блин, заправил на Лукойле 95-ым.. началась такая жопа.
Вообще обычно заливаю 92 на Фаэтоне. Никогда не жаловался на качество бензина. Залил на Лукойле.. сразу почувствовал разницу в худшую сторону.
MFor
Мы видимо на разных языках говорим.
1. На Лукойле ГДЕ?
2. В Питере 100 % СОБСТВЕНЫМ бензином торгует Кириши и Лукойл.
да. извиняюсь.. на севера заправлялся. Живу на юге.
Цитата(MFor)
блин, заправил на Лукойле 95-ым.. началась такая жопа.
Вообще обычно заливаю 92 на Фаэтоне. Никогда не жаловался на качество бензина. Залил на Лукойле.. сразу почувствовал разницу в худшую сторону.
Очевидно это был 92 с жуткими присадками...
Таёжник
тут народ говорит о какой-то "новой" прошивке... появилось что-то новенькое? Можно ли "обновится"?
Ну вообщем прошили мне самую последнюю прошивку (№3 ?). Пришлось правда снимать ЭБУ, но оно того стоит! Работа двигателя стала еще ровнее даже когда еще холодный, никаких рывков и прочее, практически так же как и прогретый тянет. При заводе никаких скачков и "плавания" оборотов ненаблюдается. Все четко: завелся и сразу стабильные обороты. То что я и ждал! Здорово! Вообще пока не было "плавающих" оборотов в любых режимах. При включении кондея, работа его не ощущается на двигателе, тяга такая же без провалов. На предыдущей прошивке с кондеем всеже были провалы, а на новой что включил его что нет - один фиг. Заметил еще одну фишку: вентилятор начал работать на 2х скоростях при выключенном кондее. Т.е. раньше низкая скорость включалась тока когда был включен кондей, а при выключенном если включался то сразу на максимальной. А щас на 2ух скоростях даже при выключеном кондее.
Динамика еще улучшилась, расход такой же.
Вообщем изменения существенные(даже сравнивая с прошивкой "рейсинг") и перепрошиться стоит.
При пробеге 20тык "Паулюс" вправил моск Гешке(просил по максимуму-215/40R17 обязывают....).
Отмеченные изменения:
-при пуске на холодную двигатель устойчиво работает на меньших оборотах, относительно СТОКовых, с характерным низкочастотным бурчанием, пропадающем по мере повышения температуры и падения оборотов(после прогрева на тех же оборотах этого "баса" нет)
-ХХ очень стабилен и тих(звук от двигателя внутри машины громче чем снаружи...... жаль, что шумка много весит)
-обороты на нейтрали падают до ХХ значительно быстрее
-реакция на педаль газа стала чёткой и информативной, в отличии от СТОКовой программы в которой прошито 2 положения ВКЛ и ВЫКЛ, теперь динамикой машины можно дозированно управлять газом с быстрым и чётким откликом как в сторону увеличения так и внятным торможением двигателем, при динамичном движении чётко контролируется пробуксовка ведущих колёс и по прямой на старте и в быстром повороте
-"тошнить" на 1 передаче можно не давя на газ, машинка по дворам едет сама, причём не только по ровной поверхности, но и по неровностям, очень комфортно
-по субъективным ощущениям характеристика крутящего момента сместилась вниз и авто стало динамичнее
В целом управление автомобилем стало чётким и приятным. И в спокойном режиме и динамичном время отклика на педаль газа сведено к минимуму.
Эхххх, ждём зимы и льда... вот там и проявится в полной мере внятная правая педалька.
ЗЫ "Пулялки" с такими вложениями не получить(для этого есть 08),но эти изменения стоят таких денег. Для сомневающихся-удовольствие от управления авто принесёт гораздо больше дивидендов :smile:
"Паулюс", спасибо.
Цитата
Ну вообщем прошили мне самую последнюю прошивку (№3 ?). Пришлось правда снимать ЭБУ, но оно того стоит! Работа двигателя стала еще ровнее даже когда еще холодный, никаких рывков и прочее, практически так же как и прогретый тянет. При заводе никаких скачков и "плавания" оборотов ненаблюдается. Все четко: завелся и сразу стабильные обороты. То что я и ждал! Здорово! Вообще пока не было "плавающих" оборотов в любых режимах. При включении кондея, работа его не ощущается на двигателе, тяга такая же без провалов. На предыдущей прошивке с кондеем всеже были провалы, а на новой что включил его что нет - один фиг. Заметил еще одну фишку: вентилятор начал работать на 2х скоростях при выключенном кондее. Т.е. раньше низкая скорость включалась тока когда был включен кондей, а при выключенном если включался то сразу на максимальной. А щас на 2ух скоростях даже при выключеном кондее.
Динамика еще улучшилась, расход такой же.
Вообщем изменения существенные(даже сравнивая с прошивкой "рейсинг") и перепрошиться стоит.
пролностью согласен с вышесказанным...(в выхи тоже вправили мозк после "рейсинга")ощущения такие же, правда с кондеем пока не катался, от себя хотел добавить следующее: очень порадовало торможение двигателем -реально работает!!! движочек стал ещё резвее выкручиваться в высокие обороты, но при этом гораздо тише работает, чем было... по расходу так же пока ни чего не скажу -мало покатался.
Вопрос Паулюсу:
Интересен следующий момент, на сколько эта прошивка отличается от новой "Синий95"??? и можно лить 95-ый , или всё же на 92-ом?
Вопрос Паулюсу:
Интересен следующий момент, на сколько эта прошивка отличается от новой "Синий95"??? и можно лить 95-ый , или всё же на 92-ом?[/quote]
Синий 95 :grin: это всё таки немного индивидуальный подгон. Под 95.
Прочие версии тоже едущие -спокойно работают на 92. Хотя выше октан -хуже не будет точно на тюнёной калибровке.
Цитата(Максим Р)
Таёжник
тут народ говорит о какой-то "новой" прошивке... появилось что-то новенькое? Можно ли "обновится"?
Здесь народ о чем только не говорит...
что тогда есть "прошивка №3"?
Такой вопрос.
Стиль езды - спокойный.
Недостаток: лень переключать передачи, из-за чего двигателю приходится вытягивать с 1200-1300 об/мин на разгоны / подъемы. едет, но с трудом.
приоритет: топливная экономичность и тяга внизу.
1.3, механика, штатная прошивка. Есть ли смысл что-то менять?
Цитата(DarkElf)
Такой вопрос.
Стиль езды - спокойный.
Недостаток: лень переключать передачи, из-за чего двигателю приходится вытягивать с 1200-1300 об/мин на разгоны / подъемы. едет, но с трудом.
приоритет: топливная экономичность и тяга внизу.
1.3, механика, штатная прошивка. Есть ли смысл что-то менять?
Меняй на АКПП ;-)
Fanis
мм.. это да, но года через два-три.
Прошился у Паулюса.
Напишу кратенько. Движок стал тише и начал тянуть нормально с 1000, но кажется, на оборотах в 3к стала шумнее, от этого в начале его перегружал, так как не привык ещё.
Машинка стала шустрее, легче набирает скорость. Позволяет более спокойно делать перестановку так как появился, вполне себе, запас мощности.
Паулюс
Таёжник
Можете ли вы сориентировать о существующих вариантах прошивок для 1,6 МТ? И возможно ли, во избежании путаницы присвоить прошивкам имена собственные, можно просто номера? А то я не очень понимаю что именно стоит у меня, и как (когда) спросит о новых? Спасибо.
Максим Р
У меня 1.4 MT. Прошивка требует снятия ЭБУ.
У тебя я смотрю 1.6 MT у них помоему вообще косяков с "плавающими" оборотами не было. Поэтому возможно у тебя последняя стоит.
А вообще надо конешно ответа Паулиса подождать. Действительно пора бы какую-нить таблицу уже завести типа:
Движок | Трансмиссия | Версия прошивки
________|______________|_________________
| |
чтоб народ не путался
наверное есть смысл сюда заносить только массовые прошивки
А кто сказал что их много, одна и та же, максимум 2 эволюционируют)
Цитата
Такой вопрос.
Стиль езды - спокойный.
Недостаток: лень переключать передачи, из-за чего двигателю приходится вытягивать с 1200-1300 об/мин на разгоны / подъемы. едет, но с трудом.
приоритет: топливная экономичность и тяга внизу.
1.3, механика, штатная прошивка. Есть ли смысл что-то менять?
какая может быть тяга на низах с обьёмом 1,3???? разгоны/подъёмы с 1200-1300 оборотов да ещё на повышенной передачи(я так понял, если лень переключаться) -это очень вредно для двигателя... момент и мощность у него высоко и крутить его надо соответственно, как уже было сказано -меняйте на машину с автоматом, если уж лень "мешалку" переключать, но так издеваться над машиной не надо....работа в натяг не лучшим образом отразиться как раз на экономичности -кушать будет и ещё как...а чтобы вытягивать подъёмы с 1200-1300 -это вам нужен американец с объёмом литра 4. Прошивка в данном случае сокрее всего ни чего не решит- но это всё ИМХО...
Цитата(OSIRIS)
А кто сказал что их много, одна и та же, максимум 2 эволюционируют)
Во во. И никто кстати не обязан предоставлять обновления.
Это мастер сам решает собственно говоря.
Это чтобы мне вопросов со всей страны не задавали.
Я общаюсь с теми -где покопался лично))
alex52
ну. с 1200 это перебор, тут идет пониженная. а вот с 1600 - уже не переключаюсь.
И далее пара страниц как себе видим манеру вождения)))
Деффочек надо пригласить -у них масса замечаний есть на эту тему.
Начиная с момента -какой дурак вобще ручную коробку придумал -был всегда автомат и чё не хватало :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:
По теме - никакой приход крутящего момента снизу из тех что можно получить посредством программного тюнинга не заставит вдвое лучше разгоняться малолитражку в режимах -вредных для неё вобще.
Да -ровнее всё будет -но "подпрыгивать" как наддутый v6 не станет)))
Цитата
ну. с 1200 это перебор, тут идет пониженная. а вот с 1600 - уже не переключаюсь.
цифры не с потолка взяты а из вашего поста -1200-1300(ни каких 1600 я там не видел) - ну это не важно...
по теме -специалист отписался(см. пост выше) -комменты я думаю излишни....
Цитата(alex52)
Цитата
ну. с 1200 это перебор, тут идет пониженная. а вот с 1600 - уже не переключаюсь.
цифры не с потолка взяты а из вашего поста -1200-1300(ни каких 1600 я там не видел) - ну это не важно...
по теме -специалист отписался(см. пост выше) -комменты я думаю излишни....
ну, ошибся, не ту цифру написал.
Цитата(Паулюс)
Да -ровнее всё будет -но "подпрыгивать" как наддутый v6 не станет)))
Стиль вождения "очень спокойный" предполагает запросы на типа
Цитата
"подпрыгивать" как наддутый v6
=)
т.е. желаемое: максимально облегчить жизнь мотору в пробках и при вытягивании с 1500-1600 об/мин. при таких разгонах положение педали газа почти не меняется.
ну и топлива сэкономить.
Итак.
очень похоже, что меня до этого неправильно поняли.
Дано:
1,3 МТ.
обычная скорость: скорость средних рядов потока.
стиль езды: спокойный.
из ранее написанного. "вытягивает на повышенной" - это: едем 80, подъем, падает до 65-70 (~1800 Об/мин на 5), далее, не изменяя нажима на педаль газа, разгоняемся на 5 обратно до 80.
после торможений: если скорость около 40 км/час - то 3 (обороты примерно 1700-1800), если меньше - вторая.
пробок немного, но есть. часть из них в подъемы.
что хотелось бы получить:
1) топливная экономичность
2) облегчение жизни двигателя, если это возможно.
3) хотя кат и живой, но эбу должен о нем забыть.
Паулюс
Цитата
И никто кстати не обязан предоставлять обновления.
Это мастер сам решает собственно говоря.
Павел, я может не понимаю чего... вы мне объясните... что значит "не обязан"?! :shock: А разве вы (чиповщики) сами в этом не заинтересованы? Вы же этим зарабатываете? Вот прихожу я в магазин, и спрашиваю продавца: "У меня стоит Виндоус 2000. А есть более новые версии программы?" Да он даже станцует мне, только бы я висту купил. А еще он принесет мне рекламу в почтовый ящик, а еще...да много чего он сделает, что бы продать новинку))).
Мое же желание простое - что бы на моем авто стояла самая новая версия чипа. И я просто хочу уточнить - нет ли новинок, и как узнать об обновлениях... что же тут такого криминального?
Цитата(DarkElf)
Итак.
очень похоже, что меня до этого неправильно поняли.
Дано:
1,3 МТ.
обычная скорость: скорость средних рядов потока.
стиль езды: спокойный.
из ранее написанного. "вытягивает на повышенной" - это: едем 80, подъем, падает до 65-70 (~1800 Об/мин на 5), далее, не изменяя нажима на педаль газа, разгоняемся на 5 обратно до 80.
после торможений: если скорость около 40 км/час - то 3 (обороты примерно 1700-1800), если меньше - вторая.
пробок немного, но есть. часть из них в подъемы.
что хотелось бы получить:
1) топливная экономичность
2) облегчение жизни двигателя, если это возможно.
3) хотя кат и живой, но эбу должен о нем забыть.
1. Зависит в первую очередь от манеры езды.
2. Отправить на пенсию -там легче всего :grin:
3. Кароче полноценное е2 с возможностью удаления нейтрализатора. Запросто.
Кароче всё реально сделать -насколько устроит -сами оценивайте.
Цитата(Максим Р)
Паулюс
Цитата
И никто кстати не обязан предоставлять обновления.
Это мастер сам решает собственно говоря.
Павел, я может не понимаю чего... вы мне объясните... что значит "не обязан"?! :shock: А разве вы (чиповщики) сами в этом не заинтересованы? Вы же этим зарабатываете? Вот прихожу я в магазин, и спрашиваю продавца: "У меня стоит Виндоус 2000. А есть более новые версии программы?" Да он даже станцует мне, только бы я висту купил. А еще он принесет мне рекламу в почтовый ящик, а еще...да много чего он сделает, что бы продать новинку))).
Мое же желание простое - что бы на моем авто стояла самая новая версия чипа. И я просто хочу уточнить - нет ли новинок, и как узнать об обновлениях... что же тут такого криминального?
Моё сообщение следовало читать проще. Лично с меня не требуйте обновлений находясь в регионе. Общайтесь со спецом к которому обращались -ибо все люди самостоятельные и я им не командир. И наличие обновлений надо спрашивать там же -как и узнавать предоставляются ли и на каких условиях.
Вот как всё просто.
Насчёт того чтобы кто то станцевал -тем более :grin: :grin: :grin:
За "чиповщиков" -спасибо -оценил. Лично я зарабатываю на службе у крупнейшего автодилера если что -но и это к делу не относится.
dimon0582
26.5.2009, 14:23
Решил поменять прошивочку т.к. загорелся чек и после проверки сказали мне что датчик который стоит после катализатора накрылся, всё взвесив и подумав решил перепрошится ибо стоит дешевле, а удовольствие от 114 л.с. ни с чем не сравнить, ибо замена этого датчика который собственно ни чего не решает стоит у официалов 5000 руб.И вот свершилось чудо перепрошился покатался 2 недели и про тэстил прошивку по максимуму. Вот какие плюсы 1) При включение кондея нет провалов вообще, т.е. что вкл. что не вкл. машина едет так же.2) При запуске на холодную двигатель работает плавней и меньше стало вибрации.3)Набирать скорость стала очень динамично особенно в интервале от 2 до 3 тыс. оборотов 4)При простое в пробке и включенном кондее стало заметно прохладней 5)Отсечка сместилась в диапазон от 800 до 7500 т.е. с места машина летит так что форды и меганы 2.0 литра отдыхают, проверенно мною, и это крутил ещё не до отсечки 6) Максимальная скорость раньше при педали в пол была 185 кмч плюс минус с горки на горку, сейчас тянет 210 при педали в пол, ещё один плюс на скорости 160 стало 4000 оборотов было 4700.7) Машина стала как будто легче дышать в наборе оборотов. По расходу было 8.6 стало где-то 9.6 это если гнать а если нет то также даже чуть ниже. Не знаю какой ник у него тут зовут его Дмитрий и его телефон есть в faq. Респект таким людям как он реальный чип-тюнинг за смешные деньги и куча позитива и не одного негатива после прошивки, а так это всё как и на компах вышла новая версия любой проги она явно круче предыдущей а ещё если человек с мозгами это делает, тогда это козырь в двойне, и не слушайте всяких додиков ресурс не уменьшится ни как если всё время не крутить до отсечки да и с гарантией всё нормуль программа с которыми работают сервисы не показывает версию прошивки а только снимает ошибки, а если вам когда-то надоест он вам спокойно вернёт родную прошивку. Кто сомневается ещё пишите отвечу детально на любой вопрос по ощущениям. Гетц 1.6 MT.
У меня с заводской прошивкой на 163км/ч обороты 4700.
Стоит прошиваться-то?
Цитата(dimon0582)
6) Максимальная скорость раньше при педали в пол была 185 кмч плюс минус с горки на горку, сейчас тянет 210 при педали в пол, ещё один плюс на скорости 160 стало 4000 оборотов было 4700.
Вот это ты сморозил, держись сейчас распнут. Да и весь отзыв после такого можно в топку.
Цитата(Slogger)
У меня с заводской прошивкой на 163км/ч обороты 4700.
Стоит прошиваться-то?
Стоит однозначно -только фильтруйте что пишут :grin: :grin: :grin: :grin:
Отношение скрости/обороты заданы главной парой и рядом в коробке.
То есть это ЖЕЛЕЗО. Массивное и незыблемое)) Прошивка слава богу сие не изменит и изменить не может
Да и фокус не порвать 2.0 -1.8 на гешке ну никак. У меня и Гешка есть и фокус)))
В остальном программный тюнинг неплохая тема.
Autosachs
26.5.2009, 15:15
Цитата(dimon0582)
... ещё один плюс на скорости 160 стало 4000 оборотов было 4700.7 ...
Спидометр чиповал что-ли?
Цитата(Паулюс)
Цитата(Slogger)
У меня с заводской прошивкой на 163км/ч обороты 4700.
Стоит прошиваться-то?
Стоит однозначно -только фильтруйте что пишут :grin: :grin: :grin: :grin:
Отношение скрости/обороты заданы главной парой и рядом в коробке.
То есть это ЖЕЛЕЗО. Массивное и незыблемое)) Прошивка слава богу сие не изменит и изменить не может
Да и фокус не порвать 2.0 -1.8 на гешке ну никак. У меня и Гешка есть и фокус)))
В остальном программный тюнинг неплохая тема.
Железо от софта отличаю, как-никак, - сам системный инженер со стажем
Интересует, что Вы, Паулюс, можете конкретно предложить?., т.е. какие именно прошивки и в чём преимущества каждой из них?
Идеальным ответом была бы сухая таблица из двух колонок:
В первой колонке идентификатор прошивки (в произвольной формулировке), а во второй - перечень преимуществ этой конкретной прошивки над всеми остальными.
Кстати, третью колонку в этой таблице, возможно, тоже есть смысл создать - с указанием недостатков каждой прошивки, если таковые имеются.
Для пущей ориентации, думаю, что перечень прошивок в такой таблице должен начинаться со строки, содержащей описание оригинальной заводской прошивки.
Разумеется, в моём случае, - меня интересует табличка для моей модели автомобиля, это Getz рестайл, 2007 года выпуска, комплектация GL (BJ001105EF), двигатель 1.4, механика, пробег 33 тык.
Бензин лью только 95 (обычный, не Ultimate), и только на московских заправках BP.
=quote]Железо от софта отличаю, как-никак, - сам системный инженер со стажем
Интересует, что Вы, Паулюс, можете конкретно предложить?., т.е. какие именно прошивки и в чём преимущества каждой из них?
Идеальным ответом была бы сухая таблица из двух колонок:
В первой колонке идентификатор прошивки (в произвольной формулировке), а во второй - перечень преимуществ этой конкретной прошивки над всеми остальными.
Кстати, третью колонку в этой таблице, возможно, тоже есть смысл создать - с указанием недостатков каждой прошивки, если таковые имеются.
Для пущей ориентации, думаю, что перечень прошивок в такой таблице должен начинаться со строки, содержащей описание оригинальной заводской прошивки.
Разумеется, в моём случае, - меня интересует табличка для моей модели автомобиля, это Getz рестайл, 2007 года выпуска, комплектация GL (BJ001105EF), двигатель 1.4, механика, пробег 33 тык.
Бензин лью только 95 (обычный, не Ultimate), и только на московских заправках BP.[/quote]
Многа букав как -мрак))
Так что надо - машину настроить -или табличку нарисовать? Чтож за любовь такая к пЕсанине на Руси. Это сродни вере в "хорошего царя")) видимо
Ага -идентификаторы - чтоб пол инета клонов было.
По поводу таблички -отказываюсь. Я тоже инженер -но не песатель.
Гдеж модеры то -вся тема сдохла в обсуждениях 300 на гетце :grin: :grin: :grin:
интересно а почему на акцент прошится стоит 3000 а на гетц 10500? там есть какая то принципиальная разница?
Все таки когда совсем холодный двигатель провальчики небольшие на низких оборотах все же есть. Ну да ладно чудес всеравно не бывает
1.4 MT
Я щас нахрен закрою тему. и будете общаца только по телефону!
Тема промодерирована
Цитата(MagNeTo)
интересно а почему на акцент прошится стоит 3000 а на гетц 10500? там есть какая то принципиальная разница?
Это откуда такие страшные цифры???? Давайте 4 штуки прошью за указанную сумму)))
Жуть какая))
Паулюс
он посмотрел на первые сообщения ВиКиМи в 2007 году))
Цитата(Voltan)
Все таки когда совсем холодный двигатель провальчики небольшие на низких оборотах все же есть. Ну да ладно чудес всеравно не бывает
1.4 MT
Бывают)) если бы давление насыщенных паров нашего бензина соответствовало...не знаю чему :grin: :grin: :grin: одни ТУ остались -даже Госта нет :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:
Цитата(Вовка)
Паулюс
он посмотрел на первые сообщения ВиКиМи в 2007 году))
А :grin: понятно тогда.
Ну впрочем Абсолют и сейчас буржуев кормит -окучивая по таким же ценам корейцев малолитражных.
yura2507
29.5.2009, 16:32
Респект Паулюсу! Была дана возможность попробывать поездить на его машинах, испытал 3 модификации 1.6МТ, 1.4МТ, 1.4АТ, разница коласальная!
Теперь по порядку для протокола:
Пластика (это как в сравнении берёзовое полено и пластилин), машина стала пластичная, на 800 оборотах на 2-ой передаче едет!!! Не дёргается, не глохнет, едет! на 5-ой передаче с 20 км едет и разгоняется, разгон плавный без искажений.
Разгон с места (в карьер), разгон стал ровным, без провала на определённой передаче, и без толчка при переключении (механника), передачи переключаются незаметно плавно по другому (автомат). Разгоняться до 100 на 1.6 получилось без особых попыток получить лучший результат за 7 секунд!!!! (засекал секундомером), но я думаю можно и по быстрее, но надо прокататься на машине. До 150 от светофора до светофора, раньше 120 предел.
Расход, на удивление уменьшился на 2 литра, верьте не верьте, сам удивился...
Итог, машина стала работать ровнее, без подтраиваний, без передёгриваний, ровно, заводиться стала лучше.
Спасибо Павлу, молодец, голова! Очень понравилась, машина ожила, стала податливой. В общем Спасибо!
yura2507
Наконец-то по существу - сухой и грамотный ответ - для чего нужна прошивка :!: Юрик, Паша - респект :app:
dinosavr
29.5.2009, 16:37
yura2507
сказочник :grin:
Не вводи людей в заблуждение! Да, прирост мощности есть, но не такой как ты описАл! Давайте будем объективны и честны друг к другу ;-)
yura2507
29.5.2009, 16:44
dinosavr
Ну что я могу сказать, я объективно ни кого не рекламирую, шился у нас в нижнем у кстовчанина, его прошивки былу хорошими, но не в сравнении с Пашиными, я описал свои ощущения, и не пытаюсь сделать Паше рекламму, я делал за деньги а не за бессплатно что бы кого то просто так рекламировать. Человек сделал достойную программу которая реально экономит бензин и реально едет, спорить я не собираюсь на эту тему и полемику (кажется так пишется) разводить не буду. Павел человек грамотный, Профессионал с большой буквы!
dinosavr
29.5.2009, 16:55
Цитата
Павел человек грамотный, Профессионал с большой буквы!
с этим я тоже спорить не буду, абсолютно согласен ;-)
yura2507
7 сек до сотни, он вроде шьёт, травой не приторговывает =)))