Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рассуждения по Расходу и близким темам
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
bumbaka
Bochkarev-s
за городом 160-170 лепишь?
Bochkarev-s
по нашим дорогам это не реально максимум 120-130
bumbaka
Bochkarev-s
тогда расход нездоровый.
Bochkarev-s
вот и я о чем, говорят что такой расход может первые 10 тыс., а потом должен устаканиться, но мне что-то с трудом уже вериться, уже 6-ая тысяча а воз и ныне там, придется в сервис сдаваться
Ulfzart
очень сильно влияет разгон-торможение. Если ровно скорость держать, то и меньше 6 бывало комп выдавал. Причем про теплой погоде.

Сейчас в холода, при езде без пробок по светофорам, и при резких стартах, выше 10-ки я считаю нормально.
Bochkarev-s
спасибо попробую
oldkar
Мнений много... Интересно... А кто- нибудь пробовал заклеить монитор бортового компа скотчем и прикинуть расход "дедовским способом", так сказать по факту? Попробуйте, получите примерную разницу в "минус 1 литр" от показаний бортовика! факт.
bumbaka
Hobbit
кидалофон, выбирай другие заправки.
Denius
Цитата(Hobbit)
А еще и от колонки зависит. Тут заправлялся - влезло 49 литров :shock: , а ведь заливался я до отсечки пистолета, а не до горлышка. Так что это как считать сколько бензина заливаешь!


Ну у меня до отсечки в бак всегда влезает больше, чем объем бака (с учетом остатка). Ведь помимо объема бака есть еще шланг, в него может влезть очень даже прилично.

Если расход считать, то надо заправляться на одной и той же заправке, залиться до отсечки, поездить до почти пустого бака, залиться, еще отъездить бак, еще разок заправиться. Итак чем больше, тем лучше. А потом считать.

Лично сам смотрю расход по БК. Нет смысла производителю завышать расход, скоее он заинтересован его занижать.
Damon
Цитата(Denius)
Ну у меня до отсечки в бак всегда влезает больше, чем объем бака (с учетом остатка). Ведь помимо объема бака есть еще шланг, в него может влезть очень даже прилично.

Если заправляешься именно до отсечки, то поменяй заправку. ;-)
Denius
Цитата(Damon)
Цитата(Denius)
Ну у меня до отсечки в бак всегда влезает больше, чем объем бака (с учетом остатка). Ведь помимо объема бака есть еще шланг, в него может влезть очень даже прилично.

Если заправляешься именно до отсечки, то поменяй заправку. ;-)


Зачем? Я на одних и тех же заправках одним и тем же бензином заправляю два разных автомобиля. На одном расход адекватен, на другом меня удивляет.
Медведь74.ру
Кто нибудь, не поленитесь, посмотрите мгновенный расход на скорости 60км/ч (например) на 3-й и 4-й передаче.... есть ли разница... а она ведь есть, так в какую сторону!?!
Damon
Цитата(Медведь74.ру)
Кто нибудь, не поленитесь, посмотрите мгновенный расход на скорости 60км/ч (например) на 3-й и 4-й передаче.... есть ли разница... а она ведь есть, так в какую сторону!?!

Есть, конечно.
Минимальный расход 80-90 км/ч - 5-я.
Damon
Цитата(Denius)
Цитата(Damon)

Если заправляешься именно до отсечки, то поменяй заправку. ;-)


Зачем? Я на одних и тех же заправках одним и тем же бензином заправляю два разных автомобиля. На одном расход адекватен, на другом меня удивляет.


Тогда ошибка в определении остатка в баке, ибо чудес не бывает.
Denius
Цитата(Damon)
Цитата(Denius)
Цитата(Damon)

Если заправляешься именно до отсечки, то поменяй заправку. ;-)


Зачем? Я на одних и тех же заправках одним и тем же бензином заправляю два разных автомобиля. На одном расход адекватен, на другом меня удивляет.


Тогда ошибка в определении остатка в баке, ибо чудес не бывает.


А на Гетце есть какая-нибудь возможность узнать остаток топлива в литрах? Может недокументированная?
Damon
Цитата(Denius)
А на Гетце есть какая-нибудь возможность узнать остаток топлива в литрах? Может недокументированная?

Я не знаю.
Ты же написал:
Цитата
Ну у меня до отсечки в бак всегда влезает больше, чем объем бака (с учетом остатка).


Отсюда я решил, что остаток ты точно знаешь. ;-)
Александр23
Denius
Есть. Зная объем бака, заливаешь из мерной посуды до полного, вычитаешь -> вот тебе остаток. А БК любой, наверное, может.
DaNe4ka
а кто скаал что при 80 км/ч минимальный расход? по логике минимальный расход на режиме максимального крутящего момента должен быть, то есть 3 с небольшим тыщи об/мин грубо говоря... На малых оборотах боьшие тепловые потери а на больших механические потери. на 5 передаче это примерно 110-115 км/ч... Вот только ещё нужно посмотреть что там с сопротивлением воздуха получается... там квадратная зависимость от скорости :???:
Damon
Цитата(DaNe4ka)
а кто скаал что при 80 км/ч минимальный расход? по логике минимальный расход на режиме максимального крутящего момента должен быть, то есть 3 с небольшим тыщи об/мин грубо говоря... На малых оборотах боьшие тепловые потери а на больших механические потери. на 5 передаче это примерно 110-115 км/ч... Вот только ещё нужно посмотреть что там с сопротивлением воздуха получается... там квадратная зависимость от скорости :???:

Практика. ;-)
bravo
при 110-115 получается около 8 литров, Большой мидель у Гетца (тобишь площадь лобового сопротивления) поэтому расход минимальный должен быть минимальных оборота на 5-й передаче. А это где-то 80 кмч и 2000 об. Можно и меньше, но уже не полезно.
bravo
а вообще дядька один на вольво s-60 автомат, 170 лошадей, бак 70 литров, сгонял из Москвы в Питер и обратно на одном баке 1358 км. Ехал около семидесяти и обороты 1500 держал. Расход у него был около 5 с небольшим литров.
Это Я!!
Цитата(NikoDim)
1.4 AT (бортовой комп)
обкатку проходил на трассе, ездил на дальняк, 1200 в один конец... считай за несколько дней прошел обкатку. Ехал как написано, в районе 90 км/ч. По трассе во время обкатки расход был 5.5, заливал 92-ой бензин.
Сейчас пробег уже 4000+, езжу не агрессивно и только по городу, пробок мало, бензин 95-96, расход 10.8 :sad:
Надеюсь после первого ТО (7500 км) станет меньше кушать...

------------------------------------------------------------------------------------
Но счет 95!!! будеш лить здогнет твой гец через три года!!! Как вы не понимайте что в России у НПЗ с советским прошлым не оборудования для производства чистого 95-го.Весь 95 это тот же 92 только с добавлением в лудшем случае боле неменее качественных присадок.
На счет первого то!!! оно делается на 15000, на 7500 ты будеш делать нулевое то,кстати на мой взгляд дело нужное так как почти каждый производитель в новый движок заливает так сказать обкаточное масло с добовленим присадок,оно жиже чем обычное и слегка светлее,оно необходимо для того чтоб все узлы и агригаты легче и
быстрее притерлись,помимо этого при обкатки поршневой,коленвала,шатунов,коренных вкладишей и тд,выделяется микроскопическая стружка которую нагнетает масленный насос,мелоч а неприятно темболее что эта мелоч с годами если на это необращать внимание при попустительстве может привести к поломке.А на счет расхода то скажу так понаблюдай за собой,как ты ездееш,на расход влияет очень много факторов,например доказано что при есде свыше 80 км/ч с приоткрытыми окнами-приравневается к езде с вкл.кондеем,очень многие в дневное врея суток включают ближний свет а некоторые еще умудряются и противотуманки а это нагрузка а если еще и музон вкучить,печку, навигатор движок автоматом прибавляет обороты для нормальной работы двигателя,так же слабое давление в шинах способствует увеличению топлива и быстрому сжиранию резины. вот и получай итог.
Damon
Цитата(Это Я!!)
Но счет 95!!! будеш лить здогнет твой гец через три года!!! Как вы не понимайте что в России у НПЗ с советским прошлым не оборудования для производства чистого 95-го.Весь 95 это тот же 92 только с добавлением в лудшем случае боле неменее качественных присадок.

laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
А в худшем? Может прежде чем фигню писать, сам попробуешь? А то куча народа заправляется нормальным 95-м и проблем не знает.
А тут опять влетает нуб на белом носороге с бреднями про отсутствие в России 95-го.

Цитата(Это Я!!)
каждый производитель в новый движок заливает так сказать обкаточное масло с добовленим присадок,оно жиже чем обычное и слегка светлее,оно необходимо для того чтоб все узлы и агригаты легче и
быстрее притерлись,помимо этого при обкатки поршневой,коленвала,шатунов,коренных вкладишей и тд,выделяется микроскопическая стружка которую нагнетает масленный насос,мелоч а неприятно темболее что эта мелоч с годами если на это необращать внимание при попустительстве может привести к поломке.

А вот почему то почти каждый произволитель ни о каком нулевом ТО не упоминает. Забывчивый наверное. :grin: :grin:
Кстаи, здесь это оффтоп, но про стружку на новом двигателе это сильно. laugh.gif laugh.gif
Прямо появляется желание после покупки новой машины обработать
"поршневой,коленвала,шатунов,коренных вкладишей" надфильком, во избежание стружки. :grin:
Это Я!!
Цитата(Damon)
Цитата(DaNe4ka)
а кто скаал что при 80 км/ч минимальный расход? по логике минимальный расход на режиме максимального крутящего момента должен быть, то есть 3 с небольшим тыщи об/мин грубо говоря... На малых оборотах боьшие тепловые потери а на больших механические потери. на 5 передаче это примерно 110-115 км/ч... Вот только ещё нужно посмотреть что там с сопротивлением воздуха получается... там квадратная зависимость от скорости :???:

рактика. ;-)

--------------------------------------------------------------------------------------
Ты не прав!! так как в коробке передач на каждых скоростях разный набор шестеренок,чем выше передача тем менше шестеренки (теряется тяга но увеличивается скорость) вот и получается что первая передача тяговая там самые большие шестерни стоят.
Если брать цикличность то получается 1я разгон до 20 км.ч: 2я-40:3я-60:4я разгоняешся до 80 и поддерживаеш режим потому и получается что 80 самый экономичный режим ну а 5я если спешиш.
Возми простой велосипед чем менше звездочка тем выше скорость но тяжелее крутить педали ,чем больше звездочка там легче крутить педали в том числе в горку но падает скорость а если учесть что дороги не идеально ровные( подъемы) да еще и сопротивление ветра при большой скорости то получается оптимальная передача 4я а сткорость 80 или около 80-ти
Это Я!!
А вот почему то почти каждый произволитель ни о каком нулевом ТО не упоминает. Забывчивый наверное. :grin: :grin:
Кстаи, здесь это оффтоп, но про стружку на новом двигателе это сильно. laugh.gif laugh.gif
Прямо появляется желание после покупки новой машины обработать
"поршневой,коленвала,шатунов,коренных вкладишей" надфильком, во избежание стружки. :grin:[/quote]
-------------------------------------------------------------------------------------
На счет 95 то я не говорю что его нет он есть но только какого качества.
То что народ заправляется то пусть запровляется,на счет себя так я только 92 и заправляю.
А на счет нулевого то!!! то ответь почему тогда каждый производитель пишет что первые 3000 миль не превышать скорость 80 и обороты не выше 3000? почему бы не сесть и сразу тапку в пол? если для обкатки то тогда ответь если метал притерается то что он выделяет?
feskin
AlexJP
Ну что вы нас в топку. Там куда вы нас послали проблему никто не решает, все просто в шоке от расхода. Так и будете друг перед другом как дети у кого какой... А проблему решить не хотите? Или поплакаться проще.
Это Я!!
Цитата(feskin)
AlexJP
Ну что вы нас в топку. Там куда вы нас послали проблему никто не решает, все просто в шоке от расхода. Так и будете друг перед другом как дети у кого какой... А проблему решить не хотите? Или поплакаться проще.

-------------------------------------------------------------------------------------
Все зависит от условий эксплуатации!!! невозможно в пробках мечтать о малом расходе топлива. Я сегодня решил озадачить себя вопросом а сколько жрет мой гетс???? Сегодня утром я и проверил,но только проверял в условиях нормального городского режима а не в пробках,так вот,мой путь был из м.Новогиреево до м.Свиблово.
Выехал из дома в 5ч40мин. В это время шоссе энтузиастов пока еще не забито,но в тоже время машин хватает.Так вот от ул.Зеленый проспект до Электрозаводского моста со всеми светофорами расход был от 9 до 9,2л ;Затем свернул на набержную яузы и до бориса галушкина расход упал но там правда на это участке светофоров поменше до 8-8,2л.Затем с ул. Сельскохозяйственной до пр-д Серебряково расход поднялся с 8,5 до 9,5но там светофоров побольше. Сегодня же недавно вернулся из крокус экспо стоял на третем трансаортном и немного на проспекте мира по приезду расход составил 9,9 литров.Со светофоров при старте больше 2500 оборотов не давал,частенко после разгона отпускал педаль газа полностью,двигаясь накатом, до светофора либо до перекрестка но так чтоб не мешать другим.А вообще после обкатки расход должен упасть
Это Я!!
Цитата(DaNe4ka)
Цитата(Getz752)
Damon
Цитата(A81726)
Это летом я в городе на 10 л проезжаю в среднем 95 км, а не зимой. я так и не поняла принцип расчета

:obm:

Хватит над девушкой издеваться..

Запоминай (записывай) формулу расчета:

Р (расход)= Км (количество проеханых километров)/Л (количество потраченных при етом литров) * 100 (просто 100)

Ешшо раз: Р=Км/л*100
Внимательней... Действия производить последовательно, то исть сначала Км делишь на Л, а потом полученное число умножаешь на 100.

Полученная цифра- количество литров бензина, которое тебе требуется на преодоление расстояния в 100 км.


народ вы хоть на размерность смотрите иногда! если нам нужно л/100 км то и делить нужно литры на километры, ну и соответственно умножить потом на 100 :eek:

______________________________________________________________
Хорош вигней заниматся!!! берете кол-во бензина в баке,в данном случае бак на 45л делите его на количество прийденных километров,допустим их 400, и умножаем на 100км.ч вот и получается что при таком режиме машина жрет 11,25л.(тоесть 11литров и 250гр. на 100 км)
Damon
Цитата(Это Я!!)
Хорош вигней заниматся!!! берете кол-во бензина в баке,в данном случае бак на 45л делите его на количество прийденных километров,допустим их 400, и умножаем на 100км.ч вот и получается что при таком режиме машина жрет 11,25л.(тоесть 11литров и 250гр. на 100 км)

:obm: Я фигею, дорогая редакция. laugh.gif

Для начала в бак помещается далеко не 45 литров. Ну и в догонку, все литры из бака не высасываются. Даже если на галстуке на заправку заезжать.
Правильный метод расчета смотри выше. Не согласен, аргументируй.
Это Я!!
Damon
Почетный критик:Ну и в догонку, все литры из бака не высасываются. Даже если на галстуке на заправку заезжать.
C этим я полностю согласен но ты учитывай что это приблезительный расход плюс минус 300 грамм большой роли не играют.
Ну а по этой формуле фигня получается!!!!!Р (расход)= Км (количество проеханых километров)/Л (количество потраченных при етом литров) * 100 (просто 100)
Допустим кол-во проиден.км =400, допустим мы спасили 45л и что получается 400/45*100=888,88889 Это как???
Damon
Цитата(Это Я!!)
Damon
Почетный критик:Ну и в догонку, все литры из бака не высасываются. Даже если на галстуке на заправку заезжать.
C этим я полностю согласен но ты учитывай что это приблезительный расход плюс минус 300 грамм большой роли не играют.
Ну а по этой формуле фигня получается!!!!!Р (расход)= Км (количество проеханых километров)/Л (количество потраченных при етом литров) * 100 (просто 100)
Допустим кол-во проиден.км =400, допустим мы спасили 45л и что получается 400/45*100=888,88889 Это как???


Выше, это не только на 1 пост выше, но и более.

Еще раз. Нормально расход считается так:
Заправляемся до отсечки ( по горлышко, если практикуется), сбрасываем счетчик пробега. Откатываем до следующей заправки. Желательно заправляться на той же колонке. Заливаем опять до отсечки (горлышко). Смотрим сколько залили.

Считаем:
<средний расход> = <залито лиров>/<пройдено км> * 100

При этом размер бака роли не играет.
Konf
Цитата(Это Я!!)
Damon

Допустим кол-во проиден.км =400, допустим мы спасили 45л и что получается 400/45*100=888,88889 Это как???

ЛИТРЫ делим на КИЛОМЕТРЫ! :!:
Александр23
Цитата(Это Я!!)
Выехал из дома в 5ч40мин. В это время шоссе энтузиастов пока еще не забито,но в тоже время машин хватает.Так вот от ул.Зеленый проспект до Электрозаводского моста со всеми светофорами расход был от 9 до 9,2л ;Затем свернул на набержную яузы и до бориса галушкина расход упал но там правда на это участке светофоров поменше до 8-8,2л.Затем с ул. Сельскохозяйственной до пр-д Серебряково расход поднялся с 8,5 до 9,5но там светофоров побольше...
По участкам обнулял показания расхода?
Это Я!!
Цитата(Damon)
Цитата(Это Я!!)
Damon
Почетный критик:Ну и в догонку, все литры из бака не высасываются. Даже если на галстуке на заправку заезжать.
C этим я полностю согласен но ты учитывай что это приблезительный расход плюс минус 300 грамм большой роли не играют.
Ну а по этой формуле фигня получается!!!!!Р (расход)= Км (количество проеханых километров)/Л (количество потраченных при етом литров) * 100 (просто 100)
Допустим кол-во проиден.км =400, допустим мы спасили 45л и что получается 400/45*100=888,88889 Это как???


Выше, это не только на 1 пост выше, но и более.

Еще раз. Нормально расход считается так:
Заправляемся до отсечки ( по горлышко, если практикуется), сбрасываем счетчик пробега. Откатываем до следующей заправки. Желательно заправляться на той же колонке. Заливаем опять до отсечки (горлышко). Смотрим сколько залили.

Считаем:
<средний расход> = <залито лиров>/<пройдено км> * 100

При этом размер бака роли не играет.

Ну это уже ближе к теме!!!! но в любом случе мы потраченный литраж делим на пройденное расстояние и умножаем на 100, можно по другому на топливном датчике есть деления как только стрелка сровняется с делением буть то 1/2 бака заливаеш предположим 10 л. катаешся до момента когда стрелка сравняетя сново до того показателя что был до заправки и делиш на пройденное растояние и умножаеш на сто. В любом случае и один и другой метод приблезителен.
Это Я!!
Цитата(Александр23)
Цитата(Это Я!!)
Выехал из дома в 5ч40мин. В это время шоссе энтузиастов пока еще не забито,но в тоже время машин хватает.Так вот от ул.Зеленый проспект до Электрозаводского моста со всеми светофорами расход был от 9 до 9,2л ;Затем свернул на набержную яузы и до бориса галушкина расход упал но там правда на это участке светофоров поменше до 8-8,2л.Затем с ул. Сельскохозяйственной до пр-д Серебряково расход поднялся с 8,5 до 9,5но там светофоров побольше...
По участкам обнулял показания расхода?

-------------------------------------------------------------------------------------
Нет! сбросил от начала движения в Новогиреево и по ходу движения смотрел на показания до самого м. свиблово
Damon
Цитата(Это Я!!)
Ну это уже ближе к теме!!!!

Тему прочитай. Это не ближе к теме, а уже ни раз и не два "обсасывалось".

Цитата(Это Я!!)
но в любом случе мы потраченный литраж делим на пройденное расстояние и умножаем на 100, можно по другому на топливном датчике есть деления как только стрелка сровняется с делением буть то 1/2 бака заливаеш предположим 10 л. катаешся до момента когда стрелка сравняетя сново до того показателя что был до заправки и делиш на пройденное растояние и умножаеш на сто. В любом случае и один и другой метод приблезителен.

Описанный тобой метод приблизителен до невозможности. Начиная с того, что положение стрелки вещь относительная и очень неточная (+/- 1 литр и более), заканчивая тем, что 10 литров это мизер для таких подсчетов.

Опять же описанный (не только мной) выше метод максимально точен. Точнее будет только БК, или использование тарированных емкостей с полным предварительным осушением бака.
Step
Цитата(Damon)
Цитата(Это Я!!)
Ну это уже ближе к теме!!!!

Тему прочитай.

+1
Уже всё разжёвано пережёвано.
Это Я!!
Цитата(Step)
Цитата(Damon)
Цитата(Это Я!!)
Ну это уже ближе к теме!!!!

Тему прочитай.

+1
Уже всё разжёвано пережёвано.

-1 так как за сутки прочитать все что тут написано невозможно laugh.gif
Это Я!!
[quote="Damon"][quote=Это Я!!]Ну это уже ближе к теме!!!!
[/quote]
Тему прочитай. Это не ближе к теме, а уже ни раз и не два "обсасывалось".

[quote=Это Я!!] но в любом случе мы потраченный литраж делим на пройденное расстояние и умножаем на 100, можно по другому на топливном датчике есть деления как только стрелка сровняется с делением буть то 1/2 бака заливаеш предположим 10 л. катаешся до момента когда стрелка сравняетя сново до того показателя что был до заправки и делиш на пройденное растояние и умножаеш на сто. В любом случае и один и другой метод приблезителен.[/quote]
Описанный тобой метод приблизителен до невозможности. Начиная с того, что положение стрелки вещь относительная и очень неточная (+/- 1 литр и более), заканчивая тем, что 10 литров это мизер для таких подсчетов.

Опять же описанный (не только мной) выше метод максимально точен. Точнее будет только БК, или использование тарированных емкостей с полным предварительным осушением бака.[/quot
-------------------------------------------------------------------------------------
Ну ты уже придераешся к каждой мелочи,тогда и я точе придерусь!!
Для более точного замера вовсе необязательно осушить бак он может бать полним,для этого достаточно взять мерный стакан например емкостью на литр,откручиваеш хомут на топлевном шланге,который идет от топливного фильтра,а другой конец топливного шланга в месте с топливным фильтром перегибаеш чтоб устранить течь бензина ,вставляеш шланг в стакан заводиш движок и вуаля!!!
Konf
Это Я!!
а пробег как обеспечишь? с рулеткой рядом с машиной идти? laugh.gif
Это Я!!
правда скажу сразу сам таким способом не мерил,но многие мужики в гараже именно такис способом и мерреют так как на отечественном авто о компе только мечтать можно
Это Я!!
Цитата(Konf)
Это Я!!
а пробег как обеспечишь? с рулеткой рядом с машиной идти? laugh.gif
:grin: на сколько мне известно мерный стакан это не разрезаная бутылка из под колы
Это Я!!
Цитата(Konf)
Это Я!!
а пробег как обеспечишь? с рулеткой рядом с машиной идти? laugh.gif
: на сколько мне известно мерный стакан это не разрезаная бутылка из под колы
Это Я!!
Цитата(Konf)
Это Я!!
а пробег как обеспечишь? с рулеткой рядом с машиной идти? laugh.gif

Вот ссылка!!! читай тут!! при желании можеш купить,в хозяйстве пригодится!!! :grin: http://cesarey.org/?page_id=2#high_2
Konf
Это Я!!
Цитата
Прибор позволяет измерять расход топлива от 15 до 2000 см3/мин
-из статьи по ссылке...
Вас таки интересует расход на километр? Или мгновенный расход (литров(см3) в секунду(минуту,час))?
Александр23
Цитата(Это Я!!)
... 8-8,2л.Затем с ул. Сельскохозяйственной до пр-д Серебряково расход поднялся с 8,5 до 9,5но там светофоров побольше....
Хочу заметить, что чем короче пробег от начала замера (обнуления), тем его легче изменить, у тебя после 5-8 км пробега (8-8,2), чтобы поднять до 9,5 за еще такой же пробег (поэтому и спросил про промежуточные обнуления), надо иметь расход уже 11л, через неделю езды по это му же маршруту таких колебаний уже не будет, т.к.5-8 км расточительного пробега будут уже не 50% пробега, а 7%.
И вообще, чудес не бывает, при городской езде расход зависит от манеры вождения при прочих равных, и при весе Гетца ~ 1т он не будет расходовать меньше хорошо отрегулированной древней восьмерки весом 900кг, т.к. закон сохранения энергии никто не отменял (пока).
Это Я!!
Цитата(Konf)
Это Я!!
Цитата
Прибор позволяет измерять расход топлива от 15 до 2000 см3/мин
-из статьи по ссылке...
Вас таки интересует расход на километр? Или мгновенный расход (литров(см3) в секунду(минуту,час))?

Мерные стаканы или сосуды бываыт разного типа и как ими пользоватся надо читать в инструкции..
А расход определяем следующим образомsad.gifопять же повтарюсь у разных приборов разные формулы подсчета) но в целом выгледит так!!
Засекаем расход л/м,затем умножаем на 60 (кол-во минут в одном часе),и делим на вес авто (вкл. вес водителя) и ЭВРИКА!!!
Но повторюсь что у каждого прибора свой методы вычисления,как говорится читай инструкцию так как там написано насколко оборотов раскрутить двигло чтоб этот показатель равнялся пр скорости 80 км.ч,60,50 и тд.
Это Я!!
Цитата(Александр23)
Цитата(Это Я!!)
... 8-8,2л.Затем с ул. Сельскохозяйственной до пр-д Серебряково расход поднялся с 8,5 до 9,5но там светофоров побольше....
Хочу заметить, что чем короче пробег от начала замера (обнуления), тем его легче изменить, у тебя после 5-8 км пробега (8-8,2), чтобы поднять до 9,5 за еще такой же пробег (поэтому и спросил про промежуточные обнуления), надо иметь расход уже 11л, через неделю езды по это му же маршруту таких колебаний уже не будет, т.к.5-8 км расточительного пробега будут уже не 50% пробега, а 7%.
И вообще, чудес не бывает, при городской езде расход зависит от манеры вождения при прочих равных, и при весе Гетца ~ 1т он не будет расходовать меньше хорошо отрегулированной древней восьмерки весом 900кг, т.к. закон сохранения энергии никто не отменял (пока).

Вообще это моя первая иномарка да еще с мозгами,поэтому я пока еще особо незнаю как замерять на компе!! получается лудший показатель будет после недели езды??причем без обнуления,я правильно понел???? а вот на счет девяти то я даже в 11л на сотню не вкладывался по городу
Александр23
Цитата(Это Я!!)
Вообще это моя первая иномарка да еще с мозгами,поэтому я пока еще особо незнаю как замерять на компе!! получается лудший показатель будет после недели езды??причем без обнуления,я правильно понел????
Ты представляешь, у меня тоже :smile: После недели без обнуления не будет больших колебаний расхода, меньше расход не будет. Синусоида превратится в прямую.Обнулять стоит, если необходимо измерить расход в конкретных условиях или при резкой смене манеры езды. :smile:
Konf
[quote="Это Я!!"][quote=Konf]Это Я!!

...
Засекаем расход л/м,затем умножаем на 60 (кол-во минут в одном часе),и делим на вес авто (вкл. вес водителя) и ЭВРИКА!!!...[/quote]

А что это за расход в литрах на килограммо-час???? :roll: ;-)
Вы бы хоть за размерностью результатов следили...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.