[quote="casha12345"]raging
[quote]
А ты их под давлением проверял перед тем как ставить чтоб быть уверенным в их работоспособности.[/quote]
и зазор выставлял?
casha12345
1.11.2009, 21:05
raging
Ошибся не 0.25 а 2.5
casha12345
1.11.2009, 21:07
Шадов
Цитата
Список можно продолжить при желании))
Прав всего не упомнишь
Уважаемые. Машину вижу не первый раз в жизни. Ходовая в порядке. Тормоза в норме. Сход-развал сделан. Свечи отличные. В общем,все в порядке. Потому и стал копать глубже.
Все это конечно важно,но не в моем случае. Почему ни кто до сих пор не объяснил причины плавающих и не стабильного пуска на холодную? Думаю,что эти проблемы,включая расход,взаимосвязаны и растут из одного корня.
Цитата(raging)
Почему ни кто до сих пор не объяснил причины плавающих и не стабильного пуска на холодную? Думаю,что эти проблемы,включая расход,взаимосвязаны и растут из одного корня.
raging
имхо в программе дело. К тюнерам вопрос. Шоб компами своими обвесили мотор и вместе с мотористом и спецами по СУ смотрели на параметры работы и
чесали репы
Знаю только, что 1.4 в Москве официалы особо настойчивым бесплатно перешивали, и проблемы уходили.
Шадов
вероятно в программе... Но заводская то она одинаковая. Почему же такая разница? Что интересно,ситуация,которую я описывал на примере двух машинок,больше удивляет тем,что та,которая жрет меньше,вобще не ухожена(хозяину пофиг,что там с тормозами,ходовой...,лишь бы везла),а на моей,уж все вроде доведено до ума,расход безобразный. В чем причина,ума не приложу?
Цитата(raging)
Шадов
Что интересно,ситуация,которую я описывал на примере двух машинок,больше удивляет тем,что та,которая жрет меньше,вобще не ухожена(хозяину пофиг,что там с тормозами,ходовой...,лишь бы везла),а на моей,уж все вроде доведено до ума,расход безобразный. В чем причина,ума не приложу?
(с) Чем меньше Женщину мы любим - тем легче нравимся мы ей...
Асс Пушкин
Это необъяснимо :roll:
raging
Где-то в этой теме не только я упоминал, что расход очень и очень зависит от дорожной обстановки.
На предыдущей Астре простая смена маршрута на работу дала снижение расхода на 1 л/100 км, при прочих 100%-о равных.
Или, к примеру, если я буду ездить через КАД, пусть и дольше, то получу расход на 2-3 л/100 меньше, чем через город.
Ну и т.д.
Кстати, если на трассе на 100-110 имеешь расход в районе 7, то на 80 как раз будет 5.5 - 6.
Шадов
Вот здесь не могу не согласиться... Может действительно забить на все и ездить,а не думать,что да как?..
Александр23
1.11.2009, 23:13
Damon
Что удивительно, на трассе при 100-110 расход 6-6,5. А в городе без пробок - 8-9. Правда, всего 7-10 км маршрут, в первые км расход повышен.
Цитата(Александр23)
Damon
Что удивительно, на трассе при 100-110 расход 6-6,5. А в городе без пробок - 8-9. Правда, всего 7-10 км маршрут, в первые км расход повышен.
А что удивительного? ИМХО нормально.
Цитата(Александр23)
Damon
Что удивительно, на трассе при 100-110 расход 6-6,5. А в городе без пробок - 8-9. Правда, всего 7-10 км маршрут, в первые км расход повышен.
ничего удивительного: мотор при таком пробеге ( 7-10 км ) только
вышел на режим, в том числе по оптимальному для данных условий движения расходу. А тут ему - СТОП
приехали... И при последующем холодном пуске - все опять
по-новой(((
Damon
прекрасно понимаю,что составляющих повышенного расхода воз и маленькая тележка. Если соединить вместе все отрицательные моменты,описанные выше,плюс манера вождения(которая у меня,признаюсь,достаточно агрессивная),дорожная обстановка,диски,резина,бензин...,можно долго перечислять,расход поднимется до 14-15. Удивляет другое. Почему я,проезжая на одном бензине,по одному маршруту,с одинаковой манерой вождения,на одной машинке расходую на 15-20% больше,чем на другой? И вобще,повторюсь,такой расход для такого мотора-не нормально.
Цитата
Почему я,проезжая на одном бензине,по одному маршруту,с одинаковой манерой вождения,на одной машинке расходую на 15-20% больше,чем на другой?
ветер встречный :grin:
raging
Цитата
Удивляет другое. Почему я,проезжая на одном бензине,по одному маршруту,с одинаковой манерой вождения,на одной машинке расходую на 15-20% больше,чем на другой?
А! Если так, т.е. все, кроме экземпляров машин (одной марки), одинаковое, то
Шадов перечислил всевозможные причины
Александр23
1.11.2009, 23:33
Цитата(Александр23)
Что удивительно, на трассе при 100-110 расход 6-6,5. А в городе без пробок - 8-9.
И тут я решил подумать
Цитата(Александр23)
Правда, всего 7-10 км маршрут, в первые км расход повышен.
А начало фразы решил не переписывать. :smile:
Поэтому, естественно, ничего удивительного.
Шадов
я за такое предположение в другой теме чуть предупреждение не схватил :grin:
Damon
Причины перечислял не только Шадов. Я их все прекрасно знаю. Все проверено и доведено до совершенства,насколько это возможно в гаражных условиях. Результат,тоесть его отсутствие,на лицо. Вот потому и хочу выяснить,какие проблемы могут быть в мозгах-датчиках. Потому как в этом деле,в отличии от железа,не силен.
Цитата
="raging"]Шадов
я за такое предположение в другой теме чуть предупреждение не схватил :grin:
За что предупреждение? Тем более - в такой теме?
Общеизвестно, что для усреднения измеряемых величин все тесты проводят в 2-ух направлениях: туда и обратно. Именно для того, чтобы исключить влияние многих факторов, в т.ч. ветра и возможных различий по относительной высоте точек старта и финиша)))
Александр23
1.11.2009, 23:55
raging
Переставь на недельку МАПы машинок.
Шадов
Именно это пришлось объяснять в личке,чтоб избежать предупреждения. ;-)
Александр23
Была такая мысля. Попробую,если другой владелец согласится.
raging
Кстати, подумалось. А статистика-то собрана правильно?
Damon
Езжу каждый день по одному маршруту. Условия относительно одинаковые. В выходные тоже самое. Один маршрут по трассе. Если раньше на неделю хватало в среднем 20 литров,то сейчас стало 25. Вот и вся статистика.
raging
а расход по компу штатному засекали или по фактическому расходу?
Шадов
Компа нет как класса. Все на глазок заправщика. Думаешь,до такой степени стали не доливать? Так я уже по стрелочному в пределах двух литров привык определять. Он показывает не точно,но стабильно.
raging
В 90-е годы работал в одной нефте/бензиновой компании... Поэтому приходилось сталкиваться: на некотрых АЗС недолив достигал 50-250 г :evil: на литр! Вот и считай: проехал ты от полного бака 400 км и решил заправится, а тебе вместо 32 литров залили 38. Какой расход получился? :shock:
raging
все-таки для чистоты эксперимента нужно бы по точнее засечь))
Действительно - недолив - страшная сила: мне однажды в 50 литровый бак ( не совсем пустой, надо отметить ) 58 или 59 литров заправили :grin:
AlexJP
Шадов
Хорошо,попробую от лампочки залить 20ти-литровую канистру и снова до лампочки.
Цитата(raging)
AlexJP
Шадов
Хорошо,попробую от лампочки залить 20ти-литровую канистру и снова до лампочки.
А когда загорается лампочка? Ты уверен, что всегда при одном и том же остатке? А каков остаток? А сколько еще машина прошла, после того как лампочка загорелась?
Для примера: самое большое количество топлива, которое мне удавалось залить в Гешу было 39,9 л. При этом "лампочка" у меня не горела... Ни разу!
raging
Много лучше, если ты заедешь на "проверенную" заправку, зальёшь "до полного", а потом, километров этак через 400 из этого же "пистолета" еще раз "до полного"... А цифры выложишь здесь... Мы тебе всё подсчитаем :grin:
Цитата(raging)
AlexJP
Шадов
Хорошо,попробую от лампочки залить 20ти-литровую канистру и снова до лампочки.
Да это тоже
приблизительно.
Пробег и заправка до отсечки пистолета. На той же колонке. На том же зубчике курка пистолета. При тех же погодных условиях (

). Только так минимальную погрешность получишь.
Цитата(AlexJP)
raging
А цифры выложишь здесь... Мы тебе всё подсчитаем :grin:
+1
постараемся по-точнее :grin:
Ну,вы мне задачу задали! :shock: В таком случае мне еще придется считать,сколько проехал по городу,сколько по трассе. А еще,насколько короткие пробежки были(по холоду на первых километрах аппетит зверский). Я так голову сломаю! Может лучше хрен с ним с расходом?! :grin:
Цитата(raging)
Ну,вы мне задачу задали! :shock: В таком случае мне еще придется считать,сколько проехал по городу,сколько по трассе. А еще,насколько короткие пробежки были(по холоду на первых километрах аппетит зверский). Я так голову сломаю! Может лучше хрен с ним с расходом?! :grin:
Такой вариант тоже проходит! :grin: :grin: :grin:
Ну, а, если не "редька" ... то не заморачивайся учетом разных пробегов. Главное - хотя бы, приблизительно (+/- 10%) знать сколько по городу катал, сколько по трассе. Я так почти 5 лет свой расход мониторил... Учитывая, что из 90 тык пробега трасса была ~10%, остальное - Москва! ;-) Расход выходил около 8,3. При этом с наступлением мирового кризиса упал - на 0.5 литра - 7,8 стал (при росте ежедневного пробега на 15-20%)... ;-)
Упс... А у меня с началом кризиса увеличился. Может моя антикризисная программа не верна? :grin:
Уговорили. ;-) Попытаюсь отследить. О результатах сообщу. Естественно чуть позже.
Александр23
4.11.2009, 16:06
Цитата(Шадов)
МАР - сенсор.
Он и температуру измеряет и давление
Цитата
А что им реагировать? Топливо же не рекой течет. Просто богатая смесь. Все в цилиндрах выгорает.
Лямбды должны на это реагировать
Сегодня поговорил с диагностом. Все так, мало того, ЧЕК бы загорелся. При дальнейшем рассуждении начали говорить про прогрев. Сказал, что пока не погаснет синяя лампа (у кого еще есть), как и при запуске, льют все 4 форсунки. Поэтому езда приводит к перерасходу топлива, даже с учетом быстрейшего прогрева движка. И в это время холодная лямбда не влияет на регулирование смеси.
Цитата(Александр23)
Цитата(Шадов)
МАР - сенсор.
Он и температуру измеряет и давление
Цитата
А что им реагировать? Топливо же не рекой течет. Просто богатая смесь. Все в цилиндрах выгорает.
Лямбды должны на это реагировать
Сегодня поговорил с диагностом. Все так, мало того, ЧЕК бы загорелся. При дальнейшем рассуждении начали говорить про прогрев.
Сказал, что пока не погаснет синяя лампа (у кого еще есть), как и при запуске, льют все 4 форсунки. Поэтому езда приводит к перерасходу топлива, даже с учетом быстрейшего прогрева движка. И в это время холодная лямбда не влияет на регулирование смеси.
О как ... :shock:
Я же говорил, что прога для нас написана так, как будто у нас тут действительно - 50 круглый год и
медведи по улицам ходят с балалайками...
Александр23
4.11.2009, 16:42
Шадов
Сам замечал, наверное, что Гетц на холодную прет без провалов даже при резком нажатии на газ. После прогрева этого нет. экология начинает душить.
Короче. Был сегодня на диагностике. Ошибок нет. Но...по бензину показатели на грани. Вывод:нужно менять заправку. Возможно потому и расход увеличился.
По датчикам мастер сказал тоже самое,что и Александру. Еще он сказал,что машинки последних пару лет все прожорливы. Что это? Все та же пресловутая адаптация? Говорит,что обновлением заводской прошивки ни чего не изменить-уже пытались.
Буду менять заправку и мониторить расход. Можно еще сделать чиптюнинг,но это позже,пока с деньгами туго.
Вот такие дела.
Цитата(Александр23)
Шадов
Сам замечал, наверное, что Гетц на холодную прет без провалов даже при резком нажатии на газ. После прогрева этого нет. экология начинает душить.
Отсюда и вибрации запредельные при холодном пуске(((
Думал, что просто до подключения лямбды время открытия форсунок чрезмерно увеличено, но чтобы все 4 до 50* прогрева мотора работали - такое вообще :shock: .
Точно, чиповать нужно хотя бы в той степени, чтобы убрать этот
идиотизм
Александр23
4.11.2009, 21:18
Шадов
Я допускаю, что в изложении диагноста есть доля преувеличения. :smile:
Цитата(Александр23)
Шадов
Я допускаю, что в изложении диагноста есть доля преувеличения. :smile:
Александр23
но то, что в первое время после холодного пуска мотор "
переливает" - это факт
DIM3250
15.11.2009, 10:23
Друзья понимаю что задам вопрос который уже задавали, но читать все страницы темы банально времени нет. Купил мпашинку пробег пока 115 км расход показывает 17литров... Машина 1,4ат. Стиль передвижения спокойный (обкатка). Понимаю что бортовой комп врет. При каком пробеге эта цифра начнет уменьшаться? И вообще это нормальный расход?
Цитата(DIM3250)
Друзья понимаю что задам вопрос который уже задавали, но читать все страницы темы банально времени нет. Купил мпашинку пробег пока 115 км расход показывает 17литров... Машина 1,4ат. Стиль передвижения спокойный (обкатка). Понимаю что бортовой комп врет. При каком пробеге эта цифра начнет уменьшаться? И вообще это нормальный расход?
А ты бы лучше почитал. И не только эту тему. Возможно и инструкцию к машине, т.к. предполагаю, что она тоже не прочитана. ;-)
Цитата(DIM3250)
Понимаю что бортовой комп врет.
Я просто плакал весь. :grin: :grin: :grin:
Александр23
15.11.2009, 10:37
Цитата(Damon)
А ты бы лучше почитал. И не только эту тему. Возможно и инструкцию к машине, т.к. предполагаю, что она тоже не прочитана. ;-)
DIM3250
15.11.2009, 10:39
Ну а если свои мысли раскрыть? Я ведь на форум именно за ними пришел... Мы легких путей не ищем....
DIM3250
15.11.2009, 10:41
Александр23
Согласен полностью с фоткой
Цитата(DIM3250)
Ну а если свои мысли раскрыть? Я ведь на форум именно за ними пришел... Мы легких путей не ищем....
Мысли по этому поводу раскрываются вот уже года 4 на этом форуме. К примеру, в этой теме уже на 50 страниц. Все варианты причин получения 17 л/100 описаны. Если исключишь их все, а расход останется неизменным, то тогда возможна неисправность. Но при пробеге 115 км это маловероятно.
DIM3250
15.11.2009, 10:46
Damon
Я прекрасно это понимаю, но как правильно ты заметил уже 4 года и только в этой теме 50 страниц. Это нереально прочитать. Может чуть раскроешь тайну? Это только в период обкатки 17 литров? У всех ли новых гетцев такой расход или мой уникален?
Александр23
15.11.2009, 10:47
DIM3250
Прочитай мануал, обнули расход.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.