Цитата(delfinn @ 18.8.2015, 22:52)

А на каком сроке пришли в негодность родные мандо?
Брал одну машину с пробегом около 10000. три года стояла в гараже. Передние амортизаторы нормальные были, а задние совсем не держали. Зад раскачивался постоянно. Каяба на заду уже 140 прошла, раскачка появилась небольшая.
Цитата(Alik-Muxa @ 18.8.2015, 22:24)

Ещё можно Саксы присмотреть. Себе заказал Kroner, a Besf1ts - вроде тот же Mando, только для автосервисов (типа OEM).
Искал отзывы про Kroner - ничего толкового не нашел, не буду рисковать. Сейчас думаю между Besf1ts (много положительных и цена заманчива) и Boge(тоже есть положительные, но ценник выше)
alexxnaverhu
28.8.2015, 13:38
Цитата
Сейчас думаю между Besf1ts
Поставил их себе на переднюю ось, сзади бильштайн. Первые впечатления положительные (стоял сток, один спереди был почти убит, остальные три слегка слабоваты). Через пару тысяч отпишусь
Поменял на 79 000 км задние амортизаторы, заодно и буфера хода сжатия. Резиновые подушки и втулки не менял, там ничего криминального не было, в любом случае они стягиваются плотно гайкой при установке и греметь не должны.
В коробке KYB (made in Chezh Repulic) были KYB, но на них шла галограмма HUYNDAI MOBIS и дублирующее предостережение о наличии сжатого газа иероглифами вдобавок к английскому.
Потом, через 2000 км передние стойки поменяли на Mando, потому что родные потеть начали. Но с новыми у передка появилась какая-то прыгучесть с большой амплитудой, при торможении клюет. То есть амортизаторы работают, но как-будто недостаточно эффективно, допуская раскачку, чего на родных не было. До замены машина вела себя совершенно предсказуемо на дороге, не прыгая передком на неровностях.
Думаю поставить пока обратно родные, все-таки они хоть и потеют, но не стучат и работают.
Еще недавно решил посмотреть задние после 2000 км пробега. На левой шток выжимается газом быстрее и усилие сжатия кажется ниже чем на правой. Это клапан умирать вздумал или это допустимо?
Alexkurg45
2.9.2015, 13:09
Стояли с момента покупки у автодилера родные везде амортизаторы. Ближе к 75 т.р. начали стучать. Поставил везде КОЯБА (с гарантией 2 года или 70 т.р. пробега). Передние потекли через 2000км. Поменяли по гарантии. После намотал где то около 20 т.км. Передние стойки опять сифонят (текут). Решил заменить родными, сегодня купил передние амортизаторы SF1021 SF1039 оригинальные, те которые ставит производитель. Задние КАЯБА пока нормально. КОЯБА слишком мягкие и сильно пружинят, как лягушка-попрыгушка на них машина. И вообще КОЯБА говорят у нас все кто ставил - ДЕРЬМО стало.
Alexkurg45
2.9.2015, 13:09
Стояли с момента покупки у автодилера родные везде амортизаторы. Ближе к 75 т.р. начали стучать. Поставил везде КОЯБА (с гарантией 2 года или 70 т.р. пробега). Передние потекли через 2000км. Поменяли по гарантии. После намотал где то около 20 т.км. Передние стойки опять сифонят (текут). Решил заменить родными, сегодня купил передние амортизаторы SF1021 SF1039 оригинальные, те которые ставит производитель. Задние КАЯБА пока нормально. КОЯБА слишком мягкие и сильно пружинят, как лягушка-попрыгушка на них машина. И вообще КОЯБА говорят у нас все кто ставил - ДЕРЬМО стало.
каябу в топку. никогда больше не покупайте на гец каябу. текут сразу а после начинают стучать.
q_w_e_r_t_y
2.9.2015, 21:17
правильно, только Кони! реально неубиваемые аммо!
Twin Peaks
2.9.2015, 22:10
q_w_e_r_t_y счас помидоров получишь

,
так конечно согласен коняки рулят,
я бы уже второй комплект стоковых поменял, а лошади пока держатся и машина не кренится как оно в проруби.
а можно номерки коней , на которые ставить ???
q_w_e_r_t_y
3.9.2015, 10:18
Перед:
KONI - 8610-1410 Sport (вкладыши в родные стойки)
Зад:
KONI - 80-2653 от BMW E36 (нижний сайлентблок чуть уже.. нужно подложить по 2 шайбы с каждой стороны.. резьба на штоке чуть короче, желательно переделать верхнюю гайку как на фото ниже.. резьба М10х1.0)
фото гайки:
q_w_e_r_t_y,
таки если ставить вкладыши ( в перед ) на родных стойках надо срезать верх , нарезать резьбу , ставить гайку ( в виде стакана ) ... или не так ???
q_w_e_r_t_y
3.9.2015, 11:56
верх стойки срезается, внизу по центру сверлится отверстие.. у вкладыша сверху конусное расширение, а снизу по центру отверстие с резьбой.. вкладыш вставляется в стойку, в просверленное отверстие внизу по центру стойки вставляется болт, который вкручивается во вкладыш и втягивает его в стойку, пока вкладышь не упрётся и не разопрёт стойку.. как-то так)
Twin Peaks
3.9.2015, 22:14
О, мои родимые гайко-болты.
Лучше тазовские на зад поставить, можно регулировать не снимая,
но придется втулку новую подбирать и верхний демпфер напополам резать
или гайко-болт делать чтобы демпфер не резать.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Alik-Muxa
9.9.2015, 21:24
Цитата(Lamak @ 19.8.2015, 16:47)

Искал отзывы про Kroner - ничего толкового не нашел, не буду рисковать. Сейчас думаю между Besf1ts (много положительных и цена заманчива) и Boge(тоже есть положительные, но ценник выше)
Поставил назад Kroner - уже порядка 2 т.км. проехал: Оренбург-Казань-Белебей-Уфа-Оренбург. Доволен - не стучат, на волнах не раскачивает, лежачих полицейских проезжаю с удовольствием.
Ставил каябу excel-G в прошлом году. Видимио буква G неспроста стоит, вытекла левая стойка менее чем за год (пробежала чуть больше 10К). Буду Ставить бильштайн.
бильштайн товарищ на ауди поставил и через неделю потекла.
FreeSpirit
28.9.2015, 22:16
Поставил каябу на зад. Но правда видимо не так прокачал. Раз пять сжимал и все. Машина стала пособраннее. Надеюсь вытекут не быстро.
Здравствуйте! кто ставил такие стойки BJS (красного цвета, в комплекте пыльники идут). Скажите при замене стойки что еще нужно менять в конструкции стойки, отбойники, резочки и т.д.
Я тут выслушал версию, что каябы много подделок, поэтому так много плохих отзывов, типа на палёнку все нарываются, надо брать у официальных дилеров, список коих есть на KYB.RU. На днях проходил ГТО, был вибростенд, передние стойки тоже Эксель-Г отрабатывают на 30-50 проц, при том, что менял их вроде как 2 года назад и они визуально в норме, а задние, уже вспотевшие, менялись в 2008 году дилером по гарантии, тоже каябы, отрабатывают на 40-60, как ни странно
Цитата(Goliy @ 4.10.2015, 20:50)

Здравствуйте! кто ставил такие стойки BJS (красного цвета, в комплекте пыльники идут). Скажите при замене стойки что еще нужно менять в конструкции стойки, отбойники, резочки и т.д.
замена передних стоек планируется на пробеге 80 тысяч..какие комплектующий к замене стоек еще надо лучше поменять?
q_w_e_r_t_y
5.10.2015, 14:40
амики+опоры.. ну и не помешает резиновые прокладки пружин (верхняя и нижняя)..
з.ы. стойки и втули стабилизатора если не менялись, то желательно продиагностировать..
Леопольд
16.10.2015, 13:35
Нужно пересмотреть кучу видео и характеристик, потому что каждый водитель любит разную подвеску.
скажите пожалуйста, после установки стоек передних Bilstein, машина не поднимается на 1.5-2 см ?
Я себе вчера стойки передние поменял на Bilstein, стояли родные, которые не работали., плюс втулки и стойки стабилизатора (косточки).
И зрительно перед поднялся не много, и расстояние между колесом и аркой стало больше., хотя пружины не трогал, пружины родные. Теперь думаю, сядет в течений месяца на место или так и будет чуть поднята. Кто ставил Bilstein 221-51780 такого эффекта не было? Если был, то машина села на место быстро или нет?
дывялвипм
29.10.2015, 15:02
Возник вопрос: отбойники задних амортизаторов продаются разной длины. Штатно, с завода, установлены длинные. В чём смысл установки коротких? КМК это пагубно отразится на работе и сроке службы подвески. Или это как-то оправдано?
Алексей1977
29.11.2015, 11:24
Друзья, а такие кто то ставил FENOX A22382 ? Может кто чего сказать. Каябу ставить больше не буду, потекли обе стойки через 15 тыщ.
Алексий
29.11.2015, 14:19
Цитата(Алексей1977 @ 29.11.2015, 13:24)

Каябу ставить больше не буду, потекли обе стойки через 15 тыщ.
Не подделка? Где брали? Я уже почти готов купить комплект по кругу у официального поставщика Каябы в регионе, а тут вы с таким сообщением
Alik-Muxa
29.11.2015, 16:04
Цитата(Алексий @ 29.11.2015, 16:19)

Не подделка? Где брали? Я уже почти готов купить комплект по кругу у официального поставщика Каябы в регионе, а тут вы с таким сообщением
Так он не один с подобным сообщением.
Алексей1977
29.11.2015, 16:17
Цитата(Алексий @ 29.11.2015, 15:19)

Не подделка? Где брали? Я уже почти готов купить комплект по кругу у официального поставщика Каябы в регионе, а тут вы с таким сообщением
Брал в экзисте. В клубном сервисе тоже мастер сказал что каяба стала шлаком.
Цитата(Alik-Muxa @ 9.9.2015, 23:24)

Поставил назад Kroner - уже порядка 2 т.км. проехал: Оренбург-Казань-Белебей-Уфа-Оренбург. Доволен - не стучат, на волнах не раскачивает, лежачих полицейских проезжаю с удовольствием.
Партномер не подскажете?
Что сейчас лучше вообще поставить, чтобы без переделок?
mnogonogka
21.1.2016, 16:59
Цитата(Алексей1977 @ 29.11.2015, 16:17)

...мастер сказал что каяба стала шлаком.
Если мне приспичит, все равно возьму каябу, так как сервис, в котором буду ставить, сам закупает эти амморты у дилеров и сохраняет гарантию на 60 ткм пробега. Хоть какая-то гарантия.
Alik-Muxa
21.1.2016, 18:59
Цитата(Алексий @ 21.1.2016, 18:34)

Партномер не подскажете?
Что сейчас лучше вообще поставить, чтобы без переделок?
Kroner K3501530G - встают без переделок.
2000 км не показатель
Цитата(Alik-Muxa @ 21.1.2016, 20:59)

Kroner K3501530G - встают без переделок.
Спасибо. А по передним кто что скажет? Печалит, что счас зашёл на Экзист, а все цены перечёркнуты, второй день уже. Боюсь, ща обновят прайс в связи с упавшим рублём

Дотянул блин
владимир 2008
24.1.2016, 0:27
LYNXautoG12413LR Амортизатор подвески газовый, задний. есть опыт в эксплуатации?
А почему ни кто не хочет ставить родные Амортизаторы?
У меня сейчас пробег 166 и я только буду менять переднюю подвеску.
Кстати, можете подсказать каталожный номер оригинальных Амортизаторов на рестайлинг?
Цитата(kash @ 8.2.2016, 1:27)

А почему ни кто не хочет ставить родные Амортизаторы?
У меня сейчас пробег 166 и я только буду менять переднюю подвеску.
Кстати, можете подсказать каталожный номер оригинальных Амортизаторов на рестайлинг?
Родные, в смысле оригинал? Оригинал не ходит.
Себе ставлю каябу
Цитата(Ivan1 @ 8.2.2016, 7:45)

Родные, в смысле оригинал? Оригинал не ходит.
Себе ставлю каябу
Ну как они не ходят? Я же говорю, у меня 166 тыс.км прошли. Я считаю, что это очень хороший результат.
Я ничего плохого не имею против Каябы, но тут же на форуме в этой теме пишут, что они у всех текут через пару тыс.км.
Цитата(kash @ 8.2.2016, 10:59)

Ну как они не ходят? Я же говорю, у меня 166 тыс.км прошли. Я считаю, что это очень хороший результат.
Я ничего плохого не имею против Каябы, но тут же на форуме в этой теме пишут, что они у всех текут через пару тыс.км.
Раньше качество лучше было, у меня тоже прошли 150 тык родные
Но родные т.е. "Мобис" или "Хендай", сейчас видимо не проверяют что запаковывают.
Было не мало случаев когда амортизаторы присылали мокрые или вообще без газа, бывало после одной поездки 200-300 км. они начинали течь,
А вообще сейчас качество у всех хромает...
У меня в магазине до сих пор где то лежит амик новый мобис только без газа) могу за пиво отдать)
Цитата(Ivan1 @ 8.2.2016, 12:11)

Раньше качество лучше было, у меня тоже прошли 150 тык родные
Но родные т.е. "Мобис" или "Хендай", сейчас видимо не проверяют что запаковывают.
Было не мало случаев когда амортизаторы присылали мокрые или вообще без газа, бывало после одной поездки 200-300 км. они начинали течь,
А вообще сейчас качество у всех хромает...
У меня в магазине до сих пор где то лежит амик новый мобис только без газа) могу за пиво отдать)
А Мобис и Mando - это не одно и то же? Думаю Mando Заказать.
Цитата(kash @ 8.2.2016, 11:18)

А Мобис и Mando - это не одно и то же? Думаю Mando Заказать.
Мобис это Мобис, который запаковывает Мандо в основном, который в свою очередь тоже не страдает хорошим качеством.
Так же у Мандо есть и свои упаковки
Тогда получается, что Абсолютно ВСЕ Амортизаторы плохого качества, так как рано или поздно начинают течь.
Цитата(kash @ 8.2.2016, 11:33)

Тогда получается, что Абсолютно ВСЕ Амортизаторы плохого качества, так как рано или поздно начинают течь.
Каяба цена-качество
Да, у кого то они текут сразу, у кого то ходят всю жизнь, ведь многое зависит от стиля езды, от размера ям на дорогах), кто и как их ставил...
Никто не ставил амортизаторы Sachs?
Слышал хорошие отзывы.
restmon,
по отзывам хорошие ... переделывать крепеж не надо ???
Цитата(WADIE @ 8.2.2016, 13:38)

restmon,
по отзывам хорошие ... переделывать крепеж не надо ???
у сакса есть модели амортов на гетц. если от этого отталкиваться, то какой либо колхоз исключен
дывялвипм
8.2.2016, 16:10
Цитата(restmon @ 8.2.2016, 12:35)

Никто не ставил амортизаторы Sachs?
Слышал хорошие отзывы.
Недавно поставил на зад. Пока проехал не более 2 т.км., поэтому говорить об их "ходимости" рано, но показались чуть лучше KYB. KYB прошли более 30 т.км., стали чересчур мягкими и замерзали в морозы.
Цитата(Ivan1 @ 8.2.2016, 11:11)

Раньше качество лучше было, у меня тоже прошли 150 тык родные
Но родные т.е. "Мобис" или "Хендай", сейчас видимо не проверяют что запаковывают.
Было не мало случаев когда амортизаторы присылали мокрые или вообще без газа, бывало после одной поездки 200-300 км. они начинали течь,
А вообще сейчас качество у всех хромает...
У меня в магазине до сих пор где то лежит амик новый мобис только без газа) могу за пиво отдать)
А что значит без газа? Мне при аварии повредили один передний амморт и я решил заменить оба до кучи. Пробег был 140 тысяч. Так вот когда в новом левом амортизаторе Мандо шток не выходил сам, а в правом нормально. Я позвонил в магазин, мне согласились поменять. Только оказалось, что другие амортизаторы на левую сторону все такие же. Продавцы куда то звонили, там им ответили, что это не брак и работать будет нормально. Машина мне нужна была срочно и я забрал, то что было. В результате в работе никакх отличий я не заметил. На этих амортизаторах и сечас езжу, проехал уже 100 тысяч. Аккуратностью в вождении не отличаюсь.
Задние кстати до сих пор родные. То есть на 240 тысяч их хватило. В последние морозы правый правда начал заметно потеть, но ока работает. Весной в любом случае на Мандо заменю.
Прошлой весной поставил Sachs по кругу. Передний правый вытек(напрочь) практически сразу. Правда,тут моя вина - видел,что верхняя крышка запотела,но всёравно поставил.Поменяли без проблем. Вот уже почти год катаюсь - претензий нет. Нормальные амортизаторы за свои деньги. Такой ширпотребовский середнячёк. Для тех,кто не привык сорить деньгами и не ждёт суперкаровской подвески(если это применимо к Гетцу),вполне рекомендую.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.