Добрый день,
Потекли заводские задние аммо и достал стук с зади с права...
почитал тут форум и решил поставить
SACH Super Touring номер 313454, в связи с чем вопрос подскажите подойдут ли они на Getz 1.1 2007 г.в.
т.к. с заменой стоек сталкиваюсь впервые прошу посоветовать что еще можно поменять в задней подвеске...
возможно отбойники, втулки или еще что....
буду благодарен если укажите кодыдеталек для заказа в Exist
Цитата(ivanco @ 30.1.2011, 13:12)

Добрый день,
Потекли заводские задние аммо и достал стук с зади с права...
почитал тут форум и решил поставить
SACH Super Touring номер 313454, в связи с чем вопрос подскажите подойдут ли они на Getz 1.1 2007 г.в.
т.к. с заменой стоек сталкиваюсь впервые прошу посоветовать что еще можно поменять в задней подвеске...
возможно отбойники, втулки или еще что....
буду благодарен если укажите кодыдеталек для заказа в Exist
лучше поставь Каябу
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1148964Цитата
т.к. с заменой стоек сталкиваюсь впервые прошу посоветовать что еще можно поменять в задней подвеске...
возможно отбойники, втулки или еще что....
Если потекли, то 99.9 понадобятся отбойник и пыльник на оба амортизатора
Banderas
30.1.2011, 23:00
Да ну на каябе свет клином не сошелся. Есть и помимо каябы порядочные фирмы. Я хочу назад попорбовать весной поставить monroe, погляжу как они. То что лучше родных, это точно.
Стоят Бильки и отлично работают.Рулежка супер.
Цитата(Шадов @ 30.1.2011, 22:51)

Если потекли, то 99.9 понадобятся отбойник и пыльник на оба амортизатора
отбойник - не спорю нужен !
-- а пыльник зачем ??? ( если он целый ! - протер , и надел на новый отбойник .... )
Цитата(Banderas @ 30.1.2011, 23:00)

Да ну на каябе свет клином не сошелся. Есть и помимо каябы порядочные фирмы. Я хочу назад попорбовать весной поставить monroe, погляжу как они. То что лучше родных, это точно.
Ездил на предыдущей машине на монро(дубеют, потом текут) - не советую. Перепробовал много фирм больше всего понравились кони.
А вам не кажется, что по второму кругу обсуждение началось?
Цитата(WADIE @ 31.1.2011, 7:48)

Цитата(Шадов @ 30.1.2011, 22:51)

Если потекли, то 99.9 понадобятся отбойник и пыльник на оба амортизатора
отбойник - не спорю нужен !
-- а пыльник зачем ??? ( если он целый ! - протер , и надел на новый отбойник .... )
если отбойник целый - то не нужен.
НО много раз встречал, что от продолжительного воздействия амортизаторной жидкости на материал пыльника последний разбухает и крошится(
короче превращается в дерьмо
Цитата(Шадов @ 31.1.2011, 10:40)

Цитата(WADIE @ 31.1.2011, 7:48)

Цитата(Шадов @ 30.1.2011, 22:51)

Если потекли, то 99.9 понадобятся отбойник и пыльник на оба амортизатора
отбойник - не спорю нужен !
-- а пыльник зачем ??? ( если он целый ! - протер , и надел на новый отбойник .... )
если отбойник целый - то не нужен.
НО много раз встречал, что от продолжительного воздействия амортизаторной жидкости на материал пыльника последний разбухает и крошится(
короче превращается в дерьмо

- пыльник - это пластиковый жесткий стакан ... чтобы пыль-грязь не попадала на шток ...
- разъедаются обычно отбойники ( ограничители хода сжатия )
Цитата
- пыльник - это пластиковый жесткий стакан ..
да неужели?
Цитата
если отбойник целый - то не нужен.
очепятка)
читать ПЫЛЬНИК
об чём вопрос? Ему ( пыльнику ) цена 50 рупий
Цитата
55370-1C000 Пыльник амортизатора заднего
отбойник по-дороже
Цитата
55326-1C000 Применяемость Отбойник амортизатора заднего ...319,05р.
спасибо всем за ответы...
про каябу читал что их в Китае делают щас отсюда качество хромает....
второй момент почему каябу не хочу, боюсь зимой машина дубовая будет, и все будет дребезжать долбить, бррррррр....
живу я в регионе где зима 6 месяцев....
А эти аммо SACH Super Touring кто нибудь реально устанавливал, как они в зимней эксплуатации....
а код втулок не подскажите...
Adi Bauer
31.1.2011, 20:19
КАЯБу делают в Чехии. Недавно поставил, после штатных ненарадуюсь.
Цитата(ivanco @ 31.1.2011, 17:36)

А эти аммо SACH Super Touring кто нибудь реально устанавливал, как они в зимней эксплуатации....
обычные МАСЛЯНЫЕ аморты
Цитата(Дениска @ 4.3.2010, 15:37)

Цитата(Gersss @ 4.3.2010, 14:21)

"Ребята, вернитесь на грешную землю!" скажи тем кто не вписался в поворот благодаря "хорошей" стоковой подвеске.
Не вписались в поворот благодаря пустоте в голове. ИМХО если у тебя гетц, не мни из себя супер гонщика, а перемещай свою пятую точку из пункта А в пункт Б с предельной аккуратностью. Не для того этот автомобиль делали корейцы. Не уподобляйтесь тазоводам, которые ставят все подряд на свои помойки и начинают думать что у них получился гоночный автомобиль. Как говорится из говна конфет не лепят, а если лепят, то получаются конфеты из говна.
человек ты не прав! и вазы прокачивают... у меня у сервисника их салона хундай чира была карбюраторная...он её так прокачал, не каждая иномарка могла угнатся! щас хаммовскую 525 качает... я нервно курю....
Independent
1.2.2011, 22:07
По поводу Каябы: Взял 4 амморта в Экзисте. Зад Чехия (написано на коробке и выштамповано на корпусе), морда - судя по надписи на коробке и штрих-коду - Япония (на самих аммо страна не выбита, только наклейки). На счёт жёсткости зимой: во-первых не дубовые, а наоборот, мягче стока (где-то читал, что на сжатие они мягче), а во-вторых первые пару километров в любом случае желательно не допускать попадания на сильные неровности, а дальше аммо прогреваются и работают в штатном режиме. Менял вместе со стойками стабилизатора и опорами. Сток не потёкший (~80 тыс км) и при движении штока провалов не было, так вот разница небо и земля. Если раньше после 35 тыс машину кидало по сторонам и приходилось постоянно подруливать, то сейчас машина как новая, м.б. даже лучше. На неровностях намного тише и комфортнее. В поворотах и колее машина ведёт себя намного уверенне. Перед установкой аммо прокачивал, как требует завод.
Шадов, Super Touring есть и в газо-масляном исполнении и в масляном. Как определить? Себе хотелось бы чисто масло.
Цитата(DimaSys @ 3.2.2011, 10:07)

Шадов, Super Touring есть и в газо-масляном исполнении и в масляном. Как определить? Себе хотелось бы чисто масло.
я супер туринг газомасляный ни разу за 10 лет не встречал.
А отличить - если утопленный шток сам выдвигается - то это газомасляный.
Если сам НЕ выдвигается - значит обычное масло БЕЗ газового подпора
Шадов, да это понятно, а вот как определить по коду, например при заказе через Экзист?
Цитата(DimaSys @ 3.2.2011, 19:54)

Шадов, да это понятно, а вот как определить по коду, например при заказе через Экзист?

у мну саксовский каталог говорит о том, что сакс для гетца передние аморты не делает. Только верхние опоры делает.
А для задних амортов даёт только один номер 312099
werty1636
4.2.2011, 14:48
вопрос может и глупый...но все таки...что значит прокачивать амортизатор...хочу ставить каябу эксель-G...с ними надо что то делать
Цитата(werty1636 @ 4.2.2011, 14:48)

вопрос может и глупый...но все таки...что значит прокачивать амортизатор...хочу ставить каябу эксель-G...с ними надо что то делать
Вопрос совсем даже и не глупый)
Цитата
перед установкой любой газонаполненный амортизатор надо обязательно прокачать
(с) ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор - это плавное без провалов перемещение поршня.
===============================================
После завершения прокачки держите амортизатор штоком вверх вплоть до его установки, не валяйте его как попало Mr. Green
интересная статейка попалась сегодня. Рекомендую к прочтению тем кто выбирает
"Чьи аммортизаторы лучше устанавливать?" Кстати на их сайте есть еще что интересного почитать.
Цитата(Gersss @ 10.2.2011, 17:39)

интересная статейка попалась сегодня. Рекомендую к прочтению тем кто выбирает
"Чьи аммортизаторы лучше устанавливать?" Кстати на их сайте есть еще что интересного почитать.
Как говорится- каждый кулик свое болото хвалит.Подпись под статьей особенно порадовала.
Я искал себе по принципу цена/качество.Нашел ENSBI на ensbi.ru ,перед по 1700 руб,зад. 1100.
Если кто ставил такие,как себя ведут?
Альберт Уфа
17.2.2011, 14:06
Где то на форуме проскочила фраза, мол Мондо идет с завода...
Так вот Вопрос: Может тогда заказать 1 амортизатор Мондо....( а не менять 2 штуки, как никак экономия получается, потом при необходимости второй докупить....просто у меня потек 1 - задний левый)
У кого какое мнение на сей счет???
Альберт Уфа,
- 1 не имеет смысла ...
- так-как второй - уже не тот что был ... и новый бысро-быстро дойдет до кондиции второго ....
WADIE,
Сегодня поставил МАНДО - никакой разницы с оригинальными. Наверное, потому что с одного завода.
Цитата(Альберт Уфа @ 17.2.2011, 14:06)

Где то на форуме проскочила фраза, мол Мондо идет с завода...
Так вот Вопрос: Может тогда заказать 1 амортизатор Мондо....( а не менять 2 штуки, как никак экономия получается, потом при необходимости второй докупить....просто у меня потек 1 - задний левый)
У кого какое мнение на сей счет???
Ставишь 2 новых, и когда один из них потечет, старый (рабочий) тебя спасет.
ELEctroniK69
3.3.2011, 22:52
Всем Трям! Расскажу свой опыт эксплуатации амортизаторов Kayaba (Excel-G). Все началось когда на отцовском траджете потек передний аморт. Ну чтож делать, бывает, решили поменять. Узнали цену в оффициальном сервисе (Алтуфьево) - 10тык.руб. передние с работой. Открыли рты, подумали "Да ну нафик". За 12тык купили полный комплект, перед + зад. Задние штатные на траджетах очень шумные, ну решили и их заодно поменять.
Машина сразу стала ехать гораздо тише. Улучшилась управляемость, уменьшились крены. Гораздо лучше стала цепляться за дорогу. Вообщем здоровско! Очень хорошо отрабатывает большие кочки. На малых ходах подвески движется очень плавно.
Недавно на моей машине сдох задний аморт. Ждать не хотелось, да и неисправный аморт может много чего за собой утащить на тот свет. Зная поведение траджета после установки Каябы, решил и на свою поставить. Заказал, обошлось 2600 за комплект задних.
Шумность, не знаю, разницы не почувствовал, т.к. зад прошумован. Но, однозначно улучилась управляемость. Опять-же плавность хода повысилась, уменьшились крены кузова в поворотах. Такое впечатление, что при интенсивном разгоне зад меньше стал опускаться. Да, еще что. Для меня это было достаточно странно, но на старых амортах в повороте на кочке сносило зад. Тоесть в сильном повороте если заехать на кочку, зад как будто немного перепрыгивал. На каябе такого пока не замечал.
Удачи!
Цитата(Шадов @ 3.2.2011, 21:23)

Цитата(DimaSys @ 3.2.2011, 19:54)

Шадов, да это понятно, а вот как определить по коду, например при заказе через Экзист?

у мну саксовский каталог говорит о том, что сакс для гетца передние аморты не делает. Только верхние опоры делает.
А для задних амортов даёт только один номер 312099
Делают и передние.
Когда искал Sachs смотрел в
http://webcat.sachs.de (там всё просто, главное выбрать везде русский)
SACHS 313 459 Амортизатор передняя ось слева
SACHS 313 460 Амортизатор передняя ось справа
для задних выдаёт номер 313 454 (тот номер, который указали Вы отмечен как устаревший)
к сожалению, нет возможности дать прямую ссылку в каталог,
приложу скриншот

и pdf
sachs.pdf
Pavel Dementev
8.3.2011, 21:36
недавно поставил каябу на зад, ощущения просто супер никаких шумов и бряканий кочки и рельсы проглатывает на ура. пока пробег небольшой 1500 км. родные почти сдохли особенно правый. пробег 90000. хочу поставить каябу и на перед, подскажите что еще заодно поменять с амортами, пробег 90000 2007 г выпуска? стойки и втулки стабилизатора менял 20000 назад.
Pavel Dementev, - можно поменять и опорный-поворотный подшипник ... ( но если старый не стучит --- зачем ? )
Кстати, недавно обновились референс-листы для кроссирования Bilstein->Bilstein, может быть изменяют номера, или просто вводят альтернативную маркировку, хз.
Новые номера:
Передний левый, был: VNE-F177, стал: 22-151773 (оригинальный номер 54650-1C200)
Передний правый, был: VNE-F178, стал: 22-151780 (оригинальный номер 54650-1C300)
Задние, был: BNE-F179, стал: 19-151793, (оригинальные номера: 55310-1C000, 55310-1C200)
Будьте в курсе, не пугайтесь при проценке :)
Цитата(ДМА @ 9.3.2011, 14:37)

Кстати, недавно обновились референс-листы для кроссирования Bilstein->Bilstein, может быть изменяют номера, или просто вводят альтернативную маркировку, хз.
Новые номера:
Передний левый, был: VNE-F177, стал: 22-151773 (оригинальный номер 54650-1C200)
Передний правый, был: VNE-F178, стал: 22-151780 (оригинальный номер 54650-1C300)
Задние, был: BNE-F179, стал: 19-151793, (оригинальные номера: 55310-1C000, 55310-1C200)
Будьте в курсе, не пугайтесь при проценке :)
А какие отзывы о них, кто ездил?
грохотайло
17.3.2011, 14:15
Сдохли задние амортизаторы. Сначала правый, а через две недели левый. Истекли маслом. Отходили 77 тыщ. Предполагаю, что из-за того что машина неделю на морозе стояла.
Поставил каябу EXEL G. Хосспадя! Машину совершенно не узнать, даже по сравнению с тем что было с завода! Лежачие полицейские зад проходить стал намного приятнее, ударов практически нет. Надо душить жабо и ставить каябу спереди!
родные амортизаторы у гетца газовые на сколько я понял?
купил просто Boge automatic газ-масло на зад,и теперь голову ломаю,правильно ли поступил....
Obon
Перед - точно масляные, зад - газо-масляные.
Цитата(Artal @ 23.3.2011, 9:09)

Obon
Перед - точно масляные, зад - газо-масляные.
а от комплектации не зависит?
просто больно уж жесткая чертовка...
Цитата(грохотайло @ 17.3.2011, 14:15)

Сдохли задние амортизаторы. Сначала правый, а через две недели левый. Истекли маслом. Отходили 77 тыщ. Предполагаю, что из-за того что машина неделю на морозе стояла.
Поставил каябу EXEL G. Хосспадя! Машину совершенно не узнать, даже по сравнению с тем что было с завода! Лежачие полицейские зад проходить стал намного приятнее, ударов практически нет. Надо душить жабо и ставить каябу спереди!
Души, души жабу, от замены передних, на мой взгляд, больше фана получишь чем от замены задних.
Obon
Вроде, нет. Я писал про свою 2008 г.в.
Жесткая? У меня сейчас кони спорт стоят, вот где жесткая...
Цитата(Artal @ 25.3.2011, 8:39)

Obon
Вроде, нет. Я писал про свою 2008 г.в.
Жесткая? У меня сейчас кони спорт стоят, вот где жесткая...
я тоже о Кони думал...только вот жаба - раз,на стиральной доске ездить не хочется - два :))
а кто на каком пробеге менял стойки?
у меня сейчас 30000км, из них последние тыщ 5-7 появились звуки в багажнике, бубуханье при переезде рельс, небольшой снос задней оси при повороте через рельсы, на трассе при загрузке и волнистом асфальте у попы появляется раскачка, да и вообще подвеска стала сильно мягче и не такая собранная, как была.
диагностику делал, сказали, все амортизаторы в идеале.
Пару дней назад поставил передние Kayaba (Excel-G). Штатные проехали 80000 км. Разница ощутимая. Значительно тише, в поворотах лучше, при торможении носом не клюет. Одновременно менялись пыльники, отбойники, опоры. В общем, как новая.
Чуть жабу придушу, назад такие же поставлю. :)
А как каяба ведет себя с обрезаными пружинами и долго ли проходит.или лучше поставить на зад билштайн б2 б4 от 8ки или от 10ки
Харэ народ пугать!!! Нормально все на конях (+ебаш). Сегодня переобулся на лето и сделал развал. По сухому асфольту жжот!!! :)
дак ты первый поставь. потом нам всем раскажешь как оно.
Спереди стоит кайаба, были убитые родные поэтому сравнить с неубитыми не могу, после замены крены пропали, машина плотно идет, пробежали уже около 20т., брал в эксисте, но правая через неделю вытекла полностью. Наехал на эксист - поменяли.
Этой зимой застучали задние - стояли тоже кайаба (с ними и брал машину). Были рабочие на 70% (на вибростенде проверял), только стучать начали.
Теперь поставил назад Monroe 21659 - Амортизатор газовый, двухтрубный "Original" около 1300/шт. Впечатления? - никаких! ничего не поменялось особо, проехали уже около 5 тыщ. У друга рестайл 40000 тыщ пробег, всё стоит родное. У меня дорестайл. Поведение его и моей машины практически не отличаются.
ПыСы. ИМХО Кайба разонравилась в плане качества поэтому и пал выбор на монро. Была 9ка - там стояли Монро-газ перед и зад бильштайн-масло более 50т нареканий не было, хотя гонял на ней по кочкам как чёрт ))). Да и дороги у нас...
ПыПыСы Зачем извращатся с ВАЗовскими задними стойками если нормальные Монро стоят 1300р/шт????
Обсуждение амортизаторов на Гетц
тут .
Нечего плодить одинаковые темы.
В магазине "Стойка передняя левая (масло)" и "Стойка передняя левая газовая" вот и вопрос, что лучше???
Цитата(MBratik @ 6.5.2011, 23:41)

В магазине "Стойка передняя левая (масло)" и "Стойка передняя левая газовая" вот и вопрос, что лучше???
а лучше зеленый илисладкий ?
- смотря для чего ...
масло дешевле ... тише ... мягче
газ дороже ... шумнее ... лучше держит дорогу ...(колесо дольше в контакте с дорогой )...чуть по-жестче
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.