Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рассуждения по Расходу и близким темам
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
@lf
Цитата(Jackicn @ 11.3.2012, 7:12) *
Просто говорят, что после 110 км/ч расход подбирается к 10 литрам

Вы писали что ехали в населённых пунктах 80 км/ч вот они и дали уменьшение потребленного топлива
MsmuAlligator
Цитата(DarkElf @ 11.3.2012, 10:35) *
в последней поездке Мск - Торжок - Тверь - Мск вышло 7,56 л/100 км. Трасса + сильно разбитые дороги в Торжке, дальше куча коротких перемещений по Твери, всего около 660км, расход по залитому на BP составил 7,624 л/100 км.

т.е. укатал 50л? а мы вроде чуть больше 40 насчитали...
wzae1
Цитата(Vlad_S @ 4.2.2012, 19:01) *
Други, напрягает мою знакомую гецик 1,4 АКПП аппетитом сродни прадо. Машина 2011 года, пробег немногим более 7 тысяч. Посмотрел параметры и офигел: прогретый движок на холостых (ТОЖ = 87 градусов С; 728 оборотов) показал абсолютное давление впускного коллектора 39 кПа! Субарик форестер наддувный мне меньшее выдавал, а другие атмосферники выше 30 не поднимались! К сожалению, мультитроникс по протоколу OBD-IIQ не индицирует при этом ни шаг РХХ, ни время впрыска, но повышенный расход при таком разрежении мне представляется закономерным, и если это в натуре так, то при отсутствии подсоса воздуха либо технология изготовления движка откровенно дремучая, либо путь к мотористу заказан (проверять компрессию, клапана и тому подобное). Но вызывает таки сомненьице инфа с этого ресурса http://xendai-getz.narod.ru/xhtml/x85.html согласно которой выходное напряжение датчика МАР на частоте холостого хода 1,14±0,4 В. Обращаю внимание, что при уровне сигнала всего 1,14 В разброс напряжения может колебаться в диапазоне 0,8 В. Столь необузданное лукавство датчика запросто может стать причиной повышенного расхода, по сему обращаюсь к юзерам мультитроникса или другого диагностического девайса с просьбой замерить на своих машинах и выложить параметры МАР на устоявшихся холостых прогретого движка to_pick_ones_nose_eat.gif



Цитата(Vlad_S @ 18.2.2012, 12:42) *
Мой прогноз таки подтвердился. Вчера сравнил давление ВК с движком Rude. У него 29 кРа, что есть нормально, тем более, учитывая пробег его машины 88 тыс. км с копейками. Вот Вам явная причина зверского аппетита муравья под названием гетц! Для непосвященных поясню: в коллекторе недостаточное разрежение, поэтому датчик выдаёт избыточное количество воздуха, а мозг, согласно стехиометрическому соотношению, вынуждает форсунки влить дополнительный бензин и всего делов. Никаких ошибок при этом нет. Как вариант, возможно, датчик врёт. Машина гарантийная, лезть не буду, но напрячь сервисменов на поиск и устранение причин хозяйке гецика помочь попытаюсь pardon.gif


Замерил параметры датчика по этой инструкции http://hyundai.infr.net/Hyundai_GetzElDaD.htm значения расходились, напряжение должно быть (1,14±0,4) В а у меня 1.89 B. Проводка показывала обычные значения. Купил датчик на экзисте, заменил. Проехал первые 150 км расход стал по городу 9-10 л/100 км.
Vlad_S
congratulate.gif
Если имеются навыки работы с паяльником, то в роли наиболее дешевого варианта можно таки попытаться подобрать необходимый уровень сигнала датчика путем установки гасящего резистора в разрыв цепи сигнального провода pardon.gif
deepnightbird
Vlad_S, сервисмены признали проблему с датчиком МАР? И кстати, как называется параметр, снимаемый с этого датчика, в мультитрониксе?
bumbaka
Пока рекорд поставлен. По тёплому поа не переобулся на зимнем нешипе 175/70/14 - 676 по одометру. Если пересчитать пробег по штатной размерности, то почти 7 сотен =)
Vlad_S
Цитата(deepnightbird @ 2.5.2012, 7:31) *
... как называется параметр, снимаемый с этого датчика, в мультитрониксе?

Давление ВК
DEDA
Цитата(Gtzdrvr @ 23.5.2012, 22:56) *
Млях езжу еле тапку давлю но расход примерно 15 а можт и больше правда по городу и по пробкам! Я фигею от такого расхода как на джипаре! Что можно сделать???

Gtzdrvr, попробуй сделать чистый замер расхода, т.е. езда по городу в выходной день без пробок на дорогах. Так же и на трассе. Все замеры проделать в спокойном, обычном режиме. Замерить расход на холостых.
Полученные цифры проанализировать.
Gtzdrvr
А какая у моего Гетца крейсерская скорость (скорость на трассе при которой минимальный расход)? Вот на Тазе у меня была 90, а на Геше сколько?
WADIE
Gtzdrvr,
на гешке минимальный расход при скорости 90-110 км/ч
Navalofficer
Цитата(Gtzdrvr @ 25.5.2012, 10:14) *
А какая у моего Гетца крейсерская скорость (скорость на трассе при которой минимальный расход)? Вот на Тазе у меня была 90, а на Геше сколько?

Не знаю как у Вас, а у меня минимальный расход на 5-й передаче ~2000 об/мин ~70 км/ч.
Синий
Цитата(toto44 @ 5.7.2012, 13:34) *
причем интересная фигня:
написаны параметры для 92 бензина.
заливал тут на пробу 95 и G95 - расход больше получается на 1-2 литра....

ИМХО на высокооктановом топливе пихло вертится веселее, раскручивается в более высокий диаппазон , а раз оборотов больше (пусть и не осознанно для водителя), то и объём бензовоздушной смеси,съеденный двигателем, выше... Сравнивать корректно "при прочих равных условиях". У меня тоже 1,4 с МКПП, те же заправки... на 92 пихло крутится не так бодро, переход на высшую передачу раньше, а на G95 вертим выше, едем динамичней, бак пустеет веселее...
toto44
у друга 99 - так он на g95 больше километров на 30 проезжает....
Синий
toto44, это и подтверждает, что отдача более высокооктанового топлива даёт автомобилю БОЛЬШЕ кинематической энергии
toto44
если оборотов больше то тахометр больше будет показывать... и переключаться будешь раньше, не как обычно и расход должон остаться такой же

Цитата(Синий @ 5.7.2012, 13:37) *
toto44, это и подтверждает, что отдача более высокооктанового топлива даёт автомобилю БОЛЬШЕ кинематической энергии

так и значит на любой машине можно дальше проехать, то бишь расход топлива уменьшится....

Синий
toto44, если програмно отсечку оборотов в ЭБУ выставить в зоне умеренно низких оборотов (как Вы привыкли ездить на 92), то при переходе на более высокооктановый бенз, Вы будете как раз переключаться "при прочих равных условиях", и проедете БОЛЬШЕЕ количество километров. Просто удержать свой стиль вождения в автомобиле на разных типах топлива получается далеко не у всякого водителя.
Стихиометрическую смесь не обмануть, програмно в равных условиях пихло должно экономичней ехать.
Ну если только долго, очень долго ездить на поганейшем бензе, потом плеснуть идеальный высокооктановый, то таблица адаптации в ЭБУ какое то время будет некорректно поджигать лучший бенз. Лечится или сбросом клеммы или через 50км пробега.
vekko
Привет Всем купил летом Гетц 2006 г. 1.4 МКПП - пригнали со Швеции. Пришла с пробегом в 95 000 Известно что меняли масло (есть бирка) - фильтр, колодки -
Расход - в городе около 11-12 литров, лил 92-95 бензин. На расход не влияет. В целом езжу спокойно в городе от 50 - 80 км, пробок нету, есть сфетофоры. Скажите с чего начать на что обратить свое внимание, что менять. Повторяюсь авто пригнали со Швеции, информации что меняли мизер. 11-12 литров - при спокойной езде. Прогреваю 5 минут. Да у нас уже тепло +5
Sashelo
Цитата
Прогреваю 5 минут

А расход как мерили ? По компу или по бензину. Скажем так , сколько на полном баке до лампочки проезжаете в км?
Ну а так всякие меры типа чистки форсумок, дроселя и датчика холостого хода, замена фильтров воздушного и бензонасоса , свечи и тп.
vekko
Цитата(Sashelo @ 6.3.2013, 20:43) *
А расход как мерили ? По компу или по бензину. Скажем так , сколько на полном баке до лампочки проезжаете в км?
Ну а так всякие меры типа чистки форсумок, дроселя и датчика холостого хода, замена фильтров воздушного и бензонасоса , свечи и тп.



Расход мерил - загорелась лампочка - пооехал заправил 20 литров - проехал - http://homo-expertus.ru/spravochnik/kalkul...rashoda_topliva - пользовался каким т калькулятором. Вообще и без него заметил что топливо машина кушает хорошо. Заметно после других иномарок. Ну а так всякие меры типа чистки форсумок, дроселя и датчика холостого хода, замена фильтров воздушного и бензонасоса , свечи - это даже еще и не смотрел - А счего лучше начинать что в первую очередь
AlexJP
Цитата(vekko @ 6.3.2013, 20:49) *
Расход мерил - загорелась лампочка - пооехал заправил 20 литров - проехал - http://homo-expertus.ru/spravochnik/kalkul...rashoda_topliva - пользовался каким т калькулятором. Вообще и без него заметил что топливо машина кушает хорошо. Заметно после других иномарок. Ну а так всякие меры типа чистки форсумок, дроселя и датчика холостого хода, замена фильтров воздушного и бензонасоса , свечи - это даже еще и не смотрел - А счего лучше начинать что в первую очередь

Начать можно с точной "фотографии" своих поездок.
Например:
Заправил Гетц "до полного". Засек показание Одометра.
Сел в машину в 8:00 - завел - поехал (кстати, греть автомобиль имеет смысл только при температурах ниже -30°С) - проехал 10 км - приехал на место 8:30 - заглушил.
Результат: 30 мин, со средней скоростью 20 км/ч.
Обратно - так же...

И так несколько дней.

Приехал на ту же заправку. Залил 33 л. Засек показания Одометра. Стало на 347км больше.

Итого: за неделю: проехал 347 км. За 16,5 часов чистого времени работы движка. Со средней скоростью 21 км/ч. Расход составил 9,5 л/100км.

Это я реальные данные с моего гетца (1,3 МКПП) привел. Правда, летние. ))

Сделаешь такое исследование, заодно поглядишь - сколько времени ты стоял на месте с включенным движком... И увидишь, например, что при средней скорости 20-24 км/ч гетц сжирает 9-10 л, при 30 км/ч - 7.5-8,5, а при скорости меньше 18 - и до 12 может доходить...
demontsk
Народ в какой последовательности посоветуете менять детали для уменьшения расхода топлива?
Getz, 2006 г, вроде бы рестайл, 1.4АТ
Был расход 13,6.
Заменил гофру стало 13,5
Теперь что стоит делать? И реально ли на гетце с автоматом расход в 10 л в городском цикле? Езжу немного километров по 20-40 по городу.
Небесный
У меня такой же, только 7-го года.
Город лето пробки - 9,5-10 литров 95-го.
Город лето мало пробок - 8-8,5 литров.

Сразу говорю, в самую Ж не лезу, прямо чтобы совсем встать и стоять бывает очень редко.
Kat 096
Цитата(demontsk @ 28.5.2013, 5:25) *
Народ в какой последовательности посоветуете менять детали для уменьшения расхода топлива?
Getz, 2006 г, вроде бы рестайл, 1.4АТ
Был расход 13,6.
Заменил гофру стало 13,5
Теперь что стоит делать? И реально ли на гетце с автоматом расход в 10 л в городском цикле? Езжу немного километров по 20-40 по городу.


Проехаться по трассе, у меня также было (13,5), сейчас 7,8.
WADIE
на холостых оборотах машин кушает 0.7-0.9 л/час
тыркаясь в пробке кушает около 9-10 л/час
ползя со скоростью 30-40 км/час - выкушиваем около 13 л/100 км
Gtzdrvr
Спецом седня сделал заметку. проехал по автобану 20 км со скоростью до 140 на гарантированно хорошем 92-м. так у меня стрелка прибора уровня топлива ушла влево на пол-деления. если бак 40 и каждое деление по 10 л то это получается 5 литров потратилось на 20 км по автобану? так чтоли? если так, то это писец полный...вобщем мне все это порядком надоело, хотя все остальное в машине устраивает, даже появились мысли только из-за расхода продавать его... вобщем собираюсь ехать в сервис на диагностику, подскажите пжлст из-за чего у моей машины такой расход, ЧТО в ней неисправно? чтобы меня в сервисе не лошили и не кидали на лишние бабки...давлениев шинах поддерживаю на 10-20проц выше нормы...
Gtzdrvr
Цитата
Спецом седня сделал заметку. проехал по автобану 20 км со скоростью до 140 на гарантированно хорошем 92-м. так у меня стрелка прибора уровня топлива ушла влево на пол-деления. если бак 40 и каждое деление по 10 л то это получается 5 литров потратилось на 20 км по автобану? так чтоли? если так, то это писец полный...вобщем мне все это порядком надоело, хотя все остальное в машине устраивает, даже появились мысли только из-за расхода продавать его... вобщем собираюсь ехать в сервис на диагностику, подскажите пжлст из-за чего у моей машины такой расход, ЧТО в ней неисправно? чтобы меня в сервисе не лошили и не кидали на лишние бабки...давление в шинах поддерживаю на 10-20проц выше нормы...


ответьте пжлст по существу вопросов... очень срочно надо...
Gtzdrvr
странно а почему на этом форуме нельзя редактировать и удалять свои мессаги...так вот забыл добавить - тачка моя полностью штатная...
@lf
Цитата(Gtzdrvr @ 2.6.2013, 19:11) *
Спецом седня сделал заметку. проехал по автобану 20 км со скоростью до 140


А Вы в курсе что автоматическая коробка передач 4- ступенчатая, и при скорости 140 у Вас обороты были наверное 5000-6000. Так вот о каком расходе можно говорить при таких оборотах двигателя
Gtzdrvr
да, в курсе. нет, обороты были меньше. и ехал 140 я недолго, в основном 110-120. а какие нужны обороты, чтоб можно было говорить про расход???
WADIE
1 деление бензометра может быть и 3 литра ... а может и 15 литров ... а может и то и другое , но в разных концах шкалы ...
индикация уровня топлива - прмерно-приблизительная ( даже оцифровки нет )

Gtzdrvr
Цитата
1 деление бензометра может быть и 3 литра ... а может и 15 литров ... а может и то и другое , но в разных концах шкалы ...
индикация уровня топлива - прмерно-приблизительная ( даже оцифровки нет )


я имел ввиду не одно деление как палочку, а расстояние между делениями. 5 палочек и соотв. между ними 4 расстояния каждое по 10 л... или Вы тоже самое имеете ввиду?
WADIE
кто вам сказал про 10 литров ??? - это где-то написано в документации ? ( наверно для служебного пользования )

= просто какие-то черточки - деления ...

есть только световая индикация остатка резерва топлива в баке (3-5 литров)...
----
я именно это и имел ввиду ...
WADIE
расход на больших скоростях ...
экономим либо время , либо деньги
при скоростях около 200 км/час ( по навигатору ) , расход около 20-24 л/100 км
MsmuAlligator
Цитата(WADIE @ 3.6.2013, 10:52) *
при скоростях около 200 км/час ( по навигатору )

Гетц на штатных движках на это способен?
bumbaka
производитель обещает немногим менее 180, потому 200 по навигатору - это шняга из раздела самовнушения. да и гец после 140 уже не торт, не стоит пулять =)
@lf
Цитата(Gtzdrvr @ 3.6.2013, 0:04) *
да, в курсе. нет, обороты были меньше. и ехал 140 я недолго, в основном 110-120. а какие нужны обороты, чтоб можно было говорить про расход???


Самый экономичная езда (на мой взгляд) - это около 3000 оборотов на наивысшей передачи
p5ff
Не сбрасывал БК полгода наверное. Вышло после зимы 11.5, сейчас упало до 11.3. Двигатель 1.4 + акпп.
Летом кондей почти всегда включен. Режим езды - 90% короткие поездки (~2км) по городу. Наверное отсюда и такой расход.
AlexJP
Цитата(p5ff @ 17.6.2013, 17:32) *
Не сбрасывал БК полгода наверное. Вышло после зимы 11.5, сейчас упало до 11.3. Двигатель 1.4 + акпп.
Летом кондей почти всегда включен. Режим езды - 90% короткие поездки (~2км) по городу. Наверное отсюда и такой расход.

Всё верно пишешь! )))
Justin_martin
Цитата(@lf @ 4.6.2013, 23:09) *
Самый экономичная езда (на мой взгляд) - это около 3000 оборотов на наивысшей передачи

на таких оборотах далеко не уедешь)
Александр23
Достаточно далеко. Но это скорость за сотню, значит, неэкономично. Зато оптимально.)))
@lf
Цитата(Александр23 @ 27.6.2013, 21:41) *
Достаточно далеко. Но это скорость за сотню, значит, неэкономично. Зато оптимально.)))


на 1,1 это примерно 100-110 км/ч
@lf
Цитата(Justin_martin @ 27.6.2013, 16:43) *
на таких оборотах далеко не уедешь)


Это как это не уедешь ?
В Казань ездил, в Москву ездил, в Лазаревское ездил - а это из Самары 400, 1100, 1700 км, это по Вашему не далеко ?
Eddy_Em
Цитата(Navalofficer @ 2.7.2013, 21:48) *
Если ехать равномерно, без ускорений (тем более резких), в пустой машине (не считая водителя) - вполне нормально!

Расход же дико возрастает при езде на низких оборотах. Для этой скорости третья передача — самое оно. Даже четвертой многовато будет!
Цитата
При таком же режиме у меня был схожий расход!

А, ну у нас ведь банановая республика! Мы пробки только в Ставрополе видели. Да и те — так, халява!
enot1971
И как это тормозить с горочки экономайзером, кто-то карбюратор чтоли поставил
Navalofficer
Цитата(Eddy_Em @ 3.7.2013, 18:10) *
Расход же дико возрастает при езде на низких оборотах. Для этой скорости третья передача — самое оно. Даже четвертой многовато будет!

У меня минимальный расход при равномерном движении на 5-й передаче при скорости 60-65 км/ч, что соответствует примерно 1800-1950 об/мин двигателя.
Напоминаю, что машина 2010 года выпуска (последняя партия в Россию), 1,4 МТ, 97 кобыл, чип.
Navalofficer
Цитата(enot1971 @ 3.7.2013, 19:15) *
И как это тормозить с горочки экономайзером, кто-то карбюратор чтоли поставил

При движении с горочки отпускается педаль газа, к педали тормоза не прикасаемся, и следим, чтобы обороты двигателя не падали ниже 1500 об/мин. При этом расход исправного автомобиля- 0 л/100км.
За экономичность борется ЭБУ (при условии исправности: двигателя, свечей, системы подачи топлива, инжектора, системы подачи воздуха, ЭБУ; качественного бензина, и многих-многих других вещей...)
Только зная такие полезные нюансы можно добиться рекордно низких расходов топлива!
Navalofficer
Цитата(Eddy_Em @ 3.7.2013, 18:10) *
Для этой скорости третья передача — самое оно. Даже четвертой многовато будет!

До чип-тюнинга - может быть, конечно... Хотя вряд ли поехал бы на скорости 60-65 км/ч даже с полной загрузкой на 3-й передаче... 4-я - очень вероятно...
enot1971
Этого оспаривать не буду. Но где в машине экономайзер?
Navalofficer
Цитата(enot1971 @ 3.7.2013, 22:08) *
Этого оспаривать не буду. Но где в машине экономайзер?

В электронном блоке управления (ЭБУ) двигателем.
Это на карбюраторах был пневмоклапан с датчиком и реле... У нас ведь инжектор...
enot1971
Вот и я про тоже, что у нас инжектор. Удачи Вам в изысканиях экономии
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.