Цитата(Gwynbleidd)
У меня пока есть возможность взять по 5000 комплект вот здесь. www.xenon55.ru если в другом клубе соберутся на оптовую закупку. Но я буду не в этом месяце покупать. Сейчас денег нет. :sad: Если в розницу, то по 6000.
Тоже сначала там хотел купить, но когда позвонил - узнал что цена комплекта, в котором нет блоков розжига. Их придётся брать отдельно ещё по 780руб. за блок у них, + проводка... Погляди несколько страниц раньше я ссылку давал на форум минивеньщиков - там человек ждёт крупную партию полноценнных комплектов биксеноновых линз первого поколения. Придут с 10 по 15 декабря, ценник сейчас вроде 5500. Даёт свою гарантию. Так же у него были комплекты 3его поколения по 7500.
Спасибо моему продавцу, без проблем пришлет новый блок по гарантии. Сфоткал для продавца мой сгоревший блок и выкинул его.
Кстати он предлагает полный комплект 1G - 4300 и 3G - 6300 рублей + доставка (что-то около 200 руб)
Не реклама, а информация для ищущих.
Когда-то с Дмитрием брали у него за 8600 рублей))))
~SazN~
efko
а такая фишка стоит своих денег?
http://www.bilinza.ru/index.php?module=sho...82&navop=82
или можно найти дешевле?
Алеф, Эти же линзы тут
http://imexport.ru/index.php?cPath=30_32 за 6300 р.
Сейчас я бы взял именно третье поколение.
Свет явно лучше чем у первого (у меня стоит первое)
Этих денег стоит.
кстати фото разобранного сгоревшего блока розжига
Сгоревших деталей нет, умер только выносной игнитор. Детальки европейских производителей кстати, Philips, ST, Farchild итд, что удивило если честно.
Цитата(efko)
Алеф, Эти же линзы тут
http://imexport.ru/index.php?cPath=30_32 за 6300 р.
Сейчас я бы взял именно третье поколение.
Свет явно лучше чем у первого (у меня стоит первое)
Этих денег стоит.
Так они там идут уже с блоками розжига? Что то не написано вообще ничего.
Алеф ага полный комплект. без учета доставки.
ПОдробности лучше у продавца по аське, я к нему отношения не имею
efko
А кто нить у него уже брал? Отзывы есть? А то что то кота в мешке не очень хочется брать...
Алеф, я брал у него с Demitra этой весной. Сейчас снова столкнулся с ним по гарантийному случаю.
Цитата(Алеф)
~SazN~
efko
а такая фишка стоит своих денег?
http://www.bilinza.ru/index.php?module=sho...82&navop=82
или можно найти дешевле?
Такие линзы 3его поколения была возможность взять в Москве за 7500 с гарантией год. Думаю сейчас тоже есть возможность. Могу скинуть контакты.
Цитата
Очень интересное предложение, но заказывать их с Благовещенска для меня лично не интересно. Предпочитаю чтобы продавец находился рядышком.
На данный момент я заказал 1G за 5000руб. придут с 10 по 15 декабря. Там же придёт крупная партия билинзованных модулей разных поколений. 1G - 5500, 3G - вроде 7500. Комплекты полные!
Вроде прочитал всю тему, но так и не понял нескольких вещей:
1. Для линз 1G, чтобы вставить оригинальные D2S, необходим переходник. Необходим ли он для линз 3-го поколения?
2. Чтобы сменить лампочку, нужно ли снова разбирать фару?
3. Читал, что у 3G вместо "ступеньки" - "галочка" на получается. По-моему, у ксенона как раз и должна ступенька получаться, галочка - удел галогенок. По фоткам сказать сложно - среди тех, что видел у 3G вообще какая-то странная засветка идёт. Может, не те смотрел
4. На приборной панели указатель дальнего, как я понимаю, больше гореть не будет?
fiend
2 - не надо, очка из-под капота меняется
3 - ступенька, но большая такая =) обочину лучше освещает чем обычная...
4 - с какого перепугу? всё будет гореть, где логика, ёмаё =)
Ashikh
спасибо за оперативный ответ

насчёт указателя включенности дальнего - где-то читал, что он включается от изменяющегося сопротивления при включении дальнего, но особенно систему я не понял. Там вроде даже было про то, что на ТО могут быть с этим проблемы. Вообще, после более чем 60 страниц темы и просто крыша могла поехать :shock: Но если работает - оч хорошо.
Остаётся вопрос про установку оригинальных D2S в линзы третьего поколения
fiend
в третье поколение кажется входят... у меня тут оно как раз лежит, и тут явно не Н7... похоже на Д2с =)
[censored] нельзя РАЗНЫЕ ЦОКОЛЯ
и баста
на пол страницы непонимания
а про D2S это вам обратно ко мне на форум/сайт .....
[mod:dfd690fb16="Алеф"]отредактировано[/mod:dfd690fb16]
просто люди не читают и не пытаются разобраться в том что им захотелось ..ну надо же элементарно взглянуть на конструкцию и прочитать что и куда ставится ...
и все пытаются Н4 биксеноновые лампы воткнуть в D2S цоколь
ВЫКИНУТЬ ИХ ...как тупиковую и неправильную ветвь эволюции
Психопад
7.12.2009, 18:51
Ashikh
Как ты меняешь лампы в рестайле! этож геморой тот еще (я имею ввиду в линзах) :???:
Психопад
ручкаме, ручкаме! аккум сдернул и меняй. ну или фару. чо проще.
При установке модулей би-линз (при способе крепления на отражатель) из-за:
-люфта отражателя,
-веса самих модулей,
-четкой СТГ
может проявиться эффект "дрожания света" на дороге
Проблема с возможной "тряской света" вполне РЕШАЕМА.
Разработана специальная система, названа
STOPSLACK. Данная механическая система, устраняет «дрожание» (паразитные колебания пучка света) штатных и тюнинговых би-линзами фар, на некачественных дорожных покрытиях и вне-дорог. Система позволяет выполнять «регулировки света» штатными регулировочными винтами с последующей жесткой (и полужесткой, для авто с корректором) фиксацией отражателя.
Я автор системы, готов ответить на все вопросы тут или по эл.почте (быстрее отвечу на мыло т.к. тут бываю не так часто)
-f0X-
Дрожание происходит не только из-за плохо крепления отражателя к корпусу, но из-за особенностей крепления модуля к отражателю...
при сильном дрожании такая система раздолбит отражатель за неделю...
Цитата(-f0X-)
При установке модулей би-линз (при способе
Проблема с возможной "тряской света" вполне РЕШАЕМА
Может проблема с тряской и решаема в какой то мере, но это решение напрочь убивает возможность установки корректора фар :!:
Для тех у кого корректор (не путать с автокорректорм), то нижний винт, системы STOPSLACK нужно ослабить до конца.
Фиксирование отражателя, в этом случае, только за счёт верхнего винта системы STOPSLACK.
При этом, амплитуда колебания ("дрожания") отражателя в РАЗЫ уменьшается.
Попробую объяснить, по слогам:
Сам эффект "дрожания" происходит из-за колебания отражателя на котором закреплена линза.... так?
Дрожание происходит наиболее очевидно, когда пучёк света (точнее - чёткая свето-теневая граница) с ВЫСОКОЙ амплитудой и определённой частотой начинает "прыгать" перед глазами....так?
Под тяжестью линзы, отражатель и так находится почти в нижней (крайней) точке амплитуды... так?
Остаётся уменьшить амплитуду...так?
Заворачивая верхний винт (до соприкосновения с отражателем), мы уменьшаем амплитуду колебания...так?
Ещё, при уменьшении амплитуды, резонансные колебания отражателя, переходят в иной частотный диапазон... но глубоко в физику процесса вдаваться не будем, т.к. уже привёл достаточно аргументов
Цитата(Kuzz)
при сильном дрожании такая система раздолбит отражатель за неделю...
Не раздолбит!
Повторюсь, что важно помнить: Вес модуля би-линзы более! 350-400 грамм в лучшем случае, а то и больше. Со временем (зависит от качества дорог) крепления отражателя разбалтываются т.к. НЕ расчитаны на такой вес.
Кстати именно по этой причине ставлю под винты такие "подушки"
Цитата(Вовка)
-f0X-
Дрожание происходит не только из-за плохо крепления отражателя к корпусу, но из-за особенностей крепления модуля к отражателю...
Главное надёжно закрепить и не СЛОМАТЬ заднююгайку (для модулей 1G,2G,3G)
Цитата(-f0X-)
Цитата(Вовка)
-f0X-
Дрожание происходит не только из-за плохо крепления отражателя к корпусу, но из-за особенностей крепления модуля к отражателю...
Главное надёжно закрепить и не СЛОМАТЬ заднююгайку (для модулей 1G,2G,3G)
Её никто не ломает, только между линзой и отражателем уплотнительное силиконовое кольцо, за счет которого возникает вибрация модуля. Зафиксировав отражатель - увеличится амплитуда колебания модуля.
почему у меня на двух-трех десятках сделанных машин ниче не болтается...
Психопад
20.12.2009, 17:28
Kuzz
потому что ты на них не ездишь :grin:
Scorpion
20.12.2009, 22:48
-f0X- - спасибо конечно за информацию.
Просмотрел видео, но, вопрос. Как можно реализовать "гашение вибрации" если фары-то уже собраны.
а возможно би-линзы воткнуть вместо поворотника?
ZASADA
Если готов резать отражатель то возможно))
ZASADA
все размеры линз в теме раз 50 уже мусолили... косяк с регулировками а не с размером
Разобрал свою фару с билинзой для покраски. Фотки и комментарии будут в ближайшие дни. Вчера разобрали и начали красить у одноклубника,-у него правда обычный стоковый свет. Пытались делать бумажным скотчем зоны, которые бы остались без покраски, но краска, попав на бумажный скотч плохо себя повела, т.е. скотч отрывался, а липкий слой оставался на отражающем элементе...У себя закрашу почти все, ибо билинзы не требуют отражателей. Вопрос к тем кто красил: как красить зону поворотника? как сделать ровную границу?
Разобрал саму билинзу (она у меня 1 раз перегарала из-за запотевания фары) внутри на зеркальной поверхности обнаружил белесый налет, вытер ваткой. Никаких иных проблем с билинзой не обнаружено. Собрал обратно билинзу. Фотки ждитена днях.
Толи чем-то нетем красите, толи скотч фиговый (скорее фсего).
Малярный бумажный скотч так сделан, чтобы не оставлять после себя никаких следов
Ребят, такой вопрос. Буду ставить линзы, но не на гетц. Нужен такой вот вопрос. Линз будет аж 4 штуки... две линзы тока на ближний две тока на дальний. Интересно вот что, как можно сделать так, чтобы на двух линзах дальнего света не было шторки?! просто в ручную перевести линзы в режим дальнего света?! или как?! приклеить, отломать чтонить!?

))) в общем как можно на них вечно зафиксировать ДАЛЬНИЙ СВЕТ (на ближнем все просто и понятно). Просто смотрел что если скрутить полностью моторчик и шторку, то она вааааще будет по птицам бить, что не хорошо....
Таакже вот что интересует, глазкам нужны блоки розжига?! или им для свечения нужно тока "-" и "+"!?
Буду ставить на бмв если интересн то помто могу показать
Кудрявый шторку можно достать, провода отрезать. Шторку на фото на днях выложу. По "птицам" бить не будеть. но все равно дальний есть дальний...
Я разбирал линзу

я просто думал отрезать провода и приклеить шторку например поксиполом или какимнить другими сопельками
Кудрявый
никаких сопелек в фару лучше не пихать, а шторку снять. но имхо гораздо эффективней и эффектней сделать 4 билинзы. 4 дальних 4 ближних. светить будет дай боже. и никаких заморочек
простите за офф, просто удержаться не могу!
Люди! где ж вы ездите, что вам так света мало и глаза окружающих не жалко?))))))) Наверное, если бы по ПДД можно было, так пол страны еще с прожекторами на крыше ездило... откуда такая страсть?
Это чисто имхо, я не наезжаю, поймите правильно, просто любопытно...
По теме:
1.есть ли более гуманные способы разобрать фару, чем жарить ее в духовке ? :smile:
2. Получилисьли у кого-то из клубней (не сингапурских, а наших) вкрячить действительно хорошо смотрящиеся глазки (кольца)?
Цитата(Kuzz)
Кудрявый
никаких сопелек в фару лучше не пихать, а шторку снять. но имхо гораздо эффективней и эффектней сделать 4 билинзы. 4 дальних 4 ближних. светить будет дай боже. и никаких заморочек
ДЛя меня не лучший вариант, ибо с коммутацией сложно будет... и хочеца хорошего четкого дальнего (который будет так не кисло вспыхивать) да и до батареи тянуца не хочеца честно говоря, в бээмвэ оно в багажнике=((((((((((((((((((((
Господа, повторюсь еще раз на тему глазок... им нужны блоки розжига или нет?!
Кудрявый
там не блоки розжига, а маленькие такие блочечки. Они отвечают и за дальний (переключение шторки) и за глазки (енти глаза навроде неона, поэтому и нужен блок или трансформатор, хз как оно называется)
q_w_e_r_t_y
6.1.2010, 18:00
Цитата(Staff)
там не блоки розжига, а маленькие такие блочечки. Они отвечают и за дальний (переключение шторки) и за глазки (енти глаза навроде неона, поэтому и нужен блок или трансформатор, хз как оно называется)
:shock:
за дальний отвечают?.. ничего не путаешь? в моих линзах только для розжига неонок!
Кудрявый
с коммутацией куда как проще чем то что ты хочешь сделать. а тянуть по хорошему всеравно надо.
у агнелов неоновых - доп блоки розжига стоят. а моргать включением и выключением ксенолампы-кощунство!
Цитата(q_w_e_r_t_y)
Цитата(Staff)
там не блоки розжига, а маленькие такие блочечки. Они отвечают и за дальний (переключение шторки) и за глазки (енти глаза навроде неона, поэтому и нужен блок или трансформатор, хз как оно называется)
:shock:
за дальний отвечают?.. ничего не путаешь? в моих линзах только для розжига неонок!
из этого блока идут 4 провода, 2 на глаза, 2 на шторку! Хотя я не утверждаю, что в блоке с проводами "на дальний"(точнее, движущие шторку) происходят какие-то манипуляции.
Я электрику передалал немножко: в фару у меня теперь идет стоковый провод на поворотник, 4 жильный пучек, о котором я сказал выше (глаза+шторка) он идет от маленького блока. И, собственно, кабель на ксеноновую лампу от блока розжига. Если кому интересно будет,-могу описать подробнее.
Цитата(Кудрявый)
Буду ставить линзы, но не на гетц. Нужен такой вот вопрос. Линз будет аж 4 штуки... две линзы тока на ближний две тока на дальний. Интересно вот что, как можно сделать так, чтобы на двух линзах дальнего света не было шторки?)
Опа, а что за машина такая в которой дальний свет идёт под лампочку Н4 :?:
Ржунимагу...
Кто-нибудь ваще (кроме тех кто установил) в руках держали ксенон или линзовые модули? Такое нагородили, аж волосы на руках дыбом...
ЗЫ
И не нада удалять мои посты, модер!
эм... уважаемые! тут шёл разговор про линзы первого, второго, третьего поколений. Объясните, пожалуйста, в чём разница?
Цитата(Максим)
простите за офф, просто удержаться не могу!
Люди! где ж вы ездите, что вам так света мало и глаза окружающих не жалко?))))))) Наверное, если бы по ПДД можно было, так пол страны еще с прожекторами на крыше ездило... откуда такая страсть?
Это чисто имхо, я не наезжаю, поймите правильно, просто любопытно...
По теме:
1.есть ли более гуманные способы разобрать фару, чем жарить ее в духовке ? :smile:
2. Получилисьли у кого-то из клубней (не сингапурских, а наших) вкрячить действительно хорошо смотрящиеся глазки (кольца)?
Согласен, что уже пол страны гоняют с ксеноном во "все глаза", ближний, дальний, птф, доп. птф, у некоторых там аж по две лампы! Джипы ещё на крыше по 4-6 ламп ставят, здорово!
Теперь по ответам, при разборке оптимальным, на мой взгляд, пром.фен и будет, чем мощнее, тем быстрее и проще будет разобрать фару, главное осторожно.
Про получилось или нет, вот фото, нравится всем. без исключений! Качество света на высоте, проблем пока не наблюдалось.
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/getz/getz/scorpion86/
Покрасил фару(пока что 1 успел), подробности тут
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...1014208#1014208
Теперь замечания по линзам: эта фара у меня запотевала, что привело (как я думаю) к перегоранию лампы (перегорела металлическая нить вдоль колбы лампы).После этого я фару промазал по шву, запотевание исчезло...Дак вот, линзу я разобрал, обнаружил на отражателе линзы мутный налет
протер эту поверхность, все стало нормально
вот фотка шторки, отвечающей за ближний-дальний
и она же на месте
Как поставлю на машину-выложу общие фотки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.