Угу, Вы не видели Блэк маклера,,,, когда он втыкал передачки на моей. Я, кстати, забыв как оно у Вас, когда воткнул передачку на штатной чуть не заржал (хотя сам ещё недавно так ездил), но, дабы не смущать владельца сдержался....
Не знаю, товарищ поехал к Тоше или нет...
Navarro,
потом, когда привыкнешь, сядь в машину с штатной. улыбнет
Правда, у меня, кажись, все таки 350мм вварено (на две шайбы поднята кулиса).
Баночка на Геше вот такая интересная..
Цитата(Вовка)
Баночка на Геше вот такая интересная..

Проспорт !? громковато она работает ИМХО
Redline-m3club
29.4.2009, 17:47
так чо то не могу понять что на данный момент можете сделать с двигателем геши чтоб был прирост?
ответить можно в личку
Redline-m3club
поменять :grin:
Redline-m3club
29.4.2009, 19:14
Цитата(Kuzz)
Redline-m3club
поменять :grin:
ну да яб не отказался на mps поменять :grin:
Вот, как сделаетсо, так и скажут...
Пока еще не готовы.
Redline-m3club
30.4.2009, 0:41
Цитата(Вовка)
Баночка на Геше вот такая интересная..

это кстати турбовый гетц находящийся на украине подробнее тут можно посмотреть
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/getz/getz/bkdan/
Йарик вообще никаких результатов нету?
Redline-m3club
30.4.2009, 0:44
Цитата(Tosha.)
Доброго времени суток!
Переделкой шттной кулисы в корткоходную я озадачился когда мне надоело тянуться за рычягом переключения передачь. В итоге понравилось многим гонщикам, да и сам процесс стал преятнее :grin:
кстати скоко у тя стоит кулису переделать?
Redline-m3club
30.4.2009, 1:29
перечитал ещё раз весь топик по выхлоп ничо так и не понял
Вы делали уже паук на гешу 1,6?
чо хотите по деньгам за полный выхлоп с пауком 4-2-1
И на чём остановились по валам?
результат который нужен это тяга во всём диапазоне оборотов, сейсас на низах хреново тянет да и на высоких не ахти, ну и конечно же хочется получить прирост в мощности
вчера тягался с маздой3 2л после 120 она уверенно уходит, лошадок 20 бы получить и она не будет уходить
Пока не сделали.
Застопопрились на:
1. денег пока нет на мероприятия сие, помимо расходов на машину есть куча др., нужных и не менее приятных вещей.
2. програмка под валы, сами валы и шестерни.
3. зима была, как то в движке не айс копаться, вот, резину перекнул, теперь можно и делать, и тэстить.
Нужен стоковый гетс для сравнения результатов потом.
Пока сделал чип тюнинх, каталик удален, кулиса, педальки, кресло юнп, на резине R15 195/50, и выше перечисленном она уже, весьма не плохо разгоняется.
Хотел ставить дифиринциал, но чета почитал на акцент форуме, передумал.
При разгоне бросает непадетски, как валы поставлю вообще не знаю как удержать машину...
Йарик
Цитата
Пока сделал чип тюнинх, каталик удален, кулиса, педальки, кресло юнп, на резине R15 195/50, и выше перечисленном она уже, весьма не плохо разгоняется.
100 пудово это из-за педалек...
Цитата
При разгоне бросает непадетски, как валы поставлю вообще не знаю как удержать машину...
просто пацталом....
Redline-m3club
30.4.2009, 14:09
Цитата(Вовка)
Йарик
Цитата
Пока сделал чип тюнинх, каталик удален, кулиса, педальки, кресло юнп, на резине R15 195/50, и выше перечисленном она уже, весьма не плохо разгоняется.
100 пудово это из-за педалек...
Цитата
При разгоне бросает непадетски, как валы поставлю вообще не знаю как удержать машину...
просто пацталом....
если тебе эта тема не интересна то зачем сюда заходить?
даже высадив пассажира и выкинув всё из багажника можно получить лучше разгон. ты то должен знать раз драгер .........
Йарик у меня сток полный готов на сравнение
Redline-m3club
30.4.2009, 14:11
Цитата(Вовка)
Йарик
Цитата
Пока сделал чип тюнинх, каталик удален, кулиса, педальки, кресло юнп, на резине R15 195/50, и выше перечисленном она уже, весьма не плохо разгоняется.
100 пудово это из-за педалек...
Цитата
При разгоне бросает непадетски, как валы поставлю вообще не знаю как удержать машину...
просто пацталом....
кстати даже стоковый если переключаться газ в пол то морду начинает кидать, если не знаешь не надо тут ржач разводить, масса маленькая и 106 кобыл для неё уже что то
Redline-m3club
не надо мне рассказывать как можно стартовать, у меня переключения идут на 6тыщах и скоро педаль наверна в полу вростёт..
А морду кидает - это проблема приводов, колёс и подвески, а не мотора.
Если чо - я тож на Гетце езжу, так что я в курсе(еси чо)
Цитата
даже высадив пассажира и выкинув всё из багажника можно получить лучше разгон.
вот это и смешно... выигрышь от этого максимум 2-3 секунды..
Цитата
если тебе эта тема не интересна то зачем сюда заходить?
По роду службы обязан заходить.
Сикунду, а кто говорил что бросает из за валов?
Я пишу, что кидает, не привязывая к мощности движка. Но эфект услилится после повышения мощности движка, вероятно.
Проблема - факт, изначально писал что надо что-то делать чтоб не бросало, думал деффиринциал повышенного трения поможет, и поставил бы, если бы он был ХОРОШЕГО качества, как написано на акцентовском клубе, а там проблемы не только с установкой, но потом и с коробкой, гдет через пол года. Думаю нормальный деффиринциал с каябой помогло бы, может ошибаюсь.
Redline-m3club
30.4.2009, 23:53
Цитата(Вовка)
Redline-m3club
Цитата
даже высадив пассажира и выкинув всё из багажника можно получить лучше разгон.
вот это и смешно... выигрышь от этого максимум 2-3 секунды..
.
вот эти 2-3 секунды дают мне возможность на стоке тянаться с маздой 3 с двиглом 2 л. она от меня только после 110-120 уходит на старте я вперёд ухожу
Redline-m3club
1.5.2009, 2:16
Tosha.
Цитата(Redline-m3club)
перечитал ещё раз весь топик по выхлопу ничего так и не понял
Вы делали уже паук на гешу 1,6?
что хотите по деньгам за полный выхлоп с пауком 4-2-1
И на чём остановились по валам?
результат который нужен это тяга во всём диапазоне оборотов, сейсас на низах хреново тянет да и на высоких не ахти, ну и конечно же хочется получить прирост в мощности
вчера тягался с маздой3 2л после 120 она уверенно уходит, лошадок 20 бы получить и она не будет уходить
Цитата(Redline-m3club)
Tosha.
Цитата(Redline-m3club)
перечитал ещё раз весь топик по выхлопу ничего так и не понял
Вы делали уже паук на гешу 1,6?
что хотите по деньгам за полный выхлоп с пауком 4-2-1
И на чём остановились по валам?
результат который нужен это тяга во всём диапазоне оборотов, сейсас на низах хреново тянет да и на высоких не ахти, ну и конечно же хочется получить прирост в мощности
вчера тягался с маздой3 2л после 120 она уверенно уходит, лошадок 20 бы получить и она не будет уходить
Ну лошадок 20 легко можно получить с валами и прямотоком.
Паук на Гешу можно сделать по аналогии с акцентом, просто смысла в одеом пауке нет, надо увеличевать деаметр всех труб! А значит меняеться все от двигателя до заднего бампера....
А вот с увеличением во всем диапазоне не получится.... только низ либо середина-верх....Хотя мощьность поднимаеться хоть немного во всем диапазоне, просто гдето совсем немного.
Цитата(Вовка)
А морду кидает - это проблема приводов, колёс и подвески, а не мотора.
Наверно все-же диференциала, а не приводов с калесами! :cool:
zANderLEX
9.5.2009, 19:06
Tosha.
А сколько денег возьмёшь за вырезать катализатор/вварить трубу?
И срезать глушитель, приварить пердальник? всё из нержавейки..
Цитата(zANderLEX)
Tosha.
А сколько денег возьмёшь за вырезать катализатор/вварить трубу?
И срезать глушитель, приварить пердальник? всё из нержавейки..
Вырезать катализатор и вварить пламягаситель 6,5т.р.
По глушителю 2,5т.р. работа + сам глушак какой выберешь. Но лучше позвони потому как сам можешь пожалеть о своем выборе глушителя. :cool:
zANderLEX
12.5.2009, 0:33
глушитель есть, с прошлой машины остался.. А номер телефона у тебя ест?
zANderLEX
12.5.2009, 1:12
6.500 это с пламягасителем, или привозить свой?
Народ, подскажите. Этот самый пламягаситель где-то продается? Дайте ссылку,плиз. Или его самому изобретать надо? Потому как ехать в Москву ради этого неохота. А у нас в городе не могу найти сервис, который занимается этим.
Цитата(zANderLEX)
глушитель есть, с прошлой машины остался.. А номер телефона у тебя ест?
Есть +7(903)122-3798. 6500р. это вместе с пламиком и работой "под ключь" ;-)
Цитата(Wowick)
Народ, подскажите. Этот самый пламягаситель где-то продается? Дайте ссылку,плиз. Или его самому изобретать надо? Потому как ехать в Москву ради этого неохота. А у нас в городе не могу найти сервис, который занимается этим.
Номер пламика 33410 фирмы ATIXO ? Если конечно найдешь.
Вчера вварили пламегаситель. (указан Тошей в предыдущем посте)
Прокладку под выхлопной коллектор привезли не ту, поэтому была поставлена предыдущая (вполне презентабельное состояние) на герметике.
Однозначно машина стала ощутимо менее шумной на высоких оборотах. Разгонятся стала то ли быстрее, то ли также, просто раньше она ревела, а теперь не смотришь на спидометр/тахометр.... А там уже давно на следующую скорость переключаться пора. Даже на 6500 об/мин акустически гораздо более комфортно, чем раньше на 5500.
з.ы. То что доктор прописал. Посмотрим через сколько прогорит гофра.
з.з.ы. На момент вырезки пробег 56 тыс. км. Содержимое вырезанного катализатора выглядело не особо грязным. Дырки вполне просматриваемые. Но напоминало рекламу Калгона, когда содержимое стиральной машины полностью покрыто известью. Здесь было тоже самое. Помнится, когда вырезали катализатор на ВАЗ-2111, то там было более чисто... Но там Евро-2 было.
Люди правду говорят. :cool:
Может имеет смысл прислушаться. ;-)
По теме,
Валы в процессе, на днях, по плану, должны быть детальки.
Не окб динамика. :cool:
Программка вроде тоже есть... пока сырая видимо, будет обкатываться.
Как бы движек не запороть в процессе :cool:
Пионером быть не так легко...
Когда установка, не известно пока.
Пока сделано:
вырезан катализатор, вварен пламик (Тоша).
чип тюнинг (инт, прога которая гудит)
установлен фильтр, типа нулевик (сам делал, теперь звук как у самолета

)
кулиса с укороченным ходом (Тоша)
колесики диски dezent R15 резина мишлин пилот экзальто пе2 R15 195/50
Что дало?
Поехали на 402 метра?, посмотрим.
Как сделаем, напишу что получилось.
Дай бог здешние суровые модеры не воспримут это действо над машиной как святотатство над гетсем и позволят поделится результатами с интересующимися.
А ход педали сцепления как-то можно уменьшить, раза в 2.
А то после укороченной кулисы это стало слабым местом, в плане скорости переключения
Это вопрос был. К тем кто знает
Хочу поставить хорошую банку что мне надо для переделки и вообще стоит ли,ни сильно шумно будет в салоне
Redline-m3club
6.6.2009, 1:00
Цитата(Шнюк)
Хочу поставить хорошую банку что мне надо для переделки и вообще стоит ли,ни сильно шумно будет в салоне
ну уровень шума зависит от банки, какую поставишь так и будет шуметь
сам недавно произвел очередную доработку..
первая была чип (прошивка by int) прибавка довольно ощутима на 1.3
далее нулевик K&N в штатное место, поменялся звук немного, и чуть посвободнее дышит движек
и с месяц назад вырезал катализатор и вварил пламягаситель (от и до делал Дробаха, кто из Ижевска его знают), звук стал более спортивным, тяга улучшилась, нет провала после 6500об, до отсечки в 7200 идет резвее.
вобщем оч доволен, но на этом думаю доработки прекратить, можно конечно и валы и разрезную шестерню поставить, но на гонки не собираюсь, а то что получено мне достаточно для шустрой повседневной езды
Что мне потребуется для установки банки
Цитата(Шнюк)
Что мне потребуется для установки банки
болгарка + сварка + руки из нужного места
а если и саму банку делать под заказ (как правило дешевле чем банку покупать) то лучше спеца найти хорошего
Я так понимаю надо со старого глушителя отрезать часть трубы которая крепится 2 болтами в районе задней балки и приварить к новой банке+вырезать задний бампер
да, именно... причем лучше не откучивать эту трубу, надо резать и варить по месту.
Я просто хотел подобрать банку под размер глушителя купить на разборке кусок трубы и приварить к банке,а старый оставить как н.з. Чтобы если че открутил 2болта и поставил старый
ну тоже вариант, в любом случае варить по месту надо для более точной подгонки... успехов в работе
а какой у нас диаметр трубы??
А фиг ее знает я еще не заморачивался
Lisinger
10.6.2009, 19:12
Цитата(Ashikh)
а какой у нас диаметр трубы??
45 идет вроде, по крайней мере гофра идет 205х45
Ashikh
А может и 43-я....
Mr.Diablo
11.6.2009, 8:42
Штангенциркуль спасёт всегда) Взяли наружку померяли и всё шикарно и кашерно. вычли по 1.5мм на толщину стенок - вот вам внутренний диаметр
:grin:
Штангельциркуль весщ, если он конечно есть рядом, но рядом был мобильник, потому позвонил Тоше, 43-я труба, 43-я.
Кстати, господа, поставили валики вчера, сейчас катаюсь, коплю впечатления.
Выдти в свет пока не с чем, цифр не знаю, графики, замеры позже будут.
Но, первые впечатления приятные.
Сегодня буду их испытывать в боевых условиях :cool:
Mr.Diablo
11.6.2009, 11:31
Хошь закатиться? Я тока на своей дорожной резине уже буду Yokohama A520
zANderLEX
11.6.2009, 11:40
Цитата(Йарик)
:grin:
Штангельциркуль весщ, если он конечно есть рядом, но рядом был мобильник, потому позвонил Тоше, 43-я труба, 43-я.
43-я балин.. надо ехать в Химки и брать 60-тку нержавейку, и гнуть где-то..
Цитата(zANderLEX)
Цитата(Йарик)
:grin:
Штангельциркуль весщ, если он конечно есть рядом, но рядом был мобильник, потому позвонил Тоше, 43-я труба, 43-я.
43-я балин.. надо ехать в Химки и брать 60-тку нержавейку, и гнуть где-то..
51-й вполне хватит, для 1.4атмо.
Медвед Полоскун
15.6.2009, 9:02
Цитата(zANderLEX)
Цитата(Йарик)
:grin:
Штангельциркуль весщ, если он конечно есть рядом, но рядом был мобильник, потому позвонил Тоше, 43-я труба, 43-я.
43-я балин.. надо ехать в Химки и брать 60-тку нержавейку, и гнуть где-то..
Про 60-тку это ты сильно погорячился, в Питере ТАЗ 21083 (
ОМ) с мотором 1.8 на дросселях и валах с фазой порядка 312/312 ездил с таким выпуском.
54 в самый раз но её ни на одном рынке нет.... а вот 63 навалом!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.