Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Альтернативная ПЕРЕДНЯЯ оптика на Getz
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Promin88
Цитата(Вовка @ 30.4.2013, 15:00) *
Promin88, не в ветке дело...
а хотя бы что такое МОНОксенон и БИксенон... так же можно и поломать чонить..

я бы почитал если бы знал где нацти достаточно хороший источник. ..и хотелось бы почитать как правильно тянуть провода га би линзы. .., просто я не электрик. ..что бы понимать схемы. ..вот например в установке птф с ыото было всё четко и ясно куда что проложить и вставить. ..жалко про би линзы нету такого подробного матерьяла именно в установке проводки. ..т.к. уж кпк разковырять фару левую и затянуть там линзу я везде начитался. ...! Даже старую фару вскрыл. ..
Glom
Цитата(Promin88 @ 27.4.2013, 12:49) *
хочу вот такие заказать : http://www.wesem-light.ru/index.php?productID=842
подскажите они точно влезут в гетц. ..а то я боюсь не то купить))

Наконец то посмотрел с компа...
Мдяяяяя...
За синие глазки...готовся к ооочень частому общению с гайцами...
СТГ вообще ниочом...кривая до безобразия...
Но...хозяин барин..
Promin88
Glom, я заказал с ебея другие. ..с белыми габаритами!
Вовка
Promin88, полный мануал есть на форуме в темах про установку линз...
Promin88
Цитата(Вовка @ 6.5.2013, 13:31) *
Promin88, полный мануал есть на форуме в темах про установку линз...

благадарю!
ky4k0b
всем привет! год назад все-таки вытащил ксеноновые лампы из фар и поставил обратно штатный галоген, но мысль о тру установке ксенона так и не покидает меня. Дайте пару советов новичку кто делал не колхозный свет :)
Реально ли прорезать штатный отражатель под хелловские линзы? Биксенон ставить не советовали, так что пока ограничусь ближним светом...возможно позже можно будет установить линзы и на дальний.