Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Когда переобуваемся?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Fortuna-Getz
планирую в середине октября, а там как погодка будет.
Бешеный Слон
Я пока пас, но вот на всесезонную колеса наверное махну.
Погода уже и для зимы подходит.
Dima84
Поскольку у меня зимняя кама с шипом и в сборе, то на следующий день после первого снега, либо дневных температур ниже ноля
Rulezzz
Как будет постоянная темпераура ниже +2, так и переобуюсь. А сейчас думаю что октябрь ещё будет теплее.
Максим
Питерцы, ну чего, пора, или еще недельку до очередей в шинках потерпеть?)))

Roman[Che]Snokoff
на выходных переобулся в Ханкук 605, липучку. по ощущениям - она гораздо тише, чем летний Кордиант комфорт )))
Цтег
Цитата
Питерцы, ну чего, пора, или еще недельку до очередей в шинках потерпеть?)))

Если липучка, то в принципе, уже можно. Я с шипами, подожду пока.
Поляк
Цитата(Roman[Che]Snokoff @ 15.10.2013, 14:34) *

по ощущениям - она гораздо тише, чем летний...

Летняя Фулда Эко контрол при температуре +5 гудит так, что сначала подумал на ступичные подшипники. И дубовая стала...
Pospelov
Переобулся вчера в шипы (у меня кама 519), так как снег выпал и подморозило, сегодня встал все растаяло sad.gif
Specter52
переобулся вчера, до пика в шиномонтажах, а то они потом в час пик косячат - пострашному!
Йохан
Думаю, пока еще рано. Но я переобулся. Как говорится, подстраховался )
Eddy_Em
Чует моя пятая точка, в этом году рано придется переобуваться. Вместо обычного января-февраля запросто уже в конце ноября может начаться обледенение дорог.
Pospelov
Цитата(Йохан @ 16.10.2013, 22:37) *
Думаю, пока еще рано. Но я переобулся. Как говорится, подстраховался )

А у нас уже минус, так что вовремя я подсуетился :) С утра на стоянке помог парню на авенсисе выехать из ямки. Он на бриджах летних "дрифтовал" в раскачку никак не хотел вылезать, пришлось на тросе выдернуть. Так что вечером надо проверить как у меня дела с шипами. Если честно не знаю как у камы с вырываемостью при усилиях на асфальте.
bpa2004
В Санкт-Петербурге пока сухо, но в Новгородской и Ленинградской областях уже минус со снегом (Великий Новгород и Приозерск), так что в конце следующей недели на переобувку наверное. Плюс скоро ещё вырастут цены на резину и очереди в шиномонтаж.
Небесный
А я завтра поеду. Конечно, для шипов условия не идеальные, но на следующей неделе обещают заморозки ночью. А поменять могу только в выходные.
DarkElf
в субботу.
но, на Гетце липучка..
BoJIodya
Хотел сегодня переобуться, на следующей неделе заморозки, а потом обещают потепление. Поскольку на этой неделе я в командировке, машина будет стоять, приеду посмотрю по погоде. Обещают потепление))
Наверное в начале ноября переобуюсь.
Александр23
И год назад, и два, переобувался 28 октября.
Максим
Александр23, стихами прямо заговорили))
Kat 096
Я переоделась в новые колёсики в МВО - меня все вспомнили, машинку смотрели.
subastik
А меня на работе переобуют. Скорее всего в первых числах ноября.
У меня зимняя резина - шипованая.
Бешеный Слон
Чета все тааак шипов бояцца:) нормально ездят шипы по асфальту, если конечно на улице не +30
Небесный
А я так и не переобулся. Посмотрел прогноз и решил только резину забрать.

Бешеный Слон, боятся - не боятся, а по плюс 10 и мокрой дороге в дождь тормозной путь у шиповки ощутимо больше.
Aleksey731
Переобул Гетц вчера в Нордман 4 шипы 185/70 - Гетц стал выглядить как маленький трактор.
SoDimon
У меня сидячья работа. Я переобуваюсь по факту. Например, у меня была уже переобута зимняя, потеплело, я опять летнюю поставил. Сегодня 30 машин на Северянинском мосту нашли друг друга-я опять днём переобулся в зимнюю.К концу сл. недели обещают тепло, до +10, зимняя не нужна,опять махну на летнюю.А вот уже после последнего потепления, там уже можно зимнюю ставить на постоянно. Для меня поработать- милое дело, заряд сразу на всю неделю получаю.
Ambient
Я переобулся в липучки вчера (20 октября).
38epb
Цитата(Максим @ 15.10.2013, 13:38) *
Питерцы, ну чего, пора, или еще недельку до очередей в шинках потерпеть?)))


Я по ночам не езжу,ранним утром-тоже. Езжу днем,и до не очень позднего вечера. Поэтому пока что подожду. А то резина новая,шипы еще неприкатались,обидно будет половину из них оставить на осеннем асфальте...
Максим
38epb, не менее обидно будет в кого-то въехать (ттт). Я тоже пока не переобулся. Думаю, что на следующих выходных - будет ок.
38epb
Цитата(Максим @ 22.10.2013, 13:37) *
38epb, не менее обидно будет в кого-то въехать (ттт). Я тоже пока не переобулся. Думаю, что на следующих выходных - будет ок.

Согласен,да)
Бешеный Слон
38epb, да ни чего с твоими шипами не случится если гонять не будешь.

Были бы обычные летние шины у меня, переобулся бы еще неделю назад в шипы. Но не переобулся потому что у меня всесезонка сейчас стоит. Она не мерзнет еще. Видимо где то в ноябре переобуюсь.
Цтег
Если зашёл разговор о Питере, то вот. Я, как и Дима, по ночам, ранним утрам и поздним вечерам приактически не езжу, так что пока на лете. Да и обещают ближе к концу недели 10-14 гр.
P.S. Тоже шипы.
Pospelov
Цитата(Бешеный Слон @ 20.10.2013, 9:14) *
Чета все тааак шипов бояцца:) нормально ездят шипы по асфальту, если конечно на улице не +30

ага я уже переобутый при +10 ездил нормально все
SoDimon
Наоборот,при +30 асфальт горячий и мягкий, шипы стараются проткнуть покрытие и при этом торможение в разы лучше, чем на летней. А по управляемости даже руль тяжелее. Это говорит о том, что шипы вгрызаются в асфальт и машина при этом едет гораздо увереннее. Вот только при сыром не пробовал, думаю что похуже будет, но лучше чем на летней.
606
Цитата(SoDimon @ 23.10.2013, 9:01) *
Наоборот,при +30 асфальт горячий и мягкий, шипы стараются проткнуть покрытие и при этом торможение в разы лучше, чем на летней. А по управляемости даже руль тяжелее. Это говорит о том, что шипы вгрызаются в асфальт и машина при этом едет гораздо увереннее. Вот только при сыром не пробовал, думаю что похуже будет, но лучше чем на летней.

при +30 зимняя резина катастрофически мягкая. Машину валит на всех поворотах. В пятне контакта просто желе. О какой управляемости идет речь? Я на хаккапелитте R (липучке) при +12-15 на 80-90 км/ч тонну кирпичей произвел в затяжном пологом повороте. Никогда гетц так не заваливался в бок.
Опять-же, из-за мягкости резины шипы усиленно вылетают при такой температуре.
SoDimon
Речь идёт-как руль стоит, туда и едет. Самая хорошая управляемость. У меня ничего не валит,гонять не нужно,а шипы повылетали-новую резину поставил.
dinosavr
Цитата(SoDimon @ 23.10.2013, 9:01) *
Вот только при сыром не пробовал, думаю что похуже будет, но лучше чем на летней.

попробуй, попробуй ))
большей глупости я еще не слышал ...
оказывается все вокруг дураки и тратят кучу лишних денег! достаточно всего лишь купить шипованный комплект! ))
SoDimon
Так в том-то и дело,если не попробуешь,то никогда не поймёшь и не узнаешь, что есть другие,гораздо более экономичные,безопасные и дающие иной комфорт при движении варианты. На днях, при аварии в 30 машин на Северянинском мосту,мне человек рассказывал,что его знакомый как раз попал в это ДТП и только 2 дня назад поставил новый зимний,шипованный Бриджстоун, а авто совсем не тормозила,говорит,что хуже чем на летней.Для чего тогда он купил зимнюю шипованную?Значит нужно искать совсем другие,новые,инновационно-технологичные варианты,хай-тековские,так сказать.Например,летом на шипах,а зимой на летних.Этим я как раз и планирую в ближайшее время заняться,исследовать новые технологии,о которых пока никто и не догадывается.Наука должна идти вперёд,а не стоять на месте.
606
Цитата(SoDimon @ 23.10.2013, 11:03) *
Речь идёт-как руль стоит, туда и едет. Самая хорошая управляемость. У меня ничего не валит,гонять не нужно,а шипы повылетали-новую резину поставил.

А часто у вас машина едет не туда, куда вы руль "ставите", при том что вы не "гоняете" даже с разрешенной скоростью?
И сколько комплектов шиповки вы за лето меняете?)))
Хорош троллить.
SoDimon
Туда едет-это значит, повернул руль влево и отпустил и она влево и поехала, т.к. шипы в горячий асфальт вгрызлись.Что касается второго вопроса,у меня не одна машина,см.подпись внизу,всё зависит от интенсивности использования.Ну и не обязательно новую ставить,можно б/у.,бывает и на одном комплекте пару летних сезонов минимум.Впрочем,не чаще,чем на зимней зимой получается.Троллить сам не люблю,но и не прошу никого следовать моим примерам.
Шурик71
Цитата(SoDimon @ 23.10.2013, 9:01) *
Наоборот,при +30 асфальт горячий и мягкий, шипы стараются проткнуть покрытие и при этом торможение в разы лучше, чем на летней. А по управляемости даже руль тяжелее. Это говорит о том, что шипы вгрызаются в асфальт и машина при этом едет гораздо увереннее.

я один раз был свидетелем не большой аварии как раз в тему. лето, правда не +30. еду по Манежной площади, загорается красный. тетка слева от меня видимо прощелкала и ей пришлось тормозить в юз. а там в крайнем ряду видимо не большой уклон к обочине. у неё шипы. так она на них как на санках, юзом на шипах, не сильно так бац!!! в стоячую у обочины машину. разумеется на летней резине такого в принципе быть не может.
ABars
Цитата(Небесный @ 20.10.2013, 10:27) *
боятся - не боятся, а по плюс 10 и мокрой дороге в дождь тормозной путь у шиповки ощутимо больше.

Реальные замеры предоставите, или так "по личным ощущениям"?
606
Цитата(SoDimon @ 23.10.2013, 12:49) *
Туда едет-это значит, повернул руль влево и отпустил и она влево и поехала, т.к. шипы в горячий асфальт вгрызлись.Что касается второго вопроса,у меня не одна машина,см.подпись внизу,всё зависит от интенсивности использования.Ну и не обязательно новую ставить,можно б/у.,бывает и на одном комплекте пару летних сезонов минимум.Впрочем,не чаще,чем на зимней зимой получается.Троллить сам не люблю,но и не прошу никого следовать моим примерам.

Так управляемость в классическом понимании обеспечивается в том числе засчет положительного угла кастора. Т.е. на ходу поворотные колеса стремятся занять нейтральное положение! Вы после поворота руль назад сами чтоли крутите? И это "лучшая управляемость"?! Все после поворота руль отпускают, а вы до. Забавно
Upd: не отпускают, конечно. но приотпустить иногда можно.
SoDimon
606, не люблю лёгких путей. Они мне давно уже не интересны.
Поляк
Цитата(ABars @ 23.10.2013, 13:26) *
Реальные замеры предоставите, или так "по личным ощущениям"?

Это подкол такой, по поводу реальных замеров? Копию протокола и акта осмотра места ДТП? На шипах на сухом асфальте в любую погоду -в дождь ли, при плюс 30 или -30 тормозной путь всегда длиннее. Главное пятно контакта. Это азбука и чистая физика с математикой. Чем больше шипов или они менее изношены при всех остальных равных условиях -тем пятно сцепления покрышки с дорогой МЕНЬШЕ.
Это если не углубляться в дебри о термоактивности резиновой смеси, материала покрышки : внутренний слой материала меняет свою жесткость в зависимости от температуры окружающей среды. Соответственно, когда на улице холодно, твердость резины увеличивается и на сухом замороженном асфальте количество ДТП увеличивается в следствии не учёта водителями увеличивающегося тормозного пути.

У многих автолюбителей есть свой жизненный опыт, свое личное мнение, которое они выдают как неопровержимую истину. А всё гораздо понятнее, если включить голову и вспомнить элементарное.
Бешеный Слон
SoDimon, ну ты троль:)))
Небесный
ABars, тестов в интернетах полно - или гугл у вас закрыли? Личные впечатления подтверждают. В любом случае ничего доказывать не буду, времени на это не найду.

SoDimon, зачетно. Теперь буду и летом на шипах, вгрызаясь в асфальт :)
SoDimon
Небесный, лучше зимой на летней, там действительно можно почувствовать машину, управляемость и её реальное поведение.
Небесный
SoDimon, скажу так, не дай то бог, чтобы кто-то последовал вашему совету на дорогах общего пользования. А то действительно можно почувствовать ... подушки безопасности и другие части машины.
Бешеный Слон
Небесный, +1 :)))
dinosavr
Ладно, господа, пошутили и хватит. От темы не отклоняемся.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.