Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Валы, прямотоки, кулисы. (мнения, коментарии)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Orfeu
прикольно,как соберусь с деньгами обращусь.эта модификация следующая в моем списке тюнинга.кстсти кокава ориентировочная прибавка по лошадям и моменту?охота прикинуть стоит овчинка выделки?а то цена кусачая,но желание большое.найти кто выставит я найду.мне интересно можно ли довести гешу до уровня гольфа 1.4 с TSI
vitamin
Цитата(Orfeu)
прикольно,как соберусь с деньгами обращусь.эта модификация следующая в моем списке тюнинга.кстсти кокава ориентировочная прибавка по лошадям и моменту?охота прикинуть стоит овчинка выделки?а то цена кусачая,но желание большое.найти кто выставит я найду.мне интересно можно ли довести гешу до уровня гольфа 1.4 с TSI
Такая цена только для клуба. Вообще такие работы делаем от 23000р.
Orfeu
вопрос по лошадям остался открытым )))
Йарик
Orfeu

Не знаю как насчет 1.4,
Но на 1.6, ух как приятно ездить стало.
Вялость и отсутствие реакции на нажатие педали ушло.
Не в л.с. кайф мерится....
Orfeu
Йарик
ну чипованный 1.6 и без валов вваливает неплохо.а вот с валами хочется знать приблизительные прибавки по мощьности и крутящему моменту,хотябы в процентах.
Orfeu
чавото ветка сдохла......
у меня вот какой вопрос ,почитав литературку я так понял что на прямотоке все равно надо ставить ризонатор.ну типо для того что бы создать правельный резонанс в системе.ставить его нужно не абы как а на определенном растоянии.вопрос в том как расчитать это растояние.???или можно и без него ?жду ответа , и на передыдущий вопрос тоже.
Tosha.
Цитата(Orfeu)
чавото ветка сдохла......
у меня вот какой вопрос ,почитав литературку я так понял что на прямотоке все равно надо ставить ризонатор.ну типо для того что бы создать правельный резонанс в системе.ставить его нужно не абы как а на определенном растоянии.вопрос в том как расчитать это растояние.???или можно и без него ?жду ответа , и на передыдущий вопрос тоже.


Погоди, для прямотока достаточно поставить пламик вместо ката, и прямоточную банку. А резонатор на штатной системе имеется. Или ты про настроенный выпуск говоришь??? Это разные вещи.
Orfeu
я скорее имею ввиду настроенный выпуск, как правельно сделать его расчеты ???
Йарик
Сдохла, потому что есть план апргрэйда, и валы другие ставим и вроде как даже январь вместо нашего блока ставит (себе пока) Тоша.
Может и себе поставлю, если его эксперимент удастца....

По ощущениям, чума...

Сцепление готовлюсь менять. Ему капец. laugh.gif

Ну, эт само собой, драг по пятницам, драг по городу, когда в поле, т.е. ночью и нет никого, чтоб максимально безопасно для окружающих, вот, седня с грунта приехал, машину отмывал. До этого в мячково палил резину и сцепление.
Кстати, угадал, когда взял гетца, сразу подумал, сцепления тут хватит года на два, или 50000 пробега...
Угадал laugh.gif
B.A.S.
Цитата(Orfeu)
чавото ветка сдохла......
у меня вот какой вопрос ,почитав литературку я так понял что на прямотоке все равно надо ставить ризонатор.ну типо для того что бы создать правельный резонанс в системе.ставить его нужно не абы как а на определенном растоянии.вопрос в том как расчитать это растояние.???или можно и без него ?жду ответа , и на передыдущий вопрос тоже.

~ на расстоянии 30-40см от паука, боле точно не чтоит заморачиватся, 63я труба даст намного больший эфект.
Orfeu
B.A.S.
я с ней немного по позже заморочусь,как с денежкой будет получше.вот подумал может расточить немного двигло ??? тока цену не знаю и кто за это возмется.....
Kuzz
Orfeu
будет 1,48999(9) ?
:grin: :grin: или чисто чтоб поршни свободней болтались в цилиндрах?))))))))))))))))))))))))))))))))
Orfeu
кстати как измениться звук если я уберу резонатор а глушак пока оставлю родной ????
Ashikh
Господа, скажите пожалуйста, где можно в Питере нормально вырезать катализатор и вставить пламягаситель? А то я заехал в пару контор, в одной с южным акцентом сказали без базара, читыри тыщи и будет все атлычна, в другой сказали что вобще низя ниче делать, но они могут выбить родной и вставить что то там с никелем за 10000 + снять поставить 3500, а иначе буду звучать как волга и все поплавится нафиг за месяц...
Кактус
Ashikh
ИМХО. После достаточно тщательного изучения этого вопроса, понял, что пока жив родной катализатор, лучше оставить всё как есть, потому как реально толку никакого не будет.
Navarro
Цитата(Кактус)
Ashikh
ИМХО. После достаточно тщательного изучения этого вопроса, понял, что пока жив родной катализатор, лучше оставить всё как есть, потому как реально толку никакого не будет.

Изучали теоретически? У меня вырезан кат (тупо трубу вварил) звук изменился чуть чуть (от нулёвика шума больше) для сравнения- при прочих равных,я рвал 1.4 (у мну 1.3), приём лучше но на высоких оборотах, када убрали кат с 1.4- он меня порвал...
Ashikh
Кактус
Я сомневаюсь что он жив... Как бы 150000 на русском бензине не могли пройти незаметно для него smile.gif) да и едется как то так себе, из 12 секунд даже не выползти даже при том что гетц прошит...
Orfeu
Navarro ты забыл сказать что паука на 1.4 поставил ))))) (тобишь мне)
Кактус
Navarro
Ну чтож... помрёт катализатор - врежем трубу :cool:
Montero
Цитата(Йарик)
Насчет почему сделано так а не так как надо. И вовсе, мне так кажется, не потому что удобно в гражданском применении (гольф, да и много иных машин тому пример, наша короткоходка их "нормальноходка"), скорее просто за чертежем сидел херовый чертежник кореец с мощными линзами, а не водитель и ему этот размах казался нормальным, просто автомат ездит вместо него, сам рычаг никогда не дергал. Я работаю в корейской конторе, их подход к кадрам на предприятии наталкивает меня именно на эту мысль, впрочем наверное много где на работу берут безтолковых (не профи), по признаку клановости и родства. Но, в общем, наши корейцы от механики открещиваются как черт от ладана, а все машины у нас корейские...

Кстати, писал уже, четче включаются передачки именно у короткоходной а не у штатной. Ране (летом) у меня было пару раз когда я не смог включить 3, не попал и ноги сработали быстрее чем руки.
И там совсем не 2-4 см ход... ход нормальный, может чуть короче чем у обычных немцев и спонцев, но кулиса на штатной версии гетса сделана безтолково и её тюнинг входит в набор МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМОГО, ИМХО.

Йарик - я тя прекрасно понимаю, я несколько раз уже не втыкивал 3-ю. а для 2-й вечно приходиться ногу убирать в сторону. машина пока на гарантии - не лезу... но очень хочу многое в ней изменить. (До этого была 21043 экспортная с полуспортивным сцеплением - так у меня не было вообще проблем с втыком передач).
Montero
А вообще есть у кого-нить данные сколько живет катализатор?
Синий
Цитата(Montero)
А вообще есть у кого-нить данные сколько живет катализатор?

......до первой плохой заправки....
......до первого перелива уровня масла....
......до пропусков вспышек в цилиндрах из-за свечейпроводовкатушек....
и тд и тп
"регламента жизни нет", как повезёт
Tosha.
Цитата(Синий)
Цитата(Montero)
А вообще есть у кого-нить данные сколько живет катализатор?

......до первой плохой заправки....
......до первого перелива уровня масла....
......до пропусков вспышек в цилиндрах из-за свечейпроводовкатушек....
и тд и тп
"регламента жизни нет", как повезёт


+1 и еще до первого хорошего удара по катализатору...
Tosha.
Цитата(Navarro)
Цитата(Кактус)
Ashikh
ИМХО. После достаточно тщательного изучения этого вопроса, понял, что пока жив родной катализатор, лучше оставить всё как есть, потому как реально толку никакого не будет.

Изучали теоретически? У меня вырезан кат (тупо трубу вварил) звук изменился чуть чуть (от нулёвика шума больше) для сравнения- при прочих равных,я рвал 1.4 (у мну 1.3), приём лучше но на высоких оборотах, када убрали кат с 1.4- он меня порвал...


Ну согласись что труба это не совсем правельно??? Есть дополнительный резонанс и общая температура выпускнова тракта возросла!!!
Tosha.
Цитата(Кактус)
Ashikh
ИМХО. После достаточно тщательного изучения этого вопроса, понял, что пока жив родной катализатор, лучше оставить всё как есть, потому как реально толку никакого не будет.


Поверь будет!
Tosha.
Цитата(Ashikh)
Господа, скажите пожалуйста, где можно в Питере нормально вырезать катализатор и вставить пламягаситель? А то я заехал в пару контор, в одной с южным акцентом сказали без базара, читыри тыщи и будет все атлычна, в другой сказали что вобще низя ниче делать, но они могут выбить родной и вставить что то там с никелем за 10000 + снять поставить 3500, а иначе буду звучать как волга и все поплавится нафиг за месяц...


Скинул в личку.
Tosha.
Цитата(B.A.S.)
Цитата(Orfeu)
чавото ветка сдохла......
у меня вот какой вопрос ,почитав литературку я так понял что на прямотоке все равно надо ставить ризонатор.ну типо для того что бы создать правельный резонанс в системе.ставить его нужно не абы как а на определенном растоянии.вопрос в том как расчитать это растояние.???или можно и без него ?жду ответа , и на передыдущий вопрос тоже.

~ на расстоянии 30-40см от паука, боле точно не чтоит заморачиватся, 63я труба даст намного больший эфект.


Обсалютно безграмотный ответ который нельзя писать в открытом форуме! Резанатор ставиться туда где есть резонанс (столкновение волн) а значит вся полезная работа сводится в 0. Напомню, что настроенный выпуск потаму и настроенный, что каждый элемент стоит на своем месте и помогает наполнить камеру сгорания свежей смесью!!!
Orfeu
поставил нулевик,поставил паук,чип- надрал задницу целике(1.8 автомат 192 кобылы типа) так что эффект есть ))) поверте .вот выпуск доделаю и январь поставлю))))
Orfeu
немного почитал литературки и так понял что валы дают прирост момента и силы только в определенном диапазоне.вопрос-можно ли сделать и настроить валы что бы они давали прирост в зоне 4500-6000 оборотов.и вообще ,какая широта диапазона работы валов ? кто нить владеет этой инфой ?
Tosha.
Цитата(Orfeu)
поставил нулевик,поставил паук,чип- надрал задницу целике(1.8 автомат 192 кобылы типа) так что эффект есть ))) поверте .вот выпуск доделаю и январь поставлю))))


Выпуск без валов и настройки фаз, а так-же программы под все ето железо мало что дает wink.gif
Tosha.
Цитата(Orfeu)
немного почитал литературки и так понял что валы дают прирост момента и силы только в определенном диапазоне.вопрос-можно ли сделать и настроить валы что бы они давали прирост в зоне 4500-6000 оборотов.и вообще ,какая широта диапазона работы валов ? кто нить владеет этой инфой ?

Такой прирост как-раз сделать легко, сложнее ниже опустить... Наполнение нашего двигателя заканчивается примерно на 6200 оборотов, без глобальных доработок.

Самая максимальная впибавка и составляет такой диапазон оборотов, есть еще по краям но она растуще/падающая.
Redline-m3club
Цитата(Orfeu)
поставил нулевик,поставил паук,чип- надрал задницу целике(1.8 автомат 192 кобылы типа) так что эффект есть ))) поверте .вот выпуск доделаю и январь поставлю))))
там 140 кобыл я её драл в стоке

PS спасибо большое Тоше за укорочение кулисы, мне нравится smile.gif вбок бы укоротить smile.gif

PSPS серый геша был у тя неделю назад wink.gif
Алексей_С
[quote=Tosha.]вопрос-можно ли сделать и настроить валы что бы они давали прирост в зоне 4500-6000 оборотов.и вообще ,какая широта диапазона работы валов ? кто нить владеет этой инфой ?[/quote]
Такой прирост как-раз сделать легко, сложнее ниже опустить... Наполнение нашего двигателя заканчивается примерно на 6200 оборотов, без глобальных доработок. [/quote]
Да не надо ниже. Гетз как следует не тянет после 5тыс и вся изюминка 16клапанника на нуле. До 4тыс можно ездить спокойно, а выше должен рвать!
Алексей_С
PS. Первым моим разочарованием было то что время разгона до 100 что на 1и 2й, что на 1, 2 и 3й одинаков. (у меня тогда был чип и отсечка на 7тыс) Смысл делать высокооборотистый многоклапанный движок если он не едет на высоких оборотах?
Вовка
Значит нада делать верховые валики..
Tosha.
Цитата(Алексей_С)
PS. Первым моим разочарованием было то что время разгона до 100 что на 1и 2й, что на 1, 2 и 3й одинаков. (у меня тогда был чип и отсечка на 7тыс) Смысл делать высокооборотистый многоклапанный движок если он не едет на высоких оборотах?


Вот тут как раз вопрос ресурса двигателя всплывает! Чем выше обороты тем ниже ресурс... И кстати много ты видел малолитражных автомобилей которые едут выше 6 тысяч???
Ashikh
Tosha.
а как именно проходит укорочение кулисы? =)
Кудрявый
интересует кстати возможность установки короткоходной кулисы при наличии дракона на коробке?
demitra
Ashikh
Цитата(Navarro)
вваривается фрагмент в нижнюю часть кулисы (30мм макс)
Йарик
Ну да...... 39 страниц.... а ведь технология уже была описана выше....
Tosha.
Цитата(Ashikh)
Tosha.
а как именно проходит укорочение кулисы? =)


В Питере если сам не можешь сделать можно связаться с Алексеем 8(812)946-6972 он поможет
Tosha.
Цитата(Кудрявый)
интересует кстати возможность установки короткоходной кулисы при наличии дракона на коробке?


Я видел 5 видов драконов на КПП и в каждом случае надо смотреть индивидуально! Но могу сказать что в 90% случаев приходится демонтировать. Запорное устройство как правело изначально мешает переключению передачь и к тому-же в принцыпе бесполезен! Т.К. те люди которые могут обойти штатный иммобилайзер, им ничего не стоит открыть капот и включить например вторую передачу, на которой можно проехать через весь город и в спакойной обстановке снять этот дракон...
Олег 777
Вот и мы выкинули катализатор и поставили пламик у Tosha, конечно в точку не уходит, но двиглу заметно легче стало.
Drummer888
Цитата(Orfeu)
поставил нулевик,поставил паук,чип- надрал задницу целике(1.8 автомат 192 кобылы типа) так что эффект есть ))) поверте .вот выпуск доделаю и январь поставлю))))

Где паука покупал? Сколько стоит? 4-1? 4-2-1? январь вазовский на гетца ставят? ;-) не знал...
Kuzz
_michael_
паука сами варили оне. 4-2-1
Navarro
По мимо паука, ОНЕ ищо прямоток без резонатора на 51й трубе сварили, с прошпортовской банкой. Но ща скользко и жогать безсмысленно.
Kuzz
Navarro
Аха?!?!
нада пазырить))
Tosha.
Цитата(Navarro)
По мимо паука, ОНЕ ищо прямоток без резонатора на 51й трубе сварили, с прошпортовской банкой. Но ща скользко и жогать безсмысленно.


А резонатор нужен кстати для правельной работы паука :cool:
Кудрявый
Цитата(Navarro)
По мимо паука, ОНЕ ищо прямоток без резонатора на 51й трубе сварили, с прошпортовской банкой. Но ща скользко и жогать безсмысленно.


прошпортовская банка сильно орет?smile.gif
Кудрявый
Теперь я с банкой Ulter и с резонатором бозал)))) планирую поставить пламик)))) думаю моя карлица будет веселее))))

О банке!!! Ваня Jungar, огромное спасибо тебе :grin: банка супер выглядит и орет как надо... ласковый рык на низах и молчит на верху... то что надо!!! дико даволен!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.