Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чьи амортизаторы лучше устанавливать?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
MBratik
спс приму к сведенью happy.gif
ДМА
Цитата(Sashelo @ 6.5.2011, 22:19) *
Обсуждение амортизаторов на Гетц тут .
Нечего плодить одинаковые темы.

рекурсия детектед :)
С Вашим советом втыкать в этот тред можно бесконечно долго :)
Artal
ДМА
На самом деле тем, где обсуждают амортизаторы, две: первая - эта, а вторая - Спортивная подвеска для GETZ. Обсуждения, конечно параллельные, но с разным уклоном.
ДМА
Цитата(Artal @ 17.5.2011, 8:42) *
ДМА
На самом деле тем, где обсуждают амортизаторы, две: первая - эта, а вторая - Спортивная подвеска для GETZ. Обсуждения, конечно параллельные, но с разным уклоном.

Прочитал всю эту, ту не читал, в той теме на 43 страницы разошлись и сюда со своими конями пришли :)
Хочу заменить стойки, мучаюсь с выбором между kyb и bilstein
у киб - лучше цена, гарантия, везде навалом
у биль - хз, возможно, надёжность, характеристики.
Из уже установивших в этой теме каждый хвалит свои :)
Artal
Ну, в общем, основное уловил... :)
У нас клубни (региональные) и те и те ставили, но набегали на них мало, поэтому выводы делать рано, единственное, про каябу говорят - качество упало, т.к. производство не пойми где...
Собственно поэтому перешли на кони, у нас один накатал порядка 200 тыс. прежде чему они у него умерли... Как говорится, делаем выводы... В некоторых странах, если не ошибаюсь, на кони дают пожизненную гарантию, т.е. пока не умрет авто...
ДМА
Кони для меня - это сильно экстримально.
Нет версии для гетц, что-то там колхозить нужно :)
Остановлюсь, наверное, на киб, позвонил местному импортёру этих амортизаторов, говорят, что приходят стойки из разных стран, отличий в них они не видят, попрошу подбирать из одной партии, гарантия составит 2 года или 70000, вроде ничего так вариант.
Artal
Выбор остается за вами... Как говорится - удачного приобретения... Только, если можно, в процессе эксплуатации отписывайтесь о впечатлениях, а то здесь купят, поставят и довольные, а как амортизаторы ведут себя в процессе эксплуатации, никто не пишет...
Саладин
Цитата(грохотайло @ 17.3.2011, 15:15) *
Сдохли задние амортизаторы. Сначала правый, а через две недели левый. Истекли маслом. Отходили 77 тыщ. Предполагаю, что из-за того что машина неделю на морозе стояла.
Поставил каябу EXEL G. Хосспадя! Машину совершенно не узнать, даже по сравнению с тем что было с завода! Лежачие полицейские зад проходить стал намного приятнее, ударов практически нет. Надо душить жабо и ставить каябу спереди!


тоже самое три дня назад, те же ощущения и те же мысли. Штатный амортик (левый) вытек напрочь, причем, видимо, давно - судя по рыхлой от масла резине на отбойнике. Как я ездил???
ДМА
Вопрос по замене стоек :)
Есть ли смысл вместе со стойками менять резинки пружины (верхние и нижние передних и правых стоек)?
Brodilis
ДМА,

если старые порваны изношенны,то смысл есть...если состояние более менее приемлемое
то можно старые оставить
ДМА
Brodilis, спасибо, посмотрю сегодня внимательно.
8 лет этим резинкам будет в июле, вряд ли кто до меня менял.
Brodilis
ДМА,

я просто силиконовой смазкой брызгаю типо обновить резину...но на резинки надо внимательно смотреть...небольшая трещина либо вспучивание и тогда лучше будет поменять.
особенно внимание на отбойники.на них еще к тому же изменение геометрии не допускается.
ДМА
Спасибо.
Отбойники давно убитые сзади, впереди уже почти, их точно менять по кругу.
ДМА
Перенёс текст этого поста в более профильную соседнюю тему
dolphin92
потекли задние оригинальные аморики прошлым летом. поменял на каябу эксель джи. машина не отбегала 5 т., каяба тоже потекли. машина зимой, правда мало ездила. вот теперь каябу брать больше не буду.
Artal
dolphin92
Если можно, пишите полную информацию:
1. Сколько пробег на родных амортизаторах (перед, зад)?
2. Каяба (перед, зад) - страна производитель?
dolphin92
Artal , пробег до смены был около 31 т. Менял только задние, спереди остались родные. Вроде живы еще. Новые (задние) потекли где-то в 36-37 т.
Аморики KAYABA Excel-g 343398 (задние) (Чехия)
В общем новые отходили не более 5 т. Печально. sad.gif Я вообще где-то слышал что на гетцах задние стойки это расходник, но конечно не думал что новые так быстро умрут. sad.gif
kitaner
Всем привет!
Родные амморты сдохли не дойдя до 50 т. км.
Прочитав обе ветки про амморты, решил поставить Boge:
32-Q56-A - передний левый
32-Q57-A - передний правый
заказывал в exist'е
Поставил на прошлой неделе, в субботу. За будни накатал 800 км.
Работают амморты нормально, но, иногда, на хороших ямках/кочках стучат.
и при резком торможении носом не клюёт.
xxxdead2009
Ребят, а подскажите новичку в деле амортов, что ставить лучше вместо передних родных???.......
Выбор стоит между коябой и бильштайном B4...
Ценник вроде одинаковый ну разница там есть, но для меня не существенна...
Что брать лучше?
Склоняюсь как то к бильштайну....
Посоветуйте....
Sashelo
40 с небольшим тысяч на Каябе , ( стоит по кругу, зад Чехи ) полет нормальный.
Kin_
dolphin92, 5 тыр... капец!!!
На Каябу 70 тыр гарантию дают, если установлено в оф. сервисе...
5 тыр - это вообще ниочем
Getz37
Народ подскажите что подобрать чтоб погасить раскачивание http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...p;#entry1313580
dolphin92
Цитата(Sashelo @ 21.6.2011, 17:47) *
40 с небольшим тысяч на Каябе , ( стоит по кругу, зад Чехи ) полет нормальный.

у тебя задние не подтекают?
Цитата(Kin_ @ 21.6.2011, 20:48) *
dolphin92, 5 тыр... капец!!!
На Каябу 70 тыр гарантию дают, если установлено в оф. сервисе...
5 тыр - это вообще ниочем

я был в сервисе. сказали что подтекают не сильно. может и не критично. главное чтобы больше не стало. отрабатывают вроде нормально.
ditl
08 июля 2010 года поставил назад Kayab'у (343398), один потек...
Отходил он у меня в районе 30к-35к км, вот думаю, снова каябу или что-то другое попробовать, брал кстати в exist'е.
kond4r
поставил в начале весны оригинал на переднюю ось. прошли 10тыщ и под замену, сейчас поставил коябу - пока нареканий нет, дорогу держит на ура!
gremlyn3
а каяба не булькает?
ditl
Цитата(gremlyn3 @ 5.7.2011, 12:54) *
а каяба не булькает?

Не замечал, в целом каяба достойные амморты, наверное снова их поставлю.
Sashelo
dolphin92
Цитата
у тебя задние не подтекают?

Давеча на диагностику- гонял вроде все целы
gremlyn3
а дайте кто нить код по экзист на передние амотры (каяба), ато потекли, пробег щас 63тыс, надо ли докупать к ним еще что?
Just Drol
Цитата(gremlyn3 @ 5.7.2011, 23:28) *
а дайте кто нить код по экзист на передние амотры (каяба), ато потекли, пробег щас 63тыс, надо ли докупать к ним еще что?

Код: 343398. Покупать, впринципе, ничего не надо, все зависит от износа. Разве что втулки резиновые да пыльники с отбойниками пришли в негодность.
WADIE
- ставил каябу ексел-г ... сначала зад ... через пол-года перед ... прошел на них уже 65 000 полет нормальный ...
Sashelo
Все есть в данной теме . Коды упомянуты неоднократно. Не поленитесь поискать самостоятельно.
gremlyn3
WADIE, а ты у кого менял? ОД не рассматриваю
WADIE
gremlyn3,
- менял сам !

- около гаража ...
Just Drol
Гетцеводы, подскажите, кто ставил себе амортизаторы Bilstein B4, у Вас никакого бряканья сзади не появилось? С какой распорной втулкой устанавливали (39 или 43-44 мм)?
rusyam
Поменял штатные МАНДО, на KYB, проехал на последних пару тыщ, мнение: машина мягче точно нестала, а то и жестче, по мне это минус, т.к. в основном по городу мотаюсь с очень угрюмым асфальтом...
Стуки остались, несмотря на установку удлиненных втулок 44мм. вместо родных 39мм.
Кажется что стучат пылькики, но только кажется...
Еще есть мнение что стучать может дверь задка...
пепси
Цитата(rusyam @ 13.7.2011, 17:28) *
Поменял штатные МАНДО, на KYB, проехал на последних пару тыщ, мнение: машина мягче точно нестала, а то и жестче, по мне это минус, т.к. в основном по городу мотаюсь с очень угрюмым асфальтом...
Стуки остались, несмотря на установку удлиненных втулок 44мм. вместо родных 39мм.
Кажется что стучат пылькики, но только кажется...
Еще есть мнение что стучать может дверь задка...

Мне тоже показались каяба более жёсткими! Хочется помягче! Кто бы что посоветовал!
Sashelo
О том что Каяба жестче по моему писалось неоднократно. Ее по тому и ставят, что за счет жесткости повышается управляемость авто. Не смотрите на город. На трассе жесткая подвеска ведет себя лучше при незаметной потере комфорта
DaNe4ka
Цитата(пепси @ 13.7.2011, 17:42) *
Мне тоже показались каяба более жёсткими! Хочется помягче! Кто бы что посоветовал!

если хочется мягкости ставьте бильштайн б2 масляные
Just Drol
Цитата(rusyam @ 13.7.2011, 19:28) *
Поменял штатные МАНДО, на KYB, проехал на последних пару тыщ, мнение: машина мягче точно нестала, а то и жестче, по мне это минус, т.к. в основном по городу мотаюсь с очень угрюмым асфальтом...
Стуки остались, несмотря на установку удлиненных втулок 44мм. вместо родных 39мм.
Кажется что стучат пылькики, но только кажется...
Еще есть мнение что стучать может дверь задка...
Поменяли только задние?
Кто-нибудь вообще подскажет, что может брякать кроме двери багажника и амортизаторов? Пыльники разве могут такое бряканье издавать? Да, они могут доставать до корпуса амортизатора, ибо не совсем плотно сидят, но если принудительно постучать пыльником о корпус - звук не похож на тот, что возникает во время езды. Кто что думает?

Цитата(DaNe4ka @ 13.7.2011, 20:35) *
если хочется мягкости ставьте бильштайн б2 масляные
Только на Гетц такие не делают. Придется дорабатывать всяко.
rusyam
Цитата(Just Drol @ 13.7.2011, 23:21) *
Поменяли только задние?
Кто-нибудь вообще подскажет, что может брякать кроме двери багажника и амортизаторов? Пыльники разве могут такое бряканье издавать? Да, они могут доставать до корпуса амортизатора, ибо не совсем плотно сидят, но если принудительно постучать пыльником о корпус - звук не похож на тот, что возникает во время езды. Кто что думает?

Здесь целая тема есть по этому вопросу, но по сути одинакового решения нет. Кому просто помогла замена втулок, кому замена аммо на КАЯБУ, кому замена пыльников на резиновые (вроде от десятки), мне допустим ни каяба ни втулки не помогли, все постарому.
Artal
Я тоже много чего перепробовал... Помогла шумка багажного отсека.
DaNe4ka
Цитата(Just Drol @ 6.7.2011, 18:41) *
Гетцеводы, подскажите, кто ставил себе амортизаторы Bilstein B4, у Вас никакого бряканья сзади не появилось? С какой распорной втулкой устанавливали (39 или 43-44 мм)?

у меня сейчас бильштаны б4 тыщ 5 прошли, стал иногда замечать бряканье при проезде широких полицейских, при чем брякает в основном если скорость прохождения полицейского больше 20 км\ч.. Может пробивает подвеску? Хотя сомневаюсь сильно в этом
Artal
DaNe4ka
Если амортизаторы 100% исправны, проверь затяжку болтов и гаек...
rusyam
Цитата(DaNe4ka @ 17.7.2011, 21:44) *
у меня сейчас бильштаны б4 тыщ 5 прошли, стал иногда замечать бряканье при проезде широких полицейских, при чем брякает в основном если скорость прохождения полицейского больше 20 км\ч.. Может пробивает подвеску? Хотя сомневаюсь сильно в этом

Да не в аммо это дело, 100%.
Болты все закручены и протянуты, резинки новые, аммо KYB (которые весь Getz-клуб нахваливает). Все одно брякает...
Есть варианты:
1. Дверь задка.
2. Аммо двери задка.
3. Задний бампер.
4. Пластиковые пыльники (оч.сомневаюсь)
Just Drol
Цитата(rusyam @ 18.7.2011, 17:55) *
Да не в аммо это дело, 100%.
Болты все закручены и протянуты, резинки новые, аммо KYB (которые весь Getz-клуб нахваливает). Все одно брякает...
Есть варианты:
1. Дверь задка.
2. Аммо двери задка.
3. Задний бампер.
4. Пластиковые пыльники (оч.сомневаюсь)
А что может брякать у меня?
Повторюсь. Купил машину вместе с родными потекшими амортизаторами и пробегом 44к. Бряканье было, постукивали тоже, особенно после ночи стояния. Думал, что заменой на новые отделаюсь. Отъездил пару тыс. км, деньги появились - купил амортизаторы новые Bilstein B4, втулки железные и резиновые новые, пыльники и отбойники тоже новые. Все установили - стуков нет. Поездил пару дней с открытыми окнами (было жарко) и не вслушивался в звуки работы подвески. А с закрытыми окнами услышал "знакомое" бряканье. Начал искать причину возникновения звука. Втулки вместе с амортизаторами сначала поставил 44 мм (такие пришли). Бряканье не пропало. Потом подобрали 39 мм (для эксперимента) - бряканье не ушло, к нему добавился и стук амортизаторов. Сделали с другом разрезные втулки, добавили, поставили, затянули - бряканье есть, стука нет. Сегодня выкладывал абсолютно все: домкрат, запаску, балонник, сумку с принадлежностями, откидывал сиденья и цеплял их к подголовникам, частично снимал обшивку багажника, слушал замок двери - не они. Пошли дальше: снимали пыльники + отбойники, прокатился сам в багажнике, звуки идут снизу, а не от крепления амортизатора к кузову. Кстати, прокачивал амортизаторы: шток уверенно (без резких провалов) как заходит, так и выходит, сухой и чистый, никаких намеков на неисправность. Смотрели нижнее крепление амортизаторов: болт сидит намертво, не намека на люфт. Смотрели пружины: на пружинах резиновые проставки в полном порядке. Хоть сзади и дисковые тормоза, но суппорта и колодки ТОЧНО не люфтят и пружинки поджаты как надо. Выхлопная система тоже ни обо что-либо не бьется - все резинки целы, люфтов нет. Бряканье то специфическое такое: звук неметаллический - точно, до последнего думал, что дело в резиновых верхнего крепления амортизатора, потому как звук чего-то небольшого и плохо закрепленного, что на гребенке/щебне/дороги с небольшими частыми неровностями начинает колебаться. И самое главное, что как ни странно, в дождь этот звук бряканья не слышно: то ли сливается со звуком воды, то ли это "брякающее что-то" смазывается. Единственная версия осталась - бряканье из-за сайлентблоков задней балки. Хочу попробывать их поменять. Одно смущает, что сколько не искал тем, сколько не читал форумов и с людьми не разговаривал - сайлентблоки задней балки ОЧЕНЬ редко мрут. Опять же, "за" то, что в бряканье виноваты сайлент блоки (ну или что-то другое, а не амортизаторы) - то, что звук появлялся и на родных потекших, и на сухих новых.
В общем, высказывайте мысли, любому совету буду рад. А моя эпопея продолжается..
DaNe4ka
Цитата(rusyam @ 18.7.2011, 15:55) *
Да не в аммо это дело, 100%.
Болты все закручены и протянуты, резинки новые, аммо KYB (которые весь Getz-клуб нахваливает). Все одно брякает...
Есть варианты:
1. Дверь задка.
2. Аммо двери задка.
3. Задний бампер.
4. Пластиковые пыльники (оч.сомневаюсь)

а у вас при каких условиях брякает?
я сегодня экспиремент ставил, перед широким лежачим сбрасываю скорость до 30, отпускаю прям перд препятствием, при этом передок так мягко перекатывается, зад начинает перекатываться и дальше бум... как будто что то на что то натыкается, при этом никаикх ударов по кузову нет


ДУмаю это не аммо, но смущает оддно: с родными ни разу не слышал этого бряканья, даже когда не успевал сбросить скорость перед неожиданно появившимися полицейскими
DaNe4ka
Цитата(Artal @ 18.7.2011, 8:18) *
DaNe4ka
Если амортизаторы 100% исправны, проверь затяжку болтов и гаек...

визуально ничего не течет, затяжка тоже впорядке...
rusyam
Цитата(Just Drol @ 18.7.2011, 17:31) *
Хоть сзади и дисковые тормоза, но суппорта и колодки ТОЧНО не люфтят и пружинки поджаты как надо

Есть еще предположение, что брякают внутренние колодки ручного тормоза. Как-то сломал шпильку на заднем правом, разобрал для замены суппорт. Так вот внутренние колодки как мне показалось, могут давать такое бряканье, сделать что либо с ними не хватило фантазии, в таком виде и собрал их обратно.
Just Drol
Цитата(rusyam @ 19.7.2011, 14:20) *
Есть еще предположение, что брякают внутренние колодки ручного тормоза. Как-то сломал шпильку на заднем правом, разобрал для замены суппорт. Так вот внутренние колодки как мне показалось, могут давать такое бряканье, сделать что либо с ними не хватило фантазии, в таком виде и собрал их обратно.

Отпадает на 99%, т.к. ездил с поднятым (но не до конца ручником) -> звук не от них.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.