Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чьи амортизаторы лучше устанавливать?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
rusyam
Цитата(Just Drol @ 19.7.2011, 20:28) *
Отпадает на 99%, т.к. ездил с поднятым (но не до конца ручником) -> звук не от них.

Спорить не стану, сам вчера так попробовал, бряки остались. Мож такой конструкции балка? Но вроде как не у всех брякает.
DaNe4ka
А у меня похоже не только сзади этот звук идет, сегодня 2 раза брякнуло когда передние колеса переезжалли лежачего полицейского... ПРичем интересно, если перед полицейским тормозим и перед ним отпускаем тормоз бряка спереди точно нет, а если пердаврительно сбросить скорость и пройти с постоянной скоростью то бряк появляется...
Just Drol
В общем, подведу итоги.
Как я и говорил, накануне я разбирал частично багажник, снимал пыльники с отбойниками и катался в багажнике сам. На водительском сидении мне казалось, что звук исходит из места верхнего крепления амортизатора. Прокатившись же в багажнике, я четко слышал звуки бряканья под собой. Колодки ручника или задних тормозов быть не могли, там всё сидело намертво. Оставались сайлентблоки задней балки. Вдобавок, наткнулся на интересное сообщение на украинском форуме, где было написано следующее: "Немного о стуке в задней подвеске.
Потек левый задний амортизатор, поменял на Bilstein BNE-F179
Появился стук . Поенял все резинки - не помогло. Пляски с втулками тоже к положительному результату не привели.
Снял амортизаторы , проехал , стук в три раза сильнее.
Решил менять сайлент-блоки задней балки.
В новые всего четыре круглых отверстия в старых разрезы.
Старые сайлентблоки были абсолютно целые, механик даже не хотел менять.После замены стуки исчезли. Родные сайлены слишком хлипкие
Надеюсь поможет тем кто как и я перепробовал все а стук не исчез"

Меня очень удивило, что ситуация прямо один в один, как у меня. Поэтому, без раздумий решил ехать и менять сайлентблоки, заказывать при этом через Exist.ru не хотелось. Повезло! Нашел два сайлентблока фирмы Febest (кат. номер: HYAB-GER) в наличии в одном из магазинов по 190 рублей за шт. Если честно, цена очень удивило. Дешевле, чем в Exist.ru. Когда же осматривал их - качество удовлетворило меня полностью. Внешне (по разрезам) были похоже на оригинальные, которые изображены на фото на украинском форуме. Купил и мигом метнулся в сервис. В сервисе попытались выпрессовать правый сайлентблоки, не снимая балки с машины. Безрезультатно! Сидит, как вкопанный, и всё. Специального съемника, жаль, не было. Пришлось разбирать всё и снимать балку. Разобрали, выбили оба сайлентблока, запрессовали один кувалдой с проставкой нужного диаметра, второй же отнесли в соседний бокс и запресовали 5-тонным прессом. И тот, и тот сайлентблока сели хорошо. Старые, как у автора сообщения на украинском форуме, были внешне в хорошем состоянии, только резина более дубовая и иссохшаяся. Видимо разрушения где-то внутри, поэтому и был звук. Всё, собрали обратно, прокатился и вот оно счастье - тишина!
И хочу подвезти итоги, что я узнал из личного опыта. Есть отчетливые стуки снизу амортизаторов при проезде неровностей - разбиты амортизаторы. Если звуки глухие и исходят из района верхнего крепления амортизаторов - значит дело во втулках (ставить новые резиновые втулки, если деформированные; распорные (железные) менять на увеличенные, либо ставить дополнительную втулку 4-5 мм). Если амортизаторы новые, пыльники, отбойники, втулки резиновые в порядке и распорные втулки стоят увеличенные, колодки ручника и задних тормозных механизмов не болтаются, а бряканье (похожее на бульканье) все равно присутствует - меняйте сайлентблоки задней балки. Смело! Пускай даже внешне они выглядят нормально и мастер не захочет это делать - настаивайте. Всё. :)

P.S. Кстати, втулки у меня теперь стоят 39 мм + 4 мм. Есть одна цельная 44 мм. Буду зимой менять задние пыльники (если начнут греметь) на пыльники от 9ки, дак докуплю вторую втулку на 44 мм и обе разом поменяю. А сейчас пока, больше нет желания лезть в этот узел.

P.S.S. Огромное спасибо Виталику (мастеру), яб на его месте застрелился столько возиться со мной: снимать, кататься, разбирать, снова собирать. А уж снимать полностью балку, и тем более возиться с пружинками на колодках ручника - это вообще работа не для слабонервных. Мне многие говорили - да заклей ты виброй и не парься, мол, езди. Сделай музыку по-громче. Хороший стук всегда вылезет. Распадется, дак поменяешь. Нет, мне хотелось устранить бряканье! Было обидно заказать, оплатить, дождаться, получить и установить новые амортизаторы + все резинки/втулки/пыльники/отбойники, а получить в итоге разбитое корыто. Сейчас же тишина, остались лишь звуки нормальной работы подвески и ощущение, что задняя подвеска машины просто "как влитая".

P.S.S.S. И еще поделюсь моментом, что я уже было грешил на амортизаторы. Думал, либо бракованные попались, либо сами по себе Bilstein - бадяга дешевая. Сейчас такие мысли ушли. Надеюсь, что откатаюсь на них долго и они меня не будут подводить.

Всем спасибо за поддержку! Надеюсь, мой тяжелый опыт борьбы с задней подвеской кому-нибудь пригодиться. Да прибудет с Вами тихая работа подвески.. :-)

К модератору. Извиняюсь, что написал в эту тему, просто, честно, не знаю в какой из трех тем про стуки в подвески было публиковать.
arm@da
ну у меня вроде нестучит а вот задний левый салент в балке намного мягче правого!!((( сколько цена замены их???
Just Drol
Цитата(arm@da @ 21.7.2011, 21:44) *
ну у меня вроде нестучит а вот задний левый салент в балке намного мягче правого!!((( сколько цена замены их???

В одном сервисе загнули 2500 рублей. Знакомый сделал дешевле, за 1000 рублей + пиво. Если есть съемник сайлентблоков - проще. У нас не было - поэтому дороже.
arm@da
Цитата(Just Drol @ 21.7.2011, 20:08) *
В одном сервисе загнули 2500 рублей. Знакомый сделал дешевле, за 1000 рублей + пиво. Если есть съемник сайлентблоков - проще. У нас не было - поэтому дороже.


2500 за один???
Just Drol
Цитата(arm@da @ 21.7.2011, 23:13) *
2500 за один???

За оба конечно же. Это из-за снятия балки. Некоторые имеют съемник и с ним все гораздо легче и быстрее проходит. Другие выбивают/забивают сайлентблоки прямо на подъемнике, что, как мне кажется, очень небезопасно - балка ходит ходуном, да и машина на подъемнике ой-ой-ой как шатается от ударов. Можно еще просто посадочные места так раздербанить, либо балку погнуть, что потом всю балку менять придеться. Еще есть сервисы, вдобавок торгующие запчастями, могут "сыграть на лоха" и начать врать, что сайлентблоки не меняются отдельно, балка продается в сборе и предлагать Вам её по "чудесно-низкой цене". Шлите лесом сразу же!
DimaSys
Блин, не могу найти код 44 мм втулки. Никто не подскажет?
Just Drol
Цитата(DimaSys @ 21.7.2011, 23:51) *
Блин, не могу найти код 44 мм втулки. Никто не подскажет?

Я заказывал в Exist.ru по кат.номеру: 55315-07000 и мне как раз 44 мм пришли. Но, по-идее, код 55315-07000 - это втулок на 39 мм, а на 44 есть второй кат.номер: 55344-M2001. Попробуйте заказать по второму, если откажут - закажите по первому.
wwwad
Just Drol,
Мне помниться на одной машине задние сайлентблоки меняли с помощью газовой сварки))).
Выжигали резинку а ободок сбивали аккуратно зубилом.
Замена происходила очень быстро.
Шадов
Цитата(wwwad @ 22.7.2011, 11:15) *
Just Drol,
Мне помниться на одной машине задние сайлентблоки меняли с помощью газовой сварки))).

а потом, если по Уму, надо балку в помойку
wwwad
Шадов,
Там выжигаются внутренности и кольцо,которое остается в балке спокойно выбивается аккуратненько.
Сама балка при таких работах не повреждается.
NKR
Цитата(Just Drol @ 21.7.2011, 17:48) *
В общем, подведу итоги.
Как я и говорил, накануне я разбирал частично багажник, снимал пыльники с отбойниками и катался в багажнике сам. На водительском сидении мне казалось, что звук исходит из места верхнего крепления амортизатора. Прокатившись же в багажнике, я четко слышал звуки бряканья под собой. Колодки ручника или задних тормозов быть не могли, там всё сидело намертво. Оставались сайлентблоки задней балки. Вдобавок, наткнулся на интересное сообщение на украинском форуме, где было написано следующее: "Немного о стуке в задней подвеске.
Потек левый задний амортизатор, поменял на Bilstein BNE-F179
Появился стук . Поенял все резинки - не помогло. Пляски с втулками тоже к положительному результату не привели.
Снял амортизаторы , проехал , стук в три раза сильнее.
Решил менять сайлент-блоки задней балки.
В новые всего четыре круглых отверстия в старых разрезы.
Старые сайлентблоки были абсолютно целые, механик даже не хотел менять.После замены стуки исчезли. Родные сайлены слишком хлипкие
Надеюсь поможет тем кто как и я перепробовал все а стук не исчез"

Меня очень удивило, что ситуация прямо один в один, как у меня. Поэтому, без раздумий решил ехать и менять сайлентблоки, заказывать при этом через Exist.ru не хотелось. Повезло! Нашел два сайлентблока фирмы Febest (кат. номер: HYAB-GER) в наличии в одном из магазинов по 190 рублей за шт. Если честно, цена очень удивило. Дешевле, чем в Exist.ru. Когда же осматривал их - качество удовлетворило меня полностью. Внешне (по разрезам) были похоже на оригинальные, которые изображены на фото на украинском форуме. Купил и мигом метнулся в сервис. В сервисе попытались выпрессовать правый сайлентблоки, не снимая балки с машины. Безрезультатно! Сидит, как вкопанный, и всё. Специального съемника, жаль, не было. Пришлось разбирать всё и снимать балку. Разобрали, выбили оба сайлентблока, запрессовали один кувалдой с проставкой нужного диаметра, второй же отнесли в соседний бокс и запресовали 5-тонным прессом. И тот, и тот сайлентблока сели хорошо. Старые, как у автора сообщения на украинском форуме, были внешне в хорошем состоянии, только резина более дубовая и иссохшаяся. Видимо разрушения где-то внутри, поэтому и был звук. Всё, собрали обратно, прокатился и вот оно счастье - тишина!
И хочу подвезти итоги, что я узнал из личного опыта. Есть отчетливые стуки снизу амортизаторов при проезде неровностей - разбиты амортизаторы. Если звуки глухие и исходят из района верхнего крепления амортизаторов - значит дело во втулках (ставить новые резиновые втулки, если деформированные; распорные (железные) менять на увеличенные, либо ставить дополнительную втулку 4-5 мм). Если амортизаторы новые, пыльники, отбойники, втулки резиновые в порядке и распорные втулки стоят увеличенные, колодки ручника и задних тормозных механизмов не болтаются, а бряканье (похожее на бульканье) все равно присутствует - меняйте сайлентблоки задней балки. Смело! Пускай даже внешне они выглядят нормально и мастер не захочет это делать - настаивайте. Всё. :)

P.S. Кстати, втулки у меня теперь стоят 39 мм + 4 мм. Есть одна цельная 44 мм. Буду зимой менять задние пыльники (если начнут греметь) на пыльники от 9ки, дак докуплю вторую втулку на 44 мм и обе разом поменяю. А сейчас пока, больше нет желания лезть в этот узел.

P.S.S. Огромное спасибо Виталику (мастеру), яб на его месте застрелился столько возиться со мной: снимать, кататься, разбирать, снова собирать. А уж снимать полностью балку, и тем более возиться с пружинками на колодках ручника - это вообще работа не для слабонервных. Мне многие говорили - да заклей ты виброй и не парься, мол, езди. Сделай музыку по-громче. Хороший стук всегда вылезет. Распадется, дак поменяешь. Нет, мне хотелось устранить бряканье! Было обидно заказать, оплатить, дождаться, получить и установить новые амортизаторы + все резинки/втулки/пыльники/отбойники, а получить в итоге разбитое корыто. Сейчас же тишина, остались лишь звуки нормальной работы подвески и ощущение, что задняя подвеска машины просто "как влитая".

P.S.S.S. И еще поделюсь моментом, что я уже было грешил на амортизаторы. Думал, либо бракованные попались, либо сами по себе Bilstein - бадяга дешевая. Сейчас такие мысли ушли. Надеюсь, что откатаюсь на них долго и они меня не будут подводить.

Всем спасибо за поддержку! Надеюсь, мой тяжелый опыт борьбы с задней подвеской кому-нибудь пригодиться. Да прибудет с Вами тихая работа подвески.. :-)

К модератору. Извиняюсь, что написал в эту тему, просто, честно, не знаю в какой из трех тем про стуки в подвески было публиковать.


Хочу ,Вас немного огорчить. Я, автор топика на украинском сайте.
Первый вопрос , заднюю балку затягивали на подьемнике или наземле ? Если на подьемнике то балка будет немного опущена саленблок немного перекручен амортозатор тоже не в нулевом положении.
Все это нужно делать на ровной поверхности ,колёса на земле.
Стук исчез не на долго.Зимой вообще музыкальная погремушка.Побробую еще поразвлекаться ,но почти уже забил.Это болезнь не только хетчбеков . В КИА Церато тоже зимой стучит но там амики в багажнике , а у нас в салоне.
Удачи!

Just Drol
Цитата(NKR @ 22.7.2011, 17:06) *
Хочу ,Вас немного огорчить. Я, автор топика на украинском сайте.
Первый вопрос , заднюю балку затягивали на подьемнике или наземле ? Если на подьемнике то балка будет немного опущена саленблок немного перекручен амортозатор тоже не в нулевом положении.
Все это нужно делать на ровной поверхности ,колёса на земле.
Стук исчез не на долго.Зимой вообще музыкальная погремушка.Побробую еще поразвлекаться ,но почти уже забил.Это болезнь не только хетчбеков . В КИА Церато тоже зимой стучит но там амики в багажнике , а у нас в салоне.
Удачи!

Затягивали на подъемнике. Перекоса не заметил, если честно. Но на всякий случай на следующей неделе заеду, болты ослабим, опустим машину да затянем. За три дня езды пускай даже с чуток перекошенной балкой ничего страшного не случится, я так думаю.
Насколько ненадолго исчез стук? Хотите сказать, что новые сайлентблоки со временем подраздолбались и снова появилось бряканье? А что стучит зимой? Имхо, не должно ничего на исправной машине стучать. Почему у меня на первом Гетце 2004 года со 114к пробега, передними родными амортизаторами и задними Kayaba ничего вообще не стучало? Ни зимой, ни летом!
Шадов
Цитата(wwwad @ 22.7.2011, 13:34) *
Шадов,
Там выжигаются внутренности и кольцо,которое остается в балке спокойно выбивается аккуратненько.
Сама балка при таких работах не повреждается.

это смотря кто и какой горелкой это делает)
wwwad
Цитата(Шадов @ 23.7.2011, 8:38) *
это смотря кто и какой горелкой это делает)

конечно))) это делают работники специализированного сервиса и газовая горелка в исправном состоянии.
Шадов
Цитата(wwwad @ 23.7.2011, 10:45) *
конечно))) это делают работники специализированного сервиса и газовая горелка в исправном состоянии.

размер горелки имеет значение Viannen_loungelizard.gif : Если она у них одна на все случаи жизни, то ... scratch_one-s_head.gif
gremlyn3
подскажите, а чем отличаются аморты для машин с абс и без?
Dif
У меня сзади Кони-спорт от 2108. Пружины Эйбах. Вообщем снял сзади пластиковую обшивку багажника, и обнаружил следы грязи, вытекавшей из отверстий в задних чашках,откуда торчит шток аммортизатора.

устройство там такое: с низу вверх если идти:
чашка на кузове, потом резиновый чёрный бублик, потом большая шайба, и всё это притягивается гайкой на штоке амморта.
Вода попадает между чашкой и бубликом. Причём поездил во время дождей, судя по следам, воду там конкретно плющит и она здорово разбрызгивается :)

Не знаю когда проявилось, но обнаружил не так давно, когда запаску доставал, и увидел следы грязных подтёков из под обшивки багажника. Причём как потом выяснилось основная масса текла вдоль порога и по ковёр у ног задних пассажиров. И всё это под пластиком и не видно.

Чё делать? Чё может быть не так?
Поспрашивал, один предложил герметиком замазать. Не вариант, не наш метод
Другой сказал, что внутри резинового бублика втулка. Надо открутить сверху гайку, снять шайбу и бублик, и укоротить слегка втулку, чтоб бублик сильнее к чашке прижался
третий сказал что на разных автомобилях такое бывает, и нечего переживать.

Короче течёт не сильно, даже можно забить, но интересно всётаки.
Artal
Dif
Странно, такого не замечал, по лужам катался на достаточной скорости...
Конструкция, такая же... Только втулка стоит, которая идет в комплекте с амортизаторами, нижний бублик штатный, верхний от таза...
Veter0k
Поставил всеми хваленую каябу взад. Дело было осенью. Не прошел и 5 тыс. км., умерла каяба. Стучит шо пипетц просто. Жаба косо на меня смотрит теперь. Вот думаю теперь бильштайны поставить... Жаба правда меня очень уговаривает взять десяточные, ибо по цене они выходят на 1.5 рубля дешевле. Даже и не знаю как теперь быть. Хотелось на каябах отездить не менее 30 тыщ. Родные 60 тыщ отходили. Кстати резиновые бублики я как понял тоже можно от 2110 взять???
NKR
Цитата(Just Drol @ 22.7.2011, 16:19) *
Затягивали на подъемнике. Перекоса не заметил, если честно. Но на всякий случай на следующей неделе заеду, болты ослабим, опустим машину да затянем. За три дня езды пускай даже с чуток перекошенной балкой ничего страшного не случится, я так думаю.
Насколько ненадолго исчез стук? Хотите сказать, что новые сайлентблоки со временем подраздолбались и снова появилось бряканье? А что стучит зимой? Имхо, не должно ничего на исправной машине стучать. Почему у меня на первом Гетце 2004 года со 114к пробега, передними родными амортизаторами и задними Kayaba ничего вообще не стучало? Ни зимой, ни летом!

Стук исчез на неделю или на две.С сайленблоком ничего не случилось. При перекошеной немного балке амик стоит в другом положении и не брякает. Зимой стук очень заметен ,летом можно не обращать внимания. На родных амортизаторах не стучало они намного мягче чем билики.
В выходные снял всю заднюю внутреннюю обшивку , убрал стуки в верхних креплениях ремней безопасности , места стыка пластика друг с другом и с корпусом были год назад проклеены маделином (ткань на липкой основе) . Стучат амики ! Сосед посоветовал изменить длинну штока амортизатора (на ланосах при усиленных пружинах помогает) Втулка на самом штоке там где отбойник до нижней металической чашки.
И совсем без втулки и с удлиненной втулкой стук только сильнее. В итоге к верней втулке 39мм добавил доп втулку 5мм (стук минимальный)
Пружины менять не буду. Летом практически стука не слышно. Сколько той зимы...
Just Drol
Цитата(NKR @ 27.7.2011, 13:30) *

Может у Вас единичный случай? Просто у меня после замены сайлентблоков теперь из звуков сзади (да и по всей машине) только привычная работа подвески. Никаких (тьфу-тьфу-тьфу) стуков и бряков больше нет, хотя да - амортизаторы гораздо жестче стоковых. Амортизаторами тоже все, с кем я разговаривал - довольны. Наоборот все отметили тихую работу и отсутствие посторонних звуков. Могу посоветовать лишь поменять резиновые втулки и попробовать поставить цельные металлические втулки на 44мм.

P.S. Кстати, на всякий случай заехал в сервис и перезатянули мне заднюю балку и нижние болты крепления амортизаторов.
Veter0k
Just Drol, а ты бильштайны какие поставил? Гетзовкие или от 2110?
Just Drol
Цитата(Veter0k @ 27.7.2011, 17:26) *
Just Drol, а ты бильштайны какие поставил? Гетзовкие или от 2110?

Гетцовские.
rusyam
Так что жестче???
Билли или KYB???
Just Drol
Цитата(rusyam @ 27.7.2011, 18:35) *
Так что жестче???
Билли или KYB???

Мне кажется, что Bilstein. У них и качество лучше, и жесткости больше. Kayaba стала хуже, и не только выпускаемая для Гетца, но и для других не менее распространенных авто.
NKR
[[/quote]
При смене амортизаторов менял отбойники, резинки и втулки.Стуки можно услышать только при снятой пластиковой обшивке , сложенных задних сидениях на дороге типа гравий и если знаеш что хочеш услышать.Глухие звуки нормальной работы подвески всё глушат Вы правы.Думаю что летом все будет нормально , доживем до зимы - послушаем , но заморачиваться уже не хочу.Ради интереса заходил на сайт КИА СИИД там по стукам более 180 страниц было и по другим форумам тоже много написано а решений нет.Больше всего решений на Getz club.
DarkElf
Цитата(Just Drol @ 27.7.2011, 16:38) *
Мне кажется, что Bilstein. У них и качество лучше, и жесткости больше. Kayaba стала хуже, и не только выпускаемая для Гетца, но и для других не менее распространенных авто.


но и цена их в том же экзисте на тысячу выше.
Veter0k
На 200 рублей всего выше, а от 2110 вообще на 550 руб. дешевле даже.
Just Drol
Цитата(NKR @ 27.7.2011, 18:58) *
При смене амортизаторов менял отбойники, резинки и втулки.Стуки можно услышать только при снятой пластиковой обшивке , сложенных задних сидениях на дороге типа гравий и если знаеш что хочеш услышать.Глухие звуки нормальной работы подвески всё глушат Вы правы.Думаю что летом все будет нормально , доживем до зимы - послушаем , но заморачиваться уже не хочу.Ради интереса заходил на сайт КИА СИИД там по стукам более 180 страниц было и по другим форумам тоже много написано а решений нет.Больше всего решений на Getz club.

Я так детально не вслушивался, чтоб обшивку снимать и прямо слушать, хотя мои "придирчивые уши" всеб услышали, еслиб звуки были. Я Вам проще порекомендую проклеить задние арки в пару слоев и не париться, если уж так звуки достают. Я сам уже думал забить на бряканье у себя, да не выдержал после проклейки дверей: все звуки в салоне сразу же стали отчетливо слышны.

А про форумы: я тоже кучу форумов по Киа Рио, Киа Сиид, Хундай Ай35 и т.п. перечитал, пока искал причину стуков. Даже как-то успокаиваешься, зная что у машин дороже схожие же проблемы. :)

Цитата(DarkElf @ 27.7.2011, 19:03) *
но и цена их в том же экзисте на тысячу выше.

За качество надо платить. Это давно известный факт.
DaNe4ka
Цитата(Just Drol @ 27.7.2011, 16:38) *
Мне кажется, что Bilstein. У них и качество лучше, и жесткости больше. Kayaba стала хуже, и не только выпускаемая для Гетца, но и для других не менее распространенных авто.

а я через 2 дня после того как били поставил забыл какие родные были... вроде как будто по жесткости так и было! Вспоминаю только на дачной дороге там где раньше юбкой цепплял из за раскачки.. А с билли так раскачиваться не успевает машина) Ещёб найти причину бряканья в все будет совсем хорошо)
DimaSys
Если вы хотите получить ежедневный "вибромассаж зада", то ставьте Бильштейн от 10-ки biggrin.gif Зато полностью груженый Гетц идет замечательно.

Родные\Бильштейн B2 от 10-ки усилие при скорости поршня 0,3 м\с на сжатие 14\25 Н и 44\100 отбой. Делайте выводы господа.

У газомасляных B4 характеристики еще веселее smile.gif
DaNe4ka
Цитата(DimaSys @ 27.7.2011, 19:40) *
Если вы хотите получить ежедневный "вибромассаж зада", то ставьте Бильштейн от 10-ки biggrin.gif Зато полностью груженый Гетц идет замечательно.

Родные\Бильштейн B2 от 10-ки усилие при скорости поршня 0,3 м\с на сжатие 14\25 Н и 44\100 отбой. Делайте выводы господа.

У газомасляных B4 характеристики еще веселее smile.gif

а есть характеристики в4 для гетса и характеристики стоковых аммо?
DimaSys
Родные\Бильштейн B2
сжатие 14\25
отбой 44\100

B4 для Гетца, говорят, не очень сильно отличаются от той же Каябы.
Veter0k
А вот как не очень сильно? ИМХО каябы слишком мягкие, надо бы процентов на 20 по жестче. Может били самое то?
Just Drol
Цитата(Veter0k @ 28.7.2011, 13:17) *
А вот как не очень сильно? ИМХО каябы слишком мягкие, надо бы процентов на 20 по жестче. Может били самое то?

Имхо, Bilstein B4 - самое то, по-крайней мере, в роли задних амортизаторов. Для меня по жесткости оптимальны. Когда установлю передние - отпишусь про картину в целом.
Veter0k
Ну все уговорили, поставлю родные били взад.
Quasar
Поменял по кругу на Каябу....разница, по-моему, только на уровне самовнушения, никаких различий от стока (либо я такое бревно, что весьма возможно). Ожидал бОльшего...обидно. На стоке до этого проездил 70000. Посмотрю, сколько каяба продержится...
rusyam
Цитата(Quasar @ 28.7.2011, 17:10) *
Поменял по кругу на Каябу....разница, по-моему, только на уровне самовнушения, никаких различий от стока (либо я такое бревно, что весьма возможно). Ожидал бОльшего...обидно. На стоке до этого проездил 70000. Посмотрю, сколько каяба продержится...

Такая же канитель, тока я задние поменял, разницы ваще никакой (п0 ощущениям), ну а так может чуть меньше зад прыгать стал.
Gersss
Наконец нашлись люди, кто объективно оценивает работу каябы. Полностью поддерживаю мнение, мало того при тех же характеристиках что и сток, каябы гетца не отличаются от них особой надежностью.
Alexus
Заказал задние амо Sachs, посмотрям что будет. Походу мало кто ставил, отзывов так и не нашел на ГК.
Just Drol
Цитата(Alexus @ 29.7.2011, 17:58) *
Заказал задние амо Sachs, посмотрям что будет. Походу мало кто ставил, отзывов так и не нашел на ГК.

Да нет, ставили их, просто мало кто. Говорят, что жесткие сильно. А вообще, что Sachs, что Boge говорят один и тот же конвеер, одни и те же характеристики. На Kia Rio задние родные и есть Sachs, отзываются о них не в лучшую сторону.
Alexus
Цитата(Just Drol @ 29.7.2011, 16:33) *
Да нет, ставили их, просто мало кто. Говорят, что жесткие сильно. А вообще, что Sachs, что Boge говорят один и тот же конвеер, одни и те же характеристики. На Kia Rio задние родные и есть Sachs, отзываются о них не в лучшую сторону.


А мне как раз и надо пожестче. Ну уж очень много негативных отзывов о Каябе. Время рассудит что лучше, опять же - каждому свое.
Just Drol
Цитата(Alexus @ 29.7.2011, 19:07) *
А мне как раз и надо пожестче. Ну уж очень много негативных отзывов о Каябе. Время рассудит что лучше, опять же - каждому свое.

Да, Kayaba я тоже ставить побоялся, один через один текут задние.
q_w_e_r_t_y
итак.. 80тыщ проехал на задних Каябах.. амики живые, не потекли, но потеряли упругость.. машину раскачивает, да и стучат.. поставил задние Бильштайны от Гетца.. что могу сказать - супер! в меру жёсткие (в разы мягче Бильштайнов от 10-ки, но жёсче Каябы которая прошла 80тыщ).. и главное - тишина! стуков нет! Пыльники поставил от 8-ки - подходят идеально, резинки оставил старые, втулки родные 39мм..
Just Drol
Цитата(q_w_e_r_t_y @ 30.7.2011, 19:22) *
итак.. 80тыщ проехал на задних Каябах.. амики живые, не потекли, но потеряли упругость.. машину раскачивает, да и стучат.. поставил задние Бильштайны от Гетца.. что могу сказать - супер! в меру жёсткие (в разы мягче Бильштайнов от 10-ки, но жёсче Каябы которая прошла 80тыщ).. и главное - тишина! стуков нет! Пыльники поставил от 8-ки - подходят идеально, резинки оставил старые, втулки родные 39мм..

Пыльники от 8-ки одели на гетцевские отбойники?
q_w_e_r_t_y
Цитата(Just Drol @ 30.7.2011, 20:21) *
Пыльники от 8-ки одели на гетцевские отбойники?

нет, отбойник пролезл в пыльник, а пыльник надел на чашку..
чашка - то, за что Grom держится большим пальцем на фото))
Just Drol
Т.е. отбойник теперь внутри пыльника находится, я правильно понимаю? И пыльник сидит на металлической чашке нормально, не спадает? И подскажите, пыльник от 8-ки, но какой - с передних стоек или с задних?
q_w_e_r_t_y
пыльник задних стоек 8/9-ки (у 10-ки такие же, но вродь верхнее крепление квадратное, нам больше подойдёт круглое как на фото), одевается на чашку плотно, не думаю что спадет.. гофра на фото - это и есть пыльник от 8/9-ки.. слева (на фото) вставляем чашку, чтоб края чашки попали в паз.. вот и всё
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.