Михаил Р
зимой всегда так бывает
Михаил Р
9.12.2009, 20:51
Шадов
М-да.. у меня оказывается еще и экономичный двигатель
Цитата(Михаил Р)
Шадов
М-да.. у меня оказывается еще и экономичный двигатель
всё относительно
Нда у нас в России всё происходит неожиданно, снегопады зимой ни кто не ждёт, наступление зимы в декабре тоже ни кто не ждёт, и повышение расхода топлива с понижением температуры на улице тоже ни кто не ждёт
Еще и зимние шины на расход влияют
Начальник КТП
10.12.2009, 20:38
А вы себе вопрос не задавали, почему на новом автомобиле расход ниже, чем когда уже покатались.
У меня такая же проблемма, только расход на механике по городу на 1,4 выше 10 л. не поднимается.
В общем покупайте бортовой компьютер с мгновенным расходом топлива. И ездите по нему, стараясь держать минимальный расход.
И вы поймёте, как перенадавливаете на мягкую педаль газа нашим а/м. Надо придумать и поставить более жёсткую пружину, чтобы ногу выдавливало, а не нога под собственным весом прожимала педаль газа.
Прогнозируйте торможение.
Из практики скажу, что можно ездить и тормозить до долной остановке на 2-ой при 30-40 км/ч. До этой скорости торможение двигателем. На скорости 70-80 - 3-я, 100-120 - 4-я, больше пятая.
Только профилактика вышенаписанного поможет вам съэкономить.
Светлана10
13.12.2009, 19:44
Не могу найти, у кого какой расход в городе и за городом.Машинка недавно куплена 1.4 мех. Спасибо.
bumbaka
13.12.2009, 19:49
Светлана10
искала ли? тут 56 страниц темы, много написано.
bumbaka
13.12.2009, 19:50
derevensky
13.12.2009, 21:04
У нас тут ударили морозы. Я недавно писал, что с неисправным датчиком кислорода у меня расход в морозы был примерно 30-35 л...
Сейчас на исправной машине (исправной в пределах моего понимания этого понятия

) вчера при -28С расход в среднем составил 16 л/100 км, а сегодня при -38С расход просто бешеный: 27 л/100 км, без учета вебасто (он сам сосет из бака, без спросу

)... Вообщем Гетц ожидаемый прожора. Не питайте иллюзий насчет его экономичности. В экстремальных температурах он дуреет и форсунки видать просто льют в горшки без заморочек на ЭБУ и экологичность.
Но это крайности.
Когда Гетц приезжает в СПб или Вологду в умеренный климат его расход приходит в логичные 12 л/100 км по городу летом, +1..+2 л зимой, и только из-за шиовки.
Оффтоп: а 4runner мой сегодня на -38 даже не смог чихнуть. И сдвоенные штатные аккумы по 110 Ач еле крутили заиндевевшую тяжелую трехлитровую движку. Вот тебе и дизель... Пора лить антигель
При таком двигателе это конечно ненормально. Столько ест мерседес S класса с объемом почти 4 литра. А найти они у тебя действительно ничего не найдут. И деньги отдашь зря... Просто двигатели такие, жрут много. Давно пора писать коллективное письмо производителю, хотя это врядли что изменит :duel:
FerretLover
13.12.2009, 22:00
к предыдущему...
начиталась на форуме про лямбда-зонд... мало, что поняла, но съездила на замер СО СН: на холостых 004, на 2200 - 008
человек-замерщик сказал, что при увеличении оборотов показания должны падать, а у меня выросли... но все равно в пределах нормы... так ли это?
и вообще, что это значит? я в этом ничегошеньки не понимаю :oops:
может и больше. все зависит от прогревов, продолжительности поездок, тяжести обуви.
Причём сдесь тяжесть обуви?
Александр23
14.12.2009, 14:46
Niki_1
Воображение включи. :smile: Тяжелый ботинок сильнее давит на газ.
И что дальше? Причём сдесь расход топлива. Прежде чем отвечать включи мозгульку.
Цитата(Александр23)
Niki_1
Воображение включи. :smile: Тяжелый ботинок сильнее давит на газ.
И его тяжелее
носить :smile:
bumbaka
14.12.2009, 20:26
тут по колёса речь, как я понимаю.
Был на одном форуме и попалась тема, про прожорливый Гетц:
Цитата
Расскажите, плиз, в двух словах, почему Евро-3 (4) много жрут?
Куда они топливо-то девают...
А то у кого ни спросишь, почему расход высокий, ответ как мантра звучит - что ж ты хочешь, это евро 4
Это ответили:
Цитата
В катализатор. Для его эффективной работы нужен состав смеси близкий к стехиометрическому. Там, где можно сделать беднее, для экологии делать беднее нельзя. И УОЗ раннить нельзя. В результате машина теряет момент, Вы топчите педаль, топливо льется, авто с поздними углами при этом плохо едет и так по кругу.
Для этих систем - главное экологические нормы, все остальное вторично.
Что то корейцы сотворили с своим детищем несуразное, жрёт много а сервис-мены только руками разводят и отвечают - всё нормально и нечего насчёт расхода заморачиваться, нашли о чём горевать.
Grinderman
15.12.2009, 20:30
Странно только почему у одних расход бешеный (впрочем как и у меня), а другие говорят, что чуть ли не на воздухе ездят?
Цитата(Grinderman)
Странно только почему у одних расход бешеный (впрочем как и у меня), а другие говорят, что чуть ли не на воздухе ездят?
Обратил внимание, в основном у кого - 1.4, 2008г.в..
Что-то меня это уже наводит на определенные домыслы.
12345678
26.12.2009, 19:11
Цитата(topaz)
Цитата(Grinderman)
Странно только почему у одних расход бешеный (впрочем как и у меня), а другие говорят, что чуть ли не на воздухе ездят?
Обратил внимание, в основном у кого - 1.4, 2008г.в..
Что-то меня это уже наводит на определенные домыслы.
1.4 2008 Пробег 3200 100км-10 литров Летом пока не испытывал потому что лета пока не было)))) Кстати вопрос Кто знает ,после того как загорается лампочка уровня бензина сколько литров остаётся в баке? Ну или сколько можно проехать на мигающей лампочке И вообще если не заправлятся при мигающей лампочке какой будет эффект))) ну кроме того что заглохну Сгорит ли бензонасос? Знаю что вопросы покажутся многим смешными Но каждый из нас ламер в чём нибудь Я совсем начинающий Так что прошу по башке не пинать.
12345678
на "лампочке" можно проехать от 30 до 100 км.
От частой и долгой (вычерпывать бак до дна) езде на "лампочке" возможен выход бензонасоса из строя
DarkElf
26.12.2009, 19:46
12345678
обычно остается около 6-8 литров. но, лучше на лампочке не ездить
Цитата(12345678)
Кстати вопрос Кто знает ,после того как загорается лампочка уровня бензина сколько литров остаётся в баке? Ну или сколько можно проехать на мигающей лампочке И вообще если не заправлятся при мигающей лампочке какой будет эффект))) ну кроме того что заглохну Сгорит ли бензонасос? Знаю что вопросы покажутся многим смешными Но каждый из нас ламер в чём нибудь Я совсем начинающий Так что прошу по башке не пинать.
Руковод. по эксплуатации (стр.60):
Контрольная лампа загорается, когда топливный бак становится практически пустым. Если лампа загорелась, следует как
можно скорее долить в бак топливо. Движение при горящей контрольной лампе низкого уровня топлива или когда указатель уровня топлива находится ниже отметки "Е" (Пусто) может привести к пропускам зажигания и повреждению каталитического нейтрализатора отработавших газов.
DaNe4ka
27.12.2009, 22:20
Морозы, прогревы и предновогодние пробки сделали свое дело.. Вместо привычных 7-8 литров за последние 2 недели расход аж вышел 12 литров :shock:
sacha_don
28.12.2009, 19:25
да-да-да!
на на 14 литрах 92го мог и 180 км проехать! а сейчас даж 120 выходило - Я НЕ ВЕРИЛ СВОИМ ГЛАЗАМ! (НО У НАС СНЕГА ПО-КОЛЕНА ВЫПАЛО - ОЧ ЧАСТО ПРИХОДИТЬСЯ ЗАСТРЯВАТЬ ТО ТАМ-ТО СЯМ)!
Подскажите пожалуйста где лучше заправляться :smile:
Цитата(ПО)
Подскажите пожалуйста где лучше заправляться :smile:
На АЗС :grin:
casha12345
2.1.2010, 10:21
FerretLover
Цитата
начиталась на форуме про лямбда-зонд... мало, что поняла,
Это такие датчики которые контролируют содержание кислорода в выхлопных газах т.е богатая или бедная смесь. По сигналам этих датчиков ЭБУ корректирует подачу топлива форсункам, когда лямбда закаксавывается она хуже контролирунт кислород в выхлопных газах тогда и начинается повышенный расход.
Цитата
но съездила на замер СО СН: на холостых 004, на 2200 - 008
Это отличные показатели, но если он их показал тебе на компе то это ерунда а если на газоанализаторе тогда всё отлично.
Цитата
человек-замерщик сказал, что при увеличении оборотов показания должны падать, а у меня выросли... но все равно в пределах нормы... так ли это
При увеличении оборотов показания должны подняться в пределах от 1.5 до 2.5 и медленно упасть до 007или 009 ( 2200-008) это отлично
не нашел свою тему по расходу,потому снова задам вопрос тут.после тюнинга вырос расход до 17 литров на движке 1.4.на данный момент машина возвращена в штатное состояние(на зиму),заменен первый лямда зонд,но расход так и не уменьшился.???????в чем же причина?????
casha12345
2.1.2010, 18:19
Orfeu
Цитата
.после тюнинга вырос расход до 17 литров на движке 1.4.
При тюненге основной упор делается на увеличение время впрыска и соответственно смещения угла т.е. увеличения Н.м. поэтому о минемальном расходе не приходиться мечтать. Надо выбирать что-то одно, экономию или повышенный крутящий момент на низких оборотах.
Цитата
данный момент машина возвращена в штатное состояние
А ты уверен в этом?
спасайте!!! посоветуйте нормальный сервис в москве!!!
к меня Гешик жрет около 13 литров по городу!!! 1,4(97 лошадок), механика, рестайлинговый -2006г.
а в морозы даже страшно считать. выходило под двадцатку!!!
•JuveliR•
3.1.2010, 13:47
a4pek
Вы тему вообще читали? :shock:
Цитата(•JuveliR•)
a4pek
Вы тему вообще читали? :shock:
извиняюсь. но все 59 стр. нет возможности прочитать!
может быть я не там спросила совета?!
Цитата(a4pek)
спасайте!!! посоветуйте нормальный сервис в москве!!!
к меня Гешик жрет около 13 литров по городу!!! 1,4(97 лошадок), механика, рестайлинговый -2006г.
а в морозы даже страшно считать. выходило под двадцатку!!!
Печально, но для 1.4 - это нормально
Да ничего это не нормально! Если конечно автозапуском каждые два часа по полчаса не греть или не ездить по три-четыре километра с интервалом в те же два часа.
так потому и интересуюсь! че с этим делать. ездю стабильно по пробкам. автозапуска у меня нет и машину я не грею через каждые два часа.
сажусь утром- завожусь, через пару минут(в морозы, жду когда стекла оттают)еду. стою в пробке... вечером тоже самое.
derevensky
4.1.2010, 15:59
Цитата(a4pek)
к меня Гешик жрет около 13 литров по городу!!! 1,4(97 лошадок), механика, рестайлинговый -2006г.
а в морозы даже страшно считать. выходило под двадцатку!!!
Много для мехи. Это для автомата нормально.
Езда со светофоров, я так понимаю, не в красной зоне тахометра? Если нет, тогда нужно в сервис. А какой конкретно, посоветовать не смогу. Сам не москвич, но думаю даже если б был, все равно не знал бы. Текучка среди хороших мастеров большая, один-другой появился по-опытней, его переманивают другие и т.д.
Если есть время - рекомендую пробежаться по темам
http://www.getz-club.ru/Forum/index.php?c=6
Ну, а если требуется диагностика "на расстоянии", хотя она в лучшем случае 50/50, нужно конечно больше данных:
Напруга на датчике кислорода
Наличие прогаров (сильных вмятин) в системе выхлопа, начиная со штанов
Датастрим с диагностического компа
и куча других вещей обычно недоступных автолюбителю
Поэтому вывод один: к сервисменам, может это катализатор умирает или форсунка льет... да миллион причин повышенного расхода.
Цитата(a4pek)
так потому и интересуюсь! че с этим делать. ездю стабильно по пробкам. автозапуска у меня нет и машину я не грею через каждые два часа.
сажусь утром- завожусь, через пару минут(в морозы, жду когда стекла оттают)еду. стою в пробке... вечером тоже самое.
А полностью маршрут какой? И сколько времени занимает?
Объясню, почему спрашиваю:
если маршрут имеет длину 20 км и проезжается за 1 час или больше, то расход в 9-11 л/100км - нормальный. Если длина маршрута еще меньше, а время - сравнимое, то и расход будет выше.
Что бы там ни говорили, а гетз, очень прожорливая машина, если учесть тот факт, что она не седан. Я езжу спокойно и аккуратно, в городе не газую сильно, так вот специально на полном баке проверял и проехав 100км, точно 10 литров мне показала колонка, с которой я заправлялся. Так что не надо защищать, тут стиль езды и все такое. Машинка для своих габаритов, прожорливая. У меня была 9ка, я по городу засекал что расход 8 литров был. По трассе гетс жрет 6, 5 литров. Лично мне кажется, что машина на холостых много кушает, если такая беда с большим расходом в городе. И вообще для сравнения у меня дядя купил новый фолькс пассат 1,6 движок. И что вы думаете? 10-11 литров в городе расход, так сравните пассат - корабль, и маленькую букашку - гетс. Вот такая арифметика, уж очень сильно меня в этом плане гетс расстроил.
Цитата(Kilar)
Что бы там ни говорили, а гетз, очень прожорливая машина, если учесть тот факт, что она не седан. Я езжу спокойно и аккуратно, в городе не газую сильно, так вот специально на полном баке проверял и проехав 100км, точно 10 литров мне показала колонка, с которой я заправлялся. Так что не надо защищать, тут стиль езды и все такое. Машинка для своих габаритов, прожорливая. У меня была 9ка, я по городу засекал что расход 8 литров был. По трассе гетс жрет 6, 5 литров. Лично мне кажется, что машина на холостых много кушает, если такая беда с большим расходом в городе. И вообще для сравнения у меня дядя купил новый фолькс пассат 1,6 движок. И что вы думаете? 10-11 литров в городе расход, так сравните пассат - корабль, и маленькую букашку - гетс. Вот такая арифметика, уж очень сильно меня в этом плане гетс расстроил.
Взможно, ты прав для двигателя 1,4. Наш Гетц (2004 г.в., 1.3, МКПП) за 90000 км пробега (90% город) показал средний расход 8,3 л/100км. Это, с моей точки зрения, очень хороший расход! :smile: При этом весь расход мерялся от заправки к заправке (борт-компа не было). И наименьший на трассе получался 5,56 л/100 км (2 человека+полностью забитый багажник). А самый большой - в Питере, много очень коротких поездок на протяжении 2-х дней - больше 12 л/100км.
На холостых жрет много (за 10 часов работы на холостых спорол 25 литров, я был в шоке), остальное просто отлично, где то писал расход......
kott
это чёт нездоровое у тебя. 2.5 литра в час - уж очень круто, ладно бы было ещё 8 горшков огромных. а наши моторчики столько жрать не должны )
derevensky
6.1.2010, 0:00
Цитата(bumbaka)
kott
это чёт нездоровое у тебя. 2.5 литра в час - уж очень круто, ладно бы было ещё 8 горшков огромных. а наши моторчики столько жрать не должны )
Нет здесь дело не в объеме (
на другой машине у меня 3 литра двигатель, а там четко - 3 стакана соляры в час 
)
Дело в EBU или автоклимате. Т.к. на низких оборотах (<850) ни лямда-зонд, ни форсунки, ни свечи значимо на расход не влияют. Зато свет (
к примеру у него мигают не габариты в автозапуске, а ближний - мне так по-колхозному когда-то на 99ку ставили, пришлось переделывать), прогрев салона или активированный А/С очень внушительные потребители, отсюда и расход.
derevensky
6.1.2010, 0:05
В догонку: Написать хотел совсем не это, то были размышления.
Вот факты: В нормальных условиях Гетц на холостых имеет аппетит в 0,9-1,2 л/ч в зависимости от температуры и качества топлива.
Все что выше этих показателей - проблема и ее надо решать.
Ну касаемо оборудования включенного не припомню..., вентилятор точно крутился в салоне, кондей кажется не работал, может габариты горели еще....хм...в остальном расход только радует - загруженный полностью по трассе 6.2-6.4.....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.