alexxxela
7.4.2016, 14:34
Цитата(Жертва Хендая @ 6.4.2016, 21:55)

... Опоры если действительно будут разбитые- придется взять в сервисе втридорого)
Как они при таком пробеге могут быть разбитыми. Я менял стойки совсем недавно на таком же пробеге - подшипники были сказочные. Езжу не только один а часто семьей, слегка груженый. А дороги у нас - отстой. Если что уже приходилось менять и шаровые и сайлентблоки.
alexxxela
7.4.2016, 14:37
Цитата(yasnyi @ 7.4.2016, 12:23)

Здравствуйте.А кто нибудь такие ставил амортизаторы?LYNXauto G12413LR
Амортизатор подвески газовый, задний.Как ведут себя в деле? Вроде указана страна производитель Япония.И цена в экзисте вроде приемлема 1520 руб.Может кто то на них покатался уже.А то надо задние амортизаторы менять ,а выбрать ни как не могу.До лета есть еще время лишь бы доллар устаканился.
Япония по 1,5р - это вряд ли. Столько стоят Fenox (Беларусь). Я бы не велся.
igordan75
20.4.2016, 19:49
Kayaba333506 19т.км отходила и потекла, вторая пока живая, вот думаю Maine Coon H-3025-L Maine Coon H-3025-R поставить или Stellox, кто их ставил как живучесть?
igordan75
29.4.2016, 8:07
Maine Coon H-3025-L Maine Coon H-3025-R 1600р за шт. я такие дочери купил, КАЯБЕ - нет доверия полгода отходили 14т.км всего и потекла одна стойка, задние тоже оказались пустые (но это от прежней хозяйки), заказал заказл LYNXauto типа там двойные сальники используются на дольше хватит, посмотрим тем более ценник гуманный 1288р ну и резинки отбоники заодно поменяю.
Цитата(igordan75 @ 29.4.2016, 8:07)

Maine Coon H-3025-L Maine Coon H-3025-R 1600р за шт. я такие дочери купил, КАЯБЕ - нет доверия полгода отходили 14т.км всего и потекла одна стойка, задние тоже оказались пустые (но это от прежней хозяйки), заказал заказл LYNXauto типа там двойные сальники используются на дольше хватит, посмотрим тем более ценник гуманный 1288р ну и резинки отбоники заодно поменяю.
Вы меняли амики Каяба в паре с пружинами? Сколько отходили амортизаторы?
Лично Каябе доверяю больше всех.
если каяба производства Малайзия - то они отличные ! , если чехи или словены то откровенное овно !!!
Алексей 70
28.5.2016, 19:41
Цитата(WADIE @ 29.4.2016, 10:41)

если каяба производства Малайзия - то они отличные ! , если чехи или словены то откровенное овно !!!
А если Испания?
Цитата(Алексей 70 @ 28.5.2016, 19:41)

А если Испания?
уже купил испанские? если еще нет, то ИМХО, лучше сразу малайзию брать! я заказывал
здесь и вышло, с доставкой, чуть дороже 5 тыщ...
Алексей 70
29.5.2016, 15:37
Цитата(camope3 @ 29.5.2016, 12:09)

уже купил испанские? если еще нет, то ИМХО, лучше сразу малайзию брать! я заказывал
здесь и вышло, с доставкой, чуть дороже 5 тыщ...
Да купил уже... будем надеяться, что нормальные будут.
сегодня установил на передок пару аммо KYB (Малайзия)! впечатления - пока только положительные: шероховатый асфальт уже не так сильно вибрирует, через трамвайные пути авто мягче переезжает, исчезла раскачка вдоль продольной оси. старые аммо уже были потекшие и еле-живые! свежие при прокачке резвее разжимались после сжатия! в общем, буду теперь смотреть насколько хватит KYB...
Цитата(WADIE @ 29.4.2016, 10:41)

если каяба производства Малайзия - то они отличные ! , если чехи или словены то откровенное овно !!!
Малазия, пробег 1,5т.км потек левый, пробег 15т.км. потек правый. Как-то так)
Цитата(Alik-Muxa @ 21.1.2016, 19:59)

Kroner K3501530G - встают без переделок.
Вчера такие воткнул сзади. Жарко. Поленился сам делать и в сервис загнал.
Первые впечатления: задница у машины как-то странно приподнялась. (Родные убитые были в хлам, может, отвык. Пробег 85).
Ощущение, что более жесткие, чем родные. (Я вообще любитель жесткой подвески, чтоб дорогу держала). Дорогу как раз лучше стала держать.
Хотя, жене пофиг. Она же катается). Ей хоть так, хоть так. И не заметит).
Дальше расскажу, как пройдет пару тысяч хотя бы.
Цитата(Brodilis @ 9.2.2016, 0:05)

какие 240 тысяч? вы серьезно? по российским дорогам аморты это расходники. 50-80 тык максимум 100 (если очень аккуратный водитель) и в топку. за 240 тысяч у вас наверное любая кочка дикими колебаниями по кузову отдается.
Кстати, может это про меня? :) Типа ответ почему у меня так долго ходит.
https://www.youtube.com/watch?v=Bs4jXy2yYTgИли фейк?
Brodilis
20.7.2016, 23:26
Цитата(zlcat @ 20.7.2016, 20:45)

Кстати, может это про меня? :) Типа ответ почему у меня так долго ходит.
https://www.youtube.com/watch?v=Bs4jXy2yYTgИли фейк?
хитроумная реклама инетмагаза запчастей yulsan не более. у эксперта рулевые наконечники даже входят в подвеску автомобиля)).
Цитата(camope3 @ 2.6.2016, 20:49)

сегодня установил на передок пару аммо KYB (Малайзия)! впечатления - пока только положительные: шероховатый асфальт уже не так сильно вибрирует, через трамвайные пути авто мягче переезжает, исчезла раскачка вдоль продольной оси. старые аммо уже были потекшие и еле-живые! свежие при прокачке резвее разжимались после сжатия! в общем, буду теперь смотреть насколько хватит KYB...
У меня уже 70 тыс. проходили (родные поменял на 72 тыс., чтоб рулилось лучше), но теперь чувствуется начинают сдаваться. В рекомендациях кояб написана рекомендация замены каждые 70 тыс.. Вибростенд показал состояние нормальное, но нужно готовиться в ближайшем будущем к замене.
Билштейны кто ставил? Как они по сравнению с каябами?
Поиском не нашёл, кто-нибудь ставил аммики Miles? В местном Каяба-центре предложили их, типа неплохо себя зарекомендовали, ставим вместо каяб (эти чуть дешевле), правда гарантия 6 мес вместо 2 лет на каябу при установке у них
Цитата(Алексий @ 27.9.2016, 19:04)

Поиском не нашёл, кто-нибудь ставил аммики Miles? В местном Каяба-центре предложили их, типа неплохо себя зарекомендовали, ставим вместо каяб (эти чуть дешевле), правда гарантия 6 мес вместо 2 лет на каябу при установке у них
тоже читаю про них.но в инете мало инфы.
Заказал Бильштайн Б4 в их интернет магазине. В экзисте заказал все остальное кроме пружин и опорных подшипников. Получилось как то дроговато, почти 16000 рублей. Если пружины и опорные менять, это плюс ещё 10000-15000.
alexxxela
19.10.2016, 13:05
Не просто очень. а ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ рекомендую попробовать задние амортизаторы AMD. Ставил себе такие на РИО и вот где-то 2 т.км. назад поставил на Гетц. Щенячий восторг до сих пор неописуемый. Уровень комфорта как будто едешь на чем то очень дорогом. Даже если они окажутся не долговечными - в следующий раз поставлю только их. Интересно что родные, которые заменял, были вполне еще бодрыми, не потекли, шток вылазил вполне себе нормально, так чуть чуть медленнее чем у новых - казалось бы еще ездить и ездить. Но разница в раскачке, и пр. оказалась неожиданной. Геша идет как танк. Одним словом = рекомендую. На Гешу идут AMD SA139.
причем цена была смешная
alexxxela
19.10.2016, 13:49
Цитата(Клушин @ 19.10.2016, 13:23)

Испытания автомобильных амортизаторов на стенде
Именно эти графики я и изучал когда выбирал задние амики на РИО. Хотелось комфорта, т.е. минимального усилия на сжатие, чтобы работала пружина а не амик. Представьте себе разницу, когда я поставил амд-шники, с учетом того что родные у меня были L002...
А теперь на Гетце они тоже радуют, когда сажусь за руль ощущение как будто в багажнике лежит 200кг песка - раскачки НОЛЬ. Словами не передать. Хотя повторюсь, что когда я их устанавливал и руками прокачивал, то ОСОБОЙ разницы с теми что стояли - не заметил. Но после установки... небо и земля!
Цитата(alexxxela @ 19.10.2016, 13:49)

Именно эти графики я и изучал когда выбирал задние амики на РИО. Хотелось комфорта, т.е. минимального усилия на сжатие, чтобы работала пружина а не амик. Представьте себе разницу, когда я поставил амд-шники, с учетом того что родные у меня были L002...
А теперь на Гетце они тоже радуют, когда сажусь за руль ощущение как будто в багажнике лежит 200кг песка - раскачки НОЛЬ. Словами не передать. Хотя повторюсь, что когда я их устанавливал и руками прокачивал, то ОСОБОЙ разницы с теми что стояли - не заметил. Но после установки... небо и земля!
Просто можно было поставить маслонаполненые амортизаторы, они и жить дольше будут
но с газовым подпором лучше держат контакт с дорогой ... хотя и немного жестче и шумнее ...
Цитата(alexxxela @ 19.10.2016, 14:49)

Именно эти графики я и изучал когда выбирал задние амики на РИО. Хотелось комфорта, т.е. минимального усилия на сжатие, чтобы работала пружина а не амик. Представьте себе разницу, когда я поставил амд-шники, с учетом того что родные у меня были L002...
А теперь на Гетце они тоже радуют, когда сажусь за руль ощущение как будто в багажнике лежит 200кг песка - раскачки НОЛЬ. Словами не передать. Хотя повторюсь, что когда я их устанавливал и руками прокачивал, то ОСОБОЙ разницы с теми что стояли - не заметил. Но после установки... небо и земля!
Я не понимаю как такое может быть.
Если работают пружины как раз должна быть раскачка.
Brodilis
20.10.2016, 13:03
Цитата(restmon @ 20.10.2016, 10:28)

Я не понимаю как такое может быть.
Если работают пружины как раз должна быть раскачка.
если пружины сильно просевшие то ничего удивительного. на сжатие работает более-менее а на отбой нет. раскачки ноль.
Цитата(q_w_e_r_t_y @ 2.8.2011, 9:23)

вродь BNE-F179, точно не скажу, брал у одноклубника! пыльник.. я ж написАл, что пыльник поставил от ВАЗ-2108, хотя старый пыльник целый.. отбойник поменял - он полностью развалился..
Оригинальные детали:
Пыльник заднего амортизатора - 55370-1C000
Отбойник заднего амортизатора - 55326-1C000
Втулка заднего амортизатора верхняя - 55323-1C000
Втулка заднего амортизатора нижняя - 55324-1C000
Зачем менять втулки?
Поставил Каябы, передние Малайзия. задние Чехия. Будем посмотреть.
Цитата(жиуржиу @ 1.11.2016, 17:55)

Зачем менять втулки?
При их копеечной стоимости почему бы заодно и не поменять, резина имет свойство изнашиваться, деформироваться, дубеть и т.п.. Тем более, что если рассматривать родные- они в принципе Г, я меняю на мерседесовские
EvgenD75
2.11.2016, 18:17
А номера мерсовских резинок не подскажете
Twin Peaks
2.11.2016, 18:22
A 202 326 01 68 Ограничитель хода амортизатора (верх) Mercedes
A 202 326 04 68 Ограничитель хода амортизатора (низ) Mercedes
EvgenD75
2.11.2016, 20:09
Цитата(Twin Peaks @ 2.11.2016, 18:22)

A 202 326 01 68 Ограничитель хода амортизатора (верх) Mercedes
A 202 326 04 68 Ограничитель хода амортизатора (низ) Mercedes
Спасибо!
Вчера поменял задние амортизаторы на Sachs, так же заменил металлические втулки и резинки, оригинальные. Стук пропал, зад стал немного мягче чем с оригинальными Mando.
Здравствуйте, помогите разобраться стоит ли менять амортизаторы. На данный момент стоят каяба, появился стук с левого заднего аморта, в сервисе сказали, что они не текут. Стук появляется только в холодное время года, т.е. прошлой зимой был такой же стук, летом он исчез, вчера было -5, стук снова появился. Как думаете, может быть причина не в самих амортизаторах? Заранее спасибо
Gelen80
12.11.2016, 19:29
Цитата(Mico @ 12.11.2016, 12:18)

Здравствуйте, помогите разобраться стоит ли менять амортизаторы. На данный момент стоят каяба, появился стук с левого заднего аморта, в сервисе сказали, что они не текут. Стук появляется только в холодное время года, т.е. прошлой зимой был такой же стук, летом он исчез, вчера было -5, стук снова появился. Как думаете, может быть причина не в самих амортизаторах? Заранее спасибо
Скорей всего это не амортизатор стучит, а верхнее его крепление. Вы каябу сами ставили? Если да то как давно и менялись ли все верхнии втулки? Чаще всего именно эти втулки издают стук. И ещё хочу уточнить когда именно возникает стук, имею в виду при движении через какие неровности.
Цитата(Gelen80 @ 12.11.2016, 19:29)

Скорей всего это не амортизатор стучит, а верхнее его крепление. Вы каябу сами ставили? Если да то как давно и менялись ли все верхнии втулки? Чаще всего именно эти втулки издают стук. И ещё хочу уточнить когда именно возникает стук, имею в виду при движении через какие неровности.
Машину купили 1,5 года назад, стойки сами не меняли, поэтому сказать сколько они ходят не могу, насчет состояния втулки тоже не могу сказать. Стук возникает при проезде лежачих, ям, трамвайных рельс.
Brodilis
13.11.2016, 13:21
Цитата(Mico @ 12.11.2016, 13:18)

На данный момент стоят каяба, появился стук с левого заднего аморта, в сервисе сказали, что они не текут.
газовые не текут. в какой то момент газ выходит и стойка становится неработоспособной. визуально дефектов может не быть. когда только снимешь аморт с авто, то можно увидеть, что шток потерял подвижность.
oldgetz
13.11.2016, 16:50
Brodilis, чисто газовых аммо нет ( для обычных машин ), то что вы назваете газовыми - это масляные с газовым подпором , и масло с них точно так же может вытечь при неисправности сальника штока
теряют подвижность штока - это шток заклинивает ?
или все таки шток , в отсутствии внешнего воздействия , перестает сам вылезать наружу ?
Цитата(Mico @ 12.11.2016, 21:13)

Машину купили 1,5 года назад, стойки сами не меняли, поэтому сказать сколько они ходят не могу, насчет состояния втулки тоже не могу сказать. Стук возникает при проезде лежачих, ям, трамвайных рельс.
Там стучать то особо нечему, сайлентблоки балки достаточно долговечные, но проверить их можно. Возможно сами амортизаторы издают стук, а точней нижнее или верхнее их крепление. У меня вот верхние крепления стучали, причём тоже только зимой, но это было слышно при проезде мелких неровностей с небольшой скоростью. Лежачие, рельсы и прочие подобные неровности не создавали стук.
Gelen80
30.11.2016, 19:55
После мороза 15 градусов зад машины стал дубовый, неровности типа рельс и крупней стали ударять по кузову, причём прогрев не помогает... Сегодня снял амики, один нормально сжимается, а другой в два раза жёстче, причём даже в тёплом гараже. Я так понимаю что Sachs отработали свой двухмесячный ресурс... Видимо с клапаном что то.
alexxxela
1.12.2016, 2:53
Цитата(Gelen80 @ 30.11.2016, 19:55)

Я так понимаю что Sachs отработали свой двухмесячный ресурс...
фигасе... а сколько Вы на них проехали т.км?
alexxxela
1.12.2016, 3:01
Цитата(restmon @ 20.10.2016, 9:28)

Я не понимаю как такое может быть.
Если работают пружины как раз должна быть раскачка.
Я имел ввиду что
на сжатие желательно чтобы преимущественно работала только пружина. Тогда будет мягко и комфортно. А на растяжение конечно же амик должен работать - гасить стремление пружины разжиматься слишком быстро. Иначе зачем он вообще нужен...
Цитата(alexxxela @ 1.12.2016, 2:53)

фигасе... а сколько Вы на них проехали т.км?
Пару тысячь всего... Сутки в тепле были, проверил всё нормально, даже не знаю чего делать. Пока на старых катаюсь.
Цитата(alexxxela @ 1.12.2016, 3:01)

Я имел ввиду что
на сжатие желательно чтобы преимущественно работала только пружина. Тогда будет мягко и комфортно. ...

на сжатие тоже нужно сопротивление аммика - иначе при наезде на кочку ( или группу кочек ) аммик быстро сожмется и может выбрать свой ход вверх ... а дальше ( на следующей кочке , когда аммик еще не выправится на исходную длину ) будет сильный удар в ограничитель хода сжатия и в кузов
что-бы кузов машины как можно меньше чувствовал ямки-кочки делают подвеску с увеличенным ходом и ставят аммики с меньшим усилием сопротивления ... но это получаются машины немного другого класса
Цитата(WADIE @ 2.12.2016, 17:38)

...
что-бы кузов машины как можно меньше чувствовал ямки-кочки делают подвеску с увеличенным ходом и ставят аммики с меньшим усилием сопротивления ... но это получаются машины немного другого класса
Яркий пример - седаны и купе БМВ с большими цифрами на шильдиках.
Там от колеса с велосипедной резиной до крыла всего три пальца можно всунуть. Если пальцы музыкальные.
ИМХО Вы слишком упрощаете сложные зависимости.
ИМХО2 На маленьких машинах практически невозможно добиться комфорта всегда и везде из-за того, что масса полностью загруженной машины в полтора раза больше снаряженной, и они имеют относительно малые моменты инерции.
Изначально ставится некий компромиссный вариант, который в дальнейшем можно поменять на другой, исходя из своих реалий и приоритетов. Однако добиться комфорта на любых дорогах и при любых загрузках вряд ли получится.
Цитата(Gelen80 @ 30.11.2016, 19:55)

После мороза 15 градусов зад машины стал дубовый, неровности типа рельс и крупней стали ударять по кузову, причём прогрев не помогает... Сегодня снял амики, один нормально сжимается, а другой в два раза жёстче, причём даже в тёплом гараже. Я так понимаю что Sachs отработали свой двухмесячный ресурс... Видимо с клапаном что то.
Гоняю вторую зиму на них и тоже дубеют после -15, но если проехать 20-25км. разогреваются и все становится нормально. Это видимо амики такие...
Здравствуйте. Задние родные амортизаторы вклинили, машина 2007 года. Как я понял, лучше взять на каяба производства Малайзия, кто может мне дать их код что бы не промахнуться?
Ghost_763
16.1.2017, 23:04
Цитата(Marsel @ 16.1.2017, 19:46)

Здравствуйте. Задние родные амортизаторы вклинили, машина 2007 года. Как я понял, лучше взять на каяба производства Малайзия, кто может мне дать их код что бы не промахнуться?
Лови:
343398 KAYABA
Амортизатор газовый задний
Ставил перед новым годом...
alexxxela
16.1.2017, 23:28
Цитата(WADIE @ 2.12.2016, 16:38)

на сжатие тоже нужно сопротивление аммика - иначе при наезде на кочку ( или группу кочек ) аммик быстро сожмется и может выбрать свой ход вверх ... а дальше ( на следующей кочке , когда аммик еще не выправится на исходную длину ) будет сильный удар в ограничитель хода сжатия и в кузов
если за кочкой еще группа кочек = пора уже и на тормоз давить
А, никто не слышал про какие нибудь альтернативные отбойники для передней подвески? Было бы неплохо, если бы отбойник был мягче и в исходном состоянии длиннее чем стоковый, а при пробое сжимался и становился такой-же длинны. Или например с завулканизированной вовнутрь пружиной. Я примерял пружины из подушек двигателя классики - в сжатом состоянии пара таких пружин по длине практически совпадают со стоковым отбойником. Диаметр таких пружин тоже позволяет их одеть на шток. Осталось научиться в гараже на коленке вулканизировать резину...
deepnightbird
22.2.2017, 18:08
Поделюсь впечатлениями. Поставил Bilstein B-4 + Suplex + Фобос вместо родных на 53 тыс. км.
А теперь о бильштайне. Да, на мелких кочках всё чувствуется. Из мастерской выехал, думал, что за табуретку сделали из машины, буду звонить жаловаться...
А на трассе машину не узнать, пропали болтание и рыскание, в повороты входит как по рельсам. Субъективно, управляемость стала лучше, чем была с завода. Занос и крен забыл как страшный сон. Чтобы перестроиться достаточно одного небольшого поворота руля. Всё, дальше "она сама". Для меня это ещё звучит как фантастика, настолько изменилось поведение машины.
Идя в длинном повороте, порой, ради эксперимента, давлю на газ, провоцируя на занос (но, естественно, без фанатизма). Пока не случалось. Хотя народ сзади начинает сильно отставать
По расходам обошлось в 16 тыс. аммо + пружины, и работа 3 тыс.
В то время, как в одном автосервисе среднего уровня мне выкатили такой же ценник с их комплектующими (excel-g + штатные пружины).
В общем, гетц стал машиной, которой хочется управлять
Посмотрим, сколько прослужат.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.