Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чьи амортизаторы лучше устанавливать?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
Artal
Красные тоже вариант, правда, дешевле и неудобные...

Navarro
А тебя не затруднит показать на фотке, что там и где сминается?
Navarro
Цитата(Artal @ 1.3.2010, 10:20) *
Navarro
А тебя не затруднит показать на фотке, что там и где сминается?



Gersss
забавно. но у меня ничего не сминалось.
Artal
Цитата(Navarro @ 1.3.2010, 19:00) *
Цитата(Artal @ 1.3.2010, 10:20) *
Navarro
А тебя не затруднит показать на фотке, что там и где сминается?



Большое спасибо!
Кудрявый
Цитата(Дениска @ 28.2.2010, 13:39) *
Нахрена такой колхоз городить? Каябу не советую, говорят пошли хреновые какие то последнее время. Себе поставил бильштайн по кругу, доволен. И стоят не особо дорого, и работают отлично. Машину не узнать!


Какой биль воткнул??? че по деньгам вышло еси не секрет!!!
Дениска
Цитата(Кудрявый @ 2.3.2010, 10:15) *
Цитата(Дениска @ 28.2.2010, 13:39) *
Нахрена такой колхоз городить? Каябу не советую, говорят пошли хреновые какие то последнее время. Себе поставил бильштайн по кругу, доволен. И стоят не особо дорого, и работают отлично. Машину не узнать!


Какой биль воткнул??? че по деньгам вышло еси не секрет!!!



Перед VNE-F178 правый ~ 2500
VNE-F177 левый ~ 2500
BNE-F179 задние ~ 2300x2
ivank0
Цитата(Gersss @ 28.2.2010, 8:51) *
а выше прочитать? Мы че тут все зря пишем?

красные это совсем другая история,они не регулируются как передние,тогда уж извените вообще нах заморачиватся картриджами ???
ivank0
и чего ж они там такое курят?вызовская стойка вообще другая,некоторым наверное все равно что на вазах стойка в сборе с пружинами а у нас отдельный амортизатор .... хотя я сам был свидетелем как один товарисч вваривал (я сам офигел от этого дебилизма) патрон от 10 ки в родную стойку старенькой хендай соната.и шток болгаркой подправил laugh.gif .так что было бы желание
Artal
ivank0
Gersss писал, что от ВАЗ 2108, а номерки что-то не уточнил... исправляем - 8041-1209sport
pestov76
Здесь нормальные люди есть?Здесь можно получить ответ который озвучен в начале темы?Например:Я поставил на заднюю ось амортизаторы BNE-F179,такие-то ощущения,проехал .....т.км,замечания такие. И больше ничего(тупого трёпа) не надо.
Gersss
Цитата(Дениска @ 2.3.2010, 11:59) *
Цитата(Кудрявый @ 2.3.2010, 10:15) *
Цитата(Дениска @ 28.2.2010, 13:39) *
Нахрена такой колхоз городить? Каябу не советую, говорят пошли хреновые какие то последнее время. Себе поставил бильштайн по кругу, доволен. И стоят не особо дорого, и работают отлично. Машину не узнать!


Какой биль воткнул??? че по деньгам вышло еси не секрет!!!



Перед VNE-F178 правый ~ 2500
VNE-F177 левый ~ 2500
BNE-F179 задние ~ 2300x2


Радует что есть аммо на гетц кроме каябы. Но приведенные выше стойки могут претендовать только на более менее хорошую замену стоковых аммо. Поскольку В4 это сугубо гражданские аммо.
P.s: за примерно ту же цену можно кони спэшл найти. Думаю у них то характеристики на порядок лучше будут, хотя их колхозить немного придется.
Дениска
Цитата(Gersss @ 2.3.2010, 21:57) *
Радует что есть аммо на гетц кроме каябы. Но приведенные выше стойки могут претендовать только на более менее хорошую замену стоковых аммо. Поскольку В4 это сугубо гражданские аммо.
P.s: за примерно ту же цену можно кони спэшл найти. Думаю у них то характеристики на порядок лучше будут, хотя их колхозить немного придется.



Ребята, вернитесь на грешную землю! У вас не ферари, не мицубиси эво, даже не бмв. Гетц не гоночный автомобиль, а самый что ни наесть овощной овощь! Что вам еще нужно, если не хорошие "гражданские" амортизаторы? Или вам в пробке лучше стоится зная что у вас стоят псевдо спортивные амортизаторы?
Gersss
Цитата(Дениска @ 4.3.2010, 12:06) *
Цитата(Gersss @ 2.3.2010, 21:57) *
Радует что есть аммо на гетц кроме каябы. Но приведенные выше стойки могут претендовать только на более менее хорошую замену стоковых аммо. Поскольку В4 это сугубо гражданские аммо.
P.s: за примерно ту же цену можно кони спэшл найти. Думаю у них то характеристики на порядок лучше будут, хотя их колхозить немного придется.



Ребята, вернитесь на грешную землю! У вас не ферари, не мицубиси эво, даже не бмв. Гетц не гоночный автомобиль, а самый что ни наесть овощной овощь! Что вам еще нужно, если не хорошие "гражданские" амортизаторы? Или вам в пробке лучше стоится зная что у вас стоят псевдо спортивные амортизаторы?


На мицу стоят аммортизаторы мицу, на БМВ - бильштайн, на фереро - хз. А вот кони с завода идут на все ламбо испокон веков.
Не осилил вспомнить когда стоял в пробке последний раз, а пробег в 63ткм за 11 месяцев говорит о том, что не плохо бы позаботиться об активной безопасности (а спорт аммо лично мне дают именно ее).
"Ребята, вернитесь на грешную землю!" скажи тем кто не вписался в поворот благодаря "хорошей" стоковой подвеске.
И вообще удалите пост, ибо ОФФ
Дениска
Цитата(Gersss @ 4.3.2010, 14:21) *
"Ребята, вернитесь на грешную землю!" скажи тем кто не вписался в поворот благодаря "хорошей" стоковой подвеске.


Не вписались в поворот благодаря пустоте в голове. ИМХО если у тебя гетц, не мни из себя супер гонщика, а перемещай свою пятую точку из пункта А в пункт Б с предельной аккуратностью. Не для того этот автомобиль делали корейцы. Не уподобляйтесь тазоводам, которые ставят все подряд на свои помойки и начинают думать что у них получился гоночный автомобиль. Как говорится из говна конфет не лепят, а если лепят, то получаются конфеты из говна.
Шурик71
аммортизаторы в повороте вещь в принципе обманчивая. машина без кренов едет четко по дуге и вдруг идет в снос передней оси, который поймать довольно трудно. хорошие аммортизаторы дают определенный плюс в сцеплении с дорогой, но у каждой машины есть предел её возможностей. этим нельзя пренебрегать.
Дениска
Цитата(Шурик71 @ 4.3.2010, 14:55) *
аммортизаторы в повороте вещь в принципе обманчивая. машина без кренов едет четко по дуге и вдруг идет в снос передней оси, который поймать довольно трудно. хорошие аммортизаторы дают определенный плюс в сцеплении с дорогой, но у каждой машины есть предел её возможностей. этим нельзя пренебрегать.


Абсолютно верно. Но не стоит забывать что амортизатор это всего лишь одна из деталей подвески, и не нужно думать что если вы поставите аморты той же фирмы как у феррари, ваш гетц станет управлятся как феррари. Подвеска гетца отличается от подвески феррари, как бабушкин дисковый телефон от вашего коммуникатора. И если вы наклеите на бабушкин телефон эпловский огрызок, он не станет от этого айфоном.

Кстати, насчет сноса передней оси, у меня вот гетц всегда боком едет когда я захожу за грань. Если довернуть руль внутрь то начинается абсолютно контролируемый занос. Странно что у тебя морду сносит blink.gif
Artal
Дениска
Мы тебя поняли и после первого поста, не нужно здесь ничего доказывать. Тема называется "Чьи амортизаторы лучше устанавливать?" Просьба придерживаться темы, а то можешь получить звезду, а оно тебе нужно?

P.S. Без обид! Ок?
Set13
Господа, поправьте меня если ошибаюсь.. Каяба жестче чем сток, верно? Бильштейн тоже жестче чем сток, но мягче чем Каяба?
ДМА
Кто ставил Bilstein скажите, пожалуйста, в комплекте есть пыльники и отбойники, или прийдется заказывать?
У меня отбойники в труху уже превратились.
Максимка
Ребят, подскажите на счет каябы.. мне нужно вкруг и по жестче, чем сток (хоть на нем никогда не ездил).. мои регулируемые стойки TEIN устали вобщем... какие из каяб взять (с номерами желательно(а то у нас глупые дилеры какие то.))? и еще.. у меня пружины стоят маленького диаметра. их тоже менять или можно будет с каябами пользовать?
dimanok
А что каяба уже не канает? Такое же гамно как и стоки?
Поставил вчера пока на зад, перед поставлю как дороги починят чуть чуть...
Пока доволен как слон. Ни намеков на стуки в багажном отделении нет.
По машине пока изменений не заметил, может когда перед поменяю и будет.
Брал в www.kybcom.ru, для членов клуба если взять все по кругу то -10%, итого 6750!!!
Но вот теперь думаю - может погорячился? Успокойте...
Artal
Максимка

А нельзя ли уточнить, какие стойки TEIN?
Думаю, переходить от Теин к Кони, наверное, разумнее, чем к каябе.
Artal
dimanok
Насколько я понял, каябы лучше стока, но не так значительно, как, например, те же кони, но для гражданской езды нормально. Плюс ко всему, каябу стали делать в Китае, на них много нареканий.
Максимка
Artal
сказать точнее к сожалению не могу. на счет кони.. на гетц ведь нет их..?
Navarro
Цитата(Максимка @ 30.3.2010, 9:38) *
.. на гетц ведь нет их..?

Ошибаетесь, на гетц есть, но в виде вкладышей в родные стойки. В вашем случае, при замене амортов (передних) придёцо покупать и пружины и верхнюю чашку и (возможно) опору, фактически всю стойку в сборе. А вот номерок с ваших Tein я бы очень хотел узнать (особенно с задних если там тож Tein) такта это очень достойные стойки (совет: найти у вас в ветке, когонить увлекающегося тюнингом и поменяцо стойками...)
Максимка
Navarro
номера я попробую найти там когда будут снимать. по возможности и перед и зад перепишу, если найду. вобщем решил чинить их.
ДМА
Цитата(ДМА @ 28.3.2010, 17:16) *
Кто ставил Bilstein скажите, пожалуйста, в комплекте есть пыльники и отбойники, или прийдется заказывать?
У меня отбойники в труху уже превратились.

Подскажите, пожалуйста.
t0ss
Цитата(Дениска @ 28.2.2010, 14:39) *
Нахрена такой колхоз городить? Каябу не советую, говорят пошли хреновые какие то последнее время. Себе поставил бильштайн по кругу, доволен. И стоят не особо дорого, и работают отлично. Машину не узнать!

Для установки этих Бильштайн взад, и вперед впрочем тоже, надо ли покупать какие-нить втулки или резиновые подушки, пыльники?.. Или там все в комплекте, купил амо и пошел ставить?
Artal
Максимка
Все про спортивную подвеску описано в теме Спортивная подвеска для GETZ, ссылку дал на последнюю страницу, там, где описана установка кони на зад, но в этой теме описано все.

Пружины ставят эйбах, они на 30 мм ниже, вроде. Для меня это критично, поэтому сильно не интересовался. Стоят в районе 10 тыс. руб., но говорят, есть предложения б\у - 3 тыс. руб. (информацию не проверял).

По деньгам по кони:
На перед я брал 8641-1434sport - 4466 руб./шт. (подбирал Gersss, Navaro - 8610-1410sport).
На зад для ВАЗ 2108 - 8041-1209sport - 3860 руб./шт. (подбирал Gersss).

Внимание!!!
Установка кони требует некоторой доработки.
greenga
дружище, тейн твой отребилдить можно в УРТ, там тейн ремонтируют....
Максимка
Цитата(greenga @ 31.3.2010, 8:49) *
дружище, тейн твой отребилдить можно в УРТ, там тейн ремонтируют....

так.. а УРТ это есть что?
Максимка
Artal
на счет кони уже решил что нет.. так как нужны переделки и стандартные аморты(которых у меня нет).. да и переделать сам не смогу, а кто возьмется за это не знаю..(((
счас вот у greenga узнаем кто и где сможет мой TEIN подчинить. наверное самый оптимальный вариант счас..
Artal
Максимка
Переделки не так страшны, как кажутся на первый взгляд, хотя с нуля самостоятельно что-либо делать, точнобы не решился.
Для установки кони нужны только передние стойки, причем можно полностью убитые, думаю, найти не так сложно. На зад, как писал ранее, ставятся от ВАЗ-2108 с незначительными доработками, правда, нужны проставки, т.к. стойки от восьмерки на 50 мм короче, но у меня, пока, без проставок.

Бюджет кони я озвучил, а вот ремонт Teinов во что выйдет очень интересно, когда все утрясется, озвучьте, пожалуйста.
Максимка
Цитата(greenga @ 1.4.2010, 9:35) *

спасибо. только вот я не в Москве.к сожалению.. :-( (и переехать туда пока не получается..) :-(:-(:-(
Валерий М
Каяба сдыхлики прошли всего 46т. поставил мондо, теперь буду привыкать к новым повадкам авто. Управляемость конечно лучше на каябе.
Максимка
вобщем все.. починили сегодня мои TEIN. ремонт задних стоек обошелся в 3500р. Navarro, номеров на стойках я к сожалению не нашел. была ток наклейка с названием (TEIN HA-RS) и текстом.
MGXPOWER
Цитата(Ger$$$ @ 24.1.2010, 13:33) *
wxp

раньше были от кольта. Сечас их сняли с производства. Ставь с проставками, все будет ок ;-) Или без проставок и тоже будет ок laugh.gif

А подскажите есть ли какие каталожные номера и стоек, и проставок?
Artal
MGXPOWER
Что-то я не уловил, про какие стойки вопрос? Если про Koni для кольта, то их просто нет, если заменители то в сообщении #70 я делал выжимку, проставок нет, только самодельные.
MGXPOWER
Цитата(Artal @ 6.4.2010, 8:02) *
MGXPOWER
Что-то я не уловил, про какие стойки вопрос? Если про Koni для кольта, то их просто нет, если заменители то в сообщении #70 я делал выжимку, проставок нет, только самодельные.

Вообще думал ставить Каябы, но раз они стали выпускаться в Китае то это бэд, очень бэд... angry.gif
MGXPOWER
Цитата(Artal @ 6.4.2010, 8:02) *
MGXPOWER
Что-то я не уловил, про какие стойки вопрос? Если про Koni для кольта, то их просто нет, если заменители то в сообщении #70 я делал выжимку, проставок нет, только самодельные.

Кстате есть фото этих проставок? можешь выложить?...
Artal
Я себе, пока, не делал. Точно знаю, что делал Gersss, нужно у него спросить... ну или попросить сделать фотку.
РоманычСамара
Цитата(Валерий М @ 3.4.2010, 10:39) *
Каяба сдыхлики прошли всего 46т. поставил мондо, теперь буду привыкать к новым повадкам авто. Управляемость конечно лучше на каябе.


Подскажи пожалуйста! Мягче стало чем Каяба??? Я на своей Каябе 29тыс прошёл, чую умерли, хочу что нибудь помягче....
Валерий М
Цитата(РоманычСамара @ 8.4.2010, 18:27) *
Цитата(Валерий М @ 3.4.2010, 10:39) *
Каяба сдыхлики прошли всего 46т. поставил мондо, теперь буду привыкать к новым повадкам авто. Управляемость конечно лучше на каябе.


Подскажи пожалуйста! Мягче стало чем Каяба??? Я на своей Каябе 29тыс прошёл, чую умерли, хочу что нибудь помягче....
Безусловно мягче каябы. По комфорту почти одинаково, управляемость лучше с каябой.
Makes
Кто-нибудь что-нибудь слышал про такие амортизаторы?
Амортизатор SACHS "Supertouring"
SACHS 313 454 - зад
SACHS 313 459 - перед
SACHS 313 460 - перед
Sashelo
Прошел ТО 45. Порадовали тем что заплакал правый передний амортизатор. Надо менять , соответственно в паре. Собирался менять на Каябу но теперь, почитав форум , поглядываю на Bilstein.
Вопросы:
Мягче ли Bilstein Каябы ?
Как измениться поведение машины если на перед поставить Bilstein или туже Каябу ( короче более жесткие) а зад оставить штатный ( меняли год назад по гарантии, в целях борьбы с постукиванием на кочках )?
Makes
Цитата(Sashelo @ 13.4.2010, 19:28) *
Прошел ТО 45. Порадовали тем что заплакал правый передний амортизатор. Надо менять , соответственно в паре. Собирался менять на Каябу но теперь, почитав форум , поглядываю на Bilstein.
Вопросы:
Мягче ли Bilstein Каябы ?
Как измениться поведение машины если на перед поставить Bilstein или туже Каябу ( короче более жесткие) а зад оставить штатный ( меняли год назад по гарантии, в целях борьбы с постукиванием на кочках )?

Присоединяюсь к вопросу про Бильштайн.
Брать китайскую каябу как-то не очень хочется.
wxp
Цитата(Makes @ 13.4.2010, 20:45) *
Брать китайскую каябу как-то не очень хочется.

Возьми не китайскую.
Sashelo
Звонил сегодня в www.kybcom.ru , спрашивал чья у них каяба? Зад грят Чехи . Перед- Малазия и Корея. Если брать то чьи ?
Makes
Цитата(wxp @ 13.4.2010, 22:47) *
Цитата(Makes @ 13.4.2010, 20:45) *
Брать китайскую каябу как-то не очень хочется.

Возьми не китайскую.

Как это сделать, кроме как заказать и надеяться, что повезет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.