Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чьи амортизаторы лучше устанавливать?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
Twin Peaks
Levsha621 вкладыши Koni 8610-1410SPORT от элантры подходят в штатные стойки д-49мм.
У купе диаметр стойки другой д-46мм.
Levsha621
интересны стойки в сборе от чего подходят. на конях свет клином не сошелся, да и вариант крепления одним болтом не вдохновляет
Twin Peaks
Levsha621 Удачи в собирании грабель.
777
Цитата(koreafan @ 17.10.2012, 17:39) *
Тоже очень интересно чем 500-е отличаются от 200-х. Никто не ставил?


Прочитал все про стойки и запутался окончательно.
Был настроен брать задние коябу, много плохих отзывов!
Рассматривал под штат (Мандо) поставить и не морочиться, и тут куча номеров EX553101C000, EX553101C200, EX553101C500.
Подскажите, в чем отличие номеров и что лучше купить(без колхозинга).
Машина жены, передвигается с максимальной скоростью по трассе 90 км\ч., штат устраивал полностью.
Evgeny_K
Где-то я читал, что задние амортизаторы EX553101C500 - это модернизированные EX553101C200. Я купил амортизаторы именно по этому номеру (EX553101C500), но пока не ставил. Буду ставить в ближайшее время.
osetin
Коллеги! Сегодня второпях заказал на перед 54650-1C150, 54660-1C150? Не погорячился ли? 1350р.шт. Домой прискакал-почитал-газовые!!((( млин.. спешка...Хотел масло-вроде как говорят "помягше"??
wxp
Задние, помоему, всегда газ, независимо от кода.
Evgeny_K
Точнее - газомаслянные))
osetin
Может ешо кто чё добавит типа: "Ставь. Не парься....." Коллеги! Сегодня второпях заказал на перед 54650-1C150, 54660-1C150? Не погорячился ли? 1350р.шт. Домой прискакал-почитал-газовые!!((( млин.. спешка...Хотел масло-вроде как говорят "помягше"??
wxp
Задних чисто маслянных на гетц вроде как нет..
topaz
BESFITS код SF1039 кто-нибудь ставил? Интересует мнение.
topaz
Цитата(topaz @ 18.5.2013, 17:51) *
BESFITS код SF1039 кто-нибудь ставил? Интересует мнение.

Или TRW, цена демократичная, в районе - 3150р. за две передние
dimter2000
Хочу ставить каябу назад. Ставил кто-нибудь Пылезащитный комплект амортизатора Kayaba (930002) ?
Хочу поставить чисто из-за отбойника, может он как-то "лучше" пробой пятой точке передаст? :)

зы правый задний Мандо EX553101C500 вытек за 10 т км суровых зимних волгоградских дорог. Перед установкой прокачивал.
ELIK
Всем здрасти. Собрался поменять стойки по кругу Kayaba Exel-G с втулками , пыльниками , отбойниками , опорниками на Getze.
Так вот , на передней стойке есть -
прокладка пружины верхняя 54620-22000 - грубо 300 руб. за 2 шт
прокладка пружины нижняя 54633-22001 - грубо 500 руб. за 2 шт
Вопрос нужно ли их менять (визуальный осмотр ничего не дал -зажаты пружиной) , просто в теме вообще про них ни слова.
Twin Peaks
Если больше 3-х 4-х лет ездил, нижним прокладкам уже плохо.
Верхние как правило еще ничего.
Да и корейская резиновая промышленность слаба.
Советуют найти поливочный шланг надеть на нижнюю часть пружины
и прокладки не понадобятся.
WADIE
поливочный шланг раздавится ...
Twin Peaks
WADIE Даже армированный резиновый?
Про пластик речь не ведем.
Сам не пробовал, так мне советовали бывалые спецы.
ELIK

Спасибо за советы, возьму оригинальные прокладки передних пружин
FAnton
Поменял вчера передние стойки в сборе (т.е. со всеми составляющими, вкл пружины), верой и правдой служившие мне, с момента покупки машины, чуть более 103 тыс.км. Т.е. до этого, за 9 лет, туда никто никогда не лазил :)
(а нет, вру: лазили: менял сам амортизатор на - примерно - 15 тыс.км. пробега ввиду повреждения вследствии небольшого ДТП).

Коды (для 1,6 2004 г.в.) такие:

- EX546601C300, EX546501C300 - амортизаторы Mando;
- 4037225 (2шт) - пружина Lesjofors;
- 5463322001 (2шт) - прокладка пружины передней нижняя;
- 5462322000 (2шт) - прокладка пружины передней верхняя;
- 5461025000 (2шт) - опора стойки;
- 546261C000 (2шт) - отбойник;

Т.е. пыльники и верхние "тарелки" не менял, т.к. смысла не увидел, и оказался прав - со старых даже краска толком не слезла.

Касательно вопроса о увеличенной высоте опор с кодом 5461025000 докладываю: в сравнении со старыми (отходившими 103 тыс. км.) - да, новая опора выше. Но всего на ~ 6мм (замерял). Списываю разницу в высоте на продавленность резины на старых. Конструктивно разницы не заметил.
В старых опорах подшипники шумели, но не люфтили. В принципе, походили бы еще, но внешне конечно не очень :)
"Стаканы" кузова (куда крепятся опоры) были, на удивление, практически без следов коррозии.

Прокладки амортизаторов были, в целом, в хорошем состоянии: серьезной продавленности, потертости или трещин не замечено.
То же относится и к отбойникам (на вид - нормальные, но вполне себе упругие на ощупь, трухлявости нет). По большому счету - можно было не менять ("на круг", кстати, выходит около 1000р в "Автодоке").

Старые пружины, визульно, разве что совсем чуть ниже новых (в пределах мм 5). Но тут я не замерял, т.ч. могу ошибаться. Но разница в глаза не бросается точно.

Старые амортизаторы потеряли усилие сжатия, по ощущениям, раза в 2 (!). Разница, как говориться, "на лицо".

В целом, результом доволен. Со стороны видно, что машина немного приподнялась спереди (не замерял, но, с виду, примерно на 1см ). Наверно прибавку "дали" опоры + новые пружины (в разжатом то состоянии старые и новые пружины по высоте почти не различаются, но вот в сжатом - вероятно - что существенно).
demontsk
И все же. Что стоит взять каябы или мондо в расчете на 30т. км пробега (ну столько я еще на геше планирую кататся)? Разница в цене за обе передние стойки 1000р стоит ли переплачивать?

И если каябы то какой страны-производителя брать можно, а какой не стоит?
FAnton
Цитата
И все же. Что стоит взять каябы или мондо в расчете на 30т. км пробега

Mando
Цитата
Разница в цене за обе передние стойки 1000р стоит ли переплачивать?

не стоит
Алех_1960
Цитата(FAnton @ 14.6.2013, 10:54) *
Mando

не стоит

Абсолютно согласен! Себе брал Мандо по акции здесь. Надеюсь информация будет полезной. Maylj ставится на заводе в оригинале (на многих оригинальных амортиках стоит клеймо Mando)

Dmitrii
чёт немного зачитался... собираюсь взять Mando - EX546501C300, EX546601C300 на перёд. наличие или неналичие ABS НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТ ?
lemmus
Цитата(anton_K_83 @ 4.2.2013, 19:00) *
Подставил в начале лета каябу Exel-G, лето и осень отъездил нормально, но как только ударили морозы машину как-будто подменили - задние амморты загрохотали как на телеге едешь, вот думаю менять их на что-то другое

Грохот не от амортизаторов, а от дубовых втулок через которые шток крепится к кузову. Замена на мерседесовские наверняка решит проблему :)
FAnton
Цитата(Dmitrii @ 3.7.2013, 0:32) *
наличие или неналичие ABS НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТ ?

разве что на наличие "ушей" для закрепления кабеля для датчика АБС
restmon
НАЛИЧИЕ АБС НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТ. УШИ НА МАНДО ЕСТЬ
restmon
Цитата(Twin Peaks @ 5.6.2013, 21:59) *
Если больше 3-х 4-х лет ездил, нижним прокладкам уже плохо.
Верхние как правило еще ничего.

Подтверждаю, нижним после 5 лет и 80 тыс. хана, верхние ещё походят.
DaNe4ka
НУ вот не пройдя и 50 тыщ bilshtein задний сдох, зад в поворотах на кочках переставляется, хотя машина особо не раскачивается. Попробую поставить каябу назад. Заказал стойки, пыльники отбойники. Подскажите стоит ли менять опорные подшипники или нет? Пробег почти 110 тыщ.




НУ вот не пройдя и 50 тыщ bilshtein задний сдох, зад в поворотах на кочках переставляется, хотя машина особо не раскачивается. Попробую поставить каябу назад. Заказал стойки, пыльники отбойники. Подскажите стоит ли менять опорные подшипники или нет? Пробег почти 110 тыщ.


Twin Peaks
Опорные подшипники на передних?
Чтобы их поменять надо снимать амортизаторы, стягивать пружины,
если делать в сервисе только ради замены опорников, то дороговато выйдет.
Опорники менял на 53 т.км. люфтов не было, если дороги хорошие можно еще поездить.
DaNe4ka
Цитата(Twin Peaks @ 7.7.2013, 12:31) *
Опорные подшипники на передних?
Чтобы их поменять надо снимать амортизаторы, стягивать пружины,
если делать в сервисе только ради замены опорников, то дороговато выйдет.
Опорники менял на 53 т.км. люфтов не было, если дороги хорошие можно еще поездить.

да , но смысла менять нету, дорого выходит и правда)
назад поставил каябу сегодня, по первым ощущениям машина стала собранней. Буду тестить дальше)
DaNe4ka
Цитата(dimter2000 @ 5.6.2013, 14:29) *
Хочу ставить каябу назад. Ставил кто-нибудь Пылезащитный комплект амортизатора Kayaba (930002) ?
Хочу поставить чисто из-за отбойника, может он как-то "лучше" пробой пятой точке передаст? :)

зы правый задний Мандо EX553101C500 вытек за 10 т км суровых зимних волгоградских дорог. Перед установкой прокачивал.

мне в руси под этим номером продали не комплект а только отбойники, сказав что у них в базе ошибка и на самом деле только отбойники идут)
Dia63
Может кто знает, чем отличаются 54650-1C200 и 54660-1C200 от 54650-1C300 и 54660-1C300?
Что-то не пойму. В аналоги к ним Экзист выдает одинаковые Каябы, а вот друг друга в аналогах у них нет.
Jarillo
Парни, у меня следующий ситуэйшн - вколбасил недавно пружины эйбах жёсткие с занижением, аммортизаторы оставил родные, ну теперь стало понятно что для улучшения общей картины не хватает хороших аммо. Пробег 90 тыщ, замен по узлам в машине не было совсем никаких, соответственно я так полагаю что родное мандо устало уже конкретно. Хочу от подвески увеличения жёсткости ( к табуреточному зубодроблению готов и в семье это только приветствуется ). Пролистав тему понял что проще всего взять бильштайн Б4. Но вот интересен вариант с конями. Хочу начать с жёппы. Твин пикс, разжуй пожалуйста, смогу ли я поставить хотя бы зад просто перекинув родные, при этом ничего не пилить, колхозить и пр.ведь насколько я понял это наиболее интересный вариант с точки зрения прилипания к дорожному полотну при повседневной эксплуатации. Пробег у меня примерно 30 в год.
Twin Peaks
Jarillo Те которые ставил я, надо заказывать из голландии в Питерском офисе.
Срок поставки 1-2 месяца, но они того стоят.
Недостаток что регулируются только в снятом положении и нужно выточить одну небольшую деталь на токарном станке за 100 р,
а также сделать 6 проставок в нижний сайлентблок из 4мм железки или 2шт по 4мм и 2шт по 8мм.
Хотя в принципе при подборке регулировки отбоя я испробовал 4 положения и остановился на последнем и все устраивает.

Скину в личку линк где можно почитать про мою установку.
Twin Peaks
З.Ы. Спич выше про задние,
передние у них в наличии и отгрузят сразу после проплаты, устанавливаются легко,
если с опытом за пол дня не спеша один сделаешь.
Jarillo
Спасибо, всё в принципе понятно, и я видел твой отчёт по установке. Браться пока за это дело прямо скажем не готов т.к. времени свободного нет даже полдня. В общем буду думать пока.
L.S.P.
Цитата(Twin Peaks @ 17.4.2013, 17:06) *

А можно номерки (коды) твоего комплектика в студию?
Будет ли зад жёстче на них?
Раскачка загруженной машины (водитель и 4 пассажира по 70-100кг) после 100-120км/ч напрягает.
Пробовал родные мандо (хватило на 60 т.км - не текут, но заметно ослабли) и каяба чехия (сейчас прошли 40 т.км - не текут, но тоже заметно ослабли).
Twin Peaks
перед - Koni 8610-1410Sport,
зад - Koni 80-2653.

Еще возможны на зад такие от 9-ки
Koni 8041-1209sport но там свои особенности установки.
L.S.P.
Цитата(Twin Peaks @ 2.8.2013, 23:53) *
перед - Koni 8610-1410Sport,
зад - Koni 80-2653.

Так, это же БМВ по экзисту (зад - Koni 80-2653), что неплохо. Но передний в "Э" не бьётся, а "официальные сайты" предлагают только передние и два номера 8610-1410 и 8610-1411.
Как впечатления, стоит менять и переплачивать? И почему задние именно эти?

Twin Peaks
L.S.P. передние, указанные выше ставятся в штатные стойки.
Почитай на 1-2 страницы назад, там я фотки вставлял с описанием.
Поведение нравится, по мне, так они стоят своих денег,
реально получаешь удовольствие от машины.
главное подобрать отбой по себе.
Dm_try
Ребят, подскажите, а задние амморты Mando EX553101C500 - однотрубные или двухтрубные? Что-то подзапутался. стоит вопрос как их правильно прокачивать.
Седьмой
Цитата(777 @ 13.5.2013, 19:49) *
куча номеров EX553101C000, EX553101C200, EX553101C500.
Подскажите, в чем отличие номеров

Мандо имеется ввиду
lemmus
Стоят сзади SAHCHS. Уже где-то 40 тык. Пока работают без нареканий, но шток в верхней части поржавел. Первый раз такое вижу на амортизаторах. Больше их ставить не буду.
Ejik_54
прочитал и, как правило, у новичков - запутался)))
такая подборка получилась:
По задней части авто
2 амортизатора
SACHS 313454
2 втулки верхние
Mercedes A 2023260168
2 втулки нижние
Mercedes A 2023260468
2 втулки 55315-07000 (нужны ли? думаю нет. какие оставить????)
По переду.
амортизатор правый/левый
SACHS 313460
SACHS 313459
2 опоры амортизатора 54610-25000

Пыльники??? какие взять?

поправтье, если что не так..
что забыл? что лишнее? совместимо ли?
Ejik_54
Еще вопрос- кто как стягивал пружины?
nikezz
Цитата(Ejik_54 @ 15.9.2013, 22:45) *
Еще вопрос- кто как стягивал пружины?

lemmus
Цитата(Ejik_54 @ 15.9.2013, 19:23) *
2 амортизатора
SACHS 313454

ну может Вам повезет... :)
Алех_1960
Цитата(Evgeny_K @ 13.5.2013, 20:00) *
Где-то я читал, что задние амортизаторы EX553101C500 - это модернизированные EX553101C200. Я купил амортизаторы именно по этому номеру (EX553101C500), но пока не ставил. Буду ставить в ближайшее время.

Если кому надо то здесь кросс номера Mando (перекодировка к оригинальному номеру) Пользуйтесь дорогие форумчане.
zlostnik
Подскажите пожалуйста, нужны задние аммо на гетз, чтобы были на сантиметра три длиннее штатных. Поставил проставки назад и большие колеса, теперь на особо жестки лежаках сзади справа какой-то скрежет появляется. В теме про лифтинг уже отписался, там тишина.
subastik
Цитата(zlostnik @ 23.10.2013, 12:27) *
Подскажите пожалуйста, нужны задние аммо на гетз, чтобы были на сантиметра три длиннее штатных. Поставил проставки назад и большие колеса, теперь на особо жестки лежаках сзади справа какой-то скрежет появляется. В теме про лифтинг уже отписался, там тишина.

Выше клиренс - хуже устойчивость...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.