Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Валы, прямотоки, кулисы. (мнения, коментарии)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Hanson-Service
Цитата(mikkafinn @ 10.3.2013, 15:26) *
проблема в том что есть фотки сверху, сбоку, но нет как я сейчас кинул.
Или если б пауки были б у нас в наличае, а не под 100% предоплату я конечно же посмотрел бы сам.
А ты не мог бы сделать токую фотку???
И можно ли попросить кого-нибудь помочь с заказом в питер?

На сколько я помню там вроде нет такой перегородки. Во вторник привезут один - гляну. Теоритически можно попробывать по ТК отправить
mikkafinn
Цитата(Hanson @ 10.3.2013, 15:09) *
На сколько я помню там вроде нет такой перегородки. Во вторник привезут один - гляну. Теоритически можно попробывать по ТК отправить

отлично! тогда до вторника!
Orfeu
Привет, интересуют валы на 1.6, давно не следил за темой. Валы нужны на рабочий диапазон от 4500 оборотов. Стоимость в личку ))))
Йарик
Вах какие люди )
Валы... Тут говорят уже есть конкретно злые валы... Но их надо на январе настраивать... Спроси у Тоши сам лучше... Он тут не так часто бывает. И это... Под них нужен чип хотя бы... А чип есть только на такие как у меня, спецом Паулюс делал под 98-й бенз ) Не думаю что есть еще кто то... А то что есть у Тоши под 95-й вроде как старая версия чипа... Потому лучше эти вопросы уточнить конкретно... параметры валов... они есть разные... с шестерней разрезной нет... В принципе, есть человек, который выпилит любые валики )))
Олег 777
Цитата(Йарик @ 18.3.2013, 18:13) *
Вах какие люди )
Валы... Тут говорят уже есть конкретно злые валы... Но их надо на январе настраивать... Спроси у Тоши сам лучше... Он тут не так часто бывает. И это... Под них нужен чип хотя бы... А чип есть только на такие как у меня, спецом Паулюс делал под 98-й бенз ) Не думаю что есть еще кто то... А то что есть у Тоши под 95-й вроде как старая версия чипа... Потому лучше эти вопросы уточнить конкретно... параметры валов... они есть разные... с шестерней разрезной нет... В принципе, есть человек, который выпилит любые валики )))

за злыми валами нужно к Палычу обращатся и мотор переделывать конкретно, начиная от эбу и заканчивая ресивером, т.к. в пробках сплошной секас и зимний пуск ваще лотерея. но ехать будет хорошо.
Tosha.
Цитата(Олег 777 @ 18.3.2013, 17:34) *
за злыми валами нужно к Палычу обращатся и мотор переделывать конкретно, начиная от эбу и заканчивая ресивером, т.к. в пробках сплошной секас и зимний пуск ваще лотерея. но ехать будет хорошо.



вот по этому я за умеренный городской вариант! потому как любой тюнинг должен улучшать но не ухудшать!
Tosha.
Цитата(Orfeu @ 16.3.2013, 16:32) *
Привет, интересуют валы на 1.6, давно не следил за темой. Валы нужны на рабочий диапазон от 4500 оборотов. Стоимость в личку ))))



9.2 валы как-раз в этом диапазоне хорошо работают!
mikkafinn
Tosha добрый вечер! ты можешь разьяснить вопрос по пауку mg-race 4-1?
пост 998. так ли он сварен?
Олег 777
Цитата(Tosha. @ 18.3.2013, 23:06) *
вот по этому я за умеренный городской вариант! потому как любой тюнинг должен улучшать но не ухудшать!

Тошик прав на сток мотор город валы 9.2 хорошая штука, но не для всех:)
Levsha621
валы полнобазные хоть есть, а то к подпятникам плохо отношусь, да и маслоанал не охота поднимать.
Дайте пожалуйста ссылки почитать какие варианты валов существуют на данный момент, буду благодарен ссылкам.

Если кто в курсе ,то поведайте что с впуском делают? есть вариант замены ресивера на более объемный или самому только запилить его.

кстати, про мозги, сейчас человек делает переходник с мозга кефико на январь 5,1. Переходник на заводских комплектущих, качественно выполнен. А вот Я 5,1 откатать в онлайне вообще не проблема, хоть валы, хоь турбо.Единственное, что не всем настройщикам известны параметры штатных датчиков, но решаемо.Эт я так, на заметку
Олег 777
Цитата(Levsha621 @ 19.3.2013, 9:36) *
валы полнобазные хоть есть, а то к подпятникам плохо отношусь, да и маслоанал не охота поднимать.
Дайте пожалуйста ссылки почитать какие варианты валов существуют на данный момент, буду благодарен ссылкам.

Если кто в курсе ,то поведайте что с впуском делают? есть вариант замены ресивера на более объемный или самому только запилить его.

кстати, про мозги, сейчас человек делает переходник с мозга кефико на январь 5,1. Переходник на заводских комплектущих, качественно выполнен. А вот Я 5,1 откатать в онлайне вообще не проблема, хоть валы, хоь турбо.Единственное, что не всем настройщикам известны параметры штатных датчиков, но решаемо.Эт я так, на заметку

ресивер тока колхозить с многочисленными экспериментами и не факт что получится.
Tosha.
Цитата(Levsha621 @ 19.3.2013, 8:36) *
валы полнобазные хоть есть, а то к подпятникам плохо отношусь, да и маслоанал не охота поднимать.
Дайте пожалуйста ссылки почитать какие варианты валов существуют на данный момент, буду благодарен ссылкам.

Если кто в курсе ,то поведайте что с впуском делают? есть вариант замены ресивера на более объемный или самому только запилить его.

кстати, про мозги, сейчас человек делает переходник с мозга кефико на январь 5,1. Переходник на заводских комплектущих, качественно выполнен. А вот Я 5,1 откатать в онлайне вообще не проблема, хоть валы, хоь турбо.Единственное, что не всем настройщикам известны параметры штатных датчиков, но решаемо.Эт я так, на заметку



Только полнобазные! Но только с доработанными компенсаторами!

Про рессивер ответили!!! полностью согласен

Цитата(mikkafinn @ 18.3.2013, 22:26) *
Tosha добрый вечер! ты можешь разьяснить вопрос по пауку mg-race 4-1?
пост 998. так ли он сварен?



В личке!
Levsha621
Цитата(Tosha. @ 19.3.2013, 15:57) *
Только полнобазные! Но только с доработанными компенсаторами!

А по подробнее можно, что именно в них дорабатывается?-цельники что ли делают из них.

Дайте пожалуйста ссылки про валы почитать, а то нашел только варианты у динамики. Если ссылок нет, то просьба, напишите сдесь их подъем и фазу, если не полнобазные то и базу(а вдруг).Буду благодарен
M.Schumacher
Цитата(Tosha. @ 19.2.2013, 14:12) *
Именно! о чем я и говорю, а если вдумчиво посчитать длинну первичных труб то этот диапазон будет гораздо выше рабочих.....



Вы не поняли металический призвук это резонанс (Звук газели) а это зависит как-раз от выпускной системы...




Уверен! не зря люди снимают 4-1 и ставят 4-2-1... потом в ваших фотках не хватает вида снизу, Там все гораздо интереснее:)


очень нужна инфа про пауки где мона их купить и скока будет стоить плюс распредвалы? в личку ответ плиз...
Tosha.
Цитата(M.Schumacher @ 26.3.2013, 16:11) *
очень нужна инфа про пауки где мона их купить и скока будет стоить плюс распредвалы? в личку ответ плиз...



В личке!
Tosha.
Цитата(Levsha621 @ 20.3.2013, 8:00) *
А по подробнее можно, что именно в них дорабатывается?-цельники что ли делают из них.

Дайте пожалуйста ссылки про валы почитать, а то нашел только варианты у динамики. Если ссылок нет, то просьба, напишите сдесь их подъем и фазу, если не полнобазные то и базу(а вдруг).Буду благодарен


Дорабатывается рабочая плоскость!

Подъемы клапанов, мм
впускного 9,2
выпускного 9,2

Угол открытия клапанов, град.
впускного 248
выпускного 248

Фазы выпуска, град. 50-18
Фазы впуска, град. 18-50

Подъем клапана в ВМТ, мм
выпускного 0,6
впускного 0,6
Levsha621
подскажите, вот если паук заточен под акцент, то в гетц как он становится? интересуют обьемы переделок или же только состыковать?
Levsha621
подскажите пожалуйста, а то штатному кату хана. Встанет ли паук с акцента в гетц?
artyomru
Кто-нибудь ставил валы подъем 9.4 фаза 268?
Йарик
Я не Тоша, но насколько я знаю, разница у выхлопа акцента и гетца есть. Шаблоны для замены катов на пламики у Тоши разные. Сверху то да, встанет, а вот внизу придется передалеывать. Там, как я понимаю, не пол тем углом стыкуется что о и переваривать приходится. А дальше все ок. Вот как то так
Tosha.
Цитата(Levsha621 @ 26.4.2013, 19:51) *
подскажите, вот если паук заточен под акцент, то в гетц как он становится? интересуют обьемы переделок или же только состыковать?


Какой конкретно паук???

Цитата(Levsha621 @ 1.5.2013, 11:06) *
подскажите пожалуйста, а то штатному кату хана. Встанет ли паук с акцента в гетц?



Тот-же вопрос! не встанет никакой, а вот по объему переделок, надо знать какой изначально паук
Levsha621
паук по типу стингера, но изготовляет совсем другая компания
Tosha.
тоесть стингер неудачно скопировал мой паук и еще кто-то более неудачно скопировал стингер? такой точно сильно переделывать надо а плюс ко всему еще надо остальную систему переделывать. потому что на штатную систему смысла нет никакого!!!!
smak13
Всем привет, подскажите где можно купить Настроенный коллектор (паук) 4-1 и сколько это будет стоить?
У нас в Волгограде такого нема.
Машина 1,4л, 97л.с., 2006 г.в., чипована под Евро2.
smak13
нашел паук 4-2-1 от акцента, может кто сказать как громко он будет работать, звяканье и т.п. будет присутствовать и самое главное, проблематично ли его подгонять к гетзу? паук из обычной стали.
sergian174
Нашел сайт http://www.mg-race.su/doc/index.php?ID=116, вроде для Гетца подходит, кто нибудь ставил?
smak13
Цитата(sergian174 @ 11.10.2013, 21:51) *
Нашел сайт http://www.mg-race.su/doc/index.php?ID=116, вроде для Гетца подходит, кто нибудь ставил?

Dimasys. вроде себе такой поставил, точно не помню
sergian174
А как к такому пауку пламегаситель приделать? непонятно
smak13
Цитата(sergian174 @ 11.10.2013, 22:33) *
А как к такому пауку пламегаситель приделать? непонятно

читай ветку, вроде к пауку пламик не нужен или в личке у димасиса спроси
Йарик
Да вот как то так )))
http://content.foto.mail.ru/list/yarikus/233/h-236.jpg

Правда, то не к пауку а вместо каталика на стоковую систему. А пауку пламик не нужен )
helg
я правильно понимаю, что существуют готовые отработанные решения - например:
1. фильтр пониженного сопротивления (он имеет смысл вообще?)
2. паук 4-2-1, резонатор, тихая прямоточная банка
3. валы, чуть увеличивающие момент в диапазоне 4500-6000 и не сильно ухудшающие ХХ и низкие обороты
4. программа, настроенная под всю эту радость для штатного ЭБУ
все это делают в москве тоша с паулюсом

есть ли представители в питере?
если нет, то сколько времени занимает эта работа в москве?
и стоимость (можно в личку)
AntoNN
И мне тоже прайс скиньте пожалуйста на установку валов, паука, прошивки для 1.6 автомат.

Кстати, а с расход какой будет?
Йарик
Здрасьте Вам )

Тоша на даче сейчас больше, если ему вопросы, звоните, его номер есть в подписи.
Прайс не скину. Валы на 1.6 отдам за 3000р. чип есть в блоке. Могу отдать в обмен на такой же блок.

Наработанные варианты есть. И вполне надежны. Я свой движек целенаправленно гробил на всевозможных гонках и езде со светофоров в отсечку. Умер смертью храбрых в бою с сивиком, кода я был на крыло впереди ) Здорово жахнуло )))

фильтр - нет, не имеет если тупо ведро под капотом. Горячий воздух тогда оно сосет, что есть зло.
оптимальный вариант родной корпус и в нем K&N и забор воздуха от ресивера выведен в щель между радиатором и бампером. Типа холодный впуск. Но фильтр мыть так закалебетесь ))))

выпуск прямой и полный да, есть и прибавка и приятно осознавать.

валы все хорошо они есть разные. злые на январе, это не к Тоше, и нормальные городские-спортивные, но не очень злые, едут уже с 3 и до 6000 гдет после 4000 некий пинок более ощутимый. с заводом, вибрацией и т.д. проблем нет.

чип от паулюса под них есть. Во всяком случае у меня был )

Все это хорошо, НО ГП от 1.1. с шестернями от акцента лучше и первое с чего бы я начал тюнинг. Люди делали по совету, вполне счастливы. Многие на этом и остановились.

Валы ставят за час два.
Выпуск не знаю. День, два думаю. Скорее всего предварительный заказ если сделать, то за день.

При всех этих доработках машинка ехала очень бодро.
Расход за 10-ку не вываливался.


По автомату ))) Я бы не стал делать ) Ограничился бы созданием комфорта в салоне ))) Но, эт мое мнение )


Tosha.
Цитата(helg @ 13.10.2013, 15:34) *
я правильно понимаю, что существуют готовые отработанные решения - например:
1. фильтр пониженного сопротивления (он имеет смысл вообще?)
2. паук 4-2-1, резонатор, тихая прямоточная банка
3. валы, чуть увеличивающие момент в диапазоне 4500-6000 и не сильно ухудшающие ХХ и низкие обороты
4. программа, настроенная под всю эту радость для штатного ЭБУ
все это делают в москве тоша с паулюсом

есть ли представители в питере?
если нет, то сколько времени занимает эта работа в москве?
и стоимость (можно в личку)


1. Фильтр пониженного сопротивления имеет смысл если забор воздуха идет от туда где похолоднее. Другими словами нулевик надо либо в штатный корпус, либо в своем корпусе что-бы вывести шланг куда нибудь перед радиатором или в низ бампера где попрохладней.
2. есть два варианта погромче и потише, 25000 и 27500 соответственно.
3. 26300

Сначала вносится предоплата, и после подготовки всего железа устанавливается в рамках одного дня.
Tosha.
ярик, твой блок нет смысла переставлять кому-то, не забывай про иммобилайзер который надо будет перешивать.....
Ричи Рич
Цитата(Tosha. @ 23.10.2013, 9:27) *
ярик, твой блок нет смысла переставлять кому-то, не забывай про иммобилайзер который надо будет перешивать.....

а как насчет без иммовых прошивок? ;-)
Tosha.
смысл перестановки блока и был в прошивке, а перезаливать прогу без иммо нет смысла.... почитайте суть разговора
NED522
Никто случаем выпуск на 1.6 не продаёт?
Йарик
Так к Тоше пишите, звоните, сделает.
Не плохо делает выпуски.
Уже не 1 и не 2 сделано.
WER13
Цитата(Йарик @ 15.10.2013, 21:05) *
Здрасьте Вам )

Тоша на даче сейчас больше, если ему вопросы, звоните, его номер есть в подписи.
Прайс не скину. Валы на 1.6 отдам за 3000р. чип есть в блоке. Могу отдать в обмен на такой же блок.

Наработанные варианты есть. И вполне надежны. Я свой движек целенаправленно гробил на всевозможных гонках и езде со светофоров в отсечку. Умер смертью храбрых в бою с сивиком, кода я был на крыло впереди ) Здорово жахнуло )))

фильтр - нет, не имеет если тупо ведро под капотом. Горячий воздух тогда оно сосет, что есть зло.
оптимальный вариант родной корпус и в нем K&N и забор воздуха от ресивера выведен в щель между радиатором и бампером. Типа холодный впуск. Но фильтр мыть так закалебетесь ))))

выпуск прямой и полный да, есть и прибавка и приятно осознавать.

валы все хорошо они есть разные. злые на январе, это не к Тоше, и нормальные городские-спортивные, но не очень злые, едут уже с 3 и до 6000 гдет после 4000 некий пинок более ощутимый. с заводом, вибрацией и т.д. проблем нет.

чип от паулюса под них есть. Во всяком случае у меня был )

Все это хорошо, НО ГП от 1.1. с шестернями от акцента лучше и первое с чего бы я начал тюнинг. Люди делали по совету, вполне счастливы. Многие на этом и остановились.

Валы ставят за час два.
Выпуск не знаю. День, два думаю. Скорее всего предварительный заказ если сделать, то за день.

При всех этих доработках машинка ехала очень бодро.
Расход за 10-ку не вываливался.


По автомату ))) Я бы не стал делать ) Ограничился бы созданием комфорта в салоне ))) Но, эт мое мнение )




Ярик а твои валы на 1.4 двиг пойдут?
И я так понимаю валы не сильно много увеличивают момент на старте?

И вопрос к Тоше: как поведет себя автомат на валах? есть возможность написания программы под автомат?
Йарик
Про валы 1.6 на 1.4 не скажу, думаю они одни и на акценты 1.5 и на гетцы, элантры 1.6 и на 1.4.
Я вообще не понимаю зачем 1.4 автомат пытаться раскачать )))
Неблагодарное, бесполезное занятие ))) Но это уже не мое дело )

Я не знаю какие валы как себя ведут.
Знаю что те валы что были на моем 1.6 (проданы в Питер) ехали достойно на чипе Паулюса под 98-й бензин. В купе с короткой ГП и выпуском с нулевиком, я мог не напрягаясь, правда нежно, тронуться на 3-й передаче и ехать не касаясь газа, на холостых. Тянула хорошо. Есть видео ВК.
А так, работа тех валов ощущалась уже с 3000-3500об, а автоматы же не любят крутить вверх... Хотя... С низу как обычно все, чуть выше, около 3500 есть некоторое более заметное, по сравнению со стоком ускорение. Т.е. при нажатии газа до упора с 3000 3500 об ты получишь дополнительноую мощность. Вот такие данные моего попомера, по памяти.

Вот забавно, 1.4 автомат хотят раскачать )
А я думаю своего 2.0 потом продавать и брать как раз 1.4 что нибудь на автомате, типа рио )

WP609
Цитата(Йарик @ 14.5.2014, 10:48) *
А я думаю своего 2.0 потом продавать и брать как раз 1.4 что нибудь на автомате, типа рио )


Ты же умрешь со скуки
Йарик
Цитата(WP609 @ 14.5.2014, 11:35) *
Ты же умрешь со скуки


А у меня офигенная, красивая, стройная девушка справа сидит и мне теперь нужна свободная правая рука )))
Да тут щас не погоняешь... Камер понавесили, что уже на спидометр чаще смотришь чем на дорогу, знаки и дорожную обстановку (((
WER13
Цитата(Йарик @ 14.5.2014, 10:48) *
Про валы 1.6 на 1.4 не скажу, думаю они одни и на акценты 1.5 и на гетцы, элантры 1.6 и на 1.4.
Я вообще не понимаю зачем 1.4 автомат пытаться раскачать )))
Неблагодарное, бесполезное занятие ))) Но это уже не мое дело )

Я не знаю какие валы как себя ведут.
Знаю что те валы что были на моем 1.6 (проданы в Питер) ехали достойно на чипе Паулюса под 98-й бензин. В купе с короткой ГП и выпуском с нулевиком, я мог не напрягаясь, правда нежно, тронуться на 3-й передаче и ехать не касаясь газа, на холостых. Тянула хорошо. Есть видео ВК.
А так, работа тех валов ощущалась уже с 3000-3500об, а автоматы же не любят крутить вверх... Хотя... С низу как обычно все, чуть выше, около 3500 есть некоторое более заметное, по сравнению со стоком ускорение. Т.е. при нажатии газа до упора с 3000 3500 об ты получишь дополнительноую мощность. Вот такие данные моего попомера, по памяти.

Вот забавно, 1.4 автомат хотят раскачать )
А я думаю своего 2.0 потом продавать и брать как раз 1.4 что нибудь на автомате, типа рио )



Раскачать всегда интересно. А еще всегда интересно на с виду никакущей машине ворвать пижону.
Хочется городской шустрой тачки, в драге и ралли участвовать не собираюсь.

Вот и тот же вопрос либо 2 литра ставить сразу с коробкой автомат.
Либо валы. Все зависит от материальных затрат.
Вот и спрашиваю. Кстати Гетс стоковый так и крутит коробку на верхах всегда, я поэтому и стал задумываться что впринципе она выдержать то должна.
Brodilis
WER13,


а автомат не убьется от 2 х литров? а вообще динамика и автомат в сумме с атмосферниками до 2 литров понятия малосовместимые.
WER13
Цитата(Brodilis @ 14.5.2014, 14:59) *
WER13,


а автомат не убьется от 2 х литров? а вообще динамика и автомат в сумме с атмосферниками до 2 литров понятия малосовместимые.



автомат брать вместе с 2 мя литрами)))
Йарик
Цитата(WER13 @ 14.5.2014, 15:03) *
автомат брать вместе с 2 мя литрами)))


Не едут )))
Автоматы не едут вообще. Так, катяться неторопливо )))
У меня тианы 3.5, бмв Х5 3.5 сзади ехало ) Автоматы )))
NED522
Цитата(Йарик @ 14.5.2014, 17:24) *
Не едут )))
Автоматы не едут вообще. Так, катяться неторопливо )))
У меня тианы 3.5, бмв Х5 3.5 сзади ехало ) Автоматы )))

Похоже это не автоматы не едут, а твой авто пучит)))) Где почитать или посмотреть за твой авто?
Йарик
драйв2ру.
бешеный гетц.
Ссылку на драйв сюда не разрешают вешать.
Как двсновый (2.0) будет готов и будет ехать, проект попробую описать подробнее.
А так, был 1.6 на валах, короткой главной паре, прямотоке, нулевике K&N в штатном корпусе с гофрой выведенной в холодное место с набегающим потоком, чипе под 98-й от Паулюса. Ехала нормально ) ДВС взорвался в гонках прошлым летом (август).
zybrik
почитал форум есть вопрос, у меня гетц 1,4 мех нашол где заказать валы 9,2 оба... соответственно звездочки и rs толкатели где можно найти прошиву? желательно от паульса... да еще нашол 4-х дрос., заслонку, остается покумекать с выхлопом надеюсь выдавить 150лошадок...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.