Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Горит лампа "Check"
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Anna
Надирин

Из личного опыта могу сказать-свечи придется менять полюбому.

Какой у тебя двигатель и коробка?
Я б все-таки сделала диагностику чтобы узнать код ошибки, уж больно много завязано на это табло.
Надирин
Ура!!! Эта СВО после заправки на другой заправке и пробеге после этого 100 км погасла и больше пока и не пытается даже загораться... Буду надеятся что пронесло. Уж очень не хочется налетать на бабки!
lena&andrei
Цитата(Надирин)
Все, копец. Сегодня это СВО загорелась и горит постоянно! Сменила заправку на Лукойловскую. Позвонила в Рольф,а они говорят некачественный бензин - нужна диагностика двигателя 48уе + если будет необходимо замена свечей. Короче говорят 100 уе где-то. Приезжайте и в порядке живой очереди Вас посмотрят. Короче, все невесело...

В Рольфе подключение HI-SCAN(снятие кода ошибок) стоит 628р.
Замена свечей: стоимость самих свечей (450р) и работа (0.3 норма/часа за весь комплект (н/ч=45$)). Итого в пределе 1000р.
За 48$-это компьютерная диагностика. Делать не будут, а деньги срубят.
Некачественный бензин-это туфта(отговорка). Есть две машины, заправляются на одной заправке и часто в одно время. На одной лампочка загорелась на 8000км, а на другой в 22000км. Если пробег до 10000км то скорее всего это свечи(стоят заводские).
Andrey UFA
Считывание кодов ошибок, с последующим стиранием - не есть диагностика. И сама процедура не может стоить больше 100 руб. Про стоимость замены свечей вообще промолчу. Менять 10 мин. максимум.
Maxukoff
Коллеги, привет!!!
Неделю назад читал данный раздел форума и думал, как хорошо что у меня все в порядке. Машина прошла порядка 17000, единственное, что поменял - один раз свечи на втором ТО. Но, не прошло и трех дней, как бац....загорелась эта самая противная лампа "Check". Был расстроен очень сильно.
Стал звонить к официалам (в РОЛЬФ) за разъяснением. Первое, что мне сказали, было: "На 85% плохой бензин. Снимите минусовую клемму - ошибка сбросится-залейте АИ-98 под горло и не парьтесь. Если загорится опять, милости просим к нам." (Сказали в Рольф-ЮГ). В Рольфе в Химках мне сказали примерно тоже самое. На мой вопрос о том, чтобы я приехал к ним завтра и машину посмотрел мастер, мне случайно нашли время в 18.15. Тут я понял, что, если я поеду в это время, то завтра из Химок мне надо будет уезжать без своего Геши. Мои предположения подтвердила девушка из Рольфа (вот мне интересно, чего они там - эти девушки - могут кроме того, чтобы записать тебя на определенное время. Думаю, ничего. На все мои просьбы и вопросы она отвечала "Наверное", "Скорее всего", "Я не знаю", "Завтра мастер Вам скажет" и т.п).
И стал я думать.....И вот наступило просветление:
Я решил поехать на самую, по моему представлению, нормальную заправку, и залить полный бак хорошего АИ-92, а там посмотреть, что будет. Если через некоторое время не погаснет, то поеду в РОЛЬФ, но при этом информация об ошибке будет сохранена (ведь, клемму то я не отсоединил). И, о чудо, после того, как я заправился на ВР - заправка, которую очень многие, мягко говоря, не любят - лампочка через 20 км погасла и пока, тьфу-тьфу-тьфу, не загоралась. Чему я очень рад!!!
Мнений насчет того, как бороться с этой проблемой несколько, но я выбрал этот способ и, надеюсь, что не прогадал. Может и Вам поможет!!!
Всем успехов!
Мальгуша
Посоветуйте что делать...
Машинка - 1.3 автомат, пробег сейчас 43500.
На днях в течении дня замигала лампочка "Check", вечером она загорелась и уже не выключалась. Время было позднее и на следующей день мне надобыло ехать в область, поэтому было принято решение заехать на сервис который был рядышком (правда они специализируются только на Таганрогских машинках). Подключили к моей машинки какую то странную штуку которая написала что ошибку показывает из-за некачественного топлива и что залито три цилиндра..... ошибку они сбросили, но на следующий день всю дорогу она дергалась и очень медленно разгонялась.....
По работе мне приходится ездить кажды день, до планового ТО еще 1500 тысячи, можно ли ездить на машине при залитых цилиндрах и вообще что это такое :oops:
lena&andrei
Цитата(Мальгуша)
Посоветуйте что делать...
Машинка - 1.3 автомат, пробег сейчас 43500.
На днях в течении дня замигала лампочка "Check", вечером она загорелась и уже не выключалась. Время было позднее и на следующей день мне надобыло ехать в область, поэтому было принято решение заехать на сервис который был рядышком (правда они специализируются только на Таганрогских машинках). Подключили к моей машинки какую то странную штуку которая написала что ошибку показывает из-за некачественного топлива и что залито три цилиндра..... ошибку они сбросили, но на следующий день всю дорогу она дергалась и очень медленно разгонялась.....
По работе мне приходится ездить кажды день, до планового ТО еще 1500 тысячи, можно ли ездить на машине при залитых цилиндрах и вообще что это такое :oops:

Странная штука скорее всего написала о пропусках зажигания.
Причин может быть много.
Когда последний раз менялись свечи (при каком пробеге)?
Частые пропуски зажигания чреваты заменой дорогих деталей выпускной системы.
Если учесть, что на носу зима и до планового ТО осталось 1500км, то есть резон сделать ТО пораньше ( с указанием возникших проблем) , чем “прыгать” по сервисам в поисках причин плохой работы двигателя.
Nick
Мальгуша
А на какой заправке если не секрет ты заправилась перед "Check"oм?
у нас подобное было после BP - с тех пор мы туда не ногой, пусть сами его пьют :evil:
Мальгуша
А на какой заправке если не секрет ты заправилась перед "Check"oм?
у нас подобное было после BP - с тех пор мы туда не ногой, пусть сами его пьют


В этот день заправилась на ТНК на яузской набережной :evil:
Nick
Мальгуша
по сути это одна лавочка - ТНК-BP, правда есть еще несколько заправк рядом с Мкад где на ТНК бывает нормальный бензин, но я с некоторых пор предпочтиаю Сибнефть, чего и вам советую - машина едет ощутимо лучше...
Мальгуша
Nick

Спасибо за совет.
Я обычно заправляюсь на ТНК около дома и таких проблем не возникало.
Мальгуша
Цитата(lena&andrei)
Цитата(Мальгуша)
Посоветуйте что делать...
Машинка - 1.3 автомат, пробег сейчас 43500.
На днях в течении дня замигала лампочка "Check", вечером она загорелась и уже не выключалась. Время было позднее и на следующей день мне надобыло ехать в область, поэтому было принято решение заехать на сервис который был рядышком (правда они специализируются только на Таганрогских машинках). Подключили к моей машинки какую то странную штуку которая написала что ошибку показывает из-за некачественного топлива и что залито три цилиндра..... ошибку они сбросили, но на следующий день всю дорогу она дергалась и очень медленно разгонялась.....
По работе мне приходится ездить кажды день, до планового ТО еще 1500 тысячи, можно ли ездить на машине при залитых цилиндрах и вообще что это такое :oops:

Странная штука скорее всего написала о пропусках зажигания.
Причин может быть много.
Когда последний раз менялись свечи (при каком пробеге)?
Частые пропуски зажигания чреваты заменой дорогих деталей выпускной системы.
Если учесть, что на носу зима и до планового ТО осталось 1500км, то есть резон сделать ТО пораньше ( с указанием возникших проблем) , чем “прыгать” по сервисам в поисках причин плохой работы двигателя.


Свечи меняли на ТО 30 тысячах. Я звонила на свой сервис (Каньён) и спрашивала можно сделать ТО раньше 45 тысяч и мне рекомендовали доездить до 45.
lena&andrei
Свечи меняли на ТО 30 тысячах. Я звонила на свой сервис (Каньён) и спрашивала можно сделать ТО раньше 45 тысяч и мне рекомендовали доездить до 45.



Прошло уже много дней (плохой бензин сгорел) и если любимый авто продолжает плохо ехать и подмигивает хозяйке огоньком, то надо поехать в сервис. Рассказать о возникшей проблеме (и сколько осталось пробежать до ТО) мастеру (не девушке отвечающей на телефонные звонки – часто дают дурацкие советы). Предполагаю, что он сам предложит выполнить ТО раньше (в Рольфе так делают).
Ivan
Вот и у меня check загорелся...
Предистория: Геша 2 недеоли простоял под окном.
Завожу - сразу check ! и вибрация
гашу
Завожу опять check ! и вибрация.
Прогрелся - сам погас вибрация вроде ушла.
Решил раз в неделю прогуливать его.

Наблюдения:
Расход вырос до 11.6 -12 литров
на ХХ ощущается слабая вибрация на руле.
Динамика - в норме.
пробег 10т

Имеющиеся идеи пока:
Пропаять всеж земляной провод
Заменить свечи (свечи есть)
осталось только с ключом разобраться ... так как имеющийся коротковат...
Maxim@TB11
Ivan
Может съездить считать код ошибки? И бензинчика хорошего добавить...
Anna
Ivan

Если после прогрева лампочка"выкинь двигатель" перестала моргать-КИНДИНСАТ ИМХО.

Ну накрайням мома ВВ провода побрызгать водоотталкивающим составом и все контакты тож. ;-)

Свечки тож неплохо глянуть....но думаю не в них дело! ;-)

А вот расход великоват....(всеж глянь свечки на предмет закопченности и пробоев)....у меня на 1.6 АКПП сейчас 10.3 л/100км. :roll:
Gimli
После столь длинного обсуждения как-то и неудобно жаловаться: по сути получится пересказ сразу нескольких историй, рассказанных выше. Так что не жалуюсь, а просто рассказываю.
После "неподвижных" суток на даче под дождем при запуске двигатель "затроил", и замигал "СЕ" (на 6,5 тыс; ТО-0 был пройден на 4488). Перезапуск спас. Дальше доехал без проблем - ни с холостыми, ни с динамикой, ни с расходом. После этого проблема повторялась еще трижды при схожих условиях (не всегда дождь, но всегда сырость). Один раз пришлось дважды перезапускать, один раз затроил через полминуты после старта. Вывод - начиная с какого-то момента Гешка невзлюбил влажность...
Заправка - BP, одна и та же с момента покупки. Пока ничего менять не буду. Ни заправку, ни свечи. Пока гарантия - пусть сами меняют.
Записался в Рольф-ЮГ на диагностику, которая будет... 29.12(!). Надеюсь не остаться на НГ без машины. Уж больно планов на нее много.
Пожалуй, кроме свеч попрошу и "минус" доработать - как результат от прочитанного на форуме. Хотя, проблем именно с запуском никаких.
По итогам диагностики подведу итоги - расскажу, чем дело закончилось, и сколько это стоило.
Weber
Могу по этой теме добавить одно: "троение" и моргание лампы "СЕ" у меня появляются каждый раз после суточного простоя начиная с конца октября. Если ездить каждый день этого нет. Заметил, что от бензина это не зависит.
Gimli
Weber

Езжу каждый день. Троение было как после ночной стоянки, так и после дневной - у работы...
Зависимость от бензина не проверял (по причине верности одной заправке). Но готов поверить, что она может быть более "долгосрочной" - и проявиться не сразу после заправки, а через несколько тысяч, как следствие несильного, но долгосрочного воздействия на... скажем, определенные узлы двигателя.
Weber
Gimli

Я двигательникогда не перезапускаю. Вибрация появляется секунд через 30 после пуска и сразу начинает моргать лампа. Ещё секунд через 30 всё прекращается само собой.
Ivan
Цитата(Ivan)
Имеющиеся идеи пока:
Пропаять всеж земляной провод
Заменить свечи (свечи есть)
осталось только с ключом разобраться ... так как имеющийся коротковат...


Купил удлинитель подлиннее и поменял в субботу свечи.
Ситуация улучшилась.. Но при сбросе резком газа явнные пропуски.
Пока больше ничего не успел узнать.
DragonGold
вот и у меня загорелась эта лампочка( еду я еду, и машинку вдруг дёрнуло, после замигала лампочка чек, я остановился, выключил двигло, потом снова завёл. Лампочка больше не загоралась, проехал 600 км, еду я еду, и она давай мигать, при этом никаких рывкой и подозрений на что либо я незаметил, вообщем выключение и завод двигла ничего недало, потом потом она совсем начала гореть, позвонил в рольф, сказали что бензин (очень может быть), и надо свечи менять, вообщем я с этой лампочкой ещё 400 км прохреначил (это дело на Селигере случилось), купил свечи НЖК, и поехал менять в сервис, поменял, а она всё равно горит, сво......, недолго думая сняли клеммы аккумулятора, сняли сам аккумулятор и замкнули клеммы между собой, подержали пару минут, снова всё на место поставили, завели двигатель, опа, чек погас, со спокойной душой отдал ребяткам 150 рублей за проделанную работу и поехал восвояси.
DragonGold
кстати, заправлялся 92 бензином, ребята посоветовали заправляться 95, чтоб нагара небыло как от 92, теперь езжу на 95, машинка прям лятить
Ivan
Цитата(Ivan)
Цитата(Ivan)
Имеющиеся идеи пока:
Пропаять всеж земляной провод
Заменить свечи (свечи есть)
осталось только с ключом разобраться ... так как имеющийся коротковат...


Купил удлинитель подлиннее и поменял в субботу свечи.
Ситуация улучшилась.. Но при сбросе резком газа явнные пропуски.
Пока больше ничего не успел узнать.


Опять началась та же петрушка...
Расход 12 л. легкая вибрация на руле..
по утру Check когда заводишься, гаснет сам , в движении НИКОГДА не загорался.

Мож действительно 95 залить... Да и клемму сбросить...
GUETA
Помоему это переходит в хроническую болезнь...начинаю задумываться :???:
!Getz
При движении машина заглохла и загорелась CHECK ENGINE.
Мастер в сервисе сказал, что в памяти бортового компьютера ничего нет, никаких кодов ошибок. Саму распечатку не отдал, заберу позднее.
Такое может быть?
Спасибо!
LexLi
!Getz
Как интересно... Горел СНЕСК, а ошибка не прописалась... хм... что то новенькое... У меня было наоборот - АКПП дурила, но "чеком" не сигналила и не записывала ошибку.

Рестайл?
Bear
По Сургуту.
У нас хоть и добывают нефть, бензин по большей части из конденсата делают местный ЗСК. Присадок всяких вредных дофига и больше, Дают вредные осадки. У товарища за 4 года на Ниссане прогорели клапана. Заправлялся сугубо 95. Глядя на все это безобразие стал заправляться 92м. Разве что на дальняк по трассе 95 заливаю.
!Getz
Цитата(LexLi)
!Getz
Как интересно... Горел СНЕСК, а ошибка не прописалась... хм... что то новенькое... У меня было наоборот - АКПП дурила, но "чеком" не сигналила и не записывала ошибку.

Рестайл?


Самый обычный, 2005 года.
Dusha
Присоединяюсь к Клубу наблюдателей горящей/мигающей лампочки "Check". Пробег 9900. После заравки на МТК (внешний МКАД, недалеко от Алтуфьевки), при остановке на светофоре почувствовал троение и пронаблюдал горящую лампочку Check... После того как тронулся, т.е. минут через 5 сама погасла и троение пропало...

ЗЫ Буду наблюдать пока
ЗЗЫ Остерегайтесь этой заправки
Ivan
Цитата(Dusha)
на МТК (внешний МКАД, недалеко от Алтуфьевки),

Это Ашановская?
Ivan
Цитата(LexLi)
Горел СНЕСК, а ошибка не прописалась... хм... что то новенькое...
Ничего новенького. Ошибка с первого раза НЕ прописывается.
Вроде нужно 2 цикла вождения подряд с "чеком". Точнее в мануале.
Dusha
Ivan

Нет, это напротив Ашана через МКАД, немного не доезжая Алтуфьевки, если ехать от Ленинградки.
Ivan
А вообще по поводу CHECK.
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО услышать комментарий чипованных товарищей. Есть версия что все это проделки евро 4 + горячо любимого H.
После отказа от евро-4 и перехода на евро-2 под которые движок и разрабатывался должно нормализоваться все ИМХО.
Счумачер
Ну... чипованные мы слегка, по методике ViKiMi...

Check загорался один раз, и в общем по делу - прогорела гофра глушителя, подсасывало воздух, лямбда глючила. В общем, была реальная проблема.

"Ложняков" и "беспричинников" не было.
Так что может быть Ivan прав :?:
ViKiMi
Цитата(Ivan)
А вообще по поводу CHECK.
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО услышать комментарий чипованных товарищей. Есть версия что все это проделки евро 4 + горячо любимого H.
После отказа от евро-4 и перехода на евро-2 под которые движок и разрабатывался должно нормализоваться все ИМХО.

Инфа от чипованного: CHECK не загорается в течение 3-х лет :shock: ;-) Это все "Евро" виновато :grin:
Kitik
на пробеге 22000 загорелась лампочка. Приехала в сервис - сказали, цилиндр барахлит. Поменяли свечи, все почистили, сделали ТО по плану (как раз его время подходило), отпустили. Через месяц та же фигня. Снова загорелась лампочка, приехала - сказали, в двух цилиндрах давление низкое, уже вторые сутки ищут причину засора, какую-то клапанную крышку снимают... Вобщем, говорят, может капремонт движка понадобиться... Это на 23000. Я фигею... Причем, гарантия или нет - не известно еще, смотря в чем проблема.
DemonV
Ребят, я теперь с вами! sad.gif
Weber
>>Могу по этой теме добавить одно: "троение" и моргание лампы "СЕ" у меня появляются каждый раз после суточного простоя начиная с конца октября. Если ездить каждый день этого нет. Заметил, что от бензина это не зависит.<<

В общем, такая же хрень была. Зимой появилось моргание (всегда с утречка, раз в неделю, после стояния в выходные). Потом ранней весной просто пару раз с утра моргала. Потом долгий перерыв....
Сегодня вечером собрались в Ашан ехать - завожу, а "Чек" замигал. Приглушил, снова завёл, опять мигает. Ну думаю, хрен с ним... Чек помигал, помигал и.... :shock: загорелся окончательно :shock: . Пришлось вместо Ашана гнать в БМ.
Диагностика выявила пропуски зажигания. Посоветовали поменять свечи и промыть инжекторы.
В итоге убитых 2 часа и денег 2900 руб. :evil:
Были свечи Чемпион, а стали какие-то корейские SL (типа фирменный Хундай) :evil: Знал бы, купил бы им Бош :sad:
Будем ездить дальше.
P.S.- вечером у них с такой траблой собралось немало народу. Хорошо, что я первый подскочил. Мастер сказал, что сегодня с этим Чеком машин 20 приезжало.
DemonV
Кстати, посмотрел заменённые свечи - засраны по самое не могу. На двух свечах грязно-оранжевая пыль. Видимо у них и пропуски были.
Это же насколько дряное топливо, что при 7,5 тыс. пробега в таком состоянии свечи были. Жуть. :sad:
ГётцОднако
дык красный налёт - это не показатель загаженности свечи...скорее наоборот. Вот когда чёрный налёт (проще говоря сажа) там будет - вот тогда еще есть смысл о замене свечей думать.
Ivan
Цитата(DemonV)
Диагностика выявила пропуски зажигания. Посоветовали поменять свечи и промыть инжекторы.
В итоге убитых 2 часа и денег 2900 руб. :evil:

Мне вот тоже в Рольфе за 1200руб машинку помыли. Очень качественно помыли.

А 2900 то за что?
DemonV
ГётцОднако
Ну понятно. Чёрной смоле все. Просто оранжевая пыль сверху на двух свечах обнаружена.
Ivan
1600 руб - диагностика, промывка, замена свечей (работы)
480 - свечи (какие-то галимые) :evil:
600 - промывачная хрень
200 - 10 литров бензина
Вроде так.
----
Да, забыл рассказать. Вчера вечером они Ланцеры принимали. Автопоездов штук 10 приехало (кто-то станет очень скоро свеженьким ланцероводом :grin: ).
Так вместе с обычными они пригнали Ланцер Эволюшен (2 шт., чёрные). Вот это мега Тачка. Как снаружи, так и внутри (внутри вообще вах) Звуком мотора мог бы порадоваться даже Шумахер. А какая красивая. Их главный кэп сказал, что одна в салон пойдёт, другая на тест-драйв. А почему чёрные - так это беспроигрышный вариант. Вот! :grin:
~GZ
Цитата(ГётцОднако)
дык красный налёт - это не показатель загаженности свечи...скорее наоборот.


Чо?! Что ты имеешь в виду?
Brokly
Цитата(~GZ)
Цитата(ГётцОднако)
дык красный налёт - это не показатель загаженности свечи...скорее наоборот.


Чо?! Что ты имеешь в виду?


Все правильно, рыжий нагар означает правильный температурный режим эксплуатации свечи и безсбойная ее работа. Вот када он станет черным - тада значит кирдык.
Ivan
Цитата(DemonV)
1600 руб - диагностика, промывка, (работы)

600 - промывачная хрень
200 - 10 литров бензина
Вроде так.


А подробнее можно?

А вообще если чек - и есть план ехать в сервис - мне кажется надо перед подъездом к сервису свечи менять - бюдетнее будет.
~GZ
Цитата(Brokly)
Все правильно, рыжий нагар означает правильный температурный режим эксплуатации свечи и безсбойная ее работа.


Приплыли. Сон разума какой-то. :sad:
Советую заняться самообразованием. Для затравки: http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n16/peredoz/1.htm
ГётцОднако
советую "поменьше читать советских газет". В инете полно откровенной туфты (особенно разные "советы бывалых").

Два года свечи отходили без вопросов (на ТО-30 планово поменяли) ... До этого на других машинах тоже тысяч 15-20 спокойно выхаживали (не думаю, что у нас бензин настолько уж лучше московского). У свечей изолятор идеально белый только на витрине магазина бывает. В реальной жизни налёт там бывает и коричневый и красный и серый - но это не значит что нужно тутже их кидаться менять, или напильником полировать.

Еслибы причина была в бензине - то не только гётцы, но и другие инжекторные тоже глючили (отечественные особенно) ... А чтото у десяток таких странных косяков не наблюдается (там свои проблемы конечно тоже есть - но причина там в другом). Карбюраторные наверно тогда вобще-бы по обочинам все стояли.
Н.И.И.
Цитата(Дрын)
кстати, заправлялся 92 бензином, ребята посоветовали заправляться 95, чтоб нагара небыло как от 92, теперь езжу на 95, машинка прям лятить

сколько машинка пробежала?
и где заправляешься?
Dusha
Цитата(Dusha)
Присоединяюсь к Клубу наблюдателей горящей/мигающей лампочки "Check". Пробег 9900. После заравки на МТК (внешний МКАД, недалеко от Алтуфьевки), при остановке на светофоре почувствовал троение и пронаблюдал горящую лампочку Check... После того как тронулся, т.е. минут через 5 сама погасла и троение пропало...

ЗЫ Буду наблюдать пока
ЗЗЫ Остерегайтесь этой заправки


Вот сам себя процитировал... laugh.gif

Сегодня съездил в "Автомир" на рекламную акцию, программа которой в том числе включает и диагностику двигателя. Так вот в диагностической карте, выданной по результатам проверки написано: "пропуски зажигания 4-го цилиндра" и "рекомендуем заменить свечи зажигания". То есть и после однократной сигнализации лампочки "CHECK" ошибка сваливается в память...

Со слов мастера: если "CHECK" не загорается повторно, можно спокойно ездить до текущего ТО, если загорается - замена свечей.
У меня больше пока не загоралась (тьфу 3 раза)...
Ivan
Цитата(Dusha)
если "CHECK" не загорается повторно, можно спокойно ездить до текущего ТО, если загорается - замена свечей.
.

А если тяга исчезла? и расход космический.
тож ездить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.