Цитата(fortunovich @ 24.5.2012, 18:09)

Так, сам только что сам менял. С другом. Сейчас подготовим фото и описание, выложим к выходным.
Не много с запозданием)
замена передних стоек на Hyundai Getz
Собственно заменить стойки на автомобиле очень просто, достаточно иметь трещетку с головками, отвертку и стяжки для пружин, немного силы, и хотя бы один домкрат…и так порядок разбора таков-
-домкратим машину с двух сторон, обьясняю тем что снять стойку стаба очень сложно когда он в напряжении, снимаем колесо, откручиваем два болта крепящие стойку к ступице и стойку стабилизатора которая крепиться напрямую к амортизационной стойке, отсоединяем провод абс, тормозной шланг крепиться кронштейном на болте напрямую к амортизационной стойке…на фото видно.
-снять дворники, снимаються просто, достаточно поддеть пластмассовую заглушку чем то острым и открутить болт внутри, потом дворники снимаем прилажив некое усилие …
-когда дворники сняты можно снимать пластмассу закрывающую механизм дворников, трапецию, мотор и все такое, но главное это опора стойки на трех шпильках, для этого нужно снять уплотнительную резинку и открутить саморезы отверткой, снять пластмассу и будут видно крепление опоры, есть один ньюанс, с водительской стороны одна гайка находиться прямо под тягой дворников что очень сильно усложняет ее откручивание, обычным рожковым ключом на 12 вполне можно открутить, главное не стереть грани …
-и так когда откручены два болта снизу и три болта сверху то можно снять стойку, все лишь надо осторожно продеть ее вниз не задев пыльник привода тормозной шланг, посоветую уделить внимание шпилькам на опоре, на этом экземпляре они плохо вытаскивались из отверстий сверху, позже выяснилось опору погнуло во внутрь…
-на снятой стойке или когда она еще на машине, нужно сорвать гайку штока, но не откручивать, откручивать только после того как стянута пружина, разбирается стойка просто главное не забыть все резиночки и пыльник при сборе на новой стойке…
-после установки пружины и опоры, стойка в готовом виде устанавливаеться обратно на машину, главное не зацепить и не повредить тормозной шланг, провод абс или пыльник привода, мой совет сначал наживить сверху три гайки а потом крепить к ступице…
главное не забыть все затянуть, и затянуть с моментом…пассажирская сторона оказалась легче тем что там нет тяги дворника