А какие Бильштейны ставили, В4? И еще, SACHS SUPER TOURING - дорогие, это сколько? И какой партнамбер?
Лос Бандитос
18.10.2010, 10:32
Цитата(kanevs @ 14.10.2010, 16:18)

Я поставил Каябу месяц назад, просто песня и тишина после штатных, оч жалею что сразу после покупки не поставил (а хотел сильно). Брал в Экзисте за 1650 р. штука.
А я в пятницу поменял,просто сказка,тишина и комфорт и машинка меньше козлит.Всем рекомендую.Штатные амортизаторы живые и рабочие,подтеков нет...убрал в кладовку!
Independent
18.10.2010, 10:37
Artal, Зад 1800, перед 4300
Цитата(Лос Бандитос @ 18.10.2010, 11:32)

Цитата(kanevs @ 14.10.2010, 16:18)

Я поставил Каябу месяц назад, просто песня и тишина после штатных, оч жалею что сразу после покупки не поставил (а хотел сильно). Брал в Экзисте за 1650 р. штука.
А я в пятницу поменял,просто сказка,тишина и комфорт и машинка меньше козлит.Всем рекомендую.Штатные амортизаторы живые и рабочие,подтеков нет...убрал в кладовку!
вопрос, а какая каяба? exel-G или premium?
Цитата(mmc @ 18.10.2010, 13:28)

Цитата(Лос Бандитос @ 18.10.2010, 11:32)

Цитата(kanevs @ 14.10.2010, 16:18)

Я поставил Каябу месяц назад, просто песня и тишина после штатных, оч жалею что сразу после покупки не поставил (а хотел сильно). Брал в Экзисте за 1650 р. штука.
А я в пятницу поменял,просто сказка,тишина и комфорт и машинка меньше козлит.Всем рекомендую.Штатные амортизаторы живые и рабочие,подтеков нет...убрал в кладовку!
вопрос, а какая каяба? exel-G или premium?
KYB Exel-G другие не подойдут без доработки. На задок если будешь менять сразу меняй отбойники(резиновые амортизаторы) и ставь втулку 43мм. Пружины можно не менять если конечно ты картошку на базар каждый день не возил.
Лос Бандитос
18.10.2010, 21:58
musmek, а зачем менять отбойники и втулку?Сравнил отбойники свои с новыми-размер и толщина один в один,пробег 31 000 км.А втулку,я понял,имеет смысл ставить при устранении стука родных аммиков...
Всем рекомендую на задок SACH Super Touring номер 313454 примерная стоимость 1700-1800 руб.
На перед SACH Super Touring номер 313459 и 313460 примерная стоимость 4500-4800 руб. + пылезащитный комплект сразу на два амортизатора 1300 руб. номер 900 164 + апора амортизатора с подшипником в сборе 2100 руб. номер 802293
Цитата(Лос Бандитос @ 18.10.2010, 22:58)

musmek, а зачем менять отбойники и втулку?Сравнил отбойники свои с новыми-размер и толщина один в один,пробег 31 000 км.А втулку,я понял,имеет смысл ставить при устранении стука родных аммиков...
А зачем меняют резину? Да потому что она имеет свойство деревянеть, да и уж новые амики ставишь то и на резинки на каждую сторону разорись по 200 рублей.

В верху новые.
А втулку менять если она 39мм. И стук появиться независимо от марки амортизатора. Она как раз относиться к отбойникам.
Цитата(musmek @ 18.10.2010, 22:24)

KYB Exel-G другие не подойдут без доработки. На задок если будешь менять сразу меняй отбойники(резиновые амортизаторы) и ставь втулку 43мм. Пружины можно не менять если конечно ты картошку на базар каждый день не возил.
Уточнение:
Втулка - 44 мм.
kot_1982
20.10.2010, 16:30
День добрый, товарищи
Кто подскажет, какие все-таки родные амортизаторы на Getz'е масленые или газовые.
А то поиск выдает разные ответы ( к примеру, экзист пишет что газовые)
Заранее спасибо
Олег Ал
20.10.2010, 19:16
поставил сегодня каябу, доволен как слон, тишина ...
casha12345
20.10.2010, 19:37
Цитата(kot_1982 @ 20.10.2010, 17:30)

День добрый, товарищи
Кто подскажет, какие все-таки родные амортизаторы на Getz'е масленые или газовые.
А то поиск выдает разные ответы ( к примеру, экзист пишет что газовые)
Заранее спасибо
Родные газомаслянные, если поставить маслянные, будет комфортней, но на 140км.час. будет сильно кидать, на газовых можно и до 180км.час. почти спокойно, газомаслянные середина.
Цитата(Олег Ал @ 20.10.2010, 20:16)

поставил сегодня каябу, доволен как слон, тишина ...
Просьба. Пишите конкретней. Куда установил (зад- перед). Чем понравились, какая тишина? где тишина?
По вашим заметкам у многих складывается свое впечатление, которое на проверку оказывается вымыслом.
Олег Ал
20.10.2010, 20:15
исправлюсь, поставил каябу на зад
а тишина, значит
нет стуков
Вот теперь хорошо. Теперь понятно. А то народ читает и анализирует положительные отзыва о тех или иных производителях.
Ну, тогда нужно спросить, какую каябу поставил...
А вообще, про каябу уже писали везде (ексель-г).
kot_1982
21.10.2010, 7:39
Цитата(casha12345 @ 20.10.2010, 20:37)

Цитата(kot_1982 @ 20.10.2010, 17:30)

День добрый, товарищи
Кто подскажет, какие все-таки родные амортизаторы на Getz'е масленые или газовые.
А то поиск выдает разные ответы ( к примеру, экзист пишет что газовые)
Заранее спасибо
Родные газомаслянные, если поставить маслянные, будет комфортней, но на 140км.час. будет сильно кидать, на газовых можно и до 180км.час. почти спокойно, газомаслянные середина.
А Всеми предлагаемая каяба (exeel g) - газовый двухтрубный, так ?
Цитата(kot_1982 @ 21.10.2010, 8:39)

Цитата(casha12345 @ 20.10.2010, 20:37)

Цитата(kot_1982 @ 20.10.2010, 17:30)

День добрый, товарищи
Кто подскажет, какие все-таки родные амортизаторы на Getz'е масленые или газовые.
А то поиск выдает разные ответы ( к примеру, экзист пишет что газовые)
Заранее спасибо
Родные газомаслянные, если поставить маслянные, будет комфортней, но на 140км.час. будет сильно кидать, на газовых можно и до 180км.час. почти спокойно, газомаслянные середина.
А Всеми предлагаемая каяба (exeel g) - газовый двухтрубный, так ?
газомаслянный
Цитата(Artal @ 19.10.2010, 9:12)

Цитата(musmek @ 18.10.2010, 22:24)

KYB Exel-G другие не подойдут без доработки. На задок если будешь менять сразу меняй отбойники(резиновые амортизаторы) и ставь втулку 43мм. Пружины можно не менять если конечно ты картошку на базар каждый день не возил.
Уточнение:
Втулка - 44 мм.
всем спасибо за уточнение по марке каябы, следующий вопрос - втулка которая 44 мм, она есть в продаже? или надо от чего то подбирать?
mmc
А какого года у вас машина?
У меня машина 2008 г., втулки уже стояли 44 мм.
Цитата(Artal @ 21.10.2010, 12:34)

mmc
А какого года у вас машина?
У меня машина 2008 г., втулки уже стояли 44 мм.
тоже 2008, но размер втулок не смотрел, спасибо за информацию
в 2006 году какие втулки ставили 39 или 44?
Цитата(fs0l @ 22.10.2010, 1:59)

в 2006 году какие втулки ставили 39 или 44?
39
Гешик 2003 года. передние амики умерли! Предлогают Каябу exell g (кажется так) за 1900р с пыльниками(цена за 1шт) Утверждают лучше пыльники лучше поменять. Что подскажите,а то голова лопается от прочитанной информации!
Цитата(лёха.vrn @ 3.11.2010, 0:32)

Гешик 2003 года. передние амики умерли! Предлогают Каябу exell g (кажется так) за 1900р с пыльниками(цена за 1шт) Утверждают лучше пыльники лучше поменять. Что подскажите,а то голова лопается от прочитанной информации!
ставь коль предлагают )
Цитата(Sashelo @ 3.11.2010, 0:42)

Цитата(лёха.vrn @ 3.11.2010, 0:32)

Гешик 2003 года. передние амики умерли! Предлогают Каябу exell g (кажется так) за 1900р с пыльниками(цена за 1шт) Утверждают лучше пыльники лучше поменять. Что подскажите,а то голова лопается от прочитанной информации!
ставь коль предлагают)
Пыльники меняют по мере необходимости, если свои нормальные - не меняйте, если уже в довесок идут - меняйте, хуже не будет.
У меня Бильштайн B4 по кругу. Нормальные аммо, на плохой дороге конечно чуток жестковаты, но в остальном нареканий нет. Поставил летом. Посмотрим, как зимой себя поведут. А насчет пробоя тут пишут, так просто прокачивать перед установкой надо как следует, и прослужат много лет.
По комплектации: только гайка на штоке была. Больше ничего. На аммортизаторах надпись made in germany.
Makes, и самое главное, хоть какие-нибудь парт-номера.
Да какой Бильштайн? Если нравиться ездить что бы ощущения были как от лады калины, тогда ставьте. Вы хотя бы тест драйв амортизаторов почитайте. Где то в "За рулем было". Так вот Бильштайн там даже ставить не стали, так как у них уже был печальный опыт.
Было же сказано ставте КАЯБУ или SACH Super Touring номер 313454 примерная стоимость 1700-1800 руб. SACH кстати корейцы ставят на I30. Кто ездил, тот вам скажет как она мягко ходит.
musmek, а чем Бильштайн плох, что "ощущения как от Лады Калина"?
Да не плох Бильштайн, просто ему нужно что бы у машины задок свисающий был как у акцента. Тогда он будет мягко ходить, а на хечбеке он жестко себя ведет.
Да ладно, жестко? Вы на конях прокатитесь, у меня спорт от восьмерки, при этом выкручены на самый мягкий режим, вот где жестко!
DimaSysА ветку почитать никак? Я ж вот
ТУТ давал ссылку на оф. сайт.
dfaohooo
10.11.2010, 11:58
Цитата(Марат @ 14.1.2010, 13:07)

Мне предлагают Мондо, какие у меня стоят не знаю, но я отьездил 86 000 км и скорей всего лучше менять амо вместе со втулками? Кто подскажет!
Я поставил Каябу пока на перед, хочу посмотреть как они себя ведут, пока нравится, посмотрим как себя зимой покажут. И попутно поменял косточки и втулки, машину не узнать!
Цитата(DimaSys @ 5.11.2010, 17:21)

Makes, и самое главное, хоть какие-нибудь парт-номера.
Для леннивых -
Коды деталей амортизаторов из
он-лайн каталога БильштайнVNE-F177 перед левый
VNE-F178 перед правый
BNE-F179 задние левый/правый одинаковые
+
BNE-4119 задние левый/правый одинаковые - это альтернативные от десятки ВАЗ со всем необходимым в комплекте - втулочки резиночки чехольчики. Ссылку на фотоотчет по их установке я выкладывал на пару страниц раньше.
voodoodoo
12.11.2010, 19:13
Поставил KYB Exel G по кругу, + поменял опоры на рычаге(заводские лопнули). Честно не понимаю людей которым этого мало (на коней которые агитируют), повороты держит(по крайней мере на своих рабочих скоростях <140 кмч), не козлит, реально тише стало. Кстати дополнительно в жесткости, сначала я менял аммо, машина прибавила после замены лопнувших опор. А сток c KYB вообще не сравнить, выкинул их сразу, несмотря на пригодное для эксплуатации состояние.
Все правильно сделал что Каябу поставил. Обычно за Бильштайн агитируют те кто вляпался по наводке ушлых продавцов деталей и теперь хотят что бы ещё кто то поставил. У меня был выбор ставить Каябу, Бильштайн, Сачь или родные Монро.
Взял себе поставил Сачь. Товарищу Каяу. Честно говоря особой разницы нет, но по характеристикам Сачь до минус 20 температуру держат. А вот пригонял один тип с задними Бильштайном, так там реально едешь как на Российском автопроме.
Вот что пишут про амортизаторы:
Первое, на что мы обратили внимание, анализируя тестовую скоростную характеристику, — жесткость задних амортизаторов BILSTEIN B4 GAS на сжатие намного больше, чем у передних. Вывод напрашивается сам: заносов задней оси не миновать. Вызывает опасение и плавность хода, так как жесткость задних амортизаторов на ходе сжатия достигает больших значений, хотя передние имеют вполне приемлемые значения той же величины.
Ходовые испытания
Реакции на отклонения рулевого колеса стали острее — машина стала намного охотнее входить в вираж, нежели на стандартных амортизаторах, а крены кузова перестали достигать пугающих величин.
О хорошей управляемости красноречиво свидетельствует и максимальная скорость, при которой еще возможно объехать внезапно возникшего лося, — 63,5 км/ч. Достижению же более высокой скорости выполнения маневра помешал резко развивающийся занос. Причем скоростной предел, которого достиг испытатель при выполнении маневра «поворот», составил ни много ни мало 74,7 км/ч.
Но здесь не все так гладко, как кажется. Следует особо обратить внимание на то, что отклонение от изначально выбранной траектории начинается уже при 60,6 км/ч, а на 67,2 км/ч машина резко срывается в занос, который может напугать неподготовленного водителя. Еще один подвох заключается в том, что быстро и точно парировать развивающийся занос мешает большое усилие на рулевом колесе.
Плавность хода на амортизаторах BILSTEIN B4 GAS заслуживает удовлетворительной оценки: если мелкие неровности «проглатываются» без остатка, то средние и крупные, лишь немного сглаживаясь, норовят вытрясти из пассажиров всю душу.
Резюме
Bilstein — игрок честный: отсут-ствие плавности хода он с лихвой искупает неплохой управляемостью. Но надо быть на чеку: превышение скорости в повороте вызывает резкий занос задней оси, справиться с которым неподготовленному водителю не так просто.
АНАЛИЗ ХАРАКТЕРИСТИКИ: на низких и средних скоростях (от 0,8 до 0,16 м/с) дроссельного режима у передних амортизаторов KAYABA Excel-G сопротивление хода отбоя ниже, чем у «стандартных» амортизаторов На высоких скоростях дроссельного и при переходе на клапанный режим жесткость постепенно повышается. Но при скорости 0,47 м/с они все же остаются одними из самых мягких, в сравнении с другими образцами. Лишь при высоких скоростях перемещения поршня хода отбоя жесткость амортизатора увеличивается и становится больше стандартных амортизаторов.
На ходе сжатия во всем диапазоне скоростей амортизаторы KAYABA Excel-G сохраняют среднее сопротивление, по сравнению с прочими образцами. Но, тем не менее, оно заметно выше, чем у скопинцев.
На дроссельном режиме жесткость задних KAYABA Excel-G можно охарактеризовать как среднюю. При переходе на клапанный режим сопротивление отбоя снижается, и на общем фоне данные амортизаторы начинают выглядеть довольно мягкими. Зато на максимальной скорости клапанного режима по сопротивлению хода отбоя опережают даже Bilstein Sport и Koni Sport. По параметрам сопротивления сжатию наблюдается та же картина.
РЕЗЮМЕ: для ценящих комфорт автолюбителей достоинством будет «мягкость» данных амортизаторов. По снятой нами скоростной характеристике можно судить о том, что плавность хода при движении будет достаточно высокой. Тем не менее KAYABA Excel-G оказались жестче СААЗовских на высоких скоростях, а значит, управляемость будет лучше.
musmek
Было бы замечательно, если бы вы указали источник.
DimaSys
13.11.2010, 10:23
Вообще-то аммо одной серии ведут себя довольно... по-разному на разных автомобилях. Факторов много, от развесовки, до угловой жесткости подвесок.
Каяба, наверное, хороший вариант, но с качеством у них сейчас вроде тоже хуже стало.
superok
13.11.2010, 10:44
Цитата(DimaSys @ 13.11.2010, 10:23)

Вообще-то аммо одной серии ведут себя довольно... по-разному на разных автомобилях. Факторов много, от развесовки, до угловой жесткости подвесок.
Каяба, наверное, хороший вариант, но с качеством у них сейчас вроде тоже хуже стало.
Менял недавно на Accent, написанно "сделанно в Японии". Первые впечатления хорошие, машина стала заметно выше.
РоманычСамара
16.11.2010, 23:57
Поскажите!!!!! Хочу мягкие аммы и вперёд и назад, пусть на скорости кидает фиг с ним... А то моя Каяба прошла уже 45тыс. и стали такими жёсткими сил нет терпеть(((( Какие мягче Monro или Mando или ещё какие???? Как давление сзади 1,8-красота, накачаю 2- капец: стучит, прыгает.... как мячик...
Цитата(РоманычСамара @ 16.11.2010, 23:57)

......... Как давление сзади 1,8-красота, накачаю 2- капец: стучит, прыгает.... как мячик...
шинный манометр проверь)
Andrey_62
18.11.2010, 14:54
Цитата(Artal @ 19.10.2010, 10:12)

Цитата(musmek @ 18.10.2010, 22:24)

KYB Exel-G другие не подойдут без доработки. На задок если будешь менять сразу меняй отбойники(резиновые амортизаторы) и ставь втулку 43мм. Пружины можно не менять если конечно ты картошку на базар каждый день не возил.
Уточнение:
Втулка - 44 мм.
Только что купил. Каябу. А вот отбойников в наличии нету. Как и втулок. Посему ДО продолжения поисков хотел бы уточнить один момент - втулка это та, которая на elcats идет под номером 55315А (55337) как "обойма" или нечто иное?
Scorpion
18.11.2010, 15:47
У меня опыт использования KYB по кругу пол года (прошел уже 13000 км.). Пока нареканий никаких. Стало тихо и спокойно, многое ж ещё и от шин зависит. НА лето были Мишлен Пилот Екс.ПЕ 2. Вообще песня! На вменяемых скоростях отлично в повороты входил, без сносов, ямы нормально проходятся также. Также менял пыльники и отбойники. Плюс передние опорные подшипники, так как один из них начал болтаться

Отчет фото и отзывы тут -
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/getz/get...888357537/#post
mol@doy
11.12.2010, 14:53
Амортизаторы BJS, пр-во Нидерланды.Что о них можете сказать?
samurai151
18.12.2010, 17:25
Не успел прочитать всю тему, может чего пропустил.
Подскажите размеры амортов (родных): задних - длину в сжатом/разжатом состоянии, передних - длину сж/разж., диаметр и высоту вставного патрона. И что-то не понял способ его крепления в стакане. Если кто выложит фотки, будет здорово.
Хочу попробовать подобрать "Плазу".
Цитата(mol@doy @ 11.12.2010, 14:53)

Амортизаторы BJS, пр-во Нидерланды.Что о них можете сказать?
инет говорит. что гамно. Я всеж либо биль либо каябу возьму
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.