Цитата(Just Drol @ 23.8.2011, 17:34)

Отпишитесь еще пожалуйста, как они по жесткости, с какими втулками Вы их ставите и есть ли стуки. Спасибо!
Втулки стоят удлиненные. Но я их менял раньше без замены амо. Тогда не помогло.
С сачсами машина стала мягче, что и хотелось. Но при этом задняя подвеска упругая, т.к. амо работают :-) Стуков НЕТ! :-) И это при том, что снята вся обшивка багажника.
lemmus, у тебя дисковые тормоза сзади?
Цитата(DimaSys @ 29.8.2011, 19:40)

lemmus, у тебя дисковые тормоза сзади?
Да, дисковые. Вместе с заменой задних амо поменял и задние колодки. 2 мм оставалось фрикционной накладки.
Доброго времени суток. Купил в начале года гетса. Подвеска совсем не нравится, каждую ямку чувствует. Посоветуйте, плиз, можно ли сделать, чтобы подвеска перестала стучать на каждой яме. Управляемость мне ни к чему, т.к. езжу тихо.
машинке сколько лет?или новая?проверьте стандартный набор-передние аммо, стойки стаба, втулки стаба
Да там может быть, что угодно... Проще предложить почитать форум.
universe,
могу посоветовать вместо Гетца купить Линкольн Таун Кар или Форд типа Краун Виктория - никаких кочек и ям.
машине еще года нет, я ее в феврале покупал.
подлЫй крЫс
4.10.2011, 21:46
пришло время менять заднйи аморт, почитал тему решил взять Bilstein BNE-F179, посмотрел экзист цена 2050, на как я понимаю штатный Mando EX553101C200 - 1150руб., как я понимаю на билштейн цена завышена ... есть ли смысл переплачивать почти в 2 раза ?
подлЫй крЫс
Что вы хотите получить от машины?
ИМХО - стоить, т.к. машина перестанет козлить, НО, я уверен, что половина владельцев ездит со штатными и проблем не видит.
подлЫй крЫс
5.10.2011, 12:36
Цитата(Artal @ 5.10.2011, 12:02)

подлЫй крЫс
Что вы хотите получить от машины?
ИМХО - стоить, т.к. машина перестанет козлить, НО, я уверен, что половина владельцев ездит со штатными и проблем не видит.
я на ней передвигаюсь =) спокойно по городу
бесил сзади стук при проезде лежачих полицейских да и вообще по ямка + расскачивание в тех же ямках ... как я понимаю как раз если поставить не штатники то это проблема изчезает
подлЫй крЫс
Я так понимаю, что вы уже сами определились...
P.S. В свое время я столкнулся с этой же проблемой, на зад поставил кони спорт, стоили около 4000, не жалею.
подлЫй крЫс
7.10.2011, 23:29
Цитата(Artal @ 6.10.2011, 10:08)

подлЫй крЫс
Я так понимаю, что вы уже сами определились...
P.S. В свое время я столкнулся с этой же проблемой, на зад поставил кони спорт, стоили около 4000, не жалею.
да заказал уже =)
теперь в соседней теме мучаюсь с выбором задних тормозных дисков
Ребята, вы все конечно умные, НО... Когда открывал тему 2 года назад, не думал что это как на прииске - тонна руды ( ненужной информации или не по теме) и крупицы золота( информации по теме).
Еще раз - тема: Ощущения от установки не КАЯБЫ!!!!!! Про каябу написано очень много!!!! Весь форум завален.
Поэтому я и хотел не про каябу узнать. Да и поставил я после старта темы каябу. Два месяца и в утиль. Брал в экзисте. Причем убилсь сначала два, перед и зад по диагонали, потом второй зад. Пока катаюсь, но тема что ставить жива. Теперь о надежности думаю. Родные прошли 40 000, каяба (первые ощущения, про которые тут отписываются на второй день"Ах я в восторге" были такие-же) - не прошли и 5-ти.
Техническая информация, что и как подходит конечно важна, но про поведение машины после установок тех или иных амортов ну уж очень мало
А то что прошли 40-50 000, ну это как неубиваемость машин 90-х и сыпучесть современных, глобализация и экономия, мать ее, а мы расхлебывай, а они крошки очередную виллу на канарах, поубивалбы.... Даешь Социалистическую Революцию.
ребят... непарясь поменял зад и перед на мандо перед 1450 зад 1300р. и непарюсь.. а кидать будет на любых смотря на какой скорости ты эти рельсы проезжаешь.
Виктр Саныч
9.10.2011, 9:24
лётчик, сколько откатал на них? Живы еще?
Цитата(Виктр Саныч @ 9.10.2011, 10:24)

лётчик, сколько откатал на них? Живы еще?
ну а чё им умерать то??)) 6 т.км от катал пока... кстати в оригенале лежит тоже мандо просто продаётся в 2 раза дороже))) родные прошли 32 тысячи..
а где ты эту Манду брал, я в магазе дешевле 2600 не видел
подлЫй крЫс
10.10.2011, 14:09
Цитата(Alexzar @ 9.10.2011, 22:07)

а где ты эту Манду брал, я в магазе дешевле 2600 не видел
я когда себе бильштейн заказывал, там как раз мандо по аткой цене и лежало
собственно екзист
кстати только что азметил прикол на екзисте ... если без авторизации смотришь показывает совсем другие цены на детали ... (выбираю задние тормозные диски, показывает АТЕ самый дешевый за 2800, зашел под собой АТЕ уже за 2200 висит
Jarillo
10.10.2011, 15:34
тут никто KONI не ставил ни разу? или это в раздел тюнинга надо мне переезжать?
Jarillo
Мил человек, а тему почитать никак?
Jarillo
11.10.2011, 17:27
Цитата(Artal @ 10.10.2011, 19:13)

Jarillo
Мил человек, а тему почитать никак?
значит в теме есть? спасибо, почитаем
Цитата(Alexzar @ 9.10.2011, 22:07)

а где ты эту Манду брал, я в магазе дешевле 2600 не видел
в м-он Кожухово!! магазин авто 24
Just Drol
22.10.2011, 15:41
Цитата(Capri @ 22.10.2011, 16:37)

а 546501C300 MOBIS как?
Это тот же самый Mando EX546501C300, только без логотипов Hyundai KIA и без упаковки Mobis. Не хотите переплачивать за логотипы - берите Mando.
Исходя из жизненного опыта, знаю что хорошие мастера перед установкой амортизаторов, должны их правильно прокачать. Если этого не сделать то любой аморт сдохнет после 3000 пробега.
На гетсе аморты пока не менял, но на бывшей машине( Митсубиши галант ) ставил KYB и был очень доволен.
Just Drol
26.10.2011, 16:17
Просьба всем, кто установил себе SACHS назад (и вперед) отписаться: как ведет себя машина, с приходом холодов есть ли стуки сзади, мягкие/жесткие (по сравнению со стоком) и т.п. Я, думаю, всем будет интересно почитать.
Цитата(Just Drol @ 26.10.2011, 17:17)

Просьба всем, кто установил себе SACHS назад (и вперед) отписаться: как ведет себя машина, с приходом холодов есть ли стуки сзади, мягкие/жесткие (по сравнению со стоком) и т.п. Я, думаю, всем будет интересно почитать.
После замены задних аммо, откатал более 7000 км, полет нормальный. Жестче стока, однозначно. По утру главное сильно не гнать первые 2-3 минуты - ну это у всех так, стуков нет, перед сток - задолбали, полуживые.
Just Drol
26.10.2011, 20:28
А меня летом доставал стук задних (Bilstein B4). Покатаешься чуток - стук становится тише. Сейчас же холодно становится (-3 - -5 градусов), дак стук уже приличный. Из-за проклейки, правда, не такой заметный, но всеж достает. Вот думаю, может купить себе все-таки Sachs вместо Bilstein-а, хотя откатал на них всего ~ 8 тыс.км. Kayaba сразу отпадает из-за своей ненадежности. Boge, говорят, еще жестче. А всякие там Ensbi вообще не рассматриваю.
Sashelo
26.10.2011, 21:00
Just Drol
Цитата
Kayaba сразу отпадает из-за своей ненадежности
Больше 45 тысяч проехал на Каябе , полет нормальный.
Цитата(Sashelo @ 26.10.2011, 22:00)

Just Drol
Больше 45 тысяч проехал на Каябе , полет нормальный.
+100500 Что-то я тоже поблем не заметил с каябой. Задние уже 50 тысч проехали и живы..., родные хлопали к этому времени уже. Передние недавно поменял, первое время было ощущение. что вообще на другой машине еду, вот насколько было комфортно. Гетц - это ж не седан представительского класса мчящийся по Германскому автобану...., но назвать подвеску жесткой.... неее, прокатитесь на российском автопроме.... так для сравнения )))
Just Drol
27.10.2011, 9:44
Цитата(kott @ 27.10.2011, 1:16)

+100500 Что-то я тоже поблем не заметил с каябой. Задние уже 50 тысч проехали и живы..., родные хлопали к этому времени уже. Передние недавно поменял, первое время было ощущение. что вообще на другой машине еду, вот насколько было комфортно. Гетц - это ж не седан представительского класса мчящийся по Германскому автобану...., но назвать подвеску жесткой.... неее, прокатитесь на российском автопроме.... так для сравнения )))
Я на русском автопроме в свое время накатался, спасибо, не хочу. :)
К передним Kayaba претензий нет. На мой Гетц были установлены на перед Kayaba, еще первый хозяин ставил. Работают более-менее нормально, не текут (тьфу-тьфу-тьфу), но раскачка увеличилась (по сравнению с новыми), т.к. годы все-таки свое берут.
Виктр Саныч
27.10.2011, 12:15
Sashelo, то была каяба раньше. Года 3 назад устанавливали? А сейчас полное г.., имхо.
DaNe4ka
27.10.2011, 20:58
Цитата(Just Drol @ 26.10.2011, 21:28)

А меня летом доставал стук задних (Bilstein B4). Покатаешься чуток - стук становится тише. Сейчас же холодно становится (-3 - -5 градусов), дак стук уже приличный. Из-за проклейки, правда, не такой заметный, но всеж достает. Вот думаю, может купить себе все-таки Sachs вместо Bilstein-а, хотя откатал на них всего ~ 8 тыс.км. Kayaba сразу отпадает из-за своей ненадежности. Boge, говорят, еще жестче. А всякие там Ensbi вообще не рассматриваю.
а у меня летом бильштайны не стучали, только сейчас в холодную погоду начали... Не обращаю внимания...
Just Drol
27.10.2011, 21:37
Цитата(DaNe4ka @ 27.10.2011, 23:58)

а у меня летом бильштайны не стучали, только сейчас в холодную погоду начали... Не обращаю внимания...
Летом на звуки я не обращал внимания. В жару +25 звуков вообще не было, чем холоднее, тем звуки становились заметнее. Сейчас же вообще постукивает неплохо. Зимой в -20 - -30 будет барабанить, как мне кажется.
Holmogorov Sergey
7.11.2011, 12:04
После замены передних амортизаторов нужно делать развал-схождение?
q_w_e_r_t_y
7.11.2011, 14:26
нет
з.ы. хотя с нашими дорогами можно смело делать схождение при каждом ТО )))
Sashelo
24.11.2011, 19:52
Цитата
Sashelo, то была каяба раньше. Года 3 назад устанавливали? А сейчас полное г.., имхо.
В мае 2009
Just Drol
Цитата
но раскачка увеличилась (по сравнению с новыми), т.к. годы все-таки свое берут.
Стойки , и втулки переднего стабилизатора поменяйте и будет вам счастье
Just Drol
25.11.2011, 20:20
Цитата(Sashelo @ 24.11.2011, 23:52)

В мае 2009
Just Drol
Стойки , и втулки переднего стабилизатора поменяйте и будет вам счастье
Это поменяю весной. Но я имел ввиду именно раскачку стоек, когда на месте руками "начинаешь стойки прокачивать", вдавливая в пол. Явно чувствуется, что они ослабли, хотя подтеков нет. Даже переезжая лежачих полицейских чувствуется, как перед раскачивается, а зад собрано отрабатывает переезд.
Sashelo
25.11.2011, 20:28
Just Drol
Не ждите весны , разберитесь с подвеской сейчас .. Убитые стойки стабилизатора как раз дают качающий эффект особенно если втулки тоже пора менять.
Just Drol
25.11.2011, 21:21
Цитата(Sashelo @ 26.11.2011, 0:28)

Just Drol
Не ждите весны , разберитесь с подвеской сейчас .. Убитые стойки стабилизатора как раз дают качающий эффект особенно если втулки тоже пора менять.
Сейчас они живые, так зачем их менять? Я на них грешил еще летом, мы их проверяли. По ним было видно, что недавно менялись.
Sashelo
25.11.2011, 22:48
Just Drol
Я на вторых стойках проездил где то тысяч 10 -13 тоже думал живые, оказалось нет . никаких эффектов не ощущал ( стойки потом руками щупал, погибшие ) А первые с втулками вместе поменял на 70 но к этому моменту они уже звуки издавали. Оба раза передок становился собраннее.
Зы вообще конечно там может быть все что угодно в том числе и амортизаторы. Это лучше на диагностику ходовой.
Just Drol
26.11.2011, 3:04
Цитата(Sashelo @ 26.11.2011, 2:48)

Just Drol
Я на вторых стойках проездил где то тысяч 10 -13 тоже думал живые, оказалось нет . никаких эффектов не ощущал ( стойки потом руками щупал, погибшие ) А первые с втулками вместе поменял на 70 но к этому моменту они уже звуки издавали. Оба раза передок становился собраннее.
Зы вообще конечно там может быть все что угодно в том числе и амортизаторы. Это лучше на диагностику ходовой.
Дак в том то и дело, что диагностику ходовой делал и ни раз. Опоры + стойки передние требуют замены, но не скорой. Поэтому и говорю, что до весны доезжу спокойно. Во-первых, я очень чутко отношусь ко всяческим левым звукам. Если что - сразу же слушать, искать причину. Во-вторых, стойки стабилизатора я поменял сразу же после покупки авто тысячи через две. Хотел и втулки махнуть разом, да меня отговорили. По ним видно было, что они недавно установлены.
thantom
29.11.2011, 17:13
Пробег 163 000. Стояли родные. Вчера поменял задние. Передние ещё дышат. Подвеску не жалею, она неубиваемая. И нафиг нужна ваша каяба? Хотя когда мою машину делали - старались.
Посоветуйте что лучше поставить - Kayaba или Bilstein? Стоят примерно одинаково, но, прочитав всю ветку, так и не понял. Хочется чтобы на городских ямках/кочках/трещинах асфальта меньше трясло. Понимаю, что не мерседес, но в пределах разумного хочется убрать тряску. И поможет ли установка пятнадцатой резины (сейчас тринадцатая)?
Цитата(topper @ 4.1.2012, 12:33)

Посоветуйте что лучше поставить - Kayaba или Bilstein? Стоят примерно одинаково, но, прочитав всю ветку, так и не понял. Хочется чтобы на городских ямках/кочках/трещинах асфальта меньше трясло. Понимаю, что не мерседес, но в пределах разумного хочется убрать тряску. И поможет ли установка пятнадцатой резины (сейчас тринадцатая)?
Тогда наверное не те и не другие ))) Не знаю как Бильштейн , а на Каябе начинаешь городские кочки и выбоины пятой точкой и руками ощущать. Всю прелесть жесткой подвески понимаешь на трассе . Вот тут , на скорости , на трещинки действительно плевать. И рулиться клева.
В общем в городе трясти на кочках будет, просто будет меньше козлить.
Цитата(Sashelo @ 5.1.2012, 4:08)

Тогда наверное не те и не другие ))) Не знаю как Бильштейн , а на Каябе начинаешь городские кочки и выбоины пятой точкой и руками ощущать. Всю прелесть жесткой подвески понимаешь на трассе . Вот тут , на скорости , на трещинки действительно плевать. И рулиться клева.
В общем в городе трясти на кочках будет, просто будет меньше козлить.
Боялся этого ответа больше всего, но сам к нему и склонялся

Т.е. в случае чего - ставить Mando, а сэкономленные 3тр потратить с большей пользой на что-нибудь другое?
стоят сзади Кояба проблем с кочками не чувствую
Цитата(topper @ 5.1.2012, 23:26)

Боялся этого ответа больше всего, но сам к нему и склонялся

Т.е. в случае чего - ставить Mando, а сэкономленные 3тр потратить с большей пользой на что-нибудь другое?
У меня стоят Каябы , доволен. Mando будут как штатные, мягко но неинтересно)
Цитата(kott @ 27.10.2011, 0:16)

+100500 Что-то я тоже поблем не заметил с каябой. Задние уже 50 тысч проехали и живы..., родные хлопали к этому времени уже. Передние недавно поменял, первое время было ощущение. что вообще на другой машине еду, вот насколько было комфортно. Гетц - это ж не седан представительского класса мчящийся по Германскому автобану...., но назвать подвеску жесткой.... неее, прокатитесь на российском автопроме.... так для сравнения )))
Не знаю, что вы подразумеваете под жесткостью подвески, но у отчественных машинок (кроме зубил и десятого семейства) подвеска не жесткая, на Волге и длинобазных Москвичах так вобще сплошной комфорт, никакой жесткости. Неровности на дороге не чувствуешь, но управляемость страдает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.