Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рассуждения по Расходу и близким темам
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Damon
Цитата(DIM3250)
Итак список работ для сервиса вроде составил. Осмотреть днище на наличие течи бензина, отсканировать двигатель на ошибки, проверить герметичность топливной системы, попросить проверить лямбда зонды, проверить выхлопную систему. Что еще можно попросить их проверить? Для максимально точного диагноза.
P.S еще раз проверил расход на скорости 60км/ч и опять расход 8,2л. Вы меня цифру просили назвать, я ее назвал. Она нормальная? Еще раз понаблюдал за бк. Страшно за ним наблюдать именно на светофорах (+0,5л за 3 сек это нормально)

Заплатишь ты денег дилеру, я чуствую. :smile: Хотя может и ошибаюсь.

Special for you провел сегодня наблюдения на своей Астре. ;-)
На улице -9. Совершено холодная машина. Оказывается я был очень оптимистичен с расходом 1.5 л/ч на ХХ на холодном двигателе.
Начали с 4.5 л/ч и постепенно, через 2 минуты снизились до 2 л/ч. Дальше я уже поехал. На ходу если судить по мгновенному, то на холодном двигателе да, что-то около 15 л/100 км.

Т.ч. в моих прикидках нужно сделать поправку:
XX - 9 л, не меньшн, движение - 30 л = 39л, итого почти 20 л/100 км. Т.ч. ИМХО все сходится.
Damon
DIM3250
Кстати, как тут уже замечали, зарадник для аккума уже куплен? ;-)
a4pek
Цитата(BlueOnyx)
Цитата(a4pek)
гуляют в пределах 1000-2000


У Вас автомат? Если ручка, то непорядок. В очень медленной пробке не касаюсь педали газа вообще. Чтоб чуть-чуть подвинуться хватает холостого хода.


у меня механика. в том то и дело! что когда в пробке выжимаю сцепление обороты плясать начинают.(я до этого ездила на карбюраторном фиат уно= на ней, когда выжимаешь сцепление, обороты не скакали, да и на моей первой машине восьмере тоже). А на Гетсе-иногда возникают непонятки, почему сцепление влияет на обороты как будто бы я жму на педаль газа?!
DIM3250
А как Астра показывает расход? Почему у нее цифры на холостом ходу реальные 2литра на 100км, а на гетце стоишь на холостых, а цифра то растет и растет. Или я чего-то не так понял.... Судя по всему я просто баклан, надо просто ездить и радоваться новой машине, а я как дурак пытаюсь найти изъян.
DIM3250
Damon
А зачем зарядник??? Вроде и так все работает... без оного.
Damon
Цитата(DIM3250)
Damon
А зачем зарядник??? Вроде и так все работает... без оного.

Пока.
С таким расписанием ему скоро захочется кушать.
a4pek
Цитата
a4pek[/b]
есть такая заморочка на некоторых прошивках. Или в сервис за новой прошивкой,а лучше чип-тюнинг.

Пардон, а что это такое? чип-тюнинг?! и где делают прошивку?!
ADK-XXI
DIM3250
Неисправность лямбды должна указывать лампочка. Я больше грешил на пробитую гофру, которая разбавляет на лямбду неправильный выхлоп, поэтому возможен сход с ума блока управления.

За Геца у меня все-таки мало информации. Но, по ощущениям, и малым статистическим данным все-таки у дочкиного расход меньше.

Просто Гец 1,4 не имеет права жрать топливо на уровне полноприводного джипа с движком v8. Да и есть ему больше, чем потребляет мой несколько больший и мощный VW, тем боле в очень похожем за прошедшие дни режиме, да и с 5-ю пассажирами... Странно.
Ну да ладно, ждать визита на сервис осталось не так и много. :-)
DIM3250
Damon
периодически случаются поездки и на большие расстояния. На мойку или в магазин за продуктами так что аккум вроде пока в порядке. Но если что, то теперь я знаю у кого спросить :grin: у тебя же он есть? :grin:
Damon
Цитата(DIM3250)
А как Астра показывает расход? Почему у нее цифры на холостом ходу реальные 2литра на 100км, а на гетце стоишь на холостых, а цифра то растет и растет. Или я чего-то не так понял.... Судя по всему я просто баклан, надо просто ездить и радоваться новой машине, а я как дурак пытаюсь найти изъян.

У Опеля показывается мгновенный расход и еще всякая интересная мелочевка, в отличии от.
И не 2 л/100 км, а 2 л/час. Т.к. стоим.
ADK-XXI
Цитата(a4pek)
у меня механика. в том то и дело! что когда в пробке выжимаю сцепление обороты плясать начинают.(я до этого ездила на карбюраторном фиат уно= на ней, когда выжимаешь сцепление, обороты не скакали, да и на моей первой машине восьмере тоже). А на Гетсе-иногда возникают непонятки, почему сцепление влияет на обороты как будто бы я жму на педаль газа?!

Простите за дурацкий вопрос, а у Вас обороты двигателя не зависят от положения коврика под ногами? Мы с дочкой обнаружили, что этот коврик ерзает под ногами, как хочет. Надо будет его зафиксировать, а то он регулярно педаль сцепления клинит.
DIM3250
ADK-XXI
спасибо за быстрый ответ. Гофру точно не задело, так как место удара примерно 15 см за передними колесами. Короче осталось понять по приезду в сервис, что я лох... Судя по вашим выкладкам по расходу на холодном движке и моей периодичности поездок.
ADK-XXI
вот именно эта ваша фраза и пугает меня больше всего:
Просто Гец 1,4 не имеет права жрать топливо на уровне полноприводного джипа с движком v8. Да и есть ему больше, чем потребляет мой несколько больший и мощный VW, тем боле в очень похожем за прошедшие дни режиме, да и с 5-ю пассажирами... Странно.
Ну да ладно, ждать визита на сервис осталось не так и много. :-)[/quote]
ADK-XXI
DIM3250
У меня нет бортового компьютера, поэтому я не могу адекватно оценить его показания. Мы по старинке, V/L :-)
Damon
Цитата(DIM3250)
Damon
периодически случаются поездки и на большие расстояния. На мойку или в магазин за продуктами так что аккум вроде пока в порядке. Но если что, то теперь я знаю у кого спросить :grin: у тебя же он есть? :grin:

Ну тогда, еще поживет. :grin:
А зарядника у меня то и нет. ;-)
Damon
Цитата(DIM3250)
Судя по всему я просто баклан, надо просто ездить и радоваться новой машине, а я как дурак пытаюсь найти изъян.

Не факт. ;-)
Может и бага какая, а я со своими прикидками ошибаюсь.
DIM3250
Интересно, как в итоге меня пошлет сервис? И стоит ли с ними ругаться?
ADK-XXI
Ругаться не стОит. Но и соглашаться на все тоже. Чем спокойнее будете давить, тем лучше. Четко, строго, но справедливо :-)
ИМХО. Типа аргументированного торга
Damon
Цитата(DIM3250)
Интересно, как в итоге меня пошлет сервис? И стоит ли с ними ругаться?

Зачем пошлют? Счет выставят, если ничего не обнаружат гарантийного и все. А ругаться - это уже по обстоятельствам.
a4pek
Цитата(ADK-XXI)
Простите за дурацкий вопрос, а у Вас обороты двигателя не зависят от положения коврика под ногами? Мы с дочкой обнаружили, что этот коврик ерзает под ногами, как хочет. Надо будет его зафиксировать, а то он регулярно педаль сцепления клинит.


Не, я за ним слежу и двигаю его регулярно(если уползает), чтоб он мне не мешался! потому что вожу машину в разной обуви и на каблуке(ну ооооооочень неудобно!!!) и на плоской подошве, поэтому привыкла чувствовать педали. да и стаж вождения........я считаю достаточно большой(почти червонец), чтоб не погареть на такой мелочи smile.gif)))
ADK-XXI
a4pek Ну тогда проблема может быть в регуляторе ХХ. Или еще где-то.
raging
a4pek
забей в Поиск чип-тюнинг,найдешь ответ. Для простоты,это адаптированная под наши реалии и ваши потребности программа для мозгов авто.
На вашей прошивке в целях экологии мозги сами подгазовывают при низких оборотах и нагрузке.
a4pek
Цитата(ADK-XXI)
a4pek Ну тогда проблема может быть в регуляторе ХХ. Или еще где-то.


я не хочу показаться полной блондикой! но я незнаю, что такое регулятор ХХ!!!! Более того, я сама в него не полезу! А вот если мне посоветуют, что с моим Гешей и где полечить моего прожорливого коня-скажу, Бальььььььььшущее спасибо!
ADK-XXI
a4pek
Более свЕдующие в Гецах коллеги грешат на прошивку, но мне все-таки кажется, что дело может быть именно в этом блоке, особенно если учесть не совсем юный возраст Вашего аппарата.

На самом деле это дополнительная воздушна заслонка, параллельная той, которую вы двигаете педалью газа. У РХХ есть приводной моторчик, управляемый от блока управления.
Проблемы возникают при засорении механической части и глюках моторчика.

А вообще, стоит поискать тему о плавающих оборотах ХХ на форуме.
raging
ADK-XXI
Этот вопрос уже обсуждался. Моторчик старенький,а в нормы Евро-3 уложиться нужно,вот и ввели в мозг этот баг или фитчу(опытных напрягает,а новичкам помогает при трогании с места и не дает заглохнуть двигателю). Меня сначала напрягало,теперь привык и не допускаю такого поведения.
Начальник КТП
Почитайте про Цивик м 140 л.с.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread....914&page=13
Так же есть довольные и понимающие.
Но в общем Цивик есть 9,5 л. по городу.
Но как пишут некоторые при средней скорости по городу 15 км/ч расход доходит до 13 л.
Мне один владелец Гетца 1,6 с автоматом говорил, что расход в городе Москва не превышает 8 л.
Поэтому верю только себе.
Понаслышался, что даже недоверие стало появляться.
Залил столько, проехал столько, а в итоге мало что-то получилось.
В итоге вспомнил, что бак маленький, а проехал прилично.
Залил 25 л (а может не долили), пустой бак показал 3/4, а проехал 320 км. (город полупустой/трасса - 50/50)
Борт. компьютер показал 7,4 л., т.е. соврал на 0,4 л., а может и нет.
Поэтому делайте запись и обнуляйте суточный пробег при заправках.
a4pek
Цитата(ADK-XXI)
Более свЕдующие в Гецах коллеги грешат на прошивку, но мне все-таки кажется, что дело может быть именно в этом блоке, особенно если учесть не совсем юный возраст Вашего аппарата.

На самом деле это дополнительная воздушна заслонка, параллельная той, которую вы двигаете педалью газа. У РХХ есть приводной моторчик, управляемый от блока управления.
Проблемы возникают при засорении механической части и глюках моторчика.

А вообще, стоит поискать тему о плавающих оборотах ХХ на форуме.

АААААААа , что такое РХХ??????? что мне в ближайшем Гетсеремонтном сервисе говорить????? я же должна понимать, о чем я говорю=что мне нужно посмотретьпродиагностироватьпрочиститьперепрограмироввать и т.д................
raging
a4pek
может быть и делать ни чего не нужно,достаточно своевременно выжимать сцепление при переходе на пониженную передачу и более плавно этой педалью работать.
Попробуйте стоя на месте не добавляя газа достаточно быстро отпустить педаль сцепления,естесственно на передаче,но не до конца,а просто почувствовать,что машинка пошла,и затем снова быстро нажать на педаль. Если обороты поднимутся и станут плавно опускаться,значит это точно "помощь" мозгов,и к этому нужно просто привыкнуть.
DIM3250
Короче после последних 10 страниц понял, что этот расход для меня действительно нормален (тем более расстояние до работы оказывается не 5, а 3,5 км. (по сегодняшним замерам)). И в Питере последние 2 недели просто супер погода :sad: (сплошной снег). Поэтому в сервис пока решил не ехать, тем более у меня заочка начинается и начнутся поездки на другой конец города, вот тут то я на расход и посмотрю. Если будет выше 15 литров при этих поездках, тогда поеду в сервис выносить всем мозг, а пока сев с калькулятором и решив пару уравнений решил, что рассчеты уважаемых Damon и Konf скорее всего верны. Всем спасибо, если траблы повторяться я обязательно Вам всем ссобщу. :end:
ADK-XXI
a4pek
РХХ - Регулятор Холостого Хода. Что это, я уже пытался рассказать чуть раньше.
А вот на что и как жаловаться в сервисе, не знаю даже. Гецик, тьфу*3, не дурит пока, а спокойно дожидается возвращения хозяйки. Посмотрим, как на нем скажется пятидневный отдых в сугробе.
AlexJP
Цитата(ADK-XXI)
DIM3250
У меня нет бортового компьютера, поэтому я не могу адекватно оценить его показания. Мы по старинке, V/L :-)
Кстати, если так считать, то нормальная такая скорость на 1 литр бензина, а совсем не расход! :twisted: :grin:

Расход это = ( L (затраты бензина на пробег S в литрах) / S (пробег в км) ) *100 (приведение к показателю литры на 100 км) :grin:
ADK-XXI
AlexJP
Достаточно показательна и обратная величина, которой пользуются америкосы. Мили на галлоне.

ЗЫ S это обозначение площади, а не пробег. ;-)
Александр23
ADK-XXI
S - это путь, l - это длина.
S - в том числе и пощадь, конечно, но в геометрии, а не в физике.
ADK-XXI
Александр23
Замечание принято к сведению. Флейм можно сворачивать.
AlexJP
Цитата(ADK-XXI)
AlexJP
Достаточно показательна и обратная величина, которой пользуются америкосы. Мили на галлоне.
Такую статистику я тоже вёл на Гетце:
Лучший результат: 81,784 км (или 50,8 мили) на 1 галлоне :grin:

Цитата(ADK-XXI)
ЗЫ S это обозначение площади, а не пробег. ;-)
Александр23 ответил :grin:
Franc
Цитата
Но За Полчаса По Идее Никак Не Сжечь 6,5 Литров Бензина....


есть предположения, как так получилось?.
Konf
Цитата(Skotofei @ 9.2.2010, 2:06) *
Ещё Заметил... Если Полчаса Движок Поработает В Холостую(Ждал Друга В Машине При -28 За Бортом), То Показания БК Меняются С 12,1 До 18,6 л/100км
Но За Полчаса По Идее Никак Не Сжечь 6,5 Литров Бензина....

А никто и не говорит, что сожжено 6.5 литров!!!
Вы вероятно просто БК обнуляли совсем недавно ( несколько км назад)
Пример:
обнулили, проехали 10 км с расходом 8л\100км, сожгли 0,8 литра (расход по БК 8л\100км)
постояли пол часа с расходом 2л в час, сожгли еще 1 литр
Итого пробег 10 км, расход 0,8+1=1,8 литра. показания БК 1,8 литра на 10 км или 18л\100км.
повторю: пока стояли сожгли не 10, а 1 (один ) литр.
ради эксперимента: обнулите БК, проедьте метров 100-200 ( пока не появятся цифры расхода), остановитесь, и наблюдайте, как неумолимо растет цифра на БК...
Ulfzart
Господа и дамы, сосайтники и сосайнтицы ... ну сколько же можно на эту тему рассуждать)))

Я предлагаю сделать тему "аномальный расход на Гетце 1,4" и отдельно на "Гетце 1,6".

Внимание. Все данные по городу/трассе у всех будут разные. Если греть машину по 10-15 минут, потом 10 минут ехать до работы и обратно поступать также, то расход будет под 14-15 зимой. На это будет влиять и включение электрики, и особенно, печки. Включать ее надо, когда двигатель прогрет. А иначе она только тормозит его прогрев на холостых и компьютер льет больше топлива.

У кого-то "город" это два светофора на 20 км отрезке пути, там расход будет почти как на трассе, в пределах 9-10 литров, даже зимой.

Ну и стиль езды.

Давайте договоримся о некотором тесте.

Я предлагаю, для замера расхода выехать на трассу, на прогретом движке. Двигаться РОВНО на 80 км/ч. При этом газ давать равномерно, почти нежно, так, чтобы не было качаний педалью "найти этот режим экспериментально", на этой скорости почти ничего давить не придеться. Дорога должна быть идеально ровной, без уклона! Передачу выставить максимальную. И вот тут "обнулить" бортовой компьютер. Ехать так минут 5. Потом смотреть, что он выдает. Будет значительно меньше 5. 3,8-4,3 где-то. Тут уже кто как педалью будет топтать))

Извиняюсь, что резко. Просто удивляет популярность этой темы...

Ulfzart
Цитата(Gray @ 10.2.2010, 22:11) *
1.4 АТ 2006 39000 пробег
Летом 12-13
Зимой 15-17
Много пробок, летом кондюк, зимой подогрев сиденья, не гоняю.

Машина взята б/у и подозреваю предыдущий хозяин не очень хорошо к ней относился. Подскажите, куда копать, что менять? Свечи новые, топл. фильтр заменил.

У меня ауди 2.8 автомат была раньше, так вот расход почти сравним ((((


Не гоняю, это как? Иногда резкие старты уже считай за гонки) Достаточно на каждом светофоре давить тапку для динамики, при это не гнать быстро, а расход поползет вверх.

Для зимы много, но вопрос. Как ты мерил?
outspeed
Зимой заливай 95 бензин (меньше съедает чем 92 проверено не раз плюс зимой расход больше на пробег и прочее сопротивление. Расход летний умножаем на коэффициент 1,2 это норма!!!), сделай чистку инжектора и после этого поменяй свечи.
ADK-XXI
Цитата(601111 @ 13.2.2010, 2:10) *
особогарючку неэкономлю средняя скоростьпо трассе 130
так сказать впределах 300 руюлей штрафа в городе тоже.

Подскажите, где можно иметь среднюю 130? По моему опыту для этого нужно летать 170-180. А это уже совсем другой расход топлива.
Или неправильно считать среднюю. ;-)
outspeed
Цитата(Несса @ 13.2.2010, 11:29) *
Интересно ваше мнение , насколько качество бензина влияет на расход при прочих равных. Пример: зима , заливаем только 92й . На Шелле по 22 , на Лукойле по 21, на Киришах ( Киришский НПЗ Сургутнефтегаза) по 20-70.
У меня пробег 1000 км 1,4 АТ . Использовала Киришский . По БК расход при городской езде 11 л, а средний за все время 13,5 л .Это с прогревами и недельной попыткой завестись при -25 при на четверть пустым баком.



92 бензин имеет свойство испарятся быстрее, чем 95. Зимой необходимо ездить с полным баком для избежания конденсата, который стекает на дно бака, для двигателя это не ахти.... Я предпочитаю 95 бензин для трассы и зимой, 92 в теплое время года.
Gray
Цитата(Ulfzart @ 11.2.2010, 10:58) *
Не гоняю, это как? Иногда резкие старты уже считай за гонки) Достаточно на каждом светофоре давить тапку для динамики, при это не гнать быстро, а расход поползет вверх.

Для зимы много, но вопрос. Как ты мерил?


Резких стартов нет. Лёд один в городе и пробки. Но 4-я выключена, может её попробовать включить?

Расход показывает БК.
Пока из идей почистить инжектор, клапана, пользовать 95, включить 4-ую. Если будет результат, отпишусь.
    Ulfzart
    Цитата(Несса @ 13.2.2010, 9:29) *
    Интересно ваше мнение , насколько качество бензина влияет на расход при прочих равных. Пример: зима , заливаем только 92й . На Шелле по 22 , на Лукойле по 21, на Киришах ( Киришский НПЗ Сургутнефтегаза) по 20-70.
    У меня пробег 1000 км 1,4 АТ . Использовала Киришский . По БК расход при городской езде 11 л, а средний за все время 13,5 л .Это с прогревами и недельной попыткой завестись при -25 при на четверть пустым баком.


    Никак не влияет. Оба бензина испаряются практически одинаково. Погрешность минимальна.
    Мурка
    а не проще-залить полный бак, проехать 100 км и снова заправиться на той же заправке (желательно). И посмотреть-сколько влезло топлива до полного бака. ?
    Wowick
    Мурка, нет, не проще. Ибо "полный бак" ты как отмерять будешь? По уровень горловины? Не всегда такое получится сделать. Проще уж тогда из канистры доливать. Да и ровно 100 км ты не факт что проедешь как раз до заправки, или будешь вокруг столба километры наматывать???
    Шурик71
    заправится так чтобы видеть бензин в горловине. потом проехать сколько угодно. хоть 100 км. хоть 150. это не важно. потом опять заправиться на этой же колонке, так же чтобы видеть бензин. далее видим сколько литров залила и считаем исходя из киллометража какой реальный расход получился.
    Wowick
    Какая разница на той же колонке или нет??? Главное - заправиться до того же уровня! А чтобы погрешность была меньше, надо больше км проехать... И замерять лучше не из колонки, где +- сколько то литров недолива может быть а из тарированной емкости. (это если точно определять расход).
    douplus
    Цитата(Shtrek @ 13.2.2010, 6:51) *
    Сейчас расход 13л/100км по городу, 10л/100км по трассе... Считаю что расход большой, посоветовали почистить инжектор.


    чистку ультразвуком не советую - 5-6 чисток- смена форсунок .... при выезде на трассу 2-2.5 часа лучше чистят чем в СТО( сам там работаю). На расход большое влияние имеет стиль вождения. Как пример: год назад ездили на дальнее расстояние - так в одну сторону я - в другую супруга - результат: разница в расходе бензина 40%(у меня меньше) Хотя скоростной режим одинаковый....120-140! 
    ADK-XXI
    Цитата(douplus @ 27.2.2010, 17:42) *
    чистку ультразвуком не советую - 5-6 чисток- смена форсунок .... при выезде на трассу 2-2.5 часа лучше чистят чем в СТО( сам там работаю).

    Поясните, ПЛЗ. Как сказывается на чистоте форсунок прогон по трассе?
    Я могу себе представить, как выжигается нагар, как очищаются свечи, но форсунки в распределенном впрыске...? blink.gif
    outspeed
    Цитата(Gray @ 3.3.2010, 16:47) *
    Делюсь радостью. Как уже писал выше расход летом 12-13, зимой 15-17, последние дни в сплошных пробках 18-19 не редкость, всё по БК. Так вот вчера промыл инжектор системой Wynn's. После чего по трассе прокатил 30 км на 4000-5000 оборотах. Сегодня катаюсь весь день, всё как раньше, пробки, зима, печка, местами даже стартовал и обгонял шустро, расход 9.2!!! Наездил 80 км. Это автомат 1.4. Я таких цифр вообще никогда не видел, от 12 начиналось и шло вверх всегда, тут больше 9.2 не показывало, начало с 8.8. Я счастлив, всем рекомендую, тем более процедура не дорогая, у нас обошлась мне 1100 руб.

    меняют свечи после этого они черные
    Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
    Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.