hrs78,
- как-бы крепеж балки не разбил дно у стакана амика ... - уж больно рядом ... да еще амик немного двигаться ( качаться ) должен ...
supersonic
30.8.2010, 16:19
занятный отчет. А чем аммо B2 лучше В4?
ВАЗ = набор китов для инсталяции в любые мафынки
я бы не стал(
Цитата(WADIE @ 30.8.2010, 15:35)

hrs78,
- как-бы крепеж балки не разбил дно у стакана амика ... - уж больно рядом ... да еще амик немного двигаться ( качаться ) должен ...
Ничего не стучит и не задевает. Это на фотке так кажется. Да и положительный опыт эксплуатации какой-никакой а уже имеется.
Цитата(supersonic @ 30.8.2010, 16:19)

занятный отчет. А чем аммо B2 лучше В4?
В2 масляные , они вроде помягче должны быть.
А В4 - это газо- масляные, они пожестче будут.
Цитата(Ноксирон @ 31.8.2010, 0:50)

ВАЗ = набор китов для инсталяции в любые мафынки

я бы не стал(
Собственно никто и не навязывает. Это информация к сведению. Просто чтоб знать что и так можно. А потом принимать решения самому что ставить а что нет.
Медведь74.ру
31.8.2010, 11:17
Прочитал всю тему и нигде не встретил упоминания о варианте установки амортов Monroe, вот с этим номером 21659 вроде как раз для гетца и стоят они дешевле каябы и тем более бильштайна. Кто нибудь пробовал?
о Монро раньше были плохие отзывы.
Цитата(Шурик71 @ 31.8.2010, 11:39)

о Монро раньше были плохие отзывы.
Тоже слышал что на них много подделок. Кум брал как то передние на девятку - постоянно что там отламывалось, опять приваривалось...
Каяба проще всего, проверено и все довольны, хотя можно (если есть желание) и поэксперементировать.
А у меня наоборот на девятке стояли сенсатреки, заменил родные на 60 тыс., так и на 202 тыс. с ними продал. Так что когда буду менять, то хочу на них, но... нашел по каталогам только на одну ось.
Avanturist
31.8.2010, 20:23
Ставить на Гетц Били - это, как минимум бесполезное занятие, а тем более бестолковые Б2 или Б4. Били надо начинать с Б6 и с заниженным пружинами, вот это действительно толк, но колбасить его будет жестко, на любителя. Все, что ниже - пустая трата денег.
А для обычной жизни Гетца, я думаю, что Кони лучше всего. Для стрисракеров надо присматриваться к KW, я думаю, что и на Гетц их уже штампуют.
Цитата(Медведь74.ру @ 31.8.2010, 12:17)

Прочитал всю тему и нигде не встретил упоминания о варианте установки амортов Monroe, вот с этим номером 21659 вроде как раз для гетца и стоят они дешевле каябы и тем более бильштайна. Кто нибудь пробовал?
На Гетц - нет, но пока не были широко раскручены Каяба ставил всем Монро Сенсатрак.
Замечательное качество, 100000 км выхаживали вседа ( если не было форсмажора типа открытого колодца ) и умирали все 4 за последующие 1-1.5 ткм.
А вот опоры верхние у передних амотров у Монро г...вно)
Цитата(deny-tvk @ 5.9.2010, 21:08)

своих пять копеек в дело задка.
У жены стоят родные амортизаторы, машина с нуля. пробег 45 машина 2005 года
Очень мягкая попа, усех:-) укачивает с зади, стойки сухие.
Все планирую поменять, да руки не доходят. С зади редко кто ездит. :-))
так вопрос топистартеру, и что же не понравилось жене ?
Моей все равно, а вы зачем меняли?
Отвечу шуткой ... когда женюсь, обязательно спрошу у жены что ей не понравилось ))
Если по делу - хотелось чтоб зад да и перед у машины был более жестким . Я хоть и езжу по большей части один , но все равно , по трассе на скорости на волнах уж очень попа приседала а с пассажирами подавно. Замена амортизаторов по кругу исправила этот косяк. Что было проверенно в поездке во Владимир, куда я ездил с 3-мя пассажирами на борту. Ну и в поездке на юг, замена амортизационных стоек тоже дала о себе знать с положительной стороны.
Сегодня на ТО-45 (на самом деле 47700, уже негарантийный, т.к. 2004 года выпуска) сказали, что стойки текут. Кто подскажет идеальный вариант цена/качество? А то заикнулись насчет 3200р за стойку к сонате, мне аж плохо стало.
на задние понятно, можно Bilstein BNE-4119. а что на передние ставить?
Цитата(kay_rus @ 10.9.2010, 7:25)

на задние понятно, можно Bilstein BNE-4119. а что на передние ставить?
каябу по кругу
Цитата(Шадов @ 10.9.2010, 14:08)

Цитата(kay_rus @ 10.9.2010, 7:25)

на задние понятно, можно Bilstein BNE-4119. а что на передние ставить?
каябу по кругу
+1 тоже больше склоняюсь к KYB,скоро заменю штатные на каябу.
Цитата(wwwad @ 10.9.2010, 14:12)

Цитата(Шадов @ 10.9.2010, 14:08)

Цитата(kay_rus @ 10.9.2010, 7:25)

на задние понятно, можно Bilstein BNE-4119. а что на передние ставить?
каябу по кругу
+1 тоже больше склоняюсь к KYB,скоро заменю штатные на каябу.
будьте добры коды всех стоек (ПП ПЛ и задние)
kay_rusЦитата
будьте добры коды всех стоек (ПП ПЛ и задние)
А прочесть хотя бы пару страниц темы уже религия не позволяет ? Коды на стойки ( не только каябу ) упоминались неоднократно , последний раз на Каябу всего на одну страницу ранее
Каяба хоть чуть чуть решит вопрос с козлением и раскачкой Гетца?? А то все равно передние стойки менять.. может заодно и зад махнуть?
Цитата(Serg-33 @ 23.9.2010, 12:20)

Каяба хоть чуть чуть решит вопрос с козлением и раскачкой Гетца?? А то все равно передние стойки менять.. может заодно и зад махнуть?
Меняй по кругу.Нормальные стойки.
Цитата
Меняй по кругу.Нормальные стойки.
+1 Козлит гораздо меньше
Спасибо :) Пошел заказывать :)
Поставил сегодня Бильштайн по кругу B4,оригинальные маде ин Германия.Установили в фирме которая специализируется на раллийных гонках.Отличные ребята отношение супер.Всем понравился мой гешек.Кому надо поменять на Бильштайн стойки могу дать инфу что где и как.Кстати на перед подходят B6.
wwwad
Ценниг огласи, пожалуйста.
Цитата(Artal @ 28.9.2010, 18:35)

wwwad
Ценниг огласи, пожалуйста.
8800 амики 4500 поставить.
Главное, как стала вести себя машина? Опиши ощущения.
Цитата(Hobbit @ 28.9.2010, 19:48)

Главное, как стала вести себя машина? Опиши ощущения.
У меня уже был опыт использования Билек.Машина ведет себя отлиично.Управляемость супер,в поворотах не заваливается,не клюет когда оттормаживаешь.На трасе липнет к дороге.
Кинь плиз в личку где покупал аморты и фирму где устанавливал. Спасибо.
Цитата(Hobbit @ 28.9.2010, 21:06)

Кинь плиз в личку где покупал аморты и фирму где устанавливал. Спасибо.
Ок.
wwwadА есть номерки B6? А то всю тему перерыл, не нашел.
При переходе с оф. сата есть только В4, см.
ТУТ.
Цитата(Artal @ 29.9.2010, 9:21)

wwwadА есть номерки B6? А то всю тему перерыл, не нашел.
При переходе с оф. сата есть только В4, см.
ТУТ.
Номеров нет.Т.к в поиске на Гешу они не идут но по размерам на перед один в один с B4.Спецы сказали что подойдут но они жестче намного.На зад не подойдут а если бы и подошли то будет как мячик.Зад слишком легкий.
На зад я поставил кони - жесткие, перед мягкий. Прикольное ощущение...
Цитата(Artal @ 29.9.2010, 12:26)

На зад я поставил кони - жесткие, перед мягкий. Прикольное ощущение...
Представляю...частоту их работы.Прикольно.
wwwad
Если несложно, узнай номерки В6, мне ненужно, у меня патроны кони пришли, а вот народу может понадобиться.
Цитата(Artal @ 29.9.2010, 18:09)

wwwad
Если несложно, узнай номерки В6, мне ненужно, у меня патроны кони пришли, а вот народу может понадобиться.
Завтра если не забуду то позвоню,узнаю.
Цитата(wwwad @ 29.9.2010, 20:29)

Цитата(Artal @ 29.9.2010, 18:09)

wwwad
Если несложно, узнай номерки В6, мне ненужно, у меня патроны кони пришли, а вот народу может понадобиться.
Завтра если не забуду то позвоню,узнаю.
Как успехи?
voodoodoo
7.10.2010, 13:29
Счастливые обладатели каябы, скажите что в комплекте идет, отбойник есть?
В Биле если правильно понял все в комплекте. Я в раздумьях, не знаю на чем остановиться...
Цитата(voodoodoo @ 7.10.2010, 14:29)

Счастливые обладатели каябы, скажите что в комплекте идет, отбойник есть?
В Биле если правильно понял все в комплекте. Я в раздумьях, не знаю на чем остановиться...
Бери Бильки!
voodoodoo,
- в комплекте у каябы - тока сам амморт + гайга ... коробка упаковочная + инструкция ... и усё !
- отбойники на зад брал от VW Passat 92-96 г. стоят от 120 до 180 руб/штука ... пыльник на них одевается - пищит но лезет !
- высота такая-же внутр диаметр ( под-шток ) на 0,5 мм меньше но налезает -- а ему и не надо перемещаться по штоку ...
( они по-жестче - из черной резины = а не из поролона-пенопласта как родные и стоют не 950 руб. )
voodoodoo
12.10.2010, 7:39
Еще один момент. Через интернет если заказывать, в екзисте каябы exel-g 2250 тр стоят, а на сайте kybcom.ru 1950тр. Где подвох?
voodoodoo
А за доставку кто должен платить? Exist?
voodoodoo
12.10.2010, 20:13
Цитата(Artal @ 12.10.2010, 9:43)

voodoodoo
А за доставку кто должен платить? Exist?
всмысле? в existe цена уже с доставкой?
Цитата(voodoodoo @ 12.10.2010, 8:39)

Еще один момент. Через интернет если заказывать, в екзисте каябы exel-g 2250 тр стоят, а на сайте kybcom.ru 1950тр. Где подвох?
пользуйтесь другими инет магазинами. в последнее время экзист испортился...Даже в моем городе существует штук 5 контор, которые подобны экзисту.
Цитата(voodoodoo @ 12.10.2010, 21:13)

Цитата(Artal @ 12.10.2010, 9:43)

voodoodoo
А за доставку кто должен платить? Exist?
всмысле? в existe цена уже с доставкой?
Обычно в existе указана конечная цена в пункте назначения, т.е. в вашем городе.
Independent
13.10.2010, 23:50
Ну так что лучше поставить? Каябу или бильштайн? Отпишитесь владельцы. Как там с партнамберами на B6? Если ставить B6, то какие поставить назад с ними?
Independent
Официальных В6, вроде, нет. Ставятся только подбором, но мне по форуму не попадались...
А может Кони?
Я поставил Каябу месяц назад, просто песня и тишина после штатных, оч жалею что сразу после покупки не поставил (а хотел сильно). Брал в Экзисте за 1650 р. штука.
Independent
14.10.2010, 18:12
Artal, Кони совсем небюджетно и колхозить придётся, а поменять надо за один выходной. Я видимо стою перед выбором каябы или B4, так и не понял, что взять лучше. Про каябу здесь пишут, что в Японии перестали делать и не долго ходят, бильштайн вроде как норм.
Из недорогих берите Каябу, правда их уже в Японии не делают. Сейчас Испания, Тайланд и Польша, а ну Китай конечно. Бильштейн брать не советую мы с ними пять лет назад начали работать нареканий было куча. Эти амортизаторы мы ставили два года назад, но опыт оказался крайне неудачным: машина стала еще хуже заезжать в повороты, а тряска на неровностях соседствовала с раскачкой на волнах асфальта.. Потом перешли на KYB. Проработали до сегодняшнего момента все ок, нарекания бывают но редко. Месяц назад один слезно просил привезти ему Бильштайн, мы его отговаривали, но не смогли. Привезли он поставил и через два дня принес, Шток стал ходить с пробоями. Убедились как пять лет были Бильштайном, так ими и остались.
Из дорогих советую SACHS SUPER TOURING, но только с пружинами, опорой и пыльниками SACHS. В холоде отлично работают. У самого стоят спереди, уже второй год без нареканий.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.