Привет народ
В выходные прошился у Паулюса "свежей" (на новом совте) прошивкой, попробую описать свои ощущения, начну издалека:
1. На "стоке" проехал ~ 25000км - гуано ( расход по пробкам 12,5л , в скоростном потоке - "овощ" , если нужно хоть что то изобразить , педаль в пол - "рев больной обезьяны", толку почти никакого, максималка 155км/ч, с кондеем вообще никакой)
Резюме: нужно хотя бы 10 000км проехать , что бы все косяки авто на всех режимах понять
2. Конец октября 2008 прошивка под 92 "безопасный секас" (массовая версия) проехал на ней ~ 18000км - очень понравилось ( расход по пробкам 10,5л с кондеем 11л , в скоростном потоке перешел на более высокую ступень , меня стали многие замечать (мазды 3, фокусы,лансеры) , движок раскручивается до 6000 об. очень уверенно , переключения коробки плавые и вовремя, кикдаун почти не нужен, с кондеем ехать приятно , почти нет ощутимой потери мощности, максималка 165км/ч , в диапазоне 120 - 150 км/ч очень комфортно переключается на3-ю когда надо и набирает просто супер)
Резюме: действительно "массовая версия" исправлены все косяки стока, расход снижен, комплекс неполноценности ушел :grin: , для тех кто много времени на трассах просто незаменима
3. Пробег 44000км прошивка на (новом совте) пока проехал немного - только первые впечатления ( "ух шайтан"

, с секундомером не ездил полагаюсь на свои ощущения, в скоростном потоке перепрыгнул на несколько ступеней вверх , залезаю в любую щель, запас мощности позволяет, на обгон иду не глядя , под педалью запаса хватает , по расходу отпишу, максималку негде пока, кондей не ощущается)
Резюме: для опытных водил, и кому зажигать охота
ИМХО : представляю , что на 1,6 механике можно изобразить, это же "бешеная табуретка" получается к гадалке не ходи
Сори за много буков , может кому пригодится
Паулюс огромнейшее спасибо !!!!!!!!
Для 1,6 АТ какие сейчас есть прошивки? (вопрос и к Паулюсу и к Инт).
Что я получу, если прошью их? (хочется конкретики).
Подбивая резюме, новый софт рулит))) Причем расход уверенная десятка, ни больше ни меньше ещё не выходило)
OSIRIS
максималку разгонял?
Ulfzart
Цитата
Что я получу, если прошью их? (хочется конкретики).
Получишь палку по пункту 2.4.1.
OSIRIS
Цитата
Причем расход уверенная десятка, ни больше ни меньше ещё не выходило)
Ну вот... а у меня 8л.. нихачу новый софт :sad:
Вовка
Извини, если что-то нарушил. Но в поиске по теме я не нашел списка текущих прошивок. Может быть имеет смысл его вывесить на топ темы?
Из чтения я понял, что прошивок много, плюс еще есть подварианты. Так вот было бы хорошо, если бы мастера выложили общие описания этих прошивок (не раскрывая секреты, конечно). Если там есть конкретные исправления стоковых - то с указанием того, что исправлено.
Потом, HMC тоже ведь совершенствует версии. Может быть большой надобности мне мой 1,6 АТ прошивать и нет!? Машину я чуть менее года назад купил.
Вот и интересно, что специалисты скажут. А всякие "Мощность на 100%, расход на столько-то". Эти слова меня мало волнуют. Больше интересует суть.
Ulfzart
Цитата
Но в поиске по теме я не нашел списка текущих прошивок
Его не было, нет, и не будет.
Цитата
Из чтения я понял, что прошивок много, плюс еще есть подварианты.
Просто прошивки совершенствуются, как драйвера.. Ты же не ставишь старые..
Цитата
Если там есть конкретные исправления стоковых - то с указанием того, что исправлено.
Что тебе это даст? На предыдущих страницах это было уже стописят раз..
Цитата
Потом, HMC тоже ведь совершенствует версии.
Дааа?????? :shock: :shock:
Цитата
Эти слова меня мало волнуют. Больше интересует суть.
Это и была суть...
Цитата(Вовка)
OSIRIS
Цитата
Причем расход уверенная десятка, ни больше ни меньше ещё не выходило)
Ну вот... а у меня 8л.. нихачу новый софт :sad:
У тебя колеса какой размерности?) 195 ширина прилично осаживает авто, следовательно приходится активнее акселератором работать, в следствии чего растет расход. Вот и вся лирика, я же теперь фантазирую на тему холодного впуска, что реально позволит ещё выиграть в показателях.
P.S. Нулевик не предлагать, ДМРВ дороже))
Цитата(Вовка)
OSIRIS
185/60/14
Ну вот, немногим меньше, хотя полегче должны быть колеса)
Максималка на наших авто невыгодна совсем, аэродинамика в минус, коробка расчитаная на город надрывает двигатель, и расход безумный совершенно.
Ну на максимальной скорости долго и не будешь ехать, негде , а если всетаки решишься ксива нужна
на трассе крейсерская 140-150 , а в этом диапазоне все супер гуд
OSIRIS
у гешки коэф.аэродинамического сопротивления 0.33!!!
Для сравнения:
0.33 так же у десятого семейства, у Ауди А4 последней версии.
ещё наблюдения, чиптюнинг и правда добавляет снизу. максималки и прочее - глупость.
с кондеем стало легче ехать, не так сильно за попу держать стало, полегче с ним и уверенее стало. да и вроде как при спокойной езде с кондюком расход пониже стал. раньше чаще надо было крутить сильнее или отрубать его периодически, что бы ехать. =)
Voltan
тока где-то машина прижимается к земле, где-то взлетает, где-то под капотом табун, а где-то стайка пони =). и это при одинаковом Сх.

у формульных тачек так вообще 1 +/- в зависимости от настроек.
bumbaka
ну если Cx одинаковый значит и скорости одинаковые при одной и той де силе
Cx это же общий коэф. а не отдельно лобовое или там сзади или по бокам.
Voltan
это ваще не в тему уже.

отдельный топик надо создавать.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Cx
http://en.wikipedia.org/wiki/Automobile_drag_coefficient
а вообще просто движки на таких скоростях с таким сопротивлением маловато, как и тормозов

, вот и всё. и надо считать CxA, а не тупо Сх. Тока это оффтоп и чиптюнинг это не исправит.
dimter2000
12.6.2009, 9:46
кто прошился со снятием ЭБУ, что с расходом? надеюсь неувеличилсо?
Цитата(OSIRIS)
Цитата(Вовка)
OSIRIS
Цитата
Причем расход уверенная десятка, ни больше ни меньше ещё не выходило)
Ну вот... а у меня 8л.. нихачу новый софт :sad:
У тебя колеса какой размерности?) 195 ширина прилично осаживает авто, следовательно приходится активнее акселератором работать, в следствии чего растет расход. Вот и вся лирика, я же теперь фантазирую на тему холодного впуска, что реально позволит ещё выиграть в показателях.
P.S. Нулевик не предлагать, ДМРВ дороже))
На геше дмрв нет, у нас дад
BDN_1977
14.6.2009, 22:18
Кто-нибудь точно знает, сколько времени или километров нужно потратить на "самообучение" (заполнение таблицы адаптации) машины после чип-тюнинга? А то кто говорит что 500 км....Дмитрий (Int) говорил, что машина обучается в течение 1 часа.
Ситуация такая: сразу после прошивки машинка была резвая, потом через 2 дня подхват начинался с 3500 тыс/об. вместо 2000 как сразу после прошивания. Вчера сбросил клемму на 2 часа, пока ксенон менял, сегодня проехал примерно 60 км.....машина тупит как на стоковой прошивке. Что за фигня?
BDN_1977
14.6.2009, 22:20
Забыл добавить-бензин 92 экто Лукойл, хотя Дмитрий (Int) говорил, что прошивка у него без привязки к топливу
Цитата(BDN_1977)
Кто-нибудь точно знает, сколько времени или километров нужно потратить на "самообучение" (заполнение таблицы адаптации) машины после чип-тюнинга? А то кто говорит что 500 км....Дмитрий (Int) говорил, что машина обучается в течение 1 часа.
Ситуация такая: сразу после прошивки машинка была резвая, потом через 2 дня подхват начинался с 3500 тыс/об. вместо 2000 как сразу после прошивания. Вчера сбросил клемму на 2 часа, пока ксенон менял, сегодня проехал примерно 60 км.....машина тупит как на стоковой прошивке. Что за фигня?
Что, так ни кто и не знает?
BDN_1977
терпение. ты ещё бы через час попросил, что бы ответили. топтать тапку надо активнее. если бенз не говно, через километров 20-30 нормально растопчется.
quote]
Что, так ни кто и не знает?[/quote]
Нет конечно - если нет дара ясновидения.
Сами то прикиньте -машину то видите только вы.
Паулюс, хотел Вам выразить огромное спасибо за чиповку (12.06.09 около 21,30 у Вашего дома) моей машинки
Некоторые наблюдения:
1. Тянуть стало нормально с 2000 оборотов;
2. С кондеем ездить стало просто приятно;
3. По расходу стало меньше 10л (пройдено 232 км после чипа), раньше до 12 доходило (1,4 AT);
4. Это стоит тех денег и даже больше !!!
Есть вопрос, а клему скидывать надо или оставить как есть ???
Васильев
15.6.2009, 13:24
Паулюс
Вопрос такого характера: от какого числа есть у вас последная версия прошики для 1.6 ручка? (Прошивался в Волгограде).
Прошивался в марте читаю форум, все таки прошивки модернизируются. Вот и возник такой вопрос.
Прочитав до 36 стр., захотел перепрошиться. Живу в Липецке. Паулюс, или, Дмитрий, мож там бываете? А так придется пелить к Вам. :???:
Цитата(Kuzmi4)
Паулюс, хотел Вам выразить огромное спасибо за чиповку (12.06.09 около 21,30 у Вашего дома) моей машинки
Некоторые наблюдения:
1. Тянуть стало нормально с 2000 оборотов;
2. С кондеем ездить стало просто приятно;
3. По расходу стало меньше 10л (пройдено 232 км после чипа), раньше до 12 доходило (1,4 AT);
4. Это стоит тех денег и даже больше !!!
Есть вопрос, а клему скидывать надо или оставить как есть ???
Ничего не трогайте -гоняйте на здоровье)))
Цитата(Мося)
Прочитав до 36 стр., захотел перепрошиться. Живу в Липецке. Паулюс, или, Дмитрий, мож там бываете? А так придется пелить к Вам. :???:
Пять раз в году в субботу утром я приезжаю в Чаплыгин
И прошиваю кореяпром всякий разный.
Теперь предположительно 18 июля буду.
Оставьте контакты -свяжемся. Кстати ещё кто то с форума ...надо глянуть в личке. Кооперирируйтесь -получите скидку и всё будет ОК)))
dimon0582
16.6.2009, 12:40
Так вот прошился я где-то в конце мая, проездил уже порядка 1000 км да машинка стала просто супер, т.е. можно сказать что 1.6 отдает всё что может. Все плюсы я описывал выше ни чего нового не обнаружил в том числе и косяков тоже, по бензину стала чуть меньше кушать, а так прошивка это сила. Респект ребятам которые этим заморочились и получилось отлично.
Паулюс
По количеству машинок в Липецке нормально так! Но просто на дороге или стоянке начать расказывать о перепрошивке мозгов двигателя?! Да народ непросвященный не поймет! Сам косо какое-то время на это смотрел. Кстати Элантры(последняя вроде) шьете? А то ко мне аж с Ухты(Республика Коми) знакомый пацан приезжает, мож его уговарю.
Мося
Не надо никого уговаривать)))
Не могу вспомнить ник кто ещё просил. Думаю сам человек отзовётся.
Помню он ещё аэрографией занимается)
Ну все. Вот теперь жду недождусь.
Господа -вопрос следующий.
Если у кого то есть рестайловая машина с проблемами нейтрализатора (ошибка эффективности или установлен альтернативный выпуск и горит ошибка) и есть желание исправить это -вэлкам. Софт раздолбан до уровня конфигурации проекта -можно тестировать :smile:
Тот самый переход на е2 без побочных явлений с гулом РХХ)
Цитата(Паулюс)
Мося
..
Не могу вспомнить ник кто ещё просил. Думаю сам человек отзовётся.
Помню он ещё аэрографией занимается)
Да, да я тута! Жду вашего приезда!)))
Цитата(Паулюс)
Господа -вопрос следующий.
Если у кого то есть рестайловая машина с проблемами нейтрализатора (ошибка эффективности или установлен альтернативный выпуск и горит ошибка) и есть желание исправить это -вэлкам. Софт раздолбан до уровня конфигурации проекта -можно тестировать :smile:
Тот самый переход на е2 без побочных явлений с гулом РХХ)
Вот блин, если бы еще понять, о чем тут речь. Думаю когда к вам на прошиву приеду вы у меня посмотрите, о чем выше говорили! )))
serg1377
Вы как то кучкуйтесь - не потеряйтесь -это в ваших интересах)
В плане скидок. будете дружной толпой выступать - получите прошивку по цене тюнинга ВАЗ)))
Паулюс
чтото тут про эту ошибку (ошибка эффективности или установлен альтернативный выпуск) вообще никто еще не написал. разве были случаи?

и чем грозит если она всетаки появица? стоит ли обращаца к своему мастеру?
Цитата(Voltan)
Паулюс
чтото тут про эту ошибку (ошибка эффективности или установлен альтернативный выпуск) вообще никто еще не написал. разве были случаи?

и чем грозит если она всетаки появица? стоит ли обращаца к своему мастеру?
Это блин в мемориз)))
Итак - катализаторы иногда мрут -по многим причинам.
Катализаторы удаляют - ставят пламики итд. Ну тюнинг выпускной системы -это целая тема.
Всё это нужно сопроводить специальной прошивкой -где пофиксена диагностика нейтрализатора. На настоящий момент по рестайловые Геши таких софтов нет -полностью корректных.
Вот чтобы сказать -они ЕСТЬ -надо проверить.
Вот весь смысл моего поста.
Вопрос к Паулюсу и вообще ко всем!
Сил больше нет, хочу прошиться! Где можно в Казани (или не далеко от Казани) это сделать? И какую прошивку на 1.6(рестайл) посоветуешь? Если не секрет какая стоимость данного атракциона? :eek:
В Казани Ринат шьет машинки... только почему то в соответствующей теме нет его контактов... поиши КарДоктор ваш местный, может найдешь
Паулюс
вопрос такой, хочу прошиться и убрать кат... тут написано про какие то траблы с этим делом, но вроде как про рестайлы... у меня дорестайл 1.6, будут проблемы?
Ashikh
Мой личный совет: Если с катализатором все в порядке, то не трогай его!
Простая замена на пламик ничего не даст (я лично не почуствовал), а вот "геморра" наживешь.
Пламик прожил не более 50 тыков, поменял на новый.... На сегодня "выкинуто" на ветер уже 13000 рублей....
Таёжник
Плохо все с ним уже... 140 тыщ и дерьмовый бензин сделали свое дело...
Цитата(Ashikh)
Паулюс
вопрос такой, хочу прошиться и убрать кат... тут написано про какие то траблы с этим делом, но вроде как про рестайлы... у меня дорестайл 1.6, будут проблемы?
Я говорил что на рестайл корректных е2 нет ни у кого.
И что мы -можем сделать сие теперь.
Паулюс
Ок, понял... В общем надо ехать шиться...
Ashikh
Если интересно вот тут
http://www.sistema-vihlopa.ru/ неплохо делают (меняют катализаторы на универсальные или на пламягасители). Дороговоато но качественно делают. Акцентоводы Питерские там меняли полностью выхлоп (кроме паука). И я менял пламягаситель 4-го числа. Материал+работа=8000 рублей. По времени часа 3-4.
за ссылочку спасибо =) я пока что думаю где делать, мне тут ребята знакомые из тюнинговой которы предлагали еще...
Паулюс
Спасибо за прошивку! Машинка поехала веселее,кондиционер стал не заметен!
Getz07
Гоняйте на здоровье)))
Наверное это был 1.4 мт -если не путаю))
Паулюс
Да,он самый :grin: ,сегодня прошивался!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.