не могу.


Там не только внизу приход :grin:
Вот как подсохнет и крутануть после 4000 -ну туда где лежит пик ВСХ мотора -там тоже очень тематично laugh.gif

На АТ те же рекомендации?))) Когда выкручиваешь активно, расход становится виден по уползающей стрелке топливомера)
Вовка
OSIRIS
Сказки тока не нада рассказывать, ок??
DAK
dinosavr
А у меня и раньше не было притензий к его шумности :eek: Даже не обратил на это внимание, но не громче это точно laugh.gif
DAK
Паулюс
Жду не дождусь благоприятных погодных условий :grin:
OSIRIS
Цитата(Вовка)
OSIRIS
Сказки тока не нада рассказывать, ок??

Ну написал я может и утрированно, но уж больно неприличный расход выходит при активной езде, ни для кого ведь это не секрет... Точка зрения исключительно моя, проверенная на 2х своих Getzах. Огромной проблемой не считаю, и давно уже свыкся, больше тут не скажешь ничего :cool:
Паулюс
Цитата(OSIRIS)
Цитата(Паулюс)
Цитата(DAK)
dinosavr
На первой, обороты заметно быстрее набираются, в связи с зимой аккуратнее приходится с газом работать :grin: а то скользко - буксует. Про остальные передачи можно сказать вцелом, что на низах тяга получше стала, реже перехожу на меньшую передачу. Про расход пока ничего сказать не могу.


Там не только внизу приход :grin:
Вот как подсохнет и крутануть после 4000 -ну туда где лежит пик ВСХ мотора -там тоже очень тематично laugh.gif

На АТ те же рекомендации?))) Когда выкручиваешь активно, расход становится виден по уползающей стрелке топливомера)


9,3-9,6 -это для 1.6 АТ (да пофигу трасмиссия даже) при АКТИВНОЙ езде много??? (данные из личного письма).
Да вы сэр активно ездить не умеете :grin:
Должно быть больше laugh.gif
Или это скажем средняя езда. :grin:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.