Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чип-тюнинг Getz в Москве. Архив.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Медведь74.ру
Прочитал ветку, сразу оговорюсь осилил только выборочно и местами из чего у меня сложилось на данную тему следующее представление о перепрошивке гетц:
1. меняются рассчитанные заводом на экологичность углы опережения зажигания за счет чего незначительно снижается расход
2. меняется объем подаваемого топлива на разных режимах за счет чего возникает ощущение прибавки мощности
3. добавляется подача топлива на холостых, что в купе с измененными углами зажигания дает более ровные по звуку и вибрациям холостые
поправьте, если я не прав, плииииз....

ну и если все примерно, упрощенно так, то я б перепрошился... напрягает одно - чего все так стесняются говорить о цене вопроса, даже тут маркетинг, блин :evil:
и еще, тут многие пишут, что прошивальщики при работе с машиной рассказывают о сути процессов и т.п.
ребята, так расскажите вкратце, чего там такого боится завод устанавливающий неоптимальные по параметрам расход/мощность прошивки изначально.... чего там выделяется/не выделяется вредного и т.п., думаю многим сомневающимся вроде меня интересно будет, сомнения развеются и решение "за" прошивку будет принято.
kseno1
Медьведь74.ru Паулюс тусуется на форумах не для бизнеса(это я про твой вопрос о ценах), прошивки для него хобби(сам такой).
Завод акцент делает на экологичность и ресурс(я не собираюсь на геше ездить 10 лет).
Если прошивки так легко было править, никто бы не обращался к спецам. И вообще, Медьведь74.ru, не прошивайся - тебе не понравится. Просто на свете очень много людей, ктр.заболев боятся принять лекарство, а когда наконец с большим трудом их спасают, то они замучивают врача вопросами про побочные эффекты laugh.gif
Медведь74.ру
kseno1
насчет маркетинга и бизнеса извиняюсь, если кого обидел... не допонял я, возможно.
понравится мне/ не понравится.... ладно, возможно я заслужил эту колкость.
но в моем сообщении были и по сути вопросы, которые, кстати, остались без ответа ;-)
Вовка
Медведь74.ру
Вопрос
Цитата
но в моем сообщении были и по сути вопросы, которые, кстати, остались без ответа

Ответ
Цитата
что прошивальщики при работе с машиной рассказывают о сути процессов и т.п.
Медведь74.ру
Вовка
не знаю зачем создавать нервозную и хамовскую атмосферу.... ну да и не мое дело...
просто уточню к чему я все это, раз уж есть увлеченные данной темой люди, занимающиеся причем этим на правах хобби, то разве таким людям не интересно увлечь других, пока сомневающихся..... ну на нет и суда нет
Вовка
Цитата(Медведь74.ру)
Вовка
не знаю зачем создавать нервозную и хамовскую атмосферу.... ну да и не мое дело...
просто уточню к чему я все это, раз уж есть увлеченные данной темой люди, занимающиеся причем этим на правах хобби, то разве таким людям не интересно увлечь других, пока сомневающихся..... ну на нет и суда нет


Ну как обычно... ответить нечего, начинают про хамство и нервы...

Все увлечения прописаны в этой теме. Если лень читать - ваши проблемы. По 20 раз мусолить одно и тоже не к чему...
Если есть конкретные вопросы к чиповщикам - пишите непосредственно ИМ в ЛС.
Медведь74.ру
Цитата
Если есть конкретные вопросы к чиповщикам - пишите непосредственно ИМ в ЛС.


это конечно создает элемент таинственности, кого то привлекает, меня напротив.
П.С.: да будет так....
Knop
Так в теме вся "таинственность" раскрыта. Остаётся выделить время на прочтение.
helg
мидведь, не растраивайся - ты не один такой
я тоже в разных топегах про чиповку пытался несколько раз задавать подобные вопросы - ответа так и не получил
Chaynik1
Медведь74.ру
helg
Вы что, ни разу у своего компьютера Bios не перепрошивали? И видеокарты не трогали? И даже тактовую частоту ни разу не меняли? По аналогии, мотором машины управляет ЭБУ. Изменением "прошивки", можно изменять некоторые параметры, чем и занимаются "Чиповщики". В результате машина едет по-другому, а не " ощущение прибавки мощности".
Вовка
helg
А иначе и не будет, пока вы в башку себе не вобьёте, что разговаривать надо с самими чиповщиками, ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ этих программ, а НЕ с покупателями и пользователями прошивок!
bumbaka
Маэстро Паулюс приедет на след неделе, проведёт ликбез, не одними углами зажигания полнятся прошивки wink.gif

http://www.autoelectric.ru/tuning/olt-v2/olt-v2.htm
вот, видел знакомого, который чем-то подобным правил на своём тазике прошивки. ничерта не вышло у него хорошего правда, поехал к Паулюсу =)
Voltan
Паулюс
Ситуация: Вообщем по утрам когда температура 10-20гр при заводе двигателя обороты пытаеца поставить сразу 750-850 т.е. как и должно быть на прогретом... но т.к. он еще холодный двигатель начинает работать крайне не стабильно чутли не глохнит и "мозги" сразу начинают повышать обороты до 2000, потом опять сразу снижает...ситуация повторяеца раза 3-4. Потом обороты ставит 1000 и все ок. Заправляюсь только на Роснефти. Хотя вроде бы и до чиповки было примерно так же когда тепло на улице. Но когда температура ниже 0, то обороты сразу стабильные выше 1200-1300.
Вопрос в прошивке что-нибудь менялось в этом "прогревочном" режиме? Может подкорректировать, прибавив обороты на "прогрев".
Медведь74.ру
Вовка, ок!!!
тему про шины и диски, ввиду отсутствия там технологов шинной отрасли предлагаю закрыть, равно как и 95% всех тем, ибо все это пустой флуд. :idea:

имхо: люди здесь тратят свое время не для того что бы что то себе в "башку вбивать", а получить максимум информации на интересующие их темы.
Претенцию в том, что, в частности я, не ознакомившись с уже имеющимся на форуме повторяюсь и тем самым заслужил такой тон в отншении себя, считаю не обоснованной.

Блин, и вообще, чего ругаться то? тема то интересная, реально.... оголтелого нездорового скептицизма я тут не наблюдаю, давайте делится знаниями.... а так, извиняюсь конечно заранее, но ограничение доступа информации создает ассоциации, повторюсь, всего лишь ассоциации с тем, как в 90-е годы лечились пометом редкой южноамериканской летучей мыши (мумиё) или еще какими то корнями посаженной в полнолуние девственницой на лысой горе и т.п. фигней....
чиптюнинг, на мой взгляд, постановки в один ряд с этим не заслуживает.
bars
Чипонулся последней Пашиной прошивкой - динамика под 95 бензин.
Очень Доволен (несмотря на свои 2054516) - теперь мечта - взять у кого нить колесики 1855514 на денек))) посмотреть что же будет с ними твориться!!!
zANderLEX
Народ, а люмбда зонд отключается отключается прошивкой, в добавок ко всему..?
Медведь74.ру
Chaynik1
сравнение кстати вполне адекватное
был у меня комп. ранее АТЛОН от АМД, тему его "разгона" я изучил и принцип понял, разогнал таки в меру, был доволен, все пахало лет 5 пока комп не отдал. Теперь хочу вникнуть в тему чиптюнинга
"ощущение прибавки мощности" может родится у психически нормального человека когда "В результате машина едет по-другому" и не надо к формулировкам цепляться, не достойны они этого
zANderLEX
а чё понять-то?
Медведь74.ру
zANderLEX
описательно понять:
1. какие и почему неоптимальные для водителя параметры работы двигатели были утановлены на заводе
2. какие, как и зачем параметры меняются прошивальщиками + на что влияет кроме основной цели (направления изменений конечно разные: мощность, расход, плавность - приемистость)
3. сводная инфа по типам популярных прошивок с результатом изменений.
дык пожалуй и все.... такой бы faq посмотреть и можно определяться.... ну цены знать конечно бы еще (понятно что индивидуально у ближайших спецов)
это в идеале.... но если воду не мутить, то ничего сверхъестественного и сверхсложного в создании такого описания не было бы, для спецов и близких к ним, естественно...
helg
Цитата(zANderLEX)
а чё понять-то?

какие параметры работы двигла изменяются и какие это дает плюсы и минусы?
я бы хотел увеличить момент на низах
за счет чего этого можно добиться?
увеличить подачу топлива на хх и низких оборотах?
в таком случае насколько быстро накроется каталик?
или еще както?
вот такое и хочется понять например
очень глупо?
ну извини
zANderLEX
Цитата(Медведь74.ру)
описательно понять:
1. какие и почему неоптимальные для водителя параметры работы двигатели были утановлены на заводе
2. какие, как и зачем параметры меняются прошивальщиками + на что влияет кроме основной цели (направления изменений конечно разные: мощность, расход, плавность - приемистость)
3. сводная инфа по типам популярных прошивок с результатом изменений.
.

1) На заваде ставят евро4, не очень удачная версия, больше для экологов чем для водителей, двигатель ей душат, что бы не пачкал.. Так же ставят лямбда зонд из-за катализатора, который сильно портит жизнь.
2) Как, ноут бук и разъём для мозгов, где-то в салоне. Зачем, смена программы на Евро2, удаление лямбда зонда и всякое такое.. Мастера перепрошивают мозги, чтобы научит твой авто правильно ездить. Точнее говоря мозги начнут думать, где добавит, а где ненадо.. Расход при этом не увеличивается.
3) Популярных прошивок... Хочешь закажи себе прошивку, дорого но лучше..

Цитата(helg)
Цитата(zANderLEX)
а чё понять-то?

какие параметры работы двигла изменяются и какие это дает плюсы и минусы?
я бы хотел увеличить момент на низах
за счет чего этого можно добиться?
увеличить подачу топлива на хх и низких оборотах?
в таком случае насколько быстро накроется каталик?
или еще както?
вот такое и хочется понять например
очень глупо?
ну извини

Параметры, подачу топлива и воздуха. Плюсы - лучше едет, при том же расходе, и всё в этом духе. Минусы катализатор позже придётся поменять на пламягаситель..
Момент на низах, то есть разгон?
Медведь74.ру
zANderLEX
про "как и зачем параметры меняются" я не про железячную часть хотел узнать, а в какую сторону (добавить/убавить) параметр с какой целью....
описания на уровне "лучше едет, при том же расходе, и всё в этом духе" не интересны.... короче, если моя просьба внести конкретики, сходная с просьбой helg воспринимается так как ее истолковал zANderLEX .... то спасибо, не надо, буду искать инфу в другом месте или "забью" на тему, понимая что никто не расстроится....
короче, ладно....
Вовка
Медведь74.ру
Удачи. Потом не забудь поделицо инфой, как и чем аборты делают.
zANderLEX
Цитата(Медведь74.ру)
zANderLEX
описания на уровне "лучше едет, при том же расходе, и всё в этом духе" не интересны.... короче, если моя просьба внести конкретики, сходная с просьбой helg воспринимается так как ее истолковал zANderLEX .... то спасибо, не надо, буду искать инфу в другом месте или "забью" на тему, понимая что никто не расстроится....
короче, ладно....

Мой авто сейчас стоит на таможне, получу его я на след неделе, и уже я запланировал сделать чип, потому что на ауди матери я давно сделал чип, у брата есть чип, я знаю что это нужно и что заводские мозги тупые как пень.. Если понадобится сделаю чип ещё. Инфы при чиповку по сети дофига..
Паулюс
Цитата(Медведь74.ру)
Прочитал ветку, сразу оговорюсь осилил только выборочно и местами из чего у меня сложилось на данную тему следующее представление о перепрошивке гетц:
1. меняются рассчитанные заводом на экологичность углы опережения зажигания за счет чего незначительно снижается расход
2. меняется объем подаваемого топлива на разных режимах за счет чего возникает ощущение прибавки мощности
3. добавляется подача топлива на холостых, что в купе с измененными углами зажигания дает более ровные по звуку и вибрациям холостые
поправьте, если я не прав, плииииз....

ну и если все примерно, упрощенно так, то я б перепрошился... напрягает одно - чего все так стесняются говорить о цене вопроса, даже тут маркетинг, блин :evil:
и еще, тут многие пишут, что прошивальщики при работе с машиной рассказывают о сути процессов и т.п.
ребята, так расскажите вкратце, чего там такого боится завод устанавливающий неоптимальные по параметрам расход/мощность прошивки изначально.... чего там выделяется/не выделяется вредного и т.п., думаю многим сомневающимся вроде меня интересно будет, сомнения развеются и решение "за" прошивку будет принято.


Знаете почему нафик не надо отвечать на пордобные вопросы? :smile:
Потому что ничего это вопрощающему не даст абсолютно.
Вот прямо на примере ваших вопросов ниачём простите (тока без обид плиз. Читайте теорию ДВС для начала. Да и собственно отчитывться что я и как и чем делаю НЕ ОБЯЗАН)
1. Экологичность и углы. В мемориз ибо ниасилить никогда :grin: :grin:
2. Никогда и нигде не оперируется понятием "объём топлива". Несусветная бредятина ни разу не коррелирующая с реальностью да и здравым смыслом вообще.. Есть понятие СОСТАВ. :grin:
3. Ничего на холостых не "добавляется". Как есть стехиометрический состав -так и есть. А понятие УОЗ на холостом ходу придуман видимо вами. Угол на ХХ постоянно меняется по сложнейшим законам с использованием вычислений вплоть до дифференциальных. Есть ещё страшные штуки типа фазы впрыска.
Так что не обессудьте -поправил как просили :smile:
Убедительно прошу -не затевайте подобных расспросов -для этого есть профильные форумы -да и там истинную функциональность того или иного ПО вам рассказывать не станут по понятным причинам. Чем больше ответов -тем больше вопросов у неподготовленного человека.
Да и у подготовленного к слову -тоже :grin:
Паулюс
Цитата(Voltan)
Паулюс
Ситуация: Вообщем по утрам когда температура 10-20гр при заводе двигателя обороты пытаеца поставить сразу 750-850 т.е. как и должно быть на прогретом... но т.к. он еще холодный двигатель начинает работать крайне не стабильно чутли не глохнит и "мозги" сразу начинают повышать обороты до 2000, потом опять сразу снижает...ситуация повторяеца раза 3-4. Потом обороты ставит 1000 и все ок. Заправляюсь только на Роснефти. Хотя вроде бы и до чиповки было примерно так же когда тепло на улице. Но когда температура ниже 0, то обороты сразу стабильные выше 1200-1300.
Вопрос в прошивке что-нибудь менялось в этом "прогревочном" режиме? Может подкорректировать, прибавив обороты на "прогрев".


Если сие было и до рекалибровки -то два варианта -железный косячок или всё таки софт.
Если речь про 1.4 то там заводчане раза три обновляли версию ПО и так до конца корректно там как выяснилось не заработало.
Если шил кто то моими калибровками как авторизованный спец - стукните ему - зальют кое что на ином коде и будет стабильно выходить из пуска даже с полупробитыми свечами))
Я серьёзно. Общайтесь со своими спецами - а я им помогу решить вопросы.
Паулюс
Цитата(Медведь74.ру)
zANderLEX
описательно понять:
1. какие и почему неоптимальные для водителя параметры работы двигатели были утановлены на заводе
2. какие, как и зачем параметры меняются прошивальщиками + на что влияет кроме основной цели (направления изменений конечно разные: мощность, расход, плавность - приемистость)
3. сводная инфа по типам популярных прошивок с результатом изменений.
дык пожалуй и все.... такой бы faq посмотреть и можно определяться.... ну цены знать конечно бы еще (понятно что индивидуально у ближайших спецов)
это в идеале.... но если воду не мутить, то ничего сверхъестественного и сверхсложного в создании такого описания не было бы, для спецов и близких к ним, естественно...


1. Обратитесь на завод -особенно с вопросом "почему"
2. я уже ответил вам на эту тему.
3. Лениво писаниной заниматься -серьёзных дел хватает. Кому надо приезжают и пробуют. А написать можно что угодно. Как тему для очередного обсуждения.
Voltan
Цитата(Паулюс)
Цитата(Voltan)
Паулюс
Ситуация: Вообщем по утрам когда температура 10-20гр при заводе двигателя обороты пытаеца поставить сразу 750-850 т.е. как и должно быть на прогретом... но т.к. он еще холодный двигатель начинает работать крайне не стабильно чутли не глохнит и "мозги" сразу начинают повышать обороты до 2000, потом опять сразу снижает...ситуация повторяеца раза 3-4. Потом обороты ставит 1000 и все ок. Заправляюсь только на Роснефти. Хотя вроде бы и до чиповки было примерно так же когда тепло на улице. Но когда температура ниже 0, то обороты сразу стабильные выше 1200-1300.
Вопрос в прошивке что-нибудь менялось в этом "прогревочном" режиме? Может подкорректировать, прибавив обороты на "прогрев".


Если сие было и до рекалибровки -то два варианта -железный косячок или всё таки софт.
Если речь про 1.4 то там заводчане раза три обновляли версию ПО и так до конца корректно там как выяснилось не заработало.
Если шил кто то моими калибровками как авторизованный спец - стукните ему - зальют кое что на ином коде и будет стабильно выходить из пуска даже с полупробитыми свечами))
Я серьёзно. Общайтесь со своими спецами - а я им помогу решить вопросы.


угу, именно 1.4 шился в тольятти у Димана. Он говорил что если чтото подкоректировать надо то без проблем. Может тогда вышлите ему это подкоректированное ПО?
вообще пробег приближается к 27тыщам, а замена свечей на 30 по мануалу. может свечки помирать начинают, совсем холодные плохо работают?
Voltan
раньше примерно такое же было, но как то в меньшей степени. прошивался примерно месяц назад, но вот такая проблемка тока щас появилась. Причем погазовав полминуты двигатель уже начинает стабильно работать.
zANderLEX
Цитата(Паулюс)
Цитата(Медведь74.ру)
zANderLEX
описательно понять:
1. какие и почему неоптимальные для водителя параметры работы двигатели были утановлены на заводе
2. какие, как и зачем параметры меняются прошивальщиками + на что влияет кроме основной цели (направления изменений конечно разные: мощность, расход, плавность - приемистость)
3. сводная инфа по типам популярных прошивок с результатом изменений.
дык пожалуй и все.... такой бы faq посмотреть и можно определяться.... ну цены знать конечно бы еще (понятно что индивидуально у ближайших спецов)
это в идеале.... но если воду не мутить, то ничего сверхъестественного и сверхсложного в создании такого описания не было бы, для спецов и близких к ним, естественно...


1. Обратитесь на завод -особенно с вопросом "почему"
2. я уже ответил вам на эту тему.
3. Лениво писаниной заниматься -серьёзных дел хватает. Кому надо приезжают и пробуют. А написать можно что угодно. Как тему для очередного обсуждения.

А чё там мой ник стоит, это ж не мои вопросы, у меня вообще нет вопросов. Мне всё ясно, кроме,
выключается ли лямбда зонд прошивкой?
Паулюс
Цитата(zANderLEX)
Цитата(Паулюс)
Цитата(Медведь74.ру)
zANderLEX
описательно понять:
1. какие и почему неоптимальные для водителя параметры работы двигатели были утановлены на заводе
2. какие, как и зачем параметры меняются прошивальщиками + на что влияет кроме основной цели (направления изменений конечно разные: мощность, расход, плавность - приемистость)
3. сводная инфа по типам популярных прошивок с результатом изменений.
дык пожалуй и все.... такой бы faq посмотреть и можно определяться.... ну цены знать конечно бы еще (понятно что индивидуально у ближайших спецов)
это в идеале.... но если воду не мутить, то ничего сверхъестественного и сверхсложного в создании такого описания не было бы, для спецов и близких к ним, естественно...


1. Обратитесь на завод -особенно с вопросом "почему"
2. я уже ответил вам на эту тему.
3. Лениво писаниной заниматься -серьёзных дел хватает. Кому надо приезжают и пробуют. А написать можно что угодно. Как тему для очередного обсуждения.

А чё там мой ник стоит, это ж не мои вопросы, у меня вообще нет вопросов. Мне всё ясно, кроме,
выключается ли лямбда зонд прошивкой?


Оверквотинг случился вот и ник ваш попал.
Не надо на системах 797 отключать лямбду.
Паулюс
Цитата(Voltan)
Цитата(Паулюс)
Цитата(Voltan)
Паулюс
Ситуация: Вообщем по утрам когда температура 10-20гр при заводе двигателя обороты пытаеца поставить сразу 750-850 т.е. как и должно быть на прогретом... но т.к. он еще холодный двигатель начинает работать крайне не стабильно чутли не глохнит и "мозги" сразу начинают повышать обороты до 2000, потом опять сразу снижает...ситуация повторяеца раза 3-4. Потом обороты ставит 1000 и все ок. Заправляюсь только на Роснефти. Хотя вроде бы и до чиповки было примерно так же когда тепло на улице. Но когда температура ниже 0, то обороты сразу стабильные выше 1200-1300.
Вопрос в прошивке что-нибудь менялось в этом "прогревочном" режиме? Может подкорректировать, прибавив обороты на "прогрев".


Если сие было и до рекалибровки -то два варианта -железный косячок или всё таки софт.
Если речь про 1.4 то там заводчане раза три обновляли версию ПО и так до конца корректно там как выяснилось не заработало.
Если шил кто то моими калибровками как авторизованный спец - стукните ему - зальют кое что на ином коде и будет стабильно выходить из пуска даже с полупробитыми свечами))
Я серьёзно. Общайтесь со своими спецами - а я им помогу решить вопросы.


угу, именно 1.4 шился в тольятти у Димана. Он говорил что если чтото подкоректировать надо то без проблем. Может тогда вышлите ему это подкоректированное ПО?
вообще пробег приближается к 27тыщам, а замена свечей на 30 по мануалу. может свечки помирать начинают, совсем холодные плохо работают?


Есть у него всё давным давно.
я бы посоветовал свечи менять через 15 -20.
alex52
Цитата
Если сие было и до рекалибровки -то два варианта -железный косячок или всё таки софт.
Если речь про 1.4 то там заводчане раза три обновляли версию ПО и так до конца корректно там как выяснилось не заработало.
Если шил кто то моими калибровками как авторизованный спец - стукните ему - зальют кое что на ином коде и будет стабильно выходить из пуска даже с полупробитыми свечами))
Я серьёзно. Общайтесь со своими спецами - а я им помогу решить вопросы.

День добрый Павел! Шился я в Нижнем(вы скинули телефончик вашего доверенного у нас), вчера обратился к нему с этим вопросм, вечером получил ответ, что программа у него , можно сделать чтобы всё было как надо...но -не получится залить софт в он-лайне, нужно блок снимать...а с этим какой-то напряг существует -он там вроде как тяжело доступен... вопрос -обязательно ли снимать ЭБУ , и с чем это связано...т.е. я так понимаю, прошивка "рейсинг" заливалась "поверх" заводской, а сейчас будут полностью перепрошивать блок???
Паулюс
alex52

Придётся снимать. Не вдавайтесь в подробности -иначе в этот раз нельзя.
Потом можно будет сколь угодно дальше развлекаться во флеш режиме.
alex52
Цитата
Придётся снимать. Не вдавайтесь в подробности -иначе в этот раз нельзя.
Потом можно будет сколь угодно дальше развлекаться во флеш режиме.

Всё понял, спасибо за ответ... На сколько я в курсе- в Иваново знакомый ждёт Вашего визита для заливки под 95-ый....вот когда он поюзает -послушаю его отзывы...очень интересно, но пока и этой прошивки в полне хватает(я не гонщег :grin: ), то чего ожидал -я получил...
DarkElf
такой вопрос.
сколько будет стоить на дорестайле вырезать каталитический нейтрализатор?
bumbaka
DarkElf
заголовок читаешь? не? тебе сюда - http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...;&start=225
Паулюс
Цитата(alex52)
Цитата
Придётся снимать. Не вдавайтесь в подробности -иначе в этот раз нельзя.
Потом можно будет сколь угодно дальше развлекаться во флеш режиме.

Всё понял, спасибо за ответ... На сколько я в курсе- в Иваново знакомый ждёт Вашего визита для заливки под 95-ый....вот когда он поюзает -послушаю его отзывы...очень интересно, но пока и этой прошивки в полне хватает(я не гонщег :grin: ), то чего ожидал -я получил...


Тип топлива тут не при чём совсем. Оставим это. Сложно для понимания. Отчасти я сам себя немного перемудрил))
Voltan
Цитата(Паулюс)
alex52

Придётся снимать. Не вдавайтесь в подробности -иначе в этот раз нельзя.
Потом можно будет сколь угодно дальше развлекаться во флеш режиме.



Я правильно понял, что шить в офлайн режиме(соотв и снимать ЭБУ) нужно как раз чтоб убрать эти косяки заводчан(надежный "выход" из старта, типа и с полупробитыми свечами даже будет работать)

Ну а все таки... зачем нужно снимать ЭБУ если не секрет? ;-)
Какая то другая часть мозгов шьется, которая требует подключения непосредственно к ЭБУ?
DarkElf
Цитата(bumbaka)
DarkElf
заголовок читаешь? не? тебе сюда - http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...;&start=225


а ничего, что при этом требуется еще и чип-тюнинг двигателя, чтобы он не учитывал сигналы второго датчика кислорода?
Паулюс
Цитата(Voltan)
Цитата(Паулюс)
alex52

Придётся снимать. Не вдавайтесь в подробности -иначе в этот раз нельзя.
Потом можно будет сколь угодно дальше развлекаться во флеш режиме.



Я правильно понял, что шить в офлайн режиме(соотв и снимать ЭБУ) нужно как раз чтоб убрать эти косяки заводчан(надежный "выход" из старта, типа и с полупробитыми свечами даже будет работать)

Ну а все таки... зачем нужно снимать ЭБУ если не секрет? ;-)
Какая то другая часть мозгов шьется, которая требует подключения непосредственно к ЭБУ?


Флешка там одна единственная -которая и шьётся.
Считайте что секрет) не тема для обсуждения одним словом.
Voltan
Паулюс а на этот вопрос?

Я правильно понял, что шить в офлайн режиме(соотв и снимать ЭБУ) нужно как раз чтоб убрать эти косяки заводчан(надежный "выход" из
старта, типа и с полупробитыми свечами даже будет работать)
OSIRIS
Вот и я наконец прошился wink.gif, слава автобогам, Паулюсу в первую очередь, высокооктановому настоящему 95-му бензину, и хорошему мотору, что дал себя пощекотать))) Машина реально едет на свои почти 100 сил, и пускай есть десятку литров, я доволен) Спасибо!
Паулюс
Цитата(OSIRIS)
Вот и я наконец прошился wink.gif, слава автобогам, Паулюсу в первую очередь, высокооктановому настоящему 95-му бензину, и хорошему мотору, что дал себя пощекотать))) Машина реально едет на свои почти 100 сил, и пускай есть десятку литров, я доволен) Спасибо!


Это уже не прошился :grin:
Это уже подгонка под конкретную машину :grin:
Паулюс
Цитата(Voltan)
Паулюс а на этот вопрос?

Я правильно понял, что шить в офлайн режиме(соотв и снимать ЭБУ) нужно как раз чтоб убрать эти косяки заводчан(надежный "выход" из
старта, типа и с полупробитыми свечами даже будет работать)


Оффлайн - какая то весёлая ваша выдумка))). Есть бутрежим для перезаписи калибровок плюс микропрограмма.
Есть парольная сессия для репрога области калибровок.
Оставьте в покое ради бога что конкретно и для чего. laugh.gif
Я всё равно досконально не расскажу что и почему. Нихачу :grin: :grin: :grin:
Slogger
Цитата(Паулюс)
Это уже не прошился :grin:
Это уже подгонка под конкретную машину :grin:
Паулюс, а в чём отличие "прошиться" от "подгонки под конкретную машину"?
Вовка
Цитата(Паулюс)
Цитата(OSIRIS)
Вот и я наконец прошился wink.gif, слава автобогам, Паулюсу в первую очередь, высокооктановому настоящему 95-му бензину, и хорошему мотору, что дал себя пощекотать))) Машина реально едет на свои почти 100 сил, и пускай есть десятку литров, я доволен) Спасибо!


Это уже не прошился :grin:
Это уже подгонка под конкретную машину :grin:

Так так так)) Уже интересненько))
Паулюс
Цитата(Slogger)
Цитата(Паулюс)
Это уже не прошился :grin:
Это уже подгонка под конкретную машину :grin:
Паулюс, а в чём отличие "прошиться" от "подгонки под конкретную машину"?


В данном случае установлены колёса размерчиком побольше и пошире.
Нужна максимальная отдача.
Мотор мотору рознь -пусть и небольшая. Банальный нагарчик на клапане -провокатор детонации. Разброс компрессии пусть в пределах нормы и поцилиндровое детектирование детонашки опять же вносит цистерну дёгтя в полёт фантазии тюнера :grin:
Вот и ловим по пол градуса пару недель :grin: пытаясь сопроводить сие соответсвующим составом для получения оптимальной фазы максимального давления цикла. Без инженерной системы -которой на эти блоки нет - чистой воды мазохизм. Нуачо делать :grin:
Как я понял кроме разгонных характеристик в максималке немного отыграли до кучи. Колёса у него красивые и прикольные -поэтому надо что делать -тут он прав))
MFor
через 3 недели началась такая же фигня, как было описано выше. Обороты при пуске на непрогретом двигателе начали скакать.
прошивка "рейсинг" Поеду в субботу устранять smile.gif
Таёжник
Цитата(MFor)
.... Я так понял, что мне нужно залить 92 ...


У нас заливай или 92 только Кириши или 95-й Кириши/Лукойл. Лукойл Евро или ЭКТО без разницы (ЭКТО=Евро+стакан очищающих присадок на нефтебазе).
На Лукойле рекомендую заправляться на южных АЗС. Туда возят с н.б. Несте, а это двойной контроль качества.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.