Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Валы, прямотоки, кулисы. (мнения, коментарии)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
demitra
Dif
Молодец! :smile:
И спасибо за отчёт! Будем плагиатить :grin:
groman
Dif молоДчег

На встрече дашь протестить :!:
Tosha.
Цитата(Dif)
Заколхозил себе вчера короткоходную кулису! :grin:
Впервую очередь хочу поблагодарить всех здесь за предоставленную информацию!!!

Разбирается и снимается всё довольно несложно. Затык был лишь на снятии стопорной шайбы и установке пластикового туннеля(бороды) обратно, его как я понял надо подрезать под ручник. Рычаг был распилен на расстоянии 2 см снизу. Его диаметр 12мм. Взял трубку в таким внутренним диаметром, длинной 50мм - по 10мм с обеих сторон в неё входит каждый конец распиленного рычага и 30мм на удлинение. В трубке на расстоянии 5мм от краёв были сделаны отверстия, через которые она и была приварена к рычагу. По краю трубки варить не стали. В качестве трубки использовалась внутренняя втулка из какого-то бу сайлентблока, коих в сервисе было навалом. Можно использовать длинную накидную головку ( на сколько я не помню), я так и хотел, но сервисмены узнав про это сразу нашли мне сайлентблок laugh.gif .
В итоге удленил на ~30мм, до пола остаётся ещё ~5мм. Совершенно забыл про подкладывание шайб под крепление всей пластиковой арматуры, так бы можно было ещё удлинить. Но на сколько максимально можно поднять шайбами я не знаю.

Впечатления:

Ход рычага вперёд назад стал примерно 4см от центра, и сравнялся с ходом вправо-влево от центра. Если честно, то думал будет короче. Я бы себе сделал 2см вперёд-назад, а вправо-влево оставил бы таким же. Но за счёт удлинения рычага, который делал я, этого не добится.

При езде, иногда создаётся впечатление что передача не включилась, до переделки у меня такое иногда было, не знаю почему и не помню с какими передачами, пытаешься включить передачу, а рычаг на полпути как будто во что-то упирается. Но это только впечатление, и то только по началу, на самом деле всё гуд и передача включена.

Рычаг стал потуже, насколько это напрягает не знаю, в пробках пока не стоял. У меня стоит родной подлокотник, и рука лежит всегда на нём, и как мне кажется, шарик рычага находится сликом низко, мне не удобно, я бы с удовольствием поднял его на сантиметр выше, хочу ещё раз снять туннель и посмотреть, можно ли за счёт подкладывания шайб приподнять всю конструкцию. Да и сам шарик собираюсь заменить. Он у меня в коже, нифига не удобный, да и краска сверху за 10000км облазиет. Хочу поставить типа клюшки.

Короче проделанной работой доволен. Но хотелось бы чуть чуть большего. :grin:


Молодец, если все правельно вымеряно, то больше 30мм нестоит, уже будет напрягать.... А вот исполнение я лично не одобряю, потому как общее сечение увеличилось и значительно, может вдальнейшем упираться в корпус кулисы. И нивкоем случае нельзя использовать трубочку тонкостенную..... Я всегда использую пруток соответствующего диаметра со 100% проваркой сечения и небольшой термообработкой...
Tosha.
Цитата(Navarro)
Ктонить может выложить фотку сделаной "короткой" кулисы? (в снятом виде)


Можно но позже...
Tosha.
Цитата(Вовка)
Синий
Внимательно читайте, я написал гражданское использование, т.е. для обыденного водителя (чайника).
;-) Я описал все эти возможные ощущения исходя именно из своего опыта 2-х годичного драга. Люди садившиеся за мой руль не сразу могли понять что и куда...

Tosha.
Неее, спасибо... Я с кочергой завязал :grin: :grin:


Так попробуй, вдруг понравица :grin: Я так изночально делал не для гонок а для гражданского использования :cool: и переделанно уже на акценте, геце, элантреХД, сирате, верне. у всех однотипные но невзаимозаменяемые....
Вовка
Tosha.
меня не рычаг напрягал - а трочиво педалью сцепления..
Но согласен на короткоходный рычаг АКПП :grin: :grin:
Tosha.
Цитата(Вовка)
Tosha.
меня не рычаг напрягал - а трочиво педалью сцепления..
Но согласен на короткоходный рычаг АКПП :grin: :grin:

:grin: :grin: :grin: Ну вот взял и обломал.... небудет объективной оценки :cry:
Вовка
Не, ну нахалву покатаца я всегда за :grin: :grin:
Tosha.
Цитата(Вовка)
Не, ну нахалву покатаца я всегда за :grin: :grin:


Ну у меня акцент, но можешь попробывать....
Dif
Цитата(Tosha.)
Молодец, если все правельно вымеряно, то больше 30мм нестоит, уже будет напрягать.... А вот исполнение я лично не одобряю, потому как общее сечение увеличилось и значительно, может вдальнейшем упираться в корпус кулисы. И нивкоем случае нельзя использовать трубочку тонкостенную..... Я всегда использую пруток соответствующего диаметра со 100% проваркой сечения и небольшой термообработкой...


Про упираться : там до корпуса ещё довольно далеко вроде, трубка в самом низу.

Толщина стенки трубки у меня 3-4мм. Использовали трубку, а не прут, потомучто боялись перегреть пластиковый шар и соосность соблюдать не надо. Варили аппаратом, называется вроде кемпер или как-то так, из него медная проволока вылазиет, и сували в воду остужать через каждые 4-5 сек
Tosha.
Цитата(Dif)
Цитата(Tosha.)


Молодец, если все правельно вымеряно, то больше 30мм нестоит, уже будет напрягать.... А вот исполнение я лично не одобряю, потому как общее сечение увеличилось и значительно, может вдальнейшем упираться в корпус кулисы. И нивкоем случае нельзя использовать трубочку тонкостенную..... Я всегда использую пруток соответствующего диаметра со 100% проваркой сечения и небольшой термообработкой...


Про упираться : там до корпуса ещё довольно далеко вроде, трубка в самом низу.

Толщина стенки трубки у меня 3-4мм. Использовали трубку, а не прут, потомучто боялись перегреть пластиковый шар и соосность соблюдать не надо. Варили аппаратом, называется вроде кемпер или как-то так, из него медная проволока вылазиет, и сували в воду остужать через каждые 4-5 сек


Яж говорю в дальнейшем.... Но может и обойтись
Dif
Бум надеется :grin:

И ещё подумал: т.к рычаг удлинили, сейчас получается, что тросс немного вытянулся, в сторону салона, на 2-3мм, это может как-то негативно сказаться? Мне кажется что нет, всё в пределах люфта.

Подумал об этом уже потом, что мож надо было приварить немного под углом, очень маленьким, со стержнем это конечно реализуемо, с трубкой посложнее.

На Лансере, по сравнению со стандартным Гетцем, ход меньше, а лёгкость та же, я помню легко переключал передачи движением кисти, кроме пятой и задней. Как я понимаю, это всё зависит от соотношения размеров рычагов, и сделать чтобы на Гетце было коротко и легко - трудно реализуемо?

Сёдня весь день ездил, и заметил такую штуку: по прошествии часа и более после последней езды, когда про кулису не помню,сажусь ехать и включаю передачу, срабатывает рефлекс что не воткнулась и перевожу обратно на нейтраль и пытаюсь снова :grin: в дальнейшем при поездке такого не происходит. Как опять перерыв - тоже самое :grin:

А вообще, мне нравится всё больше и больше.
helg
недоступен мне смысл этих упражнений с кулисами
куда быстрей то переключатся при дохлом движке?
да и синхронизаторы жалко

2 тоша
посмотрел на акцент-клубе Ваши труды по теме разгона двигателя
Вариант№4 : SUPER DRIVE - впечатляющий результат.
прямоток с использованием настроенного 4-2-1?
отсутствие прямотока сильно ухудшит результаты?
гетцеводы как я понял так и не отважились пока на подобное?
Tosha.
Цитата(helg)
недоступен мне смысл этих упражнений с кулисами
куда быстрей то переключатся при дохлом движке?
да и синхронизаторы жалко

2 тоша
посмотрел на акцент-клубе Ваши труды по теме разгона двигателя
Вариант№4 : SUPER DRIVE - впечатляющий результат.
прямоток с использованием настроенного 4-2-1?
отсутствие прямотока сильно ухудшит результаты?
гетцеводы как я понял так и не отважились пока на подобное?


Мне то-же нравится результат, надеюсь еще будет еще лучше....

Прямоток, это не настроенный выпуск (4-2-1) , а просто кат и глушитель заменены на прямотоки...
Думаю отсутствие прямотока удушит акцентовский двигатель до 117-119 лошадок...
Да на гец вроде есть желающие, но в перспективе.
Dif
Купил себе сегодня ручку КПП, для пробы ввиде клюшки за 130 руб, если понравится куплю нормальную, если нет выкинуть не жалко.

Во первых она пушинка по сранению с родным тяжеленным шариком.
Во вторых выше на 10-13мм
В третьих форма.

Вот теперь действительно ложа руку на подлокотник можно переключать передачи кистью. Правда забыл проверить пятую и заднюю. Переключать стало легче, а чёткость осталось той же.

Единственное ручка которую я купил, слишком острая спереди, и не очень удобно втыкать 2-ю и 4-ю, буду искать качественную и более круглую спереди клюшку.
Короче доволен, надо только найти качественную.
Синий
Цитата(Dif)
Во первых она пушинка по сранению с родным тяжеленным шариком.

Легче-лучше..... вопрос спорный
Для острого чутья включения короткоходной кулисы устанавливается ТЯЖЁЛЫЙ "набалдашник". На украинском монстре турбогешке один из пунктов тюнинга -рукоятка КПП 400гр!
Боюсь с лёгкой клюшкой эффект получится обратный-вата...
carambas
Вовка
глушак в корзину?
Kuzz
пара вопросов по вырезанию ката.
1. если я вырезал кат, зачем вместо него ставить пламегас, если в месте где кат устанавливается, пламени по идее быть не должно, кат от пламени плавиццо, не?
2. ка обстоят дела с эбу, лямбда зондами при вырезанном кате? что они будут говорить?
Вовка
Цитата(carambas)
Вовка
глушак в корзину?

Оконечные банки и есть глушители ;-)
carambas
Вовка
глушителёчечки :smile:
Dif
А помоему глушитель перенесли и поставили перед задней осью. Чё-то я не помню чтоб у меня там что-то было
carambas
Dif
а ты помнишь у себя независимую подвеску? ;-)
Вовка
Это Форд Фокус, еси чо...
Navarro
Цитата(Kuzz)
пара вопросов по вырезанию ката.
1. если я вырезал кат, зачем вместо него ставить пламегас, если в месте где кат устанавливается, пламени по идее быть не должно, кат от пламени плавиццо, не?
2. ка обстоят дела с эбу, лямбда зондами при вырезанном кате? что они будут говорить?


1. зачем вместо него ставить пламегас тоже не вьехал, я трубу вварил, имхо кат плавицо от бенза с присадками
2. после чипа (у тяж чипованая) вторая лямба не участвует (евро2), так што они молчат.
Dif
Цитата(carambas)
Dif
а ты помнишь у себя независимую подвеску? ;-)


Опс, не заметил :grin:
Йарик
Эт смаря ещё какая версия проги, пока, как я понял, версия под вырезку ката есть у Дмитрия.
Нафига пламик?, таки потише... таки температурка выхлопных газов поменьше, ну и гофра может поживет подольше.
Звук то у меня стал тише чем был, причем особенно это стало заметно на высоких оборотах, при трубе вроде иные отзывы.

Есть минусы, пока не привык к отсутствию рева движка, обороты до переключения теперь 4 5 тыщь (привыкаю все), обычно, в нормальном (дневном) режиме переключался на 2-3... расход вроде около 10, был чуть меньше, это по компутеру, может как привыкну и переучусь понизится.

Я тут матиз форум почитал (жене думал взять, в будущем), они считают что 10 л для их 800 и 1000 кубовых движков норма... плакаль...
Kuzz
Navarro
а у нас с тобой какая прошивка?) я чета нивкурсе...
Йарик
скока стоит пламегаситель?

у меня здоровые подозрения что кат у меня издох....
Navarro
Kuzz
Да блин Жека, прошивки у нас одинаковые под евро2, тобиш вторая лямба не задействована, я же както езжу ;-)
Kuzz
Navarro
надо на твоей прокатиццо, ощущения сравнить с катом и без. и еще бы на машине где кат норм работает)
Tosha.
Цитата(Navarro)
Цитата(Kuzz)
пара вопросов по вырезанию ката.
1. если я вырезал кат, зачем вместо него ставить пламегас, если в месте где кат устанавливается, пламени по идее быть не должно, кат от пламени плавиццо, не?
2. ка обстоят дела с эбу, лямбда зондами при вырезанном кате? что они будут говорить?


1. зачем вместо него ставить пламегас тоже не вьехал, я трубу вварил, имхо кат плавицо от бенза с присадками
2. после чипа (у тяж чипованая) вторая лямба не участвует (евро2), так што они молчат.


1 как минимум не правельно вместо ката ставить просто трубу... во первых снижаеться ресурс гибкого соединения (гофры), во вторых появляеться резанирующий звук выхлапной системы. Чем повышаеться общий уровень шума. И врятли меня кто-то переубедит, потому-что ярые противники пламягосителей на форуме акцент-клуба в конечном итоге, после переделок по их методу, приехали и поставили пламики... а кат плавиться не от пламени(он призван дожигать остатки топлива) а от присадок которые закупоривают соты и начинаеться интенсивный нагрев одной части элемента катализатора, и в этот момент он либо лопаеться и рассыпаеться, либо начинает плавиться кирамика, а металлы которые присутствуют еще усагубляют....

2 полностью согласен при условии если программа евро2
Tosha.
Цитата(Вовка)
Цитата(carambas)
Вовка
глушак в корзину?

Оконечные банки и есть глушители ;-)


Неа :roll: Глушитель стоит !до! задней оси а то что висит на трубах это насадки! И не говорите что у них есть набивка у маленьких то-же есть. Просто эти насадки побольше..... laugh.gif
Вовка
Наскока я понял по материалу сайта - трубы устанавливаются вместо глушителя, а в середине штатный резонатор... ИМХО.
Tosha.
Цитата(Вовка)
Наскока я понял по материалу сайта - трубы устанавливаются вместо глушителя, а в середине штатный резонатор... ИМХО.


Так это ты фотку в инете нашел??? вобщем на фокусе возле бампера нет глушителей, одна труба. Глушитель видно на фотке, а резанатор уже под серединой авто....
Вовка
Tosha.
я лазил по сайту, который в копирайтах картинки указан... оттуда и взял привер.. там ещё несколько машин переделаны..
Под Фокус не залазил - спорить не буду.... ;-)
Tosha.
Цитата(Вовка)
Tosha.
я лазил по сайту, который в копирайтах картинки указан... оттуда и взял привер.. там ещё несколько машин переделаны..
Под Фокус не залазил - спорить не буду.... ;-)


Такой вариант конечно приемлем, но не очент правелен вплане равномерности выхода газов....
Dif
У Гетца с раздвоением всё намного сложнее: и глушак сзади оси, и свес сзади маленький. у меня длинна трубы после глушака 20см, если раздваивать то проводить только под запаской, получится одна труба 15см, другая 150см. И оторвать об чё нить её можно легко. С родным глушителем не вариант ИМХО.
Йарик
[mod:11470e7635="Вовка"]2 раза повторять не буду - кому надо, тот и ставит! И ваши призывы не уместны.[/mod:11470e7635]
Tosha.
Вот зацените моя последняя работа по раздвоенному выхлопу на Сонату...





Вовка
Tosha.
При всём уважении - это форум ГЕТЦЕВОДОВ! А вышеуказанного добра в тырнете навалом ;-)
Kuzz
за разводку глушителя зачот, цыганоповозка с блестяшкаме - низачот.
Кудрявый
Опа, круто.... посмотрел весь ход инсталяции на сонате клубе, понравилось, оч круто сделанно!!! Тоша респект!!!
Tosha.
Цитата(Вовка)
Tosha.
При всём уважении - это форум ГЕТЦЕВОДОВ! А вышеуказанного добра в тырнете навалом ;-)

Я просто показываю принцып. И кто-то недавно Покус выкладывал :razz:
Вовка
Tosha.
Я выкладывал разветвитель, который продаётся, для того чтобы узнать реализуемо это или нет.
Когда уже на Гетц результат будет?
Tosha.
Цитата(Вовка)
Tosha.
Я выкладывал разветвитель, который продаётся, для того чтобы узнать реализуемо это или нет.
Когда уже на Гетц результат будет?


Так приезжай первым будешь :cool:

А по поводу разветлителя, ширина машин может быть разной, соответственно и трубы другой длинны надо...
Tosha.
Да, и на том фокусе длинна труб разная, соответственно и дуть по разному будет....
Navarro
Сделал короткоходную кулису, вварил 30мм кусочек (вырезал из штока заднего аммо). Переключения стали чётче, очучения оч приятные :cool:
Dif
Так у тебя ж вроде и так уже была короткоходная?
Navarro
:shock: откуда такая инфа?
Dif
Значит погнал,казалось что ты писал сколько надо сантиметров, решил что у тебя уже...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.