Задние Каябы у меня с 2008 года в нормальном состоянии (как раз вчера менял резинки, криминала не обнаружил), тогда мне поменяли их по гарантии.
Цитата(NetworkClown @ 30.4.2014, 19:23)

Цитата с сайта
Kayaba: "Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.
Спасибо!
Всем привет.
Пара вопросов есть.
Гетц 2008, реальный пробег 50 тыс.км. Ездили дамы с небольшим опытом, т.о. стойки уже все мокрые и почти не держат((
Планирую к диагносту съездить, чтоб оценил ремонт.
Стойки брать буду родные Мандо, ибо жесткость и прочие улучшения не нужны (хотя на своей сузуки брал именно Каябу, но там выбора заменителей не густо)
Как я понимаю, обычно меняется стойка + пыльник + отбойник. Это все или что-то еще было бы неплохо поменять ? Предполагаю, что простой диагностикой подвески мастер все внутренние элементы подвески оценить же не сможет. С подвеской на Гетце ковыряюсь в первый раз, поэтому тонкостей не знаю, но предполагаю, что может еще кроме этой тройки понадобится заменить...
Второй вопрос:
ПЕРЕД. Буду ставить
1)54650-1C300 -> Mando EX546501C300 Амортизатор газомасляный левый
2)54660-1C300 -> Mando EX546601C300 Амортизатор газомасляный правый
3)54626-1C000 Отбойник амортизатора переднего ориг
4)54625-1C000 Пыльник амортизатора переднего ориг
ЗАД. Буду ставить
55310-1C200 -> Mando EX553101C500 Амортизатор газовый задний
55326-1C000 Отбойник амортизатора заднего ориг
55370-1C000 Пыльник амортизатора ориг
Правильный выбор?Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(electron @ 17.5.2014, 22:53)

Больше нет для меня слова Каяба. Сегодня обнаружил два потекших. Один сзади, второй спереди. Пробег 5500км.
а чье производство каябы, чехия ,малазия?
q_w_e_r_t_y
30.5.2014, 9:10
lexxxis, передние пыльники и отбойники можно не менять на 50тыщ, они 100-120тыщ отходят легко, а вот опорные подшипники я бы сменил (по крайней мере нужно чтоб они были в наличии при замене стоек, чтоб в потом не бегать.. а если не понадобятся - вернёшь в магазин).. задние пыльники вообще вечные (в отличии от отбойников).. лучше замени втулки резиновые (верхняя и нижняя) заднего амортизатора на мерседесовские (поищи тему про дигибридное схрещивание)..
Цитата(nozhiq @ 30.5.2014, 8:41)

а чье производство каябы, чехия ,малазия?
Задние точно Чехия. Перед не помню.
Цитата(electron @ 2.6.2014, 8:26)

Задние точно Чехия. Перед не помню.
Хвалют все Малазию, в том году ставил на перед полет нормальный, хочу вот назад тоже поставить а то прослабли.
Если кому интересно. Недавно купил Гешу с убитыми по кругу амортизаторами. Задние стояли родные (а машине уже 9 лет ) уже совсем мягкие, но не грохотали. Передние были каяба. Грохотали аки бубенцы. хотя прежний владелец утверждал, что менял их год назад и наездил на них 8 тык. Короче-конченые наглухо. В общем установил бильштайны Б4. Все супер от качества покраски, до качества работы. Ощущения следующие. на 15" колесах разметка слегка чувствуется (так и должно быть). но амплитудные колебания для меня все же великоваты, ну привык я к жесткой плазе на 2108 с короткими пружинами. Дело не в быльштайнах, а скорее в моих предпочтениях. А в целом прекрасные достаточно комфортные амортизаторы. Крены не велики, клевков практически нет, торможения прекрасные, рулежка хорошая, по зубам не долбит.
В виду своей тяготы к ужесточению подвески, вскоре буду ставить короткие пружины H&R или Eibach, посмотрим как с ними будет, если покажется что Бильштайнов не достаточно буду корячить Плазу от ВАЗика 2108
Добрый день! Был на СТО , потек задний амортизатор как выяснилось . Хотел узнать надо ли еще что-то кроме самих амортизаторов заменить( пыльники, отбойники и пр.) или нет? пробег 65 тыс.км.
q_w_e_r_t_y
22.6.2014, 14:58
Цитата(Goalaz @ 22.6.2014, 11:47)

Добрый день! Был на СТО , потек задний амортизатор как выяснилось . Хотел узнать надо ли еще что-то кроме самих амортизаторов заменить( пыльники, отбойники и пр.) или нет? пробег 65 тыс.км.
да! отбойники меняй и лучше замени втулки резиновые (верхняя и нижняя) заднего амортизатора на мерседесовские (поищи тему про дигибридное схрещивание)..
Цитата(Goalaz @ 22.6.2014, 12:47)

Добрый день! Был на СТО , потек задний амортизатор как выяснилось . Хотел узнать надо ли еще что-то кроме самих амортизаторов заменить( пыльники, отбойники и пр.) или нет? пробег 65 тыс.км.
Еще металлические втулки амортизатора заднего 55344-M2001, т.к. они ржавеют и коррозия очень шершавая - будут стираться резиновые втулки.
Еще можно доработать эту металлическую втулку - укоротить ее на милиметров 5, чтобы резиновые втулки сжались немного сильнее и меньше люфтили через года три.
Цитата(Igor_K @ 22.6.2014, 19:11)

Еще металлические втулки амортизатора заднего 55344-M2001, т.к. они ржавеют и коррозия очень шершавая - будут стираться резиновые втулки.
Еще можно доработать эту металлическую втулку - укоротить ее на милиметров 5, чтобы резиновые втулки сжались немного сильнее и меньше люфтили через года три.
втулка с этим кодом (55344-M2001) и так короткая - 39мм.
код длинной втулки: 55315-07000 - 44мм.
Цитата(alexlex @ 22.6.2014, 22:21)

втулка с этим кодом (55344-M2001) и так короткая - 39мм.
код длинной втулки: 55315-07000 - 44мм.
Сам менял резиновые втулки в марте
Нажмите для просмотра прикрепленного файласлева - новые, справа - снятые
вот металлическая втулка
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНа мой рестайл 1.4 elcats.ru выдает короткую 55344-M2001, и стояла короткая.
Машина 2007г, у меня с 2012г, не думаю, что туда кто-то лазил до меня.
Igor_K,
втулки с кодом 55344-M2001 устанавливались до 20.08.2008
втулки с кодом 55315-07000 устанавливались после 20.08.2008 (после внесения заводом-изготовителем изменений, а именно: изменение длины с 39мм до 44мм).
п.с. так же были внесены конструктивные изменения во втулки резиновые (верхние и нижние) с заменой кодов деталей.
дабы не быть голословным, менял втулки и резинки на своём авто (выпуск 02.12.2008),
заказывал короткие втулки с кодом 55344-M2001, при получении замерял их - 39мм.
с автомобиля снял старые - 44мм.
Цитата(alexlex @ 22.6.2014, 23:02)

Igor_K,
втулки с кодом 55344-M2001 устанавливались до 20.08.2008
втулки с кодом 55315-07000 устанавливались после 20.08.2008 (после внесения заводом-изготовителем изменений, а именно: изменение длины с 39мм до 44мм).
п.с. так же были внесены конструктивные изменения во втулки резиновые (верхние и нижние) с заменой кодов деталей.
Тогда можно резиновые ставить потолще, которые идут на 44мм металлическую, а металлическую ставить покороче - 39мм,
знал бы я раньше про это, себе так бы и сделал. Теперь через года 3 менять, не забыть бы про "секрет".
Кто что про амортизаторы Besf1ts может сказать?
Цитата(lexxxis @ 19.5.2014, 13:12)

Второй вопрос:
ПЕРЕД. Буду ставить
1)54650-1C300 -> Mando EX546501C300 Амортизатор газомасляный левый
2)54660-1C300 -> Mando EX546601C300 Амортизатор газомасляный правый
3)54626-1C000 Отбойник амортизатора переднего ориг
4)54625-1C000 Пыльник амортизатора переднего ориг
ЗАД. Буду ставить
55310-1C200 -> Mando EX553101C500 Амортизатор газовый задний
55326-1C000 Отбойник амортизатора заднего ориг
55370-1C000 Пыльник амортизатора ориг
Правильный выбор?
Значит так: на перед поставил мандо года три назад, пока вроде держат. НО, насчет задних... Пару лет назад сдох родной правый амм. Поменял оба на мандо. На следующую зиму в холода правый амм просто заклинило. Опять купил мандо, два штуки. Нынче опять вытек правый амм - года не прошло. Короче купил Bilstein 191-51793 два штука. вчера поставил - красота.
P.S. В начале темы говорили, что билштайны идут в комплекте с отбойником и пыльником. Те, которые я заказал, были без ничего. Вот же я расстроился. еще 900 отдал за отбойники и пыльники по сотке. Пыльники можно не брать. Их достаточно тряпкой протереть и будут как новые. Они из твердой пластмассы и ничего с ними не случиться. Перелний пыльник не помню какой, врать не буду. Вообщем всё.
прошло 5.5 лет эксплуатации (85тыкм) загремел правый задний аморт в морозы. (по теплу ничего не слышно).
вродь думаю MandoEX553101C500 Амортизатор газовый задний . правильно думаю ? обладатели есть счастливые ?
vladimir66
25.1.2015, 14:13
Цитата(Dmitrii @ 25.1.2015, 15:05)

прошло 5.5 лет эксплуатации (85тыкм) загремел правый задний аморт в морозы. (по теплу ничего не слышно).
вродь думаю MandoEX553101C500 Амортизатор газовый задний . правильно думаю ? обладатели есть счастливые ?
Это во всём "лежачие полицейские" в Арзамасе виноваты. Нигде такого извращения не встречал.
Цитата(vladimir66 @ 25.1.2015, 14:13)

Это во всём "лежачие полицейские" в Арзамасе виноваты. Нигде такого извращения не встречал.
в сторону вада - перевоза ещё круче ! там порой на 14 см клиренса повисаешь !
Цитата(ЖеняБ @ 21.10.2014, 8:44)

Кто что про амортизаторы Besf1ts может сказать?
Присоединяюсь к вопросу!!!!!!!!!
На Туссан-клубе Дэд Эндрю хвалит изделия этой фирмы.
Мож кто ставил себе такие амортизаторы?
Отзовитесь! :)
Стоят они в два раза дешевеле каябы
Подскажите, какие задние амортизаторы на Getz 2007 года оригинальные: Monroe или Mando?
Спасибо!
Зимой в температуру -26 потек задний амортизатор. Еще диск был погнутый, наверное, из-за этого. Диск прокатали, поменял резину на Hankook Optimo, еще хочу сразу два амортизатора поменять.
Заказал:
Mando EX553101C000 Амортизатор газомасляный задний 3 дн. шт. 1 423,16р. 2 846,32р.
Hyundai/Kia 55370-1C000 Пыльник амортизатора заднего 2 дн. шт. 75,29р. 150,58р.
Hyundai/Kia 55326-1C000 Отбойник амортизатора заднего 2 дн. шт. 464,26р. 928,52р.
также втулки нижние и верхние по 2 шт.
Отбойники какие-то дорогие!
Еще не совсем понял разницу между амортизаторами
Mando EX553101C000 Амортизатор газомасляный 1423,16
Mando EX553101C500 Амортизатор газовый задний 1750,72
какой лучше подходит назад? Газовый или газомасляный? Сейчас на мелких кочках потряхивает, на глубоких - раскачивает зад. Потекший амортизатор справа иногда глухо постукивает.
Цитата(genech @ 5.2.2015, 21:46)

Присоединяюсь к вопросу!!!!!!!!!
На Туссан-клубе Дэд Эндрю хвалит изделия этой фирмы.
Мож кто ставил себе такие амортизаторы?
Отзовитесь! :)
Стоят они в два раза дешевеле каябы

GПохоже все ставят оригинал или каябу с монро
Горечь от низкого качества воды длится дольше, чем радость от низкой цены!
Цитата(Camel2 @ 14.2.2015, 20:22)

Горечь от низкого качества воды длится дольше, чем радость от низкой цены!
Значит не стОит?
Цитата(Dif @ 21.2.2014, 8:04)

Столько лет мусолят, а тема все равно живее всех живых :)

Ну а как? я вот тоже давеча влетела в яму под лужей, передний правый вытек наглухо, пробег 110, ничего не предвещало затрат..Сижу, изучаю...

, честно говоря, пока не могу решиться, склоняюсь к Mando..
Шалёний равлик
19.3.2015, 22:14
Цитата(Lypkiy @ 19.3.2015, 21:33)


Ну а как? я вот тоже давеча влетела в яму под лужей, передний правый вытек наглухо, пробег 110, ничего не предвещало затрат..Сижу, изучаю...

, честно говоря, пока не могу решиться, склоняюсь к Mando..
мандо довольно долго ходит. сам подумываю над заменой на "родные" там кстати по крайней мере задних есть несколько кодов. в чем отличие пока не изучил.
Oleg-Lug
23.3.2015, 15:43
Цитата(q_w_e_r_t_y @ 30.5.2014, 9:10)

lexxxis... задние пыльники вообще вечные...
...у меня на второй год эксплуатации по нашим Луганским дорогам разлетелись пыльники, потом с Орифлеймом меняли и отбойники...так что-вечность понятие относительное...
С Уважением, Vervolf...
Добрый день!
54626-1C000 Отбойник переднего амортизатора - подскажите опора/отбойник амортизатора это одно и тоже ?
Я так понимаю, что это резинка которая ставится со стороны подкапотного пространства и крепится сверху амортизатора ?
fs0l,
опора - это опорно-поворотный подшипник ...
отбойник - буфер сжатия
Алексей 70
16.4.2015, 23:37
Цитата(Alex821 @ 8.2.2015, 12:29)

Еще не совсем понял разницу между амортизаторами
Mando EX553101C000 Амортизатор газомасляный 1423,16
Mando EX553101C500 Амортизатор газовый задний 1750,72
какой лучше подходит назад? Газовый или газомасляный?
Присоединяюсь к вопросу. Какой?
Газовые пожосче, газо-маслянные помягче. На зад лучше пожесче, чтобы не козлил, на перед помягче, чтобы не так колдобины чувствовать.
Я себе ставил газо-маслянные все, чтоб помягче было. А то подвеска жестковата.
restmon,
чисто газовый амортизатор ???
знаю :
чисто масляный ( внутри трубки аммо масло перекачивается через калиброванные отверстия , из полости в полость )
газо-масляный ( принцип , как у чисто-маслянго , но в нижней части трубки находится доп поршень и за ним газ под давлением ) за счет газового подпора не теряется контакт колеса с дорогой ,
Подскажите, хотел бы удостовериться, задние амортизаторы имеют одинаковый артикул?
задние амортизаторы - одинаковые ( и левый и правый )
ODO 255 тыс км.
Koni Sport работают отлично (установлены после первого ТО 15к). Вчера вернулся из Краснодарского края, 1600км по убитым дорогам Воронежской, Тамбовской, Саратовской, Пензенской и Ульяновской областей. Потеков нет, стуков нет. Сколько еще пройдут не знаю, но уже сейчас определенно скажу что это самые дешевые амортизаторы в пересчете на км. пробега.
Отбойники целы, пыльники целы. Сейчас готовлюсь к переборке подвески - замена опорников, салентблоков, наконечников (пока еще не дефектовал). Это вторая глобальная замена деталей передней подвески за весь пробег.
Без ДТП.
Стояли бильштайн б4, менял отбойники задние и вдавив шток выпустил газс одного амо. Купил сакс (маде ин чайна), отличие с живым бильштайном который проехал 70тык. Отбой и сжатие одинаковые, шток на саксе тоньше на 1мм.
интересно - как можно выпустить газ из амортизатора , вдавливая шток ???
газ можно выпустить только проделав отверстие в нижней части амортизатора ( сторона обратная штоку ) ...
СветланкаММ
10.6.2015, 15:36
Цитата(genech @ 5.2.2015, 21:46)

Присоединяюсь к вопросу!!!!!!!!!
На Туссан-клубе Дэд Эндрю хвалит изделия этой фирмы.
Мож кто ставил себе такие амортизаторы?
Отзовитесь! :)
Стоят они в два раза дешевеле каябы

У меня передние стоят Besf1ts. Езжу на них уже как три года. Две недели назад была на диагностике - никаких претензий к ним нет. Так что без сомнений назад буду покупать этого же производителя. И продавец именно эту фирму советует
KYB "Excel-G" это чисто газовая стойка? Хочется газ-масло.
Temis,
она и есть газо-масляная
чисто газовых не бывает ...
бывают пневмо-подушки ( как на фурах ) ... но нужна магистраль сжатого воздуха , чтоб поднимать-опускать подушку и делать мягче-жестче
Ставил по кругу KYB, с заменой втулок и отбойников. Пожалел. Задний левый потек после 2000. Больше не буду ставить, и советовать тоже.
Сейчас думаю между Monroe, Mando, и бюджетными Kroner и Besf1ts.
Может, устроим голосование по теме?
За месяц убились новые задние коябы (чехия). Ездил только по городу, без перегрузов и больших ям на скорости. Вывод - коёбы эти в топку.
Ставил Mondo+ в круг. Впечатления только положительные. Это учесть,что у нас (в Волгограде) дорог практически нет. Каябы ставить побоялся. Много жалоб на них. Билштайн-дороговато.
Цитата(nord163 @ 18.8.2015, 21:32)

Ставил Mondo+ в круг. Впечатления только положительные. Это учесть,что у нас (в Волгограде) дорог практически нет. Каябы ставить побоялся. Много жалоб на них. Билштайн-дороговато.
А на каком сроке пришли в негодность родные мандо?
Alik-Muxa
18.8.2015, 22:24
Цитата(Lamak @ 18.8.2015, 13:03)

Ставил по кругу KYB, с заменой втулок и отбойников. Пожалел. Задний левый потек после 2000. Больше не буду ставить, и советовать тоже.
Сейчас думаю между Monroe, Mando, и бюджетными Kroner и Besf1ts.
Может, устроим голосование по теме?
Ещё можно Саксы присмотреть. Себе заказал Kroner, a Besf1ts - вроде тот же Mando, только для автосервисов (типа OEM).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.