Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чьи амортизаторы лучше устанавливать?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
WADIE
deepnightbird,
коды кинь плиизь !!!
Клушин
Цитата(WADIE @ 22.2.2017, 18:16) *
deepnightbird,
коды кинь плиизь !!!

Коды на оф. сайте по машине посмотреть можно. И купить там же. Например так или
так
alexxxela
Цитата(deepnightbird @ 22.2.2017, 18:08) *
Да, на мелких кочках всё чувствуется. Из мастерской выехал, думал, что за табуретку сделали из машины...


Цитата(deepnightbird @ 22.2.2017, 18:08) *
В общем, гетц стал машиной, которой хочется управлять smile.gif



No comments...
ABars
Цитата(alexxxela @ 22.2.2017, 20:07) *
No comments...

Зачем же так?
Человек нашел то, что искал, и обрел то, что хотел.
Только порадоваться за него можно.
alexxxela
Цитата(ABars @ 22.2.2017, 23:12) *
Зачем же так?
Человек нашел то, что искал, и обрел то, что хотел.
Только порадоваться за него можно.


В принципе Вы правы. Особенно радует рассуждение про крены в поворотах. Я думал это целая наука (жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости, центры тяжести и т.п.) а оказывается все просто: бильштайн воткнул и вперед.

С тем же успехом можно штоки амортизаторов просто сваркой прихватить в среднем положении - вааааще кренов не будет. Можно будет подъехать к какой нибудь круговой развязке, разогнать всех вокруг и по пол-дня на 120-ти по кругу волчком гонять...

Лично я именно так понимаю людей которые пишут "в повороты входит как по рельсам", а как еще понять, даже не знаю. Меня учили сбрасывать скорость перед поворотом, а надо оказывается просто крены убрать.
faithless
Витоге какие сейчас самые оптимальные задние амортизаторы по цена/качество? Mаndo и Bilstein B4?
Каябу, как я понимаю, все хают и говорят, что качество плохое, много брака, т.е. смысла покупать нет...
WADIE
кто-то саксы ставит ... кто-то кони ... у все разные св-ва
alexxxela
Цитата(faithless @ 23.2.2017, 9:54) *
Витоге какие сейчас самые оптимальные задние амортизаторы по цена/качество?


AMDSA139
Brodilis
Цитата(faithless @ 23.2.2017, 10:54) *
Каябу, как я понимаю, все хают и говорят, что качество плохое, много брака, т.е. смысла покупать нет...

родных их давно уже не возят потому что дорогие очень стали. в лучшем случае малайзийские а то и подделки вообще под каябу. ну и соответственно качество будет не то.
Цитата(alexxxela @ 23.2.2017, 13:08) *
AMDSA139

сколько успели проехать на них? аморты этой фирмы недавно появились что то не больше 2 лет назад.
deepnightbird
Цитата(WADIE @ 22.2.2017, 21:16) *
deepnightbird,
коды кинь плиизь !!!

Пожалуйста!

Bilstein 22-151773 Стойка амортизационная газовая (передняя левая) B4
Bilstein 22-151780 Стойка амортизационная газовая (передняя правая) B4
Bilstein 19-151793 Амортизатор подвески газовый (задней) B4
Fobos 54824 Пружина FOBOS 54824 задняя усил GETZ компл.2шт
SUPLEX 12104 Пружина ходовой части х 2 шт. надо заказывать
deepnightbird
Цитата(alexxxela @ 23.2.2017, 2:37) *
Лично я именно так понимаю людей которые пишут "в повороты входит как по рельсам", а как еще понять, даже не знаю. Меня учили сбрасывать скорость перед поворотом, а надо оказывается просто крены убрать.


Меня тоже учили. И когда еду не один так и делаю. Не надо считать, что это мой стиль вождения, проверил поведение ходовки пару дней и всё.
А про науку - здесь тема про амортизаторы, а не о том, как из гетца сделать корч.
Я поделился впечатлениями, что безо всякого колхоза и за ту же цену, можно сделать из геши ещё не тойоту, но уже не гетц.
alexxxela
Цитата(deepnightbird @ 24.2.2017, 9:25) *
Я поделился впечатлениями, что безо всякого колхоза и за ту же цену, можно сделать из геши ещё не тойоту, но уже не гетц.

Без обид, но если говорить о мягкости подвески, то теперь он у Вас стал ближе к спорткарам и явно дальше от тойоты, чем был в стоке. В моем понимании тойоты мягенькие (хотя наверное разные бывают, сам я ездил только на короле).
alexxxela
Цитата(Brodilis @ 23.2.2017, 14:47) *
сколько успели проехать на них? аморты этой фирмы недавно появились что то не больше 2 лет назад.

Проехал мало (<5тыс), но пару недель назад менял резинки на верху (стали по холоду стучать) и не поленился снять амики, проверить как шток ходит: все отлично.
deepnightbird
Цитата(alexxxela @ 24.2.2017, 18:51) *
Без обид, но если говорить о мягкости подвески, то теперь он у Вас стал ближе к спорткарам и явно дальше от тойоты, чем был в стоке. В моем понимании тойоты мягенькие (хотя наверное разные бывают, сам я ездил только на короле).


Да, я может некорректно сравнил, у той же "короллы" баланс между комфортом и управляемостью оптимизирован именно за счёт массы кузова и более грамотной развесовки, чего на гешке не добиться уже никак, не тот класс. Я всё же подразумевал управляемость.

В общем, если кто-то готов пожертвовать комфортом в угоду управляемости (а, имхо, на трассе стратегически важнее собранная машина и чуткий руль с адекватной обратной связью, чем "мягкий вагон"), то... я партнамберы привёл.

ЗЫ: с удовольствием выслушаю сторонников "комфортной езды". Но сильно сомневаюсь, что задняя балка на что-то подобное способна.
faithless
Цитата(deepnightbird @ 24.2.2017, 9:14) *
Пожалуйста!

Bilstein 22-151773 Стойка амортизационная газовая (передняя левая) B4
Bilstein 22-151780 Стойка амортизационная газовая (передняя правая) B4
Bilstein 19-151793 Амортизатор подвески газовый (задней) B4
Fobos 54824 Пружина FOBOS 54824 задняя усил GETZ компл.2шт
SUPLEX 12104 Пружина ходовой части х 2 шт. надо заказывать


Жёсткость зубрдробительная или сносная?
alexxxela
Цитата(deepnightbird @ 24.2.2017, 19:06) *
Да, я может некорректно сравнил, у той же "короллы" баланс между комфортом и управляемостью оптимизирован именно за счёт массы кузова и более грамотной развесовки, чего на гешке не добиться уже никак, не тот класс. Я всё же подразумевал управляемость.

В общем, если кто-то готов пожертвовать комфортом в угоду управляемости (а, имхо, на трассе стратегически важнее собранная машина и чуткий руль с адекватной обратной связью, чем "мягкий вагон"), то... я партнамберы привёл.

ЗЫ: с удовольствием выслушаю сторонников "комфортной езды". Но сильно сомневаюсь, что задняя балка на что-то подобное способна.


Зачем чем-то жертвовать... у Гетца нормальная, можно сказать даже жестковатая задняя балка. Просто поставить нормальные амики и управляемости - выше крыши.

Звеняйте, но бильштайн+усиленные пружины сзади никакой управляемости не добавляют. Только превращают Гешу в тележку.

Кстати жесткость стабилизатора балки можно легко проверить поддомкрачивая заднее колесо. Если стаб мягкий - машина валится на диагональное колесо, если жесткий - то начинает приподниматься весь зад, как у Гетца. Зачем его делать еще жестче? Чтобы появилось ложное чувство устойчивости в поворотах и когда-нибудь из-за этого кувыркнуться... Гетц довольно высокий для его базы и колеи. В пропорциях такой маленький джиппик.
deepnightbird
Цитата(faithless @ 24.2.2017, 22:57) *
Жёсткость зубрдробительная или сносная?


Пассажиры сказали, что стало гораздо лучше, чем со штатными )
Но на скорости проходить "лежачих полицейских", как на том же акценте, я не рискую.
На 5-10 км/ч зад прыгает, если не нагружен, и вообще, живёт своей жизнью. С заводскими аммо он всё-таки
покладистей был.
Но на скорости ямы глотает "на ура".
Возможно, на зад имеет смысл поставить что-то помягче, если 90% времени это езда один/с передним пассажиром и
картошку возить не собираетесь в багажнике.
deepnightbird
Цитата(alexxxela @ 25.2.2017, 1:58) *
Звеняйте, но бильштайн+усиленные пружины сзади никакой управляемости не добавляют. Только превращают Гешу в тележку.

Не факт. Мягкая подвеска сзади никак не способствует собранности машины.
Про тележку согласен, но в рамках особенностей проектирования гетца приходится чем-то жертвовать.
Штатные компоненты годятся разве что в булошную съездить.
Про кувыркнуться - ну так на 150+ км/ч можно многое что сдуру сделать. Но зачем доводить ситуацию до неуправляемой?

Я привёл достаточно типовой кейс - чтобы можно было на скорости 90-110 км/ч комфортно обгонять и перестраиваться, и при этом машина оставалась бы управляемой. Свою задачу геша выполняет. БОльшего из него не выжать.
faithless
Цитата(deepnightbird @ 24.2.2017, 9:14) *
SUPLEX 12104 Пружина ходовой части х 2 шт. надо заказывать


Сейчас глянул, так их нигде нет в наличии. Неужели перестали производить...
Heavenly08
Посоветовали в автомагазине поставить задние амортизаторы фирмы LYNX. Кто то ставил уже? Отзывы почитала, неоднозначно как то.

Heavenly08
В общем заказала , покатаюсь напишу. До этого Сакс стояли, морозы не выдержали уральские и застучали как старая телега. Раньше Мондо стояли на два года хватало
alexxxela
Цитата(deepnightbird @ 25.2.2017, 2:28) *
На 5-10 км/ч зад прыгает, если не нагружен, и вообще, живёт своей жизнью. С заводскими аммо он всё-таки покладистей был.


Цитата(deepnightbird @ 25.2.2017, 2:56) *
Я привёл достаточно типовой кейс - чтобы можно было на скорости 90-110 км/ч комфортно обгонять и перестраиваться, и при этом машина оставалась бы управляемой.


Задаю риторический вопрос: если на 5-10 км/ч зад прыгает и живет своей жизнью, то откуда на 90-110 км/ч может взяться управляемость?
alexxxela
Цитата(Heavenly08 @ 2.3.2017, 12:01) *
Посоветовали в автомагазине поставить задние амортизаторы фирмы LYNX. Кто то ставил уже? Отзывы почитала, неоднозначно как то.

Лучше уж сразу SenSen брать. Меньше вероятность подделки... Viannen_loungelizard.gif

Я кстати сенсен на перед ставил. Упаковка прям брендовая такая была. И по слухам китайскую кайабу как раз на заводах сенсен и делают. Проехал мало но одну зиму уже можно сказать пережили - не потекли. Будем посмотреть.
galileo
Цитата(alexxxela @ 2.3.2017, 16:28) *
В современном мире все так запутано... После того как Форд продал Вольво китайцам вообще весело стало. Я раньше на XC90 заглядывался. Легендарная безопасность Вольво! Ага - щас, скоро из Китая будет... безопасность мля.

А еще вот интересно почему у Тигуана 1,4 tsi цепи растягиваются после 50тыс. Даже специальная диагностика есть (кажется по несоответствию фаз ДПКВ/ДПРВ) чтобы это растяжение не проморгать и цепь не перескочила. Тоже что-ли цепи "мэйд ин чайна"...

потому что:

Увеличение ресурса работы производимых деталей снижает объемы их реализации
гетцовод
Цитата(alexxxela @ 23.2.2017, 12:08) *
AMDSA139

KSA015STD
или это да тоже вроде корея.
Kortex KSA015STD Амортизатор задней подвески - 1 222 ₽
http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=KSA015STD

всё остальное галимый гавнакетай
Stellox - просто кетай
Kroner (особенно мразотное. шрус сразу застучал.) - Латвия...
Hola - Нидерланды (типа)
Profit - Чехия (типа)
Trialli - Италия (типа)
EGT - Литва...
Nakayama - Япония (типа)
A.s.dixon - Канада! (типа)
Japan Parts - Италия (типа)
Nipparts - Нидерланды (типа)
Miles - просто кетай
Fenox - Беларусь...
Kamoka - Польша...

найди песчинку (корейского) золота в куче авна...
dinamik
Цитата(Heavenly08 @ 2.3.2017, 13:51) *
В общем заказала , покатаюсь напишу. До этого Сакс стояли, морозы не выдержали уральские и застучали как старая телега. Раньше Мондо стояли на два года хватало

Тоже Саксы ставил... За свои деньги работают нормально, но стучат, как советская пилорама.
Romeo60
Сейчас Pmc вроде корея идет.
deepnightbird
Цитата(alexxxela @ 2.3.2017, 17:52) *
Задаю риторический вопрос: если на 5-10 км/ч зад прыгает и живет своей жизнью, то откуда на 90-110 км/ч может взяться управляемость?


Управляемость есть, факт остаётся фактом. На скорости машина ведёт себя очень комфортно и предсказуемо, откатал на новых амортизаторах уже 200+ км, очень доволен. В нашем случае выбор невелик, либо мягкая подвеска, но заваливание и расколбас (зато лежачие полицейские не ощущаются), либо "по рельсам", но ненагруженный зад будет прыгать.
deepnightbird
Цитата(faithless @ 26.2.2017, 13:36) *
Сейчас глянул, так их нигде нет в наличии. Неужели перестали производить...


ищите да обрящете :-) редко, но бывают в продаже. сам ждал недели три.
Romeo60
Сегодня решил поменять амортизаторы задние, потек правый (Каяба) отбегали примерно около 70т. Еле открутил вверху, пришлось уже снизу за шток газ. ключом держать так как вверху нереально ничем удержать шток было.
А дальше ждал сюрприз, нижний болт закис внутри сайлентблока амортизатора. Обстукивал, поливал - бесполезно. Если с усилием тянуть начинает гнуть раму крепления. Я так понимаю выкрутить его нереально?
Амр
Всем привет, потекли задние амо, на какие лучше менять? Знакомый отговорил покупать оригинал да и по цене они самые дорогие. Так же хотел поменять саленблоки рычагов, имеет ли смысл брать оригинал? В цене они раза в два дороже. Пробег 80 машине 9 лет, по ходовке ничего не делал.
zlcat
Цитата(Romeo60 @ 4.4.2017, 19:39) *
Сегодня решил поменять амортизаторы задние, потек правый (Каяба) отбегали примерно около 70т. Еле открутил вверху, пришлось уже снизу за шток газ. ключом держать так как вверху нереально ничем удержать шток было.
А дальше ждал сюрприз, нижний болт закис внутри сайлентблока амортизатора. Обстукивал, поливал - бесполезно. Если с усилием тянуть начинает гнуть раму крепления. Я так понимаю выкрутить его нереально?

Я грел газовой горелкой болт. Минут 10 хватило чтобы открутить.
alexxxela
Цитата(Амр @ 8.4.2017, 16:48) *
Всем привет, потекли задние амо, на какие лучше менять?


AMDSA139
Амр
Цитата(alexxxela @ 8.4.2017, 20:06) *
AMDSA139

От 940 руб? Вообще как то дёшево:) норм ходят?
Диван Кроватыч
Задние амортизаторы Mando прослужили ровно два года. Это при том, что 90 процентов пробега - один водитель и езда по трассе.
Думаю, это плохой результат.
Передние - родные до сих пор.
Машина 2008 года, пробег - 167 т.
alexxxela
Цитата(Амр @ 8.4.2017, 21:02) *
От 940 руб? Вообще как то дёшево:) норм ходят?

Да. Писал выше про них.
Brodilis
Цитата(Диван Кроватыч @ 19.4.2017, 23:06) *
Задние амортизаторы Mando прослужили ровно два года. Это при том, что 90 процентов пробега - один водитель и езда по трассе.
Думаю, это плохой результат.
Передние - родные до сих пор.
Машина 2008 года, пробег - 167 т.

ого они уже давно мертвые скорее всего). на таком пробеге уже второй комплект начинает просится на замену ) передок хорошо качните желательно вдвоем с напарником. отличные стойки это 1 свободное колебание кузова в ответ. максимум 2 колебания для постановки оценки хорошо. больше 2 колебаний стойки под замену.
Диван Кроватыч
Цитата(Brodilis @ 20.4.2017, 0:58) *
ого они уже давно мертвые скорее всего). на таком пробеге уже второй комплект начинает просится на замену ) передок хорошо качните желательно вдвоем с напарником. отличные стойки это 1 свободное колебание кузова в ответ. максимум 2 колебания для постановки оценки хорошо. больше 2 колебаний стойки под замену.


За рекомендацию спасибо! Учту.
В сервисе толковый специалист сказал так: лето ещё прослужат, к осени - менять. Вот как раз будет большое ТО на 180, там и ещё что-нибудь выявится под замену.
Bereg
Всем привет. Заранее извинюсь за нубский вопрос, т.к. в машинах ничего не понимаю)
Обнаружил сегодня что потекли оба задних амортизатора.
Подскажите, что следует менять в комплекте с самими амортами? Втулки вроде, краем глаза пробежал эту тему, что ещё?
Гетц 78000 км. пробега, 2006 г.в.
Амр
Цитата(Bereg @ 24.4.2017, 12:01) *
Всем привет. Заранее извинюсь за нубский вопрос, т.к. в машинах ничего не понимаю)
Обнаружил сегодня что потекли оба задних амортизатора.
Подскажите, что следует менять в комплекте с самими амортами? Втулки вроде, краем глаза пробежал эту тему, что ещё?
Гетц 78000 км. пробега, 2006 г.в.

Отбойники скорее всего тоже. Их визуально можно увидеть над пыльником.
WADIE
Bereg,
резинки ! и посмотрите на буфер сжатия(отбойник) и на пластиковый стакан пыльника= целы ли !
55323-1С000 верхняя резинка
55324-1С000 нижняя резинка
55326-1С000 буфер сжатия
55370-1С000 стакан=пыльник

со временем ( 3-4 года ) верхняя и нижняя резинки становятся более плоскими=тонкими и более широкими ( раза в 2-3 )
и жесткими ...
alexxxela
Цитата(WADIE @ 24.4.2017, 14:25) *
Bereg,
резинки ! и посмотрите на буфер сжатия(отбойник) и на пластиковый стакан пыльника= целы ли !
со временем ( 3-4 года ) верхняя и нижняя резинки становятся более плоскими=тонкими и более широкими ( раза в 2-3 )
и жесткими ...


Это смотря как и сколько наматывать за год...

Ежели человек за 11 лет проехал 78ткм... гм, да у него там и буферы и пыльники скорее всего в девственном состоянии. Viannen_loungelizard.gif Только резинки опорные придубели (от старости) да и все...
mrK
Какая замена детали 55323-1C001 (по каталогу только она подходит)??? 553231C000 или 55323-07000? Какой номер новее?
Пружины каябовские назад кто ставил?
WADIE

55323-1C001 - ставилась только в 2008 г
55323-1C000 - ставилась с 2006 по 2008 г
55323-07000 - ставилась с 2008 по 2011 г и продолжает ставиться и сейчас на другие модели
Амр
Цитата(alexxxela @ 24.4.2017, 21:17) *
Это смотря как и сколько наматывать за год...

Ежели человек за 11 лет проехал 78ткм... гм, да у него там и буферы и пыльники скорее всего в девственном состоянии. Viannen_loungelizard.gif Только резинки опорные придубели (от старости) да и все...

У меня отбойники за 80тыс в лохмотья привратились
alexxxela
Цитата(Амр @ 25.4.2017, 18:39) *
У меня отбойники за 80тыс в лохмотья привратились

Сурово. Щебень возите или по щебню ездите?
Bereg
Цитата(WADIE @ 24.4.2017, 14:25) *
Bereg,
резинки ! и посмотрите на буфер сжатия(отбойник) и на пластиковый стакан пыльника= целы ли !
55323-1С000 верхняя резинка
55324-1С000 нижняя резинка
55326-1С000 буфер сжатия
55370-1С000 стакан=пыльник

со временем ( 3-4 года ) верхняя и нижняя резинки становятся более плоскими=тонкими и более широкими ( раза в 2-3 )
и жесткими ...


Спасибо большое!
Ещё подскажите, пыльник должен быть поверх отбойников? На данный момент он находится ниже отбойников, совсем не закрывает.
Отбойники норм, менял в прошлом году по осени.
oldgetz
Bereg,
пластиковый стакан-пыльник монтируется на нижнюю часть отбойника-буфер сжатия . на буфере есть специальная канавка для этого .
пыльник прикрывает шток аммортизатора от попадания кусков грязи-пыли
igordan75
Цитата(Heavenly08 @ 2.3.2017, 12:01) *
Посоветовали в автомагазине поставить задние амортизаторы фирмы LYNX. Кто то ставил уже? Отзывы почитала, неоднозначно как то.


задние стоят линксы брал по 1200 все супер отходили 50т.км каждый день миимум 4км по грунтовой дороге.
перед майнкуны канадские вроде тоже отлично себя ведут
дывялвипм
SACHS отслужили около двух лет ~20т.км. и застучали. Поставил AMDSA139. Пока нравятся, посмотрим на сколько хватит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.